Jump to content

Ким Ён Чжун (искусствовед)

Ким Ён Чжун ( корейский : 김용준 ; Ханджа : 金瑢俊 , 3 февраля 1904 — 3 ноября 1967), псевдоним Гынвон ( 근원 ; 近園 ), был корейским художником, искусствоведом и историком искусства. Он известен тем, что написал «Гынвон Супиль» ( драма» ; «Зеленая корейская 1948) и «Чосон Мисуль Дэё» ​​( «Романтический словарь» 1949 ; ), а также предоставил теоретические основы современного корейского искусства и истории искусства.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джун родился в Тэгу , Корея, в 1904 году. Он посещал среднюю школу Юнган ( Грузинская Ким Ён средняя школа ; Юнган Годын Ботонг Хакге ) в Сеуле. [ 1 ] За это время он принял участие и выиграл приз на , организованной Генеральным правительством, выставке искусств Чосон в 1924 году с картиной маслом под названием «Тонсипджагак» ( 동십자각 ), что положило начало его карьере художника-масляного живописца и художника. [ 2 ]

Он изучал западное искусство в Токийской школе изящных искусств в Японии с 1926 по 1931 год, занимался живописью маслом, а также начал работать искусствоведом. [ 3 ] Он учился у таких корейских художников, как Гиль Джин Соп ( 길진섭 ; 吉鎭燮 , 1907–1975) и О Джи Хо ( 오지호 ; 吳之湖 , 1906–1982), которые также были студентами частной студии живописи, которую Ким Ён Чжун присутствовал в Сеуле. [ 1 ] Студия была основана в 1923 году И Чжон Ю ( 이종우 ; 李鍾禹 , 1899–1979), который учился в Токийской школе изящных искусств и позже стал первым корейским художником, изучавшим западное искусство в Париже с 1925 по 1928 год. [ 4 ]

Карьера художника и критика

[ редактировать ]

На протяжении 1930-х годов Ким Ён Чжун принял участие в нескольких групповых выставках и основал группы художников. В апреле 1930 года он участвовал в Тонмиджоне ( 동미전 ; 東美展 ), групповой выставке Донмихо ( корейский : 동미회 ; Ханджа : 東美會 ), ассоциации, состоящей из корейских выпускников Токийской школы изящных искусств. Целью выставки было изучение всех аспектов современного искусства , чтобы вернуться к открытию или переосмыслению корейского искусства . [ 5 ]

В декабре 1930 года он основал Ассоциацию западной живописи Пэкман ( 백만양화회 ; 白蠻洋畵會 ; Пэкман Янхвахо ) в Токио вместе с Гиль Джин Сопом, Гу Бон Уном ( 구본웅 ; 具本雄 , 1906–1952), И Ма. -дон ( 이마동 ; 李馬銅 , 1906–1980) и Ким Ын Джин ( 김응진 ; 金應璡 , 1907–1977), а также основали Мокильхэ ( 목일회 ; 牧日會 ) в 1934 году и попытались объединить западный модернизм. с традициями корейской живописи для создания локализованного и «истинно корейского» стиля масляной живописи . [ 6 ] [ 7 ]

После возвращения из Японии Ким Ён Чжун отказался представить свои работы на ежегодную выставку искусств Чосон, организованную Генеральным правительством Японии . Вместо этого он принял участие в Выставке Общества художников и каллиграфов ( 서화협회전 ; 書畵協會展 ; Сохва Хёпхёчжон , 1921–1936), ежегодной выставке, организованной Сохва Хёфо (Обществом художников и каллиграфов).

