Притчи для деревянных ушей
Притчи для деревянных ушей | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 18 июля 1994 г. | (Австралия)|||
Записано | февраль 1994 г. | |||
Студия | Метрополис ( Мельбурн ) | |||
Жанр | Гранж , альтернативный метал | |||
Длина | 49 : 54 | |||
Этикетка | Полидор | |||
Продюсер | Тони Коэн | |||
Паудерфингера Хронология | ||||
| ||||
Синглы из «Притчи для деревянных ушей» | ||||
|
Parables for Wooden Ears — дебютный студийный альбом австралийской группы Powderfinger . Он был выпущен 18 июля 1994 года на лейбле Polydor Records после записи в студии Metropolis Studios в Мельбурне в феврале 1994 года. Альбом занял 51-е место в чартах ARIA, было продано 10 000 копий. [ 1 ]
Альбом был плохо принят критиками, которые жаловались на плохую имитацию Америки , а также на чрезмерное использование сложных риффов . В интервью 2004 года вокалист Powderfinger Бернард Фэннинг сказал по поводу альбома: «Бог знает, чем мы тогда занимались».
три сингла С альбома было выпущено , но все они не попали в чарты.
История
[ редактировать ]В интервью 1996 года Фаннинг охарактеризовал «Притчи для деревянных ушей » как «большие и самонадеянные». [ 2 ] и заявил, что у него «довольно массивный звук». [ 2 ] Он сказал, что группа несколько сожалеет об этом и не намерена повторять это в будущих релизах. [ 2 ]
Над «Притчами для деревянных ушей » Паудерфингер работал с продюсером Тони Коэном , который, по словам Фаннинг, имел огромную репутацию и поэтому работать с ним было дорого. [ 2 ] Однако из-за «отсутствия очевидного сингла» альбом продавался плохо, несмотря на все усилия, вложенные в его производство. [ 3 ] В «Parables for Wooden Ears» Паудерфингер отсылает к правам аборигенов , а в песне, написанной барабанщиком Джоном Когхиллом, обсуждается идея о том, что поколение группы было первым, кто обратился к концепции примирения. [ 3 ]
В 1998 году гитарист Ян Хауг описал их третий альбом Internationalist как нечто среднее между двумя последними альбомами группы, назвав Parables for Wooden Ears «сложным зверем». [ 4 ] В интервью 1999 года Фаннинг сказал, что группа «разбиралась с нашим звучанием» для альбома, и что, несмотря на то, что он не сработал, они все равно считали это «хорошей записью». [ 5 ] Комментатор Juice Саймон Вулдридж отметил в 2000 году, что «Parables for Wooden Ears» содержит «миллионы» риффов , и поэтому группа не смогла создать на альбоме простое звучание. [ 6 ]
В интервью мельбурнской газете The Age в ноябре 2004 года Фэннинг вспомнил, что глава Polydor Records назвал альбом «ужасным», и заметил, что «Бог знает, чем мы тогда занимались». Он также сказал, что, создавая «Притчи для деревянных ушей» , Паудерфингер «прошёл через эту странную стадию попыток быть кем-то, кем [они] не были». [ 7 ] Фэннинг также рассказал Australian Musician , что альбом, ставший «впечатляющим провалом», стал результатом того, что группа почувствовала себя «вынужденной» играть, как другие группы, которые были популярны в Брисбене в то время. [ 8 ]
Релиз и ответ
[ редактировать ]«Parables for Wooden Ears» вышел 18 июля 1994 года на Polydor Records лейбле . [ 9 ] три сингла было выпущено С альбома Parables for Wooden Ears : "Tail", выпущенный 14 июня 1994 года, [ 10 ] " Greve Concern ", выпущенный 22 августа 1994 года. [ 11 ] и « Save Your Skin », выпущенный 22 июля 1995 года. [ 12 ] Из-за минимального продвижения и репутации группы синглы не смогли попасть в топ-100 ARIA, при этом "Tail" показал лучший результат, достигнув 118 места. [ 13 ]
Критики в целом согласились с оценкой альбома Паудерфингером, некоторые охарактеризовали его как «громовой рок-альбом» и отметили сходство с альбомом Americana . Фаннинг также отметил, что в альбоме было гораздо меньше «баланса», чем в следующем за ним альбоме Double Allergic . [ 14 ] Другие критики отметили, что у Parables for Wooden Ears «мрачное, слишком сложное металлическое звучание», и жаловались на «искаженные гитары» альбома, но объяснили это тем, что альбом стал для группы обучающим опытом. [ 15 ]
