Jump to content

Грузовой склад железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора

Координаты : 39 ° 56'21 ″ с.ш. 75 ° 10'04 ″ з.д.  /  39,93917 ° с.ш. 75,16778 ° з.д.  / 39,93917; -75,16778
Грузовой склад железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора
Грузовой склад железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора, октябрь 2011 г.
Грузовой склад железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора расположен в Филадельфии.
Грузовой склад железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора
Расположение 1001 South 15th Street, Филадельфия, Пенсильвания
Координаты 39 ° 56'21 ″ с.ш. 75 ° 10'04 ″ з.д.  /  39,93917 ° с.ш. 75,16778 ° з.д.  / 39,93917; -75,16778
Область 1 акр (0,40 га)
Построен 1876
Построено Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога
Архитектор Фуллер, Сидни Т.
Архитектурный стиль Позднее готическое возрождение
Номер ссылки NRHP . 11000649 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 8 сентября 2011 г.

Грузовой склад железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора историческая грузовая станция в Юго-Западного центра города районе Филадельфии , штат Пенсильвания , вдоль Брод-стрит . Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2011 году и сегодня является частью многофункционального комплекса на площади Линкольн. [ 1 ]

История и примечательные особенности

[ редактировать ]

Это место долгое время использовалось железной дорогой Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора ; в 1865 году президента Авраама Линкольна сделал похоронный поезд здесь свою первую остановку в Филадельфии. [ 2 ]

В 1876 году железная дорога начала строительство сарая — большого полутораэтажного здания из кирпича и камня в стиле поздней готики . Его размеры 99 футов 5 дюймов в ширину и 235 футов в длину. У него длинная покатая крыша, поддерживаемая стропильной системой Fink , с застекленными мониторами . [ 3 ]

Сарай использовался для пассажирских поездов в течение четырех лет, но после января 1882 года использовался исключительно для грузовых перевозок. [ 2 ]

Пассажирская станция на Вашингтон-авеню была снесена федеральным правительством во время Второй мировой войны, чтобы освободить место для хранения боеприпасов морской пехоты и транспортных средств, ожидающих транспортировки. [ 2 ] К концу 1960-х годов сарай был продан под склад. снесены . Несколько лет спустя главный дом и восемь восточных отсеков были [ 2 ]

В 2011 году сарай был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]

В 2016 году девелопер Alterra Property Group начал работу над Lincoln Square, многофункциональным комплексом стоимостью 100 миллионов долларов на этом месте. [ 4 ] Сарай был отремонтирован и добавлен восточный вход, чтобы освободить место для супермаркета Sprouts . [ 5 ] Спроектирован филадельфийской архитектурной фирмой Kelly Maiello. [ 5 ] проект получил несколько наград за сохранение и адаптивное повторное использование. [ 6 ] [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Национальный реестр списков исторических мест» . Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 06.09.11 по 09.09.11 . Служба национальных парков. 16 сентября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д ПИДЦфила. «ЛИНКОЛЬН-СКВЕР – ПИДК» . Проверено 4 января 2022 г.
  3. ^ «Национальные исторические достопримечательности и Национальный реестр исторических мест в Пенсильвании» (база данных с возможностью поиска) . CRGIS: Географическая информационная система культурных ресурсов. Примечание. Сюда входит Шелби Уивер Сплейн и Эрик Делони (февраль 2011 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: грузовой склад железных дорог Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора» (PDF) . Проверено 5 июля 2012 г.
  4. ^ Адельман, Джейкоб (14 марта 2016 г.). «Проект на Линкольн-сквер предполагает строительство квартир и магазинов в Броуд и Вашингтоне» . Филли.com . Филадельфийский исследователь . Проверено 15 марта 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Адаптивное повторное использование исторического депо на площади Линкольн» . www.kmarchitects.com . Проверено 4 января 2022 г.
  6. ^ Сотрудники редакции Preservation Pennsylvania (26 июня 2019 г.). «Награда штата Пенсильвания за сохранение исторического наследия 2019 года» . Охрана Пенсильвании . Проверено 4 января 2022 г.
  7. ^ «Награда за сохранение 2019 года» . Альянс по сохранению Большой Филадельфии . Проверено 4 января 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с грузовым депо железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8d4eab1cfdce760c05a5b49d1a09e22__1690823460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/22/f8d4eab1cfdce760c05a5b49d1a09e22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philadelphia, Wilmington and Baltimore Railroad Freight Shed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)