Маршрут штата Нью-Йорк 89
Карта центра Нью-Йорка, где Нью-Йорк 89 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Итака. | ||||
Длина | 62,35 миль [ 1 ] (100,34 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Томпкинс , Сенека , Уэйн | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 89 штата Нью-Йорк ( NY 89 ) — автомагистраль штата с севера на юг в центре Нью-Йорка в США. Он простирается на 62,35 мили (100,34 км) от пересечения с Нью-Йорком 13 , Нью-Йорком 34 и Нью-Йорком 96 в Итака округа Томпкинс городе до развязки с Нью-Йорком 104 в округа Уэйн городе Уолкотт . Маршрут охватывает в общей сложности три округа, соединяя центр региона Фингер-Лейкс с точкой в 6 милях (10 км) к югу от озера Онтарио . По пути Нью-Йорк 89 пересекает две регионально важные автомагистрали: соединенные маршруты US Route 20 (US 20) и NY 5 в Сенека-Фолс и NY 31 в Саванне . Нью-Йорк 89 проходит вдоль западного края озера Каюга от Итаки до водопада Сенека.
Нью-Йорк 89 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году, и его трасса значительно отличалась от той, которая используется сегодня. В то время маршрут начинался в Варике , проходил через Сенека-Фолс и Клайд, а затем заканчивался возле Норт-Роуз . Он был продлен на юг до Итаки ок. 1933 года и 30 апреля 1959 года был изменен маршрут к северу от Сенека-Фолс, чтобы вместо этого обслуживать Саванну и Уолкотт. Последнее изменение заменило часть NY 414 , которая впоследствии была перенесена на первоначальный маршрут NY 89 от Сенека-Фолс до Норт-Роуз . Нью-Йорк 89 первоначально простирался до деревни Уолкотт ; однако он был сокращен до нынешней северной конечной остановки после того, как супер-двойка в начале 1970-х годов была построена NY 104.
Описание маршрута
[ редактировать ]Обслуживание NY 89 разделено между Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) и городом Итака . Большая часть Нью-Йорка 89 находится в ведении государства; тем не менее, он поддерживается на местном уровне в Итаке, от пересечения залива озера Каюга до северной линии города. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Часть Нью-Йорка 89 вдоль западного берега озера Каюга от Итаки до пересечения с США 20 и Нью-Йорком 5 возле Национального заповедника дикой природы Монтесума является частью живописной дороги озера Каюга , кольцевого маршрута, проходящего через Итаку, водопад Сенека и Юнион. Пружины . [ 6 ]
Округ Томпкинс
[ редактировать ]Нью-Йорк 89 начинается на пересечении улиц Норт-Медоу и Вест-Баффало (первая ведет на север Нью-Йорк 13 и Нью-Йорк 34 ) в Вест-Энде города Итака. Здесь Нью-Йорк 96 выходит из Норт-Медоу-стрит и пересекается с Нью-Йорком 89 в западном направлении вдоль Буффало-стрит. Два маршрута пересекают Норт-Фултон-стрит (NY 13 и NY 34, идущие на юг) и пересекают ответвление залива озера Каюга, а затем разделяются на бульваре Таганнок. [ 1 ] [ нужна ссылка ] В то время как Нью-Йорк 96 продолжает движение на запад по Буффало-стрит, Нью-Йорк 89 направляется на север по бульвару Таганнок, пересекая залив и проходя вдоль западного берега озера Каюга, выходя из города и въезжая в одноименный город. [ нужна ссылка ]
За пределами Итаки шоссе Нью-Йорк 89 обычно направляется на северо-запад вдоль западной стороны долины, окружающей озеро Каюга. Из-за крутого рельефа окрестностей эта часть маршрута проходит через малонаселенные и преимущественно лесные районы. В Улиссе , самом северном городе, через который проходит шоссе Нью-Йорк 89 в округе Томпкинс , шоссе обслуживает государственный парк Тоганнок-Фолс , в основном линейный парк, который следует вдоль ручья Тоганнок на запад до деревни Трумансбург . Нью-Йорк 89 пересекает самую северную часть парка на пути в округ Сенека . [ нужна ссылка ]
Округ Сенека
