Мемориальная церковь Уильяма Артура, Губби
Мемориальная церковь Уильяма Артура | |
---|---|
Wesley Mission Chapel, Gobbee | |
![]() | |
13 ° 18′38 ″ с.ш. 76 ° 57′03 ″ E / 13,3104952 ° N 76,9508895 ° E | |
Расположение | Губби |
Страна | Индия |
Деноминация | Церковь Южной Индии |
Традиция | Уэслиан |
История | |
Прежнее имя (ы) | Гобби часовня |
Статус | оперативно |
Освящен | 1904 |
Архитектура | |
Стиль | Английский |
Завершенный | 1904 |
Администрация | |
Епархия | Карнатака Центральная епархия |
Духовенство | |
Епископ (ы) | Rt. Преподобный доктор Прасанна Кумар Сэмюэль |
Пастор (ы) | Преподобный Виктор Дж. Хебич |

Мемориальная церковь Уильяма Артура расположена на дороге Бангалор-Хонавар в городе Губби , примерно в 80 км от Бангалора . Церковь нарисована кирпичным красным и построена в готическом стиле , которая будет завершена в 1904 году. [ 1 ] [ 2 ] Церковь названа в честь Уильяма Артура , ирландского Уэслианского миссионера и Канарского ученого, который служил в Губби . Нынешняя структура, заменяющая старую часовню Гобби, построенная Томасом Ходсоном . [ 3 ] Церковь управляется Церковью Южной Индии и попадает под центральную епархию штата Карнатака [ 4 ]
Уэслианна -канарская миссия, Губби
[ редактировать ]Губби был единственным городом, кроме Бангалора, где была создана Уэслианская кананарская станция. В 1837 году первыми миссионерами на станции Губби были Томас Ходсон и Джон Дженкинс. История первых дней миссии Губби рассказана Уильямом Артуром в его книге «Миссия в Майсуре, с сценами и фактами, иллюстративными для Индии, ее народа и ее религии, опубликованной в 1847 году, [ 5 ] [ 6 ] и Томас Ходсон в своей книге «Старый Даниэль», или мемуары переоборудованного индуса: с наблюдениями за миссионерской работой в трассе Гоббе и описанием деревенской жизни в Индии , опубликованных в 1877 году. [ 7 ]
Первая проповедь в Губби, 1836
[ редактировать ]
Томас Ходсон проповедовал свою первую проповедь в Губбе 1 сентября 1836 года, недалеко от ворот, из незанятого магазина, который открылся на улицу. Прибыв в качестве гостя капитана Доббса, проведя несколько дней в Туомкой , Ходсон проехал 20 миль в Губби. Он был получен примерно в миле от ворот Губби некоторыми из выдающихся граждан, которые сопровождали Ходсона до города. Городской кририй объявил на улицах города, что в город прибыл человек различий. После изучения города на предмет пригодности начала станции миссии Ходсон отправился в ворота города. Здесь первая проповедь была произведена с помощью местного христианина, который был мастером школы в Toomcoor. Одним из тех, кто слушал первую проповедь, был Чикка, деревенский шамтерман, который впервые обратился к христианству в Губби, взяв христианское имя Даниила при обращении. Вскоре после первой проповеди Томас Ходсон послал Франклина, помощника миссионера, чтобы договориться о создании станции миссии в Гоббе (стр. 41-46). [ 7 ]
Губбе миссионерская станция, 1837
[ редактировать ]
Миссионерская станция в Гоббе была начата в апреле 1837 года, когда Томас Ходсон и его жена переехали в Гоббе. Первоначально они жили в палатках и через некоторое время построили грязные коттеджи со соломенной крышей (см. Рисунок). Грязные стены дома были высотой 6 футов, а в доме было несколько небольших комнат. Дом был прохладным в жаркие сезоны, но просочился во время дождей. Кроме того, Ходсон предоставляет описание деревенской жизни в Гоббе. Низкие плоские земли, хорошо орошаемые из танка, вырос на ридди. Были также большие скусы деревьев и большие участки некультивированной земли, которые использовались в качестве общих пастбищных земель для овец и коров. У мальчиков -пастух обычно была флейта вручную и играл сладкий тон. Олень были распространены и были замечены мимолетными за пределами Дома миссии.
