Jump to content

Арнольд Циммерман

Арнольд Циммерман
Скульптор Арнольд Циммерман за работой над монументальной скульптурой в своей мастерской в ​​1982 году.
Арнольд Циммерман за работой в своей студии, 1982 год.
Рожденный 13 декабря 1954 г.
Умер 2021
Образование Колледж керамики штата Нью-Йорк при Университете Альфреда , Институт искусств Канзас-Сити
Известный Скульптура, инсталляция, изобразительное искусство
Супруг Энн Розенталь
Дети Изабель Розенталь Циммерман
Награды Фонд Луи Комфорта Тиффани , Национальный фонд искусств , Нью-Йоркский фонд искусств
Веб-сайт Арни Циммерман
Арнольд Циммерман, резная керамическая скульптура без названия, Художественный музей Гонолулу.

Арнольд Циммерман (1954–2021), также известный как Арни Циммерман , был американским скульптором и художником по керамике. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Его работы варьировались от монументальных до миниатюрных, от абстрактных до фигуративных, включая формы тотемических сосудов, настольные скульптуры и фигуры, фрески и инсталляции размером с комнату. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Он был частью многолетнего сдвига в американской керамике 20-го века, во время которого художники бросили вызов отождествлению глины с функцией и ремеслом, задействовав такие области изобразительного искусства, как эмоциональное выражение, социальные комментарии, фигуративность и повествование. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Циммерман впервые получил признание в 1980-х годах благодаря архитектурным скульптурам с глубокой резьбой, характеризующимся грубой телесностью, ритмичными поверхностями, присутствием жестов и влиянием итальянского романского стиля . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В середине 1990-х годов он переключился на фигуративную работу, о которой писал критик Дональд Куспит , исследуя взаимодействие конечного человека и бесконечной материи, художника и творческой деятельности: «Существует ощущение тщетности и глупости, а также кажущегося бессмысленным идеализма и невинности, построенных в притчи Циммермана о слишком человеческом». [ 15 ] [ 1 ]

Работы Циммермана принадлежат публичным коллекциям Метрополитен-музея . [ 16 ] Музей искусств округа Лос-Анджелес , [ 17 ] Смитсоновский музей американского искусства , [ 18 ] и Бруклинский музей , [ 19 ] среди других. В 2021 году его работы появились на выставке Метрополитен-музея «Формы из ниоткуда». [ 10 ] Он получил стипендии и награды от таких организаций, как Национальный фонд искусств , Фонд Луи Комфорта Тиффани и Нью-Йоркский фонд искусств . [ 20 ] [ 21 ] [ 13 ] Циммерман, который большую часть своей карьеры работал в студии в Бруклине, Нью-Йорк, умер в Гудзоне, Нью-Йорк, в 2021 году. [ 5 ] [ 22 ] [ 23 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Циммерман родился 13 декабря 1954 года в Покипси, штат Нью-Йорк , и вырос в Оссининге, штат Нью-Йорк . [ 22 ] [ 14 ] [ 13 ] Он учился на гончара в Линкольншире, Англия, а затем поступил в Художественный институт Канзас-Сити , где учился у художника-керамиста Кена Фергюсона и получил степень бакалавра искусств в 1977 году. [ 24 ] [ 13 ] До получения диплома Циммерман изучал резьбу по камню в известняковом карьере Лакост, Прованс, Франция, и этот опыт сыграл важную роль в его ранних работах. [ 25 ] [ 7 ] Он продолжил обучение в Колледже керамики штата Нью-Йорк при Университете Альфреда, получив степень магистра искусств в 1979 году. [ 7 ]

В начале 1980-х Циммерман переехал в Нью-Йорк и в 1983 году открыл студию на переоборудованной фабрике в Вильямсбурге, Бруклин. [ 5 ] [ 22 ] [ 23 ] В свое первое десятилетие профессиональной деятельности он участвовал в крупных обзорах керамики в Музее современных ремесел , SUNY Stonybrook, Американском музее ремесел , Художественном музее Сиэтла , Национальном музее керамического искусства и других. [ 11 ] [ 26 ] [ 6 ] [ 27 ] Пять из его монументальных работ были также выбраны Художественным музеем Эверсона, известным своей коллекцией керамики, чтобы разместить их у главного входа в здание. [ 28 ] [ 23 ] В этот период он познакомился со своей женой, Энн Розенталь, представительницей авангардной театральной сцены, тогда работавшей в перформанс-пространстве Franklin Furnace . [ 23 ]

В более поздней карьере Циммерман провел персональные выставки в галерее Гарта Кларка , Музее современного искусства Даум , Современном искусстве Шерри Лиди, Музее до Азулежу , [ 6 ] Культурный центр Снаг-Харбор, [ 29 ] Керамика Гринвичского дома , [ 15 ] и Музей школы дизайна Род-Айленда (RISD), [ 30 ] среди других. [ 2 ] Его работы также появлялись в обзорах Художественного музея Катоны . [ 31 ] Художественный музей Айлипа, [ 32 ] Художественный музей Нойбергера , [ 9 ] и Музей современного искусства Кемпера . [ 24 ]

Работа и прием

[ редактировать ]

Искусство Циммермана воплотило движение керамики в основное русло современной скульптуры через последовательные произведения, исследующие модернистскую абстракцию, фигуральное выражение, а также моральные и философские темы. [ 9 ] [ 1 ] Он опирался на широкий спектр источников по истории искусства: от тосканской романской и мануэлино- португальской готической архитектуры до художников-гуманистов, таких как Питер Брейгель и Оноре Домье, до аналитического кубизма . [ 33 ] [ 24 ] [ 30 ] [ 34 ] В 1980-е годы Циммерман впервые получил признание за монолитные произведения, сочетавшие в себе элементы монументальной, фигуративной и рельефной скульптуры и традиции керамических сосудов. [ 24 ] [ 8 ] [ 25 ] В 1990-е годы его работы становились все более фантастическими, используя сложное моделирование и глазурь в антропоморфных скульптурах и, в конечном итоге, в многофигурных повествовательных картинах. [ 5 ] [ 14 ] Историк искусства Джуди Коллишан связала эту скульптуру с работами Иеронима Босха и Брейгеля, написав: «Увлечение Циммермана преувеличением и причудливостью… соответствует гротеску , декоративной форме искусства, в которой переплетаются элементы человеческого, животного и растительного происхождения… Это смесь юмора с уродством, [которая] сочетает в себе антропоморфическую форму с морализаторским содержанием, которое преподает урок о притворстве и глупости». [ 9 ] С помощью обширной инсталляции « Внутренний город» , состоящей из 200 экспонатов (2007–2010 гг.), Циммерман превратил эти картины в целые города и населенные пункты. [ 35 ] [ 36 ]

Арнольд Циммерман, Vapor 1 , высота 26,5 дюйма, 1992 г. (слева) и Buldder Tongue and Tangle , высота 23,75 дюйма, 1994 г. (справа). Изображение с выставки, Метрополитен-музей.

Ранняя монументальная скульптура

[ редактировать ]

Ранние монументальные работы Циммермана из синей, розовой, зеленой и коричневой глиняной посуды использовали преувеличенный масштаб, резные рельефы и неявную фигуру с двойственностью тела и сосуда. [ 24 ] [ 8 ] [ 25 ] Критики охарактеризовали эти массивные изделия как мужественные, мускулистые и выразительные. [ 9 ] [ 4 ] [ 25 ] Циммерман вручную построил из них толстые стенки или рулоны толщиной от трех до пяти дюймов, которые сушили и медленно обжигали, что позволяло выполнять глубокую резьбу. [ 28 ] [ 12 ] Их доминирующие формы – под влиянием романских каменных колонн и пилястр – отошли от симметричной структуры обычных сосудов, используя преувеличенные пропорции и извилистые, волнообразные позы, которые отражали человеческие движения так, как писатели называли их жуткими, юмористическими и гендерными. [ 12 ] [ 25 ] [ 26 ]

