Jump to content

Джоэл Т. Хедли Хаус

Джоэл Т. Хедли Хаус
Главный вход в 1904 году
Прежние имена Гленхерст, Лукас Эстейт
Альтернативные названия Кедровая лужайка, Дом Хедли
Общая информация
Тип Частная резиденция
Архитектурный стиль Готическое возрождение
Город или город Нью-Виндзор, Нью-Йорк
Страна Соединенные Штаты
Завершенный 1851
Расходы $4,800
Технические детали
Материал Кирпич
Количество этажей 3
Площадь пола 6300 кв. футов
Основания 4,9 акра
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Эндрю Джексон Даунинг и Калверт Во
(дом)
Джордж Э. Харни (пристройка и хозяйственные постройки)

Дом Джоэла Т. Хедли — исторический особняк в Нью-Виндзоре, штат Нью-Йорк , построенный для историка и писателя Джоэла Т. Хедли (1813–1897), который позже служил членом законодательного собрания штата Нью-Йорк от округа Ориндж и секретарем Нью-Йорка. Государство (1856–1857). Хедли заказал дом и территорию местному теоретику архитектуры и ландшафтному дизайнеру Эндрю Джексону Даунингу при содействии своего партнера, английского архитектора Калверта Во . Последующие владельцы не знали о значении дома до 1990-х годов. Дизайн № 14 «Коттедж в рейнском стиле», представленный в более позднем издании его книги « Коттеджные резиденции » , также вдохновил [ 1 ] Дом Уильяма Дж. ДеЛюка в Миннесоте считается там редким примером готической архитектуры. [ 2 ]

Эй Джей Даунинг

В 1709 году Уильям Чемберс и Уильям Сазерленд получили часть патента на землю от полковника Питера Мэтьюза с видом на реку Гудзон и прилегающие к Палатину сельскохозяйственные угодья через Квассейк-Крик . [ 3 ] Их семьи пытались возделывать каменистую почву этой земли, оставаясь там до Войны за независимость. В начале XIX века Томас В. Кристи стал владельцем участка, часть которого кузнец Роберт Бойд использовал для ведения сельского хозяйства. На ферме Бойд над ручьем более поздний житель, семья Уолш, построил дом в стиле греческого возрождения .

Благодаря своей уединенности и близости к Ньюбургу этот район вызвал большой интерес. Кристи начала распределять лоты, два из которых Джоэл Т. Хедли купил примерно за 2600 долларов в 1850 году. [ 4 ] Живописная местность , включающая реку и Хайлендс , полностью оправдала его ожидания. На этом завершился его поиск недвижимости между Нью-Йорком и северной частью штата , природной красотой которой он восхищался, будучи уроженцем округа Делавэр .

Строительство

[ редактировать ]

Вероятный читатель работ Даунинга, Хедли решил обратиться в недавно организованную архитектурную фирму Downing & Vaux, имея в виду проекты. Он хотел сохранить полусельскую атмосферу и наследие этой земли, сохраняя при этом возможность похвастаться впечатляющей резиденцией. [ 5 ] Помимо размещения гостей, Хедли также намеревались создать в доме семью. С учетом дополнительных затрат на строительство дом и имущество составили около 8000 долларов, хотя Хедли мог позволить себе больше за счет гонораров за книги. [ 6 ]

Хедли решили продать дом в 1870 году, возможно, потому, что содержание всего имущества оказалось утомительным. Вскоре после этого они переехали в рядный дом на Саут-стрит, 172 в Ньюбурге, с более доступными удобствами. [ 7 ] В 1877 году семья переехала на Гранд-стрит, 277, где Хедли умер от паралича. [ 8 ] в возрасте 84 лет в 1897 году. [ 9 ]

Загородный дом Масгрейва

[ редактировать ]

Гарриет Парди Масгрейв стала владельцем дома в 1871 году, купленного ее отцом, торговцем Р. Харрисом Парди. Харриет и ее муж Стивен Б. Масгрейв руководили последующим ремонтом, оплаченным Парди, и в том же году у них родился ребенок. [ 10 ] Джордж Э. Харни , архитектор реконструкции, вел бизнес в Ньюбурге. Даунинга» В 1873 году он внес поправки в новое издание « Коттеджных резиденций . [ 11 ] [ 12 ]

Он внес множество изменений в интерьер верхнего этажа, убрав гардеробную и чердачную лестницу, чтобы расширить центральный коридор. [ 13 ] Он соединял главный дом с главным кухонным крылом, что позволило разместить больше спален для прислуги и общее пространство на втором этаже. Самым драматическим изменением главного дома, внесенным Харни, стал в стиле Stick портик-кошер , который с тех пор был заменен и снесен.

