Jump to content

Трибуналы в Соединенном Королевстве

Верхний трибунал в Лондоне
Верхний трибунал в Лондоне

В Соединенном Королевстве трибунал это специализированный суд, обладающий юрисдикцией в определенной области гражданского права . [1] Они, как правило, спроектированы так, чтобы быть более неформальными и доступными, чем «традиционные» суды.

Они составляют часть национальной системы административного правосудия , при этом трибуналы классифицируются как вневедомственные государственные органы (NDPB). [2]

Примерами трибуналов являются трибуналы по трудоустройству , судьи Управления добросовестной торговли , Комиссия по признанию пола , Инспекция по планированию и Трибунал по названиям компаний .

Хотя с начала двадцатого века она развивалась на разовой основе, с 2007 года были проведены реформы, направленные на создание единой системы с признанной судебной властью, способами апелляции и регулирующим надзором. Систему трибуналов Великобритании возглавляет старший президент трибуналов . [3]

Самый ранний из сохранившихся трибуналов — Генеральные комиссары по подоходному налогу, созданный в 1799 году. [4]

Начало двадцатого века (1911–1945)

[ редактировать ]

Судебную систему Соединенного Королевства можно рассматривать как зародившуюся со вступлением в силу Закона о национальном страховании 1911 года , который предусматривал рассмотрение споров путем апелляции к комиссарам по страхованию, а затем в окружной суд. В течение двадцатого века министры правительства Великобритании приобретали все больше и больше власти и были наделены полномочиями принимать решения, которые влияли на повседневную жизнь граждан. [5]

После Второй мировой войны (1945–1957)

[ редактировать ]

В 1954 году правительство было поставлено в неловкое положение из-за дела Крайчел Дауна , которое усилило опасения общественности по поводу плохого управления и злоупотреблений исполнительной властью. Масштабы и сложность министерских решений привели к тому, что многие такие решения постепенно передавались все большему числу трибуналов, и в 1955 году правительство использовало дебаты, организованные Кричелом Дауном, чтобы поручить комитету под руководством сэра Оливера Фрэнкса докладывать об административных трибуналах и расследованиях. , хотя и не министерские решения, подобные тем, которые разоблачил Крайчел Даун. [6]

Отчет Фрэнкса был опубликован в июле 1957 года, и его основной целью было перевести трибуналы с исполнительной и административной модели на судебную основу. Фрэнкс выделил три принципа работы трибуналов: [6]

  • Открытость;
  • Справедливость; и
  • Беспристрастность.

Возьмите открытость. Если бы эти процедуры были полностью секретными, отсутствовала бы основа доверия и приемлемости. Далее возьмем справедливость. Если бы возражающему не разрешили изложить свою точку зрения, ничто не могло бы остановить угнетение. В-третьих, это беспристрастность. Как может гражданин быть удовлетворенным, если он не чувствует, что те, кто решает его дело, приходят к своим решениям непредвзято? [6]

Совет трибуналов (1958–2007)

[ редактировать ]

Результатом отчета стал Закон о трибуналах и расследованиях 1958 года ( 6 и 7 Элиз. 2. c. 66), которым был учрежден Совет трибуналов, который начал работу в 1959 году. [6]

Основные обязанности совета заключались в следующем: [7] [8]

  • Следить за составом и работой [оговоренных] трибуналов... и время от времени сообщать об их составе и работе;
  • Рассматривать и докладывать по вопросам, переданным на рассмотрение Совета в соответствии с Законом, в отношении трибуналов, отличных от судов общей юрисдикции, независимо от того, [оговорено это] или нет; и
  • Рассматривать и сообщать о вопросах, переданных Совету, или вопросах, которые Совет может счесть особо важными в отношении административных процедур, которые предполагают или могут включать проведение установленного законом расследования министром или от его имени.

Шотландия

[ редактировать ]

Шотландские министры назначили двух или трех членов совета и трех или четырех лиц, не являющихся членами, в шотландский комитет, членами которого парламентский омбудсмен и шотландский омбудсмен по вопросам государственных услуг были по должности . [7]

Шотландский комитет осуществлял надзор за некоторыми трибуналами, действующими в Шотландии, и имел право на консультации с советом перед любым отчетом о шотландском трибунале или, в некоторых случаях, право отчитываться перед шотландскими министрами. [7]

Северная Ирландия

[ редактировать ]

Совет не имел полномочий решать какие-либо вопросы, по которым Парламент Северной Ирландии имел право принимать законы. [7]

Реформа (1988–2007)

[ редактировать ]

Трибуналы уже давно подвергаются критике. Лорд Скарман видел в них угрозу престижу судебной власти и авторитету обычного права. [9] [10] В 1988 году прозвучали призывы к созданию Совета по административному обзору для проведения независимой проверки австралийской модели, но такие идеи были отклонены. [11]

мало изменил систему Хотя Закон о трибуналах и расследованиях 1992 года , в начале двадцать первого века раздавались дальнейшие призывы к реформе, которые привели к созданию Службы трибуналов в 2006 году в качестве исполнительного органа по управлению и администрированию английского языка. и общебританские трибуналы. [12] [13] В 2011 году она объединилась с Судебной службой Его Величества и образовала Службу судов и трибуналов Его Величества .

