Fatal Frame II: Багровая бабочка
Fatal Frame II: Багровая бабочка | |
---|---|
![]() Обложка североамериканской PlayStation 2 | |
Разработчик(и) | Текмо |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Макото Сибата |
Продюсер(ы) | Кейсуке Кикучи |
Программа(ы) | Кацуюки Окура |
Композитор(ы) | Аяко Тойода |
Ряд | Роковой кадр |
Платформа(ы) | |
Выпускать | PlayStation 2 Xbox |
Жанр (ы) | Survival Horror , фотография |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Fatal Frame II: Багровая бабочка [ а ] — японская в жанре Survival Horror, видеоигра разработанная и изданная Tecmo в 2003 году для PlayStation 2 . Это вторая часть серии Fatal Frame , в которой представлена независимая история, мало связанная с первой частью . История рассказывает о сестрах-близнецах Мио и Маю Амакура, которые исследуют заброшенную деревню и сталкиваются с паранормальными явлениями. Их жизнь быстро оказывается под угрозой, когда деревенские духи начинают овладевать Маю и превращают их в жертвы для древнего ритуала. Игроки должны использовать камеру, обладающую силой экзорцизма, чтобы побеждать врагов и раскрывать тайны деревни.
Разработка Fatal Frame II началась вскоре после завершения первой игры. Поскольку многие игроки были слишком напуганы, чтобы закончить оригинал, Tecmo сделала историю сиквела более интересной, чтобы побудить игроков довести ее до конца и закончить игру. Несмотря на это, ужас по-прежнему оставался в центре внимания игры. Режиссер Макото Сибата во время разработки учитывал вечную природу духов. Призраки, вновь появляющиеся в разных местах, и способность чувствовать их присутствие даже после смерти были характеристиками, которые, по мнению Сибаты, указывали на сценарий ужасов.
После выпуска Fatal Frame II получила положительные отзывы и считается одной из самых страшных видеоигр, когда-либо созданных. Порт для Xbox с подзаголовком Director's Cut был выпущен в 2004 году и включал улучшенную графику, звук, новые игровые режимы и эксклюзивную концовку. Игра также была переиздана на PlayStation 3 через PSN в 2013 году, а ремейк игры под названием Project Zero 2: Wii Edition был выпущен для Wii в 2012 году в Европе и Японии.
Геймплей
[ редактировать ]Fatal Frame II — в жанре ужасов на выживание . видеоигра [ 4 ] Большую часть игры игрок управляет главной героиней Мио Амакурой, пока она и ее сестра Маю исследуют город-призрак. [ 4 ] [ 5 ] : 4 Исследуя город и раскрывая его тайны, они побеждают врагов в виде призраков и духов, фотографируя их зачарованной камерой «Камера-обскура». [ 4 ] [ 5 ] : 10–11 Есть два режима игры: полевой режим и режим видоискателя. В полевом режиме игрок напрямую управляет Мио и может исследовать предметы и искать подсказки. При использовании камеры игра переходит в режим видоискателя, откуда можно делать снимки призраков и пейзажей. Отображается информация о типе пленки камеры, типе объектива и усовершенствованиях камеры. [ 5 ] : 6–13
Большую часть игры вы руководите Мио, а Маю внимательно следит за тем, как они исследуют деревню. Нить накала в углу экрана будет светиться, когда поблизости находятся призраки или подсказки. Многие подсказки видны только через видоискатель, а некоторые призраки не враждебны и дадут подсказки для дальнейшего продвижения. Иногда Маю останавливается, если тоже находит зацепку. [ 5 ] : 6–13 Помимо подсказок и ключевых предметов для продвижения повествования, можно найти расходные материалы, такие как восстановители здоровья и пленку для камеры-обскуры. [ 5 ] : 31
Борьба с духами путем их фотографирования — ключевая механика игрового процесса. [ 4 ] В режиме видоискателя можно фотографировать врагов, нанося им урон. Больше урона можно нанести, делая снимки в определенные моменты, на что указывают нити и индикаторы на камере. Линзы с усилением можно использовать для создания дополнительных эффектов, таких как замедление врага или отталкивание его назад. [ 5 ] : 13, 16–17, 24–27 Снимки, сделанные камерой, можно сохранить на карту памяти. [ 5 ] : 21 Маю не может бороться с призраками, и если она получит слишком большой урон, игра закончится . У персонажа игрока Мио есть счетчик здоровья, и, как и у Маю, если она получит слишком много урона, игра закончится. Затем игру необходимо продолжить с предыдущего сохранения. Сохраниться в игре можно только у красных фонарей, расположенных по всей деревне. [ 5 ] : 6–13, 20
Сюжет
[ редактировать ]Сеттинг и персонажи
[ редактировать ]Действие Fatal Frame II происходит в вымышленном регионе Минаками ( 皆神 ) в Японии. В этом регионе находится деревня Минаками (букв. «Деревня Всех Божьих»), заброшенный город, где происходит большая часть игры. Игрок узнает, что в деревне Минаками проводился «Ритуал Багрового Жертвоприношения», неудача которого привела к исчезновению поселения, в результате чего оно получило название «Затерянная деревня». В настоящем времени игры, 1988 году, через два года после канонической первой игры, есть городская легенда о Затерянной деревне, где люди, заблудившиеся в лесу Минаками, навсегда останутся в ловушке в деревне.
