Камаль аль-Хайдари
Камаль аль-Хусайни аль-Хайдари | |
---|---|
Г-н Камаль аль-Хусейни аль-Хайдари | |
Заголовок | Великий Аятолла |
Персональный | |
Рожденный | Камаль Бакир Хасан аль-Хайдари 1956 (67–68 лет) |
Религия | ислам |
Номинал | Шииты |
Юриспруденция | Джафари ( Усули ) |
Крид | Шиллинг |
Мусульманский лидер | |
Базируется в | Кум , Иран |
Веб-сайт | официальный сайт |
Великий аятолла Камаль -Хайдари род. Сайид философ 1956 — , проживающий иракский ( шиитский ) Иран в Куме , аль . [ 1 ] [ 2 ]
Интеллектуальные достижения Аль-Хайдари можно условно отнести к критической школе исламоведения, иногда известной как медресат накд аль-турат (школа критики [религиозного] наследия). Эта школа широко известна своей критикой «принятых» или якобы «ортодоксальных» истин и призывает к новому рассмотрению ранее считавшихся «неопровержимых» текстов или мнений. [ 3 ]
Он утверждал, что шиитское мышление двунадесятников в целом превратилось из рациональной / теологически ориентированной школы мысли в школу, ориентированную на юриспруденцию.
Семья
[ редактировать ]Аль-Хайдари родился в известной семье Карбалаи, восходящей к их патриарху Мир Хайдару аль-Хусайни, потомку четвертого шиитского имама Али Зейна аль-Абидина . [ 4 ] Его прадед, Сайид Абдулла аль-Хайдари (ум. 1899), был великим ученым и похоронен в храме Имама Хусейна вместе со своими детьми. Они сыграли большую роль в расширении двора святыни с юго-восточной стороны. [ 5 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Аль-Хайдари родился в 1956 году в семье Бакира аль-Хайдари, известного торговца тканями в Кербеле. Он получил начальное, среднее и старшее образование в государственных школах. Его семья хотела, чтобы он сделал карьеру в медицине или инженерии, но он решил пойти по религиозному академическому пути. [ 2 ]
Образование
[ редактировать ]Он изучал свое основное религиоведение в Кербеле у таких ученых, как шейх Али аль-Эйтан аль-Ахсаи и его сын шейх Хусейн аль-Эйтан. Затем в 1974 году он переехал в Наджаф , чтобы учиться в колледже юриспруденции. Он также брал уроки в религиозной семинарии, завершив обучение сутуху у аятоллы Сайида Мухаммад-Таки аль-Хакима и аятоллы Сайида Абд ас-Сахеба аль-Хакима. Затем он начал свое обучение бат аль-харидж у аятоллы Сайида Абу аль-Касима аль-Хойя , аятоллы Сайида Мухаммада-Бакира ас-Садра , аятоллы шейха Али аль-Гарави и Сайида Насраллы аль-Мустанбита. [ 6 ]
Аль-Хайдари получил степень бакалавра исламских наук с отличием в 1978 году в Колледже юриспруденции , а затем эмигрировал в Кувейт в 1980 году из-за растущего давления со стороны баасистским властям , а затем в Дамаск , где он оставался почти четыре месяца. Затем он уехал в Иран через Турцию и поселился в городе Кум . В Куме он возобновил обучение у некоторых из наиболее образованных людей, таких как аятолла Мирза Джавад Тебризи , аятолла шейх Вахид Хорасани , аятолла шейх Джавади Амоли и аятолла шейх Хасанзаде Амоли . [ 2 ]
Религиозная карьера
[ редактировать ]Аль-Хайдари объявил о своей марджаии в 2012 году. [ 7 ] Он, как известно, был относительно противоречивым, в том числе критиковал мнения классических ученых, таких как аль-Садук , аль-Муфид и аль-Хилли , а также отвергал идею единогласия, когда дело касалось доктринальных вопросов. Однако его критика, вызвавшая наибольший резонанс в его сфере, — это его утверждение о том, что подавляющее большинство сохранившихся традиций в четырех основных книгах являются продуктом подделок, известных как исраилият . [ 3 ]
Он приобрел большую популярность на телеканале «Аль-Каусар» , где вел шоу и обсуждал религиозные вопросы в Коране и хадисах. Однако шоу было отменено в 2013 году из-за противоречивых высказываний аль-Хайдари. [ 8 ]
В 2019 году аль-Хайдари поддержал демонстрации во время Октябрьской революции в Ираке, заявив: [ 9 ]
Коррупция стала явлением в общественной жизни страны, не встречающим никакого религиозного или правового сдерживания. Демонстрации, которые вспыхнули и которые будут вспыхивать, являются лишь естественной реакцией на эту коррупцию.
