Региональный экспресс Транспорт
Региональный экспресс Транспорт | |
---|---|
![]() | |
![]() Поезд SNCF Class X 73500 на Moreuil станции | |
Обзор | |
Владелец | Французские региональные правительства |
Тип транзита | Региональная железная дорога |
Ежедневное пассажирство | 800,000 |
Операция | |
Начал операцию | 31 марта 1984 года |
Оператор (ы) | SNCF |
Региональный экспресс Транспорт ( Французское произношение: [tʁʁspɔʁ ɛksprɛs ʁeʒjɔnal] , обычно сокращается до Ter ) - это бренд, используемый SNCF , французской национальной железнодорожной компанией, для обозначения железнодорожных служб, управляемых региональными советами Франции , в частности их организованными транспортными органами. Сеть обслуживает французские регионы; У Ile-De-France ( Transilien ) и Corsica ( CFC ) есть свои конкретные транспортные системы. Каждый день более 800 000 пассажиров переносятся в 5700 поездах под маркой TER. [ 1 ]
Тер является частью Travelers SNCF , филиала SNCF, занимающейся городским и региональным пассажирским железнодорожным, который также включает в себя транзилианские , заинтересованные , железные дороги Корсики (CFC), Keolis и Effia.
Обзор
[ редактировать ]SNCF создал систему TER в 1984 году, чтобы обеспечить основу для управления региональными пассажирскими услугами. С конца 1990 -х годов он тесно связан с региональными советами, которые подписывают соглашение с SNCF о назначенных маршрутах, количестве соединений, тарифах и уровнях обслуживания.
Услуги TER в значительной степени субсидируются французскими налогоплательщиками. В среднем 72% стоимости несет государство и региональные советы, причем путешественники платят только около 28% от стоимости. Эта стоимость со временем увеличивается, потому что региональные советы постоянно расширяют количество услуг.
Поезда TER состоят из однократных дизельных, электрических или двухмодальных железнодорожных автомобилей с одним или несколькими единицами, а также некоторых вагонов Corail , ранее использованных на межготовых маршрутах.
Передача администрирования
[ редактировать ]
Семь регионов экспериментируют с передачей введения региональной железнодорожной сети с 1997 года: Эльзас , центр-вал де Луар , Норд-Пас-де-Кале (Север), Прованс-Алпес-Кот Д'Азур , Ройне- Alpes и Pays de la Loire (Loire Valley) и с января 1999 года, лимузин .
В 1998 году трафик увеличился до 4,9% в этих семи регионах по сравнению с 3,2% в других регионах.
Несколько других регионов, в свою очередь, подписали на конвенции , чтобы подготовиться к растущей децентрализации сети: в частности, промежуточные в сентябре 1997 года, миди-пирэнов и Бургундии , ноябрь 1997 года, Пикарди в январе 1998 года и Лорейн в феврале, ноябрь 1997 1998.
История регионализации пассажирских поездов
[ редактировать ]- 31 марта 1994 года. Публикация регионов отчета, SNCF: На пути к возрождению государственной службы Комиссией Хэнеля .
- 4 февраля 1995 года. Закон управления и развития территории организовал передачу ответственности коллективного транспорта в интересах административных регионов.
- 19 декабря 1996 года: подписание первой конвенции с регионом Роны-Альпа .
Бюджеты, влияющие на общедоступную железнодорожную сеть
[ редактировать ]Несколько цифр, опубликованных регионами:
Область | Тер бюджет | Часть Годовой региональный бюджет |
Статус | |
---|---|---|---|---|
Эльзас | 220 м | 39% | (2004) | Экспериментальная регионализация с 1997 года |
Бриттани | € 100 м | 14% | (2005) | |
Бургундия | € 100 м | 25% | (2005) | |
Шампанское Арденнс | € 55 м | 12.5% | (2004) | |
Franche-Comté | 70 м | 20% | (2005) | |
Лоррейн | € 250 м | 45% | (2005) | |
Пикарди | € 130 м | 20% | (2002) | Промежуточное соглашение с января 1998 года |
Норд-Пас-де-Кале | € 260 м | 21% | (2003) | Экспериментальная регионализация с 1997 года |
Rhône-Alpes | € 500 м | 30% | (2005) | Экспериментальная регионализация с 1997 года |
Эти цифры не учитывают расходы на инфраструктуру.
Тер и туризм
[ редактировать ]SNCF определил десять услуг TER как поезда туриста (туристические поезда). Они есть:
- Железные дороги ( корсиканские поезда ) поезда Корсики :
- Поезд Des Merveilles (Train of Wonders): поезда, эксплуатируемые на холмах Ницца между мегаполисом и тенде
- Поезд Des Gorges de L'allier (Allier Gorges Train): поезда, работающие между Лангеком и Лангонь .
- Линия Святого Жерве-Вворцина (Mont-Blanc Express)
- Линия Сердагна / Желтого Поезда (Желтый поезд): работают из Villefranche-de-conflent и latour-de-carol - Enveitg (границы Andorra / Испания)
- Selfrail Hope (Hope Rail Car): Гастрономический поезд между Bergerac и Sarlat
- Железная дорога с белой аргентом Службы : между Вален 10 и Сальсбрис
- Поезд Des Alpes (ALPS Train): поезда, работающие между Марселем и Брианцоном (поезда Intervilles) и между Gap и Grenoble
- Линия Hirondelles (ласточка): между Dole и Saint-Claude
- Линия Голубого побережья (линия Голубого побережья): пригородные службы, работающие от Марселя до Мирамаса или Авиньон TGV через ручьи Голубого побережья.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ (по-французски) Le Ter En 2030 Archived 2011-07-16 в The Wayback Machine SNCF Получено 2011-02-15
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тер - официальный