Jump to content

Судебная независимость

Независимость судебной власти – это концепция, согласно которой судебная власть должна быть независимой от других ветвей власти. То есть суды не должны подвергаться неправомерному влиянию со стороны других ветвей власти или со стороны частных или партийных интересов. Независимость судебной власти важна для идеи разделения властей .

В разных странах идея независимости судебной власти реализуется с помощью различных средств отбора судей или выбора судей . Одним из способов содействия независимости судебной власти является предоставление судьям пожизненного или длительного срока полномочий, что в идеале дает им свободу решать дела и выносить решения в соответствии с верховенством закона и судейским усмотрением , даже если эти решения политически непопулярны или противостоят влиятельным кругам. Эту концепцию можно проследить до Англии XVIII века.

В некоторых странах способность судебной власти проверять законодательную власть усиливается за счет полномочий судебного надзора . Это право можно использовать, например, предписывая определенные действия, когда судебная власть считает, что ветвь власти отказывается выполнять конституционную обязанность, или объявляя законы, принятые законодательным органом, неконституционными.

Теория эволюции

[ редактировать ]
Александр Гамильтон , один из отцов-основателей Соединенных Штатов , портретист Дэниел Хантингтон ок. 1865. В «Федералисте» № 78 , опубликованном 28 мая 1788 года, Гамильтон писал: «Полная независимость судов особенно важна в ограниченной конституции».

Важность

[ редактировать ]

Независимость судебной власти служит гарантией прав и привилегий, предусмотренных ограниченной конституцией, и предотвращает посягательства исполнительной и законодательной власти на эти права. [1] Оно служит основой верховенства закона и демократии . Верховенство закона означает, что вся власть и власть должны исходить из высшего источника права. В рамках независимой судебной системы суды и их должностные лица свободны от неправомерного вмешательства в дела судебной власти . Благодаря этой независимости судебная власть может гарантировать права и свободы людей, которые обеспечивают равную защиту для всех. [2]

Эффективность закона и уважение людей к закону и правительству, которое его принимает, зависят от независимости судебной власти в вынесении справедливых решений. Кроме того, это является основой экономического роста, поскольку транснациональные предприятия и инвесторы уверены в том, что инвестируют в экономику страны, которая имеет сильную и стабильную судебную систему, независимую от вмешательства. [3] Роль судебной власти в принятии решения о законности президентских и парламентских выборов также требует независимости судебной власти. [4]

Недостатки

[ редактировать ]

К недостаткам существования судебной власти, которая на первый взгляд кажется слишком независимой, относится возможное злоупотребление властью со стороны судей. Корысть, идеологическая преданность и даже коррупция могут влиять на решения судей без каких-либо сдержек и противовесов, которые могли бы предотвратить злоупотребление властью, если судебная власть полностью независима. [5] Отношения между судебной и исполнительной властью представляют собой сложную серию зависимостей и взаимозависимостей, которые противодействуют друг другу и должны быть тщательно сбалансированы. Один может быть слишком независимым от другого. Более того, судебная поддержка исполнительной власти не так негативна, как кажется, поскольку исполнительная власть является той ветвью власти, которая больше всего претендует на демократическую легитимность. Роджер К. Уоррен пишет, что если судебная и исполнительная власть постоянно враждуют, ни одно правительство не сможет нормально функционировать. [6]

Чрезвычайно независимая судебная система также будет лишена судебной подотчетности, которая является обязанностью лица, принимающего государственные решения, объяснять и обосновывать решение, а также вносить поправки, если решение вызывает несправедливость или проблемы. Судьи не обязаны давать полное обоснование своих решений, они защищены от общественного контроля и юридических последствий. Однако подотчетность судей может укрепить независимость судей, поскольку она может показать, что у судей есть веские причины и обоснования для принятия того или иного решения. Уоррен полагает, что, хотя судьи не несут демократической ответственности перед народом, главное, чтобы судьи достигли баланса между подотчетностью и независимостью, чтобы обеспечить соблюдение справедливости. [7] Верховенство судебной власти потенциально может способствовать развитию элитарной автократии, но это можно сбалансировать с помощью демократии . [8]

Экономическая основа

[ редактировать ]

