Jump to content

Закон о трибуналах, судах и правоприменении 2007 г.

Закон о трибуналах, судах и правоприменении 2007 г. [ 1 ]
Акт парламента
Длинное название Закон, содержащий положения о трибуналах и расследованиях; создать Совет административного правосудия и трибуналов; внести поправки в закон, касающийся назначений судей и назначений в Юридическую комиссию; внести поправки в закон, касающийся исполнения судебных решений и долгов; принять дополнительные положения об управлении и погашении долга; предусмотреть положения, защищающие культурные ценности от конфискации или конфискации при определенных обстоятельствах; внести поправки в закон о вступлении во владение землей, подвергшейся принудительному выкупу; изменить полномочия Высокого суда в отношении заявлений о судебном пересмотре; и для связанных целей.
Цитирование 2007 г. 15
Представлено Баронесса Эштон, Департамент конституционных дел , 16 ноября 2006 г.
Территориальная протяженность Англия и Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия, остров Мэн. [ 2 ]
Даты
Королевское согласие 19 июля 2007 г.
Начало 19 сентября 2007 г.
Отменен
Другое законодательство
Возмещает Закон о арендодателе и арендаторе 1709 г.
Аннулирование/аннулирование
Изменено
Отменено
Относится к
Статус: Изменено
История прохождения через парламент
Текст закона в первоначально принятом виде
Пересмотренный текст статута с поправками

Закон о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года (раздел 15) является актом парламента Соединенного Королевства . Он предусматривает несколько разнообразных вопросов, касающихся права, некоторые из которых представляют собой существенные изменения в структуре судов и основных юридических процедурах. В Части 1 представлена ​​схема радикального пересмотра системы трибуналов в Великобритании, в результате которой будет создана новая единая структура с двумя новыми трибуналами, включающими в себя прежнюю фрагментированную схему, а также со старшим председателем трибуналов . Часть 2 определяет новые критерии назначения на должность судьи , как правило, сокращающие требуемый стаж работы с целью увеличения разнообразия в судебной системе . Часть 3 создает новую систему контроля над имуществом в целях исполнения судебных решений и отменяет древние судебные приказы и средства правовой защиты, такие как Fieri Facias , Replevin и бедствие в отношении арендной платы . Он вводит современную систему «сертифицированных судебных исполнителей» и «освобожденных судебных исполнителей», в которую входят государственные служащие, такие как судебные приставы и судебные приставы окружных судов, гражданские правоохранительные органы и полицейские. Часть 4 вносит некоторые изменения в арест доходов и поручений о взыскании долгов , чтобы сделать взыскание долгов более простым. Часть 5 вносит некоторые изменения в практику банкротства , чтобы обеспечить недорогую защиту для людей, которые ранее были исключены из-за небольших долгов и отсутствия активов. Часть 6 обеспечивает защиту от конфискации иностранных предметов старины и артефактов, выставленных в Великобритании и чье происхождение предположительно нарушено в результате незаконного присвоения. Такие артефакты могут быть конфискованы только по решению суда , вытекающему из обязательств Сообщества или договорных обязательств.

Трибуналы и расследования

[ редактировать ]

Эти положения начали вступать в силу 19 сентября 2007 года. Хотя по состоянию на июль 2008 года Сроки завершения процесса не установлены, первые трибуналы в рамках новой системы планируется заседать с 3 ноября 2008 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

В Великобритании трибуналы создаются на разовой основе для выполнения различных судебных функций, например трибуналы по трудовым спорам и трибуналы по вопросам убежища и иммиграции . [ 9 ] В состав трибуналов входили судьи , юристы , эксперты и непрофессионалы , и деятельность их деятельности регулировалась различными государственными ведомствами и органами. Хотя эти трибуналы контролировались и имели право на апелляцию в них судами Соединенного Королевства , было рекомендовано провести реформу для создания единой и упрощенной структуры, лучше интегрированной в судебную систему. [ 10 ] [ 11 ]

Новая структура трибунала

[ редактировать ]

Раздел 1 Закона признает юридически квалифицированных членов трибуналов членами судебной власти Соединенного Королевства , которым гарантируется постоянная независимость судебной власти (раздел 1). [ 12 ]

