Jump to content

Фред Гудвилл

Фред Гудвилл
Фред Гудвилл, молодой миссионер в Индии, 1900-е годы, автор Феликс С. Векслер.
Рожденный ( 1874-02-20 ) 20 февраля 1874 г.
Хелперби , Йорк , Великобритания [ 1 ]
Умер 1 мая 1969 г. ) ( 1969-05-01 ) ( 95 лет
Место отдыха Вулверхэмптон (кремирован)
Альма-матер Национальная школа Хелперби , Колледж Хэндсворт
Известный Миссионер , суперинтендант Уэслианской тамильской миссии, Бангалор и Колар Голд Филдс , лингвист , тамильский учёный, фотограф
Супруг Алиса Гудвилл в девичестве. Хейнс
Дети 3

Фред Гудвилл (1874–1969) был британским миссионером, находившимся в Бангалоре , Британская Индия , между 1899 и 1924 годами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] работал суперинтендантом Уэслианской тамильской миссии в Бангалоре и на золотых приисках Колар . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Он получил признание за работу по обеспечению образования коренных женщин в кантоне Бангалор . школа для девочек Goodwills, расположенная во Фрейзер-Тауне , кантон Бангалор. В его честь названа [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Он был знатоком тамильского языка. [ 5 ] [ 10 ] а также свободно говорил на канарском ( каннада ) и телугу ( телугу ). [ 14 ] Фред признан авторитетом в области тамильской шиваитской литературы, а авторы цитируют его исследования. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Будучи одним из основателей Мифического общества, [ 19 ] его опубликованные статьи по истории штата Майсур составляют основу истории штата, какой мы ее знаем сейчас. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Фред Гудвилл был заядлым фотографом. [ 1 ] и задокументировала жизнь в Британской Индии, особенно жизнь вокруг бангалорского кантона , с сотнями фотографий. Его фотографии изображают не только церкви и школы, но и обычных людей в Индии, с такими персонажами, как мясники, торговцы, странствующие менестрели, монахи, повара, дхобхи, верующие, а также храмы, памятники и т. д. Его фотографии в последнее время вызвали множество интересов. интерес к группам социальных сетей, интересующимся Бангалором и историей Индии. Они были частью группы фотографий, выставленных в Центре искусств метро Ранголи в Бангалоре в ноябре 2013 года, и появлялись во многих новостных статьях о старом Бангалоре. [ 12 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] а также были выставлены на выставке INTACH в Улсуре . [ 28 ] Многие из его фотографий были опубликованы в книгах, изданных в Британской Индии. [ 29 ] [ 30 ] а также были опубликованы в виде Tucks открыток серии India.

Фред был младшим ребенком фермеров Томаса и Элизабет Гудвилл. Его рождение было зарегистрировано в первом квартале 1874 года (том 9, стр. 85) в Грейт-Узберне. [ 1 ] Семья владела 56 акрами земли и жила на главной улице Хелперби . Братьями и сестрами Фреда были Джеймс (1857 г.р.), Ханна (1859 г.р.), Томас (1860 г.р.), Элизабет (1868 г.р.) и Полли (1872 г.р.). [ 5 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фред, казалось, хорошо начал свое раннее образование в местной школе Хелперби , где он также обучал других учеников. Вся его семья затем внесла свой вклад в его дальнейшее образование, когда он учился в Теологическом колледже Хэндсворта. [ 31 ] Бирмингем . Семья была глубоко религиозной, и Фред искренне интересовался миссионерской деятельностью. В те дни младший сын нередко занимался религиозной деятельностью, поскольку это считалось респектабельной профессией, обеспечивающей стабильный доход, но нет никаких предположений, что это было причиной, по которой Фред присоединился к служению. [ 5 ]

