Мода в Милане

Итальянский признан на международном уровне одной из город Милан важнейших мировых столиц моды , наряду с Парижем , Нью-Йорком и Лондоном .
Милан имеет богатую историю в сфере одежды и предметов роскоши, текстиля и дизайна в целом. На протяжении конца 19 века Милан, как столица Ломбардии страны , был крупным производственным центром, пользуясь своим статусом одного из выдающихся экономических и промышленных городов . Миланская мода, несмотря на то, что черпала вдохновение у ведущих парижских кутюр того времени, разработала свой собственный подход, который по своей природе был посвящен сдержанности, простоте и качеству тканей. На протяжении 19 и 20 веков город расширял свою роль в качестве центра моды, и ряд начинающих дизайнеров внесли свой вклад в имидж Милана как столицы моды Италии, возникший на руинах Италии, «которыми английские джентльмены стекаются восхищаться (« Gran Tour of Italy»). , французский для большого путешествия )" и насладиться его оперой . [2]
Милан появился в 1960-х и 1980-х годах как один из выдающихся мировых законодателей моды среди множества мигрантов из южных регионов Италии в поисках работы, сохраняя это положение вплоть до 1990-х и 2000-х годов и достигнув кульминации, когда он закрепился в качестве одного из «большой четверки». Мировые столицы моды. На сегодняшний день Милан особенно известен своей ролью в прет-а-порте категории моды .
В 2009 году город был объявлен «мировой столицей моды» организацией Global Language Monitor , которая отслеживает, сколько раз город публикуется в социальных сетях с использованием «столицы моды», даже превосходя соответствующие города. [3] В следующем году «Милан» выпал из четверки лучших, опустившись на шестое место. [4] однако в 2011 году он вернулся на четвертое место. [5] В 2012 году город потерял самый низкий рейтинг на сегодняшний день, опустившись на восьмое место.
История
[ редактировать ]Милан начинался как центр роскошного качества в эпоху Возрождения и позднего средневековья , как Флоренция , также известная качественным текстилем из Азии и развитием итальянской банковской системы. Товары импортировались через важные итальянские морские города-государства Венецию а и Геную, производство предметов роскоши было настолько важной отраслью, что в 16 веке город дал свое название английскому слову «миланер» или «миланер», что означает изысканные изделия. например, украшения, ткани, головные уборы и роскошная одежда. К 19 веку более поздний вариант, « модное производство », стал означать того, кто шил или продавал шляпы. [ нужна ссылка ]
В середине 19 века более дешевый шелк начал импортироваться из Азии , а вредитель филлоксера нанес ущерб производству шелка и вина. Впоследствии больше земель было отдано под индустриализацию. [ нужна ссылка ] За текстильным производством последовало металлообрабатывающее, механическое и мебельное производство. В 1865 году в Милане братьями Боккони открылся первый крупный универмаг в стране (который назывался Alle Città d'Italia , а позже, в 1921 году, стал La Rinascente ). [6] В то время это считалось новинкой в розничной торговле в Италии. Хотя традиционно ремесленники продавали изготовленные ими изделия напрямую или в небольшие магазины. [6] открытие этих новых универмагов модернизировало распределение одежды в городе.

Что касается миланцев, то говорят, что они, вероятно, были «сознательны в моде» в 1880-х и конце 19 века. [7] Миланский стиль был частично вдохновлен французской модой, которая в то время все еще доминировала с точки зрения влияния, но адаптировалась к местным вкусам; [7] это включало в целом мрачный и простой стиль, умеренный с точки зрения декора и орнамента, с упором на качество пошива, а также на различные ткани и текстиль. [7] Общий миланский интерес к стилю отразился в количестве модных журналов , распространявшихся в то время в городе, а также в том факте, что люди были готовы следовать тенденциям; тем не менее, миланский стиль был относительно традиционным. В городе было несколько портных и швей, которых в 1881 г. было 249, а в 1886 г. - 383 (которые значились в путеводителях). [7] В этот период город был одним из крупнейших промышленных центров Италии и имел диверсифицированную экономику моды и одежды, которая в основном базировалась на небольших мастерских, а не на крупных компаниях (подчеркнуто в переписи 1881 года). [8] Важность этой отрасли сохранялась в городе и в начале 20 века, где в 1911 году в швейной промышленности работало 42 711 из 175 871 рабочего. [9]
Позже, в начале 20 века, Милан стал крупным центром производства шелка и текстиля. Тем не менее, в 1950-х и 1960-х годах Флоренция была столицей моды Италии и домом итальянской «Alta Moda», эквивалентной французской « от кутюр ».
Однако в 1970-е годы модный имидж Милана стал более гламурным, а поскольку флорентийский дизайн обычно был очень формальным и дорогим, город стал более популярным местом для шоппинга с многочисленными бутиками, в которых продавалась как элегантная, так и повседневная одежда. Миланский дизайн был известен своей практичностью и простой элегантностью и стал более популярным и доступным, чем флорентийский и парижский. В 1970-х годах город стал одной из главных столиц готовой женской и мужской моды. [10] Милан начал становиться всемирно успешной и известной столицей моды в конце 1980-х - начале 1990-х годов. После кратковременного падения популярности в 2000-х годах (когда, по данным Global Language Monitor, Милан занимал позицию немного ниже своих родственников, таких как Нью-Йорк , Париж , Лондон и Рим ), город занял трон мировой столицы моды 2009 года. [3] Город покинул четверку лучших в 2010 году, перейдя на шестое место. [4] но вернулся на четвертое место в 2011 году. [5]
Термин sciura отражает внешний вид и культуру модных пожилых миланских женщин.
Дизайнеры, дома и модельные агентства
[ редактировать ]
Дома и этикетки
[ редактировать ]Большинство крупных итальянских домов моды и брендов базируются в Милане, хотя многие из них были основаны в других городах. В их число входят: Armani , Boggi Milano , Bottega Veneta , Canali , Костюм National , Dolce & Gabbana , Dsquared2 , Etro , Iceberg, Les Copains, Marni , Missoni , Miu Miu , Moncler , Frankie Morello, Moschino , MSGM, N°21, Off. -White , Prada , Fausto Puglisi, Tod's , Trussardi , Valentino , Versace , Giuseppe Zanotti , Zagliani, Ermenegildo Zegna и компания по производству очков Luxottica .
Торговые кварталы и площади
[ редактировать ]Наиболее важные торговые улицы и районы города включают площадь Пьяцца дель Дуомо (с галереей Виктора Эммануила II ), Квадрилатеро делла Мода (включая Виа Монтенаполеоне , Виа делла Спига , Корсо Венеция и Виа Манцони ). Последний является одним из ведущих торговых районов мира ; Виа Монте-Наполеоне считается шестой самой дорогой торговой улицей в мире: арендная плата за квадратный фут составляет 770 долларов в год. [1] На улицах этого района расположены эксклюзивные бутики модной одежды и кутюр.
Тем не менее, в городе есть и другие важные торговые улицы и места, в том числе Виа Данте , Корсо Буэнос-Айрес , площадь Сан-Бабила и Корсо Витторио Эмануэле II. Корсо Буэнос-Айрес — одна из крупнейших торговых улиц Европы. Район Брера квартал города , богемный , также является фешенебельным районом с несколькими бутиками. Кроме того, в квартале Порта Тичинезе , который сразу за воротами переходит в Корсо Сан-Готтардо, находится больше независимых, а также местных магазинов модной одежды.
Галерея
[ редактировать ]-
Галерея Виктора Эммануила II.
-
Корсо Витторио Эмануэле II
-
Площадь Сан-Бабила
-
Корсо ди Порта Тичинезе
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «BBC News - На лондонской улице «лучшая аренда магазинов» в Европе» . Новости Би-би-си . 20 сентября 2010 г. Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Последние два миллиона лет, The Reader's Digest Association Ltd, 1973, Лондон.
- ^ Перейти обратно: а б «Мода | Глобальный языковой монитор» . Languagemonitor.com. Архивировано из оригинала 1 ноября 2009 г. Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Нью-Йорк возвращает корону столицы моды у Милана | The Global Language Monitor» . Languagemonitor.com. Архивировано из оригинала 14 мая 2012 г. Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «столица моды | Результаты поиска | The Global Language Monitor» . Languagemonitor.com . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Производство моды: коммерция, культура и потребители , Регина Ли Бласкизк [1] ECW University of Pennsylvania Press, 2008, стр. 42 (Глава третья: Элизабетта Мерло и Франческа Полезе)
- ^ Перейти обратно: а б с д Производство моды: коммерция, культура и потребители , Регина Ли Бласкизк [2] ECW University of Pennsylvania Press, 2008, стр. 44 (Глава третья: Элизабетта Мерло и Франческа Полезе)
- ^ Производство моды: коммерция, культура и потребители , Регина Ли Бласкизк [3] ECW University of Pennsylvania Press, 2008, стр. 46 (Глава третья: Элизабетта Мерло и Франческа Полезе)
- ^ Производство моды: коммерция, культура и потребители , Регина Ли Бласкизк [4] ECW University of Pennsylvania Press, 2008, стр. 47 (Глава третья: Элизабетта Мерло и Франческа Полезе)
- ^ Fashion Design , Элизабет Бай [5] Берг, 2010, стр.135.