Уставный колледж
В Соединенных Штатах или государственный колледж колледж по контракту — это колледж или школа высшего образования , входящие в состав независимого частного университета , который был назначен законодательным собранием штата для получения значительного и постоянного государственного финансирования от соответствующего штата. Государственный колледж находится в ведении университета, а государственное финансирование используется для удовлетворения конкретных образовательных потребностей штата.
Делавэр
[ редактировать ]Университет Делавэра в Ньюарке и Государственный университет Делавэра в Дувре зарегистрированы как «частно управляемые университеты с государственной поддержкой». Они получают около 10 процентов своих операционных бюджетов от государства. [1]
Флорида
[ редактировать ]Начиная с 2004 года Университете Майами при Медицинская школа Миллера в Майами начала предлагать обучение в кампусе Атлантического университета Флориды в Бока-Ратон . Кандидаты на получение степени доктора медицины допускаются к программам Майами или Бока-Ратон и проводят все четыре года обучения в выбранном кампусе. [2]
В кампусах Майами и Бока-Ратон взимается одинаковая плата за обучение, а для студентов из Флориды плата за обучение ниже . [3]
Нью-Йорк
[ редактировать ]В штате Нью-Йорк официальные колледжи административно связаны с системой Университета штата Нью-Йорк (SUNY) и получают финансирование из операционного бюджета SUNY. Есть пять официальных колледжей: четыре расположены в Корнеллском университете в Итаке и один в Университете Альфреда в Альфреде .
Закон штата Нью-Йорк об образовании использует как «контрактный колледж», так и «статутный колледж» для описания этих колледжей, поддерживаемых государством. [4]
Университет Альфреда
[ редактировать ]Официальный колледж, расположенный в Университете Альфреда в Альфреде, штат Нью-Йорк :
- Колледж керамики штата Нью-Йорк (основан в 1900 г.)
Колледж керамики штата Нью-Йорк (NYSCC) состоит из Школы искусств и дизайна с собственным деканом и четырех поддерживаемых государством программ по материалам, объединенных в инженерную школу Университета Альфреда. Технически Колледж керамики функционирует как «холдинговая организация» (под надзором руководителя подразделения / вице-президента по законодательным вопросам) для финансовой поддержки государственных программ и миссии NYSCC. Руководитель подразделения помогает с подготовкой бюджета для двух вышеупомянутых школ AU и Библиотеки керамики Скоулза, входящей в состав NYSCC (часть единой библиотечной системы AU на территории кампуса), а также выступает в роли связующего звена с SUNY.
Школа искусств и дизайна, технически являющаяся подразделением Колледжа керамики, но автономно управляемая собственным деканом, далее подразделяется на подразделения. Инженерная школа Альфреда (также N b. +. с собственным деканом) в настоящее время имеет четыре программы, поддерживаемые государством, и две программы, финансируемые из частных источников.
Корнелльский университет
[ редактировать ]Четыре официальных колледжа Корнельского университета в Итаке :
- Колледж сельского хозяйства и наук о жизни штата Нью-Йорк (основан в 1888 г.; контракт с 1904 г.)
- Колледж экологии человека штата Нью-Йорк (основан в 1919 году; отдельный колледж с 1925 года)
- Школа производственных и трудовых отношений штата Нью-Йорк (основана в 1944 г.)
- Колледж ветеринарной медицины штата Нью-Йорк (основан в 1894 г.)
Другой государственный колледж, Колледж лесного хозяйства штата Нью-Йорк , был основан при Корнеллском университете в 1898 году, но был закрыт в 1903 году, когда ожидающий рассмотрения судебный процесс заставил губернатора Оделла наложить вето на законопроект об ассигнованиях, предусматривавший финансирование. Однако образование в области лесного хозяйства было продолжено в Корнелле в рамках Сельскохозяйственного колледжа. Колледж лесного хозяйства был позже восстановлен в Сиракузском университете в 1911 году. [5] [6]
Два нынешних установленных законом колледжа Корнелла, Колледж сельского хозяйства и естественных наук штата Нью-Йорк и Колледж экологии человека штата Нью-Йорк , существовали как колледжи, не поддерживаемые государством, как Сельскохозяйственный колледж и Школа домашнего хозяйства соответственно, до того, как было принято законодательство штата. был принят закон о том, чтобы каждый из них стал субъектом, поддерживаемым государством. Колледж экологии человека штата Нью-Йорк и Колледж ветеринарной медицины штата Нью-Йорк ведут свое начало от сельскохозяйственного колледжа Корнелла. Однако Колледж ветеринарной медицины фактически был первым официальным колледжем в Нью-Йорке. Школа гостиничного бизнеса начала свою деятельность в 1922 году как факультет домоводства, но в 1954 году стала отдельным колледжем с большим финансированием. [7]
Уставные колледжи Корнелла возникли в результате того, что Корнелл в 1865 году был назначен колледжем штата Нью-Йорк, предоставляющим землю в соответствии с Законом Моррилла . В соответствии с Законом Моррилла Корнелл получил земельные сертификаты в зависимости от численности населения штата, и полученные доходы легли в основу первоначального пожертвования Корнелла. По условиям устава Законодательного собрания Корнелла 1865 года, Корнелл был обязан преподавать сельское хозяйство, механические искусства и военную тактику. (Корнелл также был обязан предоставлять бесплатное обучение студентам из каждого избирательного округа.) К 1890-м годам Корнелл искал государственное финансирование для продолжения своей миссии в этих областях, и были созданы официальные колледжи как средство прямого государственного финансирования. Кроме того, примерно в начале 20-го века новые федеральные законы предоставили колледжам, предоставляющим землю, их сельскохозяйственным экспериментальным станциям и кооперативным службам распространения знаний ежегодное финансирование при условии соответствия государственным фондам. В результате почти все обязанности Корнелла по предоставлению земли были переданы четырем официальным колледжам, которые в настоящее время получают такие государственные средства.
Академические программы могут переноситься между уставным колледжем и принимающим учреждением. Например, когда частного финансирования оказалось достаточно для обеспечения работы программы управления гостиницами Колледжа домоводства, в 1950 году она была выделена в отдельную Школу гостиничного управления. Кафедра экономики сельского хозяйства Колледжа сельского хозяйства и наук о жизни (CALS) превратилась в студенческую бизнес-школу. В 2016 году она стала школой, совместно используемой CALS и новым бизнес-колледжем. Несмотря на реорганизацию, студенты по-прежнему имеют право на обучение в штате. [8]
Сиракузский университет
[ редактировать ]Колледж лесного хозяйства штата Нью-Йорк был восстановлен в Сиракузском университете (SU) в 1911 году, но технически никогда не был официальным колледжем. Основанный сначала как подразделение Сиракузского университета, в 1913 году Колледж был зарегистрирован как независимое государственное учреждение под названием «Колледж лесного хозяйства штата Нью-Йорк при Сиракузском университете» со своим собственным Попечительским советом .
В 1948 году, с созданием Государственного университета Нью-Йорка, колледж стал специализированным учреждением, присуждающим докторские степени в рамках системы SUNY с несколькими кампусами. В 1972 году название колледжа было изменено на Колледж экологических наук и лесного хозяйства Нью-Йоркского государственного университета (ESF); он остается административно отдельным от Сиракузского университета. Студенты ESF имеют полный доступ к библиотекам и местам отдыха ГУ. В двух учебных заведениях используется общий график курсов, студенты любого учебного заведения могут проходить курсы в другом учебном заведении и могут подать заявку на поступление на параллельные программы получения степени и совместные программы сертификации. Студенты ESF принимают участие в совместных вступительных упражнениях в мае (и получают дипломы с печатями Сиракузского университета и ESF), а студенты ESF могут участвовать во всех студенческих мероприятиях SU, за исключением межвузовских спортивных состязаний первого дивизиона NCAA . [9]
Государственные колледжи не находятся в ведении государства; ими управляет университет по контракту. Только два университета, Корнелльский университет и Университет Альфреда , в настоящее время являются частью этой системы. Однако пять существующих государственных колледжей были связаны с SUNY с момента его основания в 1948 году, но не были связаны ни с одной головной организацией до 194 года). Штатные сотрудники колледжей по закону являются сотрудниками Корнеллского университета и университета Альфреда, а не сотрудниками SUNY.
Закон штата об образовании наделяет Попечительский совет SUNY следующими полномочиями. Попечители должны одобрить назначение Корнелла и Альфреда деканов и руководителей подразделений государственных колледжей, а контроль за уровнем государственного финансирования государственных колледжей возлагается на SUNY. Помимо денег, выделяемых SUNY, колледжи могут финансироваться за счет платы за обучение и сборов; гранты и контракты от государственных органов; специальное государственное законодательное финансирование; федеральное финансирование; и частные пожертвования.
Закон об образовании возлагает на SUNY утешительную роль. Государственный колледж должен консультироваться с SUNY при установлении стоимости обучения. SUNY также осуществляет «общий надзор» за официальными колледжами. Однако Корнелл и Альфред истолковали это как означающее, что SUNY не имеет права создавать новую политику для государственных колледжей, которая прямо не указана в Законе об образовании. Если существует конфликт между Корнеллом или Альфредом и SUNY в отношении политики или действий, которых SUNY требует от Корнелла или Альфреда, он должен быть разрешен путем переговоров между двумя сторонами, хотя любая из сторон имеет законное право на подачу апелляции в суд. если соглашение не может быть достигнуто. Однако этот законный вариант так и не был использован.
Штат финансирует строительство зданий для предусмотренных законом программ колледжей, а штат Нью-Йорк владеет этими зданиями, а также землей под ними. Такое строительство управляется Строительным фондом университета Нью-Йорка, а не Корнеллом или Альфредом. [10]
Поскольку государственные колледжи в Корнелле и Альфреде получают значительное государственное финансирование, ставки за обучение в государственных колледжах и в финансируемых колледжах определяются отдельно. Жители штата, посещающие официальный колледж, платят отдельную сниженную ставку, в отличие от ставок их коллег за пределами штата. Когда студент, зачисленный в государственный колледж, посещает занятия, предлагаемые финансируемым колледжем, финансируемый колледж получает возмещение в виде статьи бюджета, называемой «плата за дополнительное обучение». [11] Иногда студенты колледжей, которые берут больше положенных им кредитных часов в финансируемых колледжах, были обязаны платить такие сборы самостоятельно. Аналогичным образом, в разное время студент, поступивший в государственный колледж, а затем перешедший в финансируемый колледж, был обязан оплатить разницу в стоимости обучения при переводе.
Сотрудники установленных законом колледжей охвачены отдельным пенсионным планом и имеют отдельные шкалы заработной платы и дополнительные льготы, чем их коллеги из колледжей, обеспеченные пенсиями. Большинство установленных законом зданий и сооружений колледжа принадлежат штату Нью-Йорк.
Государственный университет Нью-Йорка и Городской университет Нью-Йорка
[ редактировать ]SUNY выполняет фидуциарную роль в распределении государственных средств между уставными единицами. Это может потребовать периодических проверок использования государственных средств в частных университетах.