[ редактировать ]В округе Сенека штат Нью-Йорк 89 остается относительно изолированным по отношению к другим маршрутам штата, даже несмотря на то, что он выходит из долины озера на южной границе округа и проходит вдоль западного края оврага. На своих первых 11 милях (18 км) в округе Нью-Йорк 89 близко параллелен Нью-Йорку 96, последний из которых расположен на немного возвышенности, недалеко к западу. В то время как NY 96 обслуживает несколько деревень и деревню Интерлакен , NY 89 проходит через практически незаселенные районы городов Коверт и Овидий и пересекает лишь сельскохозяйственные угодья. Маршруты расходятся на линии города Ромул , где шоссе Нью-Йорк 96 поворачивает на запад в сторону деревни Овидий . [ нужна ссылка ]
Тем временем Нью-Йорк 89 продолжает движение на север, в сторону Ромула, где постепенно приближается к западному берегу озера, спускаясь обратно в долину озера. Он достигает береговой линии возле деревушки Элм-Бич, откуда маршрут продолжается вдоль озера Каюга на протяжении 7 миль (11 км) до города Варик . По пути Нью-Йорк 89 обслуживает десятки домов на берегу озера и несколько небольших поселений, включая Ист-Варик. Участок длиной 7 миль заканчивается на линии города Фейетт , где маршрут выходит из озера и идет немного дальше вглубь города через город. В результате дома на берегу озера снова уступают место сельскохозяйственным угодьям, и холмистая местность следует по шоссе 89 Нью-Йорка на север, в город Сенека-Фолс . [ нужна ссылка ]

Маршрут обычно проходит на север через водопад Сенека, обслуживая государственный парк озера Каюга и небольшую деревню Бриджпорт, а затем пересекает канал Каюга-Сенека (часть реки Сенека ) возле северной оконечности озера Каюга. За каналом шоссе Нью-Йорк 89 начинает проходить вдоль западной стороны болота Монтесума , основного компонента Национального заповедника дикой природы Монтесумы . Недалеко от канала находится пересечение дорог US 20 и NY 5 , которые соединяют NY 89 с близлежащей деревней Сенека-Фолс . NY 318 заканчивается на US 20 и NY 5 всего в 0,1 мили (0,16 км) к западу от этого перекрестка. Нью-Йорк 89 продолжает движение в городе Тир , проезжая автостраду штата Нью-Йорк и пересекая часть убежища, прежде чем пересечь канал Эри и въехать в округ Уэйн . [ нужна ссылка ]
Уэйн Каунти
[ редактировать ]Сразу за пределами округа Уэйн шоссе Нью-Йорк 89 покидает свою северную трассу и поворачивает на восток на Армитидж-роуд, которая проходит вдоль линии округа Сенека-Уэйн. Чуть более чем в 1,6 км к востоку Нью-Йорк 89 пересекает Нью-Йорк 31 на коммерческом перекрестке в сельской местности города Саванна . В то время как Нью-Йорк 31 в восточном направлении движется на юго-восток в округ Сенека и близлежащее болото Монтесума, Нью-Йорк 31 в западном направлении соединяется с Нью-Йорком 89 в северном направлении через Саванну. Первоначально маршруты проходят по сельскохозяйственным угодьям; однако по мере приближения дороги к деревне Саванна открытые поля постепенно уступают место домам и предприятиям. [ нужна ссылка ]

Нью-Йорк 31 и Нью-Йорк 89 въезжают в Саванну на Хай-стрит, которая ведет оба маршрута на северо-восток через CSX Transportation , принадлежащее компании Рочестерское подразделение . К северу от эстакады маршруты проходят мимо двух кварталов домов, а затем поворачивают на запад на Ист-Черч-стрит. Перекрытие заканчивается через квартал в центральном деловом районе Саванны, где Нью-Йорк 89 отделяется от Нью-Йорка 31 и следует за Норт-Мейн-стрит из деревни. Открытые поля возвращаются в 0,5 мили (0,8 км) от центра деревни, а Нью-Йорк 89 направляется на север через смесь открытых полей и болот на протяжении примерно 10 миль (16 км) к городам Батлер и Уолкотт . Здесь маршрут заканчивается к югу от деревни Уолкотт на частичной алмазной развязке с шоссе NY 104 . Перекресток обеспечивает доступ к Нью-Йорку 104 в западном направлении и от Нью-Йорка 104 в восточном направлении; остальные соединения осуществляются по Кантримен-роуд, шоссе с востока на запад, расположенному к северу от развязки. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]
