Норвичская северная дистрибьюторная дорога
![]() Маршрут завершенного NDR Broadland Northway | |
Расположение | Норвич |
---|---|
Предложить | Совет графства Норфолк |
Оценка стоимости | 178,5 млн фунтов стерлингов (июль 2017 г.) |
Дата начала | Декабрь 2015 года |
Дата завершения | Март 2018 г. (открыт 17 апреля) |
Заинтересованные стороны | Кампания за лучшую транспортировку , нет N25, Совет графства Норфолк |
Норвичская северная дорога дистрибьютор , в настоящее время официально названная Бродленд Североэй (но также известная как NDR 12,4 мили (20,0 км), ), представляет собой двойную дорогу с двойной дорогой связывающую A47 к юго-востоку от города с предложенным экоулком Rackheath Eco и Norwich. Международный аэропорт к северу от Норвича , прежде чем финишировать на A1067 Fakenham Road на северо -западе города. Дорога обозначена A1270 , а весной 2018 года была названа Бродленд Североэй.
Департамент по транспортировке был предоставлен статус «вступления в программу» в декабре 2009 года. 2 июня 2015 года схема была предоставлена окончательная, дорогая, дорога была завершена 17 апреля 2018 года, и западная часть открылась в конце 2017 года.
Первоначально проект был для дороги от A47 к западу от Норвича в Истоне, проходящем к северу от города и связывался с A47 на востоке недалеко от Посвика . Проект был позже сокращен назад, чтобы начать на дороге A1067.
Совет графства Норфолк объявил, что он стремится предоставить окончательный раздел от A1067 до A47 в Истоне на западе Норвича, причем проект называется Norwich Western Link , и сделал свою доставку одной из трех основных целей автомобильных дорог. (2017), совершая 400 000 фунтов стерлингов для дальнейшего расследования потенциального маршрута.
Описание
[ редактировать ]Дорога имеет три отдельных раздела, изложенные ниже:
Postwick Hub
[ редактировать ]Схема послевика в 21 млн. Фунтов стерлингов в начале NDR Road находится в районе Бродленд к востоку от Норвича и включает в себя развитие перекрестка A47 / A1042 , а также еще 500 мест в постсике Шесть Норвичских парков и участков езды). [ 1 ]
A47 (послевел) до A140
[ редактировать ]Это двойная проезжая дорога в длину около 8,7 миль. На западном конце он начинается на A140 Cromer Road [ 2 ] На новом разделении соединения, недалеко от аэропорта Норвич . Маршрут направляется на восток, чтобы пройти к югу от общин Хоршам -стрит Фейт , Спиксворта и Рэкхита, прежде чем присоединиться к дороге A47 Trunk на существующем пост -развязке. [ 2 ] Были построены новые кольцевые развязки, где NDR пересекает основные радиальные дороги, связывающие север и северо-восток от Норфолка с центром города Норвич . [ 3 ]
A140 до A1067
[ редактировать ]Этот участок двойной проезжей части к востоку от вышеупомянутой секции проходит до A1067. Когда в декабре 2009 года было объявлено о решении Министерства транспорта (DFT) по более короткому NDR, Адриан Гансон, член кабинета по планированию и транспортировке, заявил, что Совет будет искать разрешение на планирование для своего предпочтительного маршрута от A140 до A1067 в надежде Это финансирование может быть обеспечено позднее. [ 4 ] Совет графства Норфолк не найдено, совет округа Норфолк выбрал для финансирования этой части самой дороги из своих собственных средств.
Norwich Western Link (NWL)
[ редактировать ]Когда в декабре 2009 года было объявлено о решении DFT о более короткой NDR, от советников были вызовы отдела между A1067 в Attlebridge и A47 в Истоне , который также был построен, известный как Norwich Western Link . [ 4 ]
Этот проект остается в глазах общественности, потому что его доставка оспаривается.
- Сторонники [ ВОЗ? ] Считайте, что важно завершить северный байпас Норвича, так как он завершит северную дорогу дистрибьютора вокруг севера Норвича, предоставляя промышленные зоны на севере города и аэропорт Норвича к A47, движущемуся к западу от округа и далее.
- Противники ссылаются на ряд мифов о преимуществах Norwich Western Link [ 5 ] и различные возражения [ 6 ] К проекту, в частности, для того, чтобы проект продвигался вперед, ему необходимо получить лицензию на смягчение бит от натуральной Англии, поскольку в лесной массиве есть супер -колония редких летучих мышей в Барбастелле на пути предлагаемой дороги. Без этого строительные работы были бы незаконными. [ 7 ]
В начале 2017 года Совет графства Норфолк проголосовал за то, чтобы сделать этот проект одним из трех главных приоритетов на шоссе, а 400 000 фунтов стерлингов были доступны для изучения того, как NDR может присоединиться к A47 на западе Норвича. Консультанты Мучел были привлечены к прогрессу. Схема и дискуссии состоялись с естественной Англией и Агентством по охране окружающей среды. [ 8 ]
В начале 2021 года проект стоил 153 миллиона фунтов стерлингов [ 9 ] Однако в 2023 году, как сообщалось, затраты увеличились до 274 миллионов фунтов стерлингов; [ 10 ] Некоторые оценки показывают, что затраты могут достигать более 400 миллионов фунтов стерлингов, когда были учтены затраты на заимствование. [ 11 ]
В августе 2024 года консультация по спорному предложению завершилась, когда правительственные советники подали официальное возражение, которое, по -видимому, наконец прекратило надежды на продление. [ 12 ]
История
[ редактировать ]В 2005 году Совет графства Норфолк убедил региональную ассамблею востока Англии добавить дорогу к региональной пространственной стратегии в качестве позднего включения, описывающего ее как «Норвичскую северную дорогу дистрибьютора для улучшения доступа к аэропорту и развития к северу от города». Они также указали, что им необходимо провести оценку воздействия на окружающую среду, реализм оценки затрат, но не определились с маршрутом. [ 13 ]
В марте 2006 года Norfolk CC отложил решение проконсультироваться по маршруту из -за экологических проблем со стороны английской природы и агентства по охране окружающей среды в отношении западного конца маршрута, где он будет проходить через долину Венсам. [ 13 ]
В августе 2005 года Совет опубликовал свой предпочтительный путь для секции от A1067 до дороги A47 на востоке, но оставил возможность открыть возможность того, что раздел от A1067 до A47 на западе Норвича не будет включен из -за возражений относится к долине Венсам. [ 13 ]
В сентябре 2005 года Совет отказался от секции к западу от A1067 из этого предложения. [ 13 ]
В ноябре 2005 года заявление Совета графства Норфолк на финансирование Фонда транспортных инноваций была отклонена. [ 13 ]
В декабре 2005 года путь План Восточной Англии был рассмотрен в публике с заявлениями против NDR от The Norwich & Norfolk Transport Group, Friends of the Earth и кампании по защите сельской Англии . [ 13 ]
В июне 2006 года в отчете об изучении пространственной стратегии Востока Англии рекомендовано, чтобы дорога была снята, сославшись на отсутствие консультаций в качестве основной причины, а в марте 2007 года государственный секретарь принял решение и опубликовала свои предполагаемые изменения в План к востоку Англии без NDR. [ 13 ]
В течение 2007 года Министерство общин и местного самоуправления (CLG) объявило о конкурсе по созданию до 10 городов. [ 14 ]
Сентябрь 2007 года. Правительство вмешивается, чтобы заблокировать предложение Совета Норфолка о заключении любого контракта на строительство дороги, не проходя через конкурентный тендерный процесс. [ 13 ]
В августе 2008 года Совет графства Норфолк предлагает Rackheath Eco-Town в качестве места для одного из новых «Eco-Towns». [ 15 ]
