Джессика Пейн
Джессика Пейн | |
---|---|
Альма -матер | Университет Сан -Диего, бакалавр
Колледж горы Холиок, Массачусетс Университет Аризоны, доктор философии |
Занятие | Доцент кафедры психологии в Университете Нотр -Дам |
Джессика Д. Пейн - психолог и доцент в Университете Нотр -Дам . Исследования Пейна фокусируются на воздействии сна и стресса на память человека и психологическое благополучие. [ 1 ] Пейн получил награду за раннюю карьеру от Психономического общества в 2015 году. [ 2 ] Ранее она получила премию Laird Cermak за ранний вклад в исследование памяти Международным нейропсихологическим обществом в 2010 году. [ 3 ] Пейн внесла свой опыт в области сна в средствах массовой информации, включая New York Times , CNN и Huffington Post . [ 4 ] [ 5 ]
Биография
[ редактировать ]Пейн получила степень бакалавра в области психологии ( Summa Cum Laude ) в 1995 году в Университете Сан -Диего . Она пошла в аспирантуру в колледже Маунт -Холиок , где получила степень магистра в области экспериментальной психологии в 1999 году. Она продолжила свое образование, получив докторскую степень по психологии и когнитивной неврологии в Университете Аризоны в 2005 году, где она работала под надзором Линн Надель и сосредоточился на влиянии стресса на память. [ 6 ] [ 7 ] Пейн завершила два постдокторских стипендии (2005-2009), первую в Гарвардской медицинской школе , где она работала под надзором Роберта Стокголда и второй в Гарвардском университете , где она работала с Даниэлем Шактера и Робертом Стокголдом. [ 8 ] [ 9 ]
Пейн присоединилась к факультете психологии в Университете Нотр -Дам в 2009 году, где она является университетским председателем Нэнси О'Нил по психологии и директором лаборатории сон, стресса и памяти. Она работает в консультативном совете по нейробиологии Института нейролидерства [ 10 ] и является заместителем редактора журнала экспериментальной психологии; Общий. [ 11 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Пейна фокусируются на том, как сон и стресс влияют на познание, память и психологическое функционирование. [ 12 ] В некоторых из ее исследований изучались воспоминания об эмоциональных событиях, испытываемых в условиях стресса или лишения сна , которые могут подвергаться искажению или ложной памяти из -за высвобождения гормонов стресса . [ 6 ] [ 7 ] [ 13 ] Когда кто -то лишен сна, и при стрессе, цепях лобной доли могут быть скомпрометированы, а миндаментала может стать гиперактивным, что приводит к повышенным уровням кортизола , что влияет на консолидацию памяти . [ 14 ] [ 15 ]
Пейн и ее коллеги изучили, как память может быть улучшена, когда люди спят вскоре после кодирования новой информации. [ 16 ] В одном из своих исследований с использованием парадигмы Deese-Roediger-Mcdermott , [ 8 ] Добровольцы изучили список связанных слов, которые они должны были вспомнить после 12-часовой задержки. Половина изучила список в 9 часов утра и была протестирована в 9 часов вечера, тогда как другая половина изучила список в 9 часов вечера и была протестирована на следующий день в 9 часов утра после ночного сна. Участники, которые спали, выступили лучше, вспомнив список, чем те, кто не бодрствовал. В то же время те, кто спал, также с большей вероятностью испытывали ложные воспоминания, то есть они вспомнили слова, которые были связаны в значении с элементами в списке, но на самом деле не присутствовали. Такие выводы показывают, что творческий синтез информации может произойти во время сна.
