Арнольд Циммерман
Арнольд Циммерман | |
---|---|
![]() Арнольд Циммерман за работой в своей студии, 1982 год. | |
Рожденный | 13 декабря 1954 г. Покипси, Нью-Йорк , США |
Умер | 2021 |
Образование | Колледж керамики штата Нью-Йорк при Университете Альфреда , Институт искусств Канзас-Сити |
Известный | Скульптура, инсталляция, изобразительное искусство |
Супруг | Энн Розенталь |
Дети | Изабель Розенталь Циммерман |
Награды | Фонд Луи Комфорта Тиффани , Национальный фонд искусств , Нью-Йоркский фонд искусств |
Веб-сайт | Арни Циммерман |

Арнольд Циммерман (1954–2021), также известный как Арни Циммерман , был американским скульптором и художником по керамике. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Его работы варьировались от монументальных до миниатюрных, от абстрактных до фигуративных, включая формы тотемических сосудов, настольные скульптуры и фигуры, фрески и инсталляции размером с комнату. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Он был частью многолетнего сдвига в американской керамике 20-го века, во время которого художники бросили вызов отождествлению глины с функцией и ремеслом, задействовав такие области изобразительного искусства, как эмоциональное выражение, социальные комментарии, фигуративность и повествование. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Циммерман впервые получил признание в 1980-х годах благодаря архитектурным скульптурам с глубокой резьбой, характеризующимся грубой телесностью, ритмичными поверхностями, присутствием жестов и влиянием итальянского романского стиля . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В середине 1990-х годов он переключился на фигуративную работу, о которой писал критик Дональд Куспит , исследуя взаимодействие конечного человека и бесконечной материи, художника и творческой деятельности: «Существует ощущение тщетности и глупости, а также кажущегося бессмысленным идеализма и невинности, построенных в притчи Циммермана о слишком человеческом». [ 15 ] [ 1 ]
Работы Циммермана принадлежат публичным коллекциям Метрополитен-музея . [ 16 ] Музей искусств округа Лос-Анджелес , [ 17 ] Смитсоновский музей американского искусства , [ 18 ] и Бруклинский музей , [ 19 ] среди других. В 2021 году его работы появились на выставке Метрополитен-музея «Формы из ниоткуда». [ 10 ] Он получил стипендии и награды от таких организаций, как Национальный фонд искусств , Фонд Луи Комфорта Тиффани и Нью-Йоркский фонд искусств . [ 20 ] [ 21 ] [ 13 ] Циммерман, который большую часть своей карьеры работал в студии в Бруклине, Нью-Йорк, умер в Гудзоне, Нью-Йорк, в 2021 году. [ 5 ] [ 22 ] [ 23 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Циммерман родился 13 декабря 1954 года в Покипси, штат Нью-Йорк , и вырос в Оссининге, штат Нью-Йорк . [ 22 ] [ 14 ] [ 13 ] Он учился на гончара в Линкольншире, Англия, а затем поступил в Художественный институт Канзас-Сити , где учился у художника-керамиста Кена Фергюсона и получил степень бакалавра искусств в 1977 году. [ 24 ] [ 13 ] До получения диплома Циммерман изучал резьбу по камню в известняковом карьере Лакост, Прованс, Франция, и этот опыт сыграл важную роль в его ранних работах. [ 25 ] [ 7 ] Он продолжил обучение в Колледже керамики штата Нью-Йорк при Университете Альфреда, получив степень магистра искусств в 1979 году. [ 7 ]
В начале 1980-х Циммерман переехал в Нью-Йорк и в 1983 году открыл студию на переоборудованной фабрике в Вильямсбурге, Бруклин. [ 5 ] [ 22 ] [ 23 ] В свое первое десятилетие профессиональной деятельности он участвовал в крупных обзорах керамики в Музее современных ремесел , SUNY Stonybrook, Американском музее ремесел , Художественном музее Сиэтла , Национальном музее керамического искусства и других. [ 11 ] [ 26 ] [ 6 ] [ 27 ] Пять из его монументальных работ были также выбраны Художественным музеем Эверсона, известным своей коллекцией керамики, чтобы разместить их у главного входа в здание. [ 28 ] [ 23 ] В этот период он познакомился со своей женой, Энн Розенталь, представительницей авангардной театральной сцены, тогда работавшей в перформанс-пространстве Franklin Furnace . [ 23 ]
В более поздней карьере Циммерман провел персональные выставки в галерее Гарта Кларка , Музее современного искусства Даум , Современном искусстве Шерри Лиди, Музее до Азулежу , [ 6 ] Культурный центр Снаг-Харбор, [ 29 ] Керамика Гринвичского дома , [ 15 ] и Музей школы дизайна Род-Айленда (RISD), [ 30 ] среди других. [ 2 ] Его работы также появлялись в обзорах Художественного музея Катоны . [ 31 ] Художественный музей Айлипа, [ 32 ] Художественный музей Нойбергера , [ 9 ] и Музей современного искусства Кемпера . [ 24 ]
Работа и прием
[ редактировать ]Искусство Циммермана воплотило движение керамики в основное русло современной скульптуры через последовательные произведения, исследующие модернистскую абстракцию, фигуральное выражение, а также моральные и философские темы. [ 9 ] [ 1 ] Он опирался на широкий спектр источников по истории искусства: от тосканской романской и мануэлино- португальской готической архитектуры до художников-гуманистов, таких как Питер Брейгель и Оноре Домье, до аналитического кубизма . [ 33 ] [ 24 ] [ 30 ] [ 34 ] В 1980-е годы Циммерман впервые получил признание за монолитные произведения, сочетавшие в себе элементы монументальной, фигуративной и рельефной скульптуры и традиции керамических сосудов. [ 24 ] [ 8 ] [ 25 ] В 1990-е годы его работы становились все более фантастическими, используя сложное моделирование и глазурь в антропоморфных скульптурах и, в конечном итоге, в многофигурных повествовательных картинах. [ 5 ] [ 14 ] Историк искусства Джуди Коллишан связала эту скульптуру с работами Иеронима Босха и Брейгеля, написав: «Увлечение Циммермана преувеличением и причудливостью… соответствует гротеску , декоративной форме искусства, в которой переплетаются элементы человеческого, животного и растительного происхождения… Это смесь юмора с уродством, [которая] сочетает в себе антропоморфическую форму с морализаторским содержанием, которое преподает урок о притворстве и глупости». [ 9 ] С помощью обширной инсталляции « Внутренний город» , состоящей из 200 экспонатов (2007–2010 гг.), Циммерман превратил эти картины в целые города и населенные пункты. [ 35 ] [ 36 ]

Ранняя монументальная скульптура
[ редактировать ]Ранние монументальные работы Циммермана из синей, розовой, зеленой и коричневой глиняной посуды использовали преувеличенный масштаб, резные рельефы и неявную фигуру с двойственностью тела и сосуда. [ 24 ] [ 8 ] [ 25 ] Критики охарактеризовали эти массивные изделия как мужественные, мускулистые и выразительные. [ 9 ] [ 4 ] [ 25 ] Циммерман вручную построил из них толстые стенки или рулоны толщиной от трех до пяти дюймов, которые сушили и медленно обжигали, что позволяло выполнять глубокую резьбу. [ 28 ] [ 12 ] Их доминирующие формы – под влиянием романских каменных колонн и пилястр – отошли от симметричной структуры обычных сосудов, используя преувеличенные пропорции и извилистые, волнообразные позы, которые отражали человеческие движения так, как писатели называли их жуткими, юмористическими и гендерными. [ 12 ] [ 25 ] [ 26 ]
