Jump to content

Тотальная резня

Тотальная резня
Разработчик(и) Мидуэй
Издатель(и) Мидуэй
Дизайнер(ы) Юджин Джарвис
Марк Термелл
Программа(ы) Марк Термелл
Шон Липтак
Художник(а) Джим Джентиле
Джон Тобиас
Tony Goskie
Композитор(ы) Джонатан Эй
Платформа(ы) Amiga , CD32 , Jaguar , Game Boy , MS-DOS , Super NES
Выпускать Аркада
Супер РЭШ
  • NA : ноябрь 1993 г.
  • ЕС : 1993 г.
Геймбой
  • NA : февраль 1994 г.
  • ЕС : 17 февраля 1994 г.
Амига
  • Я : май 1994 г.
Амига CD32
  • Я : май 1994 г.
MS-DOS
Ягуар
  • WW : 22 сентября 2005 г.
Жанр (ы) Разнонаправленный шутер
Режим(ы)
Аркадная система Мидуэй Y Юнит

Total Carnage — это многонаправленная аркадная видеоигра- шутер, первоначально разработанная и изданная Midway в Северной Америке в январе 1992 года. [ 2 ] Действие происходит в вымышленной стране Кукистан в 1999 году. Игроки берут на себя роль капитана Карнажа и майора Мэйхема из Отряда Судного дня в последней попытке свергнуть диктатора генерала Ахбуба и его армию мутантов от завоевания мира, а также спасти военнопленных удерживаемых . своей военной силой .

Total Carnage была создана большей частью той же командой, которая ранее работала над Уильямса аркадной игрой Smash TV 1990 года , и имеет много общих элементов игрового процесса. Первоначально выпущенная для игровых автоматов, игра была портирована на Amiga , CD32 , Jaguar , Game Boy , MS-DOS и Super Nintendo Entertainment System . Игра была включена в несколько сборников, таких как Midway Arcade Treasures 2 , Midway Arcade Treasures Deluxe Edition и Midway Arcade Origins .

Аркадная версия Total Carnage получила положительные отзывы критиков, но не имела финансового успеха. Порты были встречены неоднозначной критической реакцией. Дизайнер Марк Термелл приступил к работе над очень успешным NBA Jam .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот аркадной версии, показывающий, как капитан Карнаж сражается с первым боссом Оркусом.

Total Carnage — это многонаправленный шутер, похожий на Smash TV , в котором игроки берут на себя роль Капитана Карнажа (P1) и Майора Мэйхема (P2) из ​​Отряда Судного Дня на трех этапах, каждый из которых имеет в конце босса , с которым нужно сразиться, прежде чем продвигаться дальше. , в последней попытке свергнуть диктатора генерала Акбуба и его армию мутантов от завоевания мира, вторгнувшись на базу Ахбуба «Фабрика детского молока», а также спасая военнопленных, удерживаемых его вооруженными силами, в качестве главной цели. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Персонажи игроков созданы по образцу Джона Рэмбо , а на сеттинг влияет война в Персидском заливе 1991 года (включая завод по производству детских смесей в Абу-Грейбе ).

Игроки перемещают своих персонажей с помощью левого джойстика, а правый джойстик стреляет во врагов. [ 6 ] Игроки также могут ввести пароль в начале игры, чтобы перенести своего персонажа в любое место игры. [ 6 ] Попадание под вражеский огонь или столкновение с опасными препятствиями на этапе приведет к потере жизни, и как только все жизни будут потеряны, игра закончится , если игроки не вставят больше кредитов в аркадный автомат, чтобы продолжить игру.

В игре много общих элементов игрового процесса с предыдущей игрой Уильямса, а также добавлены новые, включая одновременную игру для двух игроков, прокрутку сцены, большие транспортные средства противника, возможность собирать и размещать бомбы, а также гораздо более широкий спектр игровых сценариев.

Разработка

[ редактировать ]
Total Carnage был разработан большей частью той же команды, которая ранее работала над Smash TV для Williams, включая одного из создателей Robotron: 2084 Юджина Джарвиса.

