Разбивка (видеоигра)
Авария | |
---|---|
Разработчик(и) | Намко |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Масафуми Сибано |
Продюсер(ы) | Хирофуми Ками |
Дизайнер(ы) | Рёдзи Итикари |
Программа(ы) | Кадзусигэ Ватанабэ |
Художник(а) | Масатака Симоно |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | Xbox |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Breakdown ( ブレイクダウン , Bureikudaun ) — приключенческая игра 2004 года , разработанная и изданная Namco для Xbox . В 2018 году Microsoft объявила, что она будет доступна благодаря обратной совместимости на Xbox One . Игра получила неоднозначные отзывы критиков.
Геймплей
[ редактировать ]Хотя Breakdown — это от первого лица игра в жанре экшн , она включает в себя элементы файтинга и использует автоматическую блокировку для стрельбы по врагам. Точка обзора всегда принадлежит игроку, а взаимодействие с объектами реалистично: боеприпасы подбираются, глядя вниз и хватая их (вместо того, чтобы ходить по ним), двери открываются, хватаясь за ручку, карты-ключи используются, проводя ими по сканеру. и по лестницам поднимались, используя руки. Здоровье и энергия пополняются за счет употребления энергетических батончиков, гамбургеров и газированных напитков.
Сюжет
[ редактировать ]В Японии обнаружен подземный комплекс, известный человечеству как Зона Ноль, который, судя по всему, является причиной повышенной сейсмической активности. Он был построен таинственными силами и контролируется существом, известным как Нексус. Создан исследовательский центр для изучения комплекса и его обитателей, Т'лан. В начале игры произошли небольшие стычки между людьми и, казалось бы, непобедимым Т'ланом.
Главный герой Деррик Коул развил амнезию из-за инъекции Т'лангена, жидкости, извлеченной из Зоны Ноль и предназначенной для создания суперсолдат со способностями Т'лан. Он находится в восстановительном центре недалеко от Зоны Ноль в начале войны между людьми и Нексусом, которая переполняет территорию объекта. Деррика спасает загадочная женщина по имени Алекс Хендриксон, которая, кажется, знает его и встревожена его амнезией. Когда они убегают, их разделяет землетрясение во время встречи с воинами Т'лан. Когда они расходятся, проявляются новые способности Деррика, и он может прорваться через энергетические щиты Т'лан, как и Алекс. В конце концов они воссоединяются и встречают Солуса, человекоподобного Т'лана, который с легкостью побеждает Деррика и Алекса, прежде чем убежать, чтобы выполнить другую цель.
Деррик и Алекс узнают об эвакуационном вертолете на крыше здания и планируют использовать его, чтобы спастись от враждебных солдат и Т'лана. Однако американские военные уничтожают вертолет, а Деррик и Алекс сбегают на исследовательский центр Терминус 4, где они встречают испытуемых Проекта Бета. Это дети, которым в течение длительного периода времени медленно вводили небольшое количество Т'лангена, чтобы дать им те же способности, что и Деррику. Алекс узнает человека по имени Эрнест и зовет его, обещая, что помощь уже в пути. Далее в исследовательском центре они встречают Стефанию Вожински, невролога, специализирующегося на потере памяти и восстановлении, финансирование проекта которой было прекращено. После краткого обсуждения с ней памяти Деррика их наконец приветствует главный научный сотрудник Глен Огава. Они узнают, что Нексус планирует массированную атаку на человечество. Глен делает Деррику дополнительную инъекцию Т'лангена, известную как «ускоритель», повышая его физические возможности и давая ему новые силы.