Конституционная экономика изучает такие вопросы, как правильное распределение национального богатства, включая государственные расходы на судебную систему. В странах с переходной экономикой и развивающихся странах расходы на судебную систему могут контролироваться исполнительной властью. Это подрывает принцип независимости судебной власти, поскольку создает финансовую зависимость судебной власти от исполнительной. Важно различать два метода коррупции судебной власти: государственный (через бюджетное планирование и привилегии), являющийся наиболее опасным, и частный. Государственная коррупция в судебной системе может препятствовать способности бизнеса оптимально способствовать росту и развитию рыночной экономики . [9]

В некоторых странах конституция также запрещает законодательной власти снижать зарплаты действующих судей.

Разработка концепции

[ редактировать ]

Национальные и международные события

[ редактировать ]

Утверждалось, что развитие независимости судебной власти включает цикл национального права, оказывающего влияние на международное право, и международного права, впоследствии влияющего на национальное право. [10] Говорят, что это происходит в три этапа: первый этап характеризуется внутренним развитием концепции независимости судебной власти, второй - распространением этих концепций на международном уровне и их реализацией в международном праве, а третий - реализацией в национальном законодательстве. этих недавно сформулированных международных принципов независимости судебной власти. [10]

Ярким примером, иллюстрирующим этот цикл, является Великобритания. Первый этап произошел в Англии с первоначальной концепцией независимости судебной власти в Акте об урегулировании 1701 года . [11] Вторая фаза стала очевидной, когда концепции Англии относительно независимости судебной власти распространились на международном уровне и были приняты во внутреннее право других стран; например, Англия послужила моделью для Монтескье доктрины разделения властей , [12] а отцы-основатели Конституции США использовали Англию в качестве доминирующей модели при формулировании статьи III Конституции, которая является основой независимости американской судебной системы. [13] Другие страны общего права , включая Канаду, Австралию и Индию, также приняли британскую модель независимости судебной системы. [14]

В последние десятилетия в Великобритании наметился третий этап независимости судебной власти. [15] поскольку на него существенное влияние оказали принципы независимости судебной власти, разработанные международными конституционными документами по правам человека. Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) оказал значительное влияние на концептуальный анализ независимости судебной власти в Англии и Шотландии. Этот процесс начался в 1990-х годах с рассмотрения ЕСПЧ дел Великобритании и, что более важно, с применения Европейской конвенции о правах человека в британском законодательстве посредством Закона о правах человека 1998 года , который вступил в силу в Великобритании в 2000 году. [16]

Если британское национальное законодательство ранее влияло на международное развитие независимости судебной власти, то Закон о конституционной реформе Великобритании 2005 г. [17] ознаменовал сдвиг: международное право теперь влияет на внутреннее британское право. Закон о конституционной реформе кардинально реформировал государственный контроль над отправлением правосудия в Англии и Уэльсе; что важно, он упразднил должность лорда-канцлера , одной из старейших конституционных должностей страны, которой было поручено сочетание законодательных, исполнительных и судебных полномочий. [18] Лорд-канцлер был спикером Верхней палаты парламента, Палаты лордов ; как член исполнительной власти и член высшего кабинета министров; и как глава судебной власти. Исторически функция апелляции была связана с исполнительной властью в связи с типичными типами дел, которые обычно рассматриваются – импичмент и рассмотрение обвинений в уголовных преступлениях против коллег. [19] Закон о конституционной реформе установил новые разграничительные линии между лордом-канцлером и судебной властью, передав все судебные функции судебной власти и поручив лорду-канцлеру только то, что считается административными и исполнительными вопросами. Кроме того, Закон о конституционной реформе заменил лорд-канцлера лордом- главным судьей в качестве главы судебной власти, отделил судебный апелляционный комитет Палаты лордов от законодательного парламента, преобразовав его в Верховный суд и создав Комиссию по назначениям судей. . [18] Создание Верховного суда имело важное значение, поскольку оно окончательно отделило высший апелляционный суд от Палаты лордов. [20]

Таким образом, Соединенное Королевство, где независимость судебной власти началась более трехсот лет назад, иллюстрирует взаимодействие с течением времени национального и международного права и судебной практики в области независимости судебной власти. В этом процессе концепции и идеи обогащались по мере их реализации в сменяющих друг друга судебных и политических системах, поскольку каждая система расширяла и углубляла концепции и идеи, которые она реализовала. Помимо Великобритании, аналогичные разработки концептуального взаимного обогащения можно увидеть и на международном уровне, например, в законодательстве Европейского Союза , [21] в странах гражданского права, таких как Австрия, и в других юрисдикциях общего права, включая Канаду. [22]

Международные стандарты

[ редактировать ]

В период с 2007 по 2012 год Международная ассоциация независимости судебных органов и мира во всем мире разработала Международные стандарты независимости судебных органов горы Скопус. Они основаны на Минимальных стандартах независимости судебных органов той же ассоциации, принятых в Нью-Дели в 1982 году, и их Монреальской Всеобщей декларации о независимости правосудия. в 1983 году. Другие факторы, влияющие на стандарты, которые они указывают на стандарты, включают Основные принципы независимости судей ООН 1985 года, Принципы независимости судей в международном праве Берг-Хауса (для международной судебной системы), Принципы Токийского права Азии, Заявления Совета Европы о независимости судей. (в частности, Рекомендации Комитета министров государствам-членам о независимости, эффективности и роли судей), Бангалорские принципы поведения судей 2002 года и пересмотр Американской ассоциацией адвокатов своих этических стандартов для судей. [23]

Система правосудия

[ редактировать ]

В последние годы принцип независимости судей называют одной из основных ценностей системы правосудия. [24]

Показатели независимости судей

[ редактировать ]

Показатели независимости судебной власти позволяют провести количественный анализ независимости судебной системы в отдельных странах. Одним из показателей независимости судебной системы является индекс независимости судов высшей инстанции в наборе данных V-Dem . [25] где более высокие значения указывают на более высокую независимость, как показано ниже для отдельных стран.

Страна Индекс независимости высоких судов на 2021 год [25]
 Afghanistan-2.317
 Albania0.655
 Algeria-1.353
 Angola-0.294
 Argentina0.298
 Armenia0.739
 Australia2.873
 Austria2.736
 Azerbaijan-1.822
 Bahrain-2.57
 Bangladesh-1.607
 Barbados2.071
 Belarus-2.183
 Belgium2.497
 Benin0.319
 Bhutan1.586
 Bolivia-0.446
 Bosnia and Herzegovina0.706
 Botswana1.226
 Brazil1.936
 Bulgaria0.903
 Burkina Faso0.555
 Myanmar-0.897
 Burundi-1.064
 Cambodia-1.127
 Cameroon-1.646
 Canada2.145
 Cape Verde1.091
 Central African Republic-0.783
 Chad-1.542
 Chile3.091
 China-1.862
 Colombia1.539
 Comoros-0.236
 Costa Rica1.595
 Croatia1.305
 Cuba-0.469
 Cyprus1.204
 Czech Republic1.884
 Democratic Republic of the Congo-0.459
 Denmark3.21
 Djibouti-0.045
 Dominican Republic0.846
 Ecuador0.715
 Egypt0.208
 El Salvador-1.714
 Equatorial Guinea-2.554
 Eritrea-2.162
 Estonia2.404
 Eswatini-0.818
 Ethiopia-0.015
 Fiji-0.131
 Finland2.248
 France1.679
 Gabon-0.811
 Georgia-0.413
 Germany1.948
 Ghana1.149
 Greece1.388
 Guatemala1.104
 Guinea0.077
 Guinea-Bissau0.139
 Guyana1.32
 Haiti-0.583
 Honduras0.144
 Hong Kong-0.327
 Hungary1.082
 Iceland1.996
 India0.939
 Indonesia0.458
 Iran-1.093
 Iraq0.142
 Ireland2.271
 Israel1.238
 Italy1.593
 Ivory Coast-0.04
 Jamaica1.85
 Japan0.274
 Jordan-0.022
 Kazakhstan-1.355
 Kenya2.32
 Kosovo0.591
 Kuwait0.39
 Kyrgyzstan-1.393
 Laos1.496
 Latvia2.073
 Lebanon0.972
 Lesotho1.821
 Liberia1.208
 Libya0.185
 Lithuania2.162
 Luxembourg1.887
 Madagascar-1.707
 Malawi1.185
 Malaysia0.556
 Maldives0.712
 Mali1.087
 Malta1.629
 Mauritania-0.287
 Mauritius0.934
 Mexico0.143
 Moldova1.519
 Mongolia0.697
 Montenegro0.114
 Morocco1.745
 Mozambique0.063
 Namibia1.429
 Nepal0.853
 Netherlands2.497
 New Zealand2.979
 Nicaragua-3.156
 Niger0.592
 Nigeria0.779
 North Korea-3.279
 North Macedonia-0.439
 Norway2.819
 Oman-0.047
 Pakistan-0.07
 Palestine (Gaza)-0.566
 Palestine (West Bank)0.185
 Panama-0.027
 Papua New Guinea1.425
 Paraguay1.794
 Peru1.608
 Philippines0.144
 Poland1.027
 Portugal1.736
 Qatar-0.688
 Republic of the Congo-0.903
 Romania1.497
 Russia-2.498
 Rwanda-0.25
 Sao Tome and Principe1.058
 Saudi Arabia-1.086
 Senegal0.81
 Serbia0.424
 Seychelles1.934
 Sierra Leone0.953
 Singapore-0.193
 Slovakia0.911
 Slovenia2.189
 Solomon Islands1.606
 Somalia-1.512
 Somaliland-0.318
 South Africa1.487
 South Korea1.727
 South Sudan-1.627
 Spain2.426
 Sri Lanka1.528
 Sudan0.14
 Suriname1.455
 Sweden2.8
 Switzerland3.108
 Syria-1.039
 Taiwan0.963
 Tajikistan-1.729
 Tanzania1.333
 Thailand-0.25
 The Gambia1.249
 Timor-Leste1.039
 Togo-1.037
 Trinidad and Tobago1.512
 Tunisia2.193
 Turkey-0.609
 Turkmenistan-2.673
 Uganda0.301
 Ukraine-0.207
 United Arab Emirates-0.93
 United Kingdom1.943
 United States of America1.889
 Uruguay1.804
 Uzbekistan-1.901
 Vanuatu1.444
 Venezuela-2.258
 Vietnam-1.605
 Yemen-1.138
 Zambia0.401
 Zanzibar-0.13
 Zimbabwe-0.189

Независимость судебной власти по странам

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

шла борьба за независимость судебной системы В колониальной Австралии . [26] но к 1901 году это было закреплено в австралийской конституции , включая разделение судебной власти , так что Высокий суд Австралии постановил в 2004 году, что все суды, способные осуществлять федеральную судебную власть, должны быть и должны выглядеть независимыми и беспристрастными. [27] В своей статье в 2007 году главный судья Австралии Мюррей Глисон заявил, что австралийцы в основном воспринимают независимость судебной власти как нечто само собой разумеющееся, а детали не представляют широкого интереса. [28] Ни один федеральный судья и только один судья Верховного суда не был отстранен от должности за неправомерное поведение с 1901 года. [29] Иммунитет от судебных исков, гарантия пребывания в должности и фиксированное вознаграждение — все это неотъемлемые части независимости судебной власти в Австралии. Назначение судей остается исключительно на усмотрение исполнительной власти, что вызывает обеспокоенность по поводу того, что назначения судей являются политическими и производятся ради политической выгоды. [30] Продолжают возникать проблемы, связанные с рассмотрением неправомерных действий судей, не требующих отстранения и недееспособности судей. В 2013 году главный судья Нового Южного Уэльса Том Батерст назвал способ измерения эффективности работы судей и судов одним из наиболее существенных рисков для разделения властей в Австралии. [31]

В Канаде уровень судебной независимости закреплен в ее Конституции , предоставляющей судьям высших судов различные гарантии независимости в соответствии со статьями 96–100 Конституционного закона 1867 года . К ним относятся права на владение должностями (хотя с тех пор в Конституцию были внесены поправки, вводящие обязательный выход на пенсию в возрасте 75 лет) и право на зарплату, определяемую парламентом Канады (в отличие от исполнительной власти). В 1982 году определенная степень независимости судебной власти была распространена на суды низшей инстанции, специализирующиеся на уголовном праве (но не на гражданском праве ) разделом 11 Канадской Хартии прав и свобод , хотя в деле 1986 года Валенте против Королевы было установлено, что эти права ограничено. Однако они предполагают владение, финансовую безопасность и определенный административный контроль.