Ходсон и его помощник отправились в окружающие деревни и проповедовали христианство. Поскольку грамотность была очень низкой, использование трактатов было невозможно. Несмотря на то, что большинство местных жителей внимательно слушали идеи новой религии, они не хотели оставлять своих наследственных богов. Женщины деревни привезли своих больных детей в Дом миссии, и миссис Ходсон предоставила бы им основные лекарства.
Ходсон записывает визит в Сингонахулли, который был деревней Даниэля, и проповедовал там проповедь. Он записывает, что его проповедь не представляла интереса, так как большинство интересовало миссис Ходсон и ее платье. (стр. 47-50). [ 7 ]
По словам Уильяма Артура, после того, как Томас Ходсон приобрел землю и начал строить грязный дом для жизни. По мере того, как строилось строительство, капитан Доббс одолжил ему палатку для жизни. Как только закончил грязевый дом летом, был прохладным, но сильно просочился во время дождей. Иногда Ходсону приходилось провести всю ночь под зонтиком, когда шел дождь. Были также белые муравьи, которые были известны тем, что уничтожали все на их пути. После того, как дом был завершен, мистер Дженкинс присоединился к миссии Губби, а Томас Ходсон переехал в Майсур (стр. 188). [ 6 ]
Губбе миссионерский дом, 1838
[ редактировать ]24 мая 1838 года миссис Ходсон заложила фонд для Дома миссии Гоббе. Здание было завершено 17 августа 1839 года по цене 180 фунтов стерлингов. Через несколько дней после его завершения еще один миссионер Джон Дженкинс вместе со своей женой и ребенком был назначен на станцию и приехал жить в Гоббе. Половина нового дома, состоящего из большой комнаты и двух небольших комнат для этого дополнительного миссионера. К этому времени многие сельские жители начали посещать Дом Миссии. (Стр. 53). [ 7 ]
Крещение Даниила, 1843
[ редактировать ]


Дом миссии Гоббе служил дневной школой в будние дни для деревенских детей. Многие взрослые также посещали школу и научились читать и писать. Миссия также начала школу в Singonahully, которая была Chicka The Wesherman's Village. В начале 1843 года Чика сказал мистеру Харди миссионеру, что он хотел креститься. Мистер Харди вместе с местным катехизатором Налламутту допросил его о его намерениях и хотел, чтобы он был уверен. Чика была также известна другим миссионерам, которые служили в Гоббе - Харди, Сандерсон и мужчине, и мужчину, которые в то время находились в Майсоре, попросили выполнить крещение. Крещение Чика состоялось 13 августа 1843 года. Церемония была зрелищем для жителей деревни. Когда г -н Мужчина коснулся воды для крещения, другие туземцы, опасаясь, что вода будет посыпать на них, и они также станут христианами, которые бежали за укрытием и вышли из часовни из двери и окон. Они продолжали наблюдать за церемонией снаружи. Чика была крещена, взяв имя Даниэля, и его четырех сыновей также были крещены, взяв имена Джона, Питера, Тимоти и Самуила. Его жена была крещена после шести месяцев мистером Мужским, когда он проходил через Гоббе и дал имя Сары. После их обращения семья Даниэля продолжала жить в деревне Синганахулли. (стр. 59-65). [ 7 ]
Миссия Губбе заброшена, 1851
[ редактировать ]В 1851 году Уэслианское миссионерское общество находилось в большом долгу и было вынуждено закрыть несколько миссионерских станций. Одной из станций, которая должна быть заброшена, была миссия Гоббе. Миссионеры были отозваны, и был продан Дом миссии Гоббе, часовня Гоббе, школьные комнаты и другие здания. Часовня была куплена правительством Майсура и преобразована в отдыхающий путешественники. Несколько коренных христиан вернулись к индуизму. (стр. 73-75). [ 7 ]