Осенью 2008 года Совет предположил, что в сентябре 2009 года будет проведено публичное расследование со строительством в начале 2011 года и завершением к концу 2012 года. [ 16 ]
В то время как восток Англии выделил доход от RFA на дорогу в феврале 2009 года, Министерство транспорта предупредило в июле 2009 года, что «учитывая финансовую неопределенность, увеличение углеродных ограничений и Dasts работают в руках, 10-летняя программа [финансирования] обязательно должна обязательно оставаться временным на этом этапе ". [ 17 ]
Местный транспорт сегодня сообщил в апреле 2009 года, что Министерство транспорта «выразило опасения» по поводу этой схемы и предположил, что Совет может подать альтернативный макет для связанного проекта, Postik -Hub, который не включал NDR. 21 миллион фунтов стерлингов был выделен в центр послевика через Фонд инфраструктуры сообщества , условное на дистрибьюторской дороге, также получая финансирование. Джон Доуи, директор по региональной и местной доставке транспорта для DFT, сказал, что «для Норфолка будет открыто рассмотреть дизайн Postick Junction и подготовить альтернативный вариант, который менее зависит от NNDR». [ 18 ]
В июне 2009 года сайт был предоставлен отдача от правительства, после получения списка A-класса, что означает, что местоположение в целом подходит для Eco-Town [ 19 ] Местные участники кампании сказали, что полагаться на НДР сделает его неустойчивым. [ 20 ]
В августе 2009 года более длинная схема A1067 должна была стоить 117 миллионов фунтов стерлингов. [ 21 ] Ожидалось, что 69 миллионов фунтов стерлингов (60% от предполагаемой стоимости) будут поступить в результате регионального распределения финансирования (RFA) и оставшихся 47,5 млн. Фунтов стерлингов, которые будут запрашиваются из финансирования инфраструктуры Norwich Point, фонда инфраструктуры сообщества и взносов разработчиков. [ 22 ]
В декабре 2009 года Департамент по транспорту утвердил проект, предоставленный ему статус «вступления в программу», но только для участка дороги от A140 аэропорта Норвич и A47 к востоку от Норвича и предложил даты начала 2013 года для начала строительства с завершением в 2015 году. Они также одобрили разработку Postick Hub. [ 2 ]
В мае 2010 года местный транспорт сегодня показал, что в рамках стремления правительства сократить расходы, все основные схемы транспорта рассматриваются с целью сокращения расходов. Это включает в себя Норвичс -северную дистрибьюторную дорогу. [ 23 ]
В октябре 2010 года Филипп Хаммонд сообщил, что эта схема станет одной из тех, кто конкурирует за финансирование в конце 2011 года, которая станет частью второй волны транспортных проектов, учитывая, что коалиционное правительство будет проходить . [ 24 ]
В конце октября 2010 года Грэмский завод, член кабинета по транспортировке и поездкам в Совете графства Норфолк, заявил The Eastern Daily Daily Press, что NDR рассматривается из -за сокращения бюджета. Он также объяснил, что это, вероятно, приведет к сокращению до базовой автобусной сети и парка и поездки. «Что нам нужно знать, так это приоритеты жителей», - сказал он. «Мы рассмотрели все аргументы для и против NDR и Postick Hub. Но я хорошо знаю, что есть люди, которые не влияют вовремя, живущие в сельских районах, которые нуждаются в автобусном обслуживании». [ 25 ]
2 июня 2015 года Norwich Northern Distributor Road была предоставлена работа, и работа началась в декабре 2015 года.
20 июля 2017 года была открыта Holt Road/Reepham Road Link Road возле A140 , что позволило закрыть Holly Lane Road, а основная работа проделана на соединении между Кромер -роуд и NDR.
11 ноября 2017 года был открыт первый участок между A1067 Fakenham Road и A140 Cromer Road. [ 26 ]
Центральная секция от A140 до A1151 Wroxham Road открылась 21 декабря 2017 года.