Вид на Гудзон, который теперь закрыт зарослями и застройкой вдоль шоссе 9W.

20 век и новое открытие

[ редактировать ]

В начале 20 века право собственности перешло к Джону А. Коркорану, который поручил нью-йоркской архитектурной фирме Rogers & Haneman построить нынешнее заднее крыло. Работа фирмы включала снос стены между первоначальной столовой и библиотекой, чтобы создать большее пространство. Вслед за Коркоранами дом стал владельцем дистрибьютора ковров по имени О'Коннор, который обставил его по вкусу Ньюпорта .

Неизвестный период времени дом находился полузаброшенным, как и другие близлежащие особняки того времени. В 1940-х годах Эндрю Э. Лукас купил дом для своей семьи по недорогой цене. Они оставались там до 1980-х годов, но поначалу им было трудно жить из-за небольшого количества спален и ванных комнат. [ 14 ] Художник Кенни Шарф владел этим домом в конце 1980-х - начале 1990-х годов, используя его как студию и резиденцию для выходных. Лишь в конце 1990-х годов Скотт Генри, последующий владелец, обнаружил, что дом был спроектирован компанией Downing & Vaux. [ 15 ] Во второй половине 20-го века в Ньюбурге начался период реконструкции исторических домов, что вызвало новый интерес к обилию местных работ партнеров.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Когда Даунинг и Во впервые получили задание спроектировать дом, они использовали аналогичный подход, который повторил их партнер Фредерик Кларк Уизерс в его проекте 1858 года для пресвитерианской церкви на Голгофе в Ньюбурге. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Здание будет гармонировать с природным ландшафтом, включая крутые линии крыши и цвета, напоминающие горный пейзаж. [ 19 ] Такое решение оказалось удобным, поскольку Даунинг предпочитал архитектуру в рейнском стиле; [ 20 ] Гудзон дополнит Рейн .

Фронтиспис более позднего издания Cottage Residences, гравюра дома, одобренная Даунингом.

Экстерьер

[ редактировать ]

Дом расположен под углом, обращенным к восточному восходу солнца, а его главный вход скрыт со стороны Квассаик-авеню. Посетителей проводили по подъездной дорожке с помощью метода, известного как «подход», создавая впечатление, что дом поворачивается к ним. При таком стиле прокладки дорожек кажется, что дом увеличивается в размерах и величии. [ 21 ]

Что касается первоначального внешнего вида дома, Даунинг и Во хотели создать энергичную и нестандартную композицию с простыми деталями, чтобы успокоить Хедли. Сильно пронизанная баржа и гребень башни (ныне удаленный) свидетельствуют о деликатности архитектора, поскольку остальная часть экстерьера изначально казалась довольно простой. Другие декоративные элементы включали баржевые доски с навершиями на слуховых окнах и краях линий крыши . Декоративный кирпич когда-то облицовывал края передних окон, что видно на эскизе фасада дома. [ 22 ]

Фундамент состоит из голубого камня Гудзона , традиционно добываемого в Кингстоне , но остальная часть дома построена из кирпича, со временем окрашенного по нескольким схемам. [ 23 ] [ 24 ] Архитекторы презирали простой белый цвет и выбрали палевый цвет, соответствующий сельской обстановке, переведенный путем смешивания оттенков охры и песка, что ошибочно создавало впечатление лепнины . [ 25 ]

Главная особенность Рейна — четырехэтажная изогнутая башня дома — имеет слегка углубленный главный вход. Даунинг включил объяснение значимости башни для дизайна Cottage Residences.

«Именно в этом душевном восторге, пробуждаемом контрастом символов покоя и действия, красоты и могущества, мирно дремлющего озера и холмов, смело или величественно возвышающихся над ним, мы находим объяснение части особое очарование, которое присуще этим живописным башням и 45 колокольням зданий и вилл Рейна и итальянских озер. Такой же хороший эффект будет получен от введения зданий, построенных по аналогичным принципам и расположенных на наших живописных берегах рек». [ 26 ]

Хедли вспоминал об особой любви к Рейну, вспоминая свои путешествия туда, но заметил, что обстановка «уступает Гудзону». [ 27 ] Во время написания книги 1847 года «Альпы и Рейн» Хедли отмечает Рейнское ущелье и его «разрушенные замки – зияющие башни – полуразрушенные крепости». [ 28 ]

Основной план этажа

Интерьер

[ редактировать ]

Именно через вход в башню в мавританском стиле можно попасть в дом, а еще один, более крупный, ведет в главный коридор, что предполагает реализацию Во, как это было в Олане . [ 29 ]

