Грузовой склад железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора
Грузовой склад железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора | |
Расположение | 1001 South 15th Street, Филадельфия, Пенсильвания |
---|---|
Координаты | 39 ° 56'21 ″ с.ш. 75 ° 10'04 ″ з.д. / 39,93917 ° с.ш. 75,16778 ° з.д. |
Область | 1 акр (0,40 га) |
Построен | 1876 |
Построено | Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога |
Архитектор | Фуллер, Сидни Т. |
Архитектурный стиль | Позднее готическое возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 11000649 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 8 сентября 2011 г. |
— Грузовой склад железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора историческая грузовая станция в Юго-Западного центра города районе Филадельфии , штат Пенсильвания , вдоль Брод-стрит . Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2011 году и сегодня является частью многофункционального комплекса на площади Линкольн. [ 1 ]
История и примечательные особенности
[ редактировать ]Это место долгое время использовалось железной дорогой Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора ; в 1865 году президента Авраама Линкольна сделал похоронный поезд здесь свою первую остановку в Филадельфии. [ 2 ]
В 1876 году железная дорога начала строительство сарая — большого полутораэтажного здания из кирпича и камня в стиле поздней готики . Его размеры 99 футов 5 дюймов в ширину и 235 футов в длину. У него длинная покатая крыша, поддерживаемая стропильной системой Fink , с застекленными мониторами . [ 3 ]
Сарай использовался для пассажирских поездов в течение четырех лет, но после января 1882 года использовался исключительно для грузовых перевозок. [ 2 ]
Пассажирская станция на Вашингтон-авеню была снесена федеральным правительством во время Второй мировой войны, чтобы освободить место для хранения боеприпасов морской пехоты и транспортных средств, ожидающих транспортировки. [ 2 ] К концу 1960-х годов сарай был продан под склад. снесены . Несколько лет спустя главный дом и восемь восточных отсеков были [ 2 ]
В 2011 году сарай был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]
В 2016 году девелопер Alterra Property Group начал работу над Lincoln Square, многофункциональным комплексом стоимостью 100 миллионов долларов на этом месте. [ 4 ] Сарай был отремонтирован и добавлен восточный вход, чтобы освободить место для супермаркета Sprouts . [ 5 ] Спроектирован филадельфийской архитектурной фирмой Kelly Maiello. [ 5 ] проект получил несколько наград за сохранение и адаптивное повторное использование. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Национальный реестр списков исторических мест» . Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 06.09.11 по 09.09.11 . Служба национальных парков. 16 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д ПИДЦфила. «ЛИНКОЛЬН-СКВЕР – ПИДК» . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Национальные исторические достопримечательности и Национальный реестр исторических мест в Пенсильвании» (база данных с возможностью поиска) . CRGIS: Географическая информационная система культурных ресурсов. Примечание. Сюда входит Шелби Уивер Сплейн и Эрик Делони (февраль 2011 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: грузовой склад железных дорог Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора» (PDF) . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ Адельман, Джейкоб (14 марта 2016 г.). «Проект на Линкольн-сквер предполагает строительство квартир и магазинов в Броуд и Вашингтоне» . Филли.com . Филадельфийский исследователь . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Адаптивное повторное использование исторического депо на площади Линкольн» . www.kmarchitects.com . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Сотрудники редакции Preservation Pennsylvania (26 июня 2019 г.). «Награда штата Пенсильвания за сохранение исторического наследия 2019 года» . Охрана Пенсильвании . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Награда за сохранение 2019 года» . Альянс по сохранению Большой Филадельфии . Проверено 4 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с грузовым депо железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора, на Викискладе?
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № PA-1611, « Железная дорога Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора, грузовая станция, Пятнадцатая улица и Карпентер-стрит, Филадельфия, округ Филадельфия, Пенсильвания », 10 фотографий, 2 страницы с подписями к фотографиям
- Исследование исторических американских зданий в Филадельфии
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Филадельфии
- Архитектура готического возрождения в Пенсильвании
- Транспортная инфраструктура построена в 1876 году.
- Юго-западный центр города, Филадельфия
- Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога