Jump to content

Теория предложений

(Перенаправлено из Теории внушения )

Теория внушения — это теория, использовавшаяся в начале 20 века для описания того, как убеждение действует как феномен коллективного поведения людей. Поскольку отличительной функцией публичной коммуникации является содействие социальному консенсусу, многие ученые XIX и XX веков стремились понять роль человеческого общения в процессе социального влияния. В 1904 году Рой Парк признал теорию внушения «суггестивным влиянием, оказываемым людьми друг на друга». Чтобы понять внушение, Пак сосредоточился на исследованиях коллективного поведения, такого как митинги и толпы , отметив, что «когда два или более человека вступают в контакт... запускается «круговой процесс» взаимной внушаемости». [1] Однако ученые использовали разные термины, в том числе имитацию, симпатию, взаимное внушение и внушение престижа, чтобы описать роль человеческого общения в формировании консенсуса. [2] В 1920-х и 1930-х годах растущий интерес к природе пропаганды усилил интерес к теории внушения, которая основывалась на идеях развивающейся области психоанализа . [3] Однако к 1960-м годам теория внушения стала «утраченной доктриной». [2] поскольку он был фактически маргинализирован учеными, стремившимися сделать коммуникативную науку новой дисциплиной. Вместо того, чтобы подчеркивать, как люди участвуют во взаимном внушении, чтобы влиять на отношения и поведение друг друга, ученые в области коммуникации подвергли критике исследования пропаганды и убеждения и подчеркнули идею о том, что средства массовой информации оказывают лишь ограниченное влияние на людей в обществе. Сосредоточение внимания на рациональной аргументации заменило изучение популярной внушаемости, пропаганды и убеждения. [ нужна ссылка ]

Исторический контекст

[ редактировать ]

В то время, когда научные исследования становились более специализированными, а области социологии и психологии были совершенно новыми, многие ученые пытались понять, как происходит социальное влияние. Теория внушения опиралась на исследования поведения толпы , социальных движений, общественного мнения , слухов и моды и находилась на стыке новых академических дисциплин социологии и психологии, которые были конкурирующими традициями. [1] Новое поле коммуникации, возникшее в эпоху после Второй мировой войны , не охватило работу предыдущего поколения в области пропаганды и социального влияния. Поскольку новая академическая дисциплина коммуникации провозгласила себя междисциплинарной и сосредоточилась на «поведенческих науках», она отвергла более ранние исследования и ошибочно назвала их теорией иглы для подкожных инъекций — идеей о том, что коммуникационные сообщения одинаково влияют на всех людей. Во время и после Второй мировой войны ученые во многих областях активно работали от имени федерального правительства. Ученые в области коммуникации работали над пропагандистскими кампаниями как для внутренней, так и для зарубежной аудитории. Они были заинтересованы в отклонении и маргинализации теории внушения. По словам Джефферсона Пули, теория внушения «обладала дисквалифицирующей дерзостью: она не могла провести различие между хорошим и плохим убеждением». [1] После Второй мировой войны факультеты коммуникации в университетах США были созданы путем объединения ученых, интересующихся межличностным общением, и тех, кто интересовался массовыми коммуникациями, и они были объединены в рамках теории, называемой двухэтапным потоком , идеи, что средства массовой информации и межличностное общение призваны влиять на общественное мнение. Сдвиг в сторону маргинализации теории внушения помог закрепить «разрядку в молодой области, где социологические и психологические исследования массовой коммуникации и межличностного общения рассматривались как взаимозависимые части одной и той же области исследований». [4]

, исследовали теорию внушения В 1950-х годах психологи и социологи, интересующиеся конформизмом , и эта теория подчеркивала, что межличностные сети действуют как буфер, защищающий людей от прямого воздействия массовой коммуникации. [4] Но идеалистическое видение межличностного общения становится менее убедительным в эпоху Интернета, где каждый может создавать эмоционально убедительную пропаганду, используя мемы и видео, а социальные сети намеренно созданы для того, чтобы культивировать возмущение, создавая удушающие, вызывающие конформизм места, где эмоции берут верх. причина. [5]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Пули, Дж. (2021). «Теория внушений в разных дисциплинах: история коммуникационных исследований до коммуникационных исследований» . Монографии по журналистике и коммуникации . 23 (2): 139–143. дои : 10.1177/15226379211006120 . S2CID   234346957 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Парсонс, PR (2021). «Утраченная доктрина: теория внушения в ранних исследованиях эффектов СМИ». Монографии по журналистике и коммуникации . 23 (2): 80–138. дои : 10.1177/15226379211006119 . ISSN   1522-6379 . S2CID   234347964 .
  3. ^ Бернейс, Эдвард (1928). Пропаганда . Нью-Йорк: Издательство IP.
  4. ^ Перейти обратно: а б Парк, Д.В. (2021). «Иногда то, что потеряно, выбрасывается». Монографии по журналистике и коммуникации . 23 (2): 144–148. дои : 10.1177/15226379211006121 . S2CID   234347691 .
  5. ^ Брэди, Уильям Дж.; Маклафлин, Киллиан; Доан, Туан Н.; Крокетт, Молли Дж. (2021). «Как социальное обучение усиливает выражение морального возмущения в социальных сетях» . Достижения науки . 7 (33): eabe5641. Бибкод : 2021SciA....7.5641B . дои : 10.1126/sciadv.abe5641 . ПМЦ   8363141 . ПМИД   34389534 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 022be9ca33b76a3ac7c19709fe46f6c9__1715718420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/c9/022be9ca33b76a3ac7c19709fe46f6c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suggestion theory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)