Трамвай на горе Святого Михаила
Трамвай на горе Святого Михаила | |
---|---|
Операция | |
Местный | Гора Святого Михаила , Корнуолл , Англия |
Открыть | около 1900 г. |
Статус | Открытый (частный) [ 1 ] |
Инфраструктура | |
Двигательная система(ы) | Трос с приводом от электродвигателя |
Статистика | |
Длина трека (одинарный) | 210 ярдов (190 м) |
Длина маршрута | 210 ярдов (190 м) |
Трамвай на горе Святого Михаила проходит от гавани до замка, который возвышается над приливным островом горы Святого Михаила в Корнуолле , Англия. Трамвай иногда называют Dreckly Express . [ 2 ] [ 3 ]
Цели
[ редактировать ]Трамвай был построен примерно в 1900 году владельцем замка, лордом Сент-Леваном , для перевозки различных грузов — от строительных материалов до продуктов питания — к замку и мусорных баков вниз по склону. лорда Сент-Левана Примечательным событием стали регалии на коронации в 1953 году . Он никогда не осуществлял пассажирские перевозки, хотя в конце 1930-х годов это планировалось. [ 4 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Первоначально однопутный трамвай шел от набережной, но несколько лет назад его сократили и он начинался с короткой ровной огороженной погрузочной площадки. В конце этой погрузочной зоны у замка линия погружается в туннель и начинает подъем, который полностью находится в туннеле. Большая часть туннеля была построена открытым способом , и лишь несколько верхних ярдов были просверлены в граните . Туннель обычно имеет ширину около 5 футов (1,5 м) и высоту 7 футов (2,1 м), за исключением гранитного участка, высота которого составляет около 6 футов (1,8 м).
Линия ровная только в местах погрузки на ее концах. Между ними он проходит по склонам от 1 из 14 (7,14 % ) у подножия до 1 из 1,9 (52,6%) на последних 40 ярдах (37 м), что дает общий подъем 173 фута (53 м), выходя около кухни замка.
Перевозки
[ редактировать ]Различные уклоны линии и изгиб у ее подножия делают тяговый канат более склонным к перекручиванию. [ 5 ] чем большинство канатных линий, где сила тяжести обычно удерживает веревку в роликах. Больше всего он изнашивается ближе к трамваю, поэтому, покупая веревку намеренно длиннее, чем необходимо, можно трижды отрезать изношенный конец, прежде чем потребуется заменить всю веревку. До середины 1920-х годов газовый двигатель движущей силой был . Затем был установлен бензиновый Растона двигатель для обеспечения замка электроэнергией, что позволило установить аккумуляторные батареи для питания трамвая. В 1951 году остров был подключен к Национальной энергосистеме , с тех пор канат приводится в движение мощностью 12 лошадиных сил (8,9 кВт ) двигателем переменного тока . Сообщалось, что в 2018 году кабель был намотан электродвигателем Crompton Parkinson. [ 6 ]
Трамваи
[ редактировать ]
За прошедшие годы использовалось несколько трамваев. Тот, что использовался в 1964 году, был построен на месте. Он имел металлический каркас с деревянным полом, облицованным оцинкованным листом , и деревянными боковыми обшивками , часть которых можно было поднимать вручную, чтобы облегчить погрузку и разгрузку. Колеса были свободно закреплены на своих осях , которые сами могли вращаться . В то время в обычный день совершалось четыре или пять рейсов со значительным увеличением, если велись строительные работы, когда, например, гранитные блоки и 20-футовые (6,1 м) опоры лесов переносились . Нынешний трамвай имеет общий вид багажника на колесах. [ 7 ]
Измерять
[ редактировать ]Большинство деталей этой короткой линии не вызывают споров, но ширина линии, которая не менялась с момента ее постройки, в Интернете и в литературе сообщается по-разному:
- 2 фута 5 дюймов ( 737 мм ) [ 8 ] на информационном табло возле линии в 2018 году. [ 9 ]
- 2 фута 5 + 1 ⁄ дюйма ( журнале 750 мм ) в The Railway Magazine [ 4 ]
- 4 фута 6 дюймов ( 1372 мм ) [ 10 ] [ 11 ] в Сент-Майклс-Маунт
Новое время
[ редактировать ]В 2018 году сообщалось, что трамвай «все еще используется регулярно, возможно, не каждый день». [ 6 ] Однако Национальный фонд , который действует как хранитель острова, как сообщается, «запрещает посетителям видеть его», хотя он упоминается в рекламе Фонда. [ 12 ] Единственная часть, легко доступная для публики, — это заброшенные последние несколько футов, заканчивающиеся у гавани. [ 13 ] пара деревянных буферных упоров . в который встроена [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трамвай в эксплуатации в 2016 году» . Корнуоллская жизнь . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ «Поступил в пользование «Дрекли Экспресс» в 2016 году» . Архив Ньюлина . Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года.
- ^ «Поступил в пользование «Дрекли Экспресс» в 2016 году» . Корнуолл в прямом эфире . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Семменс 1964 , с. 585.
- ^ «как будто двигаешься, как цеп» . Викисловарь .
- ^ Jump up to: а б Сандерс 2018 , с. 313.
- ^ «Изображения нынешнего трамвая» . Фотофайл Корнуолл .
- ^ Дарт 2005 .
- ^ Сандерс 2018 , с. 31.
- ^ «Железная дорога Сент-Майклс-Маунт-Клифф» . Как ?
- ^ «Гора Сент-Майклс, железная дорога Корниш-Клифф» . Сайт Хаус. Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ «Деревня и гавань» . Гора Святого Михаила . Национальный траст . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Бишоп 2019 , с. 9.
- ^ «Железная дорога Сент-Майклс-Маунт-Клифф» . Как ?
Источники
[ редактировать ]- Епископ, Джон (ноябрь 2019 г.). Беннетт, Пол (ред.). «Национальный трест (отчет о посещении)». Узкоколейные новости . № 355. Питерборо : Общество узкоколейных железных дорог.
- Дарт, Морис (2005). Узкоколейка Корнуолла, включая трамвай Кэмборн и Редрут . Мидхерст : Миддлтон Пресс. ISBN 978-1-904474-56-2 .
- Семменс, Питер У.К. (июль 1964 г.). Кук, BWC (ред.). «Трамвай на горе Святого Михаила». Железнодорожный журнал . 110 (759). Лондон : Тотхилл Пресс Лимитед. ISSN 0033-8923 .
- Сандерс, Чарли (сентябрь 2018 г.). Беннетт, Пол (ред.). «Дрекки Экспресс (Отчет о посещении)». Узкоколейные новости . № 348. Питерборо : Общество узкоколейных железных дорог.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Туннель на карте ОС Эдвардианской эпохи 6» . Национальная библиотека Шотландии .
- «Вход в трамвайную гавань» . Ютуб .
- «Трамвай в статье Pathe News» . Ютуб .
- «Трамвай в фильме Год на острове» . Ютуб .
- «Фуникулер Великобритании» . Городской 75 .
- «День из жизни на Михайловской горе» . Плимут Геральд . [ мертвая ссылка ]