Мартин Пик
Мартин Пик | |
---|---|
Национальность | Британский |
Род занятий | режиссер, режиссер анимации, режиссер живых выступлений, |
Веб-сайт | http://www.martynpick.com |
Мартин Пик — режиссер и художник, известный своим своеобразным сочетанием живого действия и анимации. В художественных фильмах, рекламных роликах и короткометражках он применяет свое плавное, кинематографическое повествование, работая с живыми актерами, компьютером и ручной анимацией.
В последние годы он перешел на художественные фильмы и сериалы. Он снял компьютерный фильм «Ультрамарины: фильм о Warhammer 40,000», а также триллер/ужастик с живыми актерами «Зло никогда не умирает» и «Хекл». В сериале «Робозуна» Netflix/ITV он был руководителем отдела сюжета и озвучивания 40 получасовых эпизодов, а в сериале «Китти Кац» Netflix он был сорежиссером.
Среди его работ — фильм 2009 года «Эпоха глупостей» в качестве режиссёра анимации; Лондон 2012 , рекламный фильм Олимпийских игр 2012 года; и знаменитые рекламные ролики BBC к футбольному турниру Евро-2004; и Budweiser 2001 НБА [ 1 ] рекламные ролики. Поздние рекламные ролики относятся к Thatchers Cider (2014), Magic the Gathering (2019) и Tata Steel (2022). Яркое использование его стиля анимации/живого действия было в эпизодах нашумевшего художественного документального фильма «Переворот 53».
Свой живописный кинематографический стиль он применил в иллюстрированных книгах «Беовульф» и «Колдовство» для Penguin.
Мартин Пик изучал кино и изобразительное искусство в Центральном колледже искусств и дизайна Сент-Мартинс , и с тех пор в его работе движет пересечение живописи и кино.
Карьера в качестве режиссера анимации/живого действия
[ редактировать ]Ранние анимационные фильмы, такие как «Призраки» (1987), «Табу грязи» (1988) и «Подпись» ( BFI). [ 2 ] New Directors Award 1990) характеризовались необработанным рисунком углем, дикими плавными движениями и жестокими сюжетами. Вопреки доминирующему стилю коммерческих мультфильмов, они были показаны в художественных галереях, на международных кинофестивалях и на телевидении, что продемонстрировало его отличительный голос как аниматора и режиссера. Первые заказы были за пластинки Rough Trade, Siouxsie and the Banshees и Дэвида Бирна.
В 1990-е годы, работая коммерческим директором в продюсерских компаниях Сохо, Пик применил свой стиль во многих рекламных роликах, промо-акциях и телевизионных рекламных роликах . Он начал внедрять живые выступления, компьютерную графику и цифровую композицию в экспрессионистский поток своей анимации. Среди клиентов были Мик Джаггер, BBC, STV и Rolling Stones.
По каналу Channel 4 был заказан короткометражный фильм «ПЛАЗА» (2000), который был показан на ведущих кинофестивалях, включая Лондонский кинофестиваль , Raindance и Эдинбургский кинофестиваль . Как и его более ранние короткометражки «Beat Poem» и «Signature», «Plaza» была показана на престижном анимационном фестивале в Анси . он создал напряжение между диким анимационным подсознанием и спокойной реальностью живого действия, которую оно разрушает. По версии журнала Campaign в том году он вошел в десятку лучших короткометражных фильмов со всего мира и получил награду Process за визуальное превосходство.
Это привело к созданию комиссии FilmFour «ЗЕЛЕНЫЙ», которая стала его первой игровой драмой. «PLAZA» также легла в основу рекламного ролика Budweiser для США, в котором использовалась та же абразивная смесь необработанной поцарапанной анимации, разъедающей живое действие. В то же время он снял шесть громких шестидесятисекундных рекламных роликов для американской корпорации ADM через агентство FCB. Это было мощное коммерческое применение всех экспериментов по интеграции живого действия и компьютерной графики в плавную живописную ручную анимацию.
Они получили широкую огласку в американских сетях и выиграли золотую медаль за анимацию на Чикагском кинофестивале.
В 2004 году он снял свою самую крупную работу в Великобритании: BBC рекламные ролики к турниру ЕВРО-2004 , в которых живые выступления известных европейских футболистов были представлены в эклектичной смеси живописных стилей. Он получил награду Silver Promax.
Вскоре после этого он завершил свой первый рекламный ролик для Великобритании. В 2006 году работал консультантом по анимации у Бретта Моргенса. [ 3 ] документальный фильм Чикаго 10 .
В 2007 году он начал работу в качестве режиссера анимации в Фрэнни Армстронг об изменении климата документальном фильме «Эпоха глупостей». [ 4 ] ( Spanner Films , Passion Pictures ). В нем он соединил живое действие, компьютерную графику и матовую живопись с живописным кинематографическим видом. Этот отмеченный наградами фильм был выпущен и вызвал большой интерес средств массовой информации и признание в марте 2009 года. [ 5 ]
В 2008 году Film London и Лондонское агентство развития поручили ему снять фильм «Лондон». [ 6 ] Пятиминутный фильм, прославляющий преимущество и разнообразие столицы в преддверии Олимпийских игр 2012 года . При этом в частности использовалась техника, которую он разработал в тестовом фильме «Блитборо», где он рисовал непосредственно в кадрах живых выступлений с помощью цифровых инструментов, что делало цифровые манипуляции живыми действиями более прямыми и спонтанными. Премьера получившегося фильма производства Th1ng состоялась на Олимпийских играх в Пекине .
В 2009 году он снял промо для U2.
Ультрамарины: фильм о Warhammer 40,000
[ редактировать ]Ультрамарины: Фильм (2010) стал первым полнометражным фильмом Пика в качестве режиссера. [ 7 ] «Ультрамарины: Фильм» — это 70-минутный компьютерный триллер научно-фантастический , действие которого разворачивается в от Games Workshop вымышленной вселенной Warhammer 40,000 и основано на Ультрамаринах. [ 8 ] Глава Космического Десанта (Warhammer 40,000) . Сценарий написал «Черной библиотеки» автор Дэн Абнетт . Мартин работал в Лондоне и Кардиффе, руководя пре- и постпродакшеном, а также в Монреале над анимацией. Компания Image Metrics из Санта-Моники сделала снимок лица для фильма. Снятый на лондонской студии Abbey Road , фильм включает в себя захват лиц и озвучку Теренса Стэмпа , Шона Пертви , Джонни Харриса , Стивена Уоддингтона и Джона Хёрта .
Более поздняя короткая форма и художественное произведение
[ редактировать ]В Primefocus London он снял рекламные ролики, в том числе «Body Paint» для Дж. Уолтера Томпсона и рекламу для выставки Дж. М. У. Тернера работ в Национальной галерее Ирландии . В The Unit он снял широко показанную рекламу сидра Тэтчер, используя атмосферную изысканность своей техники цифровой живописи.
В 2016 году он снял короткометражный фильм ужасов «Голубая луна», премьера которого состоялась на крупнейшем в Америке фестивале фильмов ужасов Screamfestla в Китайском театре Грауманс в Голливуде.
Для «Magic the Gathering» и « League of Legends » он снял серию рекламных роликов в 2019 и 2020 годах.
«Fulci Funhaus» — художественный анимационный короткометражный фильм, восходящий к раннему дикому метаморфическому стилю изобразительного искусства Мартина. Он был показан в Музее клубной культуры в Халле и в рамках передвижной выставки художников Empire. Показавшийся на Венецианской биеннале в 2018 году в Музее кино в Лондоне и в Оахаке, Мексика.
В 2022 году он снял эпический мультимедийный короткометражный фильм для Tata Steel через JWT Mumbai, смешав компьютерную графику и живое действие со своей цифровой живописью.
Он воссоединился с Фрэнни Армстронг из «Эпохи глупостей» для съемок короткометражного фильма об изменении климата «Из пепла» с участием известного академика Руперта Рида . После выхода в октябре 2022 года фильм посмотрели на различных платформах и в избранных кинотеатрах две трети миллиона человек.
В качестве иллюстраций он сделал множество обложек книг, включая обложку « Машинное лето » для Ориона и форзацы для эксклюзивного ограниченного выпуска «Колесо времени» в твердом переплете для Little Brown Book Group .
Для книг о пингвинах он иллюстрировал книги о божьих коровках «Колдовство», написанные доктором Сюзанной Липскомб , и «Беовульф» доктора Джанины Рамирес . Это была прекрасная возможность по-настоящему изучить богатое видение с сильными писателями и серьезным историческим содержанием.
Более поздние художественные фильмы и телесериалы/стриминговые сериалы
В 2013 году он завершил режиссуру сверхъестественного триллера «Зло никогда не умирает» с участием ( Кэти Мэннинг , П.Х. Мориарти , Тони Сканнелл , Грэм Коул и Анушка Монд), распространением которого занимались компании Taylor and Dodge и 4DigitalMedia.
Он работал в качестве режиссера британско-китайской научно-фантастической компьютерной фэнтезийной франшизы, работая в Великобритании и в Пекине.
В нашумевшем документальном фильме «Женщины 1915 года» (режиссер Баред Маронян) он снял анимацию для двухминутного открытия. Он развил свою технику «рисования в пикселях» в мифологические образы древних армянских богов. Этот эпизод был номинирован на региональную премию «Эмми» .
В 2019 году он снял фильм ужасов «Хекл» с участием Стива Гуттенберга , Тойи Уилкокса , Дэни Дайер и Гая Кумбса. Кинематография и художественная режиссура оказали сильное влияние джалло. Премьера фильма состоялась на Frightfest (крупнейшем фестивале ужасов в Великобритании) в 2020 году. Его подобрали для распространения Evolutionary Films и Sky TV.
В 2019 году анимационные эпизоды, которые он снял в « Перевороте 53 » (режиссер Таги Амирани ), стали отличным примером его художественного подхода. Редактированием этого документального фильма занимался легендарный Уолтер Марч (изобретатель звукового дизайна и редактор фильмов «Апокалипсис сегодня», «Крестный отец», THX1138, «Талантливый мистер Рипли», «Разговор»). Там, где не было кадров беспорядков в Тегеране в 1950-х годах, Мартин ставил эпизоды, которые с помощью его техники цифровой живописи органично сочетались с архивными кадрами, создавая интуитивный эмоциональный эффект. На раскадровку и дизайн повлияли Сэм Пекинпа и Пол Гринграсс . Сама функция получила признание критиков во всем мире: 5-звездочные обзоры и 100% рейтинг на Rotten Tomatoes. Сами анимационные эпизоды были отмечены похвалами журналов Wall Street Journal, The Telegraph, Evening Standard, Time Out и Empire.
В Netflix детском научно-фантастическом сериале /ITV «Робозуна» (40 получасовых серий) он был руководителем сюжета и режиссером озвучки. Было важно в рамках жанра придать кинематографический, боевой оттенок композиции и постановке этой истории о гладиаторском бою между роботами и мятеже против империи зла. Выпущенная в 2018 году Робозуна была хорошо принята мировой аудиторией.
В 2021 году он создал концепт-арт построения мира для «Восстания ведьм» для MBC. Это сочетало широкий живописный стиль Пика с современным эпическим фэнтезийным видением.
Он был одним из режиссеров детского компьютерного сериала Netflix Original «Китти Кац» (10 получасовых эпизодов) 2022 года. Действие истории разворачивается в кибернуарном будущем, где три девочки-подростка превращаются в кошачьих супергероев, чтобы спасти мир. Было важно придать динамичный графический роман, чтобы показать путешествие от детского безопасного обычного мира к миру экстремальной супергеройской опасности. Это элитное шоу было популярным после выхода и достигло 4-го места в британском чарте Netflix Kids.
Его графический роман «Осада» был разработан и включен в качестве полнометражного фильма. Он продолжает разрабатывать проекты, которые развивают и совершенствуют его стиль повествования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реклама Budweiser NBA в США, 2001 год» . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 12 марта 2010 г.
- ^ Мартин Пик на сайте BFI
- ^ Бретт Моргенс на IMDb
- ^ Введение Мартина Пика в The Age of Stupid
- ↑ Мартин Пик на официальном сайте The Age of Stupid.
- ^ Рекламный фильм Мартина Пика по заказу Film London и Лондонского агентства развития.
- ↑ Анонс «Ультрамарины: Режиссер фильма» на официальном сайте фильма. Архивировано 28 марта 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Ультрамарины на сайте Lexicanum.