Jump to content

HMS Fowey (1744 г.)

Координаты : 25 ° 28'58,8 дюйма с.ш. 80 ° 07'54,6 дюйма з.д.  /  25,483000 ° с.ш. 80,131833 ° з.д.  / 25,483000; -80.131833

История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Фоуи
Строитель Блейдс, Кингстон-апон-Халл
Запущен 14 августа 1744 г.
Судьба Затонул 26 июня 1748 года у берегов Флориды.
Общие характеристики
Класс и тип Пятиранговый военный корабль
Тонны нагрузки 709 тонн
Длина 127 футов (39 м)
Луч 36 футов (11 м)
Движение Паруса
Вооружение 20 орудий, в 1745 г. перевооружены до 44 орудий.

HMS Fowey корабль пятого ранга военный Королевского флота , спущенный на воду 14 августа 1744 года в Халле, Англия . Она провела в эксплуатации всего четыре года, прежде чем наткнулась на риф и затонула в месте, известном сегодня как Легар-Анкоридж, в национальном парке Бискейн , у побережья Флориды . Он был вооружен шестью, девятью и восемнадцатифунтовыми пушками , а его экипаж насчитывал более 200 человек.

Первоначально он был построен для перевозки 20 орудий, и с момента ввода его в эксплуатацию до 1747 года им командовал капитан Поликарп Тейлор , который позже дослужился до звания контр-адмирала . Фоуи сначала действовал в Ла-Манше и в водах Гибралтара . В 1745 году он был перевооружен на 44 орудия, а позже в том же году вступил в бой с французским кораблем «Гриффон» , который потерпел крушение в завязавшемся бою.

Позже, в 1746 году, Фоуи сопровождал транспорты с войсками к недавно захваченной крепости Луисбург на мысе Бретон в Новой Шотландии . Большую часть своей карьеры Фоуи работала в нескольких местах службы, путешествуя по побережью Северной Америки от Южной Каролины до Бостона летом и работая в Порт-Антонио , на Ямайке и в Карибском бассейне зимой. 2 ноября 1747 года Поликарп Тейлор был переведен на HMS Warwick и был заменен капитаном Фрэнсисом Уильямом Дрейком .

В июне 1748 года Фоуи захватил испанский корабль « Сент-Хуан и Тадикос» . Сопровождая этот приз и два британских колониальных торговых судна к своему летнему месту службы у побережья Вирджинии , Фоуи наткнулась на риф и затонула 26 июня. Английская команда заполнила торговые суда и направилась через враждебные воды испанской Флориды к Чарльстону . Экипаж « Сент-Хуана» получил условно-досрочное освобождение и отплыл в Гавану .

Обнаружение и судебные разбирательства

[ редактировать ]

Пройдет двести двадцать семь лет, прежде чем останки Фоуи будут идентифицированы в 1975 году археологом Джорджем Фишером из Службы национальных парков . В течение многих лет те, кто искал место крушения, отвлекались на названное препятствие — скалы Фоуи , расположенные на некотором расстоянии к северу. Однако в результате работы, начатой ​​в Соединенном Королевстве майором Полом Пейном, у которого был артефакт первоначального экипажа, стали доступны навигационные данные, на основании которых Фишер сузил поиск. Четыре года спустя, в 1979 году, спортивный дайвер из Майами потребовал в Адмиралтейском суде право собственности на «потерпевшее крушение и заброшенное парусное судно, находившееся в Анкоридже Легаре в национальном парке Бискейн». В то время Закон о заброшенном кораблекрушении был на десятилетие вперед. [ 1 ] Соединенные Штаты вмешались в иск в качестве ответчика, требующего права собственности, утверждая, что кораблекрушение является общественной собственностью в национальном парке и, как таковое, должно быть сохранено как часть национального достояния. В 1983 году США выиграли дело. Решение суда стало важной вехой в прецедентном праве Соединенных Штатов по сохранению исторических кораблекрушений. В нем говорилось, что останки HMS Fowey представляют собой археологический объект, а не корабль с точки зрения спасения Адмиралтейства ; что это место не подвергалось опасности и не нуждалось в спасении со стороны спасателя; и что это место является общественной собственностью и частью наследия Соединенных Штатов, которым следует управлять в интересах общества, а не спасать его в частном порядке и продавать с целью получения прибыли.

За двадцать пять лет, прошедших с момента обнаружения места крушения, HMS Fowey широко изучался в сохранившихся документальных записях США, Канады и Великобритании и стал предметом трех полевых проектов Службы национальных парков. Самый крупный и наиболее задокументированный из них был проведен в 1983 году. Доказательства того, что затонувший корабль использовался как судно Королевского военно-морского флота, включают железные балластные блоки и орудия, а также медные обручи для стволов пороха, отмеченные широкой стрелкой, обозначающей собственность короны. Его культурная принадлежность дополнительно обозначается наличием английского производства оловянной , стеклянной и керамической посуды .

  • Сковронек, Рассел К. 2002. HMS Fowey . Энциклопедия исторической археологии, Чарльз Э. Орсер, редактор. Рутледж, Лондон.
  • История HMS Fowey .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бинкли, Кэмерон (2007) Наука, политика и «большие раскопки»: история Юго-восточного археологического центра и развитие управления культурными ресурсами на юго-востоке . Отдел культурных ресурсов, Юго-восточный региональный офис, Служба национальных парков, Атланта, Джорджия.
  • Скоуронек, Рассел К. и Джордж Р. Фишер (2009) « Потерянный и найденный HMS Fowey: открытие, раскопки и идентификация британского военного корабля, потерянного у мыса Флориды в 1748 году» . Университетское издательство Флориды, Гейнсвилл.
  • Сковронек, Р.К., Р.Э. Джонсон, Р.Х. Вернон и Г.Р. Фишер (1987) Место кораблекрушения в Анкоридже в Легаре - могила HMS Fowey . Международный журнал морской археологии 16 (4): 313-324.
  • Мэй, МЫ (1958) Крушение HMS Fowey . Морское зеркало 44(1):320-324.
  • Сковронек, Р.К. (1984) Археологические исследования и оценка места кораблекрушения Легэр-Анкоридж, национальный парк Бискейн, лето 1983 г. Юго-восточный археологический центр Службы национальных парков, Таллахасси, Флорида.
  • Сковронек, Р.К. (1985) Спортивные дайверы и археология: случай стоянки корабля в Легаре в Анкоридже . Журнал «Археология» 38 (3): 22–27.
  • Сковронек, Р.К. (1997) Ураган обнаруживает место крушения 18-го века . Военно-морская история 11 (1): 14.
  • Лоуэр, Корнелия Луиза Кин (2014) Отчет о затопленных культурных ресурсах: HMS Fowey. Диссертация https://scholarship.miami.edu/esploro/outputs/graduation/A-Submerged-Cultural-Resources-Site-Report-HMS-Fowey/991031447850602976
[ редактировать ]

25 ° 28'58,8 дюйма с.ш. 80 ° 07'54,6 дюйма з.д.  /  25,483000 ° с.ш. 80,131833 ° з.д.  / 25,483000; -80.131833

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f927fe59f6d53f2dbe648f0290f3ada4__1669391160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/a4/f927fe59f6d53f2dbe648f0290f3ada4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Fowey (1744) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)