В 1997 году произошел серьезный сдвиг в сторону независимости судебной власти, поскольку Верховный суд Канады в « Справочнике провинциальных судей» нашел неписаную конституционную норму, гарантирующую независимость судебной власти всем судьям, включая судей судов низшей инстанции по гражданскому праву. Утверждается, что неписаная норма подразумевается в преамбуле Конституционного акта 1867 года . Следовательно, комитеты по вознаграждениям судей, такие как Комиссия по компенсациям и льготам судьям, теперь рекомендуют размер заработной платы судей в Канаде.Существует два типа судебной независимости: институциональная независимость и независимость принятия решений. Институциональная независимость означает, что судебная власть независима от исполнительной и законодательной ветвей власти. Независимость принятия решений — это идея, согласно которой судьи должны иметь возможность решать дела исключительно на основе закона и фактов, не позволяя средствам массовой информации, политике или другим проблемам влиять на их решения и не опасаясь карьерного наказания за свои решения.

В Гонконге независимость судебной власти стала традицией с тех пор, как эта территория стала колонией Британской короны в 1842 году. После передачи суверенитета Гонконга в 1997 году Китайской Народной Республике в соответствии с Китайско-британской совместной декларацией , международным договором зарегистрированная в Организации Объединенных Наций , независимость судебной власти, наряду с продолжением действия английского общего права , была закреплена в конституционном документе территории, Основном законе . [32] [33]

Сингапур

[ редактировать ]

Независимость судебной власти в Сингапуре защищена Конституцией Сингапура , такими законами, как Закон о судах штатов и Закон о Верховном суде, а также общим правом . Чтобы гарантировать независимость судебной власти, законодательство Сингапура устанавливает специальные процедуры, которым необходимо следовать до того, как поведение Верховного суда судей может обсуждаться в парламенте , а также при их отстранении от должности за неправомерное поведение, а также предусматривается, что их вознаграждение не может быть уменьшено в течение срока их полномочий. По закону судебные служащие судов штатов , а также секретарь, заместитель секретаря и помощники секретаря Верховного суда обладают иммунитетом от гражданских исков и им запрещено рассматривать и принимать решения по делам, в которых они лично заинтересованы. Общее право обеспечивает аналогичную защиту и ограничение прав судей Верховного суда.

Главный судья и другие судьи Верховного суда назначаются президентом Сингапура по рекомендации Кабинета министров Сингапура . Президент должен консультироваться с Главным судьей при назначении других судей и может по личному усмотрению отказаться от назначения, если он не согласен с советом Кабинета министров. Судьи Верховного суда пользуются гарантией пребывания в должности до достижения ими 65-летнего возраста, после чего они прекращают занимать свои должности. Однако Конституция разрешает переназначение таких судей на срочную основу.

Великобритания

[ редактировать ]

Англия и Уэльс

[ редактировать ]

В средние века , при нормандской монархии Королевства Англии , король и его Curia Regis обладали судебной властью. Независимость судебной власти начала проявляться в период раннего Нового времени ; Было создано больше судов и выросла профессия судьи. К пятнадцатому веку роль короля в этой функции управления стала небольшой. [34] Тем не менее короли все еще могли влиять на суды и увольнять судей. Династия Стюартов часто использовала эту власть для подавления парламента Англии . После того, как Стюарты были свергнуты в ходе Славной революции 1688 года, некоторые выступали за защиту от королевских манипуляций с судебной системой. Король Вильгельм III утвердил Акт об урегулировании 1701 года , который устанавливал срок полномочий судей, если только Парламент не отстранил их. [35] [36]

Современное использование
[ редактировать ]

