Jump to content

Асардо

Asardo 1500 Ar-S
1959 Asardo 1500 AR-S
Обзор
Производитель Американская организация специальных автомобильных исследований и дизайна
Сборка Соединенные Штаты: Северный Берген, штат Нью -Джерси
Дизайнер Хельмут Шлоссер
Тело и шасси
Сорт Спортивный шар
Стиль тела тюлень
Макет передний двигатель, задний привод
Двери Двери Гулл
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л Alfa Romeo Dohc 8V i4 (бензин)
Передача инфекции 4-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2235 мм (88,0 дюймов) [ 1 ]
Длина 3810 мм (150,0 дюймов) [ 1 ]
Ширина 1626 мм (64,0 дюйма) [ 1 ]
Высота 1168 мм (46,0 дюймов) [ 1 ]
Сгибать вес 612 кг (1349 фунтов) [ 1 ]
Хронология
Предшественник никто
Преемник никто

Asardo - это марка спортивного автомобиля, построенного в Соединенных Штатах . Первый автомобиль был построен в 1959 году и впоследствии модифицирован дизайнером в 1961 году. Только один был когда -либо построен.

«Asardo» - аббревиатура для «Американской специальной автомобильной организации и дизайна». Основателем и главным дизайнером компании был инженер -механик Хельмут Шлоссер, австриец, который эмигрировал в Соединенные Штаты. В конце 1950 -х он управлял механическим цехом в Северном Бергене, штат Нью -Джерси . [ 2 ] Шлоссер был заинтересован в спортивных автомобилях, когда -то владел Siata с двигателем Stanguellini .

Шлоссер завершил дизайн для того, что станет Асардо к 1957 году, и строительство началось в 1958 году.

Для Asardo 1500 AR-S Schlosser произвел компактное изогнутое берлинетту в стекловолокне . Появление передней части автомобиля сравнивалось с Maserati 300S и сзади с некоторыми Ferrari. [ 3 ] Двери галл автомобиля напоминали Mercedes-Benz 300SL и на самом деле использовали петли Mercedes и защелки с нестандартной стойкой. Приборная панель была от Volkswagen Karmann Ghia, как и лобовое стекло, которое было вырезано в соответствии. Ковшевые сиденья были от Porsche Speedster . Электрические аксессуары были любезно предоставлены Лукасу .

Шасси представляло собой мультипулярную космическую раму . Передняя подвеска использовала верхнюю и нижнюю A-Arms от Alfa Romeo Giulietta , Coil Springs и анти-ролл. Задняя подвеска также использовала много деталей Джульетты, с дифференциальной дифференциальной носителем Alfa с твердой осью и сплавом на катушках с затягивающими руками и A-армией для бокового расположения. Кони телескопические амортизаторы были использованы все четыре угла, как и проволочные колеса Borrani с поднокающимися прядильниками. Тормоза были Girling/Alfa Romeo Drums Front и Alfin Drums сзади. Рулевое управление было системой червя и мяча ZF-Gemmer, используемой в Альфасе.

Двигатель в Asardo 1500 AR-S был двигателем Alfa Romeo Twin Cam inline Four . В Giulietta этот двигатель вытеснил 1290 куб. См (78,7 . куб Двигатель Asardo имел коэффициент сжатия 11,5: 1 и был оснащен двумя двухшильными карбюраторами DCOE3 с двумя стволами. Выходная мощность для двигателя, по оценкам, составляла 100,7 кВт (135 л.с.) при 6800 об / мин. [ 4 ] : 80  Мощность перешла от двигателя к задней оси через четырехступенчатую механическую коробку передач Alfa Romeo .

Автомобиль был доставлен на лайм-рок -трек, где водитель Дольф Виларди записал время круга в 1 минуту 16 секунд, даже если смеси двигателя была слишком худой и только три четверти была использована дросселем. Максимальная скорость была оценена 217 км/ч (134,8 миль в час).

Асардо дебютировал на автосалоне в Нью -Йорке 1959 года. Он был указан по предлагаемой цене в 5875,00 долл. США и должен был быть построен со ставкой двух автомобилей в месяц в новом производственном предприятии в Weehawken, штат Нью -Джерси . [ 2 ] Шлоссер и его финансовые спонсоры не согласились с тем, как будет продаваться автомобиль. Финансисты хотели предложить Asardo в качестве частично завершенного автомобиля, который позволил покупателю выбрать свой двигатель, в то время как Schlosser настаивал на том, чтобы автомобиль был продан в комплекте с двигателем Alfa. Они расстались за разницей, и Шлоссер отправился в Европу в поисках альтернативного финансирования.