Фред Гудвилл познакомился с Элис Хейнс, своей будущей женой, предположительно во время своего пребывания в Хэндсворте . Алиса жила в Олд-Хилле и была примитивной методисткой, а Фред был уэслианцем . По словам их дочери Бесси Гудвилл, у Фреда была командировка в Индию , и он решил сначала поехать разобраться во всем, а потом позвонить Алисе. Пара поженилась в Тумкуре , штат Майсур , Британская Индия, в 1901 году. [ 5 ] [ 32 ] Выдержка из газеты India's Daily Post: «Брак мисс Элис Хейнс из Олд-Хилла, Стаффордшир, с преподобным Ф. Гудвиллом, суперинтендантом Уэслианской тамильской миссии, состоялся в Уэслианской церкви в Тумкуре 10 сентября 1901 года. [ 5 ]

Жизнь в Индии

[ редактировать ]

Индия увлекала Фреда, и он очень интересовался ее историей, людьми, религиями, пейзажами и родными языками. Фред Гудвилл был одаренным лингвистом и, как говорили, говорил на любом языке, как на родном, всего за шесть месяцев практики. Он мог свободно говорить, читать и писать на тамильском, телугу и каннада. Его исследования по истории Индии преследовали не только его собственные интересы, но он также представлял статьи по этим темам для различных обществ. Он хорошо владел языками. Фред любил людей и культуру Индии и активно занимался фотографией индийских пейзажей, зданий, простых индейцев и т. д. Некоторые из его фотографий изображают повседневную жизнь в Британской Индии, например, мужчины обрабатывают землю, женщины веют землю. зерна, факиры с растрепанными волосами, ребенок, прикованный к камню, мать, купающая младенцев, козы, которых собираются зарезать, и т. д. Как будто он не мог насытиться Индией. [ 5 ] Фред также является автором статей и научных работ по истории Южной Индии. [ 33 ] [ 34 ] Индийские религии (особенно шиваизм ) [ 15 ] [ 35 ] [ 36 ] и тамильская литература [ 15 ] [ 16 ] которые были опубликованы в журналах. Есть упоминание о назначении Фреда Гудвилла в «Комитет по воздержанию» Южно-индийской миссионерской ассоциации в 1918–1919 годах. [ 37 ] назначение генеральным секретарем Бангалорского трактатного и книжного общества [ 38 ] и являлся частью торжественного открытия Мемориальной церкви Гудзона в Бангалоре 23 сентября 1904 года. [ 39 ]

Фред, похоже, был частью группы любителей фотографии и мог путешествовать группами, фотографируя жизнь в Индии. Некоторые из его фотографий очень напоминают описания фотографий из коллекции Эллиса: альбома, изображающего миссионерскую жизнь в Южной Индии. [ 40 ] Британской библиотеки . На многих фотографиях из коллекции Эллиса также упоминается преподобный Гудвилл. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Коллекция Эллиса была подарена Британской библиотеке британским натуралистом Артуром Эрскином Эллисом , сыном преподобного Роберта Артура Эллиса, который также был уэслианским священником, работавшим в Бангалоре и пастором церкви Джонс-Хилл. [ 44 ] (ныне английская церковь Уэсли), [ 45 ] [ 11 ] Променад-роуд, которая находится рядом со школой для девочек Goodwills. [ 46 ] Кампус, примерно в то же время, что и Фред.

Мифическое общество

[ редактировать ]

