Jump to content

Нэш Слэш

Нэш Слэш
Нэш Слэш на Фестивале дружбы 2008 года
Справочная информация
Имя при рождении Джеймс Джеффри Племэн
Рожденный ( 1948-03-26 ) 26 марта 1948 г.
Торонто , Канада
Умер 10 мая 2014 г. (10 мая 2014 г.) (66 лет)
Торонто, Онтарио, Канада
Жанры Прогрессивный рок , электроника
Инструмент(ы) Электрическая мандолина , электрическая скрипка , клавишные , синтезатор, глокеншпиль
Годы активности 1975–2012 [ 1 ]
Этикетки Головорез , Диндиск , Девственница , Качество , ПВХ, Ральф
Веб-сайт Наштеслэш

Джеймс Джеффри « Джефф » Племэн [ 2 ] (26 марта 1948 — 10 мая 2014), более известный под сценическим псевдонимом Нэш Слэш , был канадским музыкантом. Мультиинструменталист, он был известен прежде всего игрой на электрической скрипке и мандолине , а также на губной гармошке, клавишных, глокеншпиле и других инструментах (иногда называемых «устройствами» в примечаниях к альбомам). [ нужна ссылка ]

Нэш работал сольно с 1975 года; основал прогрессив-рок -группу FM в 1976 году. Вскоре после выпуска первого альбома группы Black Noise в 1977 году он покинул группу; он возобновил сольную карьеру в 1978 году (только после ухода Нэша альбом получил широкую рекламу, в конечном итоге попал в чарты и получил золотую награду). [ 3 ] Он вернулся в FM с 1983 по 1988 год, после чего последовало краткое воссоединение с 1994 по 1996 год, все это одновременно с его сольной работой.

Музыка Нэша охватывает эклектичный диапазон: от инструментальной музыки, задающей настроение, до рока и поп-музыки с вокалом. Помимо концертных выступлений, он сочинял и исполнял саундтреки к немым фильмам, представляя эти произведения вживую в кинотеатрах для сопровождения показов фильмов. Еще одним местом для его музыки были выступления, сопровождавшие просмотр картин -сюрреалиста художника Роберта Вандерхорста , аудиовизуальное сотрудничество, [ 4 ] которое имело место в 1978 году и снова в 2004 году.

Известно, что Нэш никогда не разрешал использовать гитары ни на одном из своих сольных альбомов и синглов. Он отклонил Pink Floyd предложение гитариста Дэвида Гилмора записать гитарный трек для его альбома Children of the Night .

Личность

[ редактировать ]

Нэш родился в Торонто . Начиная с 1979 года он выступал с хирургическими повязками на лице. «Во время концерта в The Edge в конце 1970-х годов, призванного привлечь внимание к угрозе катастрофы на Три-Майл-Айленде , он вышел на сцену с повязками, смоченными фосфорной краской, и воскликнул: Смотри, вот что с тобой происходит». Повязки стали его торговой маркой». [ 5 ] [ 6 ] До 1979 года Нэш трижды выступал на на телевидении Онтарио , Nightmusic Concert сначала как сольный исполнитель (прямая трансляция, которая никогда не транслировалась повторно), затем с FM (Нэш и Кэмерон Хокинс) и снова как сольный исполнитель. Во всех этих выступлениях Нэш носил свой типичный черный смокинг, цилиндр и темные солнцезащитные очки, но не свои фирменные повязки. Он также был сфотографирован в этом наряде для профиля в газете Toronto Star , опубликованного 28 апреля 1978 года. [ 7 ]

В последующие годы он пытался сохранить свою истинную личность предметом некоторых спекуляций, хотя в профиле Star 1978 года уже было раскрыто его настоящее имя. [ 7 ] Тем не менее, в интервью британскому журналу Smash Hits в 1981 году Нэша спросили о его настоящем имени, и он ответил: «Нэшвилл Тебодиа Слэшер». [ нужна ссылка ] Из-за его застенчивости в отношении своего имени некоторые фанаты пришли к выводу, что персонаж Нэша был альтер-эго Бена Минка , который заменил его на посту скрипача FM в 1978 году. Это распространенное заблуждение, но его фотографировали на сцене с Норка. [ 8 ] [ оригинальное исследование? ]

