Педро Кучеро
![]() |
![]() | Основной вклад в эту статью, по -видимому, имеет тесную связь со своей темой. ( Март 2024 ) |
Педро Кучеро | |
---|---|
![]() | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Орбито - Ангола | 23 марта 1970 г.
Педро Кучеро (родился 23 марта 1970 года) - португальцев бывший гоночный водитель . [ 1 ] В конце 1970 -х Couceiro стал более известным как детский певец, а в 12 лет он начал свою карьеру в картинге .
Он является нынешним водителем безопасности автомобиля на чемпионате World World World .
Ранние годы
[ редактировать ]Кучеро родился в Анголе и оставался там до 1974 года, когда его родители переехали в Португалию . Кучеро последовал по стопам своего старшего брата Нуно в Картинге и, помогая фондам, которые он заработал с успехами в качестве певца, он купил свой первый карт и начал гонки.
Музыкальная карьера
[ редактировать ]Именно с его входом в начальную школу он осознает свой музыкальный талант. Всего всего семь лет он занялся пианино. В отборе, чтобы найти шестерых детей, которые смогут заменить «OS Meninos Rabinas» - очень успешную молодую группу в 70 -х годах - Педро стал одним из выбранных для группы «OS Traquinas». С этой группой он записывает три альбома и узнает одного из продюсеров Валентима де Карвалью, он затем снимается в своей карьере в качестве молодого певца. Мечта об участии в гала -концерте Internacional Dos Pequenos Cantores - самый важный конкурс для детей в течение 70 -х/80 -х Avôzinho », составленная Карлосом Пайао . В период с 1980 по 1983 год он записывает четыре сольных альбома и зарекомендовал себя как один из молодых успехов юношеской национальной музыки. Кучеро путешествует по стране в течение трех лет, выступая на самых разнообразных этапах и является общим присутствием в самых важных телевизионных программах того времени. Примерно в 1983 году (когда он готовил свой 5 -й альбом), вокал углубляется и избыточные обязательства в качестве певца заставили его сделать несколько вариантов. На этом этапе он отказывается от своей музыкальной карьеры и начинает полностью посвятить себя картингу.
Исследования
[ редактировать ]С момента своей ранней жизни он всегда хотел следовать за следами своего отца и стать инженером -строителем. Его запись в начальной школе, без сомнения, было одним из самых важных шагов в его жизни. Как хороший ученик, студенческая жизнь стала сложнее сразу после занятия автоспортом. Тем не менее, его родители наложили, что ему придется поддерживать хорошие результаты, и даже с взлетами и падениями он смог примирить свои цели: спорт; и лицензионная степень в области магистраго гражданского строительства по специальности общения и транспорта в Институте Верхнего Течнико де Лисбоа (в Лиссабоне ). Кроме того, в молодости он также изучал английский в Британском совете и получил первое свидетельство об английском языке.
Социальная деятельность
[ редактировать ]За пределами своей профессиональной и конкурентной жизни Педро Кучеро обладал интенсивной деятельностью в социальной сфере с вмешательствами в самых разнообразных областях. Несомненно, его наиболее выдающейся ролью является посол ЮНИСЕФ в Португалии ЮНИСЕФ, посол доброй воли : роль, которую он играет с 1995 года, с 2001 года с 2001 года с футбольным игроком Луисом Фиго и совсем недавно с певицей Фадо Мариза и телеведущей Барбара Гимарес . В последние последние годы ему удалось достичь еще двух своих мечтаний: в 2006 году он стал отцом девушки по имени Инос, а в 2009 году он запустил свою биографию комиксов под названием - Sonho Sem Fim - (Бесконечная мечта) вместе с иллюстратором Руи Рикардо и писателем Хьюго де Иисусом со всей прибылью возвращаются к португальскому учреждению Aldeias Sos - SOS Kids Villages International . В этот момент он утверждает, что достиг стереотипного пика: посадить дерево, иметь ребенка и написать книгу. Пилот также занимает занятие свободным временем, играющим в гольф, видеоигры и играет на пианино. Уже в 2016 году он стал отцом второй девушки по имени Каетана, плод своего брака с Марианой Гаспара, с которой он женился в 2015 году.
