Jump to content

Трамвай на горе Святого Михаила

Координаты : 50 ° 07'06 "N 5 ° 28'42" W  /  50,1183 ° N 5,4782 ° W  / 50,1183; -5,4782

Трамвай на горе Святого Михаила
Операция
Местный Гора Святого Михаила , Корнуолл , Англия
Открыть около 1900 г.
Статус Открытый (частный) [ 1 ]
Инфраструктура
Двигательная система(ы) Трос с приводом от электродвигателя
Статистика
Длина трека (одинарный) 210 ярдов (190 м)
Длина маршрута 210 ярдов (190 м)

Трамвай на горе Святого Михаила проходит от гавани до замка, который возвышается над приливным островом горы Святого Михаила в Корнуолле , Англия. Трамвай иногда называют Dreckly Express . [ 2 ] [ 3 ]

Трамвай был построен примерно в 1900 году владельцем замка, лордом Сент-Леваном , для перевозки различных грузов — от строительных материалов до продуктов питания — к замку и мусорных баков вниз по склону. лорда Сент-Левана Примечательным событием стали регалии на коронации в 1953 году . Он никогда не осуществлял пассажирские перевозки, хотя в конце 1930-х годов это планировалось. [ 4 ]

Путь в нижней погрузочной площадке, 1984 г.

Первоначально однопутный трамвай шел от набережной, но несколько лет назад его сократили и он начинался с короткой ровной огороженной погрузочной площадки. В конце этой погрузочной зоны у замка линия погружается в туннель и начинает подъем, который полностью находится в туннеле. Большая часть туннеля была построена открытым способом , и лишь несколько верхних ярдов были просверлены в граните . Туннель обычно имеет ширину около 5 футов (1,5 м) и высоту 7 футов (2,1 м), за исключением гранитного участка, высота которого составляет около 6 футов (1,8 м).

Линия ровная только в местах погрузки на ее концах. Между ними он проходит по склонам от 1 из 14 (7,14 % ) у подножия до 1 из 1,9 (52,6%) на последних 40 ярдах (37 м), что дает общий подъем 173 фута (53 м), выходя около кухни замка.

Перевозки

[ редактировать ]

Различные уклоны линии и изгиб у ее подножия делают тяговый канат более склонным к перекручиванию. [ 5 ] чем большинство канатных линий, где сила тяжести обычно удерживает веревку в роликах. Больше всего он изнашивается ближе к трамваю, поэтому, покупая веревку намеренно длиннее, чем необходимо, можно трижды отрезать изношенный конец, прежде чем потребуется заменить всю веревку. До середины 1920-х годов газовый двигатель движущей силой был . Затем был установлен бензиновый Растона двигатель для обеспечения замка электроэнергией, что позволило установить аккумуляторные батареи для питания трамвая. В 1951 году остров был подключен к Национальной энергосистеме , с тех пор канат приводится в движение мощностью 12 лошадиных сил (8,9 кВт ) двигателем переменного тока . Сообщалось, что в 2018 году кабель был намотан электродвигателем Crompton Parkinson. [ 6 ]

Трамвай, напоминающий багажник, гора Святого Михаила, Корнуолл.

За прошедшие годы использовалось несколько трамваев. Тот, что использовался в 1964 году, был построен на месте. Он имел металлический каркас с деревянным полом, облицованным оцинкованным листом , и деревянными боковыми обшивками , часть которых можно было поднимать вручную, чтобы облегчить погрузку и разгрузку. Колеса были свободно закреплены на своих осях , которые сами могли вращаться . В то время в обычный день совершалось четыре или пять рейсов со значительным увеличением, если велись строительные работы, когда, например, гранитные блоки и 20-футовые (6,1 м) опоры лесов переносились . Нынешний трамвай имеет общий вид багажника на колесах. [ 7 ]

Измерять

[ редактировать ]

Большинство деталей этой короткой линии не вызывают споров, но ширина линии, которая не менялась с момента ее постройки, в Интернете и в литературе сообщается по-разному:

Новое время

[ редактировать ]

В 2018 году сообщалось, что трамвай «все еще используется регулярно, возможно, не каждый день». [ 6 ] Однако Национальный фонд , который действует как хранитель острова, как сообщается, «запрещает посетителям видеть его», хотя он упоминается в рекламе Фонда. [ 12 ] Единственная часть, легко доступная для публики, — это заброшенные последние несколько футов, заканчивающиеся у гавани. [ 13 ] пара деревянных буферных упоров . в который встроена [ 14 ]

  1. ^ «Трамвай в эксплуатации в 2016 году» . Корнуоллская жизнь . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  2. ^ «Поступил в пользование «Дрекли Экспресс» в 2016 году» . Архив Ньюлина . Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года.
  3. ^ «Поступил в пользование «Дрекли Экспресс» в 2016 году» . Корнуолл в прямом эфире . [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б Семменс 1964 , с. 585.
  5. ^ «как будто двигаешься, как цеп» . Викисловарь .
  6. ^ Jump up to: а б Сандерс 2018 , с. 313.
  7. ^ «Изображения нынешнего трамвая» . Фотофайл Корнуолл .
  8. ^ Дарт 2005 .
  9. ^ Сандерс 2018 , с. 31.
  10. ^ «Железная дорога Сент-Майклс-Маунт-Клифф» . Как ?
  11. ^ «Гора Сент-Майклс, железная дорога Корниш-Клифф» . Сайт Хаус. Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
  12. ^ «Деревня и гавань» . Гора Святого Михаила . Национальный траст . Проверено 18 ноября 2019 г.
  13. ^ Бишоп 2019 , с. 9.
  14. ^ «Железная дорога Сент-Майклс-Маунт-Клифф» . Как ?

Источники

[ редактировать ]
  • Епископ, Джон (ноябрь 2019 г.). Беннетт, Пол (ред.). «Национальный трест (отчет о посещении)». Узкоколейные новости . № 355. Питерборо : Общество узкоколейных железных дорог.
  • Дарт, Морис (2005). Узкоколейка Корнуолла, включая трамвай Кэмборн и Редрут . Мидхерст : Миддлтон Пресс. ISBN  978-1-904474-56-2 .
  • Семменс, Питер У.К. (июль 1964 г.). Кук, BWC (ред.). «Трамвай на горе Святого Михаила». Железнодорожный журнал . 110 (759). Лондон : Тотхилл Пресс Лимитед. ISSN   0033-8923 .
  • Сандерс, Чарли (сентябрь 2018 г.). Беннетт, Пол (ред.). «Дрекки Экспресс (Отчет о посещении)». Узкоколейные новости . № 348. Питерборо : Общество узкоколейных железных дорог.
[ редактировать ]

50 ° 07'06 "N 5 ° 28'42" W  /  50,1183 ° N 5,4782 ° W  / 50,1183; -5,4782

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: feab20fd58d28c8a2ffe2a32d0585f52__1662211800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/52/feab20fd58d28c8a2ffe2a32d0585f52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St Michael's Mount Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)