Фред Гудвилл был одним из основателей Мифического общества в Бангалоре. [ 19 ] а также служил в совете секретарем отделения в 1917–1918 годах. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] (в совет также входили такие имена, как махараджа Майсура и махараджа Бароды ), а журнал общества сообщил, что его выступления привлекли большую аудиторию. [ 47 ] Гудвилл также проводила исследования для Мистического общества и писала для его ежеквартального журнала: [ 50 ] ранняя история золотых приисков Колар , [ 33 ] [ 34 ] [ 36 ] [ 51 ] Майсур , [ 52 ] [ 53 ] Бангалор [ 54 ] и Южная Индия [ 55 ] [ 56 ] в общем. Его научная работа над «Тюремной песней в Бангалоре», основанная на опыте «Повествования о пленении и страданиях офицеров, солдат и сипаев, попавших в руки Хайдер-Али, после битвы при Конджевераме (Канчи) ), 10 сентября 1780 года», признан частью истории Бангалора. [ 19 ] [ 57 ] В 2009 году вышли две статьи Фреда Гудвилла – Nandidroog (1918); [ 36 ] Хутридрог и Хулиюрдрог (1924 г.); [ 58 ] ранее опубликованные в Ежеквартальном журнале Мифического общества [тома 1–100], были среди 30 статей, выбранных для переиздания из 100 томов журнала, под названием «Жемчужины стипендий: археология и древности. Избранные статьи из QJMS» [1909–1909–1909 гг.]. 2009], совместно с Индийским советом исторических исследований (ICHR) . [ 20 ] [ 59 ]

Образование девочек в кантоне Бангалор

[ редактировать ]

Образование индейцев, особенно образование женщин, было очень близко его сердцу. В Британской Индии образование девочек считалось табу как у индуистов, так и у индийских христиан . В Бангалоре с 1851 года действовала Уэслианская школа для девочек, и Фред Гудвилл заложил ее фундамент и значительно улучшил школу. В 1906 году Фред Гудвилл начал помогать директору школы г-же Систерсон, в конечном итоге став ее менеджером. Его жена Алиса также активно участвовала в обучении детей и обучала их рукоделию и рукоделию. [ 60 ] Фред Гудвилл стремился подчеркнуть важность образования девочек независимо от каких-либо кастовых барьеров в бангалорском кантоне. [ 6 ] [ 60 ] Однажды он написал в статье «Готовя девушек к будущей работе, мы помним, что готовим работников, чтобы приблизить время, когда иностранные миссионеры уйдут в прошлое». В знак уважения к его работе Уэслианская тамильская школа была переименована в школу для девочек Доброй воли . [ 9 ] [ 11 ] [ 60 ]

Вклад в тамильский язык

[ редактировать ]

За 26 лет своего пребывания в Индии преподобный Фред Гудвилл внес огромный вклад в образование и развитие тамильской литературы в городке Бангалор . Его имя связано с книгами по тамильской литературе, опубликованными примерно в тот период в Британской Индии, а Фред Гудвилл является автором многих научных статей по тамильской литературе, которые были опубликованы в журналах. [ 15 ] [ 16 ] Статьи Фреда о тамильской литературе в основном посвящены философии шиваизма . [ 17 ] [ 18 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Тирувачакам , поэзия шавитских святых Тирунавуккарасар , Маниккавачакар , Сундарар и Самбандар . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 64 ] Исследования, проведенные Фредом Гудвиллом, цитируются работами более поздних авторов дравидийской культуры, Шайва Сиддханты и древней тамильской литературы, а также работы Джорджа Углоу Поупа . [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] По поводу тамильской поэзии и литературы о Шайва-сиддханте он заметил: «Те, кто изучал систему, единогласно согласны с тем, что эта хвалебная речь не является слишком восторженной или свободной в формулировках. То, что система эклектична, сразу становится очевидным». [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]

В Школе доброй воли до сих пор есть премия, основанная и названная в честь Фреда Гудвилла. [ 77 ] для ученика с наивысшими оценками по тамильскому языку в 10 классе. Его имя пользуется уважением и почетом в тамильской церкви Уэсли на Хейнс-роуд, Фрейзер-Таун, Бангалор, и в школе Goodwills. [ 60 ]

Покидая Индию

[ редактировать ]

Фред Гудвилл покинул Индию в 1924 году. По словам его дочери, Фред не хотел покидать Индию, но его жена хотела вернуться в Англию. С одной стороны Фреду было крайне грустно покидать Индию спустя 25 лет, но было и счастье от мысли увидеть своих детей, которые росли в Англии. Перед отъездом они получили обращение от тамильской церкви Уэсли, Колар Голд Филдс , в котором говорилось: «Многие из нас помнят и узнают в вас стройного молодого миссионера, прибывшего в Индию. Тамильские церкви на Поле в большом долгу ( Вам) за мудрые советы и ценные советы. Мы имели в Вас, Господин, духовного лидера, наставника и искреннего друга. Многие из бедных детей, которым Вы помогли, теперь являются стойкими столпами церкви».

