Эдвард Дубрески
Эдвард Дубрески | |
---|---|
Рожденный | в 1937 (возраст 86–87) |
Оккупация | Железнодорожный инженер, лидер лейбористов |
Известен для | Президент Братства инженеров локомотива |
Супруг | Женевьева |
Дети | 2 |
Эдвард Э. Дубрески род ( .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дубрески родился в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания примерно в 1937 году. Дубросски служил в армии Соединенных Штатов армии и национальной гвардии . [ 1 ] Во время Второй мировой войны Дубрески был размещен в оккупированной союзникам Германии . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1955 году он присоединился к Центральной железной дороге Нью -Джерси в качестве трассового работника. В 1960 году он стал пожарным, а в 1963 году инженером с центральной железной дорогой. [ 3 ] Он присоединился к братству локомотивных пожарных и инженеров (BLFE) и занимал несколько постов в этом союзе. Дубрески подал в отставку из BLFE, и в 1970 году был избран законодательным представителем Division 157. В 1974 году он стал генеральным председателем Генерального комитета по корректировке Центральной железной дороги Нью -Джерси . В 1980 году он стал председателем округа Конраил «G», а в 1983 году он стал председателем генерала Conrail. [ 4 ]
В 1986 году, на конвенции Братства инженера локомотива, Дубросски был избран на должность вице -президента, назначенного на железные дороги на восточном побережье Соединенных Штатов; Амтрак; Conrail; Септа; Метро север; Дорога Лонг -Айленда ; Нью -Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога ; и Делавэр и Гудзонская железная дорога . Дубрески был избран на пятилетний срок. За время своего пребывания он создал новый комитет, названный «Братством целевой группы по безопасности инженера локомотива» в совместном предприятии с Национальным советом по безопасности на транспорте . Команда отвечала за поездку для обучения несчастных случаев по всей стране, чтобы определить причину аварии и официально дать рекомендации по безопасности для предотвращения будущих несчастных случаев и повышения безопасности железных дорог.
В 1991 году Дубрески был избран генеральным секретарем и казначеем Бле. Дубросски стал первым вице -президентом Братства инженеров локомотива, когда Кларенс Монин был избран президентом в 1996 году. В августе 1999 года Дубрески вступил во владение у Монина, который покинул свой пост после того, как проиграл голосование отзыв с узким отрывом. [ 3 ] В отдельном избирательном бюллетене Дубрески был избран в качестве начальника профсоюза 55 000 человек примерно на 80% голосов. [ 5 ]
Во время его пребывания продолжалась напряженность с соперником Объединенного транспортного союза (UTU). [ 6 ] 23 июля 2001 года BLE и UTU объявили о плане слияния при условии ратификации со стороны их членов. В сентябре три сотрудника BLE получили судебный запрет, чтобы остановить количество избирательного бюллетеня. Несколько дней спустя UTU предприняла попытку быть признанным представляющим работников Южной железной дороги Канзас -Сити , заменив BLE. [ 7 ] На седьмом Куиндвенном Международном съезде «Бле» в Майами 27 сентября 2001 года Дубрески проиграл выборы на стойку для должности международного президента Дона Хахса , который выиграл на 417 по 211 голоса. [ 6 ]
С момента своего выхода на пенсию Дубрески стал активным в гражданской и общественной работе. Он проработал в Кларке, штат Нью -Джерси, в течение почти 10 лет, и трижды выиграл премию штата Нью -Джерси Джефферсон в штате Нью -Джерси за храбрость и государственную службу. Первый был в 2018 году, за его экологическое управление железными дорогами. Дубросски эффективно проводил кампанию и выиграл право удалять и устранить полихлорированный бифенил из локомотивных двигателей, круглых домов и почвы, которая окружает дворы. Оказавшись в окружающей среде, ПХБ можно транспортировать на большие расстояния, потому что они сильно связываются с почвой и отложением. По этой причине они также остаются в окружающей среде в течение длительных периодов времени. Одна только эта потенциальная мера помогла спасти много жизней. [ 8 ] В 2019 году Дубрески во второй раз подряд получил премию Нью -Джерси Джефферсона за лидерство и инновации. Он награждал свою работу с Сенатом Соединенных Штатов и Конгрессом для создания Целевой группы по безопасности BLE, которая сотрудничала с Национальным советом по безопасности на транспорте для расследования несчастных случаев на поезде по всей территории Соединенных Штатов и дает рекомендации по повышению безопасности. [ 9 ] [ 10 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]У Дубрески и его жены Женевьева двое детей и двое внуков. Они живут в Трентоне, штат Нью -Джерси . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ «Эд Дубрески из Кларка, ветеран армии США, 3-кратный лауреат премии Джефферсона» . Тапинто . Получено 2021-01-01 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Житель Нью -Джерси Дубрески получает премию Джефферсона» . Американский легион: Легионтаун . Получено 2021-01-01 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дубрески побеждает в голосовании .
- ^ Дубрески Новый Президент .
- ^ Вкратце: nwitimes .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный BLE устанавливает новый международный президент 2001 года .
- ^ Судья внедряет бюллетени Ble / Utu слияния .
- ^ "Ренна СМИ | Эд Дубрески, получатель премии Джефферсона |" Полем Ренна СМИ . 2018-07-26 . Получено 2019-08-18 .
- ^ Бюллетень, сообщество (2019-07-03). «Резидент Кларка становится двухкратным получателем премии Джефферсона» . nj.com . Получено 2019-08-18 .
- ^ Бюллетень, сообщество (2019-07-03). «Резидент Кларка становится двухкратным получателем премии Джефферсона» . Нью -Джерси Получено 2021-01-01 .
Источники
- «BLE устанавливает нового международного президента в Miami Convention» . Прогрессивная железная дорога . 28 сентября 2001 года . Получено 2014-03-03 .
- «Дубройский новый президент» . BLE NEWS . Получено 2014-03-03 .
- «Дубросски побеждает в отзыве голосования по Монину» . Журнал торговли . 1999 . Получено 2014-03-03 .
- "Короче говоря" . «Таймс северо -западной Индианы» . 5 августа 1999 . Получено 2014-03-03 .
- «Судья заставляет бюллетени BLE / UTU слияния» . BMWE Journal . Сентябрь -октябрь 2001 года . Получено 2014-03-03 .