Fatal Главная героиня — Frame II Мио Амакура, которая исследует Минаками вместе со своей сестрой-близнецом Маю. Они посещают свое любимое игровое место детства в Минаками, пока оно не было потеряно из-за строительства новой плотины. Главный антагонист — мстительный дух Саэ Куросавы, единственной жрицы-близнеца, принесенной в жертву за неудавшийся ритуал. Она очень хочет воссоединиться со своей сестрой-близнецом Яэ. Саэ принимает Мио за свою сестру и хочет использовать Маю, чтобы попытаться завершить с ней ритуал. Среди других персонажей - дух Ицуки Тачибана, молодого человека, который также принимает Мио за Яэ, но вместо этого пытается помочь ей и Маю сбежать; и Сейджиро Макабэ, фольклорист, посетивший деревню Минаками с прототипом камеры-обскуры (той же камерой, которую Мио использует в игре), и его помощником Рёзо Мунаката. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Сюжет Fatal Frame II не зависит от первой игры серии. [ 7 ] Во время посещения близнецами Амакура любимого игрового места детства в регионе Минаками, Маю следует за загадочной красной бабочкой глубоко в лес. [ 8 ] [ 9 ] Мио, обеспокоенная за свою старшую сестру, следует за ней, и вскоре ночью они обнаруживают деревню. [ 10 ] [ 11 ] Хотя деревня кажется заброшенной, близнецы вскоре понимают, что в деревне обитают замученные души мертвых, навсегда переживающие события, которые заперли их в этом состоянии. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Вскоре Маю попадает под чары деревни, и бабочки уносят ее глубже в деревню. Пока Мио ищет ее, она постепенно узнает о Ритуале Багрового Жертвоприношения, провал которого вызвал «Покаяние», катастрофу, окутавшую деревню тьмой. [ 16 ] Под деревней находится система туннелей, в самой глубокой точке которой находится «Адская бездна», глубокая дыра, собирающая души мертвых. [ 17 ] [ 18 ] Чтобы Бездна не высвободила мертвецов, пара близнецов, рожденных в деревне, примерно раз в десять лет должна проводить ритуал, в ходе которого старший близнец душит младшего до смерти, после чего душа младшего близнеца остается охранять деревня как алая бабочка, а старший остается в мире живых как оставшийся. [ 19 ]
В прошлом, до того, как произошло Покаяние, близнецы Яэ и Саэ Куросава пытались избежать своей участи с помощью Ицуки. [ 20 ] Во время побега Саэ был пойман и доставлен обратно в деревню, а Яэ сбежал. Жители деревни Минаками отчаянно повесили Саэ, пытаясь удовлетворить Адскую Бездну; однако попытка провалилась, поскольку не было тела Яэ, с которым душа Саэ могла бы воссоединиться, что привело к Покаянию и исчезновению деревни. Во время Покаяния Саэ вернулся из Адской Бездны как мстительный дух вместе с фольклористом Сейджиро Макабэ, которого ранее сделали Кусаби (посторонний, принесенный в жертву, чтобы удовлетворить Адскую Бездну, если она грохотала в течение года, когда двойное жертвоприношение не было готово) , и вместе они убили остальных священников и жителей деревни, которые были еще живы. Деревня теперь существует только в состоянии вечной смерти, населенная умершими жителями, заново переживающими ночь жертвенного провала. [ 21 ] На протяжении всей игры несколько призраков называют Мио Яэ и, кажется, ожидают, что она проведет ритуал с Маю, которая по мере продолжения игры постепенно становится одержимой Саэ. [ 22 ] Ицуки, однако, пытается ей помочь - полагая, что эти двое - близнецы Куросава, он снова пытается помочь им сбежать из деревни. [ 23 ]
