Д. Дадли Блум
Дэвид Дадли Блум (20 сентября 1922 - 20 августа 2015) был американским бизнесменом, внесшим заметный вклад в индустрию потребительских товаров в качестве изобретателя концептуальных идей и руководителя отдела маркетинга в 1950-х и 1960-х годах, включая предложение и разработку первого обычного дорожного чемодана, построенного. на колесах; продвижение первой «волшебной бутылочки молока» для кукол; с непрерывным воспроизведением а также разработка и маркетинг магнитофона .
Ранние годы
[ редактировать ]Дадли Блум вырос в Чемберсбурге, штат Пенсильвания , в семье литовских иммигрантов Гарри и Сесиль Гаффин Блум. Его отец был вице-президентом и менеджером по продажам универмагов Bloom Brothers в округе Франклин, штат Пенсильвания. [ 1 ] а его мать, выросшая в Нью-Йорке, до замужества работала бухгалтером в Macy's . универмагах [ 2 ] Блум окончил Дикинсон-колледж и Дикинсонскую юридическую школу (ныне отделение Пенсильванского государственного университета ) в Карлайле, штат Пенсильвания , и во время Второй мировой войны был по общему мнению самым молодым командиром ВМС США , взяв штурвал корабля снабжения USS. Либерти (PY 278) в декабре 1944 года во время кампании в Новой Гвинее в возрасте 22 лет. [ 3 ] [ 4 ]
Игрушки, основанные на реальности
[ редактировать ]После работы клерком у Милларда Уллмана, юриста из Уэйнсборо, штат Пенсильвания , Блум переехал в Филадельфию , штат Пенсильвания, где стал помощником покупателя мужской одежды во Lit Brothers флагманском универмаге на 701 Market Street. [ 5 ] Работая в Lit's, он познакомился со своей будущей женой Нэнси Блюм, и пара поженилась в июне 1953 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Затем Блум присоединился к нью-йоркской исследовательской фирме AJ Wood, Inc. Погружение в новую на тот момент область компьютеризированных исследований массового маркетинга в компании Wood подготовило Блума весной 1954 года к тому, чтобы стать директором по исследованиям и продвижению продуктов в американской компании Wood. Metals Specialties Corporation (AMSCO), переживавший тогда трудности производитель игрушек, расположенный в Хатборо, штат Пенсильвания . [ 9 ] [ 10 ]
В AMSCO Блум расширил линейку игрушек, основанных на реальности, которые избегали традиционной военной тематики для мальчиков и поощряли детей обоих полов имитировать конструктивные роли взрослых. [ 11 ] «Если мы будем учить наших детей войне и преступности, — цитировала его газета Newsday в 1959 году, — у нас не будет особого будущего, которого можно было бы ожидать». [ 12 ] [ 13 ] Он научил индустрию, что дети учатся быть потребителями задолго до того, как получат свою первую работу.
Включение обычных потребительских товаров в игровые наборы Amsco, основанные на реальности. [ 14 ] позволил детям подражать поварам с продуктами, произведенными General Foods , Procter and Gamble и Kellogg's ; кормить кукол детским питанием Гербера и молоком для домашних животных из «волшебной бутылочки», которая исчезла, когда Долли «выпила» ее; и ухаживать за этими куклами с помощью настоящего детского шампуня Johnson and Johnson , детского масла и детской присыпки. Дети играли в доктора и медсестру с игрушечными стетоскопами и рефлекторными молоточками; драматург, актер и режиссер магнитных кукольных театров; и космонавт с ракетами и стартовыми площадками. [ 15 ] [ 16 ]
Вскоре производители потребительских товаров начали собственные кампании, основанные на реальности, например, General Foods за свой набор Maxwell House Coffee-Time Set, произведенный AMSCO, который рекламировался в детских телевизионных программах одновременно с рекламной программой компании «Вкус так же хорош, как и пахнет». телевизионная рекламная кампания своей марки молотого кофе, [ 17 ] стирание границы между детскими игрушками и продуктами их родителей. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Блум упаковал практически все в прозрачный ацетат, а не в бумагу, к которой привыкла промышленность. [ 23 ] [ 24 ]
Багаж на колесах
[ редактировать ]В перерывах между работой в AMSCO (1954–57 и 1959–62) Блум работал в сфере маркетинга и управления продукцией в Atlantic Products Corporation (ныне Atlantic Luggage Company в Элвуд-Сити, штат Пенсильвания) в Трентоне, штат Нью-Джерси . Atlantic производила шляпные коробки в клетку для популярного Betsy McCall Pretty Pac от Amsco — шляпной коробки детского размера с ацетатной вставкой, в которой содержались пластиковые детали для ухода за куклами — одна из многих «привязок», возникших в результате сотрудничества между Amsco и другими потребителями. производители продукции. Atlantic предложила Блуму, менеджеру по продукции Pretty Pac, должность директора по разработке продуктов для своей все более повсеместной линии дорожного багажа в шотландскую клетку, который стал иконой 1950-х годов. [ 25 ]
В 1958 году Блум, долгое время страдавший от болей в спине, предложил компании Atlantic производить дорожный багаж, который можно было бы тащить на колесах по аэропортам, автовокзалам и вокзалам, поэтому он построил модель, получившую в отрасли название «макет чемодана». вверх» — чемодана, прикрепленного к платформе с помощью колесиков и ручки. Председатель компании посмеялся над этой идеей, назвав ее «непрактичной». «Кто захочет купить багаж на колесах?» — спросил он. Хотя на Рождество 1949 года магазин «Блумингдейл» продал новое устройство, которое крепилось к обычному багажу. [ 26 ] а походные сундуки на колесах производились по крайней мере с 1880-х годов, [ 27 ] ни одна компания никогда не производила дорожный чемодан на колесиках. Другая модель багажа на колесах была наконец разработана в начале 1970-х годов Бернардом Д. Садоу, президентом United States Luggage Corporation (ныне Briggs & Riley Travelware), после того, как он вернулся из изнурительной командировки, и его компания получила патент на Это 4 апреля 1972 года. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Рыночный потенциал его изобретения остался непризнанным и неиспользованным, и Блум вскоре покинул Atlantic, чтобы вернуться в AMSCO. К 1980-м годам практически весь багаж, включая сумки с книгами для миллиарда школьников во всем мире, имел колеса. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
Магнитофон непрерывного воспроизведения
[ редактировать ]После того, как Amsco сменила владельца в 1962 году, Блум покинул компанию во второй раз. С помощью азиатских инженеров в начале 1964 года он начал работу над конструкцией магнитофона , который мог бы воспроизводить непрерывно, т. е. без перемотки, и основал в Филадельфии компанию International Audio Corporation для продажи этого устройства, главным образом, в универмагах и специализированных магазинах .
В записывающем устройстве использовался тот же миниатюрный механизм записи с катушки на катушку, который с 1940-х годов использовался в портативных диктофонах . [ 34 ] Получив раннее образование в области розничного маркетинга в Bloom Brothers, Блум решил, что машину лучше всего использовать для трансляции маркетинговых сообщений проходящим мимо покупателям, с механическим или лазерным триггером или без него, что предвещает появление сегодняшних систем громкой связи , аудиобоксов, связанных с музейными экспонатами, и в конечном итоге это аудиокассетный проигрыватель , представленный Philips в Европе в августе 1963 года. [ 35 ] [ 36 ]
Хотя у него не было образования в области электротехники , Блум провел время в Азии, участвуя в освобождении Японии в Папуа-Новой Гвинее и на Филиппинах во время Второй мировой войны . Как и его бывший командир, генерал Дуглас Макартур , он вернулся в апреле 1964 года, чтобы обсудить конструкцию магнитофона с гонконгскими инженерами и контролировать его производство корпорацией Pioneer Electronics Corporation из Кобе, Япония . Но когда готовые самописцы были доставлены в ноябре следующего года, практически ни один из них не записал так, как планировалось, поскольку их оксиды железа были повреждены во время хранения и транспортировки.
Крупнейшие транснациональные электроники корпорации [ 37 ] вскоре будут производить собственные устройства непрерывного цикла, некоторые из которых используют катушки, другие кассеты; некоторые из них — диктофоны, другие — магнитофоны. магнитофон-плеер с возможностью непрерывного воспроизведения К 1970-м годам кассетный стал преобладающей потребительской аудиотехнологией , вытеснив виниловые пластинки . [ 38 ] [ 39 ]
Недвижимость и земельное девелопмент
[ редактировать ]Блум ушел из индустрии потребительских товаров в 1965 году, а в 1966 году, получив самый высокий балл, когда-либо зарегистрированный на экзамене брокеров по недвижимости в Пенсильвании, остаток своей активной деловой карьеры провел в качестве брокера по жилой и коммерческой недвижимости, представляя такие проекты, как Фрипорт/Лукайя [ 40 ] на острове Гранд-Багама и в Палм-Кост, штат Флорида , поселок, построенный и продаваемый Корпорацией развития сообщества ITT, строителями Левиттаунов. [ 41 ] (ранее «Левитт и сыновья »). [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
В 1970 году он и его жена Нэнси основали D. Dudley Bloom & Associates в Ардморе , а затем в Виннвуде, штат Пенсильвания Филадельфии , и до конца своей карьеры вместе занимались продажей жилой недвижимости вдоль главной линии . [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Смерть
[ редактировать ]Рано утром 20 августа 2015 года Д. Дадли Блум умер во сне, за месяц до своего 93-летия, в Центре медсестер и реабилитации Террас Брин-Мор (Пенсильвания) от хронической обструктивной болезни легких и факторов, связанных с ней. к сахарному диабету . На следующий день он был похоронен со всеми воинскими почестями в Мемориальном парке Рузвельта в Фистервилле, штат Пенсильвания. [ 49 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Общественное мнение Чемберсбурга , 13 января 1969 г., с. 3.
- ↑ Общественное мнение Чемберсбурга , 24 сентября 1973 г., с. 14.
- ^ Общественное мнение Чемберсбурга , 9 октября 1944 г.
- ↑ The Harrisburg Patriot , 1 августа 1953 года.
- ↑ Philadelphia Daily News Record , 6 января 1953 г.
- ^ Филадельфийский вечерний бюллетень , 2 мая 1953 г.
- ↑ Philadelphia Inquirer , 5 июля 1953 г.
- ↑ Гаррисберг (Пенсильвания) Патриот , 1 августа 1953 года.
- ^ EJots , апрель 1954 г.
- ^ Фредерик, Филис. Создавайте и продавайте игрушки, игры и поделки. Книжная компания Чилтона, 1977.
- ↑ Doylestown Daily Intelligencer , 20 декабря 1958 г., стр. 1.
- ^ «Новые игрушки — это просто развлечение», Newsday , 11 марта 1959 г., стр. 41.
- ^ Ежегодник «Дети и насилие в СМИ». Международный информационный центр ЮНЕСКО по проблемам детей и насилия на экране в Nordicom, 1998–2001 гг.
- ^ Игрушки , май 1961 г., с. 82.
- ^ Ньюсдей .
- ^ Несовершеннолетний маркетинг , сентябрь 1960 г., с. 51.
- ↑ Джингл Maxwell House Coffee Time на YouTube, дата обращения 26 декабря 2012 г.
- ^ Игрушки .
- ^ О'Брайен, Ричард. История американских игрушек: от пуритан до наших дней. Абвиль Пресс, 1990.
- ^ Кросс, Гэри. Детские вещи: меняющийся мир американского детства. Издательство Гарвардского университета, 1997.
- ^ Баттерсби, Грегори Дж. и Граймс, Чарльз В. Руководство изобретателя игрушек и игр. Кент Пресс, 1996.
- ^ Леви, Ричард К. и Вайнгартнер, Рональд О. Справочник изобретателя игрушек и игр. Альфа, 2003.
- ^ Несовершеннолетний маркетинг .
- ^ Янковский, Джерри. Полочное пространство: современный дизайн упаковки, 1945–1965 гг. Фотография Гранта Кесслера. Книги хроник, 1998.
- ^ Интервью с Д. Дадли Блумом с 2004 года.
- ^ Нью-Йорк Таймс , 8 декабря 1949 г., стр. 47.
- ^ Блум с 2004 года.
- ↑ Телефонный разговор с Бернардом Садоу, бывшим президентом и председателем компании US Luggage, 2006 г.
- ^ Макартур, Дуглас. «Сорок лет багажа на колесах». Торонто: The Globe and Mail , 23 августа 2012 г. [1] . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ «Веб-сайт Briggs & Riley Travelware» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2012 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ Витрина . Американские производители чемоданов и изделий из кожи, 1975 – настоящее время.
- ^ Рынок кожаных аксессуаров и товаров для путешествий: прошлые результаты, текущие тенденции и стратегии на будущее: отчет о деловой информации. Аналитики бизнес-трендов, Inc., 1989.
- ^ Пасольс, Поль-Жерар. Louis Vuitton: рождение современной роскоши . Перевод с французского Леноры Аммон. Гарри Н. Абрамс, 2005 г.
- ^ История записи [2] . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ История винтажного аудио
- ^ История записи
- ^ История записи
- ^ Чендлер, Альфред Д. Изобретение электронного века: эпическая история бытовой электроники и компьютерной индустрии. Издательство Гарвардского университета, 2005.
- ^ Блум с 2004 года.
- ^ Ханнау, Ханс В. Фрипорт/Лукайя, остров Большой Багама. Даблдэй, 1969 год.
- ^ МакГаун, Уильям Э. Пионеры Юго-Восточной Флориды: Берега пальм и сокровищ . Историческое общество округа Палм-Бич, 1998.
- ^ Дак Ки Бичкомбер , август – сентябрь 1965 г., с. 2.
- ^ Palm Beach Gazette , февраль 1966 г., стр. 14.
- ^ Ганс, Герберт Дж. Левиттаунеры . Издательство Колумбийского университета, 1982.
- ^ Бергсман, Стив. Взросление Левиттауна: во времена конформизма, противоречий и кризиса . Издательство Dancing Traveler, 2011.
- ^ Диксон, Марк Э. Скрытая история главной линии: от Филадельфии до Малверна. Историческая пресса, 2010.
- ↑ Main Line Times , Ардмор, Пенсильвания, около 1968 года.
- ^ Palm Beach Gazette , февраль 1966 г., стр. 14.
- ^ «Д. Дадли Блум» . Филадельфия Дейли Ньюс . 31 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 10 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские пластиковые игрушки, [3]
- Атлантическая багажная компания, [4]
- Универмаги братьев Блум , округ Франклин, Пенсильвания, 1897–1944 гг.
- Товары для путешествий Briggs & Riley, [5]
- Винтажные магнитофоны Clydesight [6]
- Гульшан, Елена, Старинный багаж: история . Филип Уилсон, 2003.
- История американских игрушек, [7] Архивировано 19 января 2016 года в Wayback Machine.
- История и эволюция аудиозаписывающего устройства Ральфа Д. Томаса, [8]
- Яффе, Дебора, История игрушек . Историческая пресса, 2006.
- Джонс, Джеймс, Отсюда и в вечность , Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1951, гл. 25 и 37.
- Музей МакКорда, Монреаль, Канада, [9]
- Игрушки , отраслевой журнал игрушечной индустрии, [10]
- Музей радио, [11]
- История записи, [12]
- Ассоциация индустрии игрушек (TIA), [13]
- Каталог игрушек, [14]
- История винтажного аудио, [15]
- Форум винтажного радио, [16]
- Винтажная техника, [17]
- Уолш, Тим, Классические игрушки и создатели их . Эндрюс МакМил, 2005.