Motorsport
[ редактировать ]Картинга
[ редактировать ]Это всего лишь 12 лет - июль 1982 года - что Педро Кучеро участвует в своем первом официальном конкурсе картинга. Событие, организованное ACP и называемое трофей «Volante de Prata», было оспорено детьми в возрасте от 12 до 17 лет и послужило, чтобы наконец открыть для себя их истинное призвание и страсть. Там он столкнулся с более чем 140 кандидатами и квалифицировался с отличным 18 -м местом. Небольшое достижение для его молодого возраста: он был вторым самым молодым пилотом всех участников. Без какой -либо семейной истории в модальности он начал получать поддержку своего брата Нуно, чтобы начать в этом новом приключении. С созданием в 1983 году младшей категории он начинает участвовать в национальных чемпионатах. Три гонки спустя он одержал свою первую победу в трассе Cantanhede, трек, который играют в особенно трудное время: когда его грузовик поддержки соревнований сжигает с небольшим материалом, который удалось купить, чтобы конкурировать. Это стоит доброй воли друзей, которые помогли ему и позволили ему быть в двух гонках позже. В конце концов, результат не может быть более позитивным: вице-чемпион младший 1983 год: завоевание того же результата в следующем году. В середине 1985 года он выровнялся до межконтинентальной категории А - самой престижной из модальности - выиграв Португальский Кубок в 1986 году, в следующем году он стал вице -чемоданом, а в 1988 году он завоевал третье место в финале.
F.Ford
[ редактировать ]После почти семи сезонов в Картинге Педро Кучеро стремится подняться еще на один шаг в своей карьере автоспорта. В 1989 году он сталкивается с одним из самых требовательных чемпионатов того времени: национальный чемпионат по португальскому Формуле Форд . Однако в дебютной гонке в одноместном сетере он заканчивает блестящим вторым местом, несмотря на то, что он борется за титул, серьезную аварию на две гонки до конца сезона 89, оставляйте его прикованным к постели на почти три недели, что делает это невозможным Чтобы получить лучшие результаты. Он закончил год на шестом месте. В 1990 году после стажировки в Англии, в середине самого конкурентоспособного чемпионата Формулы Форд, он прибыл в Португалию в отличной форме. Он немедленно записывает две победы и систематически сияет победа в очень желаемом титуле национального чемпиона. Эта победа дала сильное повышение его карьеры.
Интернационализация и профессионализация
[ редактировать ]F.Opel
[ редактировать ]Несмотря на многочисленные неопределенности, он решил начать в 1991 году с чемпионата Формулы Опел - ГМ Лотос Европы: один из самых престижных международных чемпионатов, чтобы продвигать молодые таланты того времени и соревновался в событиях Формулы 1. В первом. Половина чемпионата он регулярно оспаривал за место в первой десятке, чтобы позже, в конце сезона, уже сражаясь за места на подиуме. В 1992 году он начал сезон с победы и двумя подиумами в последовательных гонках. Тем не менее, в середине сезона некоторые разногласия с командой и последующие изменения не позволили ему бороться за титул. В том же году он участвует в Кубке народов модальности-объединяясь с Мануэлем Джиао -гонкой, в которой они получают титул вице-чемпионов Кубка Наций. В 1993 году, и после того, как не получили деньги, чтобы прыгнуть в Формулу 3, повторяет Европейскую формулу Опел. Когда кажется, что он может бороться за отличный окончательный результат в сезоне, механические проблемы являются постоянными и оставляют его вне титульного боя в конце сезона.
Немецкий и международный ф.3
[ редактировать ]В 1994 году вступает в соревнование немецкой формулы 3 и всегда отличается от других с отличными результатами. Хотя он не был официальным водителем Opel в том сезоне - иногда он был его лучшим представителем - даже вступал в титульный бой, с водителем Файата: Йорг Мюллер и официальные водители Opel: Александр Вурц и Ральф Шумахер . Он получает пять вторых мест, восемь подиумов и десять мест в топ -5: которые открыли много дверей для переговоров следующего сезона. В 1995 году он остался на том же чемпионате, несмотря на переход с Опеля на Фиат. У него также есть год, полный хороших результатов, и он выделяется как лучший драйвер итальянского бренда. Также в 1995 году - на рулевом колесе Alfa -Romeo 155 DTM - он начинает свой дебют в туристических автомобилях, конкурируя за мероприятие ITC, которое проводится на трассе Estoril.
FIA International F.3000
[ редактировать ]Когда в 1996 году он наконец совершил прыжок на Международный F3000, в Antechamber F1, он получил пятое место в своей дебютной гонке, став частью узкой партии водителей, которым удалось забить в своей инаугурационной гонке. Как и ожидалось, 1996 год оказался годом обучения, с некоторыми хорошими результатами, но также и со многими трудностями. В 1997 году он остался на чемпионате с намерением совершить финальное нападение на Формулу 1. Сезон начался с отличного второго места на трассе Сильверстоун / Англии, но когда он искал отличный сезон, не все закончилось, когда бегал в величайший путь. Механические проблемы и некоторые несчастные случаи убирают главного героя водителя португальцев и осложнили его жизнь с целью хорошего результата в чемпионате. Тем не менее, в течение этого года он начинает переговоры о вступлении в F1, что не произошло, и это заставило его начать свою карьеру в туристических автомобилях.