Ближе к концу игры Мио узнает, что в деревне Минаками близнец, родившийся вторым, считается старшим, поскольку в деревне считают, что «старший» позволяет более слабому, «младшему» близнецу родиться первым. [ 24 ] Это полностью меняет предполагаемую судьбу Мио: вместо того, чтобы быть принесенной в жертву самой, теперь она должна задушить свою «младшую» сестру-близнеца. [ 15 ] Когда Мио и Маю наконец начинают убегать, духи жителей деревни забирают Маю обратно в дом Куросавы, где внизу их ждет Адская Бездна. Если игрок решит пойти по пути побега в одиночку, он получит концовку «Длительный запах» , которая приведет к окончанию игры. [ 25 ] Если вместо этого игрок решит преследовать Маю, у него есть шанс получить другие концовки. В финале «Багровая бабочка» Мио и Маю продолжают ритуал, в ходе которого Маю становится алой бабочкой. После этого показано, как Мио бежит за бабочкой своей сестры, выкрикивая ее имя и говоря, как ей жаль, что она ее убила. Она тянется, чтобы поймать бабочку, но она улетает прямо из ее рук, в результате чего Мио падает на колени в слезах, когда стая бабочек рассекает темное небо, и над деревней поднимается солнце. После титров показано, как Мио сидит одна на скамейке возле озера, которое заменило деревню из-за All God's Dam. На нем видно, что у нее на шее также есть малиновая отметина в виде бабочки. После этого экран гаснет, и голос Мио говорит: «Разве мы не всегда обещали друг другу? Вместе... навсегда...». [ 26 ] В финале «Адской бездны» Мио спасает Маю от Саэ, но навсегда ослепла, заглянув в Адскую бездну. В «Концовке обещания», добавленной к версии «Режиссерской версии» , Мио видит, как Яэ и Саэ проводят ритуал и освобождают дух жителей деревни, тем самым избавляя Мио и Маю от ритуала. [ 27 ] Согласно событиям Fatal Frame III: The Tormented , прямого продолжения игры, канонической концовкой является концовка «Багровая бабочка». [ 28 ]
Разработка
[ редактировать ]Разработка сиквела оригинальной Fatal Frame началась «относительно вскоре» после ее выпуска. Многие игроки были слишком напуганы, чтобы закончить первую игру, поэтому в сиквеле Tecmo переключила свое внимание на создание более интересной сюжетной линии, чтобы побудить игроков довести ее до конца. [ 29 ] Несмотря на это, Fatal Frame II был разработан с упором на «ужасы», а не на «действие». [ 7 ] Продюсер Кейсуке Кикути и директор порта Xbox Зин Хасэгава назвали это «ужасом, который взывает к человеческому воображению», сославшись на то, как некоторые люди пугаются, слыша слабые звуки в темноте. [ 30 ] Кикучи назвал симметрию центральной темой истории, поскольку «трагедии и страх основаны на том, что происходит, когда вы разрываете вещи на части», например бабочек и близнецов. [ 7 ]
Создавая атмосферу ужаса, они более внимательно рассмотрели, как могут вести себя духи. Они могут случайным образом исчезать или появляться в разных местах, а иногда их присутствие все еще можно ощутить после того, как их убьют. Сибата назвал эти «бесконечные циклы» характерными для сценария ужасов, и эту иллюзию он почувствовал во сне, который он использовал в качестве вдохновения для сюжета игры. [ 29 ] Кикучи черпал вдохновение из фильмов, литературы, а также традиций и обычаев. В качестве вдохновения он особо упомянул японского писателя Сейси Ёкомидзо Стэнли Кубрика и «Сияние» . [ 7 ]
Решение о портировании Fatal Frame II для Xbox было принято только после выпуска версии для PlayStation 2 и во время планирования Fatal Frame III . [ 31 ] Порт Xbox отличался улучшенной графикой и улучшенной техникой освещения, а также была добавлена опция звука Dolby Digital. [ 7 ] [ 30 ] Также были добавлены дополнительные режимы игрового процесса: режим шутера от первого лица и режим выживания, а также больше костюмов. [ 30 ] [ 31 ] Кикучи считает эту версию «Fatal Frame 2.5». [ 31 ]
