Jump to content

Мартин Пик

Мартин Пик
Национальность Британский
Род занятий режиссер, режиссер анимации, режиссер живых выступлений,
Веб-сайт http://www.martynpick.com

Мартин Пик — режиссер и художник, известный своим своеобразным сочетанием живого действия и анимации. В художественных фильмах, рекламных роликах и короткометражках он применяет свое плавное, кинематографическое повествование, работая с живыми актерами, компьютером и ручной анимацией. 

В последние годы он перешел на художественные фильмы и сериалы. Он снял компьютерный фильм «Ультрамарины: фильм о Warhammer 40,000», а также триллер/ужастик с живыми актерами «Зло никогда не умирает» и «Хекл». В сериале «Робозуна» Netflix/ITV он был руководителем отдела сюжета и озвучивания 40 получасовых эпизодов, а в сериале «Китти Кац» Netflix он был сорежиссером.

Среди его работ — фильм 2009 года «Эпоха глупостей» в качестве режиссёра анимации; Лондон 2012 , рекламный фильм Олимпийских игр 2012 года; и знаменитые рекламные ролики BBC к футбольному турниру Евро-2004; и Budweiser 2001 НБА [ 1 ] рекламные ролики. Поздние рекламные ролики относятся к Thatchers Cider (2014), Magic the Gathering (2019) и Tata Steel (2022). Яркое использование его стиля анимации/живого действия было в эпизодах нашумевшего художественного документального фильма «Переворот 53».

Свой живописный кинематографический стиль он применил в иллюстрированных книгах «Беовульф» и «Колдовство» для Penguin.

Мартин Пик изучал кино и изобразительное искусство в Центральном колледже искусств и дизайна Сент-Мартинс , и с тех пор в его работе движет пересечение живописи и кино.

Карьера в качестве режиссера анимации/живого действия

[ редактировать ]

Ранние анимационные фильмы, такие как «Призраки» (1987), «Табу грязи» (1988) и «Подпись» ( BFI). [ 2 ] New Directors Award 1990) характеризовались необработанным рисунком углем, дикими плавными движениями и жестокими сюжетами. Вопреки доминирующему стилю коммерческих мультфильмов, они были показаны в художественных галереях, на международных кинофестивалях и на телевидении, что продемонстрировало его отличительный голос как аниматора и режиссера. Первые заказы были за пластинки Rough Trade, Siouxsie and the Banshees и Дэвида Бирна.

В 1990-е годы, работая коммерческим директором в продюсерских компаниях Сохо, Пик применил свой стиль во многих рекламных роликах, промо-акциях и телевизионных рекламных роликах . Он начал внедрять живые выступления, компьютерную графику и цифровую композицию в экспрессионистский поток своей анимации. Среди клиентов были Мик Джаггер, BBC, STV и Rolling Stones.

По каналу Channel 4 был заказан короткометражный фильм «ПЛАЗА» (2000), который был показан на ведущих кинофестивалях, включая Лондонский кинофестиваль , Raindance и Эдинбургский кинофестиваль . Как и его более ранние короткометражки «Beat Poem» и «Signature», «Plaza» была показана на престижном анимационном фестивале в Анси . он создал напряжение между диким анимационным подсознанием и спокойной реальностью живого действия, которую оно разрушает. По версии журнала Campaign в том году он вошел в десятку лучших короткометражных фильмов со всего мира и получил награду Process за визуальное превосходство.

Это привело к созданию комиссии FilmFour «ЗЕЛЕНЫЙ», которая стала его первой игровой драмой. «PLAZA» также легла в основу рекламного ролика Budweiser для США, в котором использовалась та же абразивная смесь необработанной поцарапанной анимации, разъедающей живое действие. В то же время он снял шесть громких шестидесятисекундных рекламных роликов для американской корпорации ADM через агентство FCB. Это было мощное коммерческое применение всех экспериментов по интеграции живого действия и компьютерной графики в плавную живописную ручную анимацию.

Они получили широкую огласку в американских сетях и выиграли золотую медаль за анимацию на Чикагском кинофестивале.

В 2004 году он снял свою самую крупную работу в Великобритании: BBC рекламные ролики к турниру ЕВРО-2004 , в которых живые выступления известных европейских футболистов были представлены в эклектичной смеси живописных стилей. Он получил награду Silver Promax.

Вскоре после этого он завершил свой первый рекламный ролик для Великобритании. В 2006 году работал консультантом по анимации у Бретта Моргенса. [ 3 ] документальный фильм Чикаго 10 .

В 2007 году он начал работу в качестве режиссера анимации в Фрэнни Армстронг об изменении климата документальном фильме «Эпоха глупостей». [ 4 ] ( Spanner Films , Passion Pictures ). В нем он соединил живое действие, компьютерную графику и матовую живопись с живописным кинематографическим видом. Этот отмеченный наградами фильм был выпущен и вызвал большой интерес средств массовой информации и признание в марте 2009 года. [ 5 ]

В 2008 году Film London и Лондонское агентство развития поручили ему снять фильм «Лондон». [ 6 ] Пятиминутный фильм, прославляющий преимущество и разнообразие столицы в преддверии Олимпийских игр 2012 года . При этом в частности использовалась техника, которую он разработал в тестовом фильме «Блитборо», где он рисовал непосредственно в кадрах живых выступлений с помощью цифровых инструментов, что делало цифровые манипуляции живыми действиями более прямыми и спонтанными. Премьера получившегося фильма производства Th1ng состоялась на Олимпийских играх в Пекине .

В 2009 году он снял промо для U2.

Ультрамарины: фильм о Warhammer 40,000

[ редактировать ]

Ультрамарины: Фильм (2010) стал первым полнометражным фильмом Пика в качестве режиссера. [ 7 ] «Ультрамарины: Фильм» — это 70-минутный компьютерный триллер научно-фантастический , действие которого разворачивается в от Games Workshop вымышленной вселенной Warhammer 40,000 и основано на Ультрамаринах. [ 8 ] Глава Космического Десанта (Warhammer 40,000) . Сценарий написал «Черной библиотеки» автор Дэн Абнетт . Мартин работал в Лондоне и Кардиффе, руководя пре- и постпродакшеном, а также в Монреале над анимацией. Компания Image Metrics из Санта-Моники сделала снимок лица для фильма. Снятый на лондонской студии Abbey Road , фильм включает в себя захват лиц и озвучку Теренса Стэмпа , Шона Пертви , Джонни Харриса , Стивена Уоддингтона и Джона Хёрта .

Более поздняя короткая форма и художественное произведение

[ редактировать ]

В Primefocus London он снял рекламные ролики, в том числе «Body Paint» для Дж. Уолтера Томпсона и рекламу для выставки Дж. М. У. Тернера работ в Национальной галерее Ирландии . В The Unit он снял широко показанную рекламу сидра Тэтчер, используя атмосферную изысканность своей техники цифровой живописи.

В 2016 году он снял короткометражный фильм ужасов «Голубая луна», премьера которого состоялась на крупнейшем в Америке фестивале фильмов ужасов Screamfestla в Китайском театре Грауманс в Голливуде.

Для «Magic the Gathering» и « League of Legends » он снял серию рекламных роликов в 2019 и 2020 годах.

«Fulci Funhaus» — художественный анимационный короткометражный фильм, восходящий к раннему дикому метаморфическому стилю изобразительного искусства Мартина. Он был показан в Музее клубной культуры в Халле и в рамках передвижной выставки художников Empire. Показавшийся на Венецианской биеннале в 2018 году в Музее кино в Лондоне и в Оахаке, Мексика.

В 2022 году он снял эпический мультимедийный короткометражный фильм для Tata Steel через JWT Mumbai, смешав компьютерную графику и живое действие со своей цифровой живописью.

Он воссоединился с Фрэнни Армстронг из «Эпохи глупостей» для съемок короткометражного фильма об изменении климата «Из пепла» с участием известного академика Руперта Рида . После выхода в октябре 2022 года фильм посмотрели на различных платформах и в избранных кинотеатрах две трети миллиона человек.

В качестве иллюстраций он сделал множество обложек книг, включая обложку « Машинное лето » для Ориона и форзацы для эксклюзивного ограниченного выпуска «Колесо времени» в твердом переплете для Little Brown Book Group .

Для книг о пингвинах он иллюстрировал книги о божьих коровках «Колдовство», написанные доктором Сюзанной Липскомб , и «Беовульф» доктора Джанины Рамирес . Это была прекрасная возможность по-настоящему изучить богатое видение с сильными писателями и серьезным историческим содержанием.

