Салли Коннолли
Салли Коннолли | |
---|---|
Рожденный | 1976 |
Национальность | Британский , ирландский , американский |
Другие имена | Саидбхе Ни Конгалаиг |
Род занятий | Академик , литературный критик |
Награды | Стипендия Кеннеди |
Академическое образование | |
Образование | Университетский колледж Лондона Гарвардский университет |
Альма-матер | Университетский колледж Лондона ( бакалавр , магистр , доктор философии ) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Литературная критика |
Субдисциплина | Поэзия |
Учреждения | Хьюстонский университет |
Основные интересы | Элегия , Просодия и метр (поэзия) , Литературные изображения катастрофы , Модернистский эпос (литература) , Новый формализм , Поэтическое влияние. |
Салли Коннолли (ирландка, Саидбхе Ни Конгалаиг ) — писательница и академик.
Жизнь
[ редактировать ]Салли Коннолли училась в школе Сент-Олбанс в Хартфордшире , где среди ее учителей был поэт Джон Моул . [ 1 ] и Университетский колледж Лондона и Гарвардский университет , где она была стипендиатом Кеннеди . [ 2 ] Она училась на докторскую степень под руководством поэта Марка Форда и в Гарварде у Хелен Вендлер и Шеймуса Хини . Она опубликовала множество публикаций о британской, ирландской и американской поэзии двадцатого и двадцать первого веков и является приверженцем школы внимательного чтения, которую поддерживают такие критики, как Вендлер, Питер Сакс и Кристофер Рикс . [ 3 ]
Она Марта Гано Хьюстон, профессор-исследователь английской литературы в Хьюстонском университете . [ 4 ] [ 5 ] Ее книга 2016 года « Горе и метр» является первой в области исследований элегии, в которой элегии для поэтов рассматриваются как важный элегический поджанр, для которого она придумала термин «генеалогические элегии». Британский критик Джон Сазерленд (автор) описывает «Горе и метр» как «необычайно заставляющее задуматься» и хвалит ее «освежающе острое прочтение с близкого расстояния». [ 6 ] Мэтью Кризи пишет в обзоре в журнале This Year's Work in English Studies (Оксфорд), что «Горе и метр» - это «красноречивое и точно наблюдаемое исследование элегии поэта как жанра, способа и, прежде всего, формы. Ее введение посвящает главу чтению «Памяти У. Б. Йейтса» как «пробного камня генеалогической элегии двадцатого века и последующих лет начинается с Одена, и Коннолли » . Роберт Лоуэлл и Симус Хини . Этот выбор поэтов раскрывает вступительный образ Одена на пароходе в Америку в январе 1939 года, созданный Коннолли, как своего рода концептуальный каламбур, выражающий ее интерес к трансатлантической поэтике, а также живой рассказ об элегической форме, основанной на ней. Хорошо зарекомендовавшая себя работа Питера Сакса в этой области, Коннолли также предлагает свое искусное внимательное чтение в качестве корректировки к «отдаленному чтению» жанров и форм, предложенному Франко Моретти и другими». [ 7 ]
В отношении своей второй книги «Ранчо изоляции » Стефани Берт пишет, что Коннолли «обладает острым слухом в отношении того, как звучит поэзия, в том, где она зарождается и где заканчивается, и она в состоянии сказать это не только благодаря своим знаниям». ирландского, ирландского английского, британского английского и американского, но благодаря ее знанию сути стихов: прошлого и настоящего, ранних карьерных и глубоко канонических, открытых и близких сердцу, откровенных и близко к жилету привлечь внимание личным, вдумчивым и ясным языком Коннолли. Англоязычному миру нужно больше поэтических критиков, таких осторожных, таких вдумчивых, способных высказывать свое мнение». [ 8 ]
Она работает над книгой о СПИДа поэзии . [ 9 ]
Коннолли является автором литературного приложения к Times . [ 10 ] Поэзия (журнал) [ 11 ] и The London Evening Standard . [ 12 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Ранчо изоляции: трансатлантическая поэзия ( MadHat Press , 2018) [ 13 ]
- «Трансатлантическая поэтика: автобиография», Plume Poetry , 2017 [ 14 ]
- «Две генеалогические элегии Шеймусу Хини», Literary Imagination ( Oxford University Press , 2017)
- Горе и метр: Элегии для поэтов после Одена ( University of Virginia Press , 2016) [ 15 ]
- «Преломление хлеба с мертвыми: У. Х. Оден, Симус Хини и влияние Йейтса», Yeats Annual 17 , Пэлгрейв Макмиллан [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ранчо изоляции Салли Коннолли | MadHat Press» . МэдХэт Пресс .
- ^ «Полный список ученых Кеннеди» .
- ^ Левай, Мэтью; Рэдфорд, Эндрю; Кржаковски, Кэролайн; Киз, Эндрю; Дик, Мария-Даниэлла; Ливингстон, Катриона; Твид, Ханна; Мартин, Густаво Родригес; Сондерс, Грэм; Бейкер, Уильям; Кризи, Мэтью; О'Хэнлон, Карл; Ханна, Адам (2018). «XVСовременная литература» (PDF) . Годовая работа по изучению английского языка . 97 (1): 889–1030. дои : 10.1093/ywes/may015 . ISSN 0084-4144 .
- ^ «Доктор Салли Коннолли» .
- ^ «Найдено: бывшие аспиранты UH открывают для себя «забытые» стихи Энн Секстон» . HoustonChronicle.com . 16 октября 2018 г.
- ^ «Горе и метр» .
- ^ Левай, Мэтью; Рэдфорд, Эндрю; Кржаковски, Кэролайн; Киз, Эндрю; Дик, Мария-Даниэлла; Ливингстон, Катриона; Твид, Ханна; Мартин, Густаво Родригес; Сондерс, Грэм; Бейкер, Уильям; Кризи, Мэтью; О'Хэнлон, Карл; Ханна, Адам (2018). «XVСовременная литература» (PDF) . Годовая работа по изучению английского языка . 97 (1): 889–1030. дои : 10.1093/ywes/may015 . ISSN 0084-4144 .
- ^ «Ранчо изоляции Салли Коннолли | MadHat Press» . МэдХэт Пресс .
- ^ «Увы, бедный Йорик» . Perspectivemag.co.uk . 11 мая 2023 г.
- ^ «Салли Коннолли» . TLS .
- ^ Коннолли, Салли (15 ноября 2018 г.). «Салли Коннолли» . Фонд поэзии . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ «Страница автора: London Evening Standard» .
- ^ Коннолли, Салли (15 октября 2018 г.). Ранчо изоляции: трансатлантическая поэзия . МэдХэт Пресс. ISBN 978-1-941196-79-3 .
- ^ «Салли Конноли: Трансатлантическая поэтика: Автобиография - Плюм» . Плюм . 19 декабря 2017 г.
- ^ Горе и метр . Университет Вирджинии Пресс. 2016. ISBN 978-0813938646 .
- ^ Йейтс ежегодно. № 17, Влияние и слияние . Пэлгрейв Макмиллан. 15 января 2008 г. ISBN. 978-0-230-54689-9 .
- ^ «Книжные рецензии». Европейское наследие (14:4): 473–507. 2009.
- ^ Джордж Борнштейн (2009). «О прошлом, преходящем или грядущем»: недавняя стипендия Йейтса». Модернизм/Модернизм . 16 (3): 609–614. дои : 10.1353/мод.0.0116 . S2CID 144325187 .