Шлоссер провел большую часть 1960 года, безуспешно искал новых покровителей. Когда он вернулся в Соединенные Штаты в конце того же года бывший нью -йоркский гигант, который стал автодилером, и гоночным водителем Чарли Колбом с Florida VW/Porsche Dealer Overkey Motors привлекло Schlosser для пересмотра Asardo принять Buick "215" Aluminum V8, а затем в развитии в генерале Моторс . Шлоссер перепроектировал шасси, чтобы освободить место для нового двигателя, но сохранил то же тело. В автомобиле были установлены 3524 куб. См (215,0 куб. Шлоссер разработал независимую систему подвески для задней части автомобиля, но у него не было возможности установить его, поэтому дифференциал ALFA остался. Пересмотренный Асардо был переименован в 3500 GM-S.

В соревнованиях и более поздних истории

[ редактировать ]

Виларди гонял машину в 1959 году и смог опубликовать третье место в предварительном месте Монтгомери 8 августа и четвертое место в предварительном предварительном лайме 17 октября. После того, как этот Колб сделал некоторые выступления. [ 5 ]

В разное время автомобиль принадлежал коллекционерам в Соединенных Штатах, Японии, Германии и Испании. Buick V8 также был заменен двигателем Alfa Romeo 1600CC. Сообщается, что оригинальный двигатель 1500 куб.

Альфа Ромео Джулия Т.

[ редактировать ]

В своей книге 2002 года «Alfa Romeo TZ - Zagato Autodelta Conrero», автор, гоночный водитель и дилер классических автомобилей Филипп Олчик предположил, что асардо сильно повлиял на дизайн спортивного гонщика Alfa Romeo Giulia TZ и что автомобиль может рассматриваться как Первый неофициальный прототип TZ. [ 6 ] Многие в автомобильной прессе и сообществе энтузиастов Alfa отреагировали со скептицизмом, указывая на значительные различия между автомобилями.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уолш, Мик (март 1999 г.). «Открытия - Асардо 3500». Классика и спортивные машины .
  • Корб, Уолли (июнь 1965 г.). «Асардо 3500 гм-с». График спортивного автомобиля .
  • Бонилла, Хесус (сентябрь 2009 г.). «ЭЛ Прототип - Асардо 1500 АР -С». Классический мотор (на испанском языке) (nº260).
  • «1959 АСАРДО 1500 AR-S». CG (Car Graphic) (на японском языке). Март 2012 года.
  • McDonough, ed (октябрь 2003 г.). «Альфа Ромео Цз гонок элегантность». Владелец Альфы . 46 (10): 10–15. ISSN   0364-930x .
  • Линц, Харальд; Schrader, Halwart (2008). Международная автомобильная циклопедия (на немецком языке). Мюнхен: United Soft Media Verlag. ISBN  978-3803298768 .
  • Лоуренс, Майк (7 октября 1996 г.). А до z спортивных автомобилей, 1945-1990 гг.: Энциклопедическое руководство по более чем 850 маркзам и тысячам моделей . Моторные книги. ISBN  978-1870979818 .
  • Бервид, Джеральд (2011). "Der Einsame Cowboy" [Одинокий ковбой]. Alfaclub (на немецком языке) (2): 30–33. ISSN   1618-2553 .
  • Джидеем (21 января 1960 г.). «Ублюдок может иметь породу ... доказательство асардо» [ублюдок может иметь породу ... доказательство Асардо]. Спиро (по -французски) (1136).
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «1958 г. Асрдо тип 1500 данных AR-S» . www.carfolio.com .
  2. ^ Jump up to: а беременный Матрас, Джон (30 апреля 1990 г.). «Асардо 3500 гм-с». Autoweek .
  3. ^ Людвигсен, Карл (октябрь 1959 г.). «Asardo 1500 ARS Интуитивно понятный и международный». Спортивные автомобили иллюстрированы .
  4. ^ Георгано, Ник (2001). Энциклопедия Beaulieu автомобиля . Чикаго Иллинойс: издатели Фицрой Дирборн. ISBN  1-57958-293-1 .
  5. ^ «Полный архив Асардо» . www.racingsportscars.com .
  6. ^ Олчик, Филипп (1 Janogy 2002). Альфа Ромео Цз - Zagato Autodelta Conrero . Глубокие исследования Баку. ISBN  978-9952800210 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 031c642a73e852d43169170b6bbaadfd__1717807260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/fd/031c642a73e852d43169170b6bbaadfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asardo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)