Тотальная резня
Тотальная резня | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Мидуэй |
Издатель(и) | Мидуэй |
Дизайнер(ы) | Юджин Джарвис Марк Термелл |
Программа(ы) | Марк Термелл Шон Липтак |
Художник(а) | Джим Джентиле Джон Тобиас Tony Goskie |
Композитор(ы) | Джонатан Эй |
Платформа(ы) | Amiga , CD32 , Jaguar , Game Boy , MS-DOS , Super NES |
Выпускать | Аркада Супер РЭШ Геймбой Амига
|
Жанр (ы) | Разнонаправленный шутер |
Режим(ы) | |
Аркадная система | Мидуэй Y Юнит |
Total Carnage — это многонаправленная аркадная видеоигра- шутер, первоначально разработанная и изданная Midway в Северной Америке в январе 1992 года. [ 2 ] Действие происходит в вымышленной стране Кукистан в 1999 году. Игроки берут на себя роль капитана Карнажа и майора Мэйхема из Отряда Судного дня в последней попытке свергнуть диктатора генерала Ахбуба и его армию мутантов от завоевания мира, а также спасти военнопленных удерживаемых . своей военной силой .
Total Carnage была создана большей частью той же командой, которая ранее работала над Уильямса аркадной игрой Smash TV 1990 года , и имеет много общих элементов игрового процесса. Первоначально выпущенная для игровых автоматов, игра была портирована на Amiga , CD32 , Jaguar , Game Boy , MS-DOS и Super Nintendo Entertainment System . Игра была включена в несколько сборников, таких как Midway Arcade Treasures 2 , Midway Arcade Treasures Deluxe Edition и Midway Arcade Origins .
Аркадная версия Total Carnage получила положительные отзывы критиков, но не имела финансового успеха. Порты были встречены неоднозначной критической реакцией. Дизайнер Марк Термелл приступил к работе над очень успешным NBA Jam .
Геймплей
[ редактировать ]
Total Carnage — это многонаправленный шутер, похожий на Smash TV , в котором игроки берут на себя роль Капитана Карнажа (P1) и Майора Мэйхема (P2) из Отряда Судного Дня на трех этапах, каждый из которых имеет в конце босса , с которым нужно сразиться, прежде чем продвигаться дальше. , в последней попытке свергнуть диктатора генерала Акбуба и его армию мутантов от завоевания мира, вторгнувшись на базу Ахбуба «Фабрика детского молока», а также спасая военнопленных, удерживаемых его вооруженными силами, в качестве главной цели. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Персонажи игроков созданы по образцу Джона Рэмбо , а на сеттинг влияет война в Персидском заливе 1991 года (включая завод по производству детских смесей в Абу-Грейбе ).
Игроки перемещают своих персонажей с помощью левого джойстика, а правый джойстик стреляет во врагов. [ 6 ] Игроки также могут ввести пароль в начале игры, чтобы перенести своего персонажа в любое место игры. [ 6 ] Попадание под вражеский огонь или столкновение с опасными препятствиями на этапе приведет к потере жизни, и как только все жизни будут потеряны, игра закончится , если игроки не вставят больше кредитов в аркадный автомат, чтобы продолжить игру.
В игре много общих элементов игрового процесса с предыдущей игрой Уильямса, а также добавлены новые, включая одновременную игру для двух игроков, прокрутку сцены, большие транспортные средства противника, возможность собирать и размещать бомбы, а также гораздо более широкий спектр игровых сценариев.
