Jump to content

Региональный экспресс Транспорт

(Перенаправлено из Ter (поезда) )
Региональный экспресс Транспорт
Поезд SNCF Class X 73500 на станции Moreuil
Поезд SNCF Class X 73500 на Moreuil станции
Обзор
Владелец Французские региональные правительства
Тип транзита Региональная железная дорога
Ежедневное пассажирство 800,000
Операция
Начал операцию 31 марта 1984 года
Оператор (ы) SNCF

Региональный экспресс Транспорт ( Французское произношение: [tʁʁspɔʁ ɛksprɛs ʁeʒjɔnal] , обычно сокращается до Ter ) - это бренд, используемый SNCF , французской национальной железнодорожной компанией, для обозначения железнодорожных служб, управляемых региональными советами Франции , в частности их организованными транспортными органами. Сеть обслуживает французские регионы; У Ile-De-France ( Transilien ) и Corsica ( CFC ) есть свои конкретные транспортные системы. Каждый день более 800 000 пассажиров переносятся в 5700 поездах под маркой TER. [ 1 ]

Тер является частью Travelers SNCF , филиала SNCF, занимающейся городским и региональным пассажирским железнодорожным, который также включает в себя транзилианские , заинтересованные , железные дороги Корсики (CFC), Keolis и Effia.

SNCF создал систему TER в 1984 году, чтобы обеспечить основу для управления региональными пассажирскими услугами. С конца 1990 -х годов он тесно связан с региональными советами, которые подписывают соглашение с SNCF о назначенных маршрутах, количестве соединений, тарифах и уровнях обслуживания.

Услуги TER в значительной степени субсидируются французскими налогоплательщиками. В среднем 72% стоимости несет государство и региональные советы, причем путешественники платят только около 28% от стоимости. Эта стоимость со временем увеличивается, потому что региональные советы постоянно расширяют количество услуг.

Поезда TER состоят из однократных дизельных, электрических или двухмодальных железнодорожных автомобилей с одним или несколькими единицами, а также некоторых вагонов Corail , ранее использованных на межготовых маршрутах.

Передача администрирования

[ редактировать ]
Тер Прованс-Альпс-Кот-Д'Азур между Марселем и Мирамасом .

Семь регионов экспериментируют с передачей введения региональной железнодорожной сети с 1997 года: Эльзас , центр-вал де Луар , Норд-Пас-де-Кале (Север), Прованс-Алпес-Кот Д'Азур , Ройне- Alpes и Pays de la Loire (Loire Valley) и с января 1999 года, лимузин .

В 1998 году трафик увеличился до 4,9% в этих семи регионах по сравнению с 3,2% в других регионах.

Несколько других регионов, в свою очередь, подписали на конвенции , чтобы подготовиться к растущей децентрализации сети: в частности, промежуточные в сентябре 1997 года, миди-пирэнов и Бургундии , ноябрь 1997 года, Пикарди в январе 1998 года и Лорейн в феврале, ноябрь 1997 1998.

История регионализации пассажирских поездов

[ редактировать ]
  • 31 марта 1994 года. Публикация регионов отчета, SNCF: На пути к возрождению государственной службы Комиссией Хэнеля .
  • 4 февраля 1995 года. Закон управления и развития территории организовал передачу ответственности коллективного транспорта в интересах административных регионов.
  • 19 декабря 1996 года: подписание первой конвенции с регионом Роны-Альпа .

Бюджеты, влияющие на общедоступную железнодорожную сеть

[ редактировать ]

Несколько цифр, опубликованных регионами:

Область Тер бюджет Часть
Годовой региональный бюджет
Статус
Эльзас 220 м 39% (2004) Экспериментальная регионализация с 1997 года
Бриттани € 100 м 14% (2005)
Бургундия € 100 м 25% (2005)
Шампанское Арденнс € 55 м 12.5% (2004)
Franche-Comté 70 м 20% (2005)
Лоррейн € 250 м 45% (2005)
Пикарди € 130 м 20% (2002) Промежуточное соглашение с января 1998 года
Норд-Пас-де-Кале € 260 м 21% (2003) Экспериментальная регионализация с 1997 года
Rhône-Alpes € 500 м 30% (2005) Экспериментальная регионализация с 1997 года

Эти цифры не учитывают расходы на инфраструктуру.

Тер и туризм

[ редактировать ]

SNCF определил десять услуг TER как поезда туриста (туристические поезда). Они есть:

  1. ^ (по-французски) Le Ter En 2030 Archived 2011-07-16 в The Wayback Machine SNCF Получено 2011-02-15
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 035e72f1db2d24fd355bb0f28030f9a7__1724301180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/a7/035e72f1db2d24fd355bb0f28030f9a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport express régional - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)