«Притчи для деревянных ушей» получили умеренную реакцию рецензентов. Рецензент Juice Джон Энкарнакао наслаждался элементами рока в альбоме, проводя сравнения с Pearl Jam , Soundgarden и Alice In Chains . Он поблагодарил продюсера Тони Коэна за "большое звучание" альбома и сказал, что музыканты на альбоме "не только знают о силе и сдержанности, но и играют со вкусом". [ 16 ] Энкарнакао заявил, что Фэннинг «нагнетает эмоции и обычно это сходит им с рук». [ 16 ] В обзоре говорилось, что альбом, возможно, был «немного похож на ретро-рок, который хотят, чтобы вы купили крупные корпорации», но, тем не менее, это был хороший альбом. [ 16 ]
Джексон Г. Маркс был в таком же противоречии в австралийском журнале Rolling Stone , написав: «Они создают кропотливые технические «произведения» искусства. Это не обязательно комплимент. Иногда это сертифицированный придурок». Несмотря на то, что некоторые песни он описывал как «трагически умные» и «безукоризненные чудовища», он поставил альбому три звезды из пяти и написал об удовольствии от многократного прослушивания. «Например, песня «Tail» запутана и инертна и опасно балансирует на грани исчезновения в собственной заднице, но решительный слушатель обнаружит, что ее крючки с каждым вращением становятся все более заразительными». [ 17 ]
Сотрудник Sputnikmusic Джеймс Бишоп поставил альбому оценку 2,5 (в среднем), резюмируя свой обзор словами: «Вместо этого получите двойную аллергию ». [ 18 ] Бишоп заявил, что альбом содержит слишком много имитаций и что альбом «в значительной степени забыт даже самыми заядлыми меломанами» из-за плохой имитации в нем, что описано как «простой случай: «Обезьяна видит, обезьяна не делает». очень хорошо"." [ 18 ] Бишоп похвалил некоторые аспекты альбома, заявив, что "Hurried Bloom" содержит "грубые способности к написанию песен" и что "Sink Low" был "скрытой жемчужиной". [ 18 ] Однако он сказал, что в большинстве песен Powderfinger слишком старались со своими риффами , отметив в качестве конкретных примеров "Bridle You" и "Father's Pyramid". Бишоп также раскритиковал тексты большинства песен, заявив, что "Walking Stick" содержит "ужасно плохие тексты". [ 18 ] Изюминкой альбома для Бишопа стала песня "Save Your Skin", которую он назвал "великолепным дополнением к их коллекции", несмотря на то, что в целом альбом назвал "довольно мрачным и депрессивным опытом". [ 18 ]
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка написана Бернардом Фаннингом , Джоном Коллинзом , Яном Хаугом , Дарреном Миддлтоном , Джоном Когхиллом . Слова Фаннинга, если не указано иное. [ 19 ]
- «Трость» — 4:06
- «Хвост» — 5:27
- «Спешное Блум» - 3:34
- «Отцовская пирамида» — 4:38 (Фаннинг, Когхилл)
- «Обуздать тебя» - 3:56
- «Цитадель» – 3:23
- «Тонкий низкий» - 2:12
- «Серьезное беспокойство» - 4:46
- «Решение» – 3:50
- «Этот сироп на обмен» - 4:31 (Фаннинг, Когхилл)
- «Намасте» – 2:21
- «Одеяло» — 3:39
- «Спасите свою кожу» - 3:36
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1994) | Пик позиция |
---|---|
График Австралии (ARIA) [ 20 ] | 51 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Притча о злополучном первом альбоме Powderfinger: We Got Lost» , The Music , 18 июля 2024 г. , получено 19 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Питер Блайт (29 октября 1996 г.). «Я — это не я» . Драм Медиа . Центр Паудерфингера. Архивировано из оригинала 19 февраля 2001 года . Проверено 24 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Саймон Вулдридж (март 1997 г.). «Из ниоткуда» . Сок . Центр Паудерфингера. Архивировано из оригинала 19 февраля 2001 года . Проверено 25 декабря 2007 г.