Циммерман активизировал работу с помощью ребусоподобных, ритмичных, резных абстрактных и геометрических форм, гребней, символов и криволинейных мотивов, а также первичных поверхностей с явными следами пальцев, царапинами и линиями весла. [ 27 ] [ 4 ] [ 25 ] [ 12 ] Критик New York Times Хелен Харрисон писала, что скульптура имела «таинственное и властное присутствие… как огромные церемониальные предметы, созданные какой-то неизвестной культурой, [чьи] символические знаки… кажется, указывают на скрытый смысл, который могут расшифровать только посвященные. Шероховатость глины тело и грубо сформированные изгибы формы способствуют ощущению первобытной тайны». [ 11 ] В конце 1980-х годов Циммерман обратился от сосудов к колоннообразным, воротам и арочным конструкциям с более репрезентативными резными формами, которые отсылали к архитектурным стилям древнего Крита, Ближнего Востока и Мануэлино Португалии (например, Arch , 1988). [ 4 ] [ 25 ] [ 28 ]

Арнольд Циммерман, Конгресс дураков, часть 2 , неглазурованная терракота, 72 x 144 x 50 дюймов, 1999 г. Инсталляция, Художественный музей Нойбергера.

Фигуративная скульптура

[ редактировать ]

1990-е годы были для Циммермана десятилетием более формальных экспериментов, которые распространялись на статуэтки, настольные предметы, фонтаны и плиточные работы, а также многофигурные картины. Большое влияние на него оказали путешествия, в том числе резиденция на плиточном заводе Сант-Анна в Португалии, где он исследовал декоративную традицию азулежу , в которой часто используются экзотические или гротескные растения, существа и морские мотивы. [ 6 ] [ 29 ] [ 4 ] [ 9 ] Его работа там привела к созданию серии красочных, уменьшенных и сплющенных тотемов, чьи причудливые образы, включающие элементарные мотивы и сжатые символы, такие как знаки различия торговцев, по-разному намекали на фантастические фигуры или геральдику. [ 6 ] [ 29 ] [ 9 ]

Эти образные подходы заложили основу для серии пьедесталов для настольных скульптур, которые критики назвали «странным расколом машины и плоти». [ 3 ] соединяя его монументальную резьбу и более поздние повествовательные работы. [ 9 ] [ 37 ] Они использовали тонкий цвет, толстые ползущие слои глазури и клубки обработанной глины, передающие близость, индивидуальность и уязвимую, органическую непосредственность в отличие от сырых, геркулесовых и общинных качеств его прошлых работ. [ 4 ] [ 3 ] [ 38 ] Такие произведения, как Venus I или Vapor (обе 1992 года), сочетали в себе неуклюжую телесность с элементами механического назначения (колеса, цепи, оси, фонтаны), создавая тревожащее гибридное присутствие. [ 3 ] [ 39 ] Обозреватель American Ceramics Джуди Клоуз назвала их «объектами огромной силы и интриги, [которые], кажется, тихо корчатся и сочатся… Их слегка угрожающая странность одновременно вызывает страх перед опухолевидным ростом и взбесившейся техникой». [ 3 ] Описывая колонну землистых, сочащихся сфер, задушенных грибообразными каплями и снарядами ( Марвао II ), критик Ванесса Линн предположила, что эта работа исследует творческую энергию, заблокированную или укрощенную (как в извивающейся, торжествующей линейной трубе Пе де Марвао ). [ 4 ]

В середине 1990-х годов Циммерман перешел от тотемических работ к метафорическим, обожженным солью фарфоровым изделиям в моделированной фигурной традиции, изображавшей аморфные, похожие на полипы фигуры, извивающиеся в сексуальных шутках или насилии (например, «Паром» или «Рай для дураков », оба 1996 г.). ). [ 32 ] [ 22 ] [ 7 ] Эти многофигурные работы привели к созданию неглазурованного терракотового произведения шириной 12 футов « Конгресс дураков, часть 2 » (1999), жуткого хора полуабстрактных вертикальных форм, увенчанных рудиментарными головами и соединенных трубчатыми конечностями и усами; персонажи из красной глины, «горящие» от лицемерия и стыда, были призваны передать ощущение притворства, безобидности и причудливости. [ 9 ] [ 34 ] [ 14 ] Последующие многофигурные работы приобрели более репрезентативный и мифический характер, изображая маленьких, уязвимых людей, занятых строительством сооружений или памятников, которые казались ненадежными или готовыми улететь в пустоту (например, « Врата ада» , 2002; «Корабль дураков на Вавилоне» , 2003). . [ 15 ] [ 40 ] [ 1 ] Дональд Каспит считал их притчами о глупости, амбициях и абсурде, а также метафорами творческого процесса. [ 15 ] [ 1 ] однако Эллен Пол Денкер из American Craft утверждала, что они выражают не глупость, а озабоченность повседневной жизнью и достоинством обычных задач. [ 40 ]

Внутренний город и более поздние работы

[ редактировать ]
Арнольд Циммерман и Тьяго Монтепегадо, Внутренний город , размеры варьируются, 2009 г. Изображение инсталляции (слева) и деталь (справа), Музей школы дизайна Род-Айленда.

