Jump to content

Марджори Контент

Марджори Контент (1895–1984) была американским фотографом из Нью-Йорка, работавшим в модернистских социальных и художественных кругах. Ее фотографии редко публиковались и никогда не выставлялись при ее жизни. С конца 20 века к ее работам возобновился интерес коллекционеров и искусствоведов. Ее фотографии собраны Метрополитен -музеем и Художественным музеем Крайслера ; ее работы были предметом нескольких персональных выставок. [ 1 ]

Она была замужем несколько раз, в том числе в течение короткого периода времени за Гарольдом Лебом , писателем и редактором авангардного журнала « Брум» . Ее брак с писателем Джином Тумером в 1934 году продлился более 30 лет, до его смерти.

Ранние годы

[ редактировать ]

Марджори Контент родилась в этнической немецко-еврейской семье в Нью-Йорке в 1895 году в семье богатого манхэттенского биржевого маклера Гарри Контента и его жены Ады. [ 2 ] Она получила образование в частной школе мисс Финч , основанной в Верхнем Ист-Сайде в 1900 году. В эти годы она познакомилась с Альфредом Стиглицем , дядей школьной подруги, и они стали друзьями на всю жизнь. Он был выдающимся художником, фотографом и галеристом.

В 1914 году Контент бросила школу в 19 лет, чтобы выйти замуж за писателя Гарольда Леба , тоже из Нью-Йорка. Она переехала с ним в Альберту, Канада , где он работал на ранчо. Двое их детей, Джим и Сьюзан Леб, родились там один за другим в 1915 и 1916 годах. [ 3 ]

После того, как Соединенное Королевство объявило войну Германии в Великой войне , пара не смогла оставаться в Канаде как иностранцы и вернулась в Соединенные Штаты. Леб какое-то время работал в Сан-Франциско в бизнесе своих родственников Гуггенхайма по материнской линии . Он пошел в армию, когда Соединенные Штаты вступили в мировую войну. Из-за плохого зрения Лебу назначили на офисную работу в Нью-Йорке. [ 2 ] [ 4 ]

В 1919 году Контент стала менеджером книжного магазина The Sunwise Turn , женского книжного магазина, посвященного новым произведениям. [ 5 ] Ее муж был совладельцем и тоже работал там. В 1921 году Леб основал литературный журнал Broom , который углубил связи Content с миром литературы и искусства. Одна из его партнеров, Лола Ридж , американский редактор журнала, принимала художников в офисе Брума, который располагался в подвале таунхауса Контента из коричневого камня .

Контент и Леб расстались в 1921 году. [ 6 ] и их развод стал окончательным в 1923 году. Леб переехал в Рим и опубликовал там «Брум» , а позже перенес журнал в Берлин.

Фотографические годы (1926–1935).

[ редактировать ]

Контент начала серьезно заниматься фотографией, будучи замужем за своим вторым мужем, художником Майклом Карром. Она использовала 3 + 1 4 × 4 + 1 дюйма Graflex , а после 1932 года также Graflex 5x7 дюймов. [ 6 ] Несмотря на сообщения о том, что Штиглиц обучал ее развивающим техникам, некоторые ученые полагают, что это была ее подруга Консуэло Канага . Контент иногда работал в темной комнате Канаги. [ 7 ]

Ее путешествия по Западу и Юго-Западу с художником Гордоном Грантом повлияли на ее стиль в сторону более формалистической эстетики. Некоторое время она работала в Бюро по делам индейцев, фотографируя сельскую жизнь коренных американцев. Она вышла замуж в третий раз за Леона Флейшмана .

В 1930-е годы Контент был также близок к художнице Джорджии О'Киф . В 1933 году она поехала с ней на Бермудские острова, чтобы вылечить ее от депрессии . В следующем году она поехала с ней в Нью-Мексико, где поселился О'Киф. [ 6 ] Среди других близких друзей этого периода были Штиглиц, Ридж, Шервуд Андерсон , Пол Розенфельд и Маргарет Наумбург , в чьей школе Уолдена в Нью-Йорке получили образование оба ее ребенка. [ 8 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В сентябре 1934 года, через день после завершения развода с Леоном Флейшманом, Контент вышла замуж за овдовевшую писательницу Джин Тумер в Таосе, штат Нью-Мексико . Тумер, проживавший в Нью-Йорке в 1920-х и 1930-х годах, принадлежал к смешанной расе и решил, что его будут называть «американцем». Он был наиболее известен своим модернистским романом «Кейн» (1923), в котором исследуется культура чернокожих на Глубоком Юге и в городах Севера. За десять лет до женитьбы на Контенте он был глубоко вовлечен в изучение идей Георга Гурджиева . Они привезли двухлетнюю дочь Тумера, чтобы она жила с ними в их семье.

Один ученый описывает брак Контент и Тумер как «обреченный союз», обвиняя его в конце ее лет серьезного творчества. Она не продолжала делать много фотографий. [ 9 ]

Пара продолжила вместе посещать Нью-Мексико. В 1940 году они поселились на ферме в сельской местности округа Бакс, штат Пенсильвания, недалеко от Дойлстауна . Они купили его на деньги Контента от ее отца. Они поддерживали множество связей с друзьями из Нью-Йорка, поскольку этот район был популярен как убежище для городских художников и писателей, а неподалеку в Нью-Хоупе находился летний театр . Пара стала активно возрождать местное собрание квакеров . Они были женаты до смерти Тумера в 1967 году.

Переоценка работы Контента

[ редактировать ]

Контент редко публиковал ее фотографии и никогда не выставлялся. С конца 20-го века, когда возросло признание фотографии и женщин-художников, ее работы стали представлять интерес для коллекционеров и искусствоведов. Ее фотографии собраны Метрополитен -музеем и Художественным музеем Крайслера . По ее мотивам и ее работам прошли персональные выставки. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Марджори Контент», выставка художников округа Бакс , Художественный музей Джеймса А. Миченера.
  2. ^ Перейти обратно: а б Сарасон 1980, с. 251
  3. ^ Сарасон, Бертрам. «Гарольд Леб», Литературно-биографический словарь , Том 4. Изд. Карен Лейн Руд. Детройт: Gale Research, 1980, с. 251
  4. ^ Кондрицер, Джеффри. Метла: Международный журнал искусств. Индианаполис: Издательство Университета Индианы, 1983/1984, стр. 4
  5. ^ Дженисон, Мэдж (1923). Sunwise Turn: Человеческая комедия книготорговли . Э.П. Даттон.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Джилл Куаша (1994). Марджори Содержание: Фотографии . Нью-Йорк: Нортон.
  7. ^ Лифсон, Бен и Ричард Элдридж, «Марджори Контент», Марджори Контент: фотографии, изд. Джилл Кваша. Нью-Йорк: Нортон, 1994, стр.36.
  8. ^ Керман, Синтия Эрл и Ричард Элдридж, Жизнь Джин Тумер: жажда целостности, издательство Университета штата Луизиана, 1989. с. 222
  9. ^ Дженис, Юджиния Парри, «Никого, кого я знаю: Тайна Марджори Контент, фотограф», Марджори Контент: Фотографии, изд. Джилл Куаша, Нью-Йорк: Нортон, 1994, стр.54.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc517652906ca39acdd6100399613b30__1665360000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/30/fc517652906ca39acdd6100399613b30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marjorie Content - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)