Ведутся споры о том, являются ли официальные колледжи «государственными» или «частными, некоммерческими» организациями. Юридически они являются частными и некоммерческими; Университеты Корнелла и Альфреда являются частными некоммерческими учреждениями, и этот статус распространяется на все компоненты этих университетов, которые не являются отдельными корпорациями. Кроме того, сотрудники государственных колледжей, как в настоящее время подтверждено решениями суда, являются частными некоммерческими сотрудниками. Аналогией этим отношениям является частное некоммерческое агентство здравоохранения, которое по контракту с правительством регулярно получает государственные деньги на работу исследовательского института; все частное некоммерческое агентство (включая исследовательский институт) по-прежнему остается частной некоммерческой организацией. Закон об образовании штата Нью-Йорк также гласит, что официальные колледжи не действуют как «агентства штата». Тот факт, что каждый из государственных колледжей содержит в своем официальном названии слово «штат Нью-Йорк», не меняет частного характера государственных колледжей; однако важность государственного финансирования является важным фактором в отношениях между частными и установленными законом единицами.
В штате Нью-Йорк существуют две поддерживаемые государством университетские системы: Государственный университет Нью-Йорка , который имеет подразделения по присуждению ученых степеней по всему штату, и Городской университет Нью-Йорка , который имеет подразделения по присуждению ученых степеней только в Нью-Йорке . Официальные колледжи штата Нью-Йорк являются партнерами SUNY и не связаны с CUNY.
Фактор | Частный Ю | Общественный U | Государственные колледжи штата Нью-Йорк | СУ-ЕСФ |
---|---|---|---|---|
Более низкая плата за обучение | Нет | Да | Да | Да |
Отдельный попечительский совет | Да | Да | Нет | Да |
Отдельные общежития | Да | Да | Нет | Да |
Отдельные межвузовские команды | н/д | н/д | Нет | Да |
Государство строит и обслуживает объекты | Нет | Да | Да | Да |
Финансируется за счет ежегодных государственных ассигнований | Нет | Да | Да | Да |
Степень принимающего учреждения | н/д | н/д | Да | Да |
Отдельный процесс поступления | Да | Да | Да | Да |
Роль SUNY в составлении бюджета и выборе административного руководителя | Нет | Да | Да | Да |
Национальный технический институт глухих
[ редактировать ]Национальный технический институт для глухих (NTID) является школой, входящей в состав Рочестерского технологического института (RIT), расположенной в Рочестере, штат Нью-Йорк . NTID предлагает программы — часто совместно с другими колледжами/школами RIT — специально разработанные для глухих и слабослышащих учащихся, а также предлагает программы для студентов, которые не обязательно имеют нарушения слуха, но хотят помочь людям с нарушениями слуха.
Студенты-резиденты США, зачисленные в NTID, получают сниженную ставку за обучение, которая ниже, чем обычная ставка за обучение в RIT, и ниже, чем сопоставимая плата за обучение, взимаемая с иностранных студентов NTID, не являющихся резидентами США. [12]
NTID был создан в соответствии с федеральным законодательством США в 1965 году и получает федеральное финансирование для субсидирования более низкой платы за обучение внутри страны. [13]
Пенсильвания
[ редактировать ]В Пенсильвании Система высшего образования Содружества признает статус, связанный с штатом, при котором учебное заведение получает государственные средства в обмен на предоставление скидок на обучение студентам, проживающим в Пенсильвании . Государственные ассигнования составляют менее 10 процентов бюджетов четырех учреждений: Университета Линкольна в Оксфорде , Университета штата Пенсильвания , Университета Темпл в Филадельфии и Питтсбургского университета в Питтсбурге , которые остаются академически и административно независимыми от штата.
получает Школа ветеринарной медицины Пенсильванского университета поддержку от штата и предлагает обучение в штате студентам, проживающим в Пенсильвании. [14] [15]
Техас
[ редактировать ]Медицинский колледж Бэйлора (BCM) в Хьюстоне субсидирует обучение жителей Техаса , поэтому у них более низкая плата за обучение, чем у нетехасцев, посещающих его программу MD . Эта субсидия, предназначенная для увеличения числа врачей в Техасе, была введена в действие в 1969 году, когда медицинская школа стала автономной организацией во избежание юридических конфликтов, возникающих из-за принадлежности Бэйлора к Всеобщей баптистской конвенции Техаса . Государственная поддержка только снижает стоимость обучения для студентов, проживающих в штате, и государство не помогает BCM в существенном постоянном финансировании исследований или информационно-просветительских целей.