Отправляясь в Зону Ноль, Деррик и Алекс снова разделяются, и оба соглашаются перегруппироваться у входа. По пути Деррик встречает лейтенанта морской пехоты Джанни деЛука и его отряд, оснащенный анти-т'ланскими лазерами. Деррик узнает от Джанни, что Нексус планирует развернуть свои войска Т'лан по всей Земле с помощью хрустальных ракет, и миссия Джанни - остановить их. Джанни и его отряд планируют присоединиться к другому отряду. Хотя у Джанни и его отряда другая цель, другим отрядам приказано стрелять в Деррика на месте. Два пути расходятся, и Деррик идет к Зоне Ноль пешком. Путешествуя по канализационной системе Терминуса, Деррика прерывает Солус, которому было приказано не дать ему войти в Зону Ноль. Едва спасаясь, Деррик воссоединяется с Алексом, и они оба направляются в комплекс.
Внутри комплекса они узнают от Джанни, что Стефания украла ценный диск, содержащий все исследования Терминуса 4 по Зоне Ноль и Т'лану, удалив все резервные копии. Американским военным нужна информация, поэтому они отправляют команду за диском, прежде чем отдать приказ о ядерном ударе. Глубоко в Зоне Ноль Алекс попадает в плен к Солусу. Пробираясь в одиночку, Деррик становится свидетелем казни Стефании после того, как она передала данные военным. Деррик идет пешком к бункерам, но прибывает и обнаруживает, что отряд Джанни уничтожен. Ракеты запускаются, и Т'лан разбросаны по всему миру. Деррик входит в самое сердце Зоны Зеро, чтобы остановить Нексус, но Солус бросает ему вызов. Во время боя Солус убивает Алекса, и военные США наносят ядерный удар в последней попытке уничтожить Зону Ноль. Возникший взрыв вступает в реакцию со щитом Солуса, и Деррик отправляется на 15 лет в будущее.
Деррик просыпается в устройстве, разработанном Стефанией, и выясняется, что это устройство использовалось для объединения фрагментированных воспоминаний Деррика. Деррик оказывается в антиутопическом будущем, контролируемом Т'лан. Группа ученых Терминуса 4 объясняет, что Деррик испытает «эффект маятника», вернув его назад во времени, незадолго до того, как он ушел. Это позволит ему пережить события заново и, надеюсь, предотвратить запуск ракет. Путешествуя по комплексу, чтобы добраться до Глена, Деррик находит Алекса. Они встречают Глена, который сообщает, что, хотя им не удалось остановить запуск 15 лет назад, у них было время для дальнейшего усовершенствования Т'лангена. Впрыск «ультраускорителя» дает Деррику силу, необходимую ему, чтобы изменить прошлое. Когда начинается эффект маятника, Алекс сопровождает Деррика в настоящее, зная, что она будет убита Солусом. Они разделены туннелем с эффектом маятника и прибудут в разное время. Деррик прибывает через несколько мгновений после того, как Алекс схвачен Солусом, а Алекс отправляется в центр восстановления в тот момент, когда она спасла Деррика, облегчая путешествие Деррика в начале игры.
Деррик спасает Стефанию, прежде чем она сбрасывается с уступа, и использует лифт, чтобы доставить его вглубь бункеров, что позволяет ему своевременно добраться до отряда Джанни. Деррик побеждает Солуса, спасает Алекса и уничтожает Нексус, положив конец угрозе Т'лан. Деррик и Алекс сбегают из Зоны Зеро, когда она рушится. В вертолете над местом происшествия со Стефанией и Джанни Алекс задается вопросом о будущем; поскольку она все еще жива, будущее было разделено на две отдельные временные линии. Когда эффект маятника начинает отбрасывать Алекс в будущее, она выпрыгивает из вертолета, чтобы не тащить за собой остальных. У Деррика есть выбор: остаться в своем времени или последовать за ней, чтобы уничтожить Нексус в ее временной шкале. Если Деррик решит пойти с Алексом, они оба отправятся в неизвестное будущее. Если Деррик решит остаться в прошлом, то после финальных титров появится сообщение от доктора Огавы о том, что Алекс умер в одиночестве.