Губбе часовня, 1860
[ редактировать ]После нескольких лет отказа от миссии Гоббе финансы Уэслианского миссионерского общества улучшились, и набор персонала был для новых миссионеров в штате Майсур . Томас Ходсон вернулся в Индию 1 января 1854 года и, проведя несколько месяцев в Мадрасе , прибыл в Бангалор . Ходсон посетил Гоббе 16 апреля 1855 года и на встрече с Даниэлем решил перезапустить миссию Гоббе. Правительство Майсура согласилось перепродать часовню в Уэслианское миссионерское общество, и здание дома было отремонтировано под руководством г -на Салливана. проповедовала церемонию открытия Новая большая часовня была поднята в Губбе и освящена 12 июня 1860 года. Тормас Ходсон . (стр. 76-79). [ 7 ] Оригинальный набросок Томаса Ходсона, в котором подробно описывается часовня Гоббе, с датой открытия 12 июня 1860 года, находится в владении музеем Сиднея , Скалы. [ 8 ]
Сингтонахаулли деревня часовня, 1864
[ редактировать ]было одно здание До 1864 года в деревне Синтонахулли , которое служило как часовни, так и школьной комнаты. Даниэль (Чика) хотел новую школьную комнату и предложил эту идею миссионерам. Была сделана модификация таким образом, чтобы нынешнее здание служило школе и новой часовне. Даниэль внес небольшую сумму в размере 4 фунтов стерлингов по этой стоимости, а остальные были подняты подпискими, а в деревне Синганахулли была поднята новая часовня. (стр. 83). [ 7 ]
Томас Ходсон в Губби
[ редактировать ]В 1832 году Томас Ходсон был назначен в Бангалор вместе с Питером Персивалем. Уэслианские миссионеры должны были принять двойную задачу по обучению и проповеди местным жителям. Примерно в это же время Ходсон решил начать миссию в Губби, который родной город в королевстве Майсора. Причина, по которой Ходсон выбирал Губби для создания миссии, заключалась в том, что в Бангалоре он обнаружил, что его время и усилия были забраны в проповеди британским и европейским офицерам, и он не мог сосредоточиться на местном населении. Тем не менее, миссия Губби была временно заброшена, и Ходсон вернулся в Бангалор и должен был взять на себя роль руководителя Уэслианской тамильской миссии.
Некоторое время Ходсон занимался управлением тамильскими работами в Бангалоре. Через некоторое время он вернулся в Губи , живя в палатке. Преподобный Томас Крайер вступил во владение Ходсоном в качестве руководителя миссии Уэслианской тамильской миссии. В это время Уильям Артур (ирландец, после чего церковь Уильяма Артура в Губи назван ) и Питер Батчелор, миряне, которые приехали в Мадрас , чтобы управлять прессой службы церковного служения (CMS), присоединились к миссии Уэслиан и были переведены Уэслианская тамильская миссия в Кантонменте Бангалора . Артур их переехал в Губи в качестве миссионера Уэслиан. [ 9 ] Томас Ходсон записал опыт миссии Губби в своей книге «Старый Даниэль», или, мемуары переоборудованного индуса: с наблюдениями за миссионерской работой в трассе Гоббе и описанием деревенской жизни в Индии , что дает отличный отчет о жизни деревни в 19-го века штат Майсур. [ 7 ] [ 10 ]
Уильям Артур
