Jump to content

Педро Кучеро

Педро Кучеро
Национальность Португалия португальский
Рожденный ( 1970-03-23 ) 23 марта 1970 г. (54 года)
Орбито - Ангола

Педро Кучеро (родился 23 марта 1970 года) - португальцев бывший гоночный водитель . [ 1 ] В конце 1970 -х Couceiro стал более известным как детский певец, а в 12 лет он начал свою карьеру в картинге .

Он является нынешним водителем безопасности автомобиля на чемпионате World World World .

Ранние годы

[ редактировать ]

Кучеро родился в Анголе и оставался там до 1974 года, когда его родители переехали в Португалию . Кучеро последовал по стопам своего старшего брата Нуно в Картинге и, помогая фондам, которые он заработал с успехами в качестве певца, он купил свой первый карт и начал гонки.

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

Именно с его входом в начальную школу он осознает свой музыкальный талант. Всего всего семь лет он занялся пианино. В отборе, чтобы найти шестерых детей, которые смогут заменить «OS Meninos Rabinas» - очень успешную молодую группу в 70 -х годах - Педро стал одним из выбранных для группы «OS Traquinas». С этой группой он записывает три альбома и узнает одного из продюсеров Валентима де Карвалью, он затем снимается в своей карьере в качестве молодого певца. Мечта об участии в гала -концерте Internacional Dos Pequenos Cantores - самый важный конкурс для детей в течение 70 -х/80 -х Avôzinho », составленная Карлосом Пайао . В период с 1980 по 1983 год он записывает четыре сольных альбома и зарекомендовал себя как один из молодых успехов юношеской национальной музыки. Кучеро путешествует по стране в течение трех лет, выступая на самых разнообразных этапах и является общим присутствием в самых важных телевизионных программах того времени. Примерно в 1983 году (когда он готовил свой 5 -й альбом), вокал углубляется и избыточные обязательства в качестве певца заставили его сделать несколько вариантов. На этом этапе он отказывается от своей музыкальной карьеры и начинает полностью посвятить себя картингу.


Исследования

[ редактировать ]

С момента своей ранней жизни он всегда хотел следовать за следами своего отца и стать инженером -строителем. Его запись в начальной школе, без сомнения, было одним из самых важных шагов в его жизни. Как хороший ученик, студенческая жизнь стала сложнее сразу после занятия автоспортом. Тем не менее, его родители наложили, что ему придется поддерживать хорошие результаты, и даже с взлетами и падениями он смог примирить свои цели: спорт; и лицензионная степень в области магистраго гражданского строительства по специальности общения и транспорта в Институте Верхнего Течнико де Лисбоа Лиссабоне ). Кроме того, в молодости он также изучал английский в Британском совете и получил первое свидетельство об английском языке.

Социальная деятельность

[ редактировать ]

За пределами своей профессиональной и конкурентной жизни Педро Кучеро обладал интенсивной деятельностью в социальной сфере с вмешательствами в самых разнообразных областях. Несомненно, его наиболее выдающейся ролью является посол ЮНИСЕФ в Португалии ЮНИСЕФ, посол доброй воли : роль, которую он играет с 1995 года, с 2001 года с 2001 года с футбольным игроком Луисом Фиго и совсем недавно с певицей Фадо Мариза и телеведущей Барбара Гимарес . В последние последние годы ему удалось достичь еще двух своих мечтаний: в 2006 году он стал отцом девушки по имени Инос, а в 2009 году он запустил свою биографию комиксов под названием - Sonho Sem Fim - (Бесконечная мечта) вместе с иллюстратором Руи Рикардо и писателем Хьюго де Иисусом со всей прибылью возвращаются к португальскому учреждению Aldeias Sos - SOS Kids Villages International . В этот момент он утверждает, что достиг стереотипного пика: посадить дерево, иметь ребенка и написать книгу. Пилот также занимает занятие свободным временем, играющим в гольф, видеоигры и играет на пианино. Уже в 2016 году он стал отцом второй девушки по имени Каетана, плод своего брака с Марианой Гаспара, с которой он женился в 2015 году.

