Jump to content

Луизиана шоссе 49

Карта маршрута :
(Перенаправлено из Лос-Анджелеса 49 )
Маркер Луизианского шоссе 49
Луизиана шоссе 49
Бульвар Уильямс
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 3,93 миль [ 1 ] (6,32 км)
Существовал Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 61 в Кеннере
Основные перекрестки I-10 в Кеннере
Северный конец Бульвар Джо Йенни / 44-я улица в Кеннере
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Джефферсон
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
И-49 Лос-Анджелес 50
СР 1248 1249 1250 СР.

Луизианское шоссе 49 ( LA 49 ) — автомагистраль штата , расположенная в округе Джефферсон , штат Луизиана . Он проходит 3,93 мили (6,32 км) в направлении с севера на юг вдоль бульвара Уильямс от шоссе 61 США (US 61) до пересечения с бульваром Джо Йенни и 44-й улицей в Кеннере .

Маршрут служит главной магистралью города Кеннер, пригорода Нового Орлеана , идущего с севера на юг, и почти непрерывно заполнен торговыми центрами, ресторанами и другими коммерческими предприятиями. По нему также активно путешествуют из-за его близости к международному аэропорту Луи Армстронга в Новом Орлеане , и он пересекает многие основные маршруты с востока на запад через соседний Метаири , включая межштатную автомагистраль 10 (I-10), Эйрлайн Драйв (США 61), Вест Метаири. Авеню, бульвар Мемориала ветеранов и авеню Вест-Эспланада.

Лос-Анджелес 49 в первую очередь известен под местным названием бульвар Уильямс, и указатели, обозначающие маршрут, присутствуют только на двух основных перекрестках: I-10 и US 61.

Описание маршрута

[ редактировать ]

С юга шоссе LA 49 начинается на пересечении с шоссе US 61 ( Airline Drive ) в 1,0 миле (1,6 км) к востоку от главного входа в международный аэропорт Луи Армстронга в Новом Орлеане . Он идет на север по разделенному четырехполосному шоссе вдоль бульвара Уильямс через преимущественно жилой район, известный как Кеннер-Хайтс. Через 0,8 мили (1,3 км) Лос-Анджелес 49 пересекает Вест-Метайри-авеню напротив мэрии Кеннера, и медиана уступает место центральной полосе поворота. Теперь окруженный коммерческими учреждениями, LA 49 продолжает движение на север через центр района Highway Park. Еще через 1,1 мили (1,8 км) Лос-Анджелес 49 пересекает бульвар Мемориала ветеранов , главную коммерческую улицу Кеннера с востока на запад и соседнего Метаири . Здесь оно расширяется до разделенного шестиполосного шоссе и остается в этом качестве до конца своего маршрута. Затем он сразу же выезжает на сложную развязку с I-10 на выезде 223. I-10 направляется в сторону Батон-Руж на западе и Нового Орлеана на востоке. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

К северу от развязки I-10 шоссе LA 49 пересекает 32-ю улицу, ведущую к близлежащему торговому центру Esplanade . Лос-Анджелес 49 продолжает движение на север через перекрестки с Вест-Эспланад-авеню и Винтаж-Драйв, проходя рядом с районом Дрифтвуд-Парк. Маршрут заканчивается через 0,4 мили (0,64 км) на пересечении с местной дорогой, известной как бульвар Джо Йенни на западе и 44-я улица на востоке. Бульвар Уильямс продолжается на север, недалеко от Центра Пончартрейн , большой многоцелевой арены, до зоны отдыха Лейктаун и казино «Сундук с сокровищами» на озере Пончартрейн . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Маршрут классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы как основная городская артерия к югу от I-10 и второстепенная городская артерия к северу от I-10 . [ 1 ] Среднедневной объем трафика в 2013 году сообщается следующим образом: 20 700 от южной конечной остановки до Вест-Метейри-авеню; 34 200 до бульвара Мемориала ветеранов; и 48 200 до северной конечной остановки. [ 1 ] [ 2 ] На всем маршруте разрешено ограничение скорости 40 миль в час (65 км/ч). [ 2 ]

Нумерация маршрутов до 1955 года

[ редактировать ]
Маркер государственной трассы 1249
Государственный маршрут 1249
Расположение Кеннер
Длина 7,6 миль [ 5 ] (7,4 км)
Существовал 1930–1955

В первоначальной системе шоссе Луизианы, использовавшейся с 1921 по 1955 год, современный LA 49 был частью двух маршрутов. Первым был государственный маршрут 452 , обозначенный в 1928 году. [ 6 ] Маршрут 452 следовал по бульвару Уильямс от 3-й улицы на север до тогдашней границы города Кеннер на 19-й улице (ныне Вест-Метейри-авеню). [ 6 ] В то время 3-я улица была частью основного маршрута между Новым Орлеаном и Батон-Ружом, за которым в 1916 году последовала Джефферсон-Хайвей автотропа . [ 7 ] это стало государственным маршрутом 1. В 1921 году [ 8 ] и первоначальный маршрут US 61 в 1926 году. [ 9 ] [ 10 ]

В 1930 году State Route 1249 был обозначен как продолжение Route 452, продолжая маршрут бульвара Уильямс от 19-й улицы на север до Route 33 . [ 11 ]

Маршрут 1249. Начинается на пересечении улиц Уильямс и Девятнадцатой улицы Кеннер, затем в северном направлении вдоль Уильямс-стрит до пересечения с шоссе Лейк-Шор.

- Законодательное описание маршрута 1930 г. [ 11 ]

Маршрут 33 представлял собой шоссе Новый Орлеан – Хаммонд-Лейкшор , амбициозный проект живописного шоссе, который должен был стать частью шоссе US 51 , но так и не был завершен. С 1933 по 1939 год участок бульвара Уильямс к югу от шоссе Airline Highway служил временным связующим звеном на шоссе US 61, пока реконструировалось шоссе Airline Highway между Кеннером и Шрусбери.

На более поздних картах весь бульвар Уильямс показан только как Маршрут 1249, очевидно, поглотивший Маршрут 452 и остававшийся таковым до изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году . [ 5 ] [ 12 ]

История маршрутов после 1955 года

[ редактировать ]

LA 49 был создан в 1955 году как прямая перенумерация шоссе 1249. [ 13 ]

Класс «B»: La 49 — от перекрестка с La 48 в Кеннере или около него до перекрестка с La-US 61.
Класс «C»: La 49 - от перекрестка с La-US 61 в Кеннере на бульваре Уильямс или рядом с ним до озера Пончартрейн или рядом с ним.

- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 13 ]

В то время маршрут по-прежнему проходил через весь бульвар Уильямс от реки Миссисипи на 3-й улице, которая теперь называлась Лос-Анджелесом 48 , до озера Пончартрейн. [ 3 ] [ 14 ] После реконструкции набережной Кеннера в конце 1980-х годов в исторический район Ривертаун южная часть маршрута между Лос-Анджелесом 48 и США 61 была возвращена под местный контроль. Северный конец Лос-Анджелеса 49 также был немного укорочен по сравнению с первоначальной конечной точкой на дамбе озера Пончартрейн. [ 3 ] [ 15 ]

La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [ 16 ] В соответствии с этим планом «правильного определения размера» системы автомагистралей штата, часть Лос-Анджелеса 49 к северу от I-10 предлагается удалить, поскольку она не выполняет важную функцию междугороднего сообщения. [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в Кеннере , округ Джефферсон .

мне [ 2 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 61 ( Airline Drive ) – Новый Орлеан , международный аэропорт NO Южная конечная остановка
2.0–
2.4
3.2–
3.9
I-10 Новый Орлеан , Батон-Руж Выход 223 на I-10.
3.9 6.3 Завершить государственные ремонтные работы на пересечении бульвара Уильямс, бульвара Джо Йенни и 44-й улицы. Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Обзорная карта ЛА 49» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 июля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Джефферсона (Северная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 июля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 02: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 июля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Луизиана , отдел дорожного движения и планирования (1951 г.). Джефферсон Пэриш (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  6. ^ Jump up to: а б «Закон № 294, законопроект Палаты представителей № 791». Государство-Таймс . Батон Руж. 31 июля 1928 г. с. 10Б.
  7. ^ Таймс-Пикаюн . Новый Орлеан. 17 декабря 1916 года. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  8. ^ «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
  9. ^ «Через Луизиану проходят десять автомагистралей США общей протяженностью около 1800 миль». Утренний адвокат . Батон Руж. 29 декабря 1926 г. с. 11.
  10. ^ Компания Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
  11. ^ Jump up to: а б «Закон № 15, законопроект № 6». Государство-Таймс . Батон Руж. 13 октября 1930 г. стр. 10Б.
  12. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы , Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Джефферсон Пэриш (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  13. ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б–4Б.
  14. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1951). Джефферсон Пэриш (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  15. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление планирования и программирования (1992 год). Джефферсон Пэриш (Карта) (изд. 1996 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  16. ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
  17. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы автомагистралей штата: округ Джефферсон (северный участок) (PDF) (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 7 июля 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f86f945d8c3a172926a6eefaad5a2425__1708037940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/25/f86f945d8c3a172926a6eefaad5a2425.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 49 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)