NY 89 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Первоначально он начался на пересечении улиц Нью-Йорк 44 (современный Нью-Йорк 414 ) и Эрнсбергер-роуд в городе Варик и следовал за последним на восток до озера Каюга , где Нью-Йорк 89 повернул на север на свою современную трассу. [ 7 ] В Сенека-Фолс маршрут отклонился от своего текущего маршрута и продолжился на запад по нынешнему шоссе Нью-Йорк 318 до Маги . Здесь Нью-Йорк 89 повернул обратно на север, следуя по современному Нью-Йорку 414 и Лейк-Блафф-Роуд до Ридж-Роуд (тогда - США 104 ) к северу от Норт-Роуз . В то время нынешний маршрут Нью-Йорка 89 к северу от Сенека-Фолс и продолжение Нью-Йорка 89 вдоль Оберн-стрит до Ридж-Роуд в Уолкотте были частью Нью-Йорка 44, в то время как участок от Итаки до Варика еще не был построен. [ 2 ]
Было завершено строительство шоссе на берегу озера от Варика до Овидия ок. 1932 год . Примерно в то же время началось строительство на участке от Итаки до государственного парка Таганнок-Фолс недалеко от Трумансбурга . Участок Варик-Овидий стал частью расширенного Нью-Йорка 89, который соединялся с тогдашним Нью-Йорком 15 (ныне Нью-Йорк 96 ) на своем южном конце через дороги Блю, Поттер и Футс Корнерс. Сегмент к югу от Трумансбурга первоначально обозначался как NY 325; [ 8 ] [ 9 ] он стал частью Нью-Йорка 89, когда была завершена остальная часть шоссе на берегу озера к югу от Овидия c. 1933 год . [ 9 ] [ 10 ]
США 44 были назначены в долину Гудзона c. 1935 год ; в результате номер Нью-Йорка 44 был изменен на Нью-Йорк 414, чтобы исключить дублирование номеров с новым шоссе США . [ 11 ] [ 12 ] И Нью-Йорк 89, и Нью-Йорк 414 оставались неизменными до 30 апреля 1959 года, когда трассы обоих маршрутов к северу от Сенека-Фолс были поменяны местами, в результате чего Нью-Йорк 89 оказался на нынешнем маршруте от Сенека-Фолс до Уолкотта. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Нью-Йорк 89 был урезан на юг до своей нынешней северной конечной остановки в начале 1970-х годов после строительства шоссе US 104 Super Two к югу от Уолкотта. [ 16 ] [ 17 ] Бывший маршрут Нью-Йорка 89 по Оберн-стрит теперь поддерживается деревней. [ 5 ]
Нью-Йорк 89А
[ редактировать ]Расположение | город Сенека-Фолс |
---|---|
Существовал | начало 1950-х годов [ 18 ] [ 19 ] – конец 1950-х годов [ 13 ] [ 14 ] |
Нью-Йорк 89А был ответвлением от Нью-Йорка 89 в городе Сенека-Фолс . Он начинался на пересечении с US 20 и NY 5 к западу от деревни Сенека-Фолс и шёл на север до деревни Маги . , где заканчивался на пересечении с NY 89. NY 89A был присвоен в начале 1950-х годов [ 18 ] [ 19 ] и заменен модернизированным NY 414 в конце 1950-х годов. [ 13 ] [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Томпкинс | Итака | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 89 и Нью-Йорка 96 перекрывается |
0.10 | 0.16 | ![]() ![]() ![]() | |||
0.20 | 0.32 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 89 и Нью-Йорка 96 перекрывается | ||
Сенека | Сенека-Фолс – Тир линия города | 41.60 | 66.95 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Гамлет Хэлси Корнерс |
Сенека — Уэйн линия округа | Тир – Саванна линия города | 48.30 | 77.73 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 89 перекрывается |
Уэйн | Город Саванна | 51.53 | 82.93 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 89 перекрывается; деревня Саванны |
Батлер | 62.35 | 100.34 | ![]() ![]() | Полубриллиантовый обмен | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 146. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ «Инвентарный список округа Сенека» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ «Инвентарный список округа Томпкинс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Инвентарный список округа Уэйн» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1958.
- ^ Jump up to: а б с Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
- ^ «Штат изменит номера автомагистралей» . Рочестерский демократ и хроника . 10 апреля 1959 г. с. 13 . Проверено 2 мая 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1969–70 гг.). Картография компании Diversified Map Corporation . Компания «Сан Ойл». 1969.
- ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1972.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 89 на New York Routes