Более поздние художественные фильмы и телесериалы/стриминговые сериалы

В 2013 году он завершил режиссуру сверхъестественного триллера «Зло никогда не умирает» с участием ( Кэти Мэннинг , П.Х. Мориарти , Тони Сканнелл , Грэм Коул и Анушка Монд), распространением которого занимались компании Taylor and Dodge и 4DigitalMedia.

Он работал в качестве режиссера британско-китайской научно-фантастической компьютерной фэнтезийной франшизы, работая в Великобритании и в Пекине.

В нашумевшем документальном фильме «Женщины 1915 года» (режиссер Баред Маронян) он снял анимацию для двухминутного открытия. Он развил свою технику «рисования в пикселях» в мифологические образы древних армянских богов. Этот эпизод был номинирован на региональную премию «Эмми» .

В 2019 году он снял фильм ужасов «Хекл» с участием Стива Гуттенберга , Тойи Уилкокса , Дэни Дайер и Гая Кумбса. Кинематография и художественная режиссура оказали сильное влияние джалло. Премьера фильма состоялась на Frightfest (крупнейшем фестивале ужасов в Великобритании) в 2020 году. Его подобрали для распространения Evolutionary Films и Sky TV.

В 2019 году анимационные эпизоды, которые он снял в « Перевороте 53 » (режиссер Таги Амирани ), стали отличным примером его художественного подхода. Редактированием этого документального фильма занимался легендарный Уолтер Марч (изобретатель звукового дизайна и редактор фильмов «Апокалипсис сегодня», «Крестный отец», THX1138, «Талантливый мистер Рипли», «Разговор»). Там, где не было кадров беспорядков в Тегеране в 1950-х годах, Мартин ставил эпизоды, которые с помощью его техники цифровой живописи органично сочетались с архивными кадрами, создавая интуитивный эмоциональный эффект. На раскадровку и дизайн повлияли Сэм Пекинпа и Пол Гринграсс . Сама функция получила признание критиков во всем мире: 5-звездочные обзоры и 100% рейтинг на Rotten Tomatoes. Сами анимационные эпизоды были отмечены похвалами журналов Wall Street Journal, The Telegraph, Evening Standard, Time Out и Empire.

В Netflix детском научно-фантастическом сериале /ITV «Робозуна» (40 получасовых серий) он был руководителем сюжета и режиссером озвучки. Было важно в рамках жанра придать кинематографический, боевой оттенок композиции и постановке этой истории о гладиаторском бою между роботами и мятеже против империи зла. Выпущенная в 2018 году Робозуна была хорошо принята мировой аудиторией.

В 2021 году он создал концепт-арт построения мира для «Восстания ведьм» для MBC. Это сочетало широкий живописный стиль Пика с современным эпическим фэнтезийным видением.

Он был одним из режиссеров детского компьютерного сериала Netflix Original «Китти Кац» (10 получасовых эпизодов) 2022 года. Действие истории разворачивается в кибернуарном будущем, где три девочки-подростка превращаются в кошачьих супергероев, чтобы спасти мир. Было важно придать динамичный графический роман, чтобы показать путешествие от детского безопасного обычного мира к миру экстремальной супергеройской опасности. Это элитное шоу было популярным после выхода и достигло 4-го места в британском чарте Netflix Kids.

Его графический роман «Осада» был разработан и включен в качестве полнометражного фильма. Он продолжает разрабатывать проекты, которые развивают и совершенствуют его стиль повествования.





  1. ^ «Реклама Budweiser NBA в США, 2001 год» . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 12 марта 2010 г.
  2. ^ Мартин Пик на сайте BFI
  3. ^ Бретт Моргенс на IMDb
  4. ^ Введение Мартина Пика в The Age of Stupid
  5. Мартин Пик на официальном сайте The Age of Stupid.
  6. ^ Рекламный фильм Мартина Пика по заказу Film London и Лондонского агентства развития.
  7. Анонс «Ультрамарины: Режиссер фильма» на официальном сайте фильма. Архивировано 28 марта 2010 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Ультрамарины на сайте Lexicanum.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcd780fc98f8df4b16352020b64b5466__1712905920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/66/fcd780fc98f8df4b16352020b64b5466.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martyn Pick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)