Луизиана шоссе 49
Бульвар Уильямс | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 3,93 миль [ 1 ] (6,32 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | Бульвар Джо Йенни / 44-я улица в Кеннере | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Джефферсон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
Луизианское шоссе 49 ( LA 49 ) — автомагистраль штата , расположенная в округе Джефферсон , штат Луизиана . Он проходит 3,93 мили (6,32 км) в направлении с севера на юг вдоль бульвара Уильямс от шоссе 61 США (US 61) до пересечения с бульваром Джо Йенни и 44-й улицей в Кеннере .
Маршрут служит главной магистралью города Кеннер, пригорода Нового Орлеана , идущего с севера на юг, и почти непрерывно заполнен торговыми центрами, ресторанами и другими коммерческими предприятиями. По нему также активно путешествуют из-за его близости к международному аэропорту Луи Армстронга в Новом Орлеане , и он пересекает многие основные маршруты с востока на запад через соседний Метаири , включая межштатную автомагистраль 10 (I-10), Эйрлайн Драйв (США 61), Вест Метаири. Авеню, бульвар Мемориала ветеранов и авеню Вест-Эспланада.
Лос-Анджелес 49 в первую очередь известен под местным названием бульвар Уильямс, и указатели, обозначающие маршрут, присутствуют только на двух основных перекрестках: I-10 и US 61.
Описание маршрута
[ редактировать ]С юга шоссе LA 49 начинается на пересечении с шоссе US 61 ( Airline Drive ) в 1,0 миле (1,6 км) к востоку от главного входа в международный аэропорт Луи Армстронга в Новом Орлеане . Он идет на север по разделенному четырехполосному шоссе вдоль бульвара Уильямс через преимущественно жилой район, известный как Кеннер-Хайтс. Через 0,8 мили (1,3 км) Лос-Анджелес 49 пересекает Вест-Метайри-авеню напротив мэрии Кеннера, и медиана уступает место центральной полосе поворота. Теперь окруженный коммерческими учреждениями, LA 49 продолжает движение на север через центр района Highway Park. Еще через 1,1 мили (1,8 км) Лос-Анджелес 49 пересекает бульвар Мемориала ветеранов , главную коммерческую улицу Кеннера с востока на запад и соседнего Метаири . Здесь оно расширяется до разделенного шестиполосного шоссе и остается в этом качестве до конца своего маршрута. Затем он сразу же выезжает на сложную развязку с I-10 на выезде 223. I-10 направляется в сторону Батон-Руж на западе и Нового Орлеана на востоке. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
К северу от развязки I-10 шоссе LA 49 пересекает 32-ю улицу, ведущую к близлежащему торговому центру Esplanade . Лос-Анджелес 49 продолжает движение на север через перекрестки с Вест-Эспланад-авеню и Винтаж-Драйв, проходя рядом с районом Дрифтвуд-Парк. Маршрут заканчивается через 0,4 мили (0,64 км) на пересечении с местной дорогой, известной как бульвар Джо Йенни на западе и 44-я улица на востоке. Бульвар Уильямс продолжается на север, недалеко от Центра Пончартрейн , большой многоцелевой арены, до зоны отдыха Лейктаун и казино «Сундук с сокровищами» на озере Пончартрейн . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Маршрут классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы как основная городская артерия к югу от I-10 и второстепенная городская артерия к северу от I-10 . [ 1 ] Среднедневной объем трафика в 2013 году сообщается следующим образом: 20 700 от южной конечной остановки до Вест-Метейри-авеню; 34 200 до бульвара Мемориала ветеранов; и 48 200 до северной конечной остановки. [ 1 ] [ 2 ] На всем маршруте разрешено ограничение скорости 40 миль в час (65 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Нумерация маршрутов до 1955 года
[ редактировать ]Расположение | Кеннер |
---|---|
Длина | 7,6 миль [ 5 ] (7,4 км) |
Существовал | 1930–1955 |
В первоначальной системе шоссе Луизианы, использовавшейся с 1921 по 1955 год, современный LA 49 был частью двух маршрутов. Первым был государственный маршрут 452 , обозначенный в 1928 году. [ 6 ] Маршрут 452 следовал по бульвару Уильямс от 3-й улицы на север до тогдашней границы города Кеннер на 19-й улице (ныне Вест-Метейри-авеню). [ 6 ] В то время 3-я улица была частью основного маршрута между Новым Орлеаном и Батон-Ружом, за которым в 1916 году последовала Джефферсон-Хайвей автотропа . [ 7 ] это стало государственным маршрутом 1. В 1921 году [ 8 ] и первоначальный маршрут US 61 в 1926 году. [ 9 ] [ 10 ]
В 1930 году State Route 1249 был обозначен как продолжение Route 452, продолжая маршрут бульвара Уильямс от 19-й улицы на север до Route 33 . [ 11 ]
Маршрут 1249. Начинается на пересечении улиц Уильямс и Девятнадцатой улицы Кеннер, затем в северном направлении вдоль Уильямс-стрит до пересечения с шоссе Лейк-Шор.