Ким Ён Чжун также часто писал редакционные статьи и эссе для журналов и газет, таких как Donga ilbo . В его произведениях выражалась поддержка корейского национализма и противодействие современным движениям пролетарского искусства конца 1920-х годов. Это контрастировало с его прежней поддержкой пролетарского искусства. [ 8 ] Ким Ён Чжун верил в необходимость революционного искусства и художественного выражения, выходящего за рамки традиционного буржуазного академизма , но утверждал, что искусство не следует рассматривать как инструмент достижения революции, и настаивал на сохранении искусства ради искусства . [ 9 ] Его продолжающееся на протяжении всей карьеры исследование по поиску современного корейского искусства (Чосон) также соответствовало такому сохранению искусства ради искусства, поскольку он воздерживался от использования искусства для реализации националистических политических программ. [ 5 ] Формулируя современное корейское искусство, Ким Ён Чжун утверждал, что следует искать именно корейское искусство, и обращался к идее так называемого «местного колорита» ( 향토색 ; 鄕土色 ; Hyangtosaek ), который стал доминирующим в определении того, что было увидено. быть сутью или чертой стилей живописи Чосон в период японского колониального правления , особенно под влиянием Выставки искусств Чосон. [ 10 ] Хотя Ким Ён Чжун указал на ошибочность местного колорита, заключающуюся в отсутствии глубокого изучения корейской эстетики или духа, и использовал абстрактные альтернативные выражения, такие как «утонченный» (고담한 맛) или «изящный» (한아한 맛), он не смог дать конкретной концептуализации сущности корейского искусства и художественного стиля. [ 11 ] [ 12 ]

К концу 1930-х годов Ким Ён Чжун рисовал тушью, а не смесью западной и традиционной живописи, которую он использовал в начале 1930-х годов, и рисовал иллюстрации и дизайн обложек для журнала об искусстве и культуре « Мунджанг» ( 문장 ; 文章 ) и внес свой вклад. эссе о живописи, литературе и их взаимосвязи, а также его взгляды на традиционную живопись, которые положили начало его серьезным исследованиям истории корейского искусства. [ 13 ] [ 14 ]

Карьера после освобождения

[ редактировать ]

После освобождения в 1945 году Ким Ён Джун был назначен комиссаром по восточной живописи в Штабе по развитию корейского искусства ( 조선미술건설본부 ; 朝鮮美術建設本部 ; Чосон Мисуль Геонсоль Бонбу ), ассоциации художников, возглавляемой Го Хуэй-доном. попытался реконструировать корейское художественное поле после освобождения. [ 15 ] году он вступил в Ассоциацию корейских После расформирования ассоциации в 1945 художников ( Чосон Мисульга Хёпоэ ). [ 16 ]

Ким Ён Чжун также начал преподавать восточную живопись в Сеульском национальном университете с 1946 года, поскольку он стал первым национальным университетом Кореи со школой искусств. Здесь он сосредоточился на преподавании теории и истории искусства, а не на самой живописи, а также внес вклад в институционализацию художественного образования , пока не покинул университет в 1948 году. [ 17 ]

Во время Корейской войны и оккупации Сеула Северной Кореей Ким Ён Чжун и его семья решили бежать в Северную Корею . [ 18 ] Он сыграл влиятельную роль как северокорейский художник в развитии Чосонхва ( 조선화 ; 朝鮮畫 ). [ 19 ]

Известные произведения истории искусства

[ редактировать ]