В соответствии с некодифицированной британской конституцией существуют две важные конвенции , которые помогают сохранить независимость судебной власти. Во-первых, парламент Соединенного Королевства не комментирует дела, находящиеся на рассмотрении суда. Вторым является принцип парламентских привилегий : члены парламента при определенных обстоятельствах защищены от судебного преследования. [ нужна ссылка ]

Кроме того, независимость судебной власти гарантируется Законом о конституционной реформе 2005 года . [37] В целях содействия независимости судебной власти процесс отбора призван свести к минимуму политическое вмешательство. Этот процесс ориентирован на высокопоставленных представителей судебной власти, а не на политиков. Часть 2 Закона о трибуналах, судах и правоприменении 2007 года направлена ​​на увеличение разнообразия в судебной системе. [ нужна ссылка ]

Заработная плата судей определяется независимым органом по проверке заработной платы. Он дает рекомендации правительству после получения доказательств из различных источников. Правительство принимает эти рекомендации и традиционно будет их выполнять в полном объеме. Пока судьи занимают свои должности в «хорошем порядке», они остаются на своих постах до тех пор, пока не пожелают выйти на пенсию или пока не достигнут обязательного пенсионного возраста в 70 лет. [ нужна ссылка ]

До 1 января 2010 года юридическая профессия находилась на саморегулировании; с ответственностью за внедрение и обеспечение соблюдения своих собственных профессиональных стандартов и дисциплинирование своих членов. Органами, выполнявшими эту функцию, были Совет адвокатов и Общество юристов . Однако этому саморегулированию пришел конец, когда утвержденные регулирующие органы перешли под регулирование Совета по юридическим услугам , состоящего из неюристов, после принятия Закона о юридических услугах 2007 года . Это привело к созданию Управления по регулированию деятельности адвокатов для регулирования деятельности адвокатов и Совета по стандартам адвокатуры для регулирования деятельности адвокатов . [38]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Федеральные суды

[ редактировать ]

Статья III Конституции Соединенных Штатов определяет федеральные суды как часть федерального правительства .

Конституция предусматривает, что судьи , включая судей Верховного суда Соединенных Штатов , назначаются Президентом « по рекомендации и с согласия Сената федеральные ». После назначения федеральные судьи:

...как в верховном, так и в низшем суде должны занимать свои должности во время хорошего поведения и в установленные сроки получать за свои услуги вознаграждение, которое не может быть уменьшено во время их пребывания в должности.

должности только в случае смерти, отставки или импичмента и отстранения от должности Конгрессом Федеральные судьи освобождают свои ; только 13 федеральным судьям когда-либо подвергались импичменту. Фраза «во время хорошего поведения» появилась еще до Декларации независимости. Джон Адамс приравнял это к quamdiu se bene gesserint в письме в Boston Gazette, опубликованном 11 января 1773 года: [39] фраза, которая впервые появилась в разделе 3 Закона об урегулировании 1701 года в Англии.

Президент имеет право назначать любого человека в состав федеральной коллегии, однако обычно он консультируется с Американской ассоциацией адвокатов , Постоянный комитет которой по федеральной судебной системе оценивает каждого кандидата как «хорошо квалифицированного», «квалифицированного» или «неквалифицированного».

Государственные суды

[ редактировать ]

Суды штатов ) используются несколько форм отбора судей по-разному решают вопрос независимости судебной власти, и как в судах первой инстанции , так и в апелляционных судах (включая верховные суды штатов , которые различаются в зависимости от штата, а иногда и внутри штата. В некоторых штатах судьи избираются (иногда партийным голосованием, иногда беспартийным ) , а в других они назначаются губернатором или законодательным собранием штата .