Образ «Нэша Слэша» пришел из немого кино, и Нэш сказал, что взял свой сценический псевдоним от имени дворецкого-убийцы, с которым Лорел и Харди столкнулись в одном из их первых фильмов « Думают ли детективы?» (1927), к которому он написал саундтрек. [ нужна ссылка ] (На самом деле имя героя фильма «Типтон Слэшер»; нигде на экране не появляется «Нэш Слэш».) [ 9 ]

Изображения Нэша Слэша присутствуют на различных фресках, написанных художницей Джангл Линг в Торонто. Эти изображения расположены в районе Лесливилл , рядом с банком TD на улицах Куин-стрит-Ист и Логан-авеню, а также ниже Куин-стрит-Ист на Коннот-авеню, в рамках проекта по благоустройству района, проводимого Транзитной комиссией Торонто . [ нужна ссылка ]

Музыка Нэша представляет собой сложную смесь прогрессивного рока , новой волны , нью-эйджа и панк-рока с использованием электрических мандолин, скрипок, драм-машин и множества эффектов и звуковых устройств. Он написал, сыграл и спродюсировал большую часть материала для своих сольных альбомов самостоятельно, хотя он также работал с продюсерами Дэниелом Лануа , Стивом Хилладжем и Биллом Нельсоном . [ нужна ссылка ]

Первая группа

[ редактировать ]

Прежде чем работать сольным исполнителем, Нэш записал неизданную песню под названием "Slasher" с группой Breathless, в которую также входил его (и будущий продюсер FM) Майкл Уэйт на бас-гитаре. Песня появилась в рекламном альбоме "различных исполнителей" под названием Concept (в честь управляющей компании Concept 376 из Торонто; это был один из серии таких альбомов), но не была выпущена для публики ни в какой форме. В промо-альбоме не указан ни состав группы, ни даже авторство песен, но ясно слышно, как Нэш поет песню, начинающуюся со слов «Hear the Children of the Night» (хотя это совершенно другая песня из его более поздних работ, «Дети ночи») и игра на электроскрипке. В песне также присутствовало сложное органное соло, не в обычном стиле Нэша (и в стиле Кэмерона Хокинса, его коллеги по группе по FM). [ нужна ссылка ]

Первая сольная карьера и работа в кино

[ редактировать ]

Первое сольное выступление Нэша и живая презентация музыки к фильму произошли, когда он сыграл саундтрек к Луиса Бунюэля немому фильму «Андалузский пес» (1929) в театре Original 99 Cent Roxy Theater в Торонто 17 марта 1975 года. [ 10 ]

Композиция немого фильма

[ редактировать ]

Он также написал музыку для других классических немых фильмов, включая «Носферату» (1922) и «Кабинет доктора Калигари» (1920). При исполнении саундтреков Нэш появлялся на сцене рядом с экраном (используя свой собственный проекционный экран, когда полный экран театра недоступен), в том же формате, который он использовал при выступлении на концертах. Он также написал музыку к современным канадским фильмам Roadkill (1990) и Highway 61 (1991), оба режиссера Брюса Макдональда . Среди других его саундтреков к фильмам и саундтрекам — короткометражные фильмы « Путешествие вокруг озера Онтарио » (1985), «Похищение президента» (1980), «Черный жемчуг» (1989) и «Кровь и пончики» (1995). [ нужна ссылка ]

В это время Нэш впервые появился на пластинке: на сольном альбоме Дэвида Причарда Nocturnal Earthworm Stew (1976) с коротким сольным треком под названием «Nash Metropolitan» (названном в честь Нэша Метрополитана ), а также в импровизированной пьесе с Причардом и барабанщиком. Мартин Деллер (с которым он позже будет работать в FM). на телевидении Онтарио Он также появлялся в прямом эфире программы Nightmusic (до изменения формата, где она стала Nightmusic Concert ); в этом воплощении шоу представляло собой телевизионную версию FM-радиошоу, которое вел диск-жокей Райнер Шварц, и ранее в нем не участвовали живые исполнители. Нэш утверждал, что он был первым и последним музыкальным исполнителем, появившимся на шоу. [ нужна ссылка ]

Работа с ФМ

[ редактировать ]

Проработав год сольным исполнителем, Нэш сформировал группу FM в 1976 году, первоначально как дуэт с Кэмероном Хокинсом ; барабанщик Мартин Деллер был добавлен позже. Группа начала запись в июле 1976 года, однако выступлений в формате дуэта на тот момент не было. Тем не менее, они появлялись на телевидении и на живых концертах, начиная с ноября 1976 года. В 1977 году, когда Деллер присоединился к группе, они записали альбом Black Noise , получивший золотую награду. Журнал Rolling Stone включил его в список «50 лучших альбомов в стиле прог-рок». К концу 1977 года Нэш покинул FM и возобновил сольную карьеру, начав с еще одного появления на телевидении на Nightmusic Concert 28 февраля 1978 года. [ 10 ] Нэш вернулся в FM с 1983 по 1989 год, а затем снова с 1994 по 1996 год. За эти годы он записал с группой еще три альбома. FM также записал три альбома во время отсутствия Нэша (с 1977 по 1980 год), Бен Минк . его заменил [ нужна ссылка ]

Конец 1970-х и 1980-е годы.

[ редактировать ]

Нэш намеревался возобновить свою сольную карьеру в 1978 году, выпустив новый альбом, включающий всю музыку из его телешоу Nightmusic Concert , а также саундтрек к фильму «Андалузский пес» , но обнаружил, что качество звука пробного тиража было неудовлетворительным, поэтому он выпустил Вместо этого он выпустил 12-дюймовый EP с четырьмя песнями под названием Bedside Companion на его собственном лейбле Cut-throat Records , которым он продолжал управлять до конца своей жизни. В следующем году появился полноценный альбом Dreams and Nightmares с остальным материалом Nightmusic, саундтреком и несколькими новыми песнями. Вся музыка с этих пластинок была инструментальной, и обе они теперь доступны на одном компакт-диске под названием Blind Windows , который также включает EP со скоростью 45 об / мин, играющий на скорости 33 об / мин как «версии Марсдена», шутливую отсылку к диск-жокею Дэвиду Марсдену, который по ошибке сыграл всю музыку. запись на неправильной скорости на радио, когда оно было выпущено. [ 11 ]

Также в 1979 году Нэш поблагодарил радиостанцию ​​Торонто CFNY-FM за поддержку его музыки, сыграв на электрической скрипке музыкальную тему станции, которая была записана различными диск-жокеями станции в странной смеси новой волны и музыки кантри. Он был выпущен как «Working on the Radio» группой 102.1 Band как сингл на Ready Records . На стороне B есть расширенная версия с более длинным соло Нэша, имя которого не указано на обложке. [ нужна ссылка ]

Сольная карьера Нэша до этого момента имела лишь небольшой культ из-за того, что он работал исключительно инструменталистом. Его следующая пластинка, сингл 1980 года с кавер-версией песни Яна и Дина " Dead Man's Curve " с вокалом, принесла ему большее общественное признание. Сторона B "Swing Shift (Souixante-Neuf)" также содержала вокал и была написана совместно с автором текстов Тоби Даммитом, с которым Нэш сотрудничал в течение следующих нескольких лет. На обе песни были сняты клипы.

Нэш Слэш выступает на The Venue в Лондоне в 1981 году.

Нэш также сыграл в трех песнях группы Drastic Measures из Торонто для их одноименного альбома, включая скрипку в их фирменной мелодии, кавер-версии детской песни " The Teddy Bears 'Picnic ". Лейбл Нэша Cut-throat Records позже выпустил сингл группы, единственный артист, появившийся на его лейбле, хотя Нэш не участвовал в его записи. Более поздний альбом Нэша саундтреков к «Шоссе 61» включает треки Тони Мэлоуна, солиста группы Drastic Measures. [ нужна ссылка ]

Ньюман пригласил Нэша Гэри в тур по Великобритании в качестве его группы разогрева в 1980 и 1981 годах, а затем сыграл на пластинке Нумана « Dance» 1981 года . Он также гастролировал по Европе с The Tubes . Он подписал контракт с лейблом Didisc и в 1981 году выпустил альбом Children of the Night в Европе, который вскоре после этого также был выпущен в Канаде. Также было выпущено несколько британских синглов. Эти пластинки появились на лейбле Dindisc/Cut-throat в Европе и на лейбле Virgin/Dindisc/Cut-throat в Канаде. [ нужна ссылка ]

Середина 1980-х годов

[ редактировать ]

Вернувшись в Торонто весной 1981 года, Нэш выпустил инструментальный «мини-альбом» Decompositing (1981), который якобы можно воспроизводить на любой скорости, при этом на лейбле указано три длины песни, в зависимости от того, воспроизводится ли пластинка на 33, 45 или 78 об/мин. Однако песни с этой пластинки также появлялись на сборниках и синглах, где они всегда звучат так, как слышно, когда Decompose проигрывается на скорости 45 об/мин. EP был переиздан на виниле, компакт-диске и загружен для скачивания в 2017 году лейблом Artoffact Records в Торонто, причем компакт-диск и загружаемый материал содержали четыре песни в том виде, в котором они звучат со скоростью 45, 33 и 78 об/мин, именно в этом порядке.

В 1981 году Игги Поп проверил имя Нэша во время затухания песни Eggs on Plate , напевая: «Эй, Нэш, Слэш, почему ты оставил свою наклейку на потолке моего номера в мотеле за сорок два доллара пятьдесят центов?!» Год спустя Нэшу позвонил Игги и пригласил его выступить на разогреве в туре.

Следующим альбомом Нэша стал And You Thought You Were Normal (1982). Сюда входил трек «Dance After Curfew», спродюсированный Дэниелом Лануа до его сотрудничества с Брайаном Ино . Сингл стал неожиданным клубным и радио-хитом в Польше, которая тогда еще находилась за железным занавесом , где комендантский час и ограничения на западную культуру правительством того времени были введены . 12-дюймовый сингл с ремиксом и расширенной версией песни был выпущен в США на лейбле PVC Records . [ нужна ссылка ]

Следующим проектом Нэша стал альбом классики американского рока под названием American Band-ages . Нэш заручился помощью своих бывших коллег по FM Кэмерона Хокинса (клавишные) и Мартина Деллера (ударные), и альбом был выпущен в 1984 году. Альбом был нацелен на рынок США, но из-за проблем с распространением и управлением, включая изменение состава звукозаписывающих лейблов (в MCA , после закрытия Quality Records в 1985 году), он так и не получил того внимания, которого, по мнению Нэша, он заслуживал. В том же году Нэш выпустил сборник (с ремиксами на большинство треков) под названием The Million Year Picnic на Ralph Records в США, лейбле, на котором проживали The Residents . [ нужна ссылка ]

Работая над альбомом American Band-ages в 1983 году, он предложил продвигать его двойным туром со своей бывшей группой FM. Но Бен Минк, сменивший Нэша, покинул группу в том же году; поэтому Нэш воссоединился с группой, оставаясь с ними с 1983 по 1989 год (за которым последовал реюнион-тур с 1994 по 1996 год), и сохранил идею двойного счета, выступив соло на разогреве. Вместе с Нэшем FM выпустила следующие альбомы: Con-Test (1985), Tonight (1987) и RetroActive (1995). [ нужна ссылка ]

В 1985 году Нэш подал в суд на PepsiCo за использование его изображения в рекламе без разрешения; [ 12 ] Впоследствии PepsiCo урегулировала дело во внесудебном порядке, сняв рекламный ролик с трансляции и оплатив Нэшу судебные издержки. [ 13 ]

Нэш Слэш в 2010 году

После распада FM в 1989 году Нэш приступил к серии проектов по созданию саундтреков к фильмам и возродил свой лейбл Cut-throat в 1991 году, чтобы выпустить их на компакт-дисках, а также использовал его для переиздания своих более ранних пластинок. На лейбле также выпущены новые альбомы песен с вокалом: Thrash (1999) и In-A-Gadda-Da-Nash (2008), причем последний полностью состоит из кавер-версий. [ нужна ссылка ]

В течение 1992-1993 годов Nash the Slash сотрудничал с исполнителем электронной музыки Plexus, чтобы создать серию визуально насыщенных живых выступлений под названием Psychedelitron. В период с 1993 по 1995 год они выступали с Psychedelitron вживую. В 1993 году шоу проводилось только в Stratenger's в Торонто, Канада, каждую третью субботу месяца с марта по октябрь. Они исполнили два сета, каждый из которых представляет собой смесь песен Nash the Slash и Plexus . Позже, в 1994 и 1995 годах, они показали выставку в других местах, в том числе на торжественном открытии Публичной библиотеки Торонто на Колледж-стрит, 239 в ознаменование включения коллекции научной фантастики, спекуляций и фэнтези Меррила в эту библиотеку. [ нужна ссылка ]

Psychedelitron использовал интенсивные визуальные эффекты, в том числе усовершенствованное психоделическое освещение проектора Нэша, стратегически расположенные точечные светильники для увеличения восприятия размера сцены, стробоскопы, туман, а также непрямое и силуэтное освещение. Техники, использованные во время «Психоделитрона», и их последующее усовершенствование во время шоу стали важным визуальным аспектом более поздних шоу Нэша. Психоделитрон также использовался как способ переопределить шоу Нэша как визуально, так и музыкально. [ нужна ссылка ]

В 1998 году Нэш выступил в рамках Недели гордости в Торонто , публично признав, что он гей. [ 6 ]

В 2004 и 2005 годах он снова работал с Робертом Вандерхорстом под именем «Два художника » над проектом «Вид из галереи» . [ 4 ] живое мультимедийное мероприятие, представляющее собой сочетание сюрреалистической графики и классического музыкального стиля. [ нужна ссылка ]

Нэш появился как персонаж в нескольких комиксах Мэтта Ховарта . [ 14 ] включая выпуски № 2–7 «Сэвиджа Генри» . Нэш также предоставил оригинальную музыку на компакт-диске для графического романа Ховарта «Человек одновременно» . [ нужна ссылка ]

Нэш продолжал гастролировать, в основном по своему родному Онтарио, но иногда и в других местах, включая тур по Великобритании в 2008 году, в результате которого был выпущен концертный CD/DVD. [ нужна ссылка ]

В 2011 году Нэш выпустил свой первый сборник « The Reckless Use of Electricity» . [ нужна ссылка ]

Нэш объявил о своем уходе на своем веб-сайте 6 ноября 2012 года, заявив, что он «наматывает бинты», и закрыл свой официальный сайт 31 декабря. [ 1 ] Он поблагодарил своих преданных поклонников за поддержку на протяжении 40 лет его работы в качестве независимого артиста, но заявил, что живые выступления его больше не волнуют и что его «эксцентричный стиль/жанр не находит места на сегодняшней сцене». Он также упомянул, что «кража музыки в Интернете разрушила очень важный источник [его] дохода». [ 15 ]

10 мая 2014 года Нэш умер в своем доме в Торонто в возрасте 66 лет от сердечного приступа. [ 16 ] [ 17 ] Роберт Вандерхорст подтвердил СМИ о своей смерти два дня спустя. [ 16 ]

Наследие

[ редактировать ]

После его смерти в 2014 году карьера и записи Нэша Слэша сохраняются The Nash the Slash Legacy. Его веб-сайт был перезапущен в конце 2014 года, а костюмы и инструменты были переданы в дар Национальному музыкальному центру в Калгари. NMC объявил его канадским новатором, а его изготовленная на заказ мандолина с черепом Владимира Боснара выставлена ​​​​в крыле Зала славы канадской музыки. В начале 2015 года с Artoffact Records в Торонто был подписан дистрибьюторский договор о выпуске всех шести его альбомов 1980-х годов — Bedside Companion , Dreams and Nightmares , Children of the Night , редкого и ранее коммерчески не издававшегося концертного альбома Hammersmith Holocaust , Decompositing , as а также «И ты думал, что ты нормальный» . Artoffact переиздал их, а также загрузил сингл "Dead Man's Curve" на компакт-диске, виниле и загрузил в период с 2016 по 2017 год. По состоянию на 2024 год все физические выпуски больше не издаются, но все эти игры, кроме Children, все еще доступны для скачивания на Bandcamp.

В начале 2017 года начались съемки документального фильма о Нэше Слэше. Фильм продюсируется Side Three Media в сотрудничестве с The Nash the Slash Legacy и называется Nash the Slash Rises Again! По состоянию на 2024 год фильм так и не вышел в прокат.

Его белый смокинг и цилиндр будут выставлены на всеобщее обозрение и переданы в аренду Канадскому историческому музею в Гатино, королевский адвокат, для выставки 2018 года, посвященной популярной музыке в Канаде с 1960-х по 1980-е годы. [ нужна ссылка ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы и EP

[ редактировать ]
  • Прикроватный компаньон (EP) (1978)
  • Мечты и кошмары (1979)
  • Дети ночи (1981)
  • Разложение (EP) (1981)
  • И ты думал, что ты нормальный (1982)
  • Американские бинты (1984) (79 место в Канаде) [ 18 ] )
  • Шоссе 61 (саундтрек) (1991)
  • Трэш (1999)
  • Носферату (саундтрек) (2000)
  • Ин-А-Гадда-Да-Наш (2008)

Запись 2001 года «Lost in Space» принадлежит Нэшу Слэшу, Кэмерону Хокинсу и Мартину Деллеру; На самом деле это компакт-диск FM, но он избегает использования названия по юридическим причинам.

Живые записи

[ редактировать ]
  • Hammersmith Holocaust (1980) {EP, концерт в Лондоне, выпущено 300 копий}
  • Концерт в Лондоне 2008 (2009) - CD-R

Сборники

[ редактировать ]
  • Пикник миллиона лет (1984) ( Ralph Records )
  • Blind Windows (1997) (собирает Bedside Companion и Dreams & Nightmares на один компакт-диск)
  • Безрассудное использование электричества (2011)

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • Cut-throat / CUT 3 - «Кривая мертвеца» / «Swing Shift», 1980 (только Канада)
  • Cut-throat / Dindisc / Virgin VS-1126 - «Кривая мертвеца» / «Метрополис», 1981 - сторона B - расширенная версия.
  • Cut-throat / Dindisc DIN-28 - "Dead Man's Curve" / "Reactor No. 2", 1981 - сторона B не входила в альбом до переиздания компакт-диска.
  • Головорез / Dindisk DIN-29 - «19-й нервный срыв» / «Опасная зона», 1981 г.
  • Dindisc DIN-33 - "Novel Romance" / "In a Glass Eye", 1981 - сторона A, спродюсированная Биллом Нельсоном, не входит в альбом.
  • PVC Records PVC4905 - "Dance After Curfew" / "Wonmble/The Calling" - 1982, 12-дюймовый виниловый сингл
  • Quality Records - "1984" (радиоверсия) / "1984" (танцевальная версия) - выпущены в 1984 году на 7-дюймовом и 12-дюймовом виниловом сингле.
  • Quality Records Q2448 - "American Band" / "American Bandstand Boogie/American Band" - 7-дюймовый виниловый сингл

Саундтреки к фильмам

[ редактировать ]

В дополнение к вышеперечисленным альбомам саундтреков Нэш написал музыку к нескольким фильмам, в том числе:

Отрывки из треков с альбома FM Tonight , написанного в соавторстве с Нэшем Слэшем, появятся в пятнице, 13-е, часть VII: The New Blood .

Нэшу также приписывают «оригинальную музыку», по крайней мере, в одном эпизоде ​​сериала «Хладнокровие / Настоящее место преступления» (канадский сериал, 2008–12).

Появления в фильмах / видео

[ редактировать ]

Нэш сыграл эпизодическую роль в фильме 1989 года Roadkill , исполнив собственную композицию «We Will Be The Leaders».

У него также есть эпизодическая роль в видео Spoons "Tell No Lies" (1984).

  • Концерт в Лондоне 2008 (2009) - DVD-R

В роли «Двух художников» в сотрудничестве с художником Робертом Вандерхорстом:

  • Вид из галереи - Один, (2004)
  • Вид из галереи - Двое, (2005)

Нэш также выпустил на видеокассете три живых выступления, тираж которых уже распродан.

  1. ^ Jump up to: а б «Могила Нэша Слэша: последние новости» . nashtheslash.com . 6 ноября 2012 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
  2. ^ Стоит, Лиз (2011). Относись ко мне как к грязи: устная история панка в Торонто и за его пределами, 1977–1981 гг . ЕСВ Пресс. п. 8. ISBN  978-1-77041-067-1 .
  3. ^ «Золото/Платина — Музыка Канады» . musiccanada.com . Проверено 13 октября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Два художника» . twoartists.ca. Проверено 12 мая 2014 г.
  5. ^ Каноэ.com. «Нэш ​​Слэш» . каноэ . Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 13 октября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б Дэйви, Стивен (25 июня 1998 г.). «Нэш ​​Слэш упивается скрытой личностью» . nowtoronto.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 1 мая 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Годдард, Питер (28 апреля 1978 г.). «Теневой шоумен записывает жуткий альбом». Торонто Стар . п. Д3. ProQuest   1372125188 (требуется подписка) .
  8. ^ «Ссылка на фото Нэша и Бена Минков» . ncf.ca. ​Проверено 13 октября 2017 г.
  9. ^ молочные коктейли (10 августа 2011 г.). «Думают ли детективы?» . Проверено 13 октября 2017 г. - через YouTube. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ Jump up to: а б Заметки на внутреннем конверте с датами из «Снов и кошмаров» .
  11. ^ Племэн, Джеймс. «Заметки от Bedside Companion» . Дискогс . Проверено 1 апреля 2024 г.
  12. ^ Maple Briefs , в Billboard , стр. 65 (через Google Книги ); опубликовано 13 июля 1985 г. Проверено 13 мая 2014 г.
  13. ^ Интервью 2002 года с Нэшем The Slash, проведенное Дином Мэйсоном , на GaryNuman.info; опубликовано в августе 2002 г. Проверено 13 мая 2014 г.
  14. ^ О программе , в Sonic Curiosity, Мэтт Ховарт; опубликовано в 2002 г. Проверено 13 мая 2014 г.
  15. ^ «Прощание Нэша» .
  16. ^ Jump up to: а б «Нэш ​​Слэш, рок-скрипач из Торонто, умер в 66 лет» . Торонто Стар , 12 мая 2014 г.
  17. ^ «Перевязанный рок-скрипач Нэш Слэш, он же Джефф Плевман, умер в 66 лет». Архивировано 14 октября 2019 года в Wayback Machine . canada.com , 12 мая 2014 г.
  18. ^ «100 лучших альбомов RPM — 26 мая 1984 г.» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8b06e1e23f6836983a2d5843189eeb3__1723323540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/b3/f8b06e1e23f6836983a2d5843189eeb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nash the Slash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)