Закон о трибуналах, судах и правоприменении 2007 г.
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон, содержащий положения о трибуналах и расследованиях; создать Совет административного правосудия и трибуналов; внести поправки в закон, касающийся назначений судей и назначений в Юридическую комиссию; внести поправки в закон, касающийся исполнения судебных решений и долгов; принять дополнительные положения об управлении и погашении долга; предусмотреть положения, защищающие культурные ценности от конфискации или конфискации при определенных обстоятельствах; внести поправки в закон о вступлении во владение землей, подвергшейся принудительному выкупу; изменить полномочия Высокого суда в отношении заявлений о судебном пересмотре; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 2007 г. 15 |
Представлено | Баронесса Эштон, Департамент конституционных дел , 16 ноября 2006 г. |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия, остров Мэн. [ 2 ] |
Даты | |
Королевское согласие | 19 июля 2007 г. |
Начало | 19 сентября 2007 г. |
Отменен | — |
Другое законодательство | |
Возмещает | Закон о арендодателе и арендаторе 1709 г. |
Аннулирование/аннулирование |
|
Изменено | — |
Отменено | — |
Относится к | — |
Статус: Изменено | |
История прохождения через парламент | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Пересмотренный текст статута с поправками |
Закон о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года (раздел 15) является актом парламента Соединенного Королевства . Он предусматривает несколько разнообразных вопросов, касающихся права, некоторые из которых представляют собой существенные изменения в структуре судов и основных юридических процедурах. В Части 1 представлена схема радикального пересмотра системы трибуналов в Великобритании, в результате которой будет создана новая единая структура с двумя новыми трибуналами, включающими в себя прежнюю фрагментированную схему, а также со старшим председателем трибуналов . Часть 2 определяет новые критерии назначения на должность судьи , как правило, сокращающие требуемый стаж работы с целью увеличения разнообразия в судебной системе . Часть 3 создает новую систему контроля над имуществом в целях исполнения судебных решений и отменяет древние судебные приказы и средства правовой защиты, такие как Fieri Facias , Replevin и бедствие в отношении арендной платы . Он вводит современную систему «сертифицированных судебных исполнителей» и «освобожденных судебных исполнителей», в которую входят государственные служащие, такие как судебные приставы и судебные приставы окружных судов, гражданские правоохранительные органы и полицейские. Часть 4 вносит некоторые изменения в арест доходов и поручений о взыскании долгов , чтобы сделать взыскание долгов более простым. Часть 5 вносит некоторые изменения в практику банкротства , чтобы обеспечить недорогую защиту для людей, которые ранее были исключены из-за небольших долгов и отсутствия активов. Часть 6 обеспечивает защиту от конфискации иностранных предметов старины и артефактов, выставленных в Великобритании и чье происхождение предположительно нарушено в результате незаконного присвоения. Такие артефакты могут быть конфискованы только по решению суда , вытекающему из обязательств Сообщества или договорных обязательств.
Трибуналы и расследования
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( февраль 2021 г. ) |
Эти положения начали вступать в силу 19 сентября 2007 года. Хотя по состоянию на июль 2008 года [update]Сроки завершения процесса не установлены, первые трибуналы в рамках новой системы планируется заседать с 3 ноября 2008 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Фон
[ редактировать ]В Великобритании трибуналы создаются на разовой основе для выполнения различных судебных функций, например трибуналы по трудовым спорам и трибуналы по вопросам убежища и иммиграции . [ 9 ] В состав трибуналов входили судьи , юристы , эксперты и непрофессионалы , и деятельность их деятельности регулировалась различными государственными ведомствами и органами. Хотя эти трибуналы контролировались и имели право на апелляцию в них судами Соединенного Королевства , было рекомендовано провести реформу для создания единой и упрощенной структуры, лучше интегрированной в судебную систему. [ 10 ] [ 11 ]
Новая структура трибунала
[ редактировать ]Раздел 1 Закона признает юридически квалифицированных членов трибуналов членами судебной власти Соединенного Королевства , которым гарантируется постоянная независимость судебной власти (раздел 1). [ 12 ]
