Jump to content

Сэмюэль Кинкед

(Перенаправлен от Сэмюэля Маркуса Кинкед )

Сэмюэль Кинкед

Прозвище (ы) Изгиб
Рожденный ( 1897-02-25 ) 25 февраля 1897 г.
Йоханнесбург , Южноафриканец
Умер 12 марта 1928 г. (1928-03-12) (31 год)
Кальгот , Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевская военно -морская авиационная служба
Королевские ВВС
Годы службы 1915–1928
Классифицировать Полетный лейтенант
Сражения/войны Первая мировая война
Русская гражданская война
Награды Выдающийся заказ на обслуживание
Выдающийся сервис Cross & Bar
Выдающийся летающий крест и бар
Упоминается в отправках
Альма -матер Колледж Священного Сердца, Марист Обсерватория

Сэмюэль Маркус Кинкед DSO , DSC & Bar , DFC & Bar (25 февраля 1897 - 12 марта 1928 года) был южноафриканским борцом с 33 победами во время Первой мировой войны . Он продолжил служить в южной России и на Ближнем Востоке послевоенной. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кинкед родился в Йоханнесбурге , Южная Африка, Республика , [ 1 ] ирландскому отцу и шотландской матери, которая недавно эмигрировала там. Он был вторым сыном с старшим братом по имени Томпсон Колдер Кинкед, родившийся около 1893 года.

Сэмюэль Кинкед присоединился к Королевскому военно -морскому авиационному службе в сентябре 1915 года. Он прошел обучение пилота в Истборне в Южной Африке. Он заработал свои крылья к концу 1915 года.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Сэмюэль Кинкед служил в 2 крылах во время кампании Галлиполи . Во время полета по Бристольскому разведчику он сбил Фоккера 11 августа 1916 года. Он также забил 28 августа 1916 года во время полета в Nieuport , и ему приписывают третью победу во время полета в Nieuport.

Он заболел серьезным случаем малярии и был отправлен домой, чтобы Convalesce. После выздоровления он был направлен в Англию, где его старший брат Томпсон тренировался в качестве пилота в Королевском летающем корпусе . Находясь на своем втором сольном полете 3 сентября 1917 года, Томпсон погиб в результате аварии в Шорехэме. Сэмюэль подписал контракт с личными последствиями своего умершего брата.

Сэмюэль Кинкед был назначен в 1 военно -морскую эскадрилью для полета Nieuports на западном фронте . Ровно через две недели после смерти его брата, 17 сентября 1917 года, он вышел из DFW двухместного из-за контроля. Месяц спустя он повторил подвиг, чтобы стать тусом. Он продолжил требовать еще три триумфа в октябре.

В ноябре и декабре 1917 года он сбил по три плоскости каждый. В середине ноября он поменял «птиц», чтобы летать на верблюде , тип самолета, который он пролетит через конец войны. Затем, с его подсчетом в 14 лет, он проходил перерыв в течение трех месяцев. В течение этого времени, 22 февраля, он был награжден за выдающиеся заслуги (DSC).

В марте 1918 года он начал накапливать победы по одному и двойным, заканчивая май с его общей суммой в 26 лет. Большую часть времени он выгнал вражеское мастерство из боя; Он сообщил, что немногие уничтожены. Тем не менее, он получил бар в свой DSC 26 апреля 1918 года. Затем 30 мая он взял еще один перерыв, на этот раз в течение двух месяцев.

Он забил на каждом из последних трех дней июля и четыре раза в августе, доведя до 33 лет. Он стал ведущим тузом из 18 в своей эскадрилье, теперь перенумеровал эскадрилью 201 Королевские ВВС . 3 августа он получил выдающийся летающий крест (DFC). 2 ноября он был награжден баром для своего DFC.

Из побед, чьи детали записаны, Кинкед заявил 23 вражеских самолетах из -под контроля, в том числе три общих. Он уничтожил пять и поделился в разрушении двух других. Один самолет был заявлен захвачен. [ 2 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Кинкед вызвался служить с эскадрилья № 47 RAF после окончания войны, когда их отправили в Россию, чтобы заступить в Российскую гражданскую войну . Он служил в качестве летного командира под Рэймондом Коллишоу . Эскадрилья работала из оборудованного поезда. При поддержке роялистов генерала Деникина 12 октября 1919 года он выиграл приказ о выдающейся службе за решающую наземную атаку против большевистской кавалерийской дивизии возле Котлубана, тем самым спасая город Царицин от захвата. Он также сбил трех российских бойцов во время этой кампании: 30 сентября 1919 года в Chernyi Yar; 7 октября в Дубоске; и 18 октября в Песковатке.

Он был членом британской команды Schneider Trophy 1927 года , уходя в отставку в Gloster IV после пяти кругов. [ 3 ] Его третья скорость круга в 277,18 миль в час была самым быстрым бипланом гидросамолетом, когда -либо записанным.

Высокий камень Сэмюэля Кинкед в церкви Фоули

В 1928 году, когда он командовал высокоскоростным рейсом RAF , Кинкед был убит в авиакатастрофе, когда он попытался стать первым, кто проехал более пяти миль в минуту [ 4 ] В супермаринском с.5 возле Кальгот Англия. [ 1 ] Обстоятельства его смерти никогда не были удовлетворительно объяснены, хотя приговор о смерти от несчастного случая был вынесен. Свидетели аварии думали, что Кинкед летел очень низко и очень быстро, когда его S.5 погрузился в умеренно глубокую воду возле света кальгота. Хотя моторная лодка RAF Duty быстро подтолкнула место для разбиваемости, для спасения потребовалось два дня, чтобы найти и забрать обломки, которые разделились на две части. Останки были доставлены в Кальгот, и элементы управления были выложены на скольжении, чтобы проверить любую техническую ошибку, но инспектор не мог найти ничего технически неправильного с машиной. Сначала подумали, что Кинкед был прозрачен от машины во время аварии, но его тело было найдено, минус половина головы, сжатый в хвост. Хвост должен был быть разрезан, чтобы получить тело. Было совершенно очевидно, что Сэм Кинкед умер мгновенно.

Хотя ни расследование RAF, ни расследование коронера не смогли дать окончательную причину для несчастного случая, у Д'Арси Григ (пилот, который взял на себя из Кинкед), была своя собственная теория относительно того, что произошло. Он исключил механический отказ самолета, потому что они были слишком хорошо поддержаны, но сказал, что Кинкед был убит из -за сочетания факторов, включая выздоровление от боя малярии, которая заставила бы его чувствовать себя «чуть ниже номинала». Это был март и поздно днем. Море было стеклянным спокойным, и поэтому было невозможно точно судить о высоте, и там был туман, поэтому у него не было горизонта, когда вошел. Григ также думал, что пары с двигателя и тепло от масляных холодильников превратили бы в кабину в кабину в Чрезвычайно горячая турецкая ванна. Вскрытие, однако, не обнаружило никаких доказательств отравления угарным газом. Летать со скоростью более 300 миль в час (480 км/ч) и не более 150 футов (46 м), изгиба никогда не была далеко от катастрофы.

Кинкед был похоронен [ 5 ] В церкви всех Святых, Фоули - надгробный камень на его могиле читает:

В память о рейсе лейтенант Сэмюэль Маркус Кинкед DSO DSC DFC, который 12 марта 1928 года во время полета в Кальшот, дал свою жизнь в попытке побить рекорд скорости в мире. [ 6 ]

Мемориальная служба 90 -летия

[ редактировать ]
Передняя обложка поминальной службы для самуальной Кинкед состоялась в церкви всех Святых Фоули.

В 2018 году 90 -летие его смерти, специальная поминальная служба [ 7 ] был проведен в церкви всех святых, Фоули 11 марта. Служба была проведена Падре Глин Уильямс, отставным RAF Padre, с данью Джулиана Льюиса М.П.

