Jump to content

Питер М. Сакс

(Перенаправлено от Питера Сакса )

Питер Сакс
Рожденный 1950 (73–74 года)
Национальность Южноафриканский
Альма-матер Университет Натала
Принстонский университет (бакалавр)
Оксфордский университет (магистр философии)
Йельский университет (доктор философии)
Известный Живопись, Поэзия
Супруги
Барбара Кассель
( м. 1980, в разводе)
( м. 2000 г.)

Питер М. Сакс (род. 1950) — южноафриканский художник и поэт-эмигрант, живущий и работающий в Соединенных Штатах .

Сакс родился в Порт-Элизабет , Южная Африка, и вырос в Дурбане , где получил образование в Клифтонской школе (Дурбан). [ 1 ] и Средняя школа Дурбана . Его отец был акушером и преподавал в медицинской школе для чернокожих. Сакс также изучал медицину, прежде чем перейти на программу политологии в Университете Натала . Будучи студентом, он выступал с речами и организовывал демонстрации против апартеида. Сакс отслужил несколько месяцев в армии, что в то время было обязательным, прежде чем получил стипендию в Принстонском университете . [ 2 ] После Принстона (бакалавр 1973 г.) он учился в Оксфордском университете в качестве стипендиата Родса (магистр философии, 1976 г.) и Йельском университете (доктор философии 1980 г.). Сакс преподавал английский язык в Университете Джонса Хопкинса в период с 1980 по 1996 год, а в 1989 году получил звание профессора. С 1996 года он был профессором английской и американской литературы и языка в Гарвардском университете . [ 3 ] [ 4 ]

Его первой женой была Барбара Кассель , художница и преподаватель живописи. лауреате Пулитцеровской премии В 2000 году Сакс женился на поэтессе Джори Грэм, .

В 1999 году, во время резидентуры в Марфе, штат Техас, Сакс начал закрашивать фотографии толстым белым акрилом. Хотя он в течение многих лет писал небольшие картины в блокнотах, которые предпочитал хранить в тайне, это привело к интересу к работе на холсте и к решению выставиться. Сейчас он показывает свои работы в Нью-Йорке и по всему миру. [ 5 ] [ 6 ]

Искусство

[ редактировать ]

Первые две персональные выставки Сакса прошли в Париже, в Galerie Pièce Unique, в 2004 и 2007 годах . Первая персональная выставка его картин с тонкой текстурой в США в 2009 году в галерее Пола Роджерса / 9W в Нью-Йорке. [ 7 ] получил обзор на Артфоруме (ноябрь 2009 г.) Розалинды Краусс . После этой выставки Метрополитен-музей и Музей изящных искусств в Бостоне приобрели большие триптихи. В 2010 году Хьюстонский музей изящных искусств приобрел еще один триптих с выставки в галерее Уэйда Уилсона. Выставка «Новые картины» в галерее Paul Rogers/9W с октября 2012 года по январь 2013 года вызвала значительную критическую реакцию. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 2014 году, будучи представителем галереи Роберта Миллера, он представил крупномасштабную выставку « Последствия» . На выставке был представлен каталог Кристофера Бедфорда . Помимо введения более ярких цветов в работах, посвященных Манделе и Ганди , выставка также показала новый акцент на работах на бумаге. В феврале 2015 года галерея Ivorypress в Мадриде выставила 66 работ на картоне — «страницы» книги под названием «Серия Кафки». Кафки В них, где бы ни появлялся печатный и рукописный текст, он в основном был взят из «Процесса» . Многие из этих картин написаны на картоне, взятом из использованных и маркированных коробок FedEx. Сакса до недавнего времени представляла Галерея Мальборо в Нью-Йорке. Персональная выставка « Питер Сакс: Новые работы» в апреле 2017 года представляла его серию Township и сопровождалась каталогом, представленным Себастьяном Сми . Последующая выставка «Питер Сакс: Миграции » в Marlborough Fine Art в Лондоне в 2018 году представила новую серию работ и эссе-предисловие к каталогу Пола Кигана. [ 11 ] В марте 2019 года в галерее Мальборо в Нью-Йорке прошла выставка новых работ под названием «Ремонт» с каталогом Леоры-Мальц Лека . О своей работе Сакс сказал: «Я рассматриваю свои картины как нечто среднее между наскальными рисунками, средневековыми фресками, иллюминированными рукописями и абстрактными картинами конца 20-го века… Шоу посвящено выживанию. Речь идет о том, что выживает». [ 8 ] [ 12 ] [ 13 ]