Раздел 3 Закона создает два новых трибунала, которым существующие юрисдикции будут переданы : Трибунал первого уровня и Трибунал высшей инстанции . Трибуналы разделены на несколько палат , каждая из которых рассматривает один вопрос, например, вопросы занятости . Некоторые трибуналы по-прежнему будут находиться за пределами новой системы. Все члены, имеющие юридическую квалификацию, получат звание судьи. Будет право на апелляцию по вопросам права от Трибунала первой инстанции до Трибунала высшей инстанции и некоторая ограниченная юрисдикция для судебного пересмотра . Высший трибунал будет высшей судебной инстанцией . Существует право апелляции в Апелляционный суд Англии и Уэльса , Апелляционный суд Северной Ирландии или Сессионный суд (Шотландия) (раздел 13). [ 13 ] Заседания первых камер Трибунала первого уровня планируется начать 3 ноября 2008 года. [ 8 ]
Закон заменяет Совет трибуналов Советом по административному правосудию и трибуналам и создает должность старшего председателя трибуналов , назначаемого Королевой по рекомендации лорда -канцлера . (с.2/гл.1). [ 13 ]
Палаты будут создаваться лордом-канцлером на гибкой основе по согласованию со старшим председателем трибуналов , и каждая будет иметь своего собственного председателя палаты (раздел 7/раздел 4). [ 13 ]
Решения трибуналов будут давать право на ордер на исполнение или внесение в Реестр судебных решений, постановлений и штрафов , и их больше не потребуется регистрировать в окружном суде или Высоком суде (статья 27). [ 13 ]
Судебные назначения
[ редактировать ]Эти положения начали вступать в силу 19 сентября 2007 года, а их реализация завершилась 21 июля 2008 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Фон
[ редактировать ]В 2004 году Департамент по конституционным вопросам провел консультации по вопросу о средствах увеличения разнообразия судебной власти Великобритании. Они пришли к выводу, что квалификация, необходимая для работы судьей , является препятствием для более широкой судебной системы, и рекомендовали изменить ее, в частности, сократив период юридической практики, необходимый для вступления в должность. Однако на консультации была признана аномалия того, что адвокат или солиситор могут претендовать на должность после определенного периода квалификации, даже если они никогда не практиковали. [ 14 ] [ 15 ]
Условия права на назначение на должность судьи
[ редактировать ]Закон создает условие права на назначение на должность судьи , согласно которому лицо (разделы 50(2)–(3)): [ 15 ]
- Имеет соответствующую квалификацию ; и
- Получил опыт работы в области права в течение определенного периода, обладая соответствующей квалификацией.
Соответствующей квалификацией является адвокат или солиситор (статья 50), хотя лорд-канцлер может распространить ее на членов Института судебных исполнителей или других органов (статья 51). Указанные периоды, в течение которых необходимо иметь соответствующую квалификацию, обычно сокращаются до пяти или семи лет по сравнению с предыдущими соответствующими семью или десятью (гл. 10). В частности, для назначения на должность окружного судьи требуется пятилетний опыт работы, а на должность окружного судьи — семь лет. [ 15 ]
Опыт работы в области права может быть (с. 52):
- Судебные функции любого суда или трибунала;
- Выполнение функций арбитра ;
- Практика или трудоустройство в качестве юриста ;
- Консультирование по вопросам применения законодательства;
- Оказание помощи лицам, участвующим в производстве, по разрешению вопросов, возникающих согласно закону;
- Выступление в качестве посредника ;
- Составление документов, затрагивающих права и обязанности лиц;
- Преподавание или исследование права;
- Другие виды деятельности схожего характера.
Разделы 53–59 вносят различные изменения в правила назначения судей, а раздел 60 требует, чтобы председателем Юридической комиссии был судья Высокого суда Англии и Уэльса или Апелляционного суда Англии и Уэльса . [ 15 ]
Правоприменение путем взятия под контроль товаров
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2008 г. [update] даты вступления в силу этих положений не установлены. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Фон
[ редактировать ]Предыдущая система исполнительных документов и приказов судебных все чаще считалась громоздкой, запутанной и старомодной. Кроме того, общая обеспокоенность по поводу незаконного, насильственного и угрожающего поведения со стороны судебных приставов Департамента по конституционным вопросам, привела к созданию Белой книги предлагающей модернизацию и регулирование. [ 16 ] [ 17 ]
Бедствие в аренду
[ редактировать ]Раздел 71 отменяет древнее по общему праву средство правовой защиты при бедственном положении при аренде , заменяя его, исключительно для аренды , коммерческой недвижимости установленной законом системой взыскания задолженности по коммерческой арендной плате (CRAR) (статьи 72-87/Sch. 14). [ 17 ]
Исполнение судебных решений в отношении товаров
[ редактировать ]Распоряжения Fieri Facias переименованы в контрольные приказы . Ордера на исполнение и ордеры бедствия переименованы в ордера контроля . Распоряжения о Fieri Facias bonis ecclesiasticis не затрагиваются. (с. 62).