Выдающийся сервисный крест

[ редактировать ]

[ 8 ] Flt.-Lieut. Сэмюэл Маркус Кинкед, РНК

В знак признания заметной галантности и мастерства, демонстрируемых им перед лицом врага в воздушных боях, в частности, в следующих случаях: 24 октября 1917 года он сбил вражескую машину и сразу же встретился и уехал с группы из семи враждебных самолетов. 4 декабря 1917 года он сбил двухместную машину врага, полностью выходящую из-под контроля. Своим умением и решимостью атаковать вражеские машины он всегда показал прекрасный пример для других пилотов. [ 9 ]

Поперечный батончик за выдающиеся работы

[ редактировать ]

Флот Лейтенант Сэмюэл Маркус Кинкед, DSC, RNAS

За навык и мужество, демонстрируемые им в качестве пилота. 22 марта 1918 года он атаковал и уехал из контроля разведчика Альбатроса, который атаковал французскую машину. Он сбил много других вражеских машин. Он исключительно хороший пилот и умный и отважный боец, и он выполнил очень хорошую работу, как в наступательных патрулях, так и на низколетных миссиях. [ 10 ]

Выдающийся летающий крест (DFC)

[ редактировать ]

Лейтенант (T./capt.) Сэмюэль Маркус Кинкед, DSC

Умелый и галантный лидер, который атаковал вражеские формирования, превосходящие численность с заметным успехом. В недавней помолвке его патруль прилетел к помощи некоторых из наших машин, которые были в значительной степени численностью врагом, и удалось учет трех вражеских машин и разбросал остальные. [ 11 ]

Лейтенант (T./capt.) Сэмюэль Маркус Кинкед, DSC, DFC

На недавнюю дату этот офицер внедрил большую партию войск в лесу. Взаимодействие длилось час, но настолько настойчивая его атака, что враг, наконец, сломался и рассеялся. Во время этой атаки его преследовали шесть враждебных разведчиков. Позже он сбил двухместный враг в наших линиях. Смелый и дерзкий летчик. [ 12 ]

Выдающийся заказ на обслуживание (DSO)

[ редактировать ]

Летающий офицер Сэмюэль Маркус Кинкед, DSC, DFC (поздний HL Inf. И RNAS), «отряд.

12 октября 1919 года, недалеко от Котлубана, этот офицер возглавил формирование верблюжьих машин и напал на кавалерийский подразделение Борис Дюменко .

Сумной тактикой в ​​низких полетах он разогнал эту силу, которая перевернула левый фланг кавказской армии и угрожал поставить под угрозу всю защиту Царицина .

Летающий офицер Кинкед совершил аналогичные атаки на вражеские войска, батареи, лагеря и транспортировку с большим успехом с значительным личным риском. [ 13 ]

  • Льюис, Джулиан: гоночный туз - бои и рейсы «Kink» Kinkead DSO DSC* DFC* , Pen & Sword, 2011, ISBN   978-1-84884-216-8 .
  • Нельсон, Гарри: «Сэм Кинкед», Airplane Monthly , октябрь 1993, том 21, № 10, выпуск № 246, Лондон, IPC, ISSN 0143-7240. С. 52–55.
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Биография Сэмюэля Кинкед
  2. ^ Над траншей- берега, франки и гость; Страница 226
  3. ^ " Трофейная гонка Шнайдер ". Полет , 6 октября 1927 года. С. 695—699.
  4. ^ Воздушный туз на водном доме заархивировал 12 октября 2007 года на машине Wayback
  5. ^ Pathé, британский. «Похороны из Kinkead Flyer» . BritishPate.com . Получено 10 февраля 2018 года .
  6. ^ Ride, Дэвид (март 2013 г.). «Некоторые мемориалы в Новом лесу» . Лимингтон и районное историческое общество. Архивировано с оригинала 11 ноября 2013 года . Получено 9 января 2015 года .
  7. ^ «Поминальная служба для Сэмюэля Кинкед» . Фоули церковь . 17 февраля 2018 года.
  8. ^ Список наград Сэмюэля Маркуса Кинкеда
  9. ^ "№ 30536" . Лондонская газета (добавка). 22 февраля 1918 г. с. 2304.
  10. ^ "№ 30654" . Лондонская газета (добавка). 26 апреля 1918 г. с. 5060.
  11. ^ "№ 30827" . Лондонская газета (добавка). 3 августа 1918 г. с. 9201.
  12. ^ "№ 30989" . Лондонская газета (добавка). 2 ноября 1918 г. с. 12960.
  13. ^ "№ 31847" . Лондонская газета (добавка). 1 апреля 1920 г. с. 4020.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff68b11250f2a57dd76830e668026935__1707075900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/35/ff68b11250f2a57dd76830e668026935.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Kinkead - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)