Выпускать
[ редактировать ]Fatal Frame II была первоначально выпущена в 2003 году для PlayStation 2 . Эта версия доступна для загрузки на PlayStation 3 . [ 32 ] Версия для PS3 была удалена из интернет-магазина вскоре после выпуска из-за различных технических проблем с эмулятором, прежде чем она была исправлена и перевыпущена 30 июля 2013 года. [ 33 ] Загрузка была доступна только для игроков в Северной Америке. [ 34 ]
Fatal Frame II: Crimson Butterfly Режиссерская версия была выпущена для Xbox в 2004 году. Режиссерская версия добавлена в нескольких обновлениях, включая режим игры от первого лица , режим выживания, новую концовку, улучшенную графику и большее количество альтернативных костюмов. чтобы разблокировать. В режиме от первого лица игрок может проходить всю игру от первого лица. Версия для Xbox также имеет функцию «магазина», где игрок может обменивать очки с картинок на лечебные предметы и пленки. [ 35 ]
Ремейк был игры под названием Project Zero 2: Wii Edition выпущен для Wii в 2012 году исключительно в Японии и Европе. [ 36 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПС2 | Xbox | |
Метакритик | 81/100 [ 46 ] | 84/100 [ 47 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПС2 | Xbox | |
еврогеймер | 8/10 [ 37 ] | 9/10 [ 38 ] |
Фамицу | 33/40 [ 39 ] | |
Информер игр | 9/10 [ 43 ] | 9.3/10 [ 44 ] |
GameSpot | 8.2/10 [ 12 ] | 8.3/10 [ 40 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 8.5/10 [ 10 ] | 8.4/10 [ 45 ] |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2016 г. ) |
Fatal Frame II: Crimson Butterfly получила положительные отзывы критиков. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic дал версию Xbox 84/100, [ 47 ] и версия для PS2 81/100. [ 46 ]
Fatal Frame II заняла второе место в рейтинге GameTrailers «Десять самых страшных игр» в 2006 году. [ 48 ] и третье место в рейтинге X-Play «Десять самых страшных игр всех времен». [ 49 ] Game Informer также поставил ее на первое место в аналогичном списке. [ 50 ] Ars Technica опубликовала статью об игре в серии «Шедевры Хэллоуина» 2011 года. [ 51 ] в то время как PSU.com в 2003 году высказал мнение, что Fatal Frame II была самой страшной видеоигрой из когда-либо созданных. [ 52 ] Fatal Frame II была номинирована на премию GameSpot «Лучшая приключенческая игра» 2004 года, которая в конечном итоге досталась Myst IV: Revelation . [ 53 ]
Сценарист и режиссер видеоигр Нил Дракманн обсудил влияние игры на его работу в интервью 2014 года, заявив: « Fatal Frame II — это самый страшный вид опыта в любой среде; я не видел фильма, который был бы близок к этому». [ 54 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Известен в Японии как Zero ~Akai Chō~ ( 零 〜紅い蝶〜 , букв. «Zero ~Crimson Butterfly~») , а в Европе как Project Zero II: Crimson Butterfly .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Калверт, Джастин (26 ноября 2003 г.). « Fatal Frame II полностью разработан» . ГеймСпот . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 30 апреля 2004 г. Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Адамс, Дэвид (1 ноября 2004 г.). «Бабочка взлетает» . ИГН . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Данэм, Джереми (19 ноября 2003 г.). «Роковой кадр 2: Багровая бабочка» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Fatal Frame II: Crimson Butterfly (руководство по эксплуатации) (NTSC, изд. PS2). Текмо. 2003.