Также прозвучало обращение учителей Уэслианской начальной школы в Бангалоре. Была отмечена благодарность за услуги, оказанные в сфере образования в Бангалоре. В обращении также говорится о том, что Фред Гудвилл является окружным комиссаром по делам бойскаутов и девушек-гидов , а также выражается благодарность за его вклад в дело образования девочек путем предоставления интерната и средней школы. Также предлагается обеспечить пенсионное и страховое обеспечение учителей.

Подписано учителями начальной школы Уэслианской миссии в Бангалоре следующим образом.

  • Йеллагодуна Пальям – ПТ Рамасами Айенгар, Варнава, Т. Н. Рангачар и Луиза Лазарус
  • Школа для девочек Улсур - Грейс Дэвид, Лили Дэвид, С. Танаммал, Рэйчел Абрахам
  • Маркам Роуд [ 78 ] Школа для девочек – Гнанамани Самуэль, Мангалабушанам, Канагаммал (подпись на тамильском языке )
  • Слухар Бако — Э. Недусудан, Мэгги Аммал, Джухей Дэниел, Лили Натанниел, Джон Дхарура Рао
  • Артиллерийские линии - П. Уильям, Эстер Бушанам, 3 (пусто)
  • Доддапетта (Додакаттаппа?) [ 79 ] – Дж. Раджаратнам, Г. Мозес, Эстер Раджаратнам
  • Уличные девушки Джхопмадилиар - Алиса Инаномони, Рэйчел Джейкоб, Маномани Теофилус, Асирватам Сэмюэл, Сандари Дэвид
  • Полярная улица (Пуллияр Койл ул.?) [ 80 ] Девочки – Мерси Д. Джошуа, Х. Натаниэль, Мириямма Рао (подпись на телугу ), Дж. Д. Тилламбал, М. Амаравати, И. Дж. Юлесор
  • Рама Рао – заместитель инспектора школ, города и военной базы, Бангалор.

Жизнь в Англии

[ редактировать ]

Фред Гудвилл вернулся в совсем другую Англию, социальный порядок которой претерпел множество изменений. Привилегированный образ жизни, которым наслаждались в Индии, не мог быть воспроизведен в Англии. Фреду предложили работу в Корнуолле , от чего он отказался в пользу работы в Черной стране. За время своего пребывания ему многое напомнило жизнь в Индии, и, к сожалению, по возвращении в Англию он не сделал ни одной фотографии. Интерес Фреда к языкам помог ему говорить с акцентом Черной страны . Фред свободно читал древнеанглийский и среднеанглийский языки , и этим навыкам он научился самостоятельно. Он продолжал читать Библию на тамильском языке и петь гимны на тамильском и канарском языках. Кроме того, он читал Библию на латыни , греческом и иврите . [ 5 ] Когда в Англию начали приезжать первые мигранты из Содружества, он останавливался и болтал с ними. Разговор на тамильском языке с теми, кто его знает, станет для них приятным сюрпризом. [ 5 ] [ 10 ]

Выход на пенсию и смерть

[ редактировать ]