Персонажи
[ редактировать ]- Деррик Коул: бывший боевой солдат, владеющий огнестрельным оружием и рукопашным боем, он единственный выживший из 10 испытуемых проекта Альфа, получивших внутривенно большие дозы Т'лангена; благодаря этому он способен сражаться с Т'Лан. Его неуместное окружение, такое как пустыня, представляет собой фрагменты старых воспоминаний, которые использовались для заполнения пробелов в его воспоминаниях о наступлении Т'Лан.
- Алекс Хендриксон: физически способная и решительная женщина, умеющая сражаться с оружием и ножами. Она является участницей бета-проекта этого учреждения, более успешного проекта, который нацелен на постепенные результаты, а не на результаты одной инъекции. Путешествуя по учреждению, Деррик вспоминает, как видел юного Алекса в качестве подопытного в комнате с другими детьми.
- Глен Огава: американский профессор медицины японского происхождения, после проведения биологических исследований в Австралии ему запретили входить в медицинское сообщество за создание клона человека . Сейчас он участвует в секретном проекте. Глен возглавил эксперименты по превращению солдат в суперсолдат при военной поддержке и обрабатывает Т'ланген, переданный Деррику.
- Стефания Войжински: приглашенный профессор из Польши и специалист по памяти, чей недавний проект был отменен. Озлобленная этим, она удалила и присвоила данные с жестких дисков своих работодателей.
- Джанни де Лука: старший лейтенант итало-американской морской пехоты , возглавляет элитное подразделение, специализирующееся на сверхсекретных миссиях. Красочно говорящий, он хороший, страстный человек, хладнокровный под огнем. Хотя Джанни задействован армией в поисках Деррика, Джанни подчиняется более высокому авторитету, и ему поручено секретная миссия по достижению Нексуса и предотвращению запуска ракет Т'лан.
- Солус: могущественный лидер Т'лан и аватар Нексуса. Он встречает Деррика и Алекса в Центре ботанических исследований, выводя обоих из строя. Позже Солус встречает Деррика под землей, и последний может только бежать. В Зоне Зеро он похищает Алекс и допрашивает ее. Когда Деррик освобождает ее, Солус, кажется, терпит поражение, но убивает Алекса. После ядерного взрыва происходит реакция с энергией его щита и отправляет Деррика в будущее.
Обратная совместимость
[ редактировать ]Хотя оно уже доступно благодаря обратной совместимости на Xbox 360 , [ 1 ] 10 апреля 2018 г. Microsoft объявила, что обратная совместимость будет поддерживаться для Breakdown на Xbox One с 17 апреля 2018 г. Физические диски будут воспроизводиться в системе, но будут доступны в магазине Xbox Live Store для цифровой загрузки. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 71/100 [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 5/10 [ 4 ] |
Ежемесячник электронных игр | 8/10 [ 5 ] |
еврогеймер | 5/10 [ 6 ] |
Фамицу | 27/40 [ 7 ] |
Информер игр | 7.5/10 [ 8 ] |
ГеймПро | [ 9 ] |
ИграРеволюция | Д+ [ 10 ] |
GameSpot | 7.6/10 [ 11 ] |
GameSpy | [ 12 ] |
GameZone | 7.5/10 [ 13 ] |
ИГН | 6.7/10 [ 14 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 8.5/10 [ 15 ] |
Цинциннати Инкуайрер | [ 16 ] |
Таймс | [ 17 ] |
Breakdown получил «смешанные или средние» отзывы критиков. агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [ 3 ] В Японии Famitsu поставила ему три семерки и одну шестерку, всего 27 баллов из 40. [ 7 ]
Дэвид Чен, пишущий для игрового журнала Xbox Xbox Nation , сказал: «Заядлые геймеры… обнаружат, что Breakdown страдает от слишком большого количества конструктивных недостатков», но похвалил игру, сказав: «Несмотря на любые… недостатки, Breakdown — чрезвычайно увлекательная и приносящая удовлетворение игра». [ 18 ] Хилари Гольдштейн из IGN раскритиковала игру за скучный дизайн уровней и неуклюжую игровую механику, но похвалила ее за качественную озвучку и глубокий сюжет. [ 14 ]