Раздел 3 Закона создает два новых трибунала, которым существующие юрисдикции будут переданы : Трибунал первого уровня и Трибунал высшей инстанции . Трибуналы разделены на несколько палат , каждая из которых рассматривает один вопрос, например, вопросы занятости . Некоторые трибуналы по-прежнему будут находиться за пределами новой системы. Все члены, имеющие юридическую квалификацию, получат звание судьи. Будет право на апелляцию по вопросам права от Трибунала первой инстанции до Трибунала высшей инстанции и некоторая ограниченная юрисдикция для судебного пересмотра . Высший трибунал будет высшей судебной инстанцией . Существует право апелляции в Апелляционный суд Англии и Уэльса , Апелляционный суд Северной Ирландии или Сессионный суд (Шотландия) (раздел 13). [ 13 ] Заседания первых камер Трибунала первого уровня планируется начать 3 ноября 2008 года. [ 8 ]

Закон заменяет Совет трибуналов Советом по административному правосудию и трибуналам и создает должность старшего председателя трибуналов , назначаемого Королевой по рекомендации лорда -канцлера . (с.2/гл.1). [ 13 ]

Палаты будут создаваться лордом-канцлером на гибкой основе по согласованию со старшим председателем трибуналов , и каждая будет иметь своего собственного председателя палаты (раздел 7/раздел 4). [ 13 ]

Решения трибуналов будут давать право на ордер на исполнение или внесение в Реестр судебных решений, постановлений и штрафов , и их больше не потребуется регистрировать в окружном суде или Высоком суде (статья 27). [ 13 ]

Судебные назначения

[ редактировать ]

Эти положения начали вступать в силу 19 сентября 2007 года, а их реализация завершилась 21 июля 2008 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В 2004 году Департамент по конституционным вопросам провел консультации по вопросу о средствах увеличения разнообразия судебной власти Великобритании. Они пришли к выводу, что квалификация, необходимая для работы судьей , является препятствием для более широкой судебной системы, и рекомендовали изменить ее, в частности, сократив период юридической практики, необходимый для вступления в должность. Однако на консультации была признана аномалия того, что адвокат или солиситор могут претендовать на должность после определенного периода квалификации, даже если они никогда не практиковали. [ 14 ] [ 15 ]

Условия права на назначение на должность судьи

[ редактировать ]

Закон создает условие права на назначение на должность судьи , согласно которому лицо (разделы 50(2)–(3)): [ 15 ]

  • Имеет соответствующую квалификацию ; и
  • Получил опыт работы в области права в течение определенного периода, обладая соответствующей квалификацией.

Соответствующей квалификацией является адвокат или солиситор (статья 50), хотя лорд-канцлер может распространить ее на членов Института судебных исполнителей или других органов (статья 51). Указанные периоды, в течение которых необходимо иметь соответствующую квалификацию, обычно сокращаются до пяти или семи лет по сравнению с предыдущими соответствующими семью или десятью (гл. 10). В частности, для назначения на должность окружного судьи требуется пятилетний опыт работы, а на должность окружного судьи — семь лет. [ 15 ]

Опыт работы в области права может быть (с. 52):

  • Судебные функции любого суда или трибунала;
  • Выполнение функций арбитра ;
  • Практика или трудоустройство в качестве юриста ;
  • Консультирование по вопросам применения законодательства;
  • Оказание помощи лицам, участвующим в производстве, по разрешению вопросов, возникающих согласно закону;
  • Выступление в качестве посредника ;
  • Составление документов, затрагивающих права и обязанности лиц;
  • Преподавание или исследование права;
  • Другие виды деятельности схожего характера.

Разделы 53–59 вносят различные изменения в правила назначения судей, а раздел 60 требует, чтобы председателем Юридической комиссии был судья Высокого суда Англии и Уэльса или Апелляционного суда Англии и Уэльса . [ 15 ]

Правоприменение путем взятия под контроль товаров

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2008 г. даты вступления в силу этих положений не установлены. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Предыдущая система исполнительных документов и приказов судебных все чаще считалась громоздкой, запутанной и старомодной. Кроме того, общая обеспокоенность по поводу незаконного, насильственного и угрожающего поведения со стороны судебных приставов Департамента по конституционным вопросам, привела к созданию Белой книги предлагающей модернизацию и регулирование. [ 16 ] [ 17 ]

Бедствие в аренду

[ редактировать ]

Раздел 71 отменяет древнее по общему праву средство правовой защиты при бедственном положении при аренде , заменяя его, исключительно для аренды , коммерческой недвижимости установленной законом системой взыскания задолженности по коммерческой арендной плате (CRAR) (статьи 72-87/Sch. 14). [ 17 ]

Исполнение судебных решений в отношении товаров

[ редактировать ]

Распоряжения Fieri Facias переименованы в контрольные приказы . Ордера на исполнение и ордеры бедствия переименованы в ордера контроля . Распоряжения о Fieri Facias bonis ecclesiasticis не затрагиваются. (с. 62).

Статья 65 отменяет нормы общего права, касающиеся:

  • Различия между незаконным, незаконным и чрезмерным осуществлением власти;
  • средства правовой защиты, доступные должнику ;
  • Реплевин ; и
  • Спасение товара. [ а ]

Списки 12 и 13 создают новый процесс контроля над товарами . [ 17 ]

Правоохранители

[ редактировать ]

Закон заменяет древнюю должность судебного пристава должностью судебного исполнителя ( приставы окружного суда до сих пор называются таковыми). Статья 63 Закона ограничивает роль судебного исполнителя лицом, которое: [ 17 ]

  • Действует по свидетельству согласно Закону. Сертификаты могут выдаваться различными судьями, и лорд-канцлер имеет право устанавливать правила выдачи сертификатов (статья 64).
  • Освобождается, поскольку при исполнении своих служебных обязанностей он действует как:
  • Действует в присутствии или под руководством одного из вышеперечисленных лиц;
  • Освобожден, поскольку он действует при исполнении своих служебных обязанностей в качестве должностного лица государственного ведомства.

В противном случае лицо, которое сознательно или по неосторожности претендует на роль судебного исполнителя, виновен в совершении суммарного правонарушения и в случае осуждения может быть оштрафовано до 5-го уровня стандартной шкалы (ст. 63(6)-(7)). [ 17 ]

Исполнение судебных решений и постановлений

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2008 г. Дата вступления в силу этих положений не установлена. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Было отмечено, что сохраняются различные проблемы с доступностью, качеством и надежностью финансовой информации от должников. Прикрепление приказов о доходах требовало от должника подтверждения собственных доходов , а это часто приводилось неверно. Распоряжения о взыскании задолженности не могли быть выданы, если у должника не было задолженности по выплате долга. Эта ситуация была воспринята как предоставляющая должнику возможность распорядиться ценным имуществом, внося скромные взносы в краткосрочной перспективе. Информационные слушания в соответствии с частью 71 Правил гражданского судопроизводства были широко восприняты как неэффективные. [ 16 ] [ 19 ]

Приложение приказов о доходах

[ редактировать ]

Раздел 91 и Приложение 15 вносят поправки в Закон о прикреплении доходов 1971 года, разрешая производить вычеты на основе фиксированной ставки, аналогично схеме, которая уже использовалась для по муниципальному налогу задолженности . Раздел 92 вносит поправки в Закон 1971 года, предоставляя суду право запрашивать информацию о текущем работодателе должника в Налоговом и таможенном управлении Ее Величества. [ 19 ]

Оплата заказов

[ редактировать ]

В разделе 93 вносятся поправки в Закон о платежных поручениях 1979 года, позволяющие выдавать платежные поручения даже в том случае, если у должника нет задолженности по погашению долга в рассрочку. Однако продажу можно заказать только в случае пропущенной рассрочки. Раздел 94 дает лорду-канцлеру право принимать постановления, устанавливающие минимальные пределы стоимости долгов, если эти положения могут быть использованы для предотвращения несправедливого или досадного использования их. [ 19 ]

Информационные запросы и заказы

[ редактировать ]

Разделы 95–105 устанавливают систему подачи заявок на получение информации , посредством которой кредитор может обратиться в суд за информационным приказом для получения информации о средствах должника от Министерства труда и пенсий , Налоговой и таможенной службы Ее Величества, а также от третьих сторон, таких как банки и кредитно-информационные агентства . [ 19 ]

