Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 89

(Перенаправлено из Нью-Йорка 89 )
Маркер шоссе 89 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 89
Карта центра Нью-Йорка, где Нью-Йорк 89 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Итака.
Длина 62,35 миль [ 1 ] (100,34 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 13 / Нью-Йорк 34 / Нью-Йорк 96 в Итаке
Основные перекрестки США 20 / Нью-Йорк 5 в Сенека-Фолс
Северный конец Нью-Йорк 104 возле деревни Уолкотт
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Томпкинс , Сенека , Уэйн
Система автомагистралей
Нью-Йорк 88 Нью-Йорк 89А

Маршрут 89 штата Нью-Йорк ( NY 89 ) — автомагистраль штата с севера на юг в центре Нью-Йорка в США. Он простирается на 62,35 мили (100,34 км) от пересечения с Нью-Йорком 13 , Нью-Йорком 34 и Нью-Йорком 96 в Итака округа Томпкинс городе до развязки с Нью-Йорком 104 в округа Уэйн городе Уолкотт . Маршрут охватывает в общей сложности три округа, соединяя центр региона Фингер-Лейкс с точкой в ​​6 милях (10 км) к югу от озера Онтарио . По пути Нью-Йорк 89 пересекает две регионально важные автомагистрали: соединенные маршруты US Route 20 (US 20) и NY 5 в Сенека-Фолс и NY 31 в Саванне . Нью-Йорк 89 проходит вдоль западного края озера Каюга от Итаки до водопада Сенека.

Нью-Йорк 89 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году, и его трасса значительно отличалась от той, которая используется сегодня. В то время маршрут начинался в Варике , проходил через Сенека-Фолс и Клайд, а затем заканчивался возле Норт-Роуз . Он был продлен на юг до Итаки ок. 1933 года и 30 апреля 1959 года был изменен маршрут к северу от Сенека-Фолс, чтобы вместо этого обслуживать Саванну и Уолкотт. Последнее изменение заменило часть NY 414 , которая впоследствии была перенесена на первоначальный маршрут NY 89 от Сенека-Фолс до Норт-Роуз . Нью-Йорк 89 первоначально простирался до деревни Уолкотт ; однако он был сокращен до нынешней северной конечной остановки после того, как супер-двойка в начале 1970-х годов была построена NY 104.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Обслуживание NY 89 разделено между Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) и городом Итака . Большая часть Нью-Йорка 89 находится в ведении государства; тем не менее, он поддерживается на местном уровне в Итаке, от пересечения залива озера Каюга до северной линии города. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Часть Нью-Йорка 89 вдоль западного берега озера Каюга от Итаки до пересечения с США 20 и Нью-Йорком 5 возле Национального заповедника дикой природы Монтесума является частью живописной дороги озера Каюга , кольцевого маршрута, проходящего через Итаку, водопад Сенека и Юнион. Пружины . [ 6 ]

Округ Томпкинс

[ редактировать ]

Нью-Йорк 89 начинается на пересечении улиц Норт-Медоу и Вест-Баффало (первая ведет на север Нью-Йорк 13 и Нью-Йорк 34 ) в Вест-Энде города Итака. Здесь Нью-Йорк 96 выходит из Норт-Медоу-стрит и пересекается с Нью-Йорком 89 в западном направлении вдоль Буффало-стрит. Два маршрута пересекают Норт-Фултон-стрит (NY 13 и NY 34, идущие на юг) и пересекают ответвление залива озера Каюга, а затем разделяются на бульваре Таганнок. [ 1 ] [ нужна ссылка ] В то время как Нью-Йорк 96 продолжает движение на запад по Буффало-стрит, Нью-Йорк 89 направляется на север по бульвару Таганнок, пересекая залив и проходя вдоль западного берега озера Каюга, выходя из города и въезжая в одноименный город. [ нужна ссылка ]

За пределами Итаки шоссе Нью-Йорк 89 обычно направляется на северо-запад вдоль западной стороны долины, окружающей озеро Каюга. Из-за крутого рельефа окрестностей эта часть маршрута проходит через малонаселенные и преимущественно лесные районы. В Улиссе , самом северном городе, через который проходит шоссе Нью-Йорк 89 в округе Томпкинс , шоссе обслуживает государственный парк Тоганнок-Фолс , в основном линейный парк, который следует вдоль ручья Тоганнок на запад до деревни Трумансбург . Нью-Йорк 89 пересекает самую северную часть парка на пути в округ Сенека . [ нужна ссылка ]

Округ Сенека

[ редактировать ]