The Times поставила игре четыре звезды из пяти, заявив: «Графика мощная и снята с реалистичной точки зрения от первого лица, что усиливает дезориентацию и в то же время погружает вас в историю». [ 17 ] Playboy дал ему 75%, заявив: «Даже небоевые действия видны с точки зрения Коула, ест ли он чизбургер или глазеет на свою сексуальную подругу. Великолепно». [ 19 ] Тем не менее, The Cincinnati Enquirer дал ему три с половиной звезды из пяти, заявив: «Поклонники игр типа «беги и стреляй» и аркадных файтингов, скорее всего, обнаружат, что Breakdown – это исключительно приятная, хотя и визуально головокружительная игра. - однопользовательская сказка». [ 16 ]
В 2009 году журнал GamesRadar+ включил ее в свой список игр «с неиспользованным потенциалом франшизы», заявив: « Breakdown привлек много внимания своей оригинальностью (кулачные бои от первого лица!) и причудливым сюжетом (путешествующие во времени инопланетные суперсолдаты!). Официально . Журнал Xbox зашел так далеко, что заявил, что история Breakdown лучше, чем история Halo ». [ 15 ] [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Играйте в оригинальные игры Xbox на Xbox 360» . Поддержка Xbox . Майкрософт . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Уоррен, Том (10 апреля 2018 г.). «Microsoft выводит на Xbox One еще 19 оригинальных игр для Xbox, включая классику «Звездных войн» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Отзывы о разборках» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Сотрудники Edge (апрель 2004 г.). "Авария" . Край . № 135. ООО «Будущее» . п. 104. Архивировано из оригинала 29 апреля 2004 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Бирнс, Пол; Бойер, Криспин; Риккарди, Джон (май 2004 г.). "Авария" . Ежемесячник электронных игр . № 178. Зифф Дэвис . п. 99. Архивировано из оригинала 17 мая 2004 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Рид, Кристан (22 июня 2004 г.). "Авария" . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 28 сентября 2014 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Прорыв» . Том 789. Enterbrain . 30 января 2004 г.
- ^ Като, Мэтью (апрель 2004 г.). "Авария" . Игровой информер . № 132. GameStop . п. 104. Архивировано из оригинала 7 апреля 2008 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Майор Майк (май 2004 г.). «Обзор разбивки Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . п. 66. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Сильверман, Бен (март 2004 г.). «Обзор поломки» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 26 марта 2004 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Наварро, Алекс (16 марта 2004 г.). «Обзор разборки» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Уильямс, Брин (19 марта 2004 г.). «GameSpy: Поломка» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 23 ноября 2005 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Валентино, Ник (18 марта 2004 г.). «Разбивка — XB — Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гольдштейн, Хилари (16 марта 2004 г.). "Авария" . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б "Авария". Официальный журнал Xbox . Представьте себе СМИ . Апрель 2004. с. 78.
- ^ Jump up to: а б Зальцман, Марк (8 апреля 2004 г.). « "Breakdown" доводит виртуальность до максимума» . Цинциннати Инкуайрер . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 18 ноября 2007 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Винсент, Алекс (10 июля 2004 г.). "Авария" . Таймс . Проверено 12 июля 2020 г. (требуется подписка)
- ^ Чен, Дэвид (апрель 2004 г.). "Авария" . Нация Xbox . № 13. Зифф Дэвис. стр. 88–90. Архивировано из оригинала 26 апреля 2004 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ "Авария". Плейбой . Плейбой Энтерпрайзис . Май 2004 года.
- ^ Сотрудники GamesRadar+ (30 апреля 2009 г.). «123 игры с неиспользованным потенциалом франшизы (стр. 4)» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Проверено 12 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2003 года
- Приключенческие игры
- Игры Electronic Arts
- Приключенческие игры от первого лица
- Шутеры от первого лица
- Намко игры
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Видеоигры о Корпусе морской пехоты США
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Xbox-игры
- Игры только для Xbox