[ редактировать ]Уильям Артур (1819–1901) был министром Уэслиан, который родился 3 февраля 1819 года в Глендан , округ Антрим , Ирландия . Уильям был сыном Джеймса Артура, чей проследил его происхождение до графств Лимерика и Клэр. Его мать была Маргарет Кеннеди из шотландского и Ольстера. Вскоре после того, как он родился, его семья переехала в Уэстпорт , округ Майо . Уильям был воспитан в качестве епископаляна и стал стать Уэслианским методистом . Уильям начал проповедовать в возрасте 16 лет. Поездка в Англию , он присоединился к Академии Хокстона, которая обучила миссионеров Уэслиан. 15 апреля 1839 года Уильям отправился в Индию, чтобы работать миссионером Уэслианского миссионерского общества. В Индии он проповедовал в Губби , примерно в 80 милях к северо-западу от Бангалора . Он вернулся в Англию в 1841 году в результате неудачного здоровья. В 1842 году он был размещен в часовне Уэсли, Сити -роуд, Лондон . Затем с 1846 по 1848 год он служил во Франции , сначала в Булони , а затем в Париже . В 1849 и 1850 годах его работы были на Хинде -стрит и Грейт -Квин -стрит, Лондон 18 июня 1850 года Уильям женился на Элизабет Эллис Огл из Лидса и имел шесть дочерей. С 1851 по 1868 год он служил одним из секретарей Уэслианского миссионерского общества, и он был почетным секретарем в период с 1888 по 1891 год. С 1868 по 1871 год он работал директором методистского колледжа в Белфасте . Уильям был избран президентом Уэслианской конференции в 1866 году. В 1888 году он поселился в Каннах , Франция, где иногда проповедовал в пресвитерианской церкви. Уильям умер в Каннах 9 марта 1901 года. [ 11 ]
Описание Губби Уильяма Артура
[ редактировать ]
Губби Таун находился примерно в 60 милях к северо-западу от Бангалора и население от 6000 до 7000 человек. Городские люди обменяли такие предметы, как кофе, зерно, бетель и т. Д., Которые были приобретены у Nuggur (Bednore) и проданы на рынках Бангалора и Валладжануггура ( Веллоре ). Жители были процветали от этой торговли, и в городе был свой еженедельный рынок. В то время обменный курс для британской индийской рупии составлял 2 британских шиллинга (Binr 10 = британский £ 1). Труд был дешевым, стоил всего лишь Binr 3 (6 британских шиллингов) в месяц. Стоимость зерна и специй и арендная плата была минимальной. Топливо, используемое для приготовления пищи, был коровьим навозом. Как правило, один прием пищи был приготовлен горячим и съеденным, а другая еда съела холодную. Человек с Binr 10 был удобным, один с Binr 20 респектабельным, один с Binr 50 был процветающим, а один с Binr 100 был богатым. Однако стоимость жизни и зарплаты были намного выше в британских индийских городах.
Губби, как и другие индийские города, была окружена грязевой стеной, которая использовалась для отталкивания диких зверей и головорезов. Термин «Город» (OOR), применяемый только к местам с рынком и стеной, деревня (Халли) была одной со стеной, но не рынком, Гамлет (Палья) состояла из домов с ни рынком или стеной, а также города (Патна) было место сил. В деревнях было только один ворота, города два ворота на противоположных концах. В городе Губби было две главные улицы, пересеканные с незначительными улицами. На одном конце грязи жили богатые торговцы. На другой стороне деревни жили жители нижней касты, чего избежала высшей касты. Было четкое разграничение между высшими кастами и нижними кастами, причем высшие кастовые люди отказывались пересекать то, что они считали загрязненной землей (с. 189-191). [ 6 ]
Уэслианские методистские миссионеры, Гоббе
[ редактировать ]Согласно книге Томаса Ходсона , следующие миссионеры Уэслиан служили в Гоббе в 19 веке:
- Томас Ходсон и его жена
- Уильям Артур
- Эдвард Харди (похоронен в Шиванасамудраме )
- Мэтью Треван мужчина
- Дженкинс
- Даниэль Сандерсон и его жена Сара
- Уокер
- Салливан
- Приседание
- Хей [ 13 ]
Мэтью Треван мужчина