Управление и облегчение долгового бремени

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2008 г. Дата вступления в силу этих положений не установлена. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Консультации Департамента по конституционным вопросам показали, что некоторые люди, особенно те, у кого небольшие долги и небольшое количество активов , были исключены из существующих схем защиты от несостоятельности . схемы административных приказов (AO) и приказов об ограничении исполнения (ERO). В частности, были признаны несовершенными [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

АО, ERO и DRO

[ редактировать ]

Закон вносит изменения в схемы AO и ERO, чтобы они были доступны более широкому классу людей, испытывающих финансовые трудности (ст. 106-107/гл. 16). [ 21 ] Раздел 108 и Приложения 17–20 вносят поправки в Закон о несостоятельности 1986 года, создавая новый инструмент Постановления о облегчении бремени задолженности (DRO). ОДР представляют собой недорогую схему, предлагаемую по узким критериям для тех, кто в настоящее время исключен из системы неплатежеспособности. Они будут управляться официальными управляющими за пределами юрисдикции судов и будут обеспечивать защиту от кредиторов в течение года. По оценкам, в 2007 году в Великобритании действовало 70 000 частных, нерегулируемых и не имеющих исковой силы схем управления долгом. Разделы 109–133 и Приложение 21 предусматривают установленную законом систему схем управления долгом для регулирования такой практики. [ 21 ]

Защита культурных артефактов

[ редактировать ]

Эти положения вступили в силу в Англии 31 декабря 2007 г. [ 4 ] в Шотландии 21 апреля 2008 г., [ 23 ] и в Уэльсе и Северной Ирландии 22 апреля 2008 г. [ 6 ]

Возможность того, что древности и культурные артефакты, иногда предположительно незаконно присвоенные их нынешними хранителями, будут конфискованы по решению суда во время их демонстрации в Великобритании, привела к растущему нежеланию иностранных государств и частных лиц давать кредиты на выставки. Положения Закона об иммунитете государств 1978 года были недостаточными. [ 24 ] Такая неопределенность вызвала дипломатическую напряженность по поводу предлагаемой аренды произведений искусства из России для выставки в Королевской академии в декабре 2007 года. [ 25 ] В частности, высказывались предположения, что могли быть попытки конфисковать Анри Матисса » «Танец , который был присвоен большевистским правительством у Сергея Щукина во время русской революции . [ 26 ] Новые положения этого раздела Закона вступили в силу 31 декабря. [ 4 ] Правительство России разрешило перевезти картины в Великобританию и провести выставку 9 января 2008 года. [ 27 ]

Защита согласно Закону

[ редактировать ]

Раздел 135 определяет предметы, подлежащие защите, как предметы, которые обычно хранятся и принадлежат за пределами Великобритании, законно ввезены для показа или выставки в утвержденном музее или галерее . Защита длится максимум 12 месяцев, если только изделие не было повреждено во время нахождения в Великобритании и не находится в ремонте, а защита действует только до тех пор, пока изделие: [ 24 ]

  • Выставление на всеобщее обозрение на временной выставке в музее или галерее;
  • Посещение или возвращение с публичной экспозиции на временной выставке в музее или галерее;
  • Проходящие сопутствующий ремонт, консервацию или реставрацию;
  • Отправление или возвращение из соответствующего ремонта, консервации или реставрации;
  • Покидая Великобританию.

