Фред Гудвилл
Фред Гудвилл | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 1 мая 1969 г. | ( 95 лет
Место отдыха | Вулверхэмптон (кремирован) |
Альма-матер | Национальная школа Хелперби , Колледж Хэндсворт |
Известный | Миссионер , суперинтендант Уэслианской тамильской миссии, Бангалор и Колар Голд Филдс , лингвист , тамильский учёный, фотограф |
Супруг | Алиса Гудвилл в девичестве. Хейнс |
Дети | 3 |
Фред Гудвилл (1874–1969) был британским миссионером, находившимся в Бангалоре , Британская Индия , между 1899 и 1924 годами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] работал суперинтендантом Уэслианской тамильской миссии в Бангалоре и на золотых приисках Колар . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Он получил признание за работу по обеспечению образования коренных женщин в кантоне Бангалор . школа для девочек Goodwills, расположенная во Фрейзер-Тауне , кантон Бангалор. В его честь названа [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Он был знатоком тамильского языка. [ 5 ] [ 10 ] а также свободно говорил на канарском ( каннада ) и телугу ( телугу ). [ 14 ] Фред признан авторитетом в области тамильской шиваитской литературы, а авторы цитируют его исследования. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Будучи одним из основателей Мифического общества, [ 19 ] его опубликованные статьи по истории штата Майсур составляют основу истории штата, какой мы ее знаем сейчас. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Фред Гудвилл был заядлым фотографом. [ 1 ] и задокументировала жизнь в Британской Индии, особенно жизнь вокруг бангалорского кантона , с сотнями фотографий. Его фотографии изображают не только церкви и школы, но и обычных людей в Индии, с такими персонажами, как мясники, торговцы, странствующие менестрели, монахи, повара, дхобхи, верующие, а также храмы, памятники и т. д. Его фотографии в последнее время вызвали множество интересов. интерес к группам социальных сетей, интересующимся Бангалором и историей Индии. Они были частью группы фотографий, выставленных в Центре искусств метро Ранголи в Бангалоре в ноябре 2013 года, и появлялись во многих новостных статьях о старом Бангалоре. [ 12 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] а также были выставлены на выставке INTACH в Улсуре . [ 28 ] Многие из его фотографий были опубликованы в книгах, изданных в Британской Индии. [ 29 ] [ 30 ] а также были опубликованы в виде Tucks открыток серии India.
Фред был младшим ребенком фермеров Томаса и Элизабет Гудвилл. Его рождение было зарегистрировано в первом квартале 1874 года (том 9, стр. 85) в Грейт-Узберне. [ 1 ] Семья владела 56 акрами земли и жила на главной улице Хелперби . Братьями и сестрами Фреда были Джеймс (1857 г.р.), Ханна (1859 г.р.), Томас (1860 г.р.), Элизабет (1868 г.р.) и Полли (1872 г.р.). [ 5 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Фред, казалось, хорошо начал свое раннее образование в местной школе Хелперби , где он также обучал других учеников. Вся его семья затем внесла свой вклад в его дальнейшее образование, когда он учился в Теологическом колледже Хэндсворта. [ 31 ] Бирмингем . Семья была глубоко религиозной, и Фред искренне интересовался миссионерской деятельностью. В те дни младший сын нередко занимался религиозной деятельностью, поскольку это считалось респектабельной профессией, обеспечивающей стабильный доход, но нет никаких предположений, что это было причиной, по которой Фред присоединился к служению. [ 5 ]
Свадьба
[ редактировать ]Фред Гудвилл познакомился с Элис Хейнс, своей будущей женой, предположительно во время своего пребывания в Хэндсворте . Алиса жила в Олд-Хилле и была примитивной методисткой, а Фред был уэслианцем . По словам их дочери Бесси Гудвилл, у Фреда была командировка в Индию , и он решил сначала поехать разобраться во всем, а потом позвонить Алисе. Пара поженилась в Тумкуре , штат Майсур , Британская Индия, в 1901 году. [ 5 ] [ 32 ] Выдержка из газеты India's Daily Post: «Брак мисс Элис Хейнс из Олд-Хилла, Стаффордшир, с преподобным Ф. Гудвиллом, суперинтендантом Уэслианской тамильской миссии, состоялся в Уэслианской церкви в Тумкуре 10 сентября 1901 года. [ 5 ]
Жизнь в Индии
[ редактировать ]Индия увлекала Фреда, и он очень интересовался ее историей, людьми, религиями, пейзажами и родными языками. Фред Гудвилл был одаренным лингвистом и, как говорили, говорил на любом языке, как на родном, всего за шесть месяцев практики. Он мог свободно говорить, читать и писать на тамильском, телугу и каннада. Его исследования по истории Индии преследовали не только его собственные интересы, но он также представлял статьи по этим темам для различных обществ. Он хорошо владел языками. Фред любил людей и культуру Индии и активно занимался фотографией индийских пейзажей, зданий, простых индейцев и т. д. Некоторые из его фотографий изображают повседневную жизнь в Британской Индии, например, мужчины обрабатывают землю, женщины веют землю. зерна, факиры с растрепанными волосами, ребенок, прикованный к камню, мать, купающая младенцев, козы, которых собираются зарезать, и т. д. Как будто он не мог насытиться Индией. [ 5 ] Фред также является автором статей и научных работ по истории Южной Индии. [ 33 ] [ 34 ] Индийские религии (особенно шиваизм ) [ 15 ] [ 35 ] [ 36 ] и тамильская литература [ 15 ] [ 16 ] которые были опубликованы в журналах. Есть упоминание о назначении Фреда Гудвилла в «Комитет по воздержанию» Южно-индийской миссионерской ассоциации в 1918–1919 годах. [ 37 ] назначение генеральным секретарем Бангалорского трактатного и книжного общества [ 38 ] и являлся частью торжественного открытия Мемориальной церкви Гудзона в Бангалоре 23 сентября 1904 года. [ 39 ]
Фред, похоже, был частью группы любителей фотографии и мог путешествовать группами, фотографируя жизнь в Индии. Некоторые из его фотографий очень напоминают описания фотографий из коллекции Эллиса: альбома, изображающего миссионерскую жизнь в Южной Индии. [ 40 ] Британской библиотеки . На многих фотографиях из коллекции Эллиса также упоминается преподобный Гудвилл. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Коллекция Эллиса была подарена Британской библиотеке британским натуралистом Артуром Эрскином Эллисом , сыном преподобного Роберта Артура Эллиса, который также был уэслианским священником, работавшим в Бангалоре и пастором церкви Джонс-Хилл. [ 44 ] (ныне английская церковь Уэсли), [ 45 ] [ 11 ] Променад-роуд, которая находится рядом со школой для девочек Goodwills. [ 46 ] Кампус, примерно в то же время, что и Фред.
Мифическое общество
[ редактировать ]Фред Гудвилл был одним из основателей Мифического общества в Бангалоре. [ 19 ] а также служил в совете секретарем отделения в 1917–1918 годах. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] (в совет также входили такие имена, как махараджа Майсура и махараджа Бароды ), а журнал общества сообщил, что его выступления привлекли большую аудиторию. [ 47 ] Гудвилл также проводила исследования для Мистического общества и писала для его ежеквартального журнала: [ 50 ] ранняя история золотых приисков Колар , [ 33 ] [ 34 ] [ 36 ] [ 51 ] Майсур , [ 52 ] [ 53 ] Бангалор [ 54 ] и Южная Индия [ 55 ] [ 56 ] в общем. Его научная работа над «Тюремной песней в Бангалоре», основанная на опыте «Повествования о пленении и страданиях офицеров, солдат и сипаев, попавших в руки Хайдер-Али, после битвы при Конджевераме (Канчи) ), 10 сентября 1780 года», признан частью истории Бангалора. [ 19 ] [ 57 ] В 2009 году вышли две статьи Фреда Гудвилла – Nandidroog (1918); [ 36 ] Хутридрог и Хулиюрдрог (1924 г.); [ 58 ] ранее опубликованные в Ежеквартальном журнале Мифического общества [тома 1–100], были среди 30 статей, выбранных для переиздания из 100 томов журнала, под названием «Жемчужины стипендий: археология и древности. Избранные статьи из QJMS» [1909–1909–1909 гг.]. 2009], совместно с Индийским советом исторических исследований (ICHR) . [ 20 ] [ 59 ]