Картинга

[ редактировать ]

Это всего лишь 12 лет - июль 1982 года - что Педро Кучеро участвует в своем первом официальном конкурсе картинга. Событие, организованное ACP и называемое трофей «Volante de Prata», было оспорено детьми в возрасте от 12 до 17 лет и послужило, чтобы наконец открыть для себя их истинное призвание и страсть. Там он столкнулся с более чем 140 кандидатами и квалифицировался с отличным 18 -м местом. Небольшое достижение для его молодого возраста: он был вторым самым молодым пилотом всех участников. Без какой -либо семейной истории в модальности он начал получать поддержку своего брата Нуно, чтобы начать в этом новом приключении. С созданием в 1983 году младшей категории он начинает участвовать в национальных чемпионатах. Три гонки спустя он одержал свою первую победу в трассе Cantanhede, трек, который играют в особенно трудное время: когда его грузовик поддержки соревнований сжигает с небольшим материалом, который удалось купить, чтобы конкурировать. Это стоит доброй воли друзей, которые помогли ему и позволили ему быть в двух гонках позже. В конце концов, результат не может быть более позитивным: вице-чемпион младший 1983 год: завоевание того же результата в следующем году. В середине 1985 года он выровнялся до межконтинентальной категории А - самой престижной из модальности - выиграв Португальский Кубок в 1986 году, в следующем году он стал вице -чемоданом, а в 1988 году он завоевал третье место в финале.

После почти семи сезонов в Картинге Педро Кучеро стремится подняться еще на один шаг в своей карьере автоспорта. В 1989 году он сталкивается с одним из самых требовательных чемпионатов того времени: национальный чемпионат по португальскому Формуле Форд . Однако в дебютной гонке в одноместном сетере он заканчивает блестящим вторым местом, несмотря на то, что он борется за титул, серьезную аварию на две гонки до конца сезона 89, оставляйте его прикованным к постели на почти три недели, что делает это невозможным Чтобы получить лучшие результаты. Он закончил год на шестом месте. В 1990 году после стажировки в Англии, в середине самого конкурентоспособного чемпионата Формулы Форд, он прибыл в Португалию в отличной форме. Он немедленно записывает две победы и систематически сияет победа в очень желаемом титуле национального чемпиона. Эта победа дала сильное повышение его карьеры.

Интернационализация и профессионализация

[ редактировать ]

Несмотря на многочисленные неопределенности, он решил начать в 1991 году с чемпионата Формулы Опел - ГМ Лотос Европы: один из самых престижных международных чемпионатов, чтобы продвигать молодые таланты того времени и соревновался в событиях Формулы 1. В первом. Половина чемпионата он регулярно оспаривал за место в первой десятке, чтобы позже, в конце сезона, уже сражаясь за места на подиуме. В 1992 году он начал сезон с победы и двумя подиумами в последовательных гонках. Тем не менее, в середине сезона некоторые разногласия с командой и последующие изменения не позволили ему бороться за титул. В том же году он участвует в Кубке народов модальности-объединяясь с Мануэлем Джиао -гонкой, в которой они получают титул вице-чемпионов Кубка Наций. В 1993 году, и после того, как не получили деньги, чтобы прыгнуть в Формулу 3, повторяет Европейскую формулу Опел. Когда кажется, что он может бороться за отличный окончательный результат в сезоне, механические проблемы являются постоянными и оставляют его вне титульного боя в конце сезона.

Немецкий и международный ф.3

[ редактировать ]

В 1994 году вступает в соревнование немецкой формулы 3 и всегда отличается от других с отличными результатами. Хотя он не был официальным водителем Opel в том сезоне - иногда он был его лучшим представителем - даже вступал в титульный бой, с водителем Файата: Йорг Мюллер и официальные водители Opel: Александр Вурц и Ральф Шумахер . Он получает пять вторых мест, восемь подиумов и десять мест в топ -5: которые открыли много дверей для переговоров следующего сезона. В 1995 году он остался на том же чемпионате, несмотря на переход с Опеля на Фиат. У него также есть год, полный хороших результатов, и он выделяется как лучший драйвер итальянского бренда. Также в 1995 году - на рулевом колесе Alfa -Romeo 155 DTM - он начинает свой дебют в туристических автомобилях, конкурируя за мероприятие ITC, которое проводится на трассе Estoril.

FIA International F.3000

[ редактировать ]

Когда в 1996 году он наконец совершил прыжок на Международный F3000, в Antechamber F1, он получил пятое место в своей дебютной гонке, став частью узкой партии водителей, которым удалось забить в своей инаугурационной гонке. Как и ожидалось, 1996 год оказался годом обучения, с некоторыми хорошими результатами, но также и со многими трудностями. В 1997 году он остался на чемпионате с намерением совершить финальное нападение на Формулу 1. Сезон начался с отличного второго места на трассе Сильверстоун / Англии, но когда он искал отличный сезон, не все закончилось, когда бегал в величайший путь. Механические проблемы и некоторые несчастные случаи убирают главного героя водителя португальцев и осложнили его жизнь с целью хорошего результата в чемпионате. Тем не менее, в течение этого года он начинает переговоры о вступлении в F1, что не произошло, и это заставило его начать свою карьеру в туристических автомобилях.