Дело Буша против Гора 2000 года , в котором большинство членов Верховного суда, включая некоторых назначенцев президента Джорджа Буша-старшего , отклонили возражения против избрания Джорджа Буша-младшего, находившиеся тогда на рассмотрении в Верховном суде Флориды , все члены которого были Назначаемые губернаторами-демократами, многие считают, что это усиливает необходимость судебной независимости, как в отношении Верховного суда Флориды, так и Верховного суда США. Это дело привлекло повышенное внимание к результатам судебных разбирательств в отличие от традиционного внимания к квалификации судей.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Александр Гамильтон (1982) [1961], «Федералист № 78», в книге Джейкоба Э. Кука (редактор), Федералист , Мидлтаун, Коннектикут: Wesleyan University Press , стр. 521–530 на 524, ISBN  978-0-819-53016-5 Полная независимость судов особенно важна в условиях ограниченной конституции. Под ограниченной конституцией я понимаю ту, которая содержит определенные исключения из законодательной власти... Ограничения такого рода не могут быть сохранены на практике никаким другим способом, кроме как через суды; чья обязанность должна заключаться в том, чтобы объявлять недействительными все действия, противоречащие явному содержанию конституции. Без этого все оговорки конкретных прав и привилегий были бы бессмысленными. .
  2. ^ Ли-энн Тио (2004), «Верховенство закона в нелиберальной «коммунитарной» демократии: опыт Сингапура», в Рэндалле Пиренбуме (ред.), Азиатские дискурсы о верховенстве права: теории и реализация верховенства права в Двенадцать стран Азии, Франция и США , Лондон; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж Керзон, стр. 183–224, стр. 188, ISBN.  978-0-415-32613-1 , Поскольку партийное применение закона подрывает верховенство закона, основным институциональным требованием является независимая и доступная судебная система. .
  3. ^ Роджер К. Уоррен (январь 2003 г.), Важность независимости и подотчетности судей , Национальный центр судов штатов , стр. 1, заархивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2018 г.
  4. ^ Конституция, ст. 93A, и Закон о президентских выборах ( глава 204A, ред. 2007 г. ), ss. 71–80; и Закон о парламентских выборах ( глава 218, ред. Ред. 2007 г. ), ss. 92–101.
  5. ^ Уоррен (2003) , стр. 2–3.
  6. ^ Уоррен (2003) , стр. 3–5.
  7. ^ Уоррен (2003) , стр. 4–5.
  8. ^ Франк, Томас М., Демократия, легитимность и верховенство закона: связи (1999).
  9. ^ Питер Баренбойм, Определение правил, Европейский юрист, выпуск 90, октябрь 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б С. Шитрит, «Нормативный цикл формирования независимости судей во внутреннем и международном праве: взаимное влияние национальной и международной юриспруденции и современные практические и концептуальные проблемы» (2009) 10 Chicago Journal of International Law 275-332
  11. ^ См. в целом книгу Шимона Штрита «Судьи на суде».
  12. ^ См. Барон де Монтескье, Дух законов (Хафнер, 1949) (Томас Ньюджент, транс).
  13. Статья III Конституции США предусматривает, что «судьи как верховного, так и низшего суда должны занимать свои должности при хорошем поведении и в установленное время получать за свои услуги вознаграждение, которое не может быть уменьшено в течение срока их службы». продолжение пребывания в должности».
  14. ^ Шитрит, Независимость судебной власти. См. также Питер Х. Рассел, Судебная система в Канаде: третья ветвь власти (McGraw-Hill Ryerson, 1987); Джон Белл, Судебная культура и судебная независимость, 4 Cambridge YB Eur Legal Studies 47 (2001).
  15. ^ Закон Великобритании о правах человека - 1998 г.
  16. ^ Закон о правах человека (1998 г.), глава 42 (Великобритания), доступно в Интернете по адресу < «Закон о правах человека 1998 года (статья 42)» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 г. Проверено 2 января 2013 г. > (посещение 27 марта 2009 г.).
