Альфред Р. Кельман
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Альфред Р. Кельман | |
---|---|
Кельман в 2016 году | |
Рожденный | Бронкс, Нью-Йорк | 17 мая 1936 г.
Национальность | Американский |
Род занятий | Телепродюсер , Телережиссер |
Альфред Р. Кельман (родился 17 мая 1936 года) — американский кино- и телевизионный продюсер и режиссёр документальных фильмов, известный своей работой над фильмом «Тело человека» и телеадаптацией 1984 года «Рождественской песни» в главной роли с Джорджем К. Скоттом .
Карьера Келмана началась в 1962 году, в раннюю эпоху прямого телевидения, в качестве директора радиовещательной компании Westinghouse , WBZ-TV Boston. В 1966 году он получил номинацию на премию Оскар за документальный фильм «Лицо гения» , фильм об американском драматурге Юджине О’Ниле, лауреате Нобелевской премии . Эта номинация имела историческое значение, поскольку впервые фильм, первоначально созданный для телевидения, был признан Академией кинематографических искусств и наук в категории «Лучший документальный полнометражный фильм».
Келман — аспирант в области массовых коммуникаций (1959) и изучал общественное мнение в Бостонском университете под эгидой WGBH , а также работал старшим научным сотрудником в Центре международных исследований Массачусетского технологического института . В 1968 году он стал руководителем Medcom, публичной компании, новаторской в распространении медицинских знаний среди врачей и общественности. Как продюсер, режиссер и соавтор новаторского CBS документального сериала «Тело человека» (1977), в котором исследуется взаимосвязь между биохимией, медициной и поведением человека, [ 1 ] он проложил путь для Lifeline , документального телесериала на канале NBC .
получал премию Гильдии режиссеров Америки Келман трижды за выдающиеся режиссерские достижения в документальном кино и семь премий «Эмми» за работу в фильмах «Мост жизни» и «Тело человека» . Он известен своим переходом от документального кино к 25-летней карьере продюсера фильмов и мини-сериалов для телевидения.
Биография
[ редактировать ]Американец в первом поколении, родившийся в Бронксе , штат Нью-Йорк , и выросший в Бостоне , штат Массачусетс , он сын Лоуренса и Лоры Кельман, еврейских иммигрантов из Польши. Будучи подростком в конце 1950-х годов, Келман был ребенком эпохи прямого телевидения. Голливуд , как центр кинопроизводства в начале 1950-х годов, обнаружил, что его аудитория резко сместилась в сторону телевизионных драм в прямом эфире. На Келмана повлияли мысли комика Джеки Глисона в Look статье журнала , описывающей волнение прямого эфира не только как развлечения, но и необходимость для телевизионных режиссеров подражать инстинктивным навыкам, сродни выступлениям спортсмена. Келман, хотя и играл в бейсбол в средней школе и колледже, знал, что у него нет задатков игрока высшей лиги, и поэтому его привлекла карьера в прямом эфире на телевидении.
Посещая Бостонский университет (1954–1958), он работал менеджером по производству студенческой радиостанции WBUR , питательной среды для будущих телеведущих и профессиональных преподавателей в традициях знаменитого радиодокументалиста и драматурга Нормана Корвина . Келман закончил обучение с отличием и получил стипендию для изучения исследований в области коммуникаций для получения степени магистра . В это время Келман также начал заниматься своей профессией на всех уровнях производства на заре прямого черно-белого телевидения под руководством профессионалов, управляющих пионерской образовательной станцией WGBH. Магистерская диссертация Калмана « Роль телевидения в губернаторской кампании Массачусетса 1958 года » была описана Джорджем Д. Блэквудом, доктором философии (профессором политологии Бостонского университета и председателем проекта гражданства), как новаторский вклад в понимание силы этого новые средства массовой информации для влияния на общественное мнение. Келман продолжил изучение популярной культуры и массовых коммуникаций (1960–1962), занимая должности старшего научного сотрудника в Центре международных исследований Массачусетского технологического института и доцента в Массачусетском технологическом институте. Университет штата Орегон . Келман занимал должность директора по исследованиям в соответствии с разделом VII Закона об образовании в области национальной обороны по изучению новых медиа, подтверждая или отвергая возможность обучения по телевидению в масштабе штата.
