Монастырь (шрифт)
![]() | |
Категория | с засечками |
---|---|
Классификация | Старинный , Венецианский |
Дизайнер(ы) | Моррис Фуллер Бентон |
Литейный завод | Американские основатели шрифтов |
Дата выпуска | 1913 г. и далее |
Вариации | Монастырские инициалы |
Cloister — это шрифт с засечками , который был разработан Моррисом Фуллером Бентоном и опубликован компанией American Type Founders примерно в 1913 году. [1] [2] Он во многом основан на печати Николаса Дженсона в Венеции 1470-х годов, выполненной в так называемом «старом стиле» шрифтов с засечками. [3] Американские основатели шрифтов представили его как привлекательный, но очень удобный шрифт с засечками, подходящий как для основного текста, так и для отображения. [4]
Металлический тип выпуска
[ редактировать ]Чтобы обеспечить универсальность, Cloister был выпущен в широком выборе размеров и веса. Сюда входил курсив (дизайн ATF, поскольку во времена Дженсона курсива не существовало) с косыми прописными буквами , встроенный стиль и инициалы Cloister , набор начальных прописных букв Фредерика Гуди для соответствия. [5] Практика создания широкого спектра вариантов успешного шрифта была стандартной практикой ATF, чтобы извлечь выгоду из популярности успешного шрифта и обеспечить согласованную компоновку и графический дизайн; в его книге-образце 1923 года описывался подход к созданию семейств, которые могли бы позволить типам «говорить по команде с разным акцентом и оркестровой силой ... клиент [понял], что каталог или реклама, установленная в одном семействе шрифтов, имела большее влияние ... чем если бы его послание для публики было запутано смесью типов отображения». [6]
В отличие от многих других шрифтов основателей американских шрифтов, Cloister был основан на «художественной линии», а не на стандартизированной «общей линии» американского металлического шрифта, использовавшегося в тот период. Это означало, что площадь шрифта над базовой линией была меньше обычной, поэтому нижние элементы могли иметь большую, исторически точную длину. [7] [а] [6] ATF выпустила дизайн Blackletter под названием «Conloister Black»; этот и набор Cloister Borders были первыми шрифтами ATF, в которых использовалось это название, до того, как был выпущен Cloister Old Style. [9] [10] [б] Позже Cloister был выпущен на наборных машинах для горячего металла , таких как Linotype, Intertype и Monotype, и для них были созданы дополнительные веса.
В период металлического шрифта типографы называли монастырь по-разному: «Старый монастырь», «Старый монастырь», «Старый монастырь» и «Старый монастырь». [11]
Релиз Cloister металлическим шрифтом включал следующее:
- Римский монастырь в старом стиле
- Монастырский курсив
- Монастырский курсив (перечеркнутый курсив)
- Монастырь Болд
- Монастырский жирный курсив
- Название монастыря (заглавные буквы, обозначающие всю поверхность металлического шрифта без места для нижних элементов)
- Жирное название монастыря
- Монастырский жирный шрифт
- Cloister Lightface (более светлый стиль)
- Монастырский светлый курсив
- Монастырский курсив, ручная работа
Оцифровка
[ редактировать ]
Оцифровку выпустила P22 , а другую — URW . [12] [13] [14] Монастырские инициалы Гуди, которые сами по себе очень ценятся, также были оцифрованы P22 и Дитером Штеффманном. [15] [16] Монастырь Блэк также был оцифрован отдельно. [17] [18]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сквитьери, Кристина. «Семейство монастырских шрифтов» . Центр книжного искусства . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Шен, Джульетта. «В поисках Морриса Фуллера Бентона» . Тип Культура . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ Аллан Хейли (15 сентября 1992 г.). Типографские вехи . Джон Уайли и сыновья. стр. 65–68. ISBN 978-0-471-28894-7 .
- ^ Александр С. Лоусон (январь 1990 г.). Анатомия шрифта . Издательство Дэвида Р. Година. стр. 55–61. ISBN 978-0-87923-333-4 .
- ^ «Монастырский открытый лик» . Линотипия . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Книга образцов и каталог . Американские основатели шрифтов . С. 66–81 1923. . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ «Согласование типов основателей» . Пресса «Счастливые драконы» . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Американский сборник образцов шрифтовых стилей . Американские основатели шрифтов . 1912. стр. 38 , 810–11, 1038.
- ^ «Монастырь Блэк» . Используемые шрифты . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «Монастырь Блэк КТ» . Мои шрифты . Тип замка . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Дирден, Джеймс (1 февраля 1977 г.). Энциклопедия библиотечного дела и информатики: Том 20 — Нигерия: Библиотеки в библиотеке Университета штата Орегон . ЦРК Пресс. стр. 91–100. ISBN 978-0-8247-2020-9 .
- ^ «ЛТЦ Монастырь» . Мои шрифты . Р22 . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «Монастырь» . Мои шрифты . УРВ++ . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «Монастырь старого стиля B EF» . Мои шрифты . Эльснер + Флаке . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Стеффманн, Дитер. «Инициалы Гуди» . 1001 шрифт . Типографский медиа-дизайн . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ «LTC Goudy Initials (более сложная оцифровка монастырских инициалов с отрицательными/положительными элементами)» . Мои шрифты . ЛТК . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ «Монастырь Блэк» . Тип замка . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «Монастырь Блэк БТ» . Мои шрифты . Битстрим . Проверено 29 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Книга образцов ATF 1923 года (их легендарный последний крупный экземпляр до Великой депрессии), где Клойстер изображен на стр. 66–81 (исходные номера страниц).
- Лист образцов (образец Интертип)
- Книга образцов ATF 1912 года - показаны Cloister Black (стр. 810–811) и Cloister Borders (стр. 1038).