В 2007 году Закон о трибуналах, судах и правоприменении создал новую единую структуру трибуналов и признал юридически квалифицированных членов трибуналов членами судебной власти Соединенного Королевства , которым гарантируется постоянная независимость судебной власти . [14]

Реформа в Шотландии

[ редактировать ]

Закон о трибуналах (Шотландия) 2014 года создал новую, упрощенную нормативную базу для трибуналов в Шотландии, объединив существующие юрисдикции и обеспечив структуру для новых. Закон создал два новых трибунала: Трибунал первого уровня по Шотландии и Верховный трибунал по Шотландии.

Лорд -президент является главой шотландских трибуналов и делегировал различные функции председателю шотландских трибуналов лорду Вулману.

Структура

[ редактировать ]

Двухуровневая система

[ редактировать ]

Самым известным трибуналом является Трибунал первого уровня , который унаследовал юрисдикцию многих различных трибуналов, существовавших до 2007 года. Он разделен на несколько «камер», сгруппированных по широким предметным рубрикам. Оно подает апелляцию в Высший трибунал , который является высшей судебной инстанцией . Высший трибунал имеет право подать апелляцию в Апелляционный суд Англии и Уэльса , Апелляционный суд Северной Ирландии или Сессионный суд , если он находится в Шотландии. [15] Вместе Трибунал первого уровня и Трибунал высшей инстанции можно назвать «двухуровневой системой». [16]

Другие трибуналы

[ редактировать ]

Однако многие трибуналы по-прежнему находятся за пределами этой системы – например, трибуналы по трудовым спорам .

Юрисдикции

[ редактировать ]

В Великобритании существует три юридические юрисдикции: Англия и Уэльс, Северная Ирландия и Шотландия. Некоторые трибуналы будут охватывать всю территорию Великобритании, тогда как другие будут охватывать только одну юрисдикцию. Это связано с существенными различиями между процедурами, например, в шотландском гражданском праве и английском гражданском праве .

Некоторые суды дублируются в разных юрисдикциях, например, Трибунал по трудовым спорам.

судебная власть

[ редактировать ]

Закон о трибуналах , судах и правоприменении 2007 года создал новую единую структуру трибуналов и признает юридически квалифицированных членов трибуналов членами судебной власти Соединенного Королевства , которым гарантируется постоянная судебная независимость . [17]

Большинство назначений в трибуналы проводятся на платной основе, но в Трибуналах насчитывается около 500 штатных судей. Большинство назначений в трибуналы производятся через Комиссию по назначениям судей и должны соответствовать установленным законом требованиям, необходимым для конкретного трибунала. Их пенсионный возраст – 75 лет. [18]

Судьи трибунала носят обычную деловую одежду, а не мантии и парики.

Президенты

[ редактировать ]

Каждый трибунал (или палата в «двухуровневой системе») возглавляется президентом трибунала. Председатели палат/трибуналов могут быть выбраны из числа существующих судей Высокого суда (в случае юрисдикции высших трибуналов) или посредством открытых конкурсов, проводимых Комиссией по назначениям судей, в случае трибуналов по трудовым спорам и палат первого уровня. Трибунал. [19]

Трибуналы в целом возглавляет старший президент трибуналов , назначаемый королем по рекомендации лорда -канцлера . [15] Лорд-судья Карнуат был назначен первым обладателем этого поста 12 ноября 2007 года. [20] [21]

Должность председателя трибуналов Уэльса была создана Законом Уэльса 2017 года и является первой старшей судебной должностью, относящейся исключительно к Уэльсу. [22]

Непрофессионалы

[ редактировать ]

Многие трибуналы используют непрофессиональных членов наряду с судьями, имеющими юридическую квалификацию. Они могут быть назначены соответствующим государственным ведомством (как в Трибунале по авторским правам ) и, как правило, привносят в состав комиссии специалистов, как правило, на платной основе и оплачиваются в зависимости от количества заседаний или отработанных дней. Члены трибунала обычно первоначально назначаются на пять лет, и их назначение обычно продлевается на последующие периоды при условии, что они по-прежнему готовы работать и считаются компетентными. [23]

Слушания

[ редактировать ]

Трибуналы созданы так, чтобы быть более неформальными, чем «традиционные» суды. Они используют более простые форматы и менее строгие правила доказывания. [24]

Несмотря на то, что процедуры часто очень напоминают судебные, общее право и законодательные нормы о судебном разбирательстве не применяются непосредственно к трибуналам.