Образование девочек в кантоне Бангалор
[ редактировать ]Образование индейцев, особенно образование женщин, было очень близко его сердцу. В Британской Индии образование девочек считалось табу как у индуистов, так и у индийских христиан . В Бангалоре с 1851 года действовала Уэслианская школа для девочек, и Фред Гудвилл заложил ее фундамент и значительно улучшил школу. В 1906 году Фред Гудвилл начал помогать директору школы г-же Систерсон, в конечном итоге став ее менеджером. Его жена Алиса также активно участвовала в обучении детей и обучала их рукоделию и рукоделию. [ 60 ] Фред Гудвилл стремился подчеркнуть важность образования девочек независимо от каких-либо кастовых барьеров в бангалорском кантоне. [ 6 ] [ 60 ] Однажды он написал в статье «Готовя девушек к будущей работе, мы помним, что готовим работников, чтобы приблизить время, когда иностранные миссионеры уйдут в прошлое». В знак уважения к его работе Уэслианская тамильская школа была переименована в школу для девочек Доброй воли . [ 9 ] [ 11 ] [ 60 ]
Вклад в тамильский язык
[ редактировать ]За 26 лет своего пребывания в Индии преподобный Фред Гудвилл внес огромный вклад в образование и развитие тамильской литературы в городке Бангалор . Его имя связано с книгами по тамильской литературе, опубликованными примерно в тот период в Британской Индии, а Фред Гудвилл является автором многих научных статей по тамильской литературе, которые были опубликованы в журналах. [ 15 ] [ 16 ] Статьи Фреда о тамильской литературе в основном посвящены философии шиваизма . [ 17 ] [ 18 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Тирувачакам , поэзия шавитских святых Тирунавуккарасар , Маниккавачакар , Сундарар и Самбандар . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 64 ] Исследования, проведенные Фредом Гудвиллом, цитируются работами более поздних авторов дравидийской культуры, Шайва Сиддханты и древней тамильской литературы, а также работы Джорджа Углоу Поупа . [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] По поводу тамильской поэзии и литературы о Шайва-сиддханте он заметил: «Те, кто изучал систему, единогласно согласны с тем, что эта хвалебная речь не является слишком восторженной или свободной в формулировках. То, что система эклектична, сразу становится очевидным». [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]
В Школе доброй воли до сих пор есть премия, основанная и названная в честь Фреда Гудвилла. [ 77 ] для ученика с наивысшими оценками по тамильскому языку в 10 классе. Его имя пользуется уважением и почетом в тамильской церкви Уэсли на Хейнс-роуд, Фрейзер-Таун, Бангалор, и в школе Goodwills. [ 60 ]
Покидая Индию
[ редактировать ]Фред Гудвилл покинул Индию в 1924 году. По словам его дочери, Фред не хотел покидать Индию, но его жена хотела вернуться в Англию. С одной стороны Фреду было крайне грустно покидать Индию спустя 25 лет, но было и счастье от мысли увидеть своих детей, которые росли в Англии. Перед отъездом они получили обращение от тамильской церкви Уэсли, Колар Голд Филдс , в котором говорилось: «Многие из нас помнят и узнают в вас стройного молодого миссионера, прибывшего в Индию. Тамильские церкви на Поле в большом долгу ( Вам) за мудрые советы и ценные советы. Мы имели в Вас, Господин, духовного лидера, наставника и искреннего друга. Многие из бедных детей, которым Вы помогли, теперь являются стойкими столпами церкви».
Также прозвучало обращение учителей Уэслианской начальной школы в Бангалоре. Была отмечена благодарность за услуги, оказанные в сфере образования в Бангалоре. В обращении также говорится о том, что Фред Гудвилл является окружным комиссаром по делам бойскаутов и девушек-гидов , а также выражается благодарность за его вклад в дело образования девочек путем предоставления интерната и средней школы. Также предлагается обеспечить пенсионное и страховое обеспечение учителей.
