Jump to content

Аэропощечный командир

(Перенаправлен от командира близнеца )
Аэропощечный командир
Ранее Компания Aero Design and Engineering Company
Промышленность Аэрокосмическая
Основан 1944
Основатель
Несуществующий 1986
Родительский

Aero Commander был производителем самолетов, сформированным в 1944 году. В последующие годы он стал дочерней компанией Rockwell International и Gulfstream Aerospace . Компания прекратила производство самолетов в 1986 году.

Aero был сформирован в Калвер-Сити, штат Калифорния , в 1944 году для разработки и изготовления легких транспортных самолетов с двумя двигателями. Тед Смит , бывший инженер проекта в Douglas Aircraft Company , собрал команду из 14 инженеров, чтобы спроектировать то, что будет командиром аэро. Предварительный дизайн был завершен в 1946 году. Первый прототип отправился 23 апреля 1948 года и был сертифицирован Администрацией гражданской аэронавтики (CAA) в июне 1950 года. Три мужчины финансировали ранние усилия компании: адвокат Филадельфии Джордж Пью и Оклахома -Сити Братья. Уильям и Руфус Трэвис Амис . [ 1 ]

В сентябре 1950 года он стал компанией Aero Design and Engineering в Оклахоме . Его объекты состояли из авиационного ангара и 26 000 кв. Футов (2400 м. 2 ) Производственное предприятие, расположенное в аэропорту Wiley Post, недалеко от Оклахома -Сити . В августе 1951 года первый продюсерский аэрокол-командир, модель 520 с двигателем поршня, снял сборочную линию. Он был разработан как самолеты с двумя двигателями бизнес-класса для корпоративных путешественников. [ 2 ]

В 1954 году 520 был заменен 560 и 560А с более крупной кабиной и более мощными Lycoming поршневыми двигателями . В 1955 году ВВС США выбрали командира Аэро -Аэро личного транспорта для президента Дуайта Д. Эйзенхауэра , заказав 15 самолетов, два из которых использовались Белым домом . Этот самолет был военной версией Aero Commander, и ему было назначено функция связи. [ 3 ] Эйзенхауэр использовал его для поездки из Вашингтона, округ Колумбия, на свою ферму в Геттисберге, штат Пенсильвания . [ 4 ] В 1958 году компания представила первый бизнес-самолет с давлением в виде Alti-Cruiser Model 720. [ 1 ]

Соединенные Штаты ВВС Аэро Командир U-4B.

Компания была приобретена Rockwell Standard в 1958 году и изменила свое название на Aero Commander Inc. в конце 1960 года. [ 5 ] [ 6 ] Самолет добавил двигатели впрыска топлива и другие модификации для повышения производительности, что привело к внедрению командира близнецов в 1960 году. С появлением небольшого газового турбинного двигателя, модель 680 T была выпущена в 1964 году, за которой последовала серия 690 в 1971 году и серия JetProp в 1979 году. [ 1 ]

Позже компания включила другие типы самолетов, разработанные в небольших компаниях, и продала их в качестве компонентов линии Aero Commander. Он также разработал бизнес- Twinjet , 1121 Jet Commander. Производство этого самолета было отложено, когда компания, наконец, доставила свою первую клиенту, Timken Roller Corporation, 11 января 1965 года. [ 7 ] Aero Commander продал права на производство израильскому авиационным промышленности (IAI), который производил их как Westwind .

В феврале 1981 года Rockwell International продала дивизию Aero Commander A Aerospace Gulfstream . Последний командир -близнец модель 1000, выпущенная в начале 1980 -х годов, была оснащена двигателями Dash 10. В декабре 1985 года Gulfstream Aerospace была приобретена Chrysler Corp. С новым акцентом на рынке бизнес -реактивных реакций, производство командира -близнеца закончилось в 1986 году. [ 1 ]

В 1989 году дочерняя компания Aeroscace Twin Commander Aircraft в Gulfstream была приобретена Precision Aerospace Corporation. С этим приобретением компания превратилась из производителя самолетов в OEM -запчасти, услуги и поставщика поддержки. В 2003 году компания была переоборудована как Twin Commander Aircraft, LLC. В 2005 году компания была приобретена от Precision в выкупе менеджмента . [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]
Aero Commander 100
Aero Commander 200
Название модели Первый полет Номер построен Тип
Aero Commander 100 548 [ 8 ] Моноплан с одной двигателем
Aero Commander 200 76 [ 9 ] Моноплан с одной двигателем
AG Commander A-9 Сельскохозяйственный моноплан с одним двигателем
Ag Commander S-2 Сельскохозяйственный моноплан с одним двигателем
Aero Commander 500 1948 Моноплан с двойным двигателем
Aero Commander 1121 Jet Commander 1963 150 Двойной моноплан бизнеса двигателя

AG Commander был брендом, используемой Aero Commander для их линейки сельскохозяйственных самолетов . Два не связанных с этим самолетом были проданы под этим названием: Callair A-9 , проданный как командир AG A-9 и B-9 , а Ayres Strush (он же Snow S-2 ), проданный как командир AG S-2 . Оба самолета изначально были продукцией небольших производителей, которые купил Aero Commander. Бренд AG Commander был сброшен в 1970 году, когда Rockwell распустил дивизию Aero Commander.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «История самолетов -близнецов» . Twin Commander Aircraft LLC . Архивировано из оригинала 22 января 2008 года . Получено 11 мая 2020 года .
  2. ^ Беднарек, Джанет Р. Дейли; Беднарек, Майкл Х. (2003). Мечты о полете: авиация общего пользования в Соединенных Штатах . Texas A & M University Press. п. 115. ISBN  1-58544-257-7 .
  3. ^ Веронико, Николас А. (2018). Air Force One: самолет современного президентства США . Миннеаполис, Миннесота: Quarto Publishing Group USA Inc. с. 50. ISBN  978-0-7603-5799-6 .
  4. ^ Коллинз, Ричард (1970). «Жесткие старые птицы». Летающий 86 (1): 69.
  5. ^ «Акции Aero Design, назначенные корпорации». Ежедневно Оклахоман . 14 июня 1958 г. с. 7
  6. ^ «Aero Commander, Inc. Новое название фирмы». Северо -западные новости . 13 октября 1960 года.
  7. ^ Филлипс, Алмарин; Филлипс, А. Пол; Филлипс, Томас Р. (2012). Biz Jets: технология и структура рынка в корпоративной индустрии самолетов реактивных самолетов . Springer Science & Business Media. С. 45–46. ISBN  978-94-010-4348-9 .
  8. ^ «Североамериканский Роквелл 100 Дартер/Командир Ларка» . Авиалайнеры . Получено 16 ноября 2020 года .
  9. ^ "Мейерс 200" . Мейерс Ассоциация владельцев самолетов . Получено 16 ноября 2020 года .
Другие источники
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01dab4c577c8d70e9799c6a4d3c9bf12__1715374200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/12/01dab4c577c8d70e9799c6a4d3c9bf12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aero Commander - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)