Выйдя на пенсию, Фред и Элис жили по адресу Хонор-авеню, 32, Голдторн-Парк, Вулвергемптон. [ 81 ] Фред был заядлым читателем книг, и когда он подрос, он больше не мог ходить в библиотеку, и его дочь Бесси приносила ему книги. Фред также любил музыку и был опытным пианистом. Он слушал классическую музыку, а также был хорошим певцом. Он абсолютно ненавидел телевидение. Он продолжал писать четкие письма друзьям и соседям, которые отражают его разнообразные интересы. Фред продолжал проповедовать, даже когда ему было за девяносто, и в одном из своих писем рассказывает о службе, которую он проходил на Дарлингтон-стрит, а также о заседании Синода, регентом которого он является. Свои письма он заканчивал словами «С теплом». «Пилигрим» . В другом письме он критикует рост числа жестоких грабежей, несоблюдение закона молодыми людьми и одержимость молодых людей «Битлз » . Он рассказывает о телешоу «Битлз» в присутствии королевы -матери и отмечает, что их выступление было «ниже доказательств». [ 5 ]

Его жена Алиса умерла в 1955 году, и Фреду пришлось нанять домработницу, чтобы она присматривала за домом. Его сын по имени Фред стал армейским капелланом, а затем викарием и умер раньше своего отца. Его дочь Хелен Маргарет стала учителем французского языка, а другая дочь Бесси стала врачом. Даже когда ему было за восемьдесят, он ездил на велосипеде к дому своей дочери Бесси, расположенному в шести милях отсюда, в Кодсолле, чтобы подстричь живую изгородь, что было тяжелой работой даже для молодого человека. Когда ему было 90, его экономка вышла на пенсию, и Фред продолжил жить со своей дочерью Бесси и ее мужем Джоном на их ферме в Шропшире . Он скучал по своей независимости, но был занят прогулками по ферме. Фред Гудвилл умер в 1969 году, сломав руку при падении. [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Келли, Чарльз (1912). Методист Кто есть кто . Лондон. п. 92 . Проверено 8 июля 2014 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Финдли, Джордж (1921). История Уэслианского методистского миссионерского общества (1921 г.) . Лондон: Эпворт Пресс. п. 297 . Проверено 8 июля 2014 г.
  3. ^ Уэслианская методистская церковь (1898 г.). Протоколы нескольких бесед на ежегодной конференции людей, называемых методистами . Лондон: Уэслианская методистская церковь. стр. 164–5 . Проверено 8 июля 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Кумар, Четан (2012). «Рассказ о другом миссионере» . Декан Вестник .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Смит, Джейн. «Фред Гудвилл» . Sharehistory.org. Архивировано из оригинала 6 апреля 2014 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Британское и зарубежное библейское общество (1915). 111-й отчет Британского и зарубежного библейского общества . Библейский дом. п. 236 . Проверено 27 августа 2014 г.
  7. ^ Уэслианское методистское миссионерское общество (1913). 99-й отчет Уэслианского методистского миссионерского общества . п. 32,91.
  8. ^ Саргант, Норман (1987). От миссий до церкви в Карнатаке, 1920–1950 гг . Христианское литературное общество. стр. 4, 9, 18 . Проверено 27 августа 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Ашер, Кэтрин Б. (1995). Индия 2001: Справочная энциклопедия, Том 1 . Публикации Южной Азии. п. 26. ISBN  9780945921424 . Проверено 27 августа 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Раджангам, Крупа (27 июня 2013 г.). «Муточерри и Сент-Маркс: это районы, построенные англичанами» . Гражданские вопросы Бангалор . Проверено 11 марта 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Декан Вестник (2 июля 2013 г.). «Поддержка общества» . Декан Вестник . Проверено 8 июля 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Новый Индийский экспресс (4 ноября 2013 г.). «Откройте для себя старый Бангалор заново в Центре искусств метро Ранголи» . Нет. Бангалор. Новый Индийский экспресс. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года.
