Теория предложений
Теория внушения — это теория, использовавшаяся в начале 20 века для описания того, как убеждение действует как феномен коллективного поведения людей. Поскольку отличительной функцией публичной коммуникации является содействие социальному консенсусу, многие ученые XIX и XX веков стремились понять роль человеческого общения в процессе социального влияния. В 1904 году Рой Парк признал теорию внушения «суггестивным влиянием, оказываемым людьми друг на друга». Чтобы понять внушение, Пак сосредоточился на исследованиях коллективного поведения, такого как митинги и толпы , отметив, что «когда два или более человека вступают в контакт... запускается «круговой процесс» взаимной внушаемости». [1] Однако ученые использовали разные термины, в том числе имитацию, симпатию, взаимное внушение и внушение престижа, чтобы описать роль человеческого общения в формировании консенсуса. [2] В 1920-х и 1930-х годах растущий интерес к природе пропаганды усилил интерес к теории внушения, которая основывалась на идеях развивающейся области психоанализа . [3] Однако к 1960-м годам теория внушения стала «утраченной доктриной». [2] поскольку он был фактически маргинализирован учеными, стремившимися сделать коммуникативную науку новой дисциплиной. Вместо того, чтобы подчеркивать, как люди участвуют во взаимном внушении, чтобы влиять на отношения и поведение друг друга, ученые в области коммуникации подвергли критике исследования пропаганды и убеждения и подчеркнули идею о том, что средства массовой информации оказывают лишь ограниченное влияние на людей в обществе. Сосредоточение внимания на рациональной аргументации заменило изучение популярной внушаемости, пропаганды и убеждения. [ нужна ссылка ]
Исторический контекст
[ редактировать ]В то время, когда научные исследования становились более специализированными, а области социологии и психологии были совершенно новыми, многие ученые пытались понять, как происходит социальное влияние. Теория внушения опиралась на исследования поведения толпы , социальных движений, общественного мнения , слухов и моды и находилась на стыке новых академических дисциплин социологии и психологии, которые были конкурирующими традициями. [1] Новое поле коммуникации, возникшее в эпоху после Второй мировой войны , не охватило работу предыдущего поколения в области пропаганды и социального влияния. Поскольку новая академическая дисциплина коммуникации провозгласила себя междисциплинарной и сосредоточилась на «поведенческих науках», она отвергла более ранние исследования и ошибочно назвала их теорией иглы для подкожных инъекций — идеей о том, что коммуникационные сообщения одинаково влияют на всех людей. Во время и после Второй мировой войны ученые во многих областях активно работали от имени федерального правительства. Ученые в области коммуникации работали над пропагандистскими кампаниями как для внутренней, так и для зарубежной аудитории. Они были заинтересованы в отклонении и маргинализации теории внушения. По словам Джефферсона Пули, теория внушения «обладала дисквалифицирующей дерзостью: она не могла провести различие между хорошим и плохим убеждением». [1] После Второй мировой войны факультеты коммуникации в университетах США были созданы путем объединения ученых, интересующихся межличностным общением, и тех, кто интересовался массовыми коммуникациями, и они были объединены в рамках теории, называемой двухэтапным потоком , идеи, что средства массовой информации и межличностное общение призваны влиять на общественное мнение. Сдвиг в сторону маргинализации теории внушения помог закрепить «разрядку в молодой области, где социологические и психологические исследования массовой коммуникации и межличностного общения рассматривались как взаимозависимые части одной и той же области исследований». [4]
, исследовали теорию внушения В 1950-х годах психологи и социологи, интересующиеся конформизмом , и эта теория подчеркивала, что межличностные сети действуют как буфер, защищающий людей от прямого воздействия массовой коммуникации. [4] Но идеалистическое видение межличностного общения становится менее убедительным в эпоху Интернета, где каждый может создавать эмоционально убедительную пропаганду, используя мемы и видео, а социальные сети намеренно созданы для того, чтобы культивировать возмущение, создавая удушающие, вызывающие конформизм места, где эмоции берут верх. причина. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Пули, Дж. (2021). «Теория внушений в разных дисциплинах: история коммуникационных исследований до коммуникационных исследований» . Монографии по журналистике и коммуникации . 23 (2): 139–143. дои : 10.1177/15226379211006120 . S2CID 234346957 .
- ^ Перейти обратно: а б Парсонс, PR (2021). «Утраченная доктрина: теория внушения в ранних исследованиях эффектов СМИ». Монографии по журналистике и коммуникации . 23 (2): 80–138. дои : 10.1177/15226379211006119 . ISSN 1522-6379 . S2CID 234347964 .
- ^ Бернейс, Эдвард (1928). Пропаганда . Нью-Йорк: Издательство IP.
- ^ Перейти обратно: а б Парк, Д.В. (2021). «Иногда то, что потеряно, выбрасывается». Монографии по журналистике и коммуникации . 23 (2): 144–148. дои : 10.1177/15226379211006121 . S2CID 234347691 .
- ^ Брэди, Уильям Дж.; Маклафлин, Киллиан; Доан, Туан Н.; Крокетт, Молли Дж. (2021). «Как социальное обучение усиливает выражение морального возмущения в социальных сетях» . Достижения науки . 7 (33): eabe5641. Бибкод : 2021SciA....7.5641B . дои : 10.1126/sciadv.abe5641 . ПМЦ 8363141 . ПМИД 34389534 .
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( ноябрь 2021 г. ) |