[ редактировать ]В 1840 году Мэтью Треван Мужской и его жена Кэтрин Мужской (родители военного времени Артур Ходсон Мале) присоединились к Уильяму Артуру в Губби, где, к сожалению, двое его детей страдали от крупа и скончались, когда медицинская помощь была через два дня. Две могилы были в доме миссии Губби. [ 10 ]
Эскизы
[ редактировать ]Серия эскизов, связанных с часовней Губби, в настоящее время во владении музеем Сиднея, к сожалению, не может быть отображена здесь из -за проблем лицензирования. Это можно увидеть по этим ссылкам ниже:
- Эскиз 1 : Фронт временного миссионерского дома, Губи , Майсур, Индия / Художник Неизвестный (1837) [ 14 ]
- Эскиз 2 : Губи часовня, Майсур, Индия, открылась 12 июня 1860 года / художник неизвестен (1860) [ 8 ]
Фотография Мемориальной церкви Уильяма Артура, из коллекции Фреда Гудвилла , от начала 20 -го века
- Изображение 1 : Мемориальная церковь Уильяма Артура, Губби [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шарма, Пурна; Бринда (29 октября 2012 г.). «Назад в блоге - Мемориальная церковь Уильяма Артура в Губби» . Word Press . Получено 14 декабря 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Шарма, Пуорнима (29 октября 2012 г.). «Назад в блоге - Мемориальная церковь Уильяма Артура в Губби» . Путешествие в Индию . Получено 14 декабря 2015 года .
- ^ Таггарт, Норман В. (31 июля 1993 г.). Уильям Артур: Первый среди методистов (1 -е изд.). Epworth Press. п. 13. ISBN 0716204894 .
- ^ Раджан, Джон. «Преподобный Суджит Дэвид» . БАНГАЛОР Гражданский район молодежный стипендия . Получено 14 декабря 2015 года .
- ^ Саргант, Норман (1987). От миссий до церкви в штате Карнатака, 1920-1950 . Христианское литературное общество. п. 6 Получено 14 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Артур, Уильям (1850). Миссия в Майсур с сценами и фактами, иллюстрирующими Индию, ее народ и ее религию . Лондон: партридж и Оки. С. 141–145 . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Ходсон, Томас (1877). Старый Даниэль, или мемуары переоборудованного индуса: с наблюдениями за миссионерской работой в трассе Гоббе и описанием деревенской жизни в Индии . Лондон: конференц -офис Уэслиан. п. 78 Получено 23 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Губбе часовня [Майсур, Индия] открылась 12 июня 1860 года / художник неизвестен» . Исторический Дом Траст, Новый Южный Уэльс . Получено 20 ноября 2015 года .
- ^ Причард, Джон (28 сентября 2013 г.). Методисты и их миссионерские общества 1760-1900 . Ashgate Publishing, Ltd. ISBN 9781409470519 Полем Получено 20 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Финдли, Джордж Гилландерс; Холдсворт, Уильям Уэст (1921). История Уэслианского методистского миссионерского общества: том 5 . Лондон: Epworth Press. С. 206 -107 . Получено 25 ноября 2015 года .
- ^ Смит, Джордж М (1901). Словарь национальной биографии: Второе дополнение: Том 1: Аббатство - Эйр . Словарь национальной биографии. п. 64 Получено 14 декабря 2015 года .
- ^ Артур, Уильям (август 1856 г.). «Отказкнутая святыня» . Уэслианское юношеское предложение . Xiii . Лондон: Уэслианс-Хаус: 85 . Получено 5 ноября 2017 года .
- ^ Джентри, Джонатан (15 января 2004 г.). «Архив Индии-л» . Ancestry.com . Получено 21 декабря 2015 года .
- ^ «Фронт временной миссии, Губи [Майсур, Индия]» . Исторический Дом Траст, Новый Южный Уэльс . Получено 20 ноября 2015 года .
- ^ Смит, Джейн. «Церковь, недалеко от Бангалора» . Поделиться историей . Получено 15 декабря 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]