- Законодательное описание маршрута 1930 г. [ 11 ]
Маршрут 33 представлял собой шоссе Новый Орлеан – Хаммонд-Лейкшор , амбициозный проект живописного шоссе, который должен был стать частью шоссе US 51 , но так и не был завершен. С 1933 по 1939 год участок бульвара Уильямс к югу от шоссе Airline Highway служил временным связующим звеном на шоссе US 61, пока реконструировалось шоссе Airline Highway между Кеннером и Шрусбери.
На более поздних картах весь бульвар Уильямс показан только как Маршрут 1249, очевидно, поглотивший Маршрут 452 и остававшийся таковым до изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году . [ 5 ] [ 12 ]
История маршрутов после 1955 года
[ редактировать ]LA 49 был создан в 1955 году как прямая перенумерация шоссе 1249. [ 13 ]
Класс «B»: La 49 — от перекрестка с La 48 в Кеннере или около него до перекрестка с La-US 61.
Класс «C»: La 49 - от перекрестка с La-US 61 в Кеннере на бульваре Уильямс или рядом с ним до озера Пончартрейн или рядом с ним.- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 13 ]
В то время маршрут по-прежнему проходил через весь бульвар Уильямс от реки Миссисипи на 3-й улице, которая теперь называлась Лос-Анджелесом 48 , до озера Пончартрейн. [ 3 ] [ 14 ] После реконструкции набережной Кеннера в конце 1980-х годов в исторический район Ривертаун южная часть маршрута между Лос-Анджелесом 48 и США 61 была возвращена под местный контроль. Северный конец Лос-Анджелеса 49 также был немного укорочен по сравнению с первоначальной конечной точкой на дамбе озера Пончартрейн. [ 3 ] [ 15 ]
Будущее
[ редактировать ]La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [ 16 ] В соответствии с этим планом «правильного определения размера» системы автомагистралей штата, часть Лос-Анджелеса 49 к северу от I-10 предлагается удалить, поскольку она не выполняет важную функцию междугороднего сообщения. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в Кеннере , округ Джефферсон .
мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
2.0– 2.4 | 3.2– 3.9 | ![]() | Выход 223 на I-10. | ||
3.9 | 6.3 | Завершить государственные ремонтные работы на пересечении бульвара Уильямс, бульвара Джо Йенни и 44-й улицы. | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Обзорная карта ЛА 49» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Джефферсона (Северная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 02: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Луизиана , отдел дорожного движения и планирования (1951 г.). Джефферсон Пэриш (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 294, законопроект Палаты представителей № 791». Государство-Таймс . Батон Руж. 31 июля 1928 г. с. 10Б.
- ^ Таймс-Пикаюн . Новый Орлеан. 17 декабря 1916 года.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
- ^ «Через Луизиану проходят десять автомагистралей США общей протяженностью около 1800 миль». Утренний адвокат . Батон Руж. 29 декабря 1926 г. с. 11.
- ^ Компания Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 15, законопроект № 6». Государство-Таймс . Батон Руж. 13 октября 1930 г. стр. 10Б.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы , Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Джефферсон Пэриш (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б–4Б.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1951). Джефферсон Пэриш (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1992 год). Джефферсон Пэриш (Карта) (изд. 1996 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы автомагистралей штата: округ Джефферсон (северный участок) (PDF) (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 7 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы