Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 40

(Перенаправлено с NY 40A )
Маркер шоссе 40 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 40
Карта восточного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 40 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT , округом Ренсселер и городом Троя.
Длина 54,67 миль [ 1 ] (87,98 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 7 в Трое
Основные перекрестки
Северный конец Нью-Йорк 22 в Гранвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ренсселер , Вашингтон
Система автомагистралей
Нью-Йорк 39 Нью-Йорк 41

Маршрут 40 штата Нью-Йорк ( NY 40 ) — автомагистраль штата с севера на юг в восточной части Нью-Йорка в США. Его длина составляет 54,67 миль (87,98 км) и проходит от Нью-Йорка 7 в городе Троя на север до Нью-Йорка 22 в городе Гранвиль . NY 40 также проходит через деревни Шахтикок и Аргайл и заходит в окрестности деревни Гринвич . Он пересекает три примечательных шоссе с востока на запад: Нью-Йорк 67 недалеко от Шахтикока, -Йорк 29 к западу от Гринвича и Нью-Йорк 149 в деревне Хартфорд Нью . Кстати, NY 40 пересекается со всеми тремя маршрутами.

Нью-Йорк 40 первоначально простирался на юг до Восточного Гринбуша и на север до Комстока , когда он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Маршрут был сокращен на юг до Нью-Йорка 149 в Хартфорде в начале 1940-х годов и на север до американского Маршрута 4 в Норт-Гринбуше в конце 1950-х годов. Он был повторно продлен на север до нынешней северной конечной точки в 1960-х годах, но также сокращен на север до нынешней южной конечной точки в начале 1970-х годов. В 1980 году право собственности и обслуживание части Нью-Йорка 40 к югу от Нью-Йорка 142 и за пределами Трои было передано из штата Нью-Йорк округу Ренсселер в рамках обмена на содержание шоссе. Этот участок маршрута обозначен и подписан как County Route 145 (CR 145) и не имеет указателей .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Троя — Истон

[ редактировать ]

Нью-Йорк 40 начинается на пересечении с Нью-Йорком 7 (Хузик-стрит) к востоку от моста Коллар-Сити в городе Троя . Нью-Йорк 40 движется на север по 10-й улице менее квартала, поворачивая на северо-восток вдоль Оквуд-авеню, двухполосной смешанной коммерческой и жилой улицы, проходящей через район Фрир-Парк в Трое. Проходя мимо кампуса больницы Святой Марии, маршрут начинается вдоль западных окраин одноименного парка, достигая входа на перекрестке с Фрир-Парк-роуд. Проходя вдоль западного края озера Райт, маршрут поворачивает на север и вскоре покидает западную оконечность парка. Теперь, вернувшись в северо-центральную часть Трои, шоссе Нью-Йорк 40 проходит на север через кладбище Оквуд . [ 3 ]

Вывески вдоль Нью-Йорка 40 через Брансуик с обозначением CR 145.

Вскоре, пересекая Лансингбург , шоссе Нью-Йорк 40 проходит на северо-восток через восточный конец кладбища, минуя также близлежащее кладбище Святого Петра. Сразу после пересечения северной границы кладбища Оквуд маршрут пересекает город Брансуик , где он становится обслуживаемым округом Ренсселер и получает обозначение Маршрута 145 округа (CR 145). Продолжая движение на север через Брансуик, NY 40 продолжается через Лансингбург, где маршрут пересекается с NY 142 . Нью-Йорк 40 и Нью-Йорк 142 совпадают на один квартал перед Лансингбургским водохранилищем, прежде чем Нью-Йорк 40 снова повернет на север. Сейчас на Леверси-роуд маршрут остается двухполосной жилой улицей, достигающей перекрестка с конечной станцией CR 116 (Брикьярд-роуд). [ 3 ]

Нью-Йорк 40 пересекает город Шахтикок , где получает прозвище Спиглтаун-роуд. Через город Шагиткоук маршрут остается двухполосной жилой дорогой, как и через Лансингбург, до перекрестка с CR 126 (Фогарти-роуд). На перекрестке с CR 126 шоссе Нью-Йорк 40 поворачивает на север, теряет название Спиглтаун-роуд и превращается в гораздо более сельскую дорогу. Проходя мимо некоторых жилых домов по мере того, как он поворачивает на север, маршрут пересекает перекресток с CR 122 на въезде в густонаселенную деревню Грант-Холлоу. Обходя центр Грант-Холлоу, шоссе Нью-Йорк 40 вскоре достигает деревни Мелроуз, где встречается с перекрестком с CR 117 (Мелроуз-Вэлли-Фолс-роуд). [ 3 ]

Продолжая движение на север через город Шахтикок, шоссе Нью-Йорк 40 возвращается в свою сельскую местность к северу от Мелроуза, поворачивая на северо-восток на перекрестке с Нортлайн Драйв. На этом северо-восточном участке маршрут проходит через сельскую деревню Шахтикок-Хилл и вскоре пересекает Томхоннок-Крик в деревню Шахтикок . В южной части деревни шоссе NY 40 пересекается с шоссе NY 67 (Old Schahticoke Road). Нью-Йорк 40 и Нью-Йорк 67 совпадают и проходят вдоль реки Хусик в деревню. Нью-Йорк 40 и Нью-Йорк 67, известные в деревне как Мейн-стрит, становятся двухполосными торговыми улицами, проходящим через деревню. К северу от центра города маршруты достигают перекрестка с CR 125 , где шоссе NY 67 поворачивает на восток, а шоссе NY 40 движется на север. [ 3 ]

NY 40 в южном направлении на пересечении с CR 54 в Крэндалл Корнерс.

Нью-Йорк 40 продолжается на север через город Шахтикок, возвращаясь через город в сельскую местность. После перекрестка с Кейси-роуд маршрут поворачивает на север к границе округа, где пересекает к северу от Молески-лейн. Сейчас в округе Вашингтон шоссе Нью-Йорк 40 продолжается на север через город Истон . Сразу после линии маршрут входит в деревню Крэндалл Корнерс, где соединяется с восточной конечной станцией CR 54 . Повернув на северо-восток, маршрут входит в деревню Саут-Истон, а вскоре и в Баркерс-Гроув. Через Баркерс-Гроув маршрут проходит мимо нескольких местных домов и ведет на север, в деревню Истон. Нью-Йорк 40 через Истон - главная магистраль, проходящая через несколько жилых домов и перекресток с Уэллс-роуд и Влай-Саммит-роуд. [ 3 ]

Истон — Гранвиль

[ редактировать ]

К северу от одноименной деревни шоссе Нью-Йорк 40 продолжается на северо-восток через город Истон, вскоре поворачивая на север через сельские районы округа Вашингтон. На пересечении с Hegeman Bridge Road маршрут поворачивает на северо-запад и достигает перекрестка с NY 29 . Нью-Йорк 29 и Нью-Йорк 40 совпадают, поворачивая на север мимо загородного клуба Баттенкилл и вскоре через Баттен-Килл . Теперь в городе Гринвич и деревне Миддл-Фолс шоссе Нью-Йорк 40 поворачивает на северо-восток и достигает кольцевой развязки , где шоссе Нью-Йорк 29 продолжает движение на восток, а шоссе Нью-Йорк 40 поворачивает на север через Гринвич. Продолжая двигаться на север через Гринвич, шоссе NY 40 поворачивает на северо-восток на перекрестке с CR 77 (Bald Mountain Road). [ 3 ]

Нью-Йорк 40 в северном направлении по Нью-Йорку 197 в деревне Аргайл.

Проходя к западу от деревни Спрагтаун , штат Нью-Йорк 40 вьется на север через город Гринвич на несколько миль, достигая деревушки Лик-Спрингс, небольшого сельского поселения в нескольких милях к северу от Мидл-Фолс. Здесь маршрут пересекает город Аргайл , маршрут продолжается на северо-восток через город, достигая пересечения с северной конечной станцией CR 49 (Старый штат 338). К северу от этого перекрестка маршрут пересекает деревню Саут-Аргайл, сельскую общину. К северу от Южного Аргайла шоссе Нью-Йорк 40 продолжается через сельскохозяйственные угодья и вскоре достигает одноименной деревни . Теперь носящая название Мэйн-стрит, Нью-Йорк 40 пересекает север через центр города Аргайл, достигая перекрестка в северной части деревни с восточной конечной станцией Нью-Йорка 197 . [ 3 ]

На этом перекрестке Мейн-стрит продолжается на север до Нью-Йорка 197, а Нью-Йорк 40 поворачивает на восток и вскоре выходит из деревни. Поворачивая на северо-восток, шоссе Нью-Йорк 40 продолжается через город Аргайл, минуя аэропорт Аргайл на северной стороне. Пересекая деревню Норт-Аргайл, маршрут достигает восточного конца CR 44 . Норт-Аргайл представляет собой несколько жилых домов по обе стороны шоссе, заканчивающихся на перекрестке с CR 45 . Нью-Йорк 40 продолжается на север через город Аргайл, оставаясь двухполосной сельской дорогой, по которой она проходила через большую часть муниципалитета. Вскоре маршрут пересекает город Хартфорд и становится смесью сельских и жилых дорог, достигая деревни Ист-Хартфорд. [ 3 ]

Нью-Йорк 40 на пересечении с Нью-Йорком 149 в городе Хартфорд.

В Восточном Хартфорде дорога NY 40 пересекается с восточной конечной станцией NY 196 . NY 40, проходящая через деревню, представляет собой двухполосную жилую улицу, которая вскоре достигает перекрестка с CR 30 . Чуть севернее шоссе NY 40 идет на северо-восток и пересекается с шоссе NY 149 . Нью-Йорк 40 и Нью-Йорк 149 пересекаются через город Хартфорд, проходя к востоку от одноименной деревни. Вскоре после этого Нью-Йорк 149 поворачивает на восток, а Нью-Йорк 40 продолжает движение на северо-восток мимо кладбища Морнингсайд. В северной части деревни Хэтфорд дорога NY 40 пересекается с CR 23 . К северу от деревни маршрут возвращается в сельскую местность, достигая перекрестка с другим участком CR 23. [ 3 ]

На небольшом расстоянии к северу от CR 23 дорога NY 40 пересекает город Форт-Энн , расположенный недалеко от перекрестка с Уитни-роуд. Затем маршрут пересекает город Гранвиль , где он входит в сельскую деревню Вест-Грэнвилл и пересекается с CR 17 в центре. В квартале к северу от CR 17, Нью-Йорк 40 достигает перекрестка с Нью-Йорком 22 . Этот перекресток отмечает северную конечную станцию ​​​​NY 40, полоса отвода которой продолжается на север как расширение Sheehan Road Extension. [ 3 ]

Создание и реорганизация

[ редактировать ]

Нью-Йорк 40 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году на трассу, простирающуюся от Ист-Гринбуша на юге до Комстока на севере через город Трой и деревню Мидл-Грэнвилл. Он начинался на шоссе 9 и 20 США и проходил одновременно с шоссе 4 США до Трои, где отделялся от шоссе США 4 на 125-й улице. Оттуда он следовал из города по 125-й улице, Нозерн-Драйв и Брикьярд-роуд. Вскоре после этого на Леверси-роуд Нью-Йорк 40 присоединился к своей современной трассе. [ 4 ]

Текущий и первоначальный маршруты Нью-Йорка 40 оставались идентичными до города Хартфорд . Маршрут покинул свое нынешнее направление к северу от деревни Хартфорд и направился на северо-восток к Мидл-Грэнвиллу, где встретил Нью-Йорк 22 . Нью-Йорк 40 и Нью-Йорк 22 объединились, образовав перекрытие на западе, к Трутвиллю. Здесь Нью-Йорк 22 отделился от Нью-Йорка 40, повернув на северо-запад, а Нью-Йорк 40 продолжил свой путь на запад до США 4 в Комстоке, где и закончился. [ 4 ] Сегмент Нью-Йорка 40 Мидл-Грэнвилл – Комсток был частью Нью-Йорка 24 до изменения нумерации; Фактически, это была единственная часть Нью-Йорка 40, которая была частью маршрута до 1930 года. [ 2 ]

В следующем году Нью-Йорк 40 был немного изменен, чтобы полностью обойти Мидл-Грэнвилл. Вместо того, чтобы двигаться на северо-восток от Хартфорда, шоссе Нью-Йорк 40 направилось на север, к Западному Гранвиллю, где снова присоединилось к своему прежнему маршруту. [ 5 ] К 1932 году маршрут NY 40 был изменен в сторону Трои. Теперь он выехал из США 4 в городе Норт-Гринбуш (к югу от Трои) и следовал по Уинтер-стрит на северо-восток в город. В пределах Трои Нью-Йорк 40 пересекался с Нью-Йорком 66 до конца на Конгресс-авеню (тогда Нью-Йорк 96 , а теперь Нью-Йорк 2 ) и ненадолго соединялся с Нью-Йорком 96 в западном направлении до 15-й улицы. Здесь Нью-Йорк 40 повернул на север, следуя по 15-й улице до Оквуд-авеню, где маршрут соединился с современным маршрутом. [ 6 ]

Сокращение и другие события

[ редактировать ]