- ^ Бенедикт Уоттс (ноябрь 1998 г.). «Манящий палец» . Сок . Центр Паудерфингера. Архивировано из оригинала 28 июня 2002 года . Проверено 25 декабря 2007 г.
- ^ «Аллергические интернационалисты» . услышал онлайн-музыкальный журнал . Центр Паудерфингера. 1999. Архивировано из оригинала 19 февраля 2001 года . Проверено 25 декабря 2007 г.
- ^ Саймон Вулдридж (сентябрь 2000 г.). «Эта спортивная жизнь» . Сок . Центр Паудерфингера. Архивировано из оригинала 28 июня 2002 года . Проверено 25 декабря 2007 г.
- ^ Крейг Мэтисон (5 ноября 2004 г.). «Лучший палец» . Возраст . Проверено 25 декабря 2007 г.
- ^ Дино Скатена (2004). «Десять лет в центре внимания» . Австралийский музыкант . Архивировано из оригинала 6 октября 2007 года . Проверено 12 марта 2008 г.
- ^ «Притчи для деревянных ушей» . Dozmusic-централ . Центр Паудерфингера. Архивировано из оригинала 6 сентября 2001 года . Проверено 25 декабря 2007 г.
- ^ "Хвост" . Дискография . Центральный Паудерфингер . Проверено 25 декабря 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Серьезное беспокойство» . Дискография . Центр Паудерфингера. Архивировано из оригинала 12 марта 2002 года . Проверено 25 декабря 2007 г.
- ^ «Спаси свою шкуру» . Дискография . Центр Паудерфингера. Архивировано из оригинала 12 марта 2002 года . Проверено 25 декабря 2007 г.
- ^ «Притча о злополучном первом альбоме Powderfinger: We Got Lost» , The Music , 18 июля 2024 г. , получено 19 июля 2024 г.
- ^ Трейси Гримсон (январь 1997 г.). «Паудерфингер — сломай барьер» . Роллинг Стоун . Центр Паудерфингера. Архивировано из оригинала 13 ноября 2002 года . Проверено 25 декабря 2007 г.
- ^ Ноэль Менгель (16 ноября 1999 г.). «Начинающие интернационалисты» . Курьерская почта . Центр Паудерфингера. Архивировано из оригинала 19 февраля 2001 года . Проверено 25 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Обзор «Притчи для деревянных ушей» . Сок . Сайт Хиндли. Архивировано из оригинала 27 октября 2007 года . Проверено 24 декабря 2007 г.
- ^ Джексон Дж. Маркс. «Записи». Австралийский Rolling Stone (август 1994 г.). Сидней, Новый Южный Уэльс: Tilmond Pty Ltd: 90.
- ^ Jump up to: а б с д и Джеймс Бишоп (12 апреля 2006 г.). «Пороховик — притчи для деревянных ушей» . Спутникмузыка . Проверено 24 декабря 2007 г.
- ^ «Притчи для деревянных ушей > Обзор» . Вся музыка . Проверено 24 декабря 2007 г.
- ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг . Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing.