Jump to content

Д. Дадли Блум

Д. Дадли Блум в 1984 году.

Дэвид Дадли Блум (20 сентября 1922 - 20 августа 2015) был американским бизнесменом, внесшим заметный вклад в индустрию потребительских товаров в качестве изобретателя концептуальных идей и руководителя отдела маркетинга в 1950-х и 1960-х годах, включая предложение и разработку первого обычного дорожного чемодана, построенного. на колесах; продвижение первой «волшебной бутылочки молока» для кукол; с непрерывным воспроизведением а также разработка и маркетинг магнитофона .

Ранние годы

[ редактировать ]

Дадли Блум вырос в Чемберсбурге, штат Пенсильвания , в семье литовских иммигрантов Гарри и Сесиль Гаффин Блум. Его отец был вице-президентом и менеджером по продажам универмагов Bloom Brothers в округе Франклин, штат Пенсильвания. [ 1 ] а его мать, выросшая в Нью-Йорке, до замужества работала бухгалтером в Macy's . универмагах [ 2 ] Блум окончил Дикинсон-колледж и Дикинсонскую юридическую школу (ныне отделение Пенсильванского государственного университета ) в Карлайле, штат Пенсильвания , и во время Второй мировой войны был по общему мнению самым молодым командиром ВМС США , взяв штурвал корабля снабжения USS. Либерти (PY 278) в декабре 1944 года во время кампании в Новой Гвинее в возрасте 22 лет. [ 3 ] [ 4 ]

Игрушки, основанные на реальности

[ редактировать ]

После работы клерком у Милларда Уллмана, юриста из Уэйнсборо, штат Пенсильвания , Блум переехал в Филадельфию , штат Пенсильвания, где стал помощником покупателя мужской одежды во Lit Brothers флагманском универмаге на 701 Market Street. [ 5 ] Работая в Lit's, он познакомился со своей будущей женой Нэнси Блюм, и пара поженилась в июне 1953 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Затем Блум присоединился к нью-йоркской исследовательской фирме AJ Wood, Inc. Погружение в новую на тот момент область компьютеризированных исследований массового маркетинга в компании Wood подготовило Блума весной 1954 года к тому, чтобы стать директором по исследованиям и продвижению продуктов в американской компании Wood. Metals Specialties Corporation (AMSCO), переживавший тогда трудности производитель игрушек, расположенный в Хатборо, штат Пенсильвания . [ 9 ] [ 10 ]

В AMSCO Блум расширил линейку игрушек, основанных на реальности, которые избегали традиционной военной тематики для мальчиков и поощряли детей обоих полов имитировать конструктивные роли взрослых. [ 11 ] «Если мы будем учить наших детей войне и преступности, — цитировала его газета Newsday в 1959 году, — у нас не будет особого будущего, которого можно было бы ожидать». [ 12 ] [ 13 ] Он научил индустрию, что дети учатся быть потребителями задолго до того, как получат свою первую работу.

Д. Дадли Блум готовит телеведущую Венди Барри для рекламного ролика Amsco на телеканале Dumont Television Network, который вскоре станет ABC, в начале 1954 года.

Включение обычных потребительских товаров в игровые наборы Amsco, основанные на реальности. [ 14 ] позволил детям подражать поварам с продуктами, произведенными General Foods , Procter and Gamble и Kellogg's ; кормить кукол детским питанием Гербера и молоком для домашних животных из «волшебной бутылочки», которая исчезла, когда Долли «выпила» ее; и ухаживать за этими куклами с помощью настоящего детского шампуня Johnson and Johnson , детского масла и детской присыпки. Дети играли в доктора и медсестру с игрушечными стетоскопами и рефлекторными молоточками; драматург, актер и режиссер магнитных кукольных театров; и космонавт с ракетами и стартовыми площадками. [ 15 ] [ 16 ]

Вскоре производители потребительских товаров начали собственные кампании, основанные на реальности, например, General Foods за свой набор Maxwell House Coffee-Time Set, произведенный AMSCO, который рекламировался в детских телевизионных программах одновременно с рекламной программой компании «Вкус так же хорош, как и пахнет». телевизионная рекламная кампания своей марки молотого кофе, [ 17 ] стирание границы между детскими игрушками и продуктами их родителей. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Блум упаковал практически все в прозрачный ацетат, а не в бумагу, к которой привыкла промышленность. [ 23 ] [ 24 ]

Багаж на колесах

[ редактировать ]

В перерывах между работой в AMSCO (1954–57 и 1959–62) Блум работал в сфере маркетинга и управления продукцией в Atlantic Products Corporation (ныне Atlantic Luggage Company в Элвуд-Сити, штат Пенсильвания) в Трентоне, штат Нью-Джерси . Atlantic производила шляпные коробки в клетку для популярного Betsy McCall Pretty Pac от Amsco — шляпной коробки детского размера с ацетатной вставкой, в которой содержались пластиковые детали для ухода за куклами — одна из многих «привязок», возникших в результате сотрудничества между Amsco и другими потребителями. производители продукции. Atlantic предложила Блуму, менеджеру по продукции Pretty Pac, должность директора по разработке продуктов для своей все более повсеместной линии дорожного багажа в шотландскую клетку, который стал иконой 1950-х годов. [ 25 ]

В 1958 году Блум, долгое время страдавший от болей в спине, предложил компании Atlantic производить дорожный багаж, который можно было бы тащить на колесах по аэропортам, автовокзалам и вокзалам, поэтому он построил модель, получившую в отрасли название «макет чемодана». вверх» — чемодана, прикрепленного к платформе с помощью колесиков и ручки. Председатель компании посмеялся над этой идеей, назвав ее «непрактичной». «Кто захочет купить багаж на колесах?» — спросил он. Хотя на Рождество 1949 года магазин «Блумингдейл» продал новое устройство, которое крепилось к обычному багажу. [ 26 ] а походные сундуки на колесах производились по крайней мере с 1880-х годов, [ 27 ] ни одна компания никогда не производила дорожный чемодан на колесиках. Другая модель багажа на колесах была наконец разработана в начале 1970-х годов Бернардом Д. Садоу, президентом United States Luggage Corporation (ныне Briggs & Riley Travelware), после того, как он вернулся из изнурительной командировки, и его компания получила патент на Это 4 апреля 1972 года. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Рыночный потенциал его изобретения остался непризнанным и неиспользованным, и Блум вскоре покинул Atlantic, чтобы вернуться в AMSCO. К 1980-м годам практически весь багаж, включая сумки с книгами для миллиарда школьников во всем мире, имел колеса. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Магнитофон непрерывного воспроизведения

[ редактировать ]

После того, как Amsco сменила владельца в 1962 году, Блум покинул компанию во второй раз. С помощью азиатских инженеров в начале 1964 года он начал работу над конструкцией магнитофона , который мог бы воспроизводить непрерывно, т. е. без перемотки, и основал в Филадельфии компанию International Audio Corporation для продажи этого устройства, главным образом, в универмагах и специализированных магазинах .

В записывающем устройстве использовался тот же миниатюрный механизм записи с катушки на катушку, который с 1940-х годов использовался в портативных диктофонах . [ 34 ] Получив раннее образование в области розничного маркетинга в Bloom Brothers, Блум решил, что машину лучше всего использовать для трансляции маркетинговых сообщений проходящим мимо покупателям, с механическим или лазерным триггером или без него, что предвещает появление сегодняшних систем громкой связи , аудиобоксов, связанных с музейными экспонатами, и в конечном итоге это аудиокассетный проигрыватель , представленный Philips в Европе в августе 1963 года. [ 35 ] [ 36 ]

Хотя у него не было образования в области электротехники , Блум провел время в Азии, участвуя в освобождении Японии в Папуа-Новой Гвинее и на Филиппинах во время Второй мировой войны . Как и его бывший командир, генерал Дуглас Макартур , он вернулся в апреле 1964 года, чтобы обсудить конструкцию магнитофона с гонконгскими инженерами и контролировать его производство корпорацией Pioneer Electronics Corporation из Кобе, Япония . Но когда готовые самописцы были доставлены в ноябре следующего года, практически ни один из них не записал так, как планировалось, поскольку их оксиды железа были повреждены во время хранения и транспортировки.

Крупнейшие транснациональные электроники корпорации [ 37 ] вскоре будут производить собственные устройства непрерывного цикла, некоторые из которых используют катушки, другие кассеты; некоторые из них — диктофоны, другие — магнитофоны. магнитофон-плеер с возможностью непрерывного воспроизведения К 1970-м годам кассетный стал преобладающей потребительской аудиотехнологией , вытеснив виниловые пластинки . [ 38 ] [ 39 ]

Недвижимость и земельное девелопмент

[ редактировать ]
Д. Дадли Блум на острове Большой Багама, 1968 год.

Блум ушел из индустрии потребительских товаров в 1965 году, а в 1966 году, получив самый высокий балл, когда-либо зарегистрированный на экзамене брокеров по недвижимости в Пенсильвании, остаток своей активной деловой карьеры провел в качестве брокера по жилой и коммерческой недвижимости, представляя такие проекты, как Фрипорт/Лукайя [ 40 ] на острове Гранд-Багама и в Палм-Кост, штат Флорида , поселок, построенный и продаваемый Корпорацией развития сообщества ITT, строителями Левиттаунов. [ 41 ] (ранее «Левитт и сыновья »). [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

В 1970 году он и его жена Нэнси основали D. Dudley Bloom & Associates в Ардморе , а затем в Виннвуде, штат Пенсильвания Филадельфии , и до конца своей карьеры вместе занимались продажей жилой недвижимости вдоль главной линии . [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

