Остершельдекеринг


Остершельдекеринг . (англ произносится [oːstərˌsxɛldəˈkeːrɪŋ] английский: Восточная Шельда, барьер от штормовых нагонов ), между островами Шувен-Дуивеланд и Норд-Бевеланд , — крупнейший из Дельтовых сооружений , серии плотин и барьеров от штормовых нагонов , предназначенных для защиты Нидерландов от наводнений от Северное море. Строительство завода «Дельта» было ответом на обширный ущерб и гибель людей в результате наводнения в Северном море в 1953 году .
Барьер от перенапряжения
[ редактировать ]Вторая по длине плотина на заводе Дельта . [1] после 10,5-километрового Эстердама , [2] [3] [4] Девятикилометровая Остершельдекеринг ( керинг означает «барьер») изначально проектировалась и частично строилась как закрытая плотина , но после протестов общественности [5] огромные двери шлюзового На оставшихся четырех километрах были установлены типа. Эти двери обычно открыты, но могут быть закрыты при неблагоприятных погодных условиях. Таким образом, морская жизнь за плотиной сохраняется, и рыбалка может продолжаться, в то время как земля за плотиной защищена от воды. Среди известных фигур, участвовавших в проектировании Oosterscheldekering, были Ян Агема , [6] [7] а с 1976 года разработкой проекта руководил Фрэнк Спааргарен . [8] [9]
4 октября 1986 года королева Беатрикс официально открыла плотину для использования, произнеся известные слова: « De Stormvloedkering is gesloten. De Deltawerken zijn voltooid. Zeeland is veilig ». (Защита от наводнений закрыта. Работы в Дельте завершены. Зеландия в безопасности.)
На искусственном острове Нелтье-Янс , на одном конце барьера, установлена мемориальная доска со словами: « Hier gaan over het tij, de maan, dewind en wij » («Здесь приливом управляет луна, ветер и мы»).
Строительство
[ редактировать ]

Оостершельдекеринг был самой сложной в строительстве и самой дорогой частью сооружения Дельта. Работы на плотине заняли более десяти лет. Он был построен консорциумом подрядчиков, в который вошли Ballast Nedam , Boskalis Westminster , Baggermaatschappij Breejenhout, Hollandse Aanneming Maatschappij , Hollandse Beton Maatschappij , Van Oord -Utrecht, Stevin Baggeren , Stevin Beton en Waterbouw , Adriaan Volker Baggermaatschappij , Adriaan Volker Beton en Waterbouw и немеры Комбинация цинка работает . [10] Строительство началось в апреле 1976 года и завершилось в июне 1986 года. Дорога через плотину была готова к эксплуатации в ноябре 1987 года.
Дорога была открыта бывшей королевой принцессой Юлианой 5 ноября 1987 года, ровно через 457 лет после наводнения в Святого Феликса 1530 года, которое смыло большую часть Зеландии День , расположенную выше по течению от нового барьера.
Для облегчения строительства искусственный остров Неелтье-Янс посреди устья был создан . Когда строительство было завершено, остров был перестроен и стал использоваться в качестве образовательного центра для посетителей и базы для ремонтных работ.
Плотина опирается на 65 бетонных столбов с 62 стальными дверями шириной 42 метра каждая. Детали были построены в сухом доке . Район был затоплен, и небольшой флот специальных строительных кораблей поднял столбы и установил их на окончательное место. Каждая колонна имеет высоту от 35 до 38,75 метров и весит 18 000 тонн . Плотина рассчитана на срок службы более 200 лет.
Оостершельдекеринг иногда называют восьмым чудом света. объявило его одним из современных семи чудес света Американское общество инженеров-строителей .
Строительный флот
[ редактировать ]Для этого проекта были спроектированы и построены четыре корабля:
- Митилус — корабль, оснащенный различными инструментами для земляных работ, такими как иглы, позволяющие сделать морское дно более плотным и устойчивым.
- Кардиум , корабль для перевозки и укладки на морское дно специального фольгированного ковра, на который можно было бы опереться столбам.
- Острея , корабль, способный поднять бетонный столб из сухого дока и аккуратно разместить его на специальной фольге на морском дне. Корабль имеет длину 85 метров и имеет портал высотой 50 метров. Корабль может поднять только 10 000 тонн, но, поскольку большая часть колонны находится под водой, кораблю не обязательно поднимать полные 18 000 тонн. Этот корабль считается флагманом строительного флота, главным образом из-за его больших размеров и мощности по сравнению с другими кораблями.
- Макома , корабль, который тесно сотрудничает с «Остреей», очищая фольгу, помогая точно установить колонны в их окончательное положение.
Корабли названы в честь различных видов моллюсков .
Операция
[ редактировать ]Плотина управляется вручную, но если человеческий контроль терпит неудачу, электронная система безопасности действует как резервная копия. Голландский закон регулирует условия, при которых плотину разрешается закрыть. Прежде чем двери можно будет полностью закрыть, уровень воды должен быть как минимум на три метра выше обычного уровня моря. Каждый шлюзовой затвор закрывается раз в месяц для проведения испытаний. Аварийные процедуры тестируются в заранее запланированные даты. После прохождения теста ставни снова быстро открываются, чтобы оказать минимальное воздействие на приливные движения и местную морскую экосистему. Чтобы закрыть дверь, требуется около часа. Стоимость эксплуатации составляет 17 миллионов евро в год.
Полная плотина закрывалась двадцать восемь раз с 1986 года из-за того, что уровень воды превышал или, по прогнозам, превысит три метра. Последний раз это было 31 января 2022 года из-за шторма Корри . [11]
Приливная энергетика
[ редактировать ]В 2015 году на барьере были установлены пять приливных турбин Tocardo T2, смонтированных на раме длиной 50 м, поддерживаемой автомобильным мостом, который мог вращаться, чтобы одновременно поднимать все турбины из воды. [12] Турбины были установлены в восьмом шлюзовом канале от южного конца барьера и начали вырабатывать электроэнергию в голландскую сеть в 2016 году. [13] Сообщается, что установка обошлась примерно в 12,4 миллиона долларов США и стала крупнейшим проектом приливной энергетики в Нидерландах. [12] Каждая турбина имела диаметр 5,26 м (очищаемая площадь 87 м²), мощность 250 кВт при общей мощности 1,25 МВт. [14] Проект был выведен из эксплуатации после восьми лет эксплуатации в 2023 году. [15]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коль, Ларри (октябрь 1986 г.). «Барьер Оостершельде - человек против моря». Нэшнл Географик . Том. 170, нет. 4. С. 526–37. ISSN 0027-9358 . OCLC 643483454 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лей, Вилли (октябрь 1961 г.). «Самодельная земля» . Довожу до вашего сведения. Галактическая научная фантастика . стр. 92–106.
- ^ Стенхейс, М.; Воерман, Л. (2016). The Delta Works [ The Delta Works ] (на голландском языке). Роттердам: издатели nai010. ISBN 978-94-6208-272-4 .
- ^ Фергюсон, HA (1986). Дельта-видение: Оглядываясь назад на 40 лет «мокрого» гражданского строительства на юго-западе Нидерландов [ Дельта-видение: Оглядываясь на 40 лет «мокрого» гражданского строительства на юго-западе Нидерландов ] (на голландском языке). Гаага: Рейксватерштат . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ Саэйджс, ФВУ; де Йонг, А. (1982). «Оостершельде и защита окружающей среды» . Экистика . 49 (293): 150–156. ISSN 0013-2942 . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ « Штормового нагона никогда не должно было случиться» (Видео)» . 18 августа 2008 г.
- ^ Агема, Дж. Ф. (1999). «Van de grond of opgebouud» [Строительство с нуля]. Сборник лекций Делфтского технического университета: 80 лет со дня рождения Дж. Ф. Агемы (на голландском языке) . Проверено 15 июля 2023 г. - из репозитория TU Delft .
- ^ Агема, Дж. Ф.; Ступ, Дж.; Врейлинг, Дж. К.; Веркерк, Х.; Эстуржи, АЛП; Вербек, Г.; Стройк, П.; Алтинк, Х.; Виггертс, Х. (1984). Всего под контролем . Гидротехника (на голландском языке). Делфт, Нидерланды: TU Delft, секция гидротехники . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ Бемер, Дж.В.; Спааргарен, Ф. (1971). «Записка о гидравлических и геотехнических аспектах выбора средств закрытия Восточной Шельды» [О гидравлических и геотехнических аспектах выбора средств закрытия Восточной Шельды]. Рейксватерштат (на голландском языке). 262303 . Гаага . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Спааргарен, Ф.; ван Ооршот, Дж. (1980). «Обзор хода исследования и проектирования барьера штормового нагона Восточной Шельды (период 1974-1979 гг.)] . Рейксватерштат (на голландском языке). Гаага . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Дельта Воркс – Сотрудничество» . www.deltawerken.com .
- ^ «Штормовой нагон закрывается из-за шторма Корри, ожидается паводок» . www.omroepzeeland.nl (на голландском языке). 31 января 2022 г. Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пойндекстер, Грегори (30 сентября 2015 г.). «Самая большая в мире приливная установка с 5 турбинами, установленная на барьере Оостершельде, Нидерланды» . Гидрообзор . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Годовой отчет за 2016 год (Отчет). Исполнительный комитет энергетических систем океана. 24 апреля 2016 г. п. 114.
- ^ де Фокерт, Антон; Бейлсма, Арнут К.; О'Махони, Том С.Д.; Вербрюгген, Уилберт; Шейгронд, Питер К.; Ван, Чжэн Б. (01 сентября 2023 г.). «Оценка воздействия отбора приливной энергии из барьера штормовых нагонов Восточной Шельды посредством оценки пилотной установки» . Возобновляемая энергия . 213 : 109–120. doi : 10.1016/j.renene.2023.06.001 . ISSN 0960-1481 .
- ^ Гаранович, Амир (06 октября 2023 г.). «Токардо завершает 8-летнюю демонстрацию приливной энергетической системы Восточной Шельды» . Оффшорная энергетика . Проверено 20 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Остершельдекерингом , на Викискладе?
- Вид со спутника с Google Maps
- DeltaWorks.org – DeltaWorks.Org об Остершельдекеринге. Включает текст, фотографии, видео и виртуальный тур.
51 ° 38'01 ″ с.ш. 3 ° 42'16 ″ в.д. / 51,63361 ° с.ш. 3,70444 ° в.д.