GT '
[ редактировать ]В 1998 году он участвовал в Supercup Porsche (самый конкурентоспособный чемпионат по моно-бренду в мире на сегодняшний день), где, помимо крайней конкурентоспособности и превосходного уровня водителей, он все еще мог продолжать катиться перед F1 Команды, поскольку все расы были оспорены в тех же событиях, что и «мастер» дисциплина. После первого адаптации, очень распространенного почти для всех пилотов, выходящих из формул, он начал регулярно входить в топ -10. В 1999 году он сохранил себя в том же чемпионате и начал год с поул -позиции и второго места на австралийском мероприятии, проведенном в Мельбурнской трассе. Он даже возглавляет чемпионат, но снова широкий спектр несчастных случаев убрал португальского водителя с лидий. Остается в Porsche Supercup еще два сезона. В 2001 году он принял новый проект, на этот раз с Мигелем Пайс До Амарал на испанском чемпионате GT. Несмотря на превосходные результаты, которые были достигнуты в 2001, 2002 и 2003 годах, в 2004 году все начало работать более последовательным, что позволило дуэту достичь титула вице-чемпиона Третье место на чемпионате GT испанского. В 2007 году, собираясь отпраздновать 25 лет своей карьеры, он решает вместе с Мануэлем Джиао, чтобы участвовать в чемпионате GT по -испански. Партнерство не могло быть лучше: несколько подиумов, чемпионов иберийских GT и вице-чемпионов Испании. В следующем году, опять же с Гиао, он решает подняться еще на один шаг и встретиться с International GT Open, обычно названным европейским GT, и получить третье место в чемпионате в дополнение к титулу команды (Playteam Ferrari) вместе с М. Maceratesi и Андреа Монмини . В 2009 году они остаются в том же чемпионате, но обмениваются Ferrari на официальную команду Porsche Italy (Autorlando). Они заканчивают сезон на четвертой финальной позиции и повторяют титул командами, на этот раз вместе с Г.РОДА и Ричардом Литц . В сезоне 2010 -х годов Педро Кучеро остается на International GT Open, но на этот раз в категории GT3 и в команде Kessel. После нескольких неудач он занял пятое место в чемпионате, хотя он находился в титульном бою, пока не близко к концу сезона.
Действительный
[ редактировать ]Педро Кучеро официально покинул соревнования в начале 2011 года. С тех пор он был посвящен исключительно своей деловой жизни, благодаря компании PNC LDA, созданной в 1996 году со своим братом Нуно, ответственным за управление и продвижение спортивных мероприятий, консалтинговые и планирование спортивной карьеры. Это подчеркивается аспект «Управление» и «коучинг» водителей соревнований, например: Filipe Albuquerque , Rafael Lobato, Manuel Gião, Yarin Stern, среди других. В 2013 году, вместе с широким спектром различных личностей из самых разнообразных областей спорта, культурного, художественного, экономического и социального общества, все они создали меритис. Эта ассоциация поддержки молодежи возникла из -за общего интереса в сотрудничестве и последовательно помощи молодым людям, которые продемонстрировали талант в своей деятельности, но также имели необходимость и способность лучше структурировать свою карьеру. В начале сезона 2016 года он принял приглашение стать «официальным водителем Safetycar» на чемпионате World Endurance (WEC) стать частью организации одного из самых престижных чемпионатов мира. С начала 2021 года, после того, как его пригласили в качестве советника, он также входит в Генеральный совет Университета Коимбры . Мандат будет проститься до конца 2024 года.
В настоящее время он также работает с Международной федерацией автомобилей FIA - в качестве «консультанта по водителю» и «Safetycar Driver».
Гоночная запись
[ редактировать ]Полные международные результаты Формулы 3000
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Ток | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | Madgwick International | Ни 5 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА Верно |
Перемещение 7 |
Hoc Верно |
SIL Верно |
Спа -салон 13 |
13 -е | 2 | ||||
Edenbridge Racing | Маг | ВОСТОК 8 |
КРУЖКА 15 |
Hoc Верно | |||||||||
1997 | Draco Engineering | SIL 2 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА Верно |
ВЕСЬ Верно |
Ни 15 |
Перемещение DNS |
Hoc Верно |
A1R 11 |
Спа -салон 7 |
КРУЖКА Верно |
ПОТОМУ ЧТО Верно |
11 -й | 6 |
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]