Подписано учителями начальной школы Уэслианской миссии в Бангалоре следующим образом.
- Йеллагодуна Пальям – ПТ Рамасами Айенгар, Варнава, Т. Н. Рангачар и Луиза Лазарус
- Школа для девочек Улсур - Грейс Дэвид, Лили Дэвид, С. Танаммал, Рэйчел Абрахам
- Маркам Роуд [ 78 ] Школа для девочек – Гнанамани Самуэль, Мангалабушанам, Канагаммал (подпись на тамильском языке )
- Слухар Бако — Э. Недусудан, Мэгги Аммал, Джухей Дэниел, Лили Натанниел, Джон Дхарура Рао
- Артиллерийские линии - П. Уильям, Эстер Бушанам, 3 (пусто)
- Доддапетта (Додакаттаппа?) [ 79 ] – Дж. Раджаратнам, Г. Мозес, Эстер Раджаратнам
- Уличные девушки Джхопмадилиар - Алиса Инаномони, Рэйчел Джейкоб, Маномани Теофилус, Асирватам Сэмюэл, Сандари Дэвид
- Полярная улица (Пуллияр Койл ул.?) [ 80 ] Девочки – Мерси Д. Джошуа, Х. Натаниэль, Мириямма Рао (подпись на телугу ), Дж. Д. Тилламбал, М. Амаравати, И. Дж. Юлесор
- Рама Рао – заместитель инспектора школ, города и военной базы, Бангалор.
Жизнь в Англии
[ редактировать ]Фред Гудвилл вернулся в совсем другую Англию, социальный порядок которой претерпел множество изменений. Привилегированный образ жизни, которым наслаждались в Индии, не мог быть воспроизведен в Англии. Фреду предложили работу в Корнуолле , от чего он отказался в пользу работы в Черной стране. За время своего пребывания ему многое напомнило жизнь в Индии, и, к сожалению, по возвращении в Англию он не сделал ни одной фотографии. Интерес Фреда к языкам помог ему говорить с акцентом Черной страны . Фред свободно читал древнеанглийский и среднеанглийский языки , и этим навыкам он научился самостоятельно. Он продолжал читать Библию на тамильском языке и петь гимны на тамильском и канарском языках. Кроме того, он читал Библию на латыни , греческом и иврите . [ 5 ] Когда в Англию начали приезжать первые мигранты из Содружества, он останавливался и болтал с ними. Разговор на тамильском языке с теми, кто его знает, станет для них приятным сюрпризом. [ 5 ] [ 10 ]
Выход на пенсию и смерть
[ редактировать ]Выйдя на пенсию, Фред и Элис жили по адресу Хонор-авеню, 32, Голдторн-Парк, Вулвергемптон. [ 81 ] Фред был заядлым читателем книг, и когда он подрос, он больше не мог ходить в библиотеку, и его дочь Бесси приносила ему книги. Фред также любил музыку и был опытным пианистом. Он слушал классическую музыку, а также был хорошим певцом. Он абсолютно ненавидел телевидение. Он продолжал писать четкие письма друзьям и соседям, которые отражают его разнообразные интересы. Фред продолжал проповедовать, даже когда ему было за девяносто, и в одном из своих писем рассказывает о службе, которую он проходил на Дарлингтон-стрит, а также о заседании Синода, регентом которого он является. Свои письма он заканчивал словами «С теплом». «Пилигрим» . В другом письме он критикует рост числа жестоких грабежей, несоблюдение закона молодыми людьми и одержимость молодых людей «Битлз » . Он рассказывает о телешоу «Битлз» в присутствии королевы -матери и отмечает, что их выступление было «ниже доказательств». [ 5 ]
Его жена Алиса умерла в 1955 году, и Фреду пришлось нанять домработницу, чтобы она присматривала за домом. Его сын по имени Фред стал армейским капелланом, а затем викарием и умер раньше своего отца. Его дочь Хелен Маргарет стала учителем французского языка, а другая дочь Бесси стала врачом. Даже когда ему было за восемьдесят, он ездил на велосипеде к дому своей дочери Бесси, расположенному в шести милях отсюда, в Кодсолле, чтобы подстричь живую изгородь, что было тяжелой работой даже для молодого человека. Когда ему было 90, его экономка вышла на пенсию, и Фред продолжил жить со своей дочерью Бесси и ее мужем Джоном на их ферме в Шропшире . Он скучал по своей независимости, но был занят прогулками по ферме. Фред Гудвилл умер в 1969 году, сломав руку при падении. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Келли, Чарльз (1912). Методист Кто есть кто . Лондон. п. 92 . Проверено 8 июля 2014 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Финдли, Джордж (1921). История Уэслианского методистского миссионерского общества (1921 г.) . Лондон: Эпворт Пресс. п. 297 . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ Уэслианская методистская церковь (1898 г.). Протоколы нескольких бесед на ежегодной конференции людей, называемых методистами . Лондон: Уэслианская методистская церковь. стр. 164–5 . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кумар, Четан (2012). «Рассказ о другом миссионере» . Декан Вестник .
- ^ Перейти обратно: а б Британское и зарубежное библейское общество (1915). 111-й отчет Британского и зарубежного библейского общества . Библейский дом. п. 236 . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Уэслианское методистское миссионерское общество (1913). 99-й отчет Уэслианского методистского миссионерского общества . п. 32,91.
- ^ Саргант, Норман (1987). От миссий до церкви в Карнатаке, 1920–1950 гг . Христианское литературное общество. стр. 4, 9, 18 . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ашер, Кэтрин Б. (1995). Индия 2001: Справочная энциклопедия, Том 1 . Публикации Южной Азии. п. 26. ISBN 9780945921424 . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Раджангам, Крупа (27 июня 2013 г.). «Муточерри и Сент-Маркс: это районы, построенные англичанами» . Гражданские вопросы Бангалор . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Декан Вестник (2 июля 2013 г.). «Поддержка общества» . Декан Вестник . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Новый Индийский экспресс (4 ноября 2013 г.). «Откройте для себя старый Бангалор заново в Центре искусств метро Ранголи» . Нет. Бангалор. Новый Индийский экспресс. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года.
- ^ С, Кушала (27 октября 2014 г.). «Путешествие по духу Бангалора» . Бангалорское зеркало . Нет. Бангалор. Зеркальное бюро Бангалора . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гудвилл, Фред (1903). «Шайва-сиддханта» . Сиддханта Дипика или Свет Истины . 6 : 144–153 . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кингсбери, Фрэнк (1921). Гимны тамильских шиваитских святых (1921) (PDF) . Издательство Оксфордского университета. п. Примечание автора . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Чивачарияр, Арунанти (1913). Шиваджняна Сиддхияр Арунанди Шивачарья . Мейкандан Пресс. Мистер. III, XIII . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бергундер, Майкл; Фрезе, Хайко; Шредер, Ульрике (2011). Ритуалы, касты и религия в колониальной Южной Индии . Германия: Фонды Франке в Галле. п. 50. ISBN 9789380607214 . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Аруни, Словакия (15 февраля 2012 г.). «Песня плена» . Индус . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б МКПЧ (2011). Годовой отчет (2009–2010 гг.) . Нью-Дели: Индийский совет исторических исследований (ICHR). п. 76.
- ^ Парсонс, Констанс Э; Милфорд, Х (1930). Майсур Сити . Майсур (Индия): Издательство Оксфордского университета. стр. 140 . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ «Лондонский университет, Институт исторических исследований». Сочинения по британской истории . 4 : 119. 1969.
- ^ Кумар, GS (5 ноября 2013 г.). «Из кадров: Снимки Бангалора начала 1900-х годов» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года.
- ^ Индус (7 ноября 2013 г.). «Воспоминание о былом» . Индус .
- ^ Мадукар, Джаянти (4 ноября 2013 г.). «Воспоминания о Бангалоре» . Бангалорское зеркало .
- ^ Ваккаланка, Харшини (12 ноября 2013 г.). «История в черно-белом цвете» . Индус .