Разработка
[ редактировать ]
Total Carnage была создана большей частью той же командой, что и Уильямс, создавшей Smash TV, некоторые из которых позже продолжили работу над другими франшизами Midway, такими как Mortal Kombat и NBA Jam . [ 2 ] [ 7 ] Марк Термелл был ведущим разработчиком и программистом проекта вместе с Шоном Липтаком и Robotron: 2084 соавтором Юджином Джарвисом . [ 8 ] [ 9 ] Художники Джим Джентиле, Джон Тобиас и Тони Госки отвечали за пиксельную графику , а Джонатан Хей отвечал за звуковое оформление. [ 2 ] [ 8 ] Mortal Kombat Один из создателей Эд Бун озвучил генерала Акбуба. [ 2 ]
Первоначально игра была запрограммирована на отображение одной из двух концовок после завершения бонусного этапа Pleasure Dome. В одном финале будут представлены женщины и игровые персонажи из Smash TV, и он должен был отображаться, если игрок соберет все сокровища в куполе. Второй «плохой» финал показывал тот же экран без женщин вместе с сообщением, предлагающим игроку собрать все сокровища купола. Однако из-за ошибки в игре «хороший» финал отображался с текстом «плохого» финала независимо от того, сколько сокровищ было собрано. Ошибка была обнаружена во время тестирования компиляции Midway Arcade Origins 2012 года . В ответ Термелл заявил, что помнит, как писал рабочий код для обеих концовок, но не знает, почему код был изменен. Он предположил, что мог оставить эту ошибку в качестве шутки над игроками и оставить ее не исправленной в Origins . [ 10 ]
Порты
[ редактировать ]Версии для Amiga и CD32 были созданы британским разработчиком International Computer Entertainment, при этом Кейт Уэзерли и Саймон Фокс выступали в качестве программистов преобразования, а Эллен Хопкинс и Майк Джари также отвечали за адаптацию оформления. [ 11 ] [ 12 ] И Weatherly, и Fox рассказали о процессе разработки и истории версии для Amiga в период с 1993 по 1994 год в таких публикациях, как The One for Amiga Games и Amiga Format . [ 11 ] [ 12 ] Weatherly и Fox заявили, что на разработку преобразования ушло больше года, а Midway контролировала его производство, и изначально у команды были планы интегрировать элементы, которые были исключены из оригинальной версии аркадных автоматов, но в конечном итоге были отброшены. [ 11 ] [ 12 ] как иллюстрацию, так и исходный код оригинальной аркады, хотя адаптация первой к Amiga оказалась сложной задачей, поскольку и Weatherly, и Fox заявили, что количество цветов и анимаций было уменьшено, чтобы соответствовать аппаратному обеспечению. Midway предоставила команде ICE [ 11 ] [ 12 ]
Отмененные порты
[ редактировать ]Версии для Sega CD и Sega Genesis разрабатывались Black Pearl Software и планировались к публикации Malibu Games, но ни один из портов не был официально выпущен для широкой публики по неизвестным причинам, несмотря на то, что его рекламировали и анонсировали в нескольких журналах по видеоиграм . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Прототип картриджа порта Genesis в настоящее время принадлежит коллекционеру видеоигр Джейсону Уилсону. [ 17 ]
Выпускать
[ редактировать ]Total Carnage была впервые выпущена для игровых автоматов компанией Midway в январе 1992 года. [ 2 ] В конце 1993 года игра была портирована на Super Nintendo Entertainment System компанией Black Pearl Software и опубликована Malibu Games . [ 6 ] Эта версия имитирует аспект двойного управления оригинальной аркадной игры, отображая четыре основные кнопки консоли (A, B, X и Y) как D-pad, что позволяет игроку стрелять в одном направлении, бегая в другом. [ 3 ] В феврале 1994 года компания Malibu Games выпустила порт этой игры для Game Boy в Северной Америке и Европе. [ 6 ] В середине 1994 года компания International Computer Entertainment также портировала его на Amiga и Amiga CD32. [ 6 ] [ 18 ] [ 19 ] Примерно в то же время была выпущена версия MS-DOS от британского разработчика Hand Made Software. [ 6 ] [ 20 ] Оригинальная аркадная игра была впервые переиздана в 2004 году как часть Midway Arcade Treasures 2 для PlayStation 2 , Xbox и GameCube . [ 6 ] В 2005 году версия Atari Jaguar от Hand Made Software, которая ранее не публиковалась, была выпущена во всем мире компанией Songbird Productions, почти через десять лет после начала работы над игрой. [ 6 ] [ 21 ] [ 22 ] Позже аркадная версия была переиздана в 2006 году как часть Midway Arcade Treasures Deluxe Edition для ПК и в 2012 году как часть Midway Arcade Origins для PlayStation 3 и Xbox 360 .
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Амига | Аркада | Атари Ягуар | CD32 | Геймбой | СНЭС | |
ВсеИгры | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Текущий рынок программного обеспечения | 2/12 [ 28 ] | Н/Д | Н/Д | 7/12 [ 29 ] | 2/12 [ 30 ] | Н/Д |
Амига Компьютеры | 50% [ 24 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Формат Амиги | 43% [ 25 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Амига Мощность | 10% [ 26 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Международный пользователь Amiga | 88% [ 27 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
ГеймПро | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 3.75/5 [ а ] |
ИгрыМастер | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 90/100 [ 32 ] |
Джойпад | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 69% [ 33 ] |
Нинтендо Пауэр | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 2.725/5 [ б ] | 3.05/5 [ с ] |
Игрок первый | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 75% [ 36 ] |
Пользователь Синклера | Н/Д | 96% [ 37 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Видеоигры (Германия) | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 64% [ 38 ] |
Игры для Амиги | 38% [ 39 ] | Н/Д | Н/Д | 38% [ 39 ] | Н/Д | Н/Д |
Джокер Друг | 61% [ 40 ] | Н/Д | Н/Д | 54% [ 41 ] | Н/Д | Н/Д |
The One для игр Amiga | 42% [ 42 ] 44% [ 43 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Игровой счетчик | Н/Д | 9/10 [ 44 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Время игры | 32% [ 45 ] | Н/Д | Н/Д | 32% [ 45 ] | Н/Д | Н/Д |
Мощность без ограничений | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 80/100 [ 46 ] |
Возрождение | Н/Д | Н/Д | 8/10 [ 47 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2021 г. ) |
В мае 1992 года RePlay сообщила, что Total Carnage стала третьей по популярности аркадной игрой в США. [ 48 ] По словам Липтака, Total Carnage не удалось выполнить заказ на 2000 игровых автоматов. [ 7 ] Медленные продажи игры привели к тому, что Термелл взялся за другой проект для своей следующей игры, которая стала очень успешной NBA Jam . [ 7 ]
В монетной игре Sinclair User оценил аркадную игру на 96% и назвал ее «катарсическим опытом в классическом мультяшном стиле», назвав ее «лучшей игрой 1992 года». [ 37 ] В 2009 году от торговой марки игры отказались. [ 49 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ GamePro получила версию для SNES две оценки 4/5 за графику и удовольствие и две оценки 3,5/5 за звук и удовольствие. [ 31 ]
- ^ Nintendo Power трижды получила оценку Gameboy версии 2.8/5 за управление игрой, вызовы и темы/развлечение, а также 2,5/5 за графику/звук. [ 34 ]
- ^ Nintendo Power дважды получила версию для SNES 3/5 за графику/звук и управление игрой, 3,3/5 за сложность и 2,9/5 за тему/развлечение. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Тотальная резня » . Бюро авторских прав США . 29 января 1992 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Тотальная резня» . arcade-history.com . Архивировано из оригинала 13 августа 2019 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Total Carnage (Super Nintendo Entertainment System, США) Руководство по эксплуатации
- ^ Буклет с инструкциями Total Carnage (Game Boy, США)
- ^ Руководство по игре Total Carnage (Atari Jaguar, США)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Бобинатор (4 мая 2017 г.). «Тотальная резня» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 11 ноября 2018 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Леоне, Мэтт (2010). «Взлет, падение и возвращение джема НБА (страница 2)» . 1UP.com . ИГН . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Total Carnage: создатели Smash TV создали новую аркадную игру, соответствующую своему названию!» . Ежемесячник электронных игр . № 29. Издательство Сендай. Декабрь 1991. с. 134.
- ^ Мидуэй (январь 1992 г.). Тотальная резня ( Аркада ). Мидуэй. Уровень/область: Команда разработчиков Total Carnage.
- ^ Леоне, Мэтт (9 января 2013 г.). «История запутанного финала Total Carnage» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Байрон, Саймон (август 1993 г.). «Работа в процессе – больше смелости, чем у большинства – полная бойня» . The One для игр Amiga . № 59. ЭМАП . стр. 38–39.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мид, Роб (март 1994 г.). «Следующее большое дело? – Тотальная резня» . Формат Амига . № 57. с. 40.
- ^ «Новости – Карнаж Холл» . Сега Пауэр . № 46. Сентябрь 1993. с. 13.
- ^ «Тотальная резня – будьте готовы к матери всех сражений» . Игроки игры . № 35. Исследование сигналов. Декабрь 1993. с. 133.
- ^ «Просто просмотрите: Sega CD – Total Carnage» . Сега Вижнз . № 16. Информационно-развлекательный мир. Январь 1994 г. с. 53.
- ^ «T-HQ добавляет «PGA Tour Golf III» к лицензионному соглашению о серийном производстве с Electronic Arts и графику выпуска продуктов T-HQ на 1995 год» . TheFreeLibrary.com . Деловой провод . 23 января 1995 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ Уилсон, Джейсон (25 ноября 2010 г.). «FS: Genesis/SNES/32x ПРОТОБЕЗУМИЕ!» . nintendoage.com . Бакет Хэд Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 18 июля 2015 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ «Репортаж – ECTS: C'est for en Amiga – Agenda CD-32 – Mai» . Amiga Dream (на французском языке). № 7. Поссе Пресс . Май 1994 г. с. 27.
- ^ «Репортаж – ECTS: C'est for en Amiga – Agenda Amiga – Mai» . Amiga Dream (на французском языке). № 7. Поссе Пресс . Май 1994 г. с. 29.
- ^ Андердоги (2009). «Тотальная резня» . Дом аутсайдеров . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ «ПОЛНЫЙ СЮРПРИЗ ДЛЯ ФАНАТОВ JAGUAR» . Компания Songbird Productions. 22 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 г. Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Хокен, Кирен (июль 2013 г.). «Специальный отчет меньшинства: Ягуар - Тотальная резня». Ретро-геймер . Нет. 118. Издательство Imagine Publishing . п. 45.
- ^ Алан Вайс, Бретт (1998). «Total Carnage (SNES) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Филлипс, Адам (июнь 1994 г.). «В центре внимания системы – тотальная бойня» . Компьютеры Амиги . № 74. Европресс , IDG Media . стр. 154–155.
- ^ Брэдли, Стивен (май 1994 г.). «Обзор игры — Total Carnage (A1200)» . Формат Амига . № 59. с. 72.
- ^ Кэмпбелл, Стюарт (май 1994 г.). «Обзор игры — Total Carnage» . Амига Сила . № 37. С. 52–53. Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ «AUI Entertainment Now! – Total Carnage» . Международный пользователь Amiga . Том. 8, нет. 6. АУИ Лимитед. Июль 1994 г. с. 104. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Отстой, Майкл (июль 1994 г.). «Обзор – Total Carnage – Chili con Carnage» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). Нет. 89. Троник Паблишинг. п. 50.
- ^ «Amiga CD32 bunt gemischt – Neu-Silber – Total Carnage» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). нет. 89. Троник Верлаг. Июль 1994 г. с. 91. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ «Повтор — Game Boy — Total Carnage» . Aktueller Software Markt (на немецком языке). №89. Троник Верлаг. Июль 1994 г. с. 120.
- ^ Ю. Паут, Вилли (январь 1994 г.). «Super NES ProReview — Тотальная бойня» . ГеймПро . № 54. ИДГ . п. 88.
- ^ Лоу, Энди; Эллис, Лес; Дуглас, Джим (ноябрь 1993 г.). «Тотальная резня» . ИгрыМастер . № 11. С. 40–42 . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Нини, Нурдин; Презо, Оливье (апрель 1994 г.). «Super Nintendo: Me See, Me Kill! – Total Carnage» . Джойпад (на французском языке). № 30. Желтые СМИ . стр. 90–91.