[ редактировать ]

Большинство трибуналов спроектированы так, чтобы быть доступными без юридического представительства. Однако стороны могут выбрать адвоката , барристера (или адвоката в Шотландии) или непрофессионала.

В некоторых особенно нишевых трибуналах юридическое представительство может быть более распространенным явлением.

Суждения

[ редактировать ]

Некоторые трибуналы могут присуждать расходы, но не все. Трибуналы имеют ограниченные полномочия (в зависимости от юрисдикции дела) налагать штрафы и пени или присуждать компенсацию и расходы. Другие типы решений трибунала могут привести к предоставлению или отказу в предоставлении пособия, разрешении или отказе оставаться в Великобритании или о предоставлении специальной образовательной помощи детям школьного возраста. Обычные суды приводят в исполнение решения трибуналов в трудных случаях, а трибуналы обычно не удерживают средства и не заказывают депозиты. [25]

Сравнение с посредничеством

[ редактировать ]

Трибуналы — не единственные подобные судам организации, действующие вне судебной системы. Существуют организации, предлагающие посредничество и альтернативное разрешение споров , часто со специализированными судьями и формальными процедурами. Эти подходы различаются, поскольку участие обеих сторон является добровольным, а решения часто не имеют обязательной силы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Трибуналы» . Суды и трибуналы Судебная власть . Проверено 25 июля 2023 г.
  2. ^ Брэдли и Юинг (2003), с. 292
  3. ^ «Часть 1 Закона о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года» . Акты Парламента Соединенного Королевства 2007 г. C.15 . 19 июля 2007 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
  4. ^ Стеббингс, Шанталь (2006). Правовые основы трибуналов в Англии девятнадцатого века . Кембридж, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 2. ISBN  978-0-521-10751-8 .
  5. ^ Брэдли и Юинг (2003), стр. 668–669.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Происхождение и история» . Сайт архива Совета трибуналов . Министерство юстиции. 2007 . Проверено 10 марта 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Функции и конституция» . Сайт архива Совета трибуналов . Министерство юстиции. 2007 . Проверено 14 марта 2008 г.
  8. ^ Закон о трибуналах и расследованиях 1992 г. , раздел 1.
  9. ^ Брэдли и Юинг (2003), с. 668
  10. ^ Скарман (1975)
  11. ^ Брэдли и Юинг (2003), с. 676
  12. ^ Леггатт (2001)
  13. ^ Департамент конституционных дел (2004)
  14. ^ Закон о трибуналах, судах и правоприменении 2007 г., раздел 1, Закон о конституционной реформе 2005 г. , раздел 3
  15. ^ Перейти обратно: а б «Пояснительные записки к Закону о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года» . Управление информации государственной службы. 2007 . Проверено 5 марта 2008 г. пункты 35-280
  16. ^ «Введение в трибуналы» . Суды и трибуналы Судебная власть . Проверено 25 июля 2023 г.
  17. ^ Закон о трибуналах, судах и правоприменении 2007 г., раздел 1, Закон о конституционной реформе 2005 г. , раздел 3
  18. ^ «Судьи трибунала» . Суды и трибуналы Судебная власть . Проверено 25 июля 2023 г.
  19. ^ «Председатель трибунала» . Суды и трибуналы Судебная власть . Проверено 25 июля 2023 г.
  20. ^ «Старший президент приветствует тихое развитие трибуналов» . Офис судебных коммуникаций. 20 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 г. Проверено 9 марта 2008 г.
  21. ^ «Последние новости – 12 ноября 2007 г.» . Служба трибуналов. 2007. Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 года . Проверено 10 марта 2008 г.
  22. ^ «Сэр Вин Уильямс назначен на должность президента валлийских трибуналов» . Офис судебных коммуникаций. 18 декабря 2017 года . Проверено 7 января 2018 г.
  23. ^ «Члены трибунала» . Суды и трибуналы Судебная власть . Проверено 25 июля 2023 г.
  24. ^ «Трибуналское правосудие и слушания» . Суды и трибуналы Судебная власть . Проверено 25 июля 2023 г.
  25. ^ «Трибуналское правосудие и слушания» . Суды и трибуналы Судебная власть . Проверено 25 июля 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: feebef8df0939838958ff601461348b5__1717525500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/b5/feebef8df0939838958ff601461348b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tribunals in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)