- ^ Кумар, Четан (2012). «Сказка о двух городах» . Декан Вестник . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ «Истории былых времен» . Декан Вестник . Нет. Бангалор. ДХНС. 1 ноября 2014 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Парсонс, Констанс Э (1931). Экскурсия по штату Майсур (от Мелькоте до Герсоппы) . Издательство Оксфордского университета. п. в, 61 . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Гудвилл, Фред (1908). «Древняя игра в шарики, в которую играли в нашей тамильской школе-интернате для мальчиков в Бангалоре» . Уэслианский миссионерский дом: дома и за границей . 3 :109 . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Хоутон, Джон. «ИСТОРИЧЕСКИЕ МЕСТА Хэндсворта» .
- ^ Ризви, Алия (15 февраля 2015 г.). «Резидент-рандевуайер: Охота за доброй волей» . Бангалорское зеркало . Нет. Бангалор. Зеркальное бюро Бангалора . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шрикумар, С. (2014). Золотое месторождение Колар: (Разворачивая невыразимое) (международное издание). Куропатка Индия. стр. 40–46. ISBN 9781482815078 . Проверено 27 августа 2014 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Перейти обратно: а б Гудвилл, Фред (1921). «Религиозно-военная история Нудидурги». КГФ Горно-металлургическое общество (5).
- ^ Айенгар, Т. Р. Сеша (1925). Дравидийская Индия . Азиатские образовательные услуги. стр. 104–105. ISBN 9788120601352 . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гудвилл, Фред (1918). «Нандидрог» . Ежеквартальный журнал Мифического общества . 9–10 :300 . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Христианское литературное общество Индии (1920). Годовой отчет Южно-индийской миссионерской ассоциации (PDF) . Мадрас, Британская Индия: Общество христианской литературы Индии. п. 9 . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ Всемирная миссионерская конференция (1910 г.). Статистический атлас христианских миссий: содержащий справочник миссионерских обществ, классифицированную сводку статистических данных, указатель миссионерских станций и серию специально подготовленных карт миссионерских полей . Конференция. стр. 48, 111 . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Мемориальная церковь Гудзона, Бангалор. «Мемориальная церковь Гудзона: История» . WorldPress.com . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Библиотека, Британская. «Британская библиотека» .
- ^ Библиотека, Британская. «Британская библиотека» .
- ^ Библиотека, Британская. «Британская библиотека» .
- ^ Библиотека, Британская. «Британская библиотека» .
- ^ Британская библиотека. «Индийский офис: избранные материалы - Коллекция Эллиса: альбом, изображающий миссионерскую жизнь в Южной Индии» . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ «Карты Google» .
- ^ «Перенаправление» .
- ^ Перейти обратно: а б «Мифическое общество (Бангалор, Индия)». Ежеквартальный журнал Мифического общества . 9–10 : iv, 5, 8, 300. 1918.
- ^ Гупта, Б.М. (1996). Справочник библиотек, архивов и информационных центров Индии. 14. Социально-гуманитарные информационные центры и источники . Справочник библиотек, архивов и информационных центров Индии. 14. Социально-гуманитарные информационные центры и источники. п. 25. ISBN 9788185330358 . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Мифическое общество Бангалор, Индия» (только фрагмент) . Ежеквартальный журнал Мифического общества . 11–12:4. 1920 . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Мифическое общество (1980). «Ежеквартальный журнал мифического общества (Бангалор, Индия)» (только фрагмент) . Ежеквартальный журнал Мифического общества . 71:85 , 113, 115 . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Чандрашекар, Гаятри (2015). Песчаность и золото . Издательство Партридж. ISBN 9781482855845 . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Сатьянараяна, А (1996). История Водеяров Майсура, 1610–1748 гг . Майсур (Княжеское государство): Управление археологии и музеев. п. 250 . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Гудвилл, Фред (1917). «Некоторые форты Восточного Майсура» . Ежеквартальный журнал Мифического общества . 8 :154 . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Гудвилл, Фред (1915). «Британские пленники в Майсурской крепости» . Ежеквартальный журнал Мифического общества . 6 : 203–221 . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Гудвилл, Фред (1920). «Древняя история Деварайадруга» . Ежеквартальный журнал Мифического общества . 11–12: 349–356 . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Гудвилл, Фред (1909). «Поклонение змеям» . Ежеквартальный журнал Мифического общества . 1:83 . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Упадхе, Амит С. (16 августа 2013 г.). «Даже британцы плакали за свою свободу в Бангалоре» . Деканская хроника. Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Гудвилл, Фред (1924). «Хутридруг и Хулиюрдрог» . Ежеквартальный журнал Мифического общества . XIV (2): 73–81 . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Артскейп Индия. «Искусство, ресурсы и преподавание: Интернет-каталог» . artscapeindia.org . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Смит, Джейн. «Фред Гудвилл» (PDF) . Веб-службы Amzon.