Вернувшись в Бостон (1962), Келман был нанят WBZ-TV Boston в качестве продюсера-режиссера прямого эфира. Будучи режиссером раннего телевидения, он набрался опыта в детском шоу «Бумтаун» , в котором главную роль сыграл настоящий ковбой Рекс Трейлер и его приятель Панчо, которого сыграл Ричард Килбрайд, разносторонний бостонский актер. Boomtown представлял собой двухчасовое мероприятие каждое субботнее утро, включая участие в студии десятков детей и гостей, присутствовавших на каждой телепередаче.
Сразу после объявления об убийстве президента Кеннеди Келман возглавил национальное дистанционное освещение всех событий, происходящих из комплекса Кеннеди в Хайаннис-Порт, штат Массачусетс .
После беспорядков от Сельмы до Монтгомери, Алабама (1965 г.) преподобный доктор Мартин Лютер Кинг-младший (выпускник богословской школы Бостонского университета ) выбрал Бостон для своего следующего сплоченного клича за расовую свободу. В марше, протянувшемся более чем на 20 миль по улицам Большого Бостона, собрались сотни тысяч людей, черные и белые держались за руки, в расовой гармонии. Келману, которому было поручено документальное освещение этого знаменательного события, удалось дать частное интервью доктору Кингу. Интервью Кельмана легло в основу документального фильма о Мартине Лютере Кинге в Бостоне .
В том же году, будучи продюсером/режиссером WBZ-TV, а также руководителем отдела программ по связям с общественностью, Келман сформировал карьерный альянс с молодым врачом-преподавателем из Гарвардской медицинской школы Робертом Э. Фьюзом, доктором медицины. Фьюз тесно сотрудничал с Кельманом, чтобы реализовать свое видение. предоставить населению медицинскую информацию с помощью утренней серии « Медицинские знания для человека». В этом формате Фьюз выступал в роли врача, а Кельман выпустил более 60 получасовых серий, которые были распространены по всему спектру группы W. станций
В то время Группа W, как американский участник новаторского документального сериала «Интертел» , выбрала Келмана в качестве представителя вещательного конгломерата вместе со своими партнерами в программе международного обмена между Канадской радиовещательной компанией , Channel 7 Australia и Rediffusion London . Там ему поручили сниматься в историческом еженедельном документальном сериале This Week .
Находясь в Лондоне, Келман получил известие, что он номинирован на премию Оскар за Лучший документальный фильм его производства на WBZ-TV Boston (1965): «Лицо гения» , «Жизнь Юджина О'Нила», рассказанный Джейсоном Робардсом . Variety (1966) назвал это «...мастерской работой по объединению сценария, фильма, кадров и музыки в первоклассную постановку».
По возвращении в Соединенные Штаты Келман и директор новостей Эдвард Фуи возглавили освещение Группой W президентских выборов 1964 года между кандидатом от Демократической партии, сенатором от Техаса Линдоном Джонсоном и сенатором-республиканцем Барри Голдуотером . Совместно с будущим политологом Сэмюэлем Попкиным , тогда доктором философии. Кандидат Центра международных исследований Массачусетского технологического института и американская компьютерная компания Control Data Corporation , которую в 1960-е годы описывали как создающую «...самые быстрые компьютеры в мире на сегодняшний день», освещение выборов WBZ-TV было признано отраслью пионером вещательная компания впервые использовала процентильную доходность для кандидатов-победителей проекта на государственную должность. Затем группа W поручила Келману работать совместно с Институтом Брукингса и Оперативным правительственным комитетом Конгресса США, продюсируя и направляя «Правительственную историю», 40-серийный трехлетний проект, который предлагал телезрителям по всей стране беспрецедентную возможность -сцены рассматривают все три ветви федеральной власти.