Рано утром 20 августа 2015 года Д. Дадли Блум умер во сне, за месяц до своего 93-летия, в Центре медсестер и реабилитации Террас Брин-Мор (Пенсильвания) от хронической обструктивной болезни легких и факторов, связанных с ней. к сахарному диабету . На следующий день он был похоронен со всеми воинскими почестями в Мемориальном парке Рузвельта в Фистервилле, штат Пенсильвания. [ 49 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Общественное мнение Чемберсбурга , 13 января 1969 г., с. 3.
  2. Общественное мнение Чемберсбурга , 24 сентября 1973 г., с. 14.
  3. ^ Общественное мнение Чемберсбурга , 9 октября 1944 г.
  4. The Harrisburg Patriot , 1 августа 1953 года.
  5. Philadelphia Daily News Record , 6 января 1953 г.
  6. ^ Филадельфийский вечерний бюллетень , 2 мая 1953 г.
  7. Philadelphia Inquirer , 5 июля 1953 г.
  8. Гаррисберг (Пенсильвания) Патриот , 1 августа 1953 года.
  9. ^ EJots , апрель 1954 г.
  10. ^ Фредерик, Филис. Создавайте и продавайте игрушки, игры и поделки. Книжная компания Чилтона, 1977.
  11. Doylestown Daily Intelligencer , 20 декабря 1958 г., стр. 1.
  12. ^ «Новые игрушки — это просто развлечение», Newsday , 11 марта 1959 г., стр. 41.
  13. ^ Ежегодник «Дети и насилие в СМИ». Международный информационный центр ЮНЕСКО по проблемам детей и насилия на экране в Nordicom, 1998–2001 гг.
  14. ^ Игрушки , май 1961 г., с. 82.
  15. ^ Ньюсдей .
  16. ^ Несовершеннолетний маркетинг , сентябрь 1960 г., с. 51.
  17. Джингл Maxwell House Coffee Time на YouTube, дата обращения 26 декабря 2012 г.
  18. ^ Игрушки .
  19. ^ О'Брайен, Ричард. История американских игрушек: от пуритан до наших дней. Абвиль Пресс, 1990.
  20. ^ Кросс, Гэри. Детские вещи: меняющийся мир американского детства. Издательство Гарвардского университета, 1997.
  21. ^ Баттерсби, Грегори Дж. и Граймс, Чарльз В. Руководство изобретателя игрушек и игр. Кент Пресс, 1996.
  22. ^ Леви, Ричард К. и Вайнгартнер, Рональд О. Справочник изобретателя игрушек и игр. Альфа, 2003.
  23. ^ Несовершеннолетний маркетинг .
  24. ^ Янковский, Джерри. Полочное пространство: современный дизайн упаковки, 1945–1965 гг. Фотография Гранта Кесслера. Книги хроник, 1998.
  25. ^ Интервью с Д. Дадли Блумом с 2004 года.
  26. ^ Нью-Йорк Таймс , 8 декабря 1949 г., стр. 47.
  27. ^ Блум с 2004 года.
  28. Телефонный разговор с Бернардом Садоу, бывшим президентом и председателем компании US Luggage, 2006 г.
  29. ^ Макартур, Дуглас. «Сорок лет багажа на колесах». Торонто: The Globe and Mail , 23 августа 2012 г. [1] . Проверено 26 декабря 2012 г.
  30. ^ «Веб-сайт Briggs & Riley Travelware» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2012 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
  31. ^ Витрина . Американские производители чемоданов и изделий из кожи, 1975 – настоящее время.
  32. ^ Рынок кожаных аксессуаров и товаров для путешествий: прошлые результаты, текущие тенденции и стратегии на будущее: отчет о деловой информации. Аналитики бизнес-трендов, Inc., 1989.
  33. ^ Пасольс, Поль-Жерар. Louis Vuitton: рождение современной роскоши . Перевод с французского Леноры Аммон. Гарри Н. Абрамс, 2005 г.
  34. ^ История записи [2] . Проверено 27 декабря 2012 г.
  35. ^ История винтажного аудио
  36. ^ История записи
  37. ^ История записи
  38. ^ Чендлер, Альфред Д. Изобретение электронного века: эпическая история бытовой электроники и компьютерной индустрии. Издательство Гарвардского университета, 2005.
  39. ^ Блум с 2004 года.
  40. ^ Ханнау, Ханс В. Фрипорт/Лукайя, остров Большой Багама. Даблдэй, 1969 год.
  41. ^ МакГаун, Уильям Э. Пионеры Юго-Восточной Флориды: Берега пальм и сокровищ . Историческое общество округа Палм-Бич, 1998.
  42. ^ Дак Ки Бичкомбер , август – сентябрь 1965 г., с. 2.
  43. ^ Palm Beach Gazette , февраль 1966 г., стр. 14.
  44. ^ Ганс, Герберт Дж. Левиттаунеры . Издательство Колумбийского университета, 1982.
  45. ^ Бергсман, Стив. Взросление Левиттауна: во времена конформизма, противоречий и кризиса . Издательство Dancing Traveler, 2011.
  46. ^ Диксон, Марк Э. Скрытая история главной линии: от Филадельфии до Малверна. Историческая пресса, 2010.
  47. Main Line Times , Ардмор, Пенсильвания, около 1968 года.
  48. ^ Palm Beach Gazette , февраль 1966 г., стр. 14.
  49. ^ «Д. Дадли Блум» . Филадельфия Дейли Ньюс . 31 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 10 января 2019 г.
[ редактировать ]
  • Американские пластиковые игрушки, [3]
  • Атлантическая багажная компания, [4]
  • Универмаги братьев Блум , округ Франклин, Пенсильвания, 1897–1944 гг.
  • Товары для путешествий Briggs & Riley, [5]
  • Винтажные магнитофоны Clydesight [6]
  • Гульшан, Елена, Старинный багаж: история . Филип Уилсон, 2003.
  • История американских игрушек, [7] Архивировано 19 января 2016 года в Wayback Machine.
  • История и эволюция аудиозаписывающего устройства Ральфа Д. Томаса, [8]
  • Яффе, Дебора, История игрушек . Историческая пресса, 2006.
  • Джонс, Джеймс, Отсюда и в вечность , Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1951, гл. 25 и 37.
  • Музей МакКорда, Монреаль, Канада, [9]
  • Игрушки , отраслевой журнал игрушечной индустрии, [10]
  • Музей радио, [11]
  • История записи, [12]
  • Ассоциация индустрии игрушек (TIA), [13]
  • Каталог игрушек, [14]
  • История винтажного аудио, [15]
  • Форум винтажного радио, [16]
  • Винтажная техника, [17]
  • Уолш, Тим, Классические игрушки и создатели их . Эндрюс МакМил, 2005.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff732b1c08c992ca986b2dd2df6eac3f__1704270060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/3f/ff732b1c08c992ca986b2dd2df6eac3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
D. Dudley Bloom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)