- ^ Рамачандран, Теннесси (1984). Шайва Сиддхантам . Дхармапурам, Майиладутурай, Теннесси, Индия: Дхармапура Адхинам . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Пиллаи, Дж. М. Налласвами (1913). Шиваджняна Сиддхияр Арунанди Шивачарья . Мадрас, Британская Индия: Meykandan Press . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Пиллаи, Дж. Субрахманья (1948). Поклонение деревьям и офиолатрия . Публикация Аннамалайского университета. п. 100 . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Брук, Тимоти; Шмид, Андре (2000). Работа нации: азиатские элиты и национальные идентичности . Издательство Мичиганского университета. п. 73. ИСБН 9780472087648 . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Арулсами, С (2000). Религия для нового общества . Дели: ИСПК. п. 62. ИСБН 9788172145941 . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Арулсами, С (1986). Журнал Дхармы, Том 11 . Бангалор: Центр изучения мировых религий, Колледж Дхармарам . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Арулсами, С (1987). Шиваизм, взгляд на благодать . Стерлинг Паблишерс Прайвит Лимитед. п. 1. ISBN 9788120707573 . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Раман, В.В. (1994). Сиддханта Дипика и Агамический обзор, или Свет истины: Том 10 . Азиатские образовательные услуги. п. 37.
- ^ Муталияр, Т. Челваккечаварая (1912). Шайва Сабха, Палаянготтай, Проповеди к 25-летию Махасанги . Рамастханья Вивекананда Мудракшарасала. п. 102 . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Баласубраманиам, К.М. (1965). Жизнь Дж. М. Налласвами Пиллаи: столетний мемориал чемпиону шайва-сиддханты . Дж. М. Сомасундарам Пиллаи. п. я, 141 . Получено 1 сентября.
- ^ Теккедат, Джозеф (1990). История христианства в Индии: ч. 2. Тамилнаду в девятнадцатом и двадцатом веках Ассоциация церковной истории Индии. п. 144 . Получено 1 сентября.
- ^ Пиллаи, Дж. М. Налласвами (1909). «Религия Шайва и философия Шайва Адвайта Сиддханта» . Конвенция религий, Калькутта . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Тирувенгадам, Му (nd). «Мир приветствует тамильскую религию» . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Пиллаи, Дж. М. Налласвами (1910). «Религия Шайва» . Конвенция религий в Индии: Труды : 439–440. Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Пиллаи, Дж. М. Налласвами (1911). Исследования Шайва Сиддханты . Мадрас, Британская Индия: Meykandan Press. п. 314 . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Баскаран, В (2012). Вклад религии в развитие храмов с особым упором на шиваизм: исследование (PDF) . Шод Ганга . Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ Методистская церковь. «Консолидация и реорганизация различных фондов» (PDF) . http://methodist.org.uk . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ «Карты Google» .
- ^ «Карты Google» .
- ^ «Карты Google» .
- ^ «Карты Google» .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Фредом Гудвиллом, на Викискладе?
- 1874 рождений
- Шиваизм
- Британские миссионерские преподаватели
- Британские лингвисты-миссионеры
- Английские методистские миссионеры
- Методистские миссионеры в Индии
- Дравидологи
- Тамильские ученые нетамильского происхождения
- Христианское духовенство из Бангалора
- 1969 смертей
- Военнослужащие из Бангалора
- Люди из района Хэмблтон