Total Carnage была создана большей частью той же командой, что и Уильямс, создавшей Smash TV, некоторые из которых позже продолжили работу над другими франшизами Midway, такими как Mortal Kombat и NBA Jam . [ 2 ] [ 7 ] Марк Термелл был ведущим разработчиком и программистом проекта вместе с Шоном Липтаком и Robotron: 2084 соавтором Юджином Джарвисом . [ 8 ] [ 9 ] Художники Джим Джентиле, Джон Тобиас и Тони Госки отвечали за пиксельную графику , а Джонатан Хей отвечал за звуковое оформление. [ 2 ] [ 8 ] Mortal Kombat Один из создателей Эд Бун озвучил генерала Акбуба. [ 2 ]

Первоначально игра была запрограммирована на отображение одной из двух концовок после завершения бонусного этапа Pleasure Dome. В одном финале будут представлены женщины и игровые персонажи из Smash TV, и он должен был отображаться, если игрок соберет все сокровища в куполе. Второй «плохой» финал показывал тот же экран без женщин вместе с сообщением, предлагающим игроку собрать все сокровища купола. Однако из-за ошибки в игре «хороший» финал отображался с текстом «плохого» финала независимо от того, сколько сокровищ было собрано. Ошибка была обнаружена во время тестирования компиляции Midway Arcade Origins 2012 года . В ответ Термелл заявил, что помнит, как писал рабочий код для обеих концовок, но не знает, почему код был изменен. Он предположил, что мог оставить эту ошибку в качестве шутки над игроками и оставить ее не исправленной в Origins . [ 10 ]

Версии для Amiga и CD32 были созданы британским разработчиком International Computer Entertainment, при этом Кейт Уэзерли и Саймон Фокс выступали в качестве программистов преобразования, а Эллен Хопкинс и Майк Джари также отвечали за адаптацию оформления. [ 11 ] [ 12 ] И Weatherly, и Fox рассказали о процессе разработки и истории версии для Amiga в период с 1993 по 1994 год в таких публикациях, как The One for Amiga Games и Amiga Format . [ 11 ] [ 12 ] Weatherly и Fox заявили, что на разработку преобразования ушло больше года, а Midway контролировала его производство, и изначально у команды были планы интегрировать элементы, которые были исключены из оригинальной версии аркадных автоматов, но в конечном итоге были отброшены. [ 11 ] [ 12 ] как иллюстрацию, так и исходный код оригинальной аркады, хотя адаптация первой к Amiga оказалась сложной задачей, поскольку и Weatherly, и Fox заявили, что количество цветов и анимаций было уменьшено, чтобы соответствовать аппаратному обеспечению. Midway предоставила команде ICE [ 11 ] [ 12 ]

Отмененные порты

[ редактировать ]

Версии для Sega CD и Sega Genesis разрабатывались Black Pearl Software и планировались к публикации Malibu Games, но ни один из портов не был официально выпущен для широкой публики по неизвестным причинам, несмотря на то, что его рекламировали и анонсировали в нескольких журналах по видеоиграм . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Прототип картриджа порта Genesis в настоящее время принадлежит коллекционеру видеоигр Джейсону Уилсону. [ 17 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Total Carnage была впервые выпущена для игровых автоматов компанией Midway в январе 1992 года. [ 2 ] В конце 1993 года игра была портирована на Super Nintendo Entertainment System компанией Black Pearl Software и опубликована Malibu Games . [ 6 ] Эта версия имитирует аспект двойного управления оригинальной аркадной игры, отображая четыре основные кнопки консоли (A, B, X и Y) как D-pad, что позволяет игроку стрелять в одном направлении, бегая в другом. [ 3 ] В феврале 1994 года компания Malibu Games выпустила порт этой игры для Game Boy в Северной Америке и Европе. [ 6 ] В середине 1994 года компания International Computer Entertainment также портировала его на Amiga и Amiga CD32. [ 6 ] [ 18 ] [ 19 ] Примерно в то же время была выпущена версия MS-DOS от британского разработчика Hand Made Software. [ 6 ] [ 20 ] Оригинальная аркадная игра была впервые переиздана в 2004 году как часть Midway Arcade Treasures 2 для PlayStation 2 , Xbox и GameCube . [ 6 ] В 2005 году версия Atari Jaguar от Hand Made Software, которая ранее не публиковалась, была выпущена во всем мире компанией Songbird Productions, почти через десять лет после начала работы над игрой. [ 6 ] [ 21 ] [ 22 ] Позже аркадная версия была переиздана в 2006 году как часть Midway Arcade Treasures Deluxe Edition для ПК и в 2012 году как часть Midway Arcade Origins для PlayStation 3 и Xbox 360 .