Первый этаж, больше остальных, имеет высоту 12 футов со стенами толщиной 1 фут. Второй пол, или пол камеры, имеет высоту 9 1/2 футов и толщину 8 дюймов. [ 23 ]

Гостиная

[ редактировать ]

Первоначальная гостиная, расположенная справа от посетителя, теперь служит столовой дома из-за ее близости к нынешней кухне. Он характеризуется высокими утопленными панелями из трех рядов, каждый из которых имеет разную высоту, почти достигая верха трех окон. Глубокий эркер в самом дальнем конце также украшен панелями возле плинтуса и гармонирует с мраморным камином в другой части комнаты. Вверху карниз подчеркнут расписным орнаментом потолка, включающим подобие раковины гребешка .

Библиотека и Столовая

[ редактировать ]

Поскольку разделительная стена со встроенными книжными шкафами между библиотекой и столовой была снесена, одна большая, просторная комната служит нынешней гостиной дома. В пространстве доминируют панели из тигрового дуба или черного ореха, а также потолок из прессованной штукатурки. [ 30 ] Камин в стиле модерн , добавленный позже, также имеет мавританскую фигуру с мантией из четырех пилястр .

Основания

[ редактировать ]

Харни построил кирпичные конюшни [ 31 ] к югу от дома и коттедж в северной части участка. [ 30 ]

Даунинг и Во не упоминают явно ландшафтный дизайн, и собственность занимала гораздо меньшую площадь, чем собственное поместье Даунинга или его планы относительно Мэтью Вассара Спрингсайда . Оценка масштаба и красоты ландшафтного дизайна основана на продаже Хедли дома по необычно высокой цене, что указывает на то, что территория сыграла определенную роль в стоимости. В договоре купли-продажи указано, что на участке растут несколько пород деревьев, включая каштан , дуб , кедр и вишню . Сегодня на территории растет гораздо больше разновидностей деревьев и растений. [ 32 ] с некоторыми мыслями, относящимися к 19 веку. Хотя большая часть Нью-Виндзора в этот период была сельскохозяйственными угодьями , включая территорию над домом Хедли, у семьи не было сарая. Фруктовые деревья составляли огород, предназначенный только для их пользы. Со временем площадь уменьшилась с почти 14 акров до менее 5 акров, поскольку в 20 веке развивалась трасса 9W, а соседняя собственность стала частным аэродромом . [ 33 ]

Айдлуайлд, поместье Уиллиса, спроектированное Во.

Скотт Генри обнаружил забытую 300-футовую виноградную беседку [ 21 ] и остатки фарфорового бассейна размером 40 на 60 футов, датированного 1903–1911 годами. [ 34 ]

Искусственный пруд, созданный Даунингом, с тех пор исчез, соединив его со все еще существующим, хотя и сухим ручьем, образующим северную границу. Первоначально ручей питал небольшой водопад , а стоки спускались в Гудзон. Эта затонувшая граница устранила необходимость в стене или заборе, тем самым сохраняя нетронутыми наклонные лужайки на территории. [ 35 ] Сегодня этот ручей виден с Холли Драйв в районе Лейси Филд, граничащем с поместьем.

На открытом воздухе в Idlewild (1855) описывает Дом Хедли.

Натаниэль Паркер Уиллис , известный журнальный писатель и поэт, часто навещал своего современника Хедли. Поместье Уиллиса, Idlewild, спроектированный Во. [ 36 ] в соседнем Корнуолле-на-Гудзоне , стоял примерно в 4 милях от Кедровой лужайки Хедли. Название поместья, ставшее безвестным, помнят меньше, чем просто «Дом Хедли». Уиллис описывает дорогу, соединяющую Ньюбург и Корнуолл, которая охватывает части современного шоссе 94 . Его участок в Нью-Виндзоре, Квассаик-авеню, существует уже много веков.

Мы обычно называем ее «Раунд у Хедли» — верхняя дорога вдоль берега Гудзона, на которой наш друг герой-графограф построил свой прекрасный дом, и 64 очаровательных подъездных аллеи, засаженных кедрами. и загородные места на многие мили. Поскольку это лучший сельский выход из самых красивых улиц Ньюбурга, мы часто проезжали по нему, особенно с друзьями и незнакомцами, на которых мы хотели произвести приятное впечатление пейзажами между Айдлуайлдом и им». [ 37 ]