- ^ Текмо (27 ноября 2003 г.). Fatal Frame II: Crimson Butterfly ( PlayStation 2 ). Текмо. Сцена: Зеленый дневник 5 (внутриигровой файл).
Рёдзо Мунаката : Ицуки, я молюсь, чтобы ты это прочитал. Я не могу больше оставаться в этой деревне. Я сказал Яэ и Саэ, что приду за ними в день церемонии. Когда они выйдут из деревни, я о них позабочусь. Не волнуйся. Когда я их вытащу, я в следующий раз вернусь за тобой.
Рёдзо Мунаката - ^ Jump up to: а б с д и Берардини, Сезар А. (1 июля 2004 г.). «Роковой кадр 2: Интервью Кейсуке Кикучи» . Команда Xbox . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Текмо (27 ноября 2003 г.). Fatal Frame II: Crimson Butterfly ( PlayStation 2 ). Текмо. Сцена: Введение.
Мио : Маю, примерно в то время… […] Маю! Куда ты идешь?!
- ^ «Zero ~Red Chou~・Колонка персонала・«Правдивая история»» Архивировано из оригинала декабря . Tecmo.co.jp. 26 2012 г. , Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Данэм, Джереми (19 ноября 2003 г.). «Роковой кадр II: Обзор Багровой бабочки» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Текмо (27 ноября 2003 г.). Fatal Frame II: Crimson Butterfly ( PlayStation 2 ). Текмо. Уровень/область: Глава первая: Затерянная деревня.
Мио : Я слышала об этом месте. Давным-давно здесь была деревня, исчезнувшая во время фестиваля. Люди, заблудившиеся в лесу, оказываются в ловушке у деревни. Может ли это быть то место?
- ^ Jump up to: а б Массимилла, Бетани (11 декабря 2003 г.). «Обзор Fatal Frame II» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 декабря 2011 года . Проверено 14 января 2012 г.
Продвижение по зданиям обычно включает в себя поиск какого-либо ключа, но игра все-таки смешивает вещи, включая несколько простых головоломок и предлагая печати, которые можно удалить, сфотографировав определенные места с помощью камеры. Если ваш близнец с вами, он также иногда поможет вам, останавливаясь перед важными комнатами или давая вам словесную подсказку, указывающую, что поблизости находится что-то заслуживающее внимания. Темная история деревни постепенно раскрывается как через зернистые черно-белые кадры фильмов, так и через обилие документов, которые вы найдете разбросанными по ходу дела. В игре также есть по крайней мере один по-настоящему «дружелюбный» призрак, который считает, что вы — тот, кого он уже знает, поэтому он часто будет подсказывать вам ваши цели — если он доступен. Постепенно вы получаете полное представление о жителях города с помощью многочисленных дневников, заметок и блокнотов, а также делая избранные фотографии (когда появляется возможность) с помощью основной функции игры: камеры-обскуры.
Камеру вы находите вскоре после прибытия в город, и устройство выполняет широкий спектр функций. Его можно использовать, чтобы победить враждебных духов, найти улики, открыть двери, закрытые силой духа, и поймать спрятавшихся призраков. Если хотите, он может даже просто делать снимки. Чтобы делать снимки, вам нужна пленка, и, в отличие от первой Fatal Frame, эта версия камеры, к счастью, поставляется с загадочно неиссякаемым запасом низкосортной пленки. Это позволит вам накопить более мощную пленку, которую вы получите для боя, и в то же время позволит вам фотографировать подсказки и тому подобное, сколько душе угодно. В остальном камера работает так же, как и в предыдущей игре. Таким образом, нажатие кнопки с кружком приводит к переходу в режим от первого лица, а выстраивание вещей в круге захвата позволяет фотографировать подсказки или наносить урон духам. Круг захвата светится зеленым, обозначая подсказки и спрятавшихся духов, и светится красным или оранжевым, когда вы блокируете враждебных духов. Вы можете улучшить возможности камеры с помощью линз и других специальных предметов, которые вы приобретаете во время игры. Для этого вы потратите так называемые «очки духа», которые вы заработаете с помощью специальных фотографий и в боях. - ^ Текмо (27 ноября 2003 г.). Fatal Frame II: Crimson Butterfly ( PlayStation 2 ). Текмо. Сцена: вырезка из новостей (внутриигровой файл).
Пропал геолог-геолог С приближением начала строительства плотины Всех Божьих пропал Масуми Макимура (26 лет), геолог-геодезист, отправленный в этот район. Г-н Макимура отправился в этот район, чтобы исследовать место, которое будет затоплено после постройки плотины, но о нем не было слышно в течение пяти дней.
- ^ Текмо (27 ноября 2003 г.). Fatal Frame II: Crimson Butterfly ( PlayStation 2 ). Текмо.
Сейджиро Макабе (воспоминание) : Итак, это Камера-обскура… Она снимает невозможные вещи… […] Что это было?! …Не могу поверить… Значит, это правда… Эта штука слишком опасна…
- ^ Jump up to: а б Текмо (27 ноября 2003 г.). Fatal Frame II: Crimson Butterfly ( PlayStation 2 ). Текмо.
- ^ Текмо (27 ноября 2003 г.). Fatal Frame II: Crimson Butterfly ( PlayStation 2 ). Текмо. Сцена: Записка фольклориста 4 (внутриигровой файл).
Сейджиро Макабэ : Запретный Ритуал также называют Багровым Ритуалом Жертвоприношения. Близнецы используются, чтобы помочь запечатать врата в ад. Есть две части. Видимая Церемония, которая проводится периодически, а в случае неудачи проводится Скрытая Церемония. Если все церемонии провалятся, врата в ад откроются, мертвецы выйдут наружу, и небеса потемнеют. Они называют это бедствие «Покаянием». Местонахождение друзей Мунакаты, мальчиков-близнецов Ицуки и Муцуки, неизвестно, что немного тревожит. Если их найдут, возможно, я смогу расспросить их о деревне.
- ^ Текмо (27 ноября 2003 г.). Fatal Frame II: Crimson Butterfly ( PlayStation 2 ). Текмо. Сцена: Записка фольклориста 1 (внутриигровой файл).
Сейджиро Макабэ : Церемониймейстер господин Куросава оказал мне очень теплый прием. В деревне нет «начальника». Церемониймейстер руководит деревней. Интересно, а была ли эта деревня основана людьми, которые хотели сохранить свои священные ритуалы и праздники? Наиболее примечательной среди всего Божьего фольклора является легенда о «вратах ада», передающаяся из поколения в поколение. Это архетипический рассказ о воротах или дыре, обозначающих границу с миром мертвых, также называемым Аидом, подземным миром или преисподней. Это запретное место, которого боятся и ненавидят, но ему также поклоняются. Идея ада была основной верой людей с древних времен. Эта деревня поддерживает теорию о том, что вера универсальна. Запретный Ритуал, касающийся этих «врат в ад», происходящих здесь, никому не разрешено видеть или говорить о нем. Это строгое табу, вероятно, является результатом обряда приближения границы ада к миру живых. Жители деревни ведут простую жизнь. Глубоко в горах они изо всех сил пытались добыть пищу для ежедневного питания. Деревня мало контактирует с внешним миром. Они продолжают практиковать старые методы, застывшие во времени.
- ^ Текмо (27 ноября 2003 г.). Fatal Frame II: Crimson Butterfly ( PlayStation 2 ). Текмо. Сцена: Записка церемониймейстера 3 (внутриигровой файл).
Рёкан Куросава : Когда родились близнецы, я был несчастен, зная, что они обречены. Они были воспитаны свободно, без боли и печали. Говорят, боль ✻ никогда не прекращается. Старшая сестра должна убить младшую в ритуале Багрового Жертвоприношения. Это жестокая ужасная судьба.
- ^ Текмо (27 ноября 2003 г.). Fatal Frame II: Crimson Butterfly ( PlayStation 2 ). Текмо. Сцена: Записка фольклориста 10 (внутриигровой файл).