В мае 1992 года RePlay сообщила, что Total Carnage стала третьей по популярности аркадной игрой в США. [ 48 ] По словам Липтака, Total Carnage не удалось выполнить заказ на 2000 игровых автоматов. [ 7 ] Медленные продажи игры привели к тому, что Термелл взялся за другой проект для своей следующей игры, которая стала очень успешной NBA Jam . [ 7 ]

В монетной игре Sinclair User оценил аркадную игру на 96% и назвал ее «катарсическим опытом в классическом мультяшном стиле», назвав ее «лучшей игрой 1992 года». [ 37 ] В 2009 году от торговой марки игры отказались. [ 49 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ GamePro получила версию для SNES две оценки 4/5 за графику и удовольствие и две оценки 3,5/5 за звук и удовольствие. [ 31 ]
  2. ^ Nintendo Power трижды получила оценку Gameboy версии 2.8/5 за управление игрой, вызовы и темы/развлечение, а также 2,5/5 за графику/звук. [ 34 ]
  3. ^ Nintendo Power дважды получила версию для SNES 3/5 за графику/звук и управление игрой, 3,3/5 за сложность и 2,9/5 за тему/развлечение. [ 35 ]
  1. ^ « Тотальная резня » . Бюро авторских прав США . 29 января 1992 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Тотальная резня» . arcade-history.com . Архивировано из оригинала 13 августа 2019 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Total Carnage (Super Nintendo Entertainment System, США) Руководство по эксплуатации
  4. ^ Буклет с инструкциями Total Carnage (Game Boy, США)
  5. ^ Руководство по игре Total Carnage (Atari Jaguar, США)
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Бобинатор (4 мая 2017 г.). «Тотальная резня» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 11 ноября 2018 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Леоне, Мэтт (2010). «Взлет, падение и возвращение джема НБА (страница 2)» . 1UP.com . ИГН . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Total Carnage: создатели Smash TV создали новую аркадную игру, соответствующую своему названию!» . Ежемесячник электронных игр . № 29. Издательство Сендай. Декабрь 1991. с. 134.
  9. ^ Мидуэй (январь 1992 г.). Тотальная резня ( Аркада ). Мидуэй. Уровень/область: Команда разработчиков Total Carnage.
  10. ^ Леоне, Мэтт (9 января 2013 г.). «История запутанного финала Total Carnage» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Байрон, Саймон (август 1993 г.). «Работа в процессе – больше смелости, чем у большинства – полная бойня» . The One для игр Amiga . № 59. ЭМАП . стр. 38–39.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Мид, Роб (март 1994 г.). «Следующее большое дело? – Тотальная резня» . Формат Амига . № 57. с. 40.
  13. ^ «Новости – Карнаж Холл» . Сега Пауэр . № 46. Сентябрь 1993. с. 13.
  14. ^ «Тотальная резня – будьте готовы к матери всех сражений» . Игроки игры . № 35. Исследование сигналов. Декабрь 1993. с. 133.
  15. ^ «Просто просмотрите: Sega CD – Total Carnage» . Сега Вижнз . № 16. Информационно-развлекательный мир. Январь 1994 г. с. 53.
  16. ^ «T-HQ добавляет «PGA Tour Golf III» к лицензионному соглашению о серийном производстве с Electronic Arts и графику выпуска продуктов T-HQ на 1995 год» . TheFreeLibrary.com . Деловой провод . 23 января 1995 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  17. ^ Уилсон, Джейсон (25 ноября 2010 г.). «FS: Genesis/SNES/32x ПРОТОБЕЗУМИЕ!» . nintendoage.com . Бакет Хэд Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 18 июля 2015 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  18. ^ «Репортаж – ECTS: C'est for en Amiga – Agenda CD-32 – Mai» . Amiga Dream (на французском языке). № 7. Поссе Пресс . Май 1994 г. с. 27.
  19. ^ «Репортаж – ECTS: C'est for en Amiga – Agenda Amiga – Mai» . Amiga Dream (на французском языке). № 7. Поссе Пресс . Май 1994 г. с. 29.
  20. ^ Андердоги (2009). «Тотальная резня» . Дом аутсайдеров . Проверено 3 ноября 2019 г.
  21. ^ «ПОЛНЫЙ СЮРПРИЗ ДЛЯ ФАНАТОВ JAGUAR» . Компания Songbird Productions. 22 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 г. Проверено 29 сентября 2018 г.
  22. ^ Хокен, Кирен (июль 2013 г.). «Специальный отчет меньшинства: Ягуар - Тотальная резня». Ретро-геймер . Нет. 118. Издательство Imagine Publishing . п. 45.
  23. ^ Алан Вайс, Бретт (1998). «Total Carnage (SNES) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
  24. ^ Филлипс, Адам (июнь 1994 г.). «В центре внимания системы – тотальная бойня» . Компьютеры Амиги . № 74. Европресс , IDG Media . стр. 154–155.