А затем наступила осень летом 1967 года в Нью-Йорке. Добро пожаловать в угасающий мир фильмов Scopitone, предшественников музыкальных клипов. Аппарат Scopitone, разработанный во Франции и пользовавшийся большой популярностью в раннюю эпоху клубных дискотек, представлял собой, по сути, музыкальный автомат с 16-миллиметровой пленкой с магнитной полосой, проецирующий изображения на большой экран, расположенный рядом с танцполом и баром. Келман режиссировал более 30 фильмов, по одному в день в течение 30 дней, щедро продюсированных на местах от Кони-Айленда до Катскиллов, от Манхэттена до Бруклина, от крыш до бассейнов, станций метро, мостов, строительных площадок, пентхаусов, ночных клубов, танцевальных студий. .. Система синхронизации воспроизведения аудио, ручной эклер 16 мм, магнитная полоса 16 мм, например, жетоны «Лев спит ночью», Мейми Ван Дорен «Леденец» Лу Монте «Марта, Марта», Билли Дэниелс «Эта старая черная магия», Томми Эдвардс «Пожалуйста, люби меня навсегда», Бене Кинг «В испанском Гарлеме есть роза». Проект закончился катастрофой. Фильмы так и не были выпущены, и в этом заключается еще одна история.
Следующая остановка — растущая индустрия знаний. В 1968 году Келман был директором публичной корпорации (Medcom, Inc.), основанной Робертом Э. Фьюзом, доктором медицинских наук, и специализировавшейся на медицинском образовании и подготовке смежного медицинского персонала. Мотивационные документальные фильмы Кельмана, призванные ликвидировать разрыв в знаниях между практикующим врачом и пациентом, продолжают оставаться в обращении: «Гиперактивный ребенок», «Дело в пользу контроля над рождаемостью», «Пепел к праху», «Любимый препарат», «3 раза в день», «Альдостерон: история гормона», Трансплантаторы и Кристиан, Барнард, Шизофрения. Келман оставался членом корпоративного совета и ключевым руководящим руководителем до продажи Medcom в 1983 году компании из списка Fortune 500.
В 1976 году Фьюс и Кельман заключили партнерское соглашение с Томасом В. Муром, тогдашним президентом Tomorrow Entertainment и бывшим президентом в течение 12 лет во время золотого века ABC-TV (1958–1970), чтобы сформировать The Tomorrow Entertainment/Medcom Co. Так было исполнено , с благословения Ричарда Саланта, президента CBS News, вышел первый научно-популярный драматический информационный сериал в прайм-тайм под эгидой CBS Entertainment «Тело человека». задумано Томасом В. Муром, соавторами Робертом Э. Фьюзом, доктором медицины и Альфредом Р. Кельманом, продюсером и режиссером портативного Р. Кельмана, сценарий Робертом Э. Фьюзом, доктором медицины
Одновременно в 1979 году на основе опыта съемок ежегодного семилетнего научно-популярного специального выпуска CBS «Тело человека» в прайм-тайм началось реалити-шоу для NBC «Мост жизни», 13 часов реальной медицинской драмы.
В 1982 году Фьюс и Кельман стали партнерами исполнительного директора NBC Уильяма Ф. Сторка, сформировав Entertainment Partners, а 7 лет спустя в сотрудничестве с исполнительным директором CBS Бернардом Софронски отвечали за специальную драму; что составляет 20 лет работы Келмана в фильмах и мини-сериалах для телевидения (см. Фильмографию).
Спустя годы, в 1992/93 году, Келман, как независимый продюсер, стал непосредственным участником разжигаемого СМИ безумия по поводу убийства подростком Эми Фишер жены своего прелюбодейного любовника. Судья назвал ее «Смертельной Лолитой», установив залог в размере 2 000 000 долларов. Не имея возможности внести залог, последовала серия юридических затруднений по поводу того, имел ли ее адвокат Эрик Найбург право продать ее историю в обмен на залог. Адвокат сообщил, что любой, кто находится под залогом, имеет конституционное право на освобождение под залог. Келман и его партнер-продюсер KLM Films, Inc. Филип Левитан из Нэшвилла при экспертной помощи агента Рона Яттера (бывшего руководителя агентства Уильяма Морриса) стали личными гарантами и получили права на рассказ Эми Фишер о ее жизни из первых рук. история, результатом которой стал фильм недели NBC «Эми Фишер: Моя история» - единственный раз в истории телевидения, когда все три сети, ABC, CBS, NBC, транслировали документальную кинодраму на одну и ту же тему с разницей в несколько недель. Полная история Эми Фишер превосходно описана в социологической работе Шейлы Уэллер, автора «Эми Фишер: Моя история».
Ретроспективно, учитывая более чем 50-летнюю карьеру, валовой бюджет постановок Кельмана, то есть деньги, потраченные выше и ниже линии, отображаемой на экране, оценивается в высоком диапазоне восьми цифр.
В течение последних нескольких лет (2003–2009 гг.) Кельман был занят работой в государственном секторе. Житель Сагапонака, штат Нью-Йорк, 350-летней деревни в муниципальной юрисдикции Саутгемптона, штат Нью-Йорк, на восточной окраине Лонг-Айленда, оказался под сильным давлением со стороны соседних домовладельцев с требованием отделить 3-мильный участок на берегу океана, чтобы сформировать частную деревню. Келман, главный организатор успешной оппозиции, в конечном итоге был избран попечителем в соответствии с законами штата Нью-Йорк (2005 г.) и назван отцом-основателем Объединенной деревни Сагапонак, при этом исторические границы деревни остались нетронутыми.
В настоящее время он работает над трилогией сценариев, основанной на автобиографическом опыте: «Сенная лихорадка», «У кромки воды» и «Лебединый путь». Совсем недавно, в марте 2013 года, ранняя постановка Келмана «Лицо гения», номинированная на премию Оскар за лучший документальный полнометражный фильм в 1965 году, была удостоена специального 35-миллиметрового показа на Фестивале сохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе перед живой аудиторией в Театре Билли Уайлдера в Лос-Анджелесе, включая сессия вопросов и ответов, которую провел известный историк кино и критик Пол Малкольм. Сейчас он выпущен в виде специального оцифрованного издания для студентов университетских школ драмы по всему миру, а также доступен для показа в национальном Театральном центре Юджина О'Нила.
В феврале 2016 года карандашные рисунки Кельмана были выставлены на месячной выставке в галерее Вашингтона, штат Коннектикут, «Год смещенной энергии», отобранной в 1992/93 году во время учебы в Лиге студентов-художников Нью-Йорка под опекой Майкла Бёрбана, мастера рисования фигур и автора «Уроков мастеров», классического исследования анатомической красоты работ Микеланджело. С ноября 2016 года по март 2017 года 18 рисунков с натуры, написанных под влиянием мастеров эпохи Возрождения и после них, были выставлены в Lotos, частном нью-йоркском клубе, основанном в 1870 году и посвященном искусству и литературе, среди первых членов которого был Марк Твен.
Недавно опубликованная книга «Время и река — портрет города Новой Англии — Вашингтон, Коннектикут, 2018 год», 160-страничное исследование с фотографиями и стихами, очерченное четырьмя временами года.
Келман был женат в 1970 году на Дженис Маргарит Легг из Лондона, Англия. Их сын Ник Келман — писатель и сценарист.
Почести
[ редактировать ]- Бакалавр Бостонского университета, с отличием. Стипендия выпускника WGBH (1958)
- Магистр Бостонского университета, исследования в области коммуникаций (1959)
- Сборник исследований новых медиа, Центр американского наследия, Университет Вайоминга (1979)
- Премия выдающимся выпускникам Школы общественных коммуникаций Бостонского университета (1983 г.)
- Премьера Королевской благотворительной организации «Рождественская песнь», кинотеатр «Одеон», Лестер-сквер, Лондон, в милостивом присутствии Ее Величества Королевы Елизаветы (1984) - заместителя председателя
- Почетный британский Восточный Суссекс и фоксхаунды Ромни Марша
- Прокламация признательности, деревня Сагапонак, штат Нью-Йорк (2009 г.)
- Показ фильма «Лицо гения» на Фестивале консервации Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе перед живой аудиторией
- Театр Билли Уайлдера, Лос-Анджелес (2013)
- Экспонат в галерее (2016) Вашингтон, Коннектикут, «Год смещенной энергии», Работы Альфреда Кельмана, Лига студентов-художников, Нью-Йорк, 92/93
Награды
[ редактировать ]- Номинант на премию Оскар, лучший документальный полнометражный фильм
Лицо гения (1966)
- Гильдия режиссеров Америки, выдающиеся режиссерские достижения
Человеческое тело: Волшебное чувство (1979) Человеческое тело: Красивое тело (1982) Человеческое тело: Путешествие внутрь (1984)
- Премия Эмми
Человеческое тело, CBS, выдающееся достижение в документальном кино «Чудесные месяцы» (1977) «Магическое чувство» (1979) «Красивое тело» (1980) «Бионический прорыв» (1981) «Процесс любви» (1983) «Живой код» (1983) «Путешествие внутри» (1984) )
- Специальная премия Эмми
Мост жизни NBC (1979)
- Премия Джорджа Фостера Пибоди
Человеческое тело: Красная река CBS (1978)
Фильмография продюсера и режиссёра
[ редактировать ]Лицо гения (1965) Группа W Lifeline NBC 13 эпизодов (1978–79) Человеческое тело: CBS Чудесные месяцы (1977) Жизненная связь (1978) Красная река (1978) Волшебное чувство (1979) Красивое тело (1980) Факты для мальчиков (1980 Факты для девочек (1980) Полы (1979) Полы II (1980) Стать женщиной (1981) Стать мужчиной (1981) Бионический прорыв (1981) Процесс любви (1981) ) Живой код (1983) Путешествие внутрь (1984)
Фильмография продюсера
[ редактировать ]«Поймать короля» (1984, HBO), Роберт Вагнер и Тери Гарр, режиссер Клайв Доннер («Что нового, кошечка»), сценарий Роджер О Хирсон
Рождественская история (1984 CBS) Джорджа Скотта, режиссер Клайв Доннер, адаптированная версия оригинального рассказа Чарльза Диккенса бродвейского драматурга Роджера О Хирсона («Пиппин»).
Последние дни Паттона (1986 CBS) с Джорджем Скоттом, режиссер Делберт Манн (премия Оскар «Марти»)
История Теда Кеннеди-младшего (1986 NBC) с Крейгом Т. Нельсоном и Сьюзан Блейкли, режиссер Делберт Манн
Особая дружба (CBS, 1987) с Трейси Поллан и Акосуа Бусиа, режиссер Филдер Кук («Большая рука для маленькой леди», 1987)
Наполеон и Жозефина: История любви (1987 ABC), шестичасовой мини-сериал с Арманом Ассанте и Жаклин Биссет, режиссер Ричард Хеффрон
Заговор с целью убить Гитлера (1990 CBS) с Брэдом Дэвисом Мэдолин Смит Ян Ричардсон, режиссер Лоуренс Шиллер («Петр Великий») Оператор-постановщик Фредди Фрэнсис (двукратный лауреат премии «Оскар»)
Онассис: Самый богатый человек в мире (ABC) с Энтони Куинном, Раулем Джулией, Джейн Сеймур, режиссер Варис Хусейн, оператор-постановщик Денис Льюистон
Труд любви: История Арлетт Швейцер (CBS, 1993) с Энн Джиллиан, режиссер Джерри Лондон («Сёгун», «Вожди»)
Эми Фишер: Моя история (1993 NBC) с Ноэль Паркер Эд Маринаро, режиссер Брэдфорд Мэй
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тело человека (документальный фильм), CBS , получено 1 февраля 2022 г.
- Журнал «Взгляд» «Джеки Глисон», 1952 г. –
- Выпускники Бостонского университета, бейсбол, 1958 г. -
- Письмо Келману от доктора философии Джорджа Блэквуда, 19 сентября 1959 г. -
- Центр международных исследований Массачусетского технологического института, 1959 г. -
- Система высшего образования штата Орегон «Телетрансляция обучения в младших колледжах штата Орегон, 1959–1962 годы» -
- Архивные записи WBZ-TV 1985 года, Group W Westinghouse Broadcasting -
- Академия кинематографических искусств и наук -
- «Варьета» 1966 –
- Академия телевизионных искусств и наук -
- Центр американского наследия Университета Вайоминга -
- Провозглашение деревни Сагапонак 2009 г. -