Jump to content

Мода в Милане

Виа Монте-Наполеоне — главная улица «золотого четырехугольника» Милана. В 2010 году она заняла шестое место среди самых дорогих торговых улиц в мире. [1]

Итальянский признан на международном уровне одной из город Милан важнейших мировых столиц моды , наряду с Парижем , Нью-Йорком и Лондоном .

Милан имеет богатую историю в сфере одежды и предметов роскоши, текстиля и дизайна в целом. На протяжении конца 19 века Милан, как столица Ломбардии страны , был крупным производственным центром, пользуясь своим статусом одного из выдающихся экономических и промышленных городов . Миланская мода, несмотря на то, что черпала вдохновение у ведущих парижских кутюр того времени, разработала свой собственный подход, который по своей природе был посвящен сдержанности, простоте и качеству тканей. На протяжении 19 и 20 веков город расширял свою роль в качестве центра моды, и ряд начинающих дизайнеров внесли свой вклад в имидж Милана как столицы моды Италии, возникший на руинах Италии, «которыми английские джентльмены стекаются восхищаться (« Gran Tour of Italy»). , французский для большого путешествия )" и насладиться его оперой . [2]

Милан появился в 1960-х и 1980-х годах как один из выдающихся мировых законодателей моды среди множества мигрантов из южных регионов Италии в поисках работы, сохраняя это положение вплоть до 1990-х и 2000-х годов и достигнув кульминации, когда он закрепился в качестве одного из «большой четверки». Мировые столицы моды. На сегодняшний день Милан особенно известен своей ролью в прет-а-порте категории моды .

В 2009 году город был объявлен «мировой столицей моды» организацией Global Language Monitor , которая отслеживает, сколько раз город публикуется в социальных сетях с использованием «столицы моды», даже превосходя соответствующие города. [3] В следующем году «Милан» выпал из четверки лучших, опустившись на шестое место. [4] однако в 2011 году он вернулся на четвертое место. [5] В 2012 году город потерял самый низкий рейтинг на сегодняшний день, опустившись на восьмое место.

Милан начинался как центр роскошного качества в эпоху Возрождения и позднего средневековья , как Флоренция , также известная качественным текстилем из Азии и развитием итальянской банковской системы. Товары импортировались через важные итальянские морские города-государства Венецию а и Геную, производство предметов роскоши было настолько важной отраслью, что в 16 веке город дал свое название английскому слову «миланер» или «миланер», что означает изысканные изделия. например, украшения, ткани, головные уборы и роскошная одежда. К 19 веку более поздний вариант, « модное производство », стал означать того, кто шил или продавал шляпы. [ нужна ссылка ]

В середине 19 века более дешевый шелк начал импортироваться из Азии , а вредитель филлоксера нанес ущерб производству шелка и вина. Впоследствии больше земель было отдано под индустриализацию. [ нужна ссылка ] За текстильным производством последовало металлообрабатывающее, механическое и мебельное производство. В 1865 году в Милане братьями Боккони открылся первый крупный универмаг в стране (который назывался Alle Città d'Italia , а позже, в 1921 году, стал La Rinascente ). [6] В то время это считалось новинкой в ​​розничной торговле в Италии. Хотя традиционно ремесленники продавали изготовленные ими изделия напрямую или в небольшие магазины. [6] открытие этих новых универмагов модернизировало распределение одежды в городе.

Галерея Виктора Эммануила II в 1880 году.

Что касается миланцев, то говорят, что они, вероятно, были «сознательны в моде» в 1880-х и конце 19 века. [7] Миланский стиль был частично вдохновлен французской модой, которая в то время все еще доминировала с точки зрения влияния, но адаптировалась к местным вкусам; [7] это включало в целом мрачный и простой стиль, умеренный с точки зрения декора и орнамента, с упором на качество пошива, а также на различные ткани и текстиль. [7] Общий миланский интерес к стилю отразился в количестве модных журналов , распространявшихся в то время в городе, а также в том факте, что люди были готовы следовать тенденциям; тем не менее, миланский стиль был относительно традиционным. В городе было несколько портных и швей, которых в 1881 г. было 249, а в 1886 г. - 383 (которые значились в путеводителях). [7] В этот период город был одним из крупнейших промышленных центров Италии и имел диверсифицированную экономику моды и одежды, которая в основном базировалась на небольших мастерских, а не на крупных компаниях (подчеркнуто в переписи 1881 года). [8] Важность этой отрасли сохранялась в городе и в начале 20 века, где в 1911 году в швейной промышленности работало 42 711 из 175 871 рабочего. [9]

Позже, в начале 20 века, Милан стал крупным центром производства шелка и текстиля. Тем не менее, в 1950-х и 1960-х годах Флоренция была столицей моды Италии и домом итальянской «Alta Moda», эквивалентной французской « от кутюр ».