- ^ «Играет – Total Carnage (Game Boy)» . Нинтендо Пауэр . № 58. Nintendo of America . Март 1994 г., стр. 102–107 . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Сейчас играет» . Нинтендо Пауэр . № 55. Nintendo of America . Декабрь 1993 г., стр. 102–107 . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Пиле, Стефан (апрель 1994 г.). «Обзоры – Super Nintendo: Total Carnage» . Игрок первый (на французском языке). № 41. Редакция Медиасистемы . стр. 94–95.
- ^ Перейти обратно: а б Джаммед, Джон (июль 1992 г.). «Coin Ops – Total Carnage – Добро пожаловать в… Уильямс» . Пользователь Синклера . ЭМАП . стр. 38–39. Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Ноймайер, Манфред (февраль 1994 г.). «Проверка Rom – Super Nintendo – Total Carnage» . Видеоигры (на немецком языке). № 27. Будущее-Верлаг. п. 89.
- ^ Перейти обратно: а б Гельтенпот, Маркус (июнь 1994 г.). «Обзор боевиков (специальный A1200 / CD32): стреляй или умри! - Тотальная бойня». Amiga Games (на немецком языке). Нет. 21. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . стр. 20–21.
- ^ Левенштейн, Ричард (май 1994 г.). «Total Carnage – Всего действий? – 1200 Speziell» . Амига Джокер (на немецком языке). № 47. Джокер-Верлаг. п. 38. Архивировано из оригинала 14 июня 2019 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Левенштейн, Ричард (июль 1994 г.). «Amiga CD-Joker — Total Carnage» . Амига Джокер (на немецком языке). № 48. Джокер-Верлаг. п. 76.
- ^ Байрон, Саймон (май 1994 г.). «Обзор – Тотальная бойня» . The One для игр Amiga . № 67. ЭМАП . стр. 58–59.
- ^ Наттолл, Энди (июнь 1994 г.). «Обновления... – Total Carnage (A500)» . The One для игр Amiga . № 68. ЭМАП . п. 77.
- ^ Оверман, Джим (апрель 1992 г.). «Видеосъемки шоу от оператора» . Играйте в Метр . Том. 18, нет. 5. с. 52.
- ^ Перейти обратно: а б Герхардт, Роланд (июль 1994 г.). «Обзор Amiga 1200 CD 32 – Полная бойня» . Время игры (на немецком языке). № 37. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 123.
- ^ «Обзор – Total Carnage – SNES». Power Unlimited (на голландском языке). № 7. Март 1994 г.
- ^ Аретиус (9 июня 2006 г.). «Тест – Total Carnage (Ягуар)». Возрождение (на французском языке). № 31. ABCD Dire. стр. 28–29.
- ^ «Выбор игрока — лучшие игры, действующие сейчас, по результатам опроса операторов о доходах и мнениях: лучшее программное обеспечение для видео». Повторное воспроизведение . Том. 17, нет. 8. RePlay Publishing, Inc., май 1992 г., с. 4.
- ^ «TOTAL CARNAGE – Подробности о торговой марке» . Justia.com. 1 января 2009 года . Проверено 11 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1992 года
- Видеоигры по альтернативной истории
- Амига игры
- Амига 1200 игр
- Аркадные видеоигры
- Игры Атари Ягуар
- Отмененные игры для Sega CD
- Отмененные игры Sega Genesis
- Игры для Амиги CD32
- Кооперативные видеоигры
- ДОС-игры
- Вымышленные мутанты
- Игры для Геймбоя
- Программные игры ручной работы
- Игры с программным обеспечением ICE
- Малибу Интерактивные игры
- Мидуэй видеоигры
- Шутеры с двумя палками
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры Songbird Productions
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Джонатаном Хэем
- Видеоигры, действие которых происходит в 1990-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1999 году.
- Игры Black Pearl Software
- Игры Малибу
- Международные компьютерные развлекательные игры