Церебральный каустик
Церебральный каустик | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 27 февраля 1995 г. | |||
Записано | 1994 год в Лондоне | |||
Жанр | Пост-панк | |||
Длина | 42 : 15 | |||
Этикетка | Постоянные записи | |||
Продюсер | ||||
осени Хронология | ||||
|
Cerebral Caustic — семнадцатый полноформатный студийный альбом английской пост-панк-группы The Fall , выпущенный в 1995 году на лейбле Permanent Records. Он провел одну неделю в британском альбомном чарте под номером 67, что на 19 позиций ниже, чем его предшественник Middle Class Revolt , что ознаменовало конец одного из относительно более успешных периодов группы.
Предыстория и запись
[ редактировать ]Гитарист и бывшая участница Fall Брикс Смит вернулась в состав, присоединившись к группе для живых выступлений в 1994 году после ухода в 1989 году. Она и бывший муж Марк Э. Смит пришли к соглашению, что она останется в Лос-Анджелесе и полетит в Великобритании, когда это необходимо для живых выступлений и записи. [ 1 ] Ее влияние было немедленным, и она стала соавтором пяти из 12 треков этого альбома. [ 2 ] Другие треки включали кавер Фрэнка Заппы («I'm Not Satisfied») и перезапись би-сайда 1990 года «Life Just Bounces». Тем не менее, продажи были ниже, чем у других недавних альбомов, и группа, всегда занятая гастролями, выступила всего 16 раз в течение года. [ 3 ] Cerebral Caustic оказался началом периода значительных потрясений для группы; не увольняя никого с 1990 года, Смит уволил клавишника Дэйва Буша письмом вскоре после завершения работы над альбомом. Гитарист Крейг Скэнлон , проработавший в группе 16 лет и соавтор более 120 песен, будет уволен во время записи эпического сингла "The Chiselers" в конце года. Позже Смит признался журналу MOJO , что в этот период у него возникла проблема с алкоголем , и признал, что это повлияло на группу. Увольнение Скэнлона — единственное увольнение, о котором Смит публично сожалел. [ нужна ссылка ]
Название альбома взято из рецензии в The Boston Globe Джима Салливана на альбом группы 1994 года Middle Class Revolt . [ 4 ]
Ходили давние слухи о существовании альтернативного, превосходного микса этого альбома, частично подпитываемые заявлением Смита в интервью, опубликованном для прессы на рекламной кассете, о том, что он и Карл Бернс перезаписали гитары после остальной части группы. был выгнан из студии. Позже Смит разъяснил это утверждение в интервью, включенном в бонусный диск переиздания Castle Music , как относящееся только к вступительному треку "The Joke". В альбоме Саймона Форда «Hip Priest» Дэйв Буш утверждал, что его практически удалили из альбома в процессе сведения. Оригинальные «грубые» миксы были включены в переиздание двойного компакт-диска Castle Music в 2006 году и не имели серьезных отличий от выпущенной версии; звук более резкий (возможно, результат мастеринга с копии кассеты), но Буш не более заметен.
Обложку альбома снова представил Паскаль Ле Гра. Брикс Смит сказала об обложке своей книги «Взлет, падение и подъем» 2017 года :
«Если эта пластинка не худший альбом Fall, то у нее определенно худшая обложка. Когда я вижу ее сейчас, клоун-череп — это Марк. Это пророчество. Он выглядит как гребаный череп и ведет себя как гребаный клоун. Это жизнь, имитирующая искусство, и искусство, имитирующее жизнь». [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бостон Глобус | нейтральный [ 4 ] |
НМЭ | 4/10 [ 6 ] |
Критики восприняли Cerebral Caustic неоднозначно. Нед Рэггетт, рецензируя его для AllMusic , дал ему три звезды, заявив: «В целом группа звучит так, будто они прекрасно проводят время… Сам Смит звучит немного бессвязно, но компенсирует это некоторыми интересными вокальными обработками. и внезапные междометия, чтобы заквасить ситуацию». [ 5 ] Джим Салливан, рецензируя альбом для The Boston Globe , назвал его «еще одной зазубренной пилюлей из этого долго работающего двигателя ликующей желчи и купороса». [ 4 ] Джон Харрис из NME дал ему 4 из 10, заявив, что альбом «не может не превратиться в моменты, которые вызывают беспокойство, общие» и что «группа звучит ничем не примечательной». [ 6 ] Trouser Press рассматривала его как «отличный Fall во всей его едкой, церебральной славе. Богатый колючими зацепками и хитрыми крылатыми фразами от группы, которая продолжает совершенствовать свою восхитительно зазубренную грань, Cerebral Caustic — лучший осенний альбом за последние годы и хорошее предзнаменование для его будущего». [ 2 ] В путеводителе по альбому New Rolling Stone описывается Cerebral Caustic как «яростное возвращение к шумной, безрассудной тираде». [ 7 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Шутка" | Марк Э. Смит , Брикс Смит | 2:49 |
2. | "Не называй меня дорогой" | М. Смит, Крейг Скэнлон | 3:35 |
3. | "Мастер дождя" | М. Смит, Б. Смит | 3:27 |
4. | «Чувство онемения» | М. Смит, Б. Смит | 2:45 |
5. | «Жемчужный город» | М. Смит, Карл Бернс , Майк Беннетт | 2:46 |
6. | «Жизнь просто кипит» | М. Смит, Скэнлон | 4:47 |
7. | « Я не удовлетворен » | Фрэнк Заппа | 2:56 |
8. | "Тля" | М. Смит, Б. Смит, Скэнлон, Стив Хэнли , Саймон Уолстенкрофт | 2:46 |
9. | «Бонкеры в Фениксе» | М. Смит, Б. Смит | 6:02 |
10. | "Один день" | М. Смит, Дэйв Буш | 3:31 |
11. | «Северо-Западный показ мод» | М. Смит, Бернс | 3:30 |
12. | «Сосновые листья» | М. Смит, Скэнлон, Хэнли, Бернс | 3:40 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
13. | «Восстание среднего класса!» (Прозак-микс) | М. Смит, Скэнлон, Хэнли | 7:19 |
14. | «Восстание среднего класса!» (Микс «Апельсин во рту») | М. Смит, Скэнлон, Хэнли | 7:51 |
переиздание 2006 г.
[ редактировать ]- Диск первый
- Согласно оригинальному выпуску в Великобритании
- Диск второй
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Glam Racket - Star" ( Джон Пил Сессион, записано 20 ноября 1994 г.) | Смит, Скэнлон, Хэнли | 3:23 |
2. | " Jingle Bell Rock " (Джон Пил Сессион, записано 20 ноября 1994 г.) | Джо Бил, Джим Бут | 1:10 |
3. | " Слушайте, как поют ангелы-вестники " (Джон Пил Сессион, записано 20 ноября 1994 г.) |
| 3:11 |
4. | "Numb at the Lodge" (Джон Пил Сессион, записано 20 ноября 1994 г.) | М. Смит, Б. Смит | 3:07 |
5. | "One Day" (предварительный черновой микс) | М. Смит, Буш | 3:36 |
6. | "Rainmaster" (предварительный черновой микс) | М. Смит, Б. Смит | 3:34 |
7. | "Feeling Numb" (предварительный черновой микс) | М. Смит, Б. Смит | 2:55 |
8. | "The Joke" (предварительный черновой микс) | М. Смит, Б. Смит | 2:44 |
9. | "Don't Call Me Darling" (предварительный черновой микс) | М. Смит, Скэнлон | 3:46 |
10. | "Pearl City" (предварительный черновой микс) | М. Смит, Бернс, Беннетт | 3:01 |
11. | "Life Just Bounces" (предварительный черновой микс) | М. Смит, Скэнлон | 4:59 |
12. | "I'm Not Satisfied" (предварительный черновой микс) | Заппа | 3:19 |
13. | "The Aphid" (предварительный черновой микс) | М. Смит, Б. Смит, Скэнлон, Хэнли, Уолстенкрофт | 2:57 |
14. | "Bonkers in Phoenix" (предварительный черновой микс) | М. Смит, Б. Смит | 6:15 |
15. | "One Day" (микс Рекса Сарджанта) | М. Смит, Буш | 3:37 |
16. | "Bonkers in Phoenix" (альтернативный микс) | М. Смит, Б. Смит | 6:21 |
17. | «Промо-интервью Марка Э. Смита и Брикса Смита» | 7:39 |
- Треки 1-4 составили 18-ю сессию группы Джона Пила , сессию на рождественскую тематику, впервые транслировавшуюся в той же программе, что и аналогичную праздничную сессию от Elastica , к которой Дэйв Буш присоединился после своего увольнения из The Fall. Треки 5–14 взяты из раннего микса альбома (см. выше), треки 15 и 16 представляют собой альтернативные миксы, а трек 17 был рекламным материалом, распространявшимся примерно во время выпуска альбома.
Персонал
[ редактировать ]- Падение
- Марк Э. Смит — вокал , записи, гитара в «The Joke», продюсирование
- Брикс Смит — гитара, вокал
- Крейг Скэнлон — гитара
- Стив Хэнли — бас-гитара
- Саймон Уолстенкрофт — ударные , программирование
- Карл Бернс — гитара, перкуссия, бэк-вокал
- Дэйв Буш — клавишные , программирование
- Дополнительный персонал
- Люси Риммер — бэк-вокал в «Pearl City»
- Майк Беннетт — производство
- Паскаль Ле Гра — обложка (изображения черепа и шипа)
- Валери Филипс - фотография
- Ян Болдуин — дизайн обложки, макет
- Drum Club — ремиксы на японские бонус-треки
- Джеймс Бертвистл - постановка на Peel Sessions
- Пол Аллен - инженерия Peel Sessions
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Смит Старт, Брикс (2017) Взлет, падение и подъем , Фабер и Фабер, ISBN 978-0571325061
- ^ Jump up to: а б Азеррад, Майкл; Волк, Дуглас; Паттин, Джей « Фолл », Trouser Press . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Осенняя гиография | 1995» . Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Проверено 23 апреля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с Салливан, Джим (1995) « The Fall Cerebral Caustic », The Boston Globe , 28 декабря 1995 г. Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Рэггетт, Нед « Cerebral Caustic Review », Allmusic . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Джон (1995) « Жизнь карпа! Падение церебрального каустика », NME , Архивировано 27 декабря 2005 г., в Wayback Machine.
- ^ Брэкетт, Натан и Хоард, Кристиан (2004) Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.), Simon & Schuster Ltd, ISBN 978-0743201698 , с. 294
Внешние ссылки
[ редактировать ]Веб-страница о запуске Cerebral Caustic от Invisiblegirl.co.uk.