  13. ^ С, Кушала (27 октября 2014 г.). «Путешествие по духу Бангалора» . Бангалорское зеркало . Нет. Бангалор. Зеркальное бюро Бангалора . Проверено 9 февраля 2015 г.
  14. ^ Джейн, Смит. «Фред Гудвилл» . Поделиться историей. Архивировано из оригинала 6 апреля 2014 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Гудвилл, Фред (1903). «Шайва-сиддханта» . Сиддханта Дипика или Свет Истины . 6 : 144–153 . Проверено 27 августа 2014 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Кингсбери, Фрэнк (1921). Гимны тамильских шиваитских святых (1921) (PDF) . Издательство Оксфордского университета. п. Примечание автора . Проверено 8 июля 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Чивачарияр, Арунанти (1913). Шиваджняна Сиддхияр Арунанди Шивачарья . Мейкандан Пресс. Мистер. III, XIII . Проверено 1 сентября 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Бергундер, Майкл; Фрезе, Хайко; Шредер, Ульрике (2011). Ритуалы, касты и религия в колониальной Южной Индии . Германия: Фонды Франке в Галле. п. 50. ISBN  9789380607214 . Проверено 1 сентября 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Аруни, Словакия (15 февраля 2012 г.). «Песня плена» . Индус . Проверено 8 сентября 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б МКПЧ (2011). Годовой отчет (2009–2010 гг.) . Нью-Дели: Индийский совет исторических исследований (ICHR). п. 76.
  21. ^ Парсонс, Констанс Э; Милфорд, Х (1930). Майсур Сити . Майсур (Индия): Издательство Оксфордского университета. стр. 140 . Проверено 2 ноября 2014 г.
  22. ^ «Лондонский университет, Институт исторических исследований». Сочинения по британской истории . 4 : 119. 1969.
  23. ^ Кумар, GS (5 ноября 2013 г.). «Из кадров: Снимки Бангалора начала 1900-х годов» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года.
  24. ^ Индус (7 ноября 2013 г.). «Воспоминание о былом» . Индус .
  25. ^ Мадукар, Джаянти (4 ноября 2013 г.). «Воспоминания о Бангалоре» . Бангалорское зеркало .
  26. ^ Ваккаланка, Харшини (12 ноября 2013 г.). «История в черно-белом цвете» . Индус .
  27. ^ Кумар, Четан (2012). «Сказка о двух городах» . Декан Вестник . Проверено 22 августа 2014 г.
  28. ^ «Истории былых времен» . Декан Вестник . Нет. Бангалор. ДХНС. 1 ноября 2014 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  29. ^ Парсонс, Констанс Э (1931). Экскурсия по штату Майсур (от Мелькоте до Герсоппы) . Издательство Оксфордского университета. п. в, 61 . Проверено 27 августа 2014 г.
  30. ^ Гудвилл, Фред (1908). «Древняя игра в шарики, в которую играли в нашей тамильской школе-интернате для мальчиков в Бангалоре» . Уэслианский миссионерский дом: дома и за границей . 3 :109 . Проверено 27 августа 2014 г.
  31. ^ Хоутон, Джон. «ИСТОРИЧЕСКИЕ МЕСТА Хэндсворта» .
  32. ^ Ризви, Алия (15 февраля 2015 г.). «Резидент-рандевуайер: Охота за доброй волей» . Бангалорское зеркало . Нет. Бангалор. Зеркальное бюро Бангалора . Проверено 25 февраля 2015 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Шрикумар, С. (2014). Золотое месторождение Колар: (Разворачивая невыразимое) (международное издание). Куропатка Индия. стр. 40–46. ISBN  9781482815078 . Проверено 27 августа 2014 г. [ самостоятельный источник ]
  34. ^ Перейти обратно: а б Гудвилл, Фред (1921). «Религиозно-военная история Нудидурги». КГФ Горно-металлургическое общество (5).
  35. ^ Айенгар, Т. Р. Сеша (1925). Дравидийская Индия . Азиатские образовательные услуги. стр. 104–105. ISBN  9788120601352 . Проверено 27 августа 2014 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Гудвилл, Фред (1918). «Нандидрог» . Ежеквартальный журнал Мифического общества . 9–10 :300 . Проверено 27 августа 2014 г.
  37. ^ Христианское литературное общество Индии (1920). Годовой отчет Южно-индийской миссионерской ассоциации (PDF) . Мадрас, Британская Индия: Общество христианской литературы Индии. п. 9 . Проверено 8 июля 2014 г.
  38. ^ Всемирная миссионерская конференция (1910 г.). Статистический атлас христианских миссий: содержащий справочник миссионерских обществ, классифицированную сводку статистических данных, указатель миссионерских станций и серию специально подготовленных карт миссионерских полей . Конференция. стр. 48, 111 . Проверено 27 августа 2014 г.
  39. ^ Мемориальная церковь Гудзона, Бангалор. «Мемориальная церковь Гудзона: История» . WorldPress.com . Проверено 19 августа 2014 г.
  40. ^ Библиотека, Британская. «Британская библиотека» .
  41. ^ Библиотека, Британская. «Британская библиотека» .
  42. ^ Библиотека, Британская. «Британская библиотека» .
  43. ^ Библиотека, Британская. «Британская библиотека» .
  44. ^ Британская библиотека. «Индийский офис: избранные материалы - Коллекция Эллиса: альбом, изображающий миссионерскую жизнь в Южной Индии» . Проверено 1 октября 2014 г.
  45. ^ «Карты Google» .
  46. ^ «Перенаправление» .
  47. ^ Перейти обратно: а б «Мифическое общество (Бангалор, Индия)». Ежеквартальный журнал Мифического общества . 9–10 : iv, 5, 8, 300. 1918.
  48. ^ Гупта, Б.М. (1996). Справочник библиотек, архивов и информационных центров Индии. 14. Социально-гуманитарные информационные центры и источники . Справочник библиотек, архивов и информационных центров Индии. 14. Социально-гуманитарные информационные центры и источники. п. 25. ISBN  9788185330358 . Проверено 27 августа 2014 г.
  49. ^ «Мифическое общество Бангалор, Индия» (только фрагмент) . Ежеквартальный журнал Мифического общества . 11–12:4. 1920 . Проверено 2 ноября 2014 г.
  50. ^ Мифическое общество (1980). «Ежеквартальный журнал мифического общества (Бангалор, Индия)» (только фрагмент) . Ежеквартальный журнал Мифического общества . 71:85 , 113, 115 . Проверено 2 ноября 2014 г.
  51. ^ Чандрашекар, Гаятри (2015). Песчаность и золото . Издательство Партридж. ISBN  9781482855845 . Проверено 11 июля 2016 г.
  52. ^ Сатьянараяна, А (1996). История Водеяров Майсура, 1610–1748 гг . Майсур (Княжеское государство): Управление археологии и музеев. п. 250 . Проверено 2 ноября 2014 г.
  53. ^ Гудвилл, Фред (1917). «Некоторые форты Восточного Майсура» . Ежеквартальный журнал Мифического общества . 8 :154 . Проверено 2 ноября 2014 г.
  54. ^ Гудвилл, Фред (1915). «Британские пленники в Майсурской крепости» . Ежеквартальный журнал Мифического общества . 6 : 203–221 . Проверено 2 ноября 2014 г.
  55. ^ Гудвилл, Фред (1920). «Древняя история Деварайадруга» . Ежеквартальный журнал Мифического общества . 11–12: 349–356 . Проверено 2 ноября 2014 г.
  56. ^ Гудвилл, Фред (1909). «Поклонение змеям» . Ежеквартальный журнал Мифического общества . 1:83 . Проверено 2 ноября 2014 г.