  17. ^ Закон о конституционной реформе (2005 г.), глава 4 (Великобритания). Подробный анализ истории этого закона см.: Лорд Виндлшем, Закон о конституционной реформе 2005 г.: Политика конституционной реформы, 2006 г., Pub L 35; Лорд Виндлшем, Закон о конституционной реформе 2005 г.: Министры, судьи и конституционные изменения, 2005 г., Pub L 806. Отчеты об основных игроках см. в Lord Woolf, The Pursuit of Justice 161–74 (Oxford 2008); Лорд Филлипс, Конституционная реформа: год спустя, Ежегодная лекция Совета по судебным исследованиям (22 марта 2007 г.); Лорд Вульф, Верховенство закона и изменение Конституции, 2004 г., Camb LJ 317; Том Бингхэм, Дело судейства: избранные эссе и речи 55–68 (Оксфорд, 2000). Все три автора в эти годы становления занимали посты лорда-главного судьи. Лорд Вульф принимал активное участие в формировании законодательства, и его сменил лорд Филлипс.
  18. ^ Jump up to: а б Энтони Селдон, редактор, «Британия Блера», 1997–2007 (издательство Кембриджского университета: 2007), стр. 294.
  19. ^ Роберт Стивенс, Закон и политика: Палата лордов как судебный орган, 1800–1976 (University of North Carolina Press, 1978), стр. 6
  20. ^ Энтони Селдон, редактор, Британия Блэра, 1997–2007 (Издательство Кембриджского университета: 2007), стр. 113.
  21. ^ См. Договор о Европейском Союзе, статья F, 1992 OJ (C 191) 1 (29 июля 1992 г.). Параграф 2 статьи F гласит: «Союз уважает основные права, гарантированные Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод. . . и поскольку они вытекают из конституционных традиций, общих для государств-членов, как общие принципы права Сообщества».
  22. См., например, Валенте против Королевы, [1985] 2 SCR 673 (Канада)
  23. ^ «Маунт Скопус утвердил пересмотренные международные стандарты независимости судей, утвержденные 19 марта 2008 г.» . Международная ассоциация независимости судебной власти и мира во всем мире – международный проект независимости судебной власти . Проверено 11 октября 2014 г.
  24. ^ Шимон Штриет, Фундаментальные ценности системы правосудия, 23 ОБЗОР ЕВРОПЕЙСКОГО БИЗНЕС-ПРАВА 61-76, (2012).
  25. ^ Jump up to: а б Пемштейн, Дэниел и др. «Модель измерения V-Dem: анализ скрытых переменных для межнациональных и межвременных данных, закодированных экспертами». Рабочий документ V-Dem 21 (2018 г.).
  26. ^ Кларк, Д. «Борьба за независимость судебной власти» . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 7 января 2019 г. [2013] 12 Юридический журнал Macquarie 21.
  27. ^ Служба юридической помощи аборигенам Северной Австралии Inc против Брэдли [2004] HCA 31 , (2004) 218 ​​CLR 146. Краткое изложение решения (PDF) , Высокий суд
  28. ^ Глисон, М. (9 февраля 2007 г.). «Общественное доверие судам» (PDF) . Высокий суд . Проверено 13 ноября 2018 г.
  29. ^ Кирби, М. (февраль 2001 г.). «Дисциплина судебных приставов в Австралии» . Высокий суд . Проверено 7 января 2019 г.
  30. ^ Блэкшилд, А (1990). «Назначение и отстранение от должности федеральных судей». В Опескин, Б. и Уилер, Ф. (ред.). Федеральная судебная система Австралии . стр. 427–8.
  31. ^ Батерст, ТФ . «Разделение властей: реальность или желаемая фантастика?» (PDF) . [2013] Судебная стипендия Нового Южного Уэльса 39.
  32. ^ «Основной закон Специального административного района Гонконг Китайской Народной Республики» - Глава 1 , Basiclaw.gov.HK , 17 марта 2008 г. Проверено 14 июля 2016 г.
  33. ^ «Основной закон Специального административного района Гонконг Китайской Народной Республики» - глава 4, раздел 4. Архивировано 30 декабря 2014 г. на Wayback Machine , Basiclaw.gov.HK , 17 марта 2008 г. Проверено в 2016 г. -14.
  34. Судья Джерард Ла Форест , Справочник провинциальных судей , Верховный суд Канады , параграф. 305.
  35. ^ «Независимость» . Суды и трибуналы Судебная власть . Проверено 9 ноября 2014 г.
  36. ^ Судья Жерар Ла Форест, Справочник провинциальных судей, параграф. 306.
  37. ^ «Конституционная реформа» . Суды и трибуналы Судебная власть . Проверено 9 ноября 2014 г.
  38. ^ Адамс, Джон (1851). Работы Джона Адамса, Том 3 . Бостон: Литтл и Браун. п. 522.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50a24237ea7d7c836f78c437aa105918__1720642860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/18/50a24237ea7d7c836f78c437aa105918.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judicial independence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)