В округе Сенека штат Нью-Йорк 89 остается относительно изолированным по отношению к другим маршрутам штата, даже несмотря на то, что он выходит из долины озера на южной границе округа и проходит вдоль западного края оврага. На своих первых 11 милях (18 км) в округе Нью-Йорк 89 близко параллелен Нью-Йорку 96, последний из которых расположен на немного возвышенности, недалеко к западу. В то время как NY ​​96 обслуживает несколько деревень и деревню Интерлакен , NY 89 проходит через практически незаселенные районы городов Коверт и Овидий и пересекает лишь сельскохозяйственные угодья. Маршруты расходятся на линии города Ромул , где шоссе Нью-Йорк 96 поворачивает на запад в сторону деревни Овидий . [ нужна ссылка ]

Тем временем Нью-Йорк 89 продолжает движение на север, в сторону Ромула, где постепенно приближается к западному берегу озера, спускаясь обратно в долину озера. Он достигает береговой линии возле деревушки Элм-Бич, откуда маршрут продолжается вдоль озера Каюга на протяжении 7 миль (11 км) до города Варик . По пути Нью-Йорк 89 обслуживает десятки домов на берегу озера и несколько небольших поселений, включая Ист-Варик. Участок длиной 7 миль заканчивается на линии города Фейетт , где маршрут выходит из озера и идет немного дальше вглубь города через город. В результате дома на берегу озера снова уступают место сельскохозяйственным угодьям, и холмистая местность следует по шоссе 89 Нью-Йорка на север, в город Сенека-Фолс . [ нужна ссылка ]

Нью-Йорк 89 в южном направлении от США 20/Нью-Йорк 5 в Национальном заповеднике дикой природы Монтесумы.

Маршрут обычно проходит на север через водопад Сенека, обслуживая государственный парк озера Каюга и небольшую деревню Бриджпорт, а затем пересекает канал Каюга-Сенека (часть реки Сенека ) возле северной оконечности озера Каюга. За каналом шоссе Нью-Йорк 89 начинает проходить вдоль западной стороны болота Монтесума , основного компонента Национального заповедника дикой природы Монтесумы . Недалеко от канала находится пересечение дорог US 20 и NY 5 , которые соединяют NY 89 с близлежащей деревней Сенека-Фолс . NY 318 заканчивается на US 20 и NY 5 всего в 0,1 мили (0,16 км) к западу от этого перекрестка. Нью-Йорк 89 продолжает движение в городе Тир , проезжая автостраду штата Нью-Йорк и пересекая часть убежища, прежде чем пересечь канал Эри и въехать в округ Уэйн . [ нужна ссылка ]

Уэйн Каунти

[ редактировать ]

Сразу за пределами округа Уэйн шоссе Нью-Йорк 89 покидает свою северную трассу и поворачивает на восток на Армитидж-роуд, которая проходит вдоль линии округа Сенека-Уэйн. Чуть более чем в 1,6 км к востоку Нью-Йорк 89 пересекает Нью-Йорк 31 на коммерческом перекрестке в сельской местности города Саванна . В то время как Нью-Йорк 31 в восточном направлении движется на юго-восток в округ Сенека и близлежащее болото Монтесума, Нью-Йорк 31 в западном направлении соединяется с Нью-Йорком 89 в северном направлении через Саванну. Первоначально маршруты проходят по сельскохозяйственным угодьям; однако по мере приближения дороги к деревне Саванна открытые поля постепенно уступают место домам и предприятиям. [ нужна ссылка ]

Нью-Йорк 31 и Нью-Йорк 89 в западном направлении через Саванну.

Нью-Йорк 31 и Нью-Йорк 89 въезжают в Саванну на Хай-стрит, которая ведет оба маршрута на северо-восток через CSX Transportation , принадлежащее компании Рочестерское подразделение . К северу от эстакады маршруты проходят мимо двух кварталов домов, а затем поворачивают на запад на Ист-Черч-стрит. Перекрытие заканчивается через квартал в центральном деловом районе Саванны, где Нью-Йорк 89 отделяется от Нью-Йорка 31 и следует за Норт-Мейн-стрит из деревни. Открытые поля возвращаются в 0,5 мили (0,8 км) от центра деревни, а Нью-Йорк 89 направляется на север через смесь открытых полей и болот на протяжении примерно 10 миль (16 км) к городам Батлер и Уолкотт . Здесь маршрут заканчивается к югу от деревни Уолкотт на частичной алмазной развязке с шоссе NY 104 . Перекресток обеспечивает доступ к Нью-Йорку 104 в западном направлении и от Нью-Йорка 104 в восточном направлении; остальные соединения осуществляются по Кантримен-роуд, шоссе с востока на запад, расположенному к северу от развязки. [ нужна ссылка ]

Бывшая трасса NY 414, а затем NY 89 у шлюза 25 в Мэйс-Пойнт.