Статья 65 отменяет нормы общего права, касающиеся:
- Различия между незаконным, незаконным и чрезмерным осуществлением власти;
- средства правовой защиты, доступные должнику ;
- Реплевин ; и
- Спасение товара. [ а ]
Списки 12 и 13 создают новый процесс контроля над товарами . [ 17 ]
Правоохранители
[ редактировать ]Закон заменяет древнюю должность судебного пристава должностью судебного исполнителя ( приставы окружного суда до сих пор называются таковыми). Статья 63 Закона ограничивает роль судебного исполнителя лицом, которое: [ 17 ]
- Действует по свидетельству согласно Закону. Сертификаты могут выдаваться различными судьями, и лорд-канцлер имеет право устанавливать правила выдачи сертификатов (статья 64).
- Освобождается, поскольку при исполнении своих служебных обязанностей он действует как:
- Констебль ;
- Сотрудник налоговой и таможенной службы Ее Величества ;
- Лицо, назначенное в соответствии со статьей 2(1) Закона о судах 2003 года (судебные чиновники и персонал);
- Действует в присутствии или под руководством одного из вышеперечисленных лиц;
- Освобожден, поскольку он действует при исполнении своих служебных обязанностей в качестве должностного лица государственного ведомства.
В противном случае лицо, которое сознательно или по неосторожности претендует на роль судебного исполнителя, виновен в совершении суммарного правонарушения и в случае осуждения может быть оштрафовано до 5-го уровня стандартной шкалы (ст. 63(6)-(7)). [ 17 ]
Исполнение судебных решений и постановлений
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2008 г. [update]Дата вступления в силу этих положений не установлена. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Фон
[ редактировать ]Было отмечено, что сохраняются различные проблемы с доступностью, качеством и надежностью финансовой информации от должников. Прикрепление приказов о доходах требовало от должника подтверждения собственных доходов , а это часто приводилось неверно. Распоряжения о взыскании задолженности не могли быть выданы, если у должника не было задолженности по выплате долга. Эта ситуация была воспринята как предоставляющая должнику возможность распорядиться ценным имуществом, внося скромные взносы в краткосрочной перспективе. Информационные слушания в соответствии с частью 71 Правил гражданского судопроизводства были широко восприняты как неэффективные. [ 16 ] [ 19 ]
Приложение приказов о доходах
[ редактировать ]Раздел 91 и Приложение 15 вносят поправки в Закон о прикреплении доходов 1971 года, разрешая производить вычеты на основе фиксированной ставки, аналогично схеме, которая уже использовалась для по муниципальному налогу задолженности . Раздел 92 вносит поправки в Закон 1971 года, предоставляя суду право запрашивать информацию о текущем работодателе должника в Налоговом и таможенном управлении Ее Величества. [ 19 ]
Оплата заказов
[ редактировать ]В разделе 93 вносятся поправки в Закон о платежных поручениях 1979 года, позволяющие выдавать платежные поручения даже в том случае, если у должника нет задолженности по погашению долга в рассрочку. Однако продажу можно заказать только в случае пропущенной рассрочки. Раздел 94 дает лорду-канцлеру право принимать постановления, устанавливающие минимальные пределы стоимости долгов, если эти положения могут быть использованы для предотвращения несправедливого или досадного использования их. [ 19 ]
Информационные запросы и заказы
[ редактировать ]Разделы 95–105 устанавливают систему подачи заявок на получение информации , посредством которой кредитор может обратиться в суд за информационным приказом для получения информации о средствах должника от Министерства труда и пенсий , Налоговой и таможенной службы Ее Величества, а также от третьих сторон, таких как банки и кредитно-информационные агентства . [ 19 ]
Управление и облегчение долгового бремени
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2008 г. [update]Дата вступления в силу этих положений не установлена. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Фон
[ редактировать ]Консультации Департамента по конституционным вопросам показали, что некоторые люди, особенно те, у кого небольшие долги и небольшое количество активов , были исключены из существующих схем защиты от несостоятельности . схемы административных приказов (AO) и приказов об ограничении исполнения (ERO). В частности, были признаны несовершенными [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
АО, ERO и DRO
[ редактировать ]Закон вносит изменения в схемы AO и ERO, чтобы они были доступны более широкому классу людей, испытывающих финансовые трудности (ст. 106-107/гл. 16). [ 21 ] Раздел 108 и Приложения 17–20 вносят поправки в Закон о несостоятельности 1986 года, создавая новый инструмент Постановления о облегчении бремени задолженности (DRO). ОДР представляют собой недорогую схему, предлагаемую по узким критериям для тех, кто в настоящее время исключен из системы неплатежеспособности. Они будут управляться официальными управляющими за пределами юрисдикции судов и будут обеспечивать защиту от кредиторов в течение года. По оценкам, в 2007 году в Великобритании действовало 70 000 частных, нерегулируемых и не имеющих исковой силы схем управления долгом. Разделы 109–133 и Приложение 21 предусматривают установленную законом систему схем управления долгом для регулирования такой практики. [ 21 ]
Защита культурных артефактов
[ редактировать ]Эти положения вступили в силу в Англии 31 декабря 2007 г. [ 4 ] в Шотландии 21 апреля 2008 г., [ 23 ] и в Уэльсе и Северной Ирландии 22 апреля 2008 г. [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]Возможность того, что древности и культурные артефакты, иногда предположительно незаконно присвоенные их нынешними хранителями, будут конфискованы по решению суда во время их демонстрации в Великобритании, привела к растущему нежеланию иностранных государств и частных лиц давать кредиты на выставки. Положения Закона об иммунитете государств 1978 года были недостаточными. [ 24 ] Такая неопределенность вызвала дипломатическую напряженность по поводу предлагаемой аренды произведений искусства из России для выставки в Королевской академии в декабре 2007 года. [ 25 ] В частности, высказывались предположения, что могли быть попытки конфисковать Анри Матисса » «Танец , который был присвоен большевистским правительством у Сергея Щукина во время русской революции . [ 26 ] Новые положения этого раздела Закона вступили в силу 31 декабря. [ 4 ] Правительство России разрешило перевезти картины в Великобританию и провести выставку 9 января 2008 года. [ 27 ]
Защита согласно Закону
[ редактировать ]Раздел 135 определяет предметы, подлежащие защите, как предметы, которые обычно хранятся и принадлежат за пределами Великобритании, законно ввезены для показа или выставки в утвержденном музее или галерее . Защита длится максимум 12 месяцев, если только изделие не было повреждено во время нахождения в Великобритании и не находится в ремонте, а защита действует только до тех пор, пока изделие: [ 24 ]
- Выставление на всеобщее обозрение на временной выставке в музее или галерее;
- Посещение или возвращение с публичной экспозиции на временной выставке в музее или галерее;
- Проходящие сопутствующий ремонт, консервацию или реставрацию;
- Отправление или возвращение из соответствующего ремонта, консервации или реставрации;
- Покидая Великобританию.
Защищенные предметы не могут быть конфискованы иначе, как по постановлению суда, вынесенному в Соединенном Королевстве и которое суд был обязан вынести в силу обязательства Сообщества или договорного обязательства, или закона, вводящего в действие обязательство или договор Сообщества (раздел 136(1)) . Закон не обеспечивает иммунитета от судебного преследования за импорт, экспорт или иное обращение с предметом (статья 136(2)). [ 24 ] Эти положения Закона являются обязательными для Короны (статья 138). [ 24 ] [ 28 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Цитирование настоящего Закона под этим коротким названием разрешено статьей 149 настоящего Закона.
- ^ С.147
- ^ Jump up to: а б с д и Закон о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года (вступление в силу № 1), Приказ 2007 года, SI 2007/2709
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Закон о трибуналах, судах и правоприменении 2007 г. (вступление в силу № 2), Приказ 2007 г., SI 2007/3613
- ^ Jump up to: а б с д и Закон о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года (вступление в силу № 3), Приказ 2008 года, SI 2008/749
- ^ Jump up to: а б с д и ж Закон о трибуналах, судах и правоприменении 2007 г. (вступление в силу № 4), Приказ 2008 г., SI 2008/1158
- ^ Jump up to: а б с д и Закон о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года (Вступительный закон № 5 и переходные положения), Приказ 2008 года, SI 2008/1653
- ^ Jump up to: а б «Начался обратный отсчет до двухуровневой системы трибуналов» . Министерство юстиции. 19 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 г. . Проверено 13 июля 2008 г.
- ^ «Пояснительные записки к Закону о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года» . Управление информации государственной службы. 2007 . Проверено 5 марта 2008 г.
пп. 1-34
- ^ Леггатт, А. (2001). «Трибуналы для пользователей – одна система, одна служба» . Департамент конституционных дел . Проверено 5 марта 2008 г.
- ^ Департамент конституционных дел (2004 г.). «Трансформация государственных услуг: жалобы, возмещение ущерба и трибуналы» (PDF) . Проверено 5 марта 2008 г.
- ^ Закон о конституционной реформе 2005 г. , раздел 3.
- ^ Jump up to: а б с д «Пояснительные записки к Закону о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года» . Управление информации государственной службы. 2007 . Проверено 5 марта 2008 г.
пп. 35-280
- ^ «Увеличение разнообразия в судебной системе» . Департамент конституционных дел. Октябрь 2004 года . Проверено 5 марта 2008 г.
КП 25/04
- ^ Jump up to: а б с д «Пояснительные записки к Закону о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года» . Управление информации государственной службы. 2007 . Проверено 5 марта 2008 г.
пп. 281-316
- ^ Jump up to: а б «Эффективное правоприменение: улучшенные методы взыскания задолженности по гражданским делам и коммерческой аренде, а также единый режим регулирования для исполнителей ордеров» . Департамент лорда-канцлера. Март 2003 года . Проверено 5 марта 2008 г.
См 5744
- ^ Jump up to: а б с д и «Пояснительные записки к Закону о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года» . Управление информации государственной службы. 2007. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 5 марта 2008 г.
пп. 317-405
- ^ «Пояснительные записки к Закону о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года» . Управление информации государственной службы. 2007 . Проверено 8 сентября 2023 г.
пункт. 343
- ^ Jump up to: а б с д «Пояснительные записки к Закону о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года» . Управление информации государственных служб. 2007 . Проверено 5 марта 2008 г.
пп. 406-444
- ^ «Выбор пути: лучшие варианты управления чрезмерной и множественной задолженностью» . Департамент конституционных дел. Июль 2004 года . Проверено 5 марта 2008 г.
Номер консультации CP23/04
- ^ Jump up to: а б с «Пояснительные записки к Закону о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года» . Управление информации государственной службы. 2007. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 5 марта 2008 г.
пп. 445-612
- ^ «Облегчение задолженности – альтернатива банкротству» (PDF) . Служба банкротства. Март 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2009 г. . Проверено 5 марта 2008 г.
- ^ Закон о трибуналах, судах и правоприменении 2007 г. (вступление в силу) (Шотландия), Приказ 2008 г., SSI 2008/150
- ^ Jump up to: а б с д «Пояснительные записки к Закону о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года» . Управление информации государственной службы. 2007 . Проверено 5 марта 2008 г.
пп. 613-634
- ^ Хойл, Бен (20 декабря 2007 г.). «Новый спор с Россией из-за «угрозы» искусству» . Таймс . Проверено 5 марта 2008 г.
- ^ Стивенс, Марк (29 января 2008 г.). «Русские имеют право нервничать: замешаны ли правительство и Королевская академия в предотвращении возврата украденного?» . Таймс . Проверено 5 марта 2008 г.
- ^ Халпин, Тони; Бен Хойл (10 января 2008 г.). «Гонка со временем: Россия согласилась позволить арт-выставке состояться» . Таймс . Проверено 5 марта 2008 г.
- ^ См. Закон о королевском судопроизводстве 1947 года , s. 2(2)
Библиография
[ редактировать ]- «Пояснительные записки к Закону о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года» . Управление информации государственной службы. 2007 . Проверено 5 марта 2008 г.