В другой работе Пейн и ее коллеги изучили влияние сна на реляционную память, определенную как «гибкую способность обобщать в существующих магазинах информации». [ 17 ] Участники выучили пары помещений с встроенной иерархией и были проверены на их способность делать логические выводы на основе помещений. Участники, которые спали до тестирования, были лучше сделать выводы, чем участники, которые не спали, хотя все группы показали точное удержание информации, содержащейся в помещениях. [ 17 ] Исследование Пейна обеспечивает поддержку мнения, что уникальные свойства сна непосредственно участвуют в консолидации декларативной памяти . [ 18 ] Она предполагает, что включение 20-минутного сна каждый день будет полезно для психологического и физического здоровья, поскольку это помогает мозгу кодировать входящую информацию и может привести к более высоким уровням творчества. [ 5 ] [ 19 ] [ 20 ] Пейн отмечает, что важно ограничить дремоту до 20 минут, чтобы избежать риска попадания в глубокий сон и просыпаться среди медленного сна . SNAP - это эффективный способ компенсировать долг сна , то есть совокупный эффект от недостаточно сон. Как альтернативные стратегии для улучшения активности мозга. Пейн предлагает участвовать в пятиминутных упражнениях по медитации, участвуя в диафрагматическом дыхании, прогулках и изменении окружающей среды. [ 14 ] [ 21 ]
Представительные публикации
[ редактировать ]- Ellenbogen, JM, Hu, PT, Payne, JD, Titone, D. & Walker, MP (2007). Человеческая реляционная память требует времени и сна. Труды Национальной академии наук , 104 (18), 7723–7728.
- Ellenbogen, JM, Payne, JD, & Stickgold, R. (2006). Роль сна в декларативной консолидации памяти: пассивное, разрешительное, активное или нет?. Современное мнение в нейробиологии , 16 (6), 716–722.
- Payne, JD, Stickgold, R., Swanberg, K. & Kensinger, EA (2008). Сон преимущественно усиливает память для эмоциональных компонентов сцен. Психологическая наука , 19 (8), 781–788.
- Payne, J., Jackson, E., Ryan, L., Hoscheidt, S., Jacobs, J. & Nadel, L. (2006). Влияние стресса на нейтральные и эмоциональные аспекты эпизодической памяти. Память , 14 (1), 1–16.
- Tamminen, J., Payne, JD, Stickgold, R., Wamsley, EJ, & Gaskell, MG (2010). Активность сна веретена связана с интеграцией новых воспоминаний и существующих знаний. Журнал Neuroscience, 30 (43), 14356–14360.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джессика - Пейн // факультет психологии // Университет Нотр -Дам» . Кафедра психологии .
- ^ «Получатель премии ранней карьеры 2015 года - Психономическое общество» . www.psychonomic.org . Получено 2017-12-04 .
- ^ «Победители премии Laird Cermak» (PDF) . Международное нейропсихологическое общество .
- ^ Хоффман, январь (13 марта 2014 г.). «Чтобы поддерживать бдительность подростков, школы позволяют им спать» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2017-12-04 .
- ^ Jump up to: а беременный Доктор философии, Джессика Пейн (2015-11-03). «Спи на это: твой мозг никогда не берет ночь» . Huffington Post . Получено 2017-12-04 .
- ^ Jump up to: а беременный Пейн, Джессика; Джексон, Эрик; Райан, Ли; Hoscheidt, Siobhan; Джейкобс, Джейк; Надель, Линн (2006-01-01). «Влияние стресса на нейтральные и эмоциональные аспекты эпизодической памяти». Память 14 (1): 1–16. doi : 10.1080/09658210500139176 . ISSN 0965-8211 . PMID 16423737 . S2CID 2221162 .
- ^ Jump up to: а беременный Пейн, Джессика Д.; Надель, Линн; Аллен, Джон Дж. Б.; Томас, Кевин Гф; Джейкобс, В. Джейк (2002-01-01). «Влияние экспериментально индуцированного стресса на ложное распознавание». Память 10 (1): 1–6. Citeseerx 10.1.1.385.5108 . doi : 10.1080/09658210143000119 . ISSN 0965-8211 . PMID 11747571 . S2CID 9278216 .
- ^ Jump up to: а беременный Пейн, Джессика Д.; Schacter, Daniel L.; Propper, Ruth E.; Хуан, Ли-Вэнь; Wamsley, Erin J.; Такер, Мэтью А.; Уокер, Мэтью П.; Stickgold, Robert (2009). «Роль сна в формировании ложной памяти» . Нейробиология обучения и памяти . 92 (3): 327–334. doi : 10.1016/j.nlm.2009.03.007 . PMC 2789473 . PMID 19348959 .