В 1998 году он участвовал в Supercup Porsche (самый конкурентоспособный чемпионат по моно-бренду в мире на сегодняшний день), где, помимо крайней конкурентоспособности и превосходного уровня водителей, он все еще мог продолжать катиться перед F1 Команды, поскольку все расы были оспорены в тех же событиях, что и «мастер» дисциплина. После первого адаптации, очень распространенного почти для всех пилотов, выходящих из формул, он начал регулярно входить в топ -10. В 1999 году он сохранил себя в том же чемпионате и начал год с поул -позиции и второго места на австралийском мероприятии, проведенном в Мельбурнской трассе. Он даже возглавляет чемпионат, но снова широкий спектр несчастных случаев убрал португальского водителя с лидий. Остается в Porsche Supercup еще два сезона. В 2001 году он принял новый проект, на этот раз с Мигелем Пайс До Амарал на испанском чемпионате GT. Несмотря на превосходные результаты, которые были достигнуты в 2001, 2002 и 2003 годах, в 2004 году все начало работать более последовательным, что позволило дуэту достичь титула вице-чемпиона Третье место на чемпионате GT испанского. В 2007 году, собираясь отпраздновать 25 лет своей карьеры, он решает вместе с Мануэлем Джиао, чтобы участвовать в чемпионате GT по -испански. Партнерство не могло быть лучше: несколько подиумов, чемпионов иберийских GT и вице-чемпионов Испании. В следующем году, опять же с Гиао, он решает подняться еще на один шаг и встретиться с International GT Open, обычно названным европейским GT, и получить третье место в чемпионате в дополнение к титулу команды (Playteam Ferrari) вместе с М. Maceratesi и Андреа Монмини . В 2009 году они остаются в том же чемпионате, но обмениваются Ferrari на официальную команду Porsche Italy (Autorlando). Они заканчивают сезон на четвертой финальной позиции и повторяют титул командами, на этот раз вместе с Г.РОДА и Ричардом Литц . В сезоне 2010 -х годов Педро Кучеро остается на International GT Open, но на этот раз в категории GT3 и в команде Kessel. После нескольких неудач он занял пятое место в чемпионате, хотя он находился в титульном бою, пока не близко к концу сезона.

Действительный

[ редактировать ]

Педро Кучеро официально покинул соревнования в начале 2011 года. С тех пор он был посвящен исключительно своей деловой жизни, благодаря компании PNC LDA, созданной в 1996 году со своим братом Нуно, ответственным за управление и продвижение спортивных мероприятий, консалтинговые и планирование спортивной карьеры. Это подчеркивается аспект «Управление» и «коучинг» водителей соревнований, например: Filipe Albuquerque , Rafael Lobato, Manuel Gião, Yarin Stern, среди других. В 2013 году, вместе с широким спектром различных личностей из самых разнообразных областей спорта, культурного, художественного, экономического и социального общества, все они создали меритис. Эта ассоциация поддержки молодежи возникла из -за общего интереса в сотрудничестве и последовательно помощи молодым людям, которые продемонстрировали талант в своей деятельности, но также имели необходимость и способность лучше структурировать свою карьеру. В начале сезона 2016 года он принял приглашение стать «официальным водителем Safetycar» на чемпионате World Endurance (WEC) стать частью организации одного из самых престижных чемпионатов мира. С начала 2021 года, после того, как его пригласили в качестве советника, он также входит в Генеральный совет Университета Коимбры . Мандат будет проститься до конца 2024 года.

В настоящее время он также работает с Международной федерацией автомобилей FIA - в качестве «консультанта по водителю» и «Safetycar Driver».

Гоночная запись

[ редактировать ]

Полные международные результаты Формулы 3000

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Участник 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ток Точки
1996 Madgwick International Ни
5
БОЛЬШЕ НИКОГДА
Верно
Перемещение
7
Hoc
Верно
SIL
Верно
Спа -салон
13
13 -е 2
Edenbridge Racing Маг ВОСТОК
8
КРУЖКА
15
Hoc
Верно
1997 Draco Engineering SIL
2
БОЛЬШЕ НИКОГДА
Верно
ВЕСЬ
Верно
Ни
15
Перемещение
DNS
Hoc
Верно
A1R
11
Спа -салон
7
КРУЖКА
Верно
ПОТОМУ ЧТО
Верно
11 -й 6
  1. ^ "Профиль" . Driverdb.com . Получено 8 июля 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f894da16f722927569e44d97312072db__1721997900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/db/f894da16f722927569e44d97312072db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pedro Couceiro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)