Сейджиро Макабэ : Жрицы-близнецы приносятся в жертву в ритуале Багрового Жертвоприношения. Мальчиков тоже иногда используют. В этом случае их называют Алтарными Близнецами. Жители этого региона верят, что когда-то близнецы были одним существом, которое при рождении разделилось на две части. Церемония основана на вере в то, что когда два тела воссоединятся в одно, Жрица обретет силу божества. В тексте говорится: «Старшая сестра должна ✻✻ бросить младшую и бросить ее в ✻». Часть ✻✻, должно быть, относится к самой ужасной части ритуала, возможно, к некоему «жертвоприношению».
- ^ Текмо (27 ноября 2003 г.). Fatal Frame II: Crimson Butterfly ( PlayStation 2 ). Текмо. Сцена: Связанный дневник 1 (внутриигровой файл).
Ицуки Татибана : Если мы проведем Багровое Жертвоприношение, то Яэ и Саэ не придется проходить ритуал. Но если наш ритуал провалится, для следующего жертвоприношения останутся только они. Мне нужно вытащить Яэ и Саэ из этой деревни. Ужас должен прекратиться. Должен быть другой путь. Я не могу позволить Яэ и Саэ так страдать...
- ^ Текмо (27 ноября 2003 г.). Fatal Frame II: Crimson Butterfly ( PlayStation 2 ). Текмо.
Саэ : [смех] Давай! Все, умрите...
- ^ «Zero — Crimson Butterfly — World — Представляем Vengeful Spirits» . Tecmo.co.jp. Архивировано из оригинала 03.11.2012 . Проверено 12.04.2013 .
- ^ «Проект Ноль 2» . Gamesites.nintendo.com.au. Архивировано из оригинала 12 августа 2013 г. Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Текмо (27 ноября 2003 г.). Fatal Frame II: Crimson Butterfly ( PlayStation 2 ). Текмо. Сцена: Записка фольклориста 12 (внутриигровой файл).
Сейджиро Макабе : Близнецы играют важную роль в ритуале. В последние годы правительство издало постановление, согласно которому первым рождающимся близнецом является старший. До принятия этого указа в каждом регионе действовали свои правила. Когда я спросил церемониймейстера о правилах деревни, он ухмыльнулся и сказал, что традиция есть традиция. В этой деревне до сих пор практикуют старый способ. Близнец, родившийся вторым, считается старшим.
- ^ Текмо (27 ноября 2003 г.). Fatal Frame II: Crimson Butterfly ( PlayStation 2 ). Текмо. Сцена: Концовка «Длительного аромата».
Мио : Прости... Я не могу сдержать наше обещание...
- ^ Текмо (27 ноября 2003 г.). Fatal Frame II: Crimson Butterfly ( PlayStation 2 ). Текмо. Сцена: Концовка «Багровой бабочки».
Маю : Мы не можем быть вместе вечно... но благодаря этому... мы можем стать одним целым. ... Убей меня...
- ^ Текмо (04 ноября 2004 г.). Fatal Frame II: Crimson Butterfly: Режиссерская версия ( Xbox 360 ). Текмо. Сцена: Концовка «Обещание».
Яэ : Вместе навсегда... Наконец-то мы можем стать одним целым. Я обещаю...
- ^ Текмо (28 июля 2005 г.). Fatal Frame III: The Tormented ( PlayStation 2 ). Текмо. Сцена: Письмо от Кея 6 (внутриигровой файл).
Кей Амакура : На днях во сне я увидел Мио глубоко в поместье. Похоже, она охотилась за своей пропавшей сестрой Маю. Думаю, это меня тяготило. Когда я просыпаюсь, боль и татуировка распространяются, как и говорится в истории. Если я не потороплюсь, то тоже могу пропасть, как гласит городская легенда.
- ^ Jump up to: а б Сибата, Макото (2 мая 2013 г.). «Fatal Frame 2 выходит на PSN во вторник, говорит режиссер сериала» . PlayStation.Блог . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Гольдштейн, Хилари (16 сентября 2004 г.). Интервью «Роковой кадр II» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Марагос, Ник (26 августа 2004 г.). «GameSpy: Кейсуке Кикучи о Fatal Frame 2: Режиссерская версия — Страница 1» . xbox.gamespy.com . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ «Fatal Frame II: Crimson Butterfly Game — PS3» . Us.playstation.com. 08.05.2013. Архивировано из оригинала 10 июня 2013 г. Проверено 27 мая 2013 г.