Однако в 1970-е годы модный имидж Милана стал более гламурным, а поскольку флорентийский дизайн обычно был очень формальным и дорогим, город стал более популярным местом для шоппинга с многочисленными бутиками, в которых продавалась как элегантная, так и повседневная одежда. Миланский дизайн был известен своей практичностью и простой элегантностью и стал более популярным и доступным, чем флорентийский и парижский. В 1970-х годах город стал одной из главных столиц готовой женской и мужской моды. [10] Милан начал становиться всемирно успешной и известной столицей моды в конце 1980-х - начале 1990-х годов. После кратковременного падения популярности в 2000-х годах (когда, по данным Global Language Monitor, Милан занимал позицию немного ниже своих родственников, таких как Нью-Йорк , Париж , Лондон и Рим ), город занял трон мировой столицы моды 2009 года. [3] Город покинул четверку лучших в 2010 году, перейдя на шестое место. [4] но вернулся на четвертое место в 2011 году. [5]

Термин sciura отражает внешний вид и культуру модных пожилых миланских женщин.

Дизайнеры, дома и модельные агентства

[ редактировать ]
Событие на Неделе моды в Милане 2010 .

Дома и этикетки

[ редактировать ]

Большинство крупных итальянских домов моды и брендов базируются в Милане, хотя многие из них были основаны в других городах. В их число входят: Armani , Boggi Milano , Bottega Veneta , Canali , Костюм National , Dolce & Gabbana , Dsquared2 , Etro , Iceberg, Les Copains, Marni , Missoni , Miu Miu , Moncler , Frankie Morello, Moschino , MSGM, N°21, Off. -White , Prada , Fausto Puglisi, Tod's , Trussardi , Valentino , Versace , Giuseppe Zanotti , Zagliani, Ermenegildo Zegna и компания по производству очков Luxottica .

Торговые кварталы и площади

[ редактировать ]

Наиболее важные торговые улицы и районы города включают площадь Пьяцца дель Дуомо галереей Виктора Эммануила II ), Квадрилатеро делла Мода (включая Виа Монтенаполеоне , Виа делла Спига , Корсо Венеция и Виа Манцони ). Последний является одним из ведущих торговых районов мира ; Виа Монте-Наполеоне считается шестой самой дорогой торговой улицей в мире: арендная плата за квадратный фут составляет 770 долларов в год. [1] На улицах этого района расположены эксклюзивные бутики модной одежды и кутюр.

Тем не менее, в городе есть и другие важные торговые улицы и места, в том числе Виа Данте , Корсо Буэнос-Айрес , площадь Сан-Бабила и Корсо Витторио Эмануэле II. Корсо Буэнос-Айрес — одна из крупнейших торговых улиц Европы. Район Брера квартал города , богемный , также является фешенебельным районом с несколькими бутиками. Кроме того, в квартале Порта Тичинезе , который сразу за воротами переходит в Корсо Сан-Готтардо, находится больше независимых, а также местных магазинов модной одежды.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «BBC News - На лондонской улице «лучшая аренда магазинов» в Европе» . Новости Би-би-си . 20 сентября 2010 г. Проверено 26 сентября 2014 г.
  2. ^ Последние два миллиона лет, The Reader's Digest Association Ltd, 1973, Лондон.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Мода | Глобальный языковой монитор» . Languagemonitor.com. Архивировано из оригинала 1 ноября 2009 г. Проверено 26 сентября 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Нью-Йорк возвращает корону столицы моды у Милана | The Global Language Monitor» . Languagemonitor.com. Архивировано из оригинала 14 мая 2012 г. Проверено 26 сентября 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «столица моды | Результаты поиска | The Global Language Monitor» . Languagemonitor.com . Проверено 26 сентября 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Производство моды: коммерция, культура и потребители , Регина Ли Бласкизк [1] ​​ECW University of Pennsylvania Press, 2008, стр. 42 (Глава третья: Элизабетта Мерло и Франческа Полезе)
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Производство моды: коммерция, культура и потребители , Регина Ли Бласкизк [2] ECW University of Pennsylvania Press, 2008, стр. 44 (Глава третья: Элизабетта Мерло и Франческа Полезе)
  8. ^ Производство моды: коммерция, культура и потребители , Регина Ли Бласкизк [3] ECW University of Pennsylvania Press, 2008, стр. 46 (Глава третья: Элизабетта Мерло и Франческа Полезе)
  9. ^ Производство моды: коммерция, культура и потребители , Регина Ли Бласкизк [4] ECW University of Pennsylvania Press, 2008, стр. 47 (Глава третья: Элизабетта Мерло и Франческа Полезе)
  10. ^ Fashion Design , Элизабет Бай [5] Берг, 2010, стр.135.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 016bdebcf4f704d9864b1ef0e08c476a__1713476340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/6a/016bdebcf4f704d9864b1ef0e08c476a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fashion in Milan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)