  57. ^ Упадхе, Амит С. (16 августа 2013 г.). «Даже британцы плакали за свою свободу в Бангалоре» . Деканская хроника. Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  58. ^ Гудвилл, Фред (1924). «Хутридруг и Хулиюрдрог» . Ежеквартальный журнал Мифического общества . XIV (2): 73–81 . Проверено 8 сентября 2014 г.
  59. ^ Артскейп Индия. «Искусство, ресурсы и преподавание: Интернет-каталог» . artscapeindia.org . Проверено 8 сентября 2014 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с д Смит, Джейн. «Фред Гудвилл» (PDF) . Веб-службы Amzon.
  61. ^ Рамачандран, Теннесси (1984). Шайва Сиддхантам . Дхармапурам, Майиладутурай, Теннесси, Индия: Дхармапура Адхинам . Проверено 4 сентября 2014 г.
  62. ^ Пиллаи, Дж. М. Налласвами (1913). Шиваджняна Сиддхияр Арунанди Шивачарья . Мадрас, Британская Индия: Meykandan Press . Проверено 4 сентября 2014 г.
  63. ^ Пиллаи, Дж. Субрахманья (1948). Поклонение деревьям и офиолатрия . Публикация Аннамалайского университета. п. 100 . Проверено 2 ноября 2014 г.
  64. ^ Брук, Тимоти; Шмид, Андре (2000). Работа нации: азиатские элиты и национальные идентичности . Издательство Мичиганского университета. п. 73. ИСБН  9780472087648 . Проверено 11 июля 2016 г.
  65. ^ Арулсами, С (2000). Религия для нового общества . Дели: ИСПК. п. 62. ИСБН  9788172145941 . Проверено 1 сентября 2014 г.
  66. ^ Арулсами, С (1986). Журнал Дхармы, Том 11 . Бангалор: Центр изучения мировых религий, Колледж Дхармарам . Проверено 1 сентября 2014 г.
  67. ^ Арулсами, С (1987). Шиваизм, взгляд на благодать . Стерлинг Паблишерс Прайвит Лимитед. п. 1. ISBN  9788120707573 . Проверено 1 сентября 2014 г.
  68. ^ Раман, В.В. (1994). Сиддханта Дипика и Агамический обзор, или Свет истины: Том 10 . Азиатские образовательные услуги. п. 37.
  69. ^ Муталияр, Т. Челваккечаварая (1912). Шайва Сабха, Палаянготтай, Проповеди к 25-летию Махасанги . Рамастханья Вивекананда Мудракшарасала. п. 102 . Проверено 1 сентября 2014 г.
  70. ^ Баласубраманиам, К.М. (1965). Жизнь Дж. М. Налласвами Пиллаи: столетний мемориал чемпиону шайва-сиддханты . Дж. М. Сомасундарам Пиллаи. п. я, 141 . Получено 1 сентября.
  71. ^ Теккедат, Джозеф (1990). История христианства в Индии: ч. 2. Тамилнаду в девятнадцатом и двадцатом веках Ассоциация церковной истории Индии. п. 144 . Получено 1 сентября.
  72. ^ Пиллаи, Дж. М. Налласвами (1909). «Религия Шайва и философия Шайва Адвайта Сиддханта» . Конвенция религий, Калькутта . Проверено 4 сентября 2014 г.
  73. ^ Тирувенгадам, Му (nd). «Мир приветствует тамильскую религию» . Проверено 4 сентября 2014 г.
  74. ^ Пиллаи, Дж. М. Налласвами (1910). «Религия Шайва» . Конвенция религий в Индии: Труды : 439–440. Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
  75. ^ Пиллаи, Дж. М. Налласвами (1911). Исследования Шайва Сиддханты . Мадрас, Британская Индия: Meykandan Press. п. 314 . Проверено 4 сентября 2014 г.
  76. ^ Баскаран, В (2012). Вклад религии в развитие храмов с особым упором на шиваизм: исследование (PDF) . Шод Ганга . Проверено 9 сентября 2014 г.
  77. ^ Методистская церковь. «Консолидация и реорганизация различных фондов» (PDF) . http://methodist.org.uk . Проверено 8 июля 2014 г.
  78. ^ «Карты Google» .
  79. ^ «Карты Google» .
  80. ^ «Карты Google» .
  81. ^ «Карты Google» .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Фредом Гудвиллом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b54d7751656ded8fc76aa18b5ff66e25__1721868660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/25/b54d7751656ded8fc76aa18b5ff66e25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fred Goodwill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)