Международные университеты
[ редактировать ]Университет Сент-Эндрюс в Сент-Эндрюсе , Шотландия, имеет три подразделения, которые называются колледжами. Два из этих колледжей обозначены как официальные колледжи, имеющие церковное начало. Один из этих официальных колледжей, Объединенный колледж, основанный в результате слияния колледжей в 1747 году, сегодня существует, по сути, как неадминистративная организация, сохраняемая ради истории и традиций. Здесь расположены факультеты искусств, медицины и науки университета.
Другой официальный колледж, Колледж Святой Марии, Сент-Эндрюс , основанный в 1538 году, также в Сент-Эндрюсе, сосуществует с факультетом и школой богословия университета. Оставшийся колледж, Колледж Святого Леонарда , обозначен как «нестатутный», имеет такое же начало, но был повторно учрежден в 1972 году в качестве центрального административного пункта для аспирантов. (Студенты Сент-Эндрюса, являющиеся аспирантами, а также постдокторанты и научные сотрудники университета автоматически зачисляются в члены колледжа Святого Леонарда.) [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аламдари, Наталья (3 марта 2020 г.), «UD является государственным или частным? «Мы особенные», - говорит адвокат, и должны согласиться на изменения в уставе» , Delaware News Journal , получено 21 августа 2020 г.
- ^ «UMSM@FAM | Университет Майами» . Университет Майами. Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ "Обучение" . Университет Майами. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
- ^ Закон штата Нью-Йорк об образовании § 350 (3)
- ^ «Переходы №74» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ «Путеводитель по брошюрам Лесного колледжа штата Нью-Йорк, 1898–1933 годы» . rmc.library.cornell.edu .
- ^ «История» . www.hotelschool.cornell.edu . Проверено 7 января 2009 г.
- ^ «История Дайсона» . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Отношения ESF-SU» . Государственный университет Нью-Йорка . Проверено 18 сентября 2008 г.
- ^ Закон штата Нью-Йорк об образовании § 370 и последующие.
- ^ Ландсман, Джон (4 апреля 1979 г.). «Чиновники Корнелла называют увеличение государственного финансирования недостаточным» . Корнелл Дейли Сан . п. 1 . Проверено 22 октября 2009 г.
- ^ «Стоимость обучения 2013–2014 гг.» . Рочестерский технологический институт . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ «Национальный технический институт для глухих» , Кодекс США , Глава, том. 20A, Вашингтон, округ Колумбия : Office of the Law Revision Counsel , архивировано из оригинала 15 января 2013 г. , получено 11 июля 2013 г.
- ^ «Penn Vet: Отчет о бюджете Содружества Пенсильвании» . Пенсильванский университет . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «Стоимость участия: стоимость обучения, сборы и расходы» . Пенсильванский университет . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «Колледж Святого Леонарда» . Университет Сент-Эндрюс. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Законы, специфичные для Корнельского университета
- Законы, специфичные для Университета Альфреда
- Дело 1999 года против Колледжа ветеринарной медицины Корнелла о том, можно ли получить конфиденциальные записи в соответствии с Законом штата Нью-Йорк о свободе информации (FOIL) (организуется Юридической школой Корнелла ).
- Дело 2005 года против Корнеллского колледжа сельского хозяйства и естественных наук о FOIL
- Постановление о том, что Колледж керамики штата Нью-Йорк не является государственной организацией (в результате чего сотрудники колледжа не подпадают под юрисдикцию Национального совета по трудовым отношениям [NLRB], в частности, охватывающую государственные или политические подразделения) ( файл PDF )
- Мнение генерального прокурора о том, что контракты между государственным агентством и официальным колледжем на получение услуг являются контрактом между государством-участником и негосударственной стороной, а не межведомственными меморандумами о взаимопонимании ( PDF-файл )