  1. ^ Брукинс, 193
  2. ^ Брукинс, 192
  3. ^ Руттенбер, 15–16.
  4. ^ Боргесон, 35 лет.
  5. ^ Боргесон, 35-36.
  6. ^ Боргесон, 36 лет.
  7. ^ Боргесон, 76 лет.
  8. ^ Пресс Паблишинг Ко., 116.
  9. ^ Корнелл Дейли Сан, 1
  10. ^ Боргесон, 76-77.
  11. ^ Харни, v-vi
  12. ^ Боргесон, 77 лет.
  13. ^ Боргесон, 81 год.
  14. ^ Боргесон, 85 лет.
  15. ^ Беннетт, 10 лет.
  16. ^ Голгофа, 1
  17. ^ Ковски, 87
  18. ^ Пек, 254
  19. ^ Даунинг, 174.
  20. Ковски, 34–36, «Страна».
  21. ^ Jump up to: а б Беннетт, 12 лет
  22. ^ Боргесон, 41-43.
  23. ^ Jump up to: а б Даунинг, 175
  24. ^ Боргесон, 40 лет.
  25. ^ Боргесон, 40-41.
  26. ^ Боргесон, 45-46.
  27. ^ Хедли, 123 года.
  28. ^ Хедли, 117
  29. ^ Проблема, 1
  30. ^ Jump up to: а б Боргесон, 84 года
  31. ^ Боргесон, 82 года.
  32. ^ Боргесон, 61-62.
  33. ^ Ньюбург Дейли Ньюс, 6
  34. ^ Боргесон, 86 лет.
  35. ^ Боргесон, 64 года.
  36. Ковски, 56 лет «Страна»
  37. ^ Уиллис, 267

Источники

[ редактировать ]
  • Беннетт, Пол. «Каменная наброска: немного необычный взгляд на новое и заслуживающее внимания». Ландшафтная архитектура 87, вып. 12 (1997): 10–12. По состоянию на 17 мая 2020 г. www.jstor.org/stable/44671796.
  • Боргесон, Ханна. «Коттедж в рейнском стиле»: жилой проект Даунинг и Во в Нью-Виндзоре, штат Нью-Йорк», магистерская диссертация (Городской колледж Городского университета Нью-Йорка, 2003 г.).
  • Брукинс, Джин А. «Исторический особняк: Дом Уильяма Ледюка». Журнал истории Миннесоты, март 1961 г., стр. 189–203.
  • Пресвитерианская церковь Голгофы. «Здание». История , 2018.
  • «Смерть достопочтенного Джоэла Т. Хедли». The Cornell Daily Sun , том XVII, номер 77, 22 января 1897 г., стр. 1.
  • Даунинг, Эндрю Джексон, Джордж Э. Харни, изд. Коттеджные резиденции. 4-е издание. Нью-Йорк: Издательство J. Wiley & Son, 1873.
  • Doubleday, Page & Co. «На продажу в Нью-Виндзоре, штат Нью-Йорк». Деревенская жизнь в Америке , том V, номер 5, Нью-Йорк: Doubleday, Page & Co., март 1904 г.
  • Хедли, Джоэл Т. Альпы и Рейн, серия зарисовок. Нью-Йорк: Уайли и Патнэм, 1846 г.
  • Кестенбаум, Джой М. Журнал Общества историков архитектуры 54, вып. 4 (1995): 480–82. Проверено 8 апреля 2020 г. doi:10.2307/991092.
  • Ковски, Фрэнсис Р. «Архитектура Фредерика Кларка Уизерса (1828–1901)». Журнал Общества историков архитектуры 35, вып. 2, 1976, стр. 83–107.
  • «Открытие авиабазы ​​Лейси в Нью-Виндзоре». Newburgh Daily News , 19 июля 1919 г., стр. 6.
  • Пек, Амелия. Старинные комнаты в Метрополитен-музее. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1996, 2004.
  • Руттенбер, Эдвард Мэннинг; Историческое общество Ньюбург-Бей и Хайленда (1911). История города Нью-Виндзор, округ Ориндж, штат Нью-Йорк. Библиотека Конгресса. Ньюбург, штат Нью-Йорк: Напечатано для Исторического общества Ньюбург-Бей и Хайленда. стр. 15–16.
  • «Дом». Государственный исторический памятник Олана, штат Нью-Йорк | Художник школы реки Гудзон Фредерик Эдвин Чёрч . Проверено 14 апреля 2020 г.
  • Издательство Press Publishing Co. «Список смертников 1897 года». Всемирный альманах и энциклопедия 1898 года. Нью-Йорк: The Press Publishing Co., 1891.
  • Уиллис, Натаниэль Паркер. На природе в Айдлуайлде, или Формирование дома на берегу Гудзона. Нью-Йорк: К. Скрибнер, 1855, стр. 267.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc6e6d5288f476f8132faf5f02196183__1701108600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/83/fc6e6d5288f476f8132faf5f02196183.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joel T. Headley House - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)