Последний раздел, связывающий A1151 с A47 на постсике, открылся 17 апреля 2018 года. Проблемы вокруг секции Rackheath, в основном для моста через железнодорожную линию, отложенную работу на восточной части.
Цели схемы
[ редактировать ]Цели схемы, как это было изложено в основной схеме бизнес -кейса:
- Уменьшите заторы на стратегические маршруты к северу от города
- Уменьшите шум, загрязнение воздуха и несчастные случаи для общин в северных пригородах Норвича и отдаленных деревень
- Обеспечить удаление проезда из центра города и внедрение широко распространенной пешеходной/приоритетной пешеходной
- Предоставьте прямой доступ к местам роста, помогая обеспечить значительный жилье и рост занятости, как указано в EEP RSS/RTS
- Поддержите постоянный успех экономики Норвича как движущего сил для роста на севере региона
- Обеспечить улучшенный доступ к северному и северо -восточному Норфолку [ 27 ]
Большое партнерство по развитию Norwich, не отместительный государственный орган , в состав которого входят Совет округа Норфолк и городской совет Норвича , назвал двойную проезжие дороги «неотъемлемой частью наших планов по улучшению местной сети общественного транспорта и снижению зависимости от частного автомобиля. " [ 28 ]
Дорога была оценена приоритетом «А1» на востоке Англии региональной ассамблеи [ 29 ] и решительно поддерживается Советом графства Норфолк . [ 30 ]
Воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]Местный кандидат от партии зеленых подчеркнул, что дорога приведет к добавлению 25 000 тонн выбросов CO 2 в первый год. [ 31 ]
Совет графства Норфолк описал схему как «большое неблагоприятное» воздействие на нескольких охраняемых видов, включая совы сараев и летучих мышей , а также «умеренное неблагоприятное» воздействие на ландшафт. [ 32 ]
Оппозиция
[ редактировать ]Дорога была в центре долгосрочного в Великобритании протеста от местной кампании группы [ 33 ] и также была против кампании за лучшую транспорту общественного транспорта , группу защиты . [ 34 ]
Кампания по лучшему исполнительному директору Transport Стивен Джозеф раскритиковала эту схему как плохое использование финансирования, когда DFT обнаружил, что Norwich Northern Distributor Road продолжалась, в то время как устойчивые городские города и программы Kickstart автобуса были приостановлены. [ 35 ]
Несмотря на изменение маршрута, чтобы он больше не пересекает реку Венсам ( место особого научного интереса ), некоторые противники утверждают, что будет давление, чтобы продлить дорогу через долину в будущем, см. Норвич -западную связь .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Nats/Northern Distributor Road - отчет о прогрессе» (PDF) . Совет графства Норфолк. 28 января 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2015 года . Получено 6 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Первый шаг за дорожную схему в 90,7 млн. Фунтов стерлингов в Норфолке» . NDS запросы . Архивировано с оригинала 3 ноября 2011 года . Получено 5 января 2010 года .
- ^ «Описание схемы» (PDF) . Совет графства Норфолк. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2016 года . Получено 27 августа 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Как NDR поможет транспортировать в Норвиче» . Вечерние новости 24 . Получено 6 января 2010 года .
- ^ «Мифы о западной связи» . Остановите ссылку Wensum . Получено 13 июля 2024 года .
- ^ «Остановите ссылку Wensum | Экологическая кампания» . Остановите ссылку Wensum . Получено 13 июля 2024 года .
- ^ «Позвоните потерянным для правительства, чтобы решить планы на Норвич -роуд» . BBC News . 8 мая 2024 года . Получено 13 июля 2024 года .
- ^ Восточная ежедневная пресса . 25 сентября 2017 года.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ Полная цитата необходима ] - ^ Томпсон, Джордж (26 февраля 2021 г.). «Дорога Western Link 153 млн фунтов стерлингов задержала третий раз» . Восточная ежедневная пресса . Получено 26 февраля 2021 года .