В профиле журнала The New Yorker Magazine в апреле 2019 года «Археология разума художника» были рассмотрены его практика и новые работы.

В настоящее время его представляет галерея Sperone Westwater в Нью-Йорке.

в Журнал Library Journal рецензии « В этих горах » написал: «Этот первый том стихов южноафриканца, живущего в Америке, представляет собой тихое, сдержанное и сложное произведение, тематика которого варьируется от путешествий до бездомности; по чувству – от прославления красоты до болезненное воспоминание, объединяющее миф, память и историю, чтобы рассказать о судьбе южноафриканских бушменов , стихотворение с длинным заголовком выражает сложные чувства Сакса - скорбь, возмущение, утрату по отношению к своей родине. визуальный поэт – создатель имиджа, а не абстрактный или дискурсивный – и его образы, как и его чувства по поводу Южной Африки, обоюдоостры».

Что касается «Земли обетованной », Дж. М. Кутзи описал Питера Сакса как «поэта, чье чувство истории лежит глубоко в его костях». Другие хвалили его способность передавать страсть, боль и желание возмещения ущерба наряду с подчинением факту смертности.

Natal Command рассказывает об отчаянии поэта, наблюдающего, как умирает его отец и меняется его отечество. Фигура поэта как пловца и бегуна, чувственного мужчины как прирожденного спортсмена занимает центральное место в книге.

O Wheel — это тысячелетний сборник стихов (некоторые из которых маскируются под дневниковые записи), воспевающих красоту американского Запада и любовь поэта к своему африканскому дому. Работа также вспоминает столетие беспрецедентного насилия и мучительную смерть его отца. В «Двух горах» поэт, узнавший себя Исааком на месте жертвоприношения, становится призванной Музой . В Powell's Books описывается O Wheel как «книга удивительной деликатности, сложности и формальной красоты, раскрывающая ужасающие истины. Ее фон представляет собой острую смесь интенсивного насилия недавней истории Южной Африки, личной борьбы человеческой души за права на говорить свободно и ощутить справедливость, а просторы американского литературного ландшафта Питер Сакс использует множество поэтических стилей и подходов, которые открывают новые горизонты как формально, так и тематически. одновременно личный и общественный, он борется с нигилизмом и извлекает надежду даже из самых варварских сторон человеческой природы. O Wheel предлагает чувствительные и поразительные стихи, которые угрожают, подавляют, соблазняют, провоцируют и глубоко трогают читателя».

Отношения Сакса с Джори Грэм на короткое время стали предметом споров в поэтическом сообществе, когда сайт Foetry.com сообщил. [ 14 ] [ 15 ] что она судила конкурс серии современной поэзии Университета Джорджии , в котором первое место было выбрано «O Wheel» Сакса. [ 16 ] [ 17 ] Хотя администратор конкурса Бин Рамке отказался назвать имя судьи, отбравшего стихи Сакса, обвинение оказалось верным, когда документы были обнародованы по запросу Закона Джорджии об открытых отчетах . Хотя (по данным Los Angeles Times ) Грэм еще не приехала в Гарвард и не вышла замуж за Сакса, когда была вручена премия, она не отрицала, что они с Саксом были знакомы на момент конкурса, и сказала, что чувствовала себя достаточно неловко. по этому поводу попросить редактора сериала Рамке позвонить. [ 17 ]

О своей книге «Необходимость» 2003 года. [ 18 ] Сакс сказал: «Стихи представляют собой и отражают неизбежные, но потенциально проясняющие поиски перед лицом несправедливости, злодеяний и красоты». [ 19 ]

Книги и награды

[ редактировать ]

Питер Сакс опубликовал пять сборников стихов: « В этих горах» ( Макмиллан , 1986 г.), «Земли обетованные» ( Penguin Books, 1990 г.), «Natal Command» ( Чикагский университет, 1997 г.), «O Wheel» ( Университет Джорджии, 2000 г.) и «Необходимость» ( WW Norton, 2002 г.). . Отдельные стихи Сакса появлялись в The New Yorker , The New Republic , Boulevard , The Paris Review и других изданиях. Он также является автором книги «Английская элегия: исследования в жанре от Спенсера до Йейтса» ( Университет Джона Хопкинса, 1985 г.) и исследования по истории искусства « Вуди Гвинн: подход к ландшафту» ( Техасский технологический университет, 1993 г.).

Он получил Phi Beta Kappa от премию Кристиана Гаусса за «Английскую элегию» в 1985 году, получил стипендию Гуггенхайма в 1997 году и стал победителем конкурса современной поэзии Университета Джорджии в 1999 году. [ 16 ] [ 17 ] В 1999 году он работал писателем Фонда Ланнана , проживая в Марфе, штат Техас .

  1. ^ «Археология разума художника» . Житель Нью-Йорка . 18 марта 2019 г.
  2. Джошуа Ротман, «Археология разума художника», The New Yorker , 18 марта 2019 г.
  3. ^ «Плавание в словах» , Harvard Gazette.
  4. ^ «Питер Сакс» . english.fas.harvard.edu . Проверено 6 октября 2017 г.
  5. ^ «Питер Сакс» . petersacks.com . Проверено 7 сентября 2018 г.
  6. ^ Фотографии и обсуждение работ Сакса. Архивировано 19 октября 2007 года в Wayback Machine , уникальное произведение галереи.
  7. ^ «Республика — в Спероне Вестуотер, 22 января – 13 марта 2021 года | Питер Сакс» .
  8. ^ Jump up to: а б Блох, Талия (ноябрь 2012 г.). «Питер Сакс: Новые картины» . Бруклинская железная дорога .
  9. ^ Меркин, Дафна (19 декабря 2012 г.). «Там, где тысяча слов рисуют картину» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ Лернер, Бен (11 января 2013 г.). «Питер Сакс» . Искусство в Америке .
  11. ^ «Питер Сакс: Миграция» . Иссуу . Проверено 5 сентября 2018 г.
  12. ^ Курчанова, Наташа. «Интервью Питера Сакса: «У каждой картины есть своя тайная история», Studio International» . Studio International – изобразительное искусство, дизайн и архитектура . Проверено 5 сентября 2018 г.
  13. ^ «MutualArt.com — крупнейший в Интернете сервис информации об искусстве» . www.mutualart.com . Проверено 5 сентября 2018 г.
  14. Архив Foetry.com. Архивировано 13 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  15. ^ Страница Foetry о Джори Грэм
  16. ^ Jump up to: а б Алекс Бим, «Политика веб-сайтов, рифмы и правонарушения», Boston Globe , 31 марта 2005 г., доступно здесь.
  17. ^ Jump up to: а б с Томас Алекс Тизон, «В ​​поисках поэтической справедливости», Los Angeles Times , 17 июня 2005 г. Доступно в LA Times (требуется подписка). Текст доступен в New Poetry Review, заархивировано 25 июля 2012 г. в Wayback Machine или SFgate (по состоянию на 16 марта 2007 г.).
  18. ^ «Необходимость | WW Norton & Company» . book.wwnorton.com . Проверено 7 сентября 2018 г.
  19. ^ Анонс программы. Архивировано 27 августа 2007 года в Wayback Machine , Библиотека Фолджера Шекспира.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c113f6b4666e456b08c0ec9757224b0__1719827580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/b0/2c113f6b4666e456b08c0ec9757224b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter M. Sacks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)