Работает
[ редактировать ]![]() |
Коранические книги
[ редактировать ]- Сохранение Корана от искажений
- Интерпретация Корана
- Логика понимания Корана – методологические основы объяснения и толкования в свете аята Курси (3 части)
- Пульпа толкования книги Коран
- Чудеса между теорией и практикой
- Благочестие в Коране
- Иосиф праведник
- Интерпретационный подход Алламы аль-Хайдари
- Активы интерпретации (две части)
Идеологические книги
[ редактировать ]- Наука об имаме, исследования по сути и вопросы науки о непогрешимых имамах
- Достопримечательности Омейядов Ислама
- Таухид (две части)
- Уроки Таухида
- Исследования в Creed (две части)
- Формирующий мандат, его реальность и проявления
- Философия религии
- Твердо основан на науке
- Концепция заступничества в Коране
- В тени веры и нравственности
- Понимание религии
- Заступничество
- Непогрешимость - аналитические исследования в свете коранического подхода
- Маад в кораническом видении (две части)
- Величайшее Имя, его истина и проявления
- Гипербола, ее реальность и разделения
- Бада и как она встречается в божественной науке
- Судьба и предназначение и проблематика инвалидности человеческого поступка
- Авторитет, создание ситуации и интерпретация
- Таухид шейха Ибн Таймии
- Исследования Имамата
Философские книги
[ редактировать ]- Философия муллы Садры Ширази: прочтение средоточий трансцендентной мудрости
- Маад (Возвращение)
- Интеллект, интеллектуал и разумный
- Философия (две части)
- Введение в теорию познания, обсуждаемое исламскими философами
- Основная школа мысли, касающаяся теории познания
- Исследования в области философской психологии
- Комментарий к концу мудрости (Алламе Табатабаи) (две части)
- Уроки трансцендентальной мудрости (две части)
- Комментарий к «Логике» Муззаффара (пять частей)
- Комментарий к началу мудрости (Алламе Табатабаи) (две части)
- Божественные идеалы: аналитические исследования теории Платона
Книги по фикху
[ редактировать ]- Ни повреждений, ни взаимности
- Подход Фикха Алламы аль-Хайдари
- Необходимый отрицатель, его истина, условия и правила
- Причитающийся закят и спор о его идентификации
- Вехи обновления фикха
- Книга ( Закят )
- Выборки из положений о женщинах
- Избран для совершения обрядов хаджа и умры.
- Обряды хаджа
- Фатаава Фикийя - Поклонение (две части)
- Фатава Фикхия - Сделки
- Исследование в юридической практике договора купли-продажи
- Одна пятая прибыли от прибыли
- Книга (все запретные достижения Фикха)
Книги по основам исламской юриспруденции
[ редактировать ]- Гипотеза, исследование авторитета, его подразделений и положений.
- Объяснение первой серии Сайеда Мохаммеда Бакира аль-Садра
- Объяснение третьего эпизода Сайеда Мохаммеда Бакира ас-Садра (две части)
- Объяснение третьего эпизода Сайеда Мохаммеда Бакира аль-Садра
- Объяснение второго эпизода Сайеда Мохаммеда Бакира ас-Садра (четыре части)
- Реальность
- Постоянное и переменное в религиозном знании.
- Философия Мухаммеда Альбааджа
Моральные книги
[ редактировать ]- Введение в этику
- Тауба, ее реальность, условия и последствия
- Духовное образование
- Нововведения Аллаха аль-Хайдари в методологии Таухида и Имамата
- Методология приоритетов в понимании религиозного знания
- Дуа
Книги о Гнозисе
[ редактировать ]- Познание Бога (две части)
- От творения к реальности (мин аль-хальк иля аль-хакк)
- Шиитский Гносис (Ирфан)
- Комментарий к установлению принципов ( Ибн Турки ) (две части)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список мараджи (обновленный) по состоянию на 2017 год» . Архивировано из оригинала 19 августа 2018 г. Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Биография» . alhaydari.com . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «аль-Исраилият Фи Маврутина ар-Рувай» [Исраилият в традициях нашего наследия]. Китабат (на арабском языке). 06 сентября 2013 г. Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ Тума, Салман Хади (1998). Ашаэр Карбала Ва Усариха [ Племя и семьи Кербелы ] (на арабском языке). Бейрут, Ливан: Дар аль-Махаджа аль-Байда. пп. 93–4.
- ^ Хадоу, Хамид; Кадма, Сами (2011). Дуфана Фи аль-Атаба аль-Хусайния аль-Мукаддаса [ Те, кто похоронен в святом храме Имама Хусейна ] (на арабском языке). Бейрут, Ливан: Кансо Пресс. п. 137.
- ^ Хадоу, Хамид (2010). Камаль аль-Хайдари Кираа Фил Сира Вал Манхадж [ Камаль аль-Хайдари: прочтение его биографии и метода ]. Бейрут, Ливан: Фонд аль-Худа.
- ^ «Аль-Марджаия ад-Диния валь Иджтихад аль-Муасир» [Религиозная марджаия и современный иджтихад]. Новости Бейрута на арабском языке (на арабском языке) . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ аль-Шейх, Мехди. «Канат аль-Каусер Тукиф Барнамадж аль-Сайид Камаль аль-Хайдари Хавл аль-Коран валь Хадис» [телевидение «Аль-Каусер» останавливает шоу Камаля аль-Хайдариса, посвященное Корану и хадисам]. al-Wasat News Бахрейн (на арабском языке) . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ «Шиитский дом: позиция религиозной элиты по поводу протестов в Ираке и Ливане» . Международный институт иранских исследований (на арабском языке). 23 февраля 2020 г. Проверено 4 ноября 2020 г.