NY 89 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Первоначально он начался на пересечении улиц Нью-Йорк 44 (современный Нью-Йорк 414 ) и Эрнсбергер-роуд в городе Варик и следовал за последним на восток до озера Каюга , где Нью-Йорк 89 повернул на север на свою современную трассу. [ 7 ] В Сенека-Фолс маршрут отклонился от своего текущего маршрута и продолжился на запад по нынешнему шоссе Нью-Йорк 318 до Маги . Здесь Нью-Йорк 89 повернул обратно на север, следуя по современному Нью-Йорку 414 и Лейк-Блафф-Роуд до Ридж-Роуд (тогда - США 104 ) к северу от Норт-Роуз . В то время нынешний маршрут Нью-Йорка 89 к северу от Сенека-Фолс и продолжение Нью-Йорка 89 вдоль Оберн-стрит до Ридж-Роуд в Уолкотте были частью Нью-Йорка 44, в то время как участок от Итаки до Варика еще не был построен. [ 2 ]

Было завершено строительство шоссе на берегу озера от Варика до Овидия ок. 1932 год . Примерно в то же время началось строительство на участке от Итаки до государственного парка Таганнок-Фолс недалеко от Трумансбурга . Участок Варик-Овидий стал частью расширенного Нью-Йорка 89, который соединялся с тогдашним Нью-Йорком 15 (ныне Нью-Йорк 96 ) на своем южном конце через дороги Блю, Поттер и Футс Корнерс. Сегмент к югу от Трумансбурга первоначально обозначался как NY ​​325; [ 8 ] [ 9 ] он стал частью Нью-Йорка 89, когда была завершена остальная часть шоссе на берегу озера к югу от Овидия c. 1933 год . [ 9 ] [ 10 ]

США 44 были назначены в долину Гудзона c. 1935 год ; в результате номер Нью-Йорка 44 был изменен на Нью-Йорк 414, чтобы исключить дублирование номеров с новым шоссе США . [ 11 ] [ 12 ] И Нью-Йорк 89, и Нью-Йорк 414 оставались неизменными до 30 апреля 1959 года, когда трассы обоих маршрутов к северу от Сенека-Фолс были поменяны местами, в результате чего Нью-Йорк 89 оказался на нынешнем маршруте от Сенека-Фолс до Уолкотта. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Нью-Йорк 89 был урезан на юг до своей нынешней северной конечной остановки в начале 1970-х годов после строительства шоссе US 104 Super Two к югу от Уолкотта. [ 16 ] [ 17 ] Бывший маршрут Нью-Йорка 89 по Оберн-стрит теперь поддерживается деревней. [ 5 ]

Нью-Йорк 89А

[ редактировать ]
Маркер шоссе 89A штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 89A
Расположение город Сенека-Фолс
Существовал начало 1950-х годов [ 18 ] [ 19 ] – конец 1950-х годов [ 13 ] [ 14 ]

Нью-Йорк 89А был ответвлением от Нью-Йорка 89 в городе Сенека-Фолс . Он начинался на пересечении с US 20 и NY 5 к западу от деревни Сенека-Фолс и шёл на север до деревни Маги . , где заканчивался на пересечении с NY 89. NY 89A был присвоен в начале 1950-х годов [ 18 ] [ 19 ] и заменен модернизированным NY 414 в конце 1950-х годов. [ 13 ] [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Томпкинс Итака 0.00 0.00

Нью-Йорк 13 / Нью-Йорк 34 север / Нью-Йорк 96 юг
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 89 и Нью-Йорка 96 перекрывается
0.10 0.16
Нью-Йорк 13 / Нью-Йорк 34 юг
0.20 0.32
Нью-Йорк 96 север
Западная конечная остановка Нью-Йорка 89 и Нью-Йорка 96 перекрывается
Сенека Сенека-Фолс Тир
линия города
41.60 66.95
NY 5 / US 20 / NY 318 до автомагистрали Нью-Йорка - Сенека-Фолс , Оберн , Национальный исторический парк прав женщин
Гамлет Хэлси Корнерс
Сенека Уэйн
линия округа
Тир Саванна
линия города
48.30 77.73
Нью-Йорк 31 восток – Порт-Байрон , Сиракузы
Южная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 89 перекрывается
Уэйн Город Саванна 51.53 82.93
Нью-Йорк 31 запад
Северная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 89 перекрывается; деревня Саванны
Батлер 62.35 100.34
Нью-Йорк 104 запад - Рочестер
Полубриллиантовый обмен
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 146. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 30 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  3. ^ «Инвентарный список округа Сенека» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  4. ^ «Инвентарный список округа Томпкинс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Инвентарный список округа Уэйн» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  6. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  7. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  8. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  9. ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  10. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
  11. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
  12. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  13. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1958.
  14. ^ Jump up to: а б с Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
  15. ^ «Штат изменит номера автомагистралей» . Рочестерский демократ и хроника . 10 апреля 1959 г. с. 13 . Проверено 2 мая 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1969–70 гг.). Картография компании Diversified Map Corporation . Компания «Сан Ойл». 1969.
  17. ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1972.
  18. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
  19. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fca3fc6f88ef3cf5d7d8cd0848e7bb14__1673153760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/14/fca3fc6f88ef3cf5d7d8cd0848e7bb14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 89 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)