Защищенные предметы не могут быть конфискованы иначе, как по постановлению суда, вынесенному в Соединенном Королевстве и которое суд был обязан вынести в силу обязательства Сообщества или договорного обязательства, или закона, вводящего в действие обязательство или договор Сообщества (раздел 136(1)) . Закон не обеспечивает иммунитета от судебного преследования за импорт, экспорт или иное обращение с предметом (статья 136(2)). [ 24 ] Эти положения Закона являются обязательными для Короны (статья 138). [ 24 ] [ 28 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Спасением товара называют действия лица, препятствующего изъятию товара. [ 18 ]
  1. ^ Цитирование настоящего Закона под этим коротким названием разрешено статьей 149 настоящего Закона.
  2. ^ С.147
  3. ^ Jump up to: а б с д и Закон о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года (вступление в силу № 1), Приказ 2007 года, SI 2007/2709
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Закон о трибуналах, судах и правоприменении 2007 г. (вступление в силу № 2), Приказ 2007 г., SI 2007/3613
  5. ^ Jump up to: а б с д и Закон о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года (вступление в силу № 3), Приказ 2008 года, SI 2008/749
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Закон о трибуналах, судах и правоприменении 2007 г. (вступление в силу № 4), Приказ 2008 г., SI 2008/1158
  7. ^ Jump up to: а б с д и Закон о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года (Вступительный закон № 5 и переходные положения), Приказ 2008 года, SI 2008/1653
  8. ^ Jump up to: а б «Начался обратный отсчет до двухуровневой системы трибуналов» . Министерство юстиции. 19 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 г. . Проверено 13 июля 2008 г.
  9. ^ «Пояснительные записки к Закону о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года» . Управление информации государственной службы. 2007 . Проверено 5 марта 2008 г. пп. 1-34
  10. ^ Леггатт, А. (2001). «Трибуналы для пользователей – одна система, одна служба» . Департамент конституционных дел . Проверено 5 марта 2008 г.
  11. ^ Департамент конституционных дел (2004 г.). «Трансформация государственных услуг: жалобы, возмещение ущерба и трибуналы» (PDF) . Проверено 5 марта 2008 г.
  12. ^ Закон о конституционной реформе 2005 г. , раздел 3.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Пояснительные записки к Закону о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года» . Управление информации государственной службы. 2007 . Проверено 5 марта 2008 г. пп. 35-280
  14. ^ «Увеличение разнообразия в судебной системе» . Департамент конституционных дел. Октябрь 2004 года . Проверено 5 марта 2008 г. КП 25/04
  15. ^ Jump up to: а б с д «Пояснительные записки к Закону о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года» . Управление информации государственной службы. 2007 . Проверено 5 марта 2008 г. пп. 281-316
  16. ^ Jump up to: а б «Эффективное правоприменение: улучшенные методы взыскания задолженности по гражданским делам и коммерческой аренде, а также единый режим регулирования для исполнителей ордеров» . Департамент лорда-канцлера. Март 2003 года . Проверено 5 марта 2008 г. См 5744
  17. ^ Jump up to: а б с д и «Пояснительные записки к Закону о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года» . Управление информации государственной службы. 2007. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 5 марта 2008 г. пп. 317-405
  18. ^ «Пояснительные записки к Закону о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года» . Управление информации государственной службы. 2007 . Проверено 8 сентября 2023 г. пункт. 343
  19. ^ Jump up to: а б с д «Пояснительные записки к Закону о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года» . Управление информации государственных служб. 2007 . Проверено 5 марта 2008 г. пп. 406-444
  20. ^ «Выбор пути: лучшие варианты управления чрезмерной и множественной задолженностью» . Департамент конституционных дел. Июль 2004 года . Проверено 5 марта 2008 г. Номер консультации CP23/04
  21. ^ Jump up to: а б с «Пояснительные записки к Закону о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года» . Управление информации государственной службы. 2007. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 5 марта 2008 г. пп. 445-612
  22. ^ «Облегчение задолженности – альтернатива банкротству» (PDF) . Служба банкротства. Март 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2009 г. . Проверено 5 марта 2008 г.
  23. ^ Закон о трибуналах, судах и правоприменении 2007 г. (вступление в силу) (Шотландия), Приказ 2008 г., SSI 2008/150
  24. ^ Jump up to: а б с д «Пояснительные записки к Закону о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года» . Управление информации государственной службы. 2007 . Проверено 5 марта 2008 г. пп. 613-634
  25. ^ Хойл, Бен (20 декабря 2007 г.). «Новый спор с Россией из-за «угрозы» искусству» . Таймс . Проверено 5 марта 2008 г.
  26. ^ Стивенс, Марк (29 января 2008 г.). «Русские имеют право нервничать: замешаны ли правительство и Королевская академия в предотвращении возврата украденного?» . Таймс . Проверено 5 марта 2008 г.
  27. ^ Халпин, Тони; Бен Хойл (10 января 2008 г.). «Гонка со временем: Россия согласилась позволить арт-выставке состояться» . Таймс . Проверено 5 марта 2008 г.
  28. ^ См. Закон о королевском судопроизводстве 1947 года , s. 2(2)

Библиография

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 047eb1e4eba5d802d3e5b4cfc27ddcc9__1722623520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/c9/047eb1e4eba5d802d3e5b4cfc27ddcc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tribunals, Courts and Enforcement Act 2007 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)