Интересы Циммермана к человеческому труду и амбиции, пожалуй, наиболее полно были реализованы в «Внутреннем городе» (2005–2009 гг.), совместной работе, включающей более 200 его скульптур, которые архитектор Тьяго Монтепегадо спроектировал как специальные инсталляции в Museu da Electricidade (2007, Лиссабон). , Keramiekmuseum Princessehof (2008 г., Нидерланды) и Музей RISD (2009 г.). [ 35 ] [ 30 ] [ 7 ] На глиняных изделиях ручной работы, внимательно наблюдаемых, изображены скопления лилипутских мастеров, предметы (инструменты, двутавровые балки, лестницы) и архитектурные элементы (дымоходы, лестницы, мосты, здания, дорожки), расположенные в манхэттенских сетках и сценариях — несчастные случаи, неудачи, недопонимание, труд и отдых — все это функционировало как кадры из фильма или образы снов. [ 36 ] [ 35 ] [ 7 ] Критики предположили, что инсталляции исследуют противоречия между безрассудством и трепетом перед современным сносом и расширением, индивидуальностью и ограничениями современных городов и построек, а также предлагают метафору разума. [ 35 ] [ 7 ] Они сравнили темы работы с , Бальзака «Человеческой комедией» городской Фрица Ланга антиутопией «Метрополис» , голливудскими фильмами эпохи Депрессии и искусством, отражающим «тяжелый лиризм человеческого труда» Брейгеля, Босха, Джеймса Энсора и Филипа Гастона . [ 30 ] [ 7 ]

В 2014 году Циммерман покинул Нью-Йорк и построил современную студию в Гудзоне, где он также создал сад скульптур и галерею, названную в честь его дочери, под названием «Комната Иззи». В этот период он исследовал классическую скульптуру фигур и создал серию своеобразных цветочных горшков для сада, которые формально напоминали его ранние монументальные сосуды. [ 23 ]

Награды и публичные коллекции

[ редактировать ]

Работы Циммермана принадлежат публичным коллекциям Музея керамического искусства Альфреда . [ 41 ] Бруклинский музей, [ 19 ] Художественный музей Чейзена , [ 42 ] Музей современного искусства Даум, [ 43 ] Детройтский институт искусств , [ 44 ] Художественный музей Эверсона, [ 45 ] Музей Мороза , [ 46 ] Художественный музей Гонолулу , [ 47 ] Музей керамики Princessehof, Художественный музей округа Лос-Анджелес, [ 17 ] Метрополитен-музей, [ 16 ] Художественный музей Милуоки , Художественный музей Монетного двора , Музей искусств и дизайна , [ 48 ] Музей декоративного искусства (Монреаль), Музей плитки, Художественный музей Филадельфии , [ 49 ] Смитсоновский музей американского искусства, [ 18 ] и Йеллоустонский художественный музей , среди других. [ 14 ] [ 6 ]

Циммерман получил стипендию Фонда Луи Комфорта Тиффани (2005 г.). [ 21 ] Нью-Йоркский фонд искусств (1999, 1991, 1987), Национальный фонд искусств (1990, 1986, 1982), [ 20 ] и Комиссия Коннектикута по искусству (1981). [ 27 ] [ 13 ] Ему была вручена резиденция художника Eschenbach Porzellan (Германия, 2014–17). [ 50 ] Фонд Всемирной выставки керамики (Корея, 2005 г.), Парк керамической культуры Сигараки (Япония, 2000 г.), Arts International / Фонд Лилы Уоллес-Ридерс Дайджест (Португалия, 1992 г.) и Программа художественной индустрии Колера (1991, 1989 г.). [ 14 ] [ 29 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Куспит, Дональд. «Арнольд Циммерман», « Американская керамика » , том 15, номер 1, 2006 г., стр. 72.
  2. ^ Jump up to: а б Коплос, Джанет. «Арнольд Циммерман у Джона Элдера», « Искусство в Америке» , май 2000 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Клоуз, Джуди. Арнольд Циммерман, « Американская керамика » , том 11, номер 1, 1993, стр. 53.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Линн, Ванесса С. «Арнольд Циммерман: растяжка», « Искусство и восприятие керамики » , выпуск 12, 1993.
  5. ^ Jump up to: а б с д Эллисон-младший, Роберт А. и Гленн Адамсон. Формы из ниоткуда: керамика из коллекции Роберта А. Эллисона-младшего , США: августовские издания / Метрополитен-музей, 2021. Проверено 22 апреля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж ПЕРЕЙРА, Жуан Кастель-Бранку. Арнольд Циммерман Керамикас , Лиссабон: Museu Nacional do Azulejo, 1992. Проверено 22 апреля 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рубин, Эдвард. «Арнольд Циммерман и Тьяго Монтепегадо», Скульптура , май 2010 г., с. 74–5.
  8. ^ Jump up to: а б с Маллави, Кевин Дин и Нэнси Шоу Палмер. Американские художники по глине, 1989 г. , Филадельфия: Clay Studio, 1989. Проверено 22 апреля 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Коллишан, Джуди. «Воплощение глины», Clay Bodies , Нью-Йорк: Художественный музей Нойбергера, 1999. Проверено 22 апреля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Смит, Роберта. «Глядя на глину со всех сторон», The New York Times , 13 июня 2021 г. Проверено 27 апреля 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Харрисон, Хелен А. «Праздник керамики», The New York Times , 14 августа 1983 г. Проверено 27 апреля 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Левин, Элейн. История американской керамики , Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1988. Получено 22 апреля 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Дель Веккьо, Марк. Постмодернистская керамика , Лондон: Thames & Hudson, 2001. Проверено 22 апреля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Кларк, Гарт Состояние человека: Коллекция Стивена и Памелы Хуткина , Мэдисон, Висконсин: Художественный музей Чейзена, Университет Висконсина, 2014. Проверено 22 апреля 2022 года.
  15. ^ Jump up to: а б с д Куспит, Дональд. Арнольд Циммерман: Притчи о глупости , Нью-Йорк: Керамика Гринвичского дома, 2004.
  16. ^ Jump up to: а б Метрополитен-музей. «Мочевой пузырь, язык и клубок», 1994, Арнольд Циммерман , Коллекция. Проверено 28 апреля 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Музей искусств округа Лос-Анджелес. Арнольд Циммерман , Коллекция. Проверено 28 апреля 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Смитсоновский музей американского искусства. Арнольд Циммерман , художник. Проверено 28 апреля 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Бруклинский музей. Арнольд Циммерман , Художники. Проверено 28 апреля 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б Принсенталь, Нэнси и Дженнифер Даули. Творческое наследие: история Национального фонда искусств, 1966–1995 , Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс / Национальный фонд искусств, 2001. Проверено 28 апреля 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б Фонд Луи Комфорта Тиффани. Арнольд Циммерман , лауреаты премии. Проверено 28 апреля 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Перро, Джон. «Арнольд Циммерман», American Ceramics , весна 2003 г., стр. 40–1.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Джонсон, Гарт и Энн Розенталь. «Арнольд «Арни» Циммерман, керамический скульптор монументальных произведений, умер в возрасте 66 лет». Studio Potter , 31 августа 2021 г. Дата обращения 22 апреля 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и Кларк, Гарт и Вики Кларк. Хранители пламени: Круг Кена Фергюсона , Канзас-Сити, Канзас: Музей современного искусства и дизайна Кемпера Художественного института Канзас-Сити, 1995. Проверено 22 апреля 2022 года.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г Перри; Барбара. Американская керамика: Коллекция Художественного музея Эверсона , Нью-Йорк: Риццоли; Сиракьюс, Нью-Йорк: Художественный музей Эверсона, 1989. Проверено 22 апреля 2022 года.
  26. ^ Jump up to: а б Халпер, Вики. Редакции глины: тарелка, чашка, ваза , Сиэтл, Вашингтон: Художественный музей Сиэтла; Американская федерация искусств, 1987. Проверено 22 апреля 2022 года.
  27. ^ Jump up to: а б с Векслер, Сьюзен. The Raw Edge: Керамика 80-х , Гринвейл, Нью-Йорк: Художественная галерея Хиллвуд, Почтовый центр CW, 1983. Проверено 22 апреля 2022 года.
  28. ^ Jump up to: а б с Спейт, Шарлотта Ф. и Джон Токи. Руки в глине , Бостон: McGraw-Hill, 1989. Получено 22 апреля 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Рейнор, Вивьен. «Эстетика Португалии, отраженная в старой и новой керамической плитке», The New York Times , 10 апреля 1994 г. Проверено 22 апреля 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д Сми, Себастьян. «Город керамических мечтаний», The Boston Globe , 11 декабря 2009 г.
  31. ^ Ильза-Нойман, Урсула и Джанет Кардон. Беседы в Клее , Катона, штат Нью-Йорк: Художественный музей Катоны, 2008. Получено 28 апреля 2022 года.
  32. ^ Jump up to: а б Харрисон, Хелен А. «Внутренний ребенок», The New York Times , 14 октября 2001 г. Проверено 27 апреля 2022 г.
  33. ^ Форрест, Нил. «Подвиг глины», Выходные данные , ноябрь – декабрь 1990 г.
  34. ^ Jump up to: а б Шварц, Джудит. Конфронтационная керамика: художник как социальный критик , Лондон/Филадельфия: A&C Black/University of Pennsylvania Press, 2008. Проверено 22 апреля 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д Баас, Фредрик. «Арни Циммерман / Тьяго Монтепегадо», « Искусство и восприятие керамики » , выпуск 74, 2008 г., стр. 46–50.
  36. ^ Jump up to: а б Рубин, Эдвард. «Волшебник глиняного волшебства», NY Arts , весна 2010 г.
  37. ^ Лейтольд, Марк. «Коллекция керамики Роберта Эллисона в Метрополитен-музее», « Новая керамика » , июль/август 2021 г.
  38. ^ Шварц, Джудит. «Нью-Йоркская глина», Ceramics Monthly , май 1996 г.
  39. ^ Миро, Марша. «Керамические скульптуры отражают множество идей», Detroit Free Press , 30 сентября 1992 г., стр. 30
  40. ^ Jump up to: а б Денкер, Эллен Пол. «Обзор: Арнольд Циммерман», American Craft , февраль/март 2005 г.
  41. ^ Музей керамического искусства Альфреда. «Музей керамики Альфреда: основной образец: дополнительные находки», выставки. Проверено 28 апреля 2022 г.
  42. ^ Художественный музей Чейзена. Конгресс дураков, Часть 2 , Сборник. Проверено 28 апреля 2022 г.
  43. ^ Музей современного искусства Даум. Арни Циммерман, Без названия , 1984 , Коллекция. Проверено 28 апреля 2022 г.
  44. ^ Детройтский институт искусств. Арнольд Циммерман, Венера I , 1992 , Коллекция. Проверено 28 апреля 2022 г.
  45. ^ Художественный музей Эверсона. «Объект недели: Маэ д'Агуа Арни Циммермана», « Объекты». 15 марта 2019 г. Проверено 22 апреля 2022 г.
  46. ^ Художественный музей Фроста. Паблик-арт в Международном университете Флориды , Коллекции. Проверено 27 апреля 2022 г.
  47. ^ Художественный музей Гонолулу. Дом Сполдинга: самостоятельная экскурсия, Сад скульптур, с. 17.
  48. ^ Музей искусств и дизайна. Арнольд Циммерман , Объекты. Проверено 28 апреля 2022 г.
  49. ^ Художественный музей Филадельфии. Горшок на постаменте , 1981, Арнольд Циммерман , Коллекция. Проверено 28 апреля 2022 г.
  50. ^ Фарфоровая группа Эшенбаха. Искусство встречается с индустрией , Триптис, Германия: Neue Porzellanfabrik Triptis, 2014.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffe2e6749bc8a506016de17b2b0a44ea__1718391480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/ea/ffe2e6749bc8a506016de17b2b0a44ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arnold Zimmerman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)