- ^ «Западная ссылка для Норвича стоит 274 миллионов фунтов стерлингов и не будет открываться до 2029 года» . BBC News . 27 ноября 2023 года . Получено 13 июля 2024 года .
- ^ «Стоимость Norwich's Western Link Road может расти до 400 миллионов фунтов стерлингов - труд» . BBC News . 8 августа 2023 года . Получено 13 июля 2024 года .
- ^ «Norwich Western Link Road будет« уничтожить »население летучих мышей» . BBC News .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Архивные действия, статьи, новости» . Нет N25 . Получено 6 января 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Статья BBC о объявлении Gordon Brown's Eco-Towns
- ^ «Советы Норфолка предлагают« более устойчивую альтернативу »Coltishall Eco-Town» . Бизнес еженедельно . 1 августа 2008 г. Получено 6 января 2010 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Отчет кабинета 15 сентября 2008 года Норвич Северный дистрибьютор -роуд» . Совет графства Норфолк . Получено 27 февраля 2009 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Письмо к Агентству регионального собрания и развития востока Англии» (PDF) . Департамент для транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2010 года . Получено 27 августа 2009 года .
- ^ «Голоса DFT сомневаются в амбициях Norfolk по строительству строительства Норвича» . Местный транспорт сегодня . Получено 27 августа 2009 года .
- ^ http://www.building.co.uk/story.asp?storyCode=3126903 [ мертвая ссылка ]
- ^ «Мнения, разделенные на расточковую экоун» . EDP24 . Получено 19 июля 2009 года .
- ^ «Цели схемы» . Совет графства Норфолк . Получено 27 августа 2009 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Неожиданное обоснование для Norwich Northern Distributor Road» . Совет графства Норфолк . Получено 27 августа 2009 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «DFT обзоры бизнес -кейсов всех основных дорожных схем в финансировании трубопровода» . Местный транспорт сегодня . Получено 8 июня 2010 года .
- ^ Местный транспорт сегодня, выпуск 557, стр. 7
- ^ Лоуторп, Шон (30 октября 2010 г.). «Норвичские планы обхода могут быть отложены» . Восточная ежедневная пресса . Получено 8 ноября 2010 года .
- ^ Ферия, Мария. « Мы на пути к никудам» - люди Норфолка реагируют на открытие дороги северного дистрибьютора » . Восточная ежедневная пресса . Получено 11 ноября 2017 года .
- ^ «Стратегический случай» (PDF) . Совет графства Норфолк. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2016 года . Получено 27 августа 2009 года .
- ^ «GNDP требует финансирования инфраструктуры для поддержки города Eco» . Большое Норвич Партнерство по развитию . Получено 9 августа 2009 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Региональное распределение финансирования -Северная дистрибьюторная дорога северной дистрибьютор» . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 года . Получено 9 ноября 2008 года .
- ^ «Северная дистрибьюторная дорога» . Совет графства Норфолк . Получено 9 ноября 2008 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Зеленый кандидат говорит, что дорожный строительство может отменить экономию углерода Eco-Towns» . Зеленая партия. Архивировано из оригинала 5 сентября 2009 года . Получено 27 августа 2009 года .
- ^ «Сводная таблица оценки» (PDF) . Совет графства Норфолк. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 года . Получено 27 августа 2009 года .
- ^ "Norwich no N25 сайт" . Кампания Norwich No N25. Архивировано с оригинала 26 октября 2008 года . Получено 9 ноября 2008 года .
- ^ «Кампания Norwich no N25» . Кампания за лучший транспорт . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Получено 27 августа 2009 года .
- ^ «Реакция на поддержку DFT на Norwich Northern Distributor Road» . 16 декабря 2009 г. Получено 5 января 2010 года .