  25. ^ Брэдли, Стивен (май 1994 г.). «Обзор игры — Total Carnage (A1200)» . Формат Амига . № 59. с. 72.
  26. ^ Кэмпбелл, Стюарт (май 1994 г.). «Обзор игры — Total Carnage» . Амига Сила . № 37. С. 52–53. Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
  27. ^ «AUI Entertainment Now! – Total Carnage» . Международный пользователь Amiga . Том. 8, нет. 6. АУИ Лимитед. Июль 1994 г. с. 104. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
  28. ^ Отстой, Майкл (июль 1994 г.). «Обзор – Total Carnage – Chili con Carnage» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). Нет. 89. Троник Паблишинг. п. 50.
  29. ^ «Amiga CD32 bunt gemischt – Neu-Silber – Total Carnage» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). нет. 89. Троник Верлаг. Июль 1994 г. с. 91. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
  30. ^ «Повтор — Game Boy — Total Carnage» . Aktueller Software Markt (на немецком языке). №89. Троник Верлаг. Июль 1994 г. с. 120.
  31. ^ Ю. Паут, Вилли (январь 1994 г.). «Super NES ProReview — Тотальная бойня» . ГеймПро . № 54. ИДГ . п. 88.
  32. ^ Лоу, Энди; Эллис, Лес; Дуглас, Джим (ноябрь 1993 г.). «Тотальная резня» . ИгрыМастер . № 11. С. 40–42 . Проверено 12 марта 2021 г.
  33. ^ Нини, Нурдин; Презо, Оливье (апрель 1994 г.). «Super Nintendo: Me See, Me Kill! – Total Carnage» . Джойпад (на французском языке). № 30. Желтые СМИ . стр. 90–91.
  34. ^ «Играет – Total Carnage (Game Boy)» . Нинтендо Пауэр . № 58. Nintendo of America . Март 1994 г., стр. 102–107 . Проверено 12 марта 2021 г.
  35. ^ «Сейчас играет» . Нинтендо Пауэр . № 55. Nintendo of America . Декабрь 1993 г., стр. 102–107 . Проверено 12 марта 2021 г.
  36. ^ Пиле, Стефан (апрель 1994 г.). «Обзоры – Super Nintendo: Total Carnage» . Игрок первый (на французском языке). № 41. Редакция Медиасистемы . стр. 94–95.
  37. ^ Перейти обратно: а б Джаммед, Джон (июль 1992 г.). «Coin Ops – Total Carnage – Добро пожаловать в… Уильямс» . Пользователь Синклера . ЭМАП . стр. 38–39. Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
  38. ^ Ноймайер, Манфред (февраль 1994 г.). «Проверка Rom – Super Nintendo – Total Carnage» . Видеоигры (на немецком языке). № 27. Будущее-Верлаг. п. 89.
  39. ^ Перейти обратно: а б Гельтенпот, Маркус (июнь 1994 г.). «Обзор боевиков (специальный A1200 / CD32): стреляй или умри! - Тотальная бойня». Amiga Games (на немецком языке). Нет. 21. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . стр. 20–21.
  40. ^ Левенштейн, Ричард (май 1994 г.). «Total Carnage – Всего действий? – 1200 Speziell» . Амига Джокер (на немецком языке). № 47. Джокер-Верлаг. п. 38. Архивировано из оригинала 14 июня 2019 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
  41. ^ Левенштейн, Ричард (июль 1994 г.). «Amiga CD-Joker — Total Carnage» . Амига Джокер (на немецком языке). № 48. Джокер-Верлаг. п. 76.
  42. ^ Байрон, Саймон (май 1994 г.). «Обзор – Тотальная бойня» . The One для игр Amiga . № 67. ЭМАП . стр. 58–59.
  43. ^ Наттолл, Энди (июнь 1994 г.). «Обновления... – Total Carnage (A500)» . The One для игр Amiga . № 68. ЭМАП . п. 77.
  44. ^ Оверман, Джим (апрель 1992 г.). «Видеосъемки шоу от оператора» . Играйте в Метр . Том. 18, нет. 5. с. 52.
  45. ^ Перейти обратно: а б Герхардт, Роланд (июль 1994 г.). «Обзор Amiga 1200 CD 32 – Полная бойня» . Время игры (на немецком языке). № 37. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 123.
  46. ^ «Обзор – Total Carnage – SNES». Power Unlimited (на голландском языке). № 7. Март 1994 г.
  47. ^ Аретиус (9 июня 2006 г.). «Тест – Total Carnage (Ягуар)». Возрождение (на французском языке). № 31. ABCD Dire. стр. 28–29.
  48. ^ «Выбор игрока — лучшие игры, действующие сейчас, по результатам опроса операторов о доходах и мнениях: лучшее программное обеспечение для видео». Повторное воспроизведение . Том. 17, нет. 8. RePlay Publishing, Inc., май 1992 г., с. 4.
  49. ^ «TOTAL CARNAGE – Подробности о торговой марке» . Justia.com. 1 января 2009 года . Проверено 11 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02a548b7653ffb006a1ba85e9214d335__1713650820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/35/02a548b7653ffb006a1ba85e9214d335.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Total Carnage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)