- ^ Берлесон, Кайл (28 июля 2013 г.). «На этой неделе Sony отдаст Fatal Frame 2 в ремонт в PSN» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 05.11.2013.
- ^ «Fatal Frame 2: Самая страшная игра на Nintendo 3DS? | ComputerAndVideoGames.com» . Computerandvideogames.com. 22 января 2011 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ «Классный летний проект: мне удалось сделать фотографию призрака с помощью своей мобильной камеры — ITmedia.co.jp . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 г. Проверено 31 марта 2013 г.» .
- ^ «Проект Ноль 2: Издание для Wii» . GameSpot.com . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ Рид, Кристан (29 апреля 2004 г.). «Проект Ноль 2: Багровая бабочка» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Фэйи, Роб (4 февраля 2005 г.). «Проект Ноль 2: Багровая бабочка» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
- ↑ Point Plus 30: Zero ~Red Butterfly~ №1153, 20 января 2011 г.
- ^ Массимилла, Бетани (27 октября 2004 г.). «Роковой кадр 2: Обзор режиссерской версии «Багровой бабочки»» . ГеймСпот . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ «GameSpy: Fatal Frame 2: Crimson Butterfly — Страница 1» . Ps2.gamespy.com. Архивировано из оригинала 6 июня 2015 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ «GameSpy: Fatal Frame II: Crimson Butterfly. Режиссерская версия — Страница 1» . Xbox.gamespy.com. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ «Роковой кадр 2: Багровая бабочка» . Игровой информер . Январь 2004. с. 124. Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ «Роковой кадр II: Багровая бабочка». Игровой информер . Декабрь 2004. с. 181.
- ^ Гольдштейн, Хилари (18 октября 2004 г.). «Роковой кадр 2: Багровая бабочка — Режиссерская версия» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Fatal Frame II: Crimson Butterfly для PlayStation 2: обзоры, рейтинги, авторы и многое другое» . Метакритик . 13 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 г. Проверено 13 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Fatal Frame II: Режиссерская версия Crimson Butterfly для обзоров Xbox, рейтингов, кредитов и многого другого» . Метакритик . 13 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 г. Проверено 13 июня 2011 г.
- ^ «Десять самых страшных игр» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 г.
- ^ «10 самых страшных игр» . X-Play . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г.
- ^ «10 самых страшных моментов в играх». Игровой информер . № 174. Октябрь 2007. с. 36.
- ^ Кучера, Бен (31 октября 2011 г.). «Halloween Masterpiece: Fatal Frame 2 — самая страшная игра из когда-либо созданных» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 г.
- ^ «Fatal Frame II: Crimson Butterfly (PS2) — Вселенная PlayStation» . Psu.com. 10 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 г. Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ «Лучшее и худшее 2004 года; лучшая приключенческая игра» . ГеймСпот . 5 января 2005 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2005 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ «ИНТЕРВЬЮ: Нил Друкманн о «стрельбе за безумцев» в The Last of Us» . MCV Великобритания . Архивировано из оригинала 9 апреля 2015 г.
Для Дракмана это не вызывает сомнений: «Это всего лишь наше восприятие», — заявляет он. «Во многих отношениях игры превосходят другие форматы. Fatal Frame II — это самый страшный вид опыта в любой среде; я не видел фильма, который мог бы сравниться с ним. И Ico позволяет мне соединиться с другим персонажем так, как никогда не было ни в одной книге. Точно так же многие игры могут вызвать у вас чувство вины: этого фильм никогда не сможет сделать».
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (PS2) (на японском языке)
- Официальный сайт (Xbox) (на японском языке)
- видеоигры 2003 года
- Видеоигры ужасов 2000-х годов
- Фантастика о куклах
- Игры Фатальный фрейм
- Массовое убийство в художественной литературе
- Видеоигры про проклятия
- Видеоигры о колдовстве
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- игры Майкрософт
- Игры для PlayStation 2
- Игры для сети PlayStation
- Психологические хорроры
- Текмо игры
- Фантастика о близнецах
- игры Юбисофт
- Видеоигры про насекомых
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в заброшенных зданиях и сооружениях
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в 1988 году.
- Xbox-игры
- Однопользовательские видеоигры