Интерес Ким Ён Джуна к самобытности «корейского искусства», заметно возросший с 1930-х годов, привел к его исследованиям истории корейского искусства. В 1948 году он опубликовал «Гынвон супиль» ( 근원수필 ; 近園隨筆 сборник своих коротких эссе ) и «Чосон мисуль тэё» ( 미술대요 ; 조선 49. [ 20 ] Чосон Мисуль Дэё освещал историю корейского искусства от периода до Троецарствия до колониального периода и включал различные фотографии. Этот том считается первым всесторонним анализом истории корейского искусства, написанным корейским автором и заслуживающим академического доверия. [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б Чхве Тэ Ман (декабрь 1999 г.). «Кынвон Ким Ён Чжун уи бипёнгрон ён-гу». Хангук Тандерболт (7): 89 – через DBpia.
  2. ^ Кан, Чон Хва (31 августа 2020 г.). «Изучение очерков Ким Ён Джуна» . Гуманитарные исследования . 60:40 . дои : 10.52743/HR.60.2 . S2CID   229201506 .
  3. ^ Мён Джи Ын, «Кынвон Ким Ён Чжун (1904–1967) Уи Хохварон Ён Гу» (магистерская диссертация, Сеул, Сеульский национальный университет, 2016), 2.
  4. ^ Ким Ин Хван (декабрь 2006 г.). «Я не хочу терять евро: И Чен Ю» Мисул Секье (на корейском языке) (265): 110–113 – через DBpia.
  5. ^ Jump up to: а б Пёнджиджпбу (ноябрь 1994 г.). «Ким Ён Чжун Донмиджон ыль гэчве хамёнсо Донга ильбо 1930 12» . Хангук Геундэ Мисулсаак 1 (1): 171–173 – через DBpia.
  6. ^ Пак Кэри (2010). «Лидерство Ким Ён Чжуна в еврозоне: Капеу, Донмихо, Пэкман Нам Бук Мунхва Йесуль Ён-гу (7): 251–282 – через KCI.
  7. ^ Ким Ын Чжи, «Geundae Mokilhoe hoehwa yeon-gu» (магистерская диссертация, Пусан, Университет Донг-а, 2018), 22–25.
  8. ^ Мён Джи Ын, «Кынвон Ким Ён Чжун (1904–1967) ui hoehwaron yeon-gu» (магистерская диссертация, Сеул, Сеульский национальный университет, 2016), 20–21.
  9. ^ Пак Кэри, «20 segi Hanguk hoehwa eseo ui jeontongron» (докторская диссертация, Сеул, Женский университет Ихва, 2006), 161.
  10. ^ Пак Кэри (декабрь 1996 г.). «Ilje sidae 'Joseon hyangtosaek' ». Хангук Геундэ Мисулсаак (4): 166–210 – через DBpia.
  11. ^ Мён Джи Ын, «Кынвон Ким Ён Чжун (1904–1967) ui hoehwaron yeon-gu» (магистерская диссертация, Сеул, Сеульский национальный университет, 2016), 24.
  12. ^ Ким Ён Чжун (3 мая 1936 г.). «Хехва ро натананеун хянтосаек уи ымми» . Донг-а Ильбо . п. 7 . Проверено 19 октября 2022 г.
  13. ^ О Юн Хён (декабрь 2017 г.). «Журнал Moon-jang Ким Ён Чжуна: иллюстрация на обложке» . Корейский журнал искусствознания (на корейском языке) (18): 273–298. дои : 10.20976/KJAS.2017..18.013 .
  14. ^ Ким, Ён Чжун; 金 瑢俊 (2007). Kŭnwŏn chŏnjip ihu ŭi kŭnwŏn: шесть ложных санмун ква хоэва, чанчжонг чакп'ум моум (ред. Чоп'ан). Исправление Кёнгидо: 열화당. пп. 39–40. ISBN  978-89-301-0279-7 . OCLC   191703375 .
  15. ^ Чой Ёль (2010). «Ким Ён-Джун в поисках эмансипации» . Архивы форм (на корейском языке). 2 : 49. ISSN   2093-1263 .
  16. ^ Мён Джи Ын, «Кынвон Ким Ён Чжун (1904–1967) ui hoehwaron yeon-gu» (магистерская диссертация, Сеул, Сеульский национальный университет, 2016), 27.
  17. ^ Чхве Ёль (2010). «Ким Ён-Джун в поисках эмансипации» . Архивы форм (на корейском языке). 2 . hdl : 10371/83805 .
  18. ^ Ким Ён Чжун (1988). Пхунджин Севол Хесус и Салмё: перевод Кынвон Ким Ён Чжуна (на корейском языке). Сеул: Ылю завтра. п. 212. ИСБН  5-00015-502-5 .
  19. ^ Пак Кэри (2003). «Исследование по теории искусства Ким Ир Сена» . Корейский журнал по вопросам объединения (на корейском языке). 39 : 289–309. ISSN   1225-7478 – через KCI.
  20. ^ Jump up to: а б Ким, Ён Чжун; 金瑢俊 (2001–2002). Кунвон Ким Ён Чжун Чонджип (изд. Чоп'ан). Душа: Йорхваданг. ISBN  89-301-0017-1 . OCLC   48114481 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fac4d2fda3226722c1d7e5c9416f8eef__1719947520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/ef/fac4d2fda3226722c1d7e5c9416f8eef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kim Yong-jun (art critic) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)