Циммерман активизировал работу с помощью ребусоподобных, ритмичных, резных абстрактных и геометрических форм, гребней, символов и криволинейных мотивов, а также первичных поверхностей с явными следами пальцев, царапинами и линиями весла. [ 27 ] [ 4 ] [ 25 ] [ 12 ] Критик New York Times Хелен Харрисон писала, что скульптура имела «таинственное и властное присутствие… как огромные церемониальные предметы, созданные какой-то неизвестной культурой, [чьи] символические знаки… кажется, указывают на скрытый смысл, который могут расшифровать только посвященные. Шероховатость глины тело и грубо сформированные изгибы формы способствуют ощущению первобытной тайны». [ 11 ] В конце 1980-х годов Циммерман обратился от сосудов к колоннообразным, воротам и арочным конструкциям с более репрезентативными резными формами, которые отсылали к архитектурным стилям древнего Крита, Ближнего Востока и Мануэлино Португалии (например, Arch , 1988). [ 4 ] [ 25 ] [ 28 ]

Фигуративная скульптура
[ редактировать ]1990-е годы были для Циммермана десятилетием более формальных экспериментов, которые распространялись на статуэтки, настольные предметы, фонтаны и плиточные работы, а также многофигурные картины. Большое влияние на него оказали путешествия, в том числе резиденция на плиточном заводе Сант-Анна в Португалии, где он исследовал декоративную традицию азулежу , в которой часто используются экзотические или гротескные растения, существа и морские мотивы. [ 6 ] [ 29 ] [ 4 ] [ 9 ] Его работа там привела к созданию серии красочных, уменьшенных и сплющенных тотемов, чьи причудливые образы, включающие элементарные мотивы и сжатые символы, такие как знаки различия торговцев, по-разному намекали на фантастические фигуры или геральдику. [ 6 ] [ 29 ] [ 9 ]
Эти образные подходы заложили основу для серии пьедесталов для настольных скульптур, которые критики назвали «странным расколом машины и плоти». [ 3 ] соединяя его монументальную резьбу и более поздние повествовательные работы. [ 9 ] [ 37 ] Они использовали тонкий цвет, толстые ползущие слои глазури и клубки обработанной глины, передающие близость, индивидуальность и уязвимую, органическую непосредственность в отличие от сырых, геркулесовых и общинных качеств его прошлых работ. [ 4 ] [ 3 ] [ 38 ] Такие произведения, как Venus I или Vapor (обе 1992 года), сочетали в себе неуклюжую телесность с элементами механического назначения (колеса, цепи, оси, фонтаны), создавая тревожащее гибридное присутствие. [ 3 ] [ 39 ] Обозреватель American Ceramics Джуди Клоуз назвала их «объектами огромной силы и интриги, [которые], кажется, тихо корчатся и сочатся… Их слегка угрожающая странность одновременно вызывает страх перед опухолевидным ростом и взбесившейся техникой». [ 3 ] Описывая колонну землистых, сочащихся сфер, задушенных грибообразными каплями и снарядами ( Марвао II ), критик Ванесса Линн предположила, что эта работа исследует творческую энергию, заблокированную или укрощенную (как в извивающейся, торжествующей линейной трубе Пе де Марвао ). [ 4 ]
В середине 1990-х годов Циммерман перешел от тотемических работ к метафорическим, обожженным солью фарфоровым изделиям в моделированной фигурной традиции, изображавшей аморфные, похожие на полипы фигуры, извивающиеся в сексуальных шутках или насилии (например, «Паром» или «Рай для дураков », оба 1996 г.). ). [ 32 ] [ 22 ] [ 7 ] Эти многофигурные работы привели к созданию неглазурованного терракотового произведения шириной 12 футов « Конгресс дураков, часть 2 » (1999), жуткого хора полуабстрактных вертикальных форм, увенчанных рудиментарными головами и соединенных трубчатыми конечностями и усами; персонажи из красной глины, «горящие» от лицемерия и стыда, были призваны передать ощущение притворства, безобидности и причудливости. [ 9 ] [ 34 ] [ 14 ] Последующие многофигурные работы приобрели более репрезентативный и мифический характер, изображая маленьких, уязвимых людей, занятых строительством сооружений или памятников, которые казались ненадежными или готовыми улететь в пустоту (например, « Врата ада» , 2002; «Корабль дураков на Вавилоне» , 2003). . [ 15 ] [ 40 ] [ 1 ] Дональд Каспит считал их притчами о глупости, амбициях и абсурде, а также метафорами творческого процесса. [ 15 ] [ 1 ] однако Эллен Пол Денкер из American Craft утверждала, что они выражают не глупость, а озабоченность повседневной жизнью и достоинством обычных задач. [ 40 ]
Внутренний город и более поздние работы
[ редактировать ]
Интересы Циммермана к человеческому труду и амбиции, пожалуй, наиболее полно были реализованы в «Внутреннем городе» (2005–2009 гг.), совместной работе, включающей более 200 его скульптур, которые архитектор Тьяго Монтепегадо спроектировал как специальные инсталляции в Museu da Electricidade (2007, Лиссабон). , Keramiekmuseum Princessehof (2008 г., Нидерланды) и Музей RISD (2009 г.). [ 35 ] [ 30 ] [ 7 ] На глиняных изделиях ручной работы, внимательно наблюдаемых, изображены скопления лилипутских мастеров, предметы (инструменты, двутавровые балки, лестницы) и архитектурные элементы (дымоходы, лестницы, мосты, здания, дорожки), расположенные в манхэттенских сетках и сценариях — несчастные случаи, неудачи, недопонимание, труд и отдых — все это функционировало как кадры из фильма или образы снов. [ 36 ] [ 35 ] [ 7 ] Критики предположили, что инсталляции исследуют противоречия между безрассудством и трепетом перед современным сносом и расширением, индивидуальностью и ограничениями современных городов и построек, а также предлагают метафору разума. [ 35 ] [ 7 ] Они сравнили темы работы с , Бальзака «Человеческой комедией» городской Фрица Ланга антиутопией «Метрополис» , голливудскими фильмами эпохи Депрессии и искусством, отражающим «тяжелый лиризм человеческого труда» Брейгеля, Босха, Джеймса Энсора и Филипа Гастона . [ 30 ] [ 7 ]
В 2014 году Циммерман покинул Нью-Йорк и построил современную студию в Гудзоне, где он также создал сад скульптур и галерею, названную в честь его дочери, под названием «Комната Иззи». В этот период он исследовал классическую скульптуру фигур и создал серию своеобразных цветочных горшков для сада, которые формально напоминали его ранние монументальные сосуды. [ 23 ]
Награды и публичные коллекции
[ редактировать ]Работы Циммермана принадлежат публичным коллекциям Музея керамического искусства Альфреда . [ 41 ] Бруклинский музей, [ 19 ] Художественный музей Чейзена , [ 42 ] Музей современного искусства Даум, [ 43 ] Детройтский институт искусств , [ 44 ] Художественный музей Эверсона, [ 45 ] Музей Мороза , [ 46 ] Художественный музей Гонолулу , [ 47 ] Музей керамики Princessehof, Художественный музей округа Лос-Анджелес, [ 17 ] Метрополитен-музей, [ 16 ] Художественный музей Милуоки , Художественный музей Монетного двора , Музей искусств и дизайна , [ 48 ] Музей декоративного искусства (Монреаль), Музей плитки, Художественный музей Филадельфии , [ 49 ] Смитсоновский музей американского искусства, [ 18 ] и Йеллоустонский художественный музей , среди других. [ 14 ] [ 6 ]
Циммерман получил стипендию Фонда Луи Комфорта Тиффани (2005 г.). [ 21 ] Нью-Йоркский фонд искусств (1999, 1991, 1987), Национальный фонд искусств (1990, 1986, 1982), [ 20 ] и Комиссия Коннектикута по искусству (1981). [ 27 ] [ 13 ] Ему была вручена резиденция художника Eschenbach Porzellan (Германия, 2014–17). [ 50 ] Фонд Всемирной выставки керамики (Корея, 2005 г.), Парк керамической культуры Сигараки (Япония, 2000 г.), Arts International / Фонд Лилы Уоллес-Ридерс Дайджест (Португалия, 1992 г.) и Программа художественной индустрии Колера (1991, 1989 г.). [ 14 ] [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Куспит, Дональд. «Арнольд Циммерман», « Американская керамика » , том 15, номер 1, 2006 г., стр. 72.
- ^ Jump up to: а б Коплос, Джанет. «Арнольд Циммерман у Джона Элдера», « Искусство в Америке» , май 2000 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Клоуз, Джуди. Арнольд Циммерман, « Американская керамика » , том 11, номер 1, 1993, стр. 53.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Линн, Ванесса С. «Арнольд Циммерман: растяжка», « Искусство и восприятие керамики » , выпуск 12, 1993.
- ^ Jump up to: а б с д Эллисон-младший, Роберт А. и Гленн Адамсон. Формы из ниоткуда: керамика из коллекции Роберта А. Эллисона-младшего , США: августовские издания / Метрополитен-музей, 2021. Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж ПЕРЕЙРА, Жуан Кастель-Бранку. Арнольд Циммерман Керамикас , Лиссабон: Museu Nacional do Azulejo, 1992. Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рубин, Эдвард. «Арнольд Циммерман и Тьяго Монтепегадо», Скульптура , май 2010 г., с. 74–5.
- ^ Jump up to: а б с Маллави, Кевин Дин и Нэнси Шоу Палмер. Американские художники по глине, 1989 г. , Филадельфия: Clay Studio, 1989. Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Коллишан, Джуди. «Воплощение глины», Clay Bodies , Нью-Йорк: Художественный музей Нойбергера, 1999. Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Роберта. «Глядя на глину со всех сторон», The New York Times , 13 июня 2021 г. Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Харрисон, Хелен А. «Праздник керамики», The New York Times , 14 августа 1983 г. Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Левин, Элейн. История американской керамики , Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1988. Получено 22 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дель Веккьо, Марк. Постмодернистская керамика , Лондон: Thames & Hudson, 2001. Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кларк, Гарт Состояние человека: Коллекция Стивена и Памелы Хуткина , Мэдисон, Висконсин: Художественный музей Чейзена, Университет Висконсина, 2014. Проверено 22 апреля 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с д Куспит, Дональд. Арнольд Циммерман: Притчи о глупости , Нью-Йорк: Керамика Гринвичского дома, 2004.
- ^ Jump up to: а б Метрополитен-музей. «Мочевой пузырь, язык и клубок», 1994, Арнольд Циммерман , Коллекция. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Музей искусств округа Лос-Анджелес. Арнольд Циммерман , Коллекция. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Смитсоновский музей американского искусства. Арнольд Циммерман , художник. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бруклинский музей. Арнольд Циммерман , Художники. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Принсенталь, Нэнси и Дженнифер Даули. Творческое наследие: история Национального фонда искусств, 1966–1995 , Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс / Национальный фонд искусств, 2001. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Фонд Луи Комфорта Тиффани. Арнольд Циммерман , лауреаты премии. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Перро, Джон. «Арнольд Циммерман», American Ceramics , весна 2003 г., стр. 40–1.
- ^ Jump up to: а б с д и Джонсон, Гарт и Энн Розенталь. «Арнольд «Арни» Циммерман, керамический скульптор монументальных произведений, умер в возрасте 66 лет». Studio Potter , 31 августа 2021 г. Дата обращения 22 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кларк, Гарт и Вики Кларк. Хранители пламени: Круг Кена Фергюсона , Канзас-Сити, Канзас: Музей современного искусства и дизайна Кемпера Художественного института Канзас-Сити, 1995. Проверено 22 апреля 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Перри; Барбара. Американская керамика: Коллекция Художественного музея Эверсона , Нью-Йорк: Риццоли; Сиракьюс, Нью-Йорк: Художественный музей Эверсона, 1989. Проверено 22 апреля 2022 года.
- ^ Jump up to: а б Халпер, Вики. Редакции глины: тарелка, чашка, ваза , Сиэтл, Вашингтон: Художественный музей Сиэтла; Американская федерация искусств, 1987. Проверено 22 апреля 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с Векслер, Сьюзен. The Raw Edge: Керамика 80-х , Гринвейл, Нью-Йорк: Художественная галерея Хиллвуд, Почтовый центр CW, 1983. Проверено 22 апреля 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с Спейт, Шарлотта Ф. и Джон Токи. Руки в глине , Бостон: McGraw-Hill, 1989. Получено 22 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рейнор, Вивьен. «Эстетика Португалии, отраженная в старой и новой керамической плитке», The New York Times , 10 апреля 1994 г. Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сми, Себастьян. «Город керамических мечтаний», The Boston Globe , 11 декабря 2009 г.
- ^ Ильза-Нойман, Урсула и Джанет Кардон. Беседы в Клее , Катона, штат Нью-Йорк: Художественный музей Катоны, 2008. Получено 28 апреля 2022 года.
- ^ Jump up to: а б Харрисон, Хелен А. «Внутренний ребенок», The New York Times , 14 октября 2001 г. Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Форрест, Нил. «Подвиг глины», Выходные данные , ноябрь – декабрь 1990 г.
- ^ Jump up to: а б Шварц, Джудит. Конфронтационная керамика: художник как социальный критик , Лондон/Филадельфия: A&C Black/University of Pennsylvania Press, 2008. Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Баас, Фредрик. «Арни Циммерман / Тьяго Монтепегадо», « Искусство и восприятие керамики » , выпуск 74, 2008 г., стр. 46–50.
- ^ Jump up to: а б Рубин, Эдвард. «Волшебник глиняного волшебства», NY Arts , весна 2010 г.
- ^ Лейтольд, Марк. «Коллекция керамики Роберта Эллисона в Метрополитен-музее», « Новая керамика » , июль/август 2021 г.
- ^ Шварц, Джудит. «Нью-Йоркская глина», Ceramics Monthly , май 1996 г.
- ^ Миро, Марша. «Керамические скульптуры отражают множество идей», Detroit Free Press , 30 сентября 1992 г., стр. 30
- ^ Jump up to: а б Денкер, Эллен Пол. «Обзор: Арнольд Циммерман», American Craft , февраль/март 2005 г.
- ^ Музей керамического искусства Альфреда. «Музей керамики Альфреда: основной образец: дополнительные находки», выставки. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Художественный музей Чейзена. Конгресс дураков, Часть 2 , Сборник. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Музей современного искусства Даум. Арни Циммерман, Без названия , 1984 , Коллекция. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Детройтский институт искусств. Арнольд Циммерман, Венера I , 1992 , Коллекция. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Художественный музей Эверсона. «Объект недели: Маэ д'Агуа Арни Циммермана», « Объекты». 15 марта 2019 г. Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Художественный музей Фроста. Паблик-арт в Международном университете Флориды , Коллекции. Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Художественный музей Гонолулу. Дом Сполдинга: самостоятельная экскурсия, Сад скульптур, с. 17.
- ^ Музей искусств и дизайна. Арнольд Циммерман , Объекты. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Художественный музей Филадельфии. Горшок на постаменте , 1981, Арнольд Циммерман , Коллекция. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Фарфоровая группа Эшенбаха. Искусство встречается с индустрией , Триптис, Германия: Neue Porzellanfabrik Triptis, 2014.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Арни Циммермана Сайт
- 1954 года рождения
- 2021 смертей
- Американские современные скульпторы
- Выпускники Нью-Йоркского государственного колледжа керамики
- Выпускники Института искусств Канзас-Сити
- Американские керамисты ХХ века
- Американские керамисты XXI века
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Американские скульпторы-мужчины
- Люди из Покипси, Нью-Йорк