- ^ Пейн, Джессика Д.; Такер, Мэтью А.; Элленбоген, Джеффри М.; Wamsley, Erin J.; Уокер, Мэтью П.; Schacter, Daniel L.; Stickgold, Robert (2012-03-22). «Память для семантически связанной и не связанной с декларативной информацией: выгода от сна, стоимость пробуждения» . Plos один . 7 (3): E33079. BIBCODE : 2012PLOSO ... 733079P . doi : 10.1371/journal.pone.0033079 . ISSN 1932-6203 . PMC 3310860 . PMID 22457736 .
- ^ «Образование - Институт нейролидерства» . NeuroLeadership.com . Получено 2017-12-04 .
- ^ «Журнал экспериментальной психологии: общий» . Получено 2017-12-04 .
- ^ «Познакомьтесь с доктором Пейном» . Сон, стресс и лаборатория памяти . Получено 2017-10-17 .
- ^ Пейн, Джессика Д.; Джексон, Эрик Д.; Hoscheidt, Siobhan; Райан, Ли; Джейкобс, В. Джейк; Надель, Линн (2007-12-01). «Стресс, вводимый до кодирования, ухудшает нейтральные, но усиливает эмоциональные долгосрочные эпизодические воспоминания» . Обучение и память . 14 (12): 861–868. doi : 10.1101/lm.743507 . ISSN 1072-0502 . PMC 2151024 . PMID 18086830 .
- ^ Jump up to: а беременный «Говоря сон с Джессикой Пейн - Консалтинг Морож» . www.moviusconsulting.com . 2015-02-10 . Получено 2017-10-17 .
- ^ Пейн, Джессика Д.; Кенсингер, Элизабет А. (2010-06-03). «Сон приводит к изменениям в следах эмоциональной памяти: доказательства из МРТ». Журнал когнитивной нейробиологии . 23 (6): 1285–1297. doi : 10.1162/jocn.2010.21526 . ISSN 0898-929X . PMID 20521852 . S2CID 14653939 .
- ^ Пейн, Джессика Д.; Стокголд, Роберт; Сванберг, Келли; Кенсингер, Элизабет А. (2008-08-01). «Сон преимущественно усиливает память для эмоциональных компонентов сцен» . Психологическая наука . 19 (8): 781–788. doi : 10.1111/j.1467-9280.2008.02157.x . PMC 5846336 . PMID 18816285 .
- ^ Jump up to: а беременный Элленбоген, Джеффри М .; Ху, Питер Т.; Пейн, Джессика Д.; Титон, Дебра; Уокер, Мэтью П. (2007-05-01). «Человеческая реляционная память требует времени и сна» . Труды Национальной академии наук . 104 (18): 7723–7728. doi : 10.1073/pnas.0700094104 . ISSN 0027-8424 . PMC 1863467 . PMID 17449637 .
- ^ Элленбоген, Джеффри М; Пейн, Джессика Д; Stickgold, Robert (2006). «Роль сна в декларативной консолидации памяти: пассивное, разрешающее, активное или нет?». Современное мнение о нейробиологии . 16 (6): 716–722. doi : 10.1016/j.conb.2006.10.006 . PMID 17085038 . S2CID 15514443 .
- ^ Ресток, Ричард (2009-04-30). Подумайте: рецепт нейробиологов на повышение производительности вашего мозга . Пингвин. ISBN 9781101050453 .
- ^ Дама, Маркетинговые коммуникации: Web // Университет Нотр. «Сон после обработки новой информации наиболее эффективной, показывает новое исследование» . Нотр -Дам Новости . Получено 2017-10-17 .
- ^ «Как лучший сон может улучшить лидерство, повысить производительность и вызвать инновации» . Центр творческого лидерства . Получено 2017-10-17 .