После 1930-х годов NY 40 начали уменьшать в размерах. В начале 1940-х годов Нью-Йорк 22 был перераспределен между Трутвиллем и Уайтхоллом, чтобы обслуживать Комсток через Нью-Йорк 40 и США 4. В результате Нью-Йорк 40 был усечен на юг до пересечения с Нью-Йорком 149 в Хартфорде. Часть маршрута Нью-Йорка 40 между Хартфордом и Западным Гранвиллем в то время была дорогой некачественной (картограф General Drafting считал шоссе второго и третьего класса ). [ 7 ] [ 8 ] что привело к тому, что штат вместо этого разместил конец маршрута в Хартфорде. [ нужна ссылка ] В конце 1950-х годов шоссе Нью-Йорк 40 было сокращено на южном конце, чтобы начаться с северной конечной точки его пересечения с шоссе США 4 в Норт-Гринбуше. [ 9 ] [ 10 ]

Нью-Йорк 40 был повторно расширен на северном конце c. В 1962 году он следовал по своему прежнему маршруту на северо-восток до Мидл-Грэнвилля, где заканчивался у NY 22. [ 11 ] [ 12 ] Трасса оказалась временной, поскольку шоссе Хартфорд-Уэст-Грэнвилл было улучшено в середине 1960-х годов и к 1968 году стало частью обновленной трассы NY 40. [ 13 ] [ 14 ] Последнее изменение в маршруте NY 40 произошло в 1973 году, когда он был усечен на южном конце до пересечения улиц Хусик-стрит ( NY 7 ) и 10-й улицы в Трое. В результате Нью-Йорк 40 также был немного перестроен, чтобы использовать 10-ю улицу и Оквуд-авеню между Хусиком и 15-й улицей. Бывший маршрут NY 40 на Уинтер-стрит был переименован в NY 405 . [ 15 ]

1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание части Нью-Йорка 40, которая находится к югу от Нью-Йорка 142 и за пределами города Троя, было передано из штата Нью-Йорк округу Ренсселер в рамках крупного обмена на содержание шоссе между двумя городами. уровни власти. [ 16 ] Маршрут NY 40 не изменился; однако часть маршрута, переданная округу, теперь обозначена как CR 145 и также подписана как таковая. [ 17 ]

Нью-Йорк 40А

[ редактировать ]
Маркер шоссе 40A штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 40A
Расположение город Шахтикок деревня Шахтикоке
Существовал в. 1933 год [ 6 ] [ 18 ] – конец 1940-х гг. [ 19 ] [ 20 ]

NY 40A был альтернативным маршрутом NY 40 в городе Шахтикок . Он соединял Нью-Йорк 40 с водохранилищем Томханнок и деревней Вэлли-Фолс и пересекался с Нью -Йорком 67 между Вэлли-Фолс и деревней Шахтикок . Южная конечная остановка маршрута находилась на пересечении с Нью-Йорком 40 в деревне Мелроуз. Северная конечная остановка Нью-Йорка 40А находилась на пересечении Нью-Йорка 40 и Нью-Йорка 67, к северу от границы деревни Шахтикок. Маршрут был назначен c. 1933 год [ 6 ] [ 18 ] и снят в конце 1940-х годов. [ 19 ] [ 20 ] Однако часть старой трассы Нью-Йорка 40А между южной линией деревни Вэлли-Фолс и Нью-Йорком 67 оставалась в ведении штата до 1 апреля 1980 года, когда право собственности и ее обслуживание были переданы округу Ренсселер в рамках крупного обмена на содержание шоссе между штат и округ. [ 16 ] Вся бывшая трасса NY 40A к югу от NY 67 теперь называется CR 117. [ 21 ] [ 22 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ренсселер Троя 0.00 0.00 Нью-Йорк 7 (Хузик-стрит) Южная конечная остановка, до I-787
3.45 5.55
Нью-Йорк 142 север (Северный Драйв)
Западная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 142
3.53 5.68
Нью-Йорк 142 юг (Северный Драйв)
Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 142
Город Шахтикок 11.53 18.56
Нью-Йорк 67 запад - Механиквилл
Южная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 67
Деревня Шахтикоке 13.08 21.05
НОВЫЙ 67 восток – Вэлли-Фолс
Северная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 67
Вашингтон Истон 26.64 42.87
Нью-Йорк 29 запад - Шайлервилл
Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 29
Город Гринвич 27.65 44.50
Восток 29 - Гринвич
Круговая развязка ; восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 29; деревня Фолс Миддл-
Деревня Аргайл 37.27 59.98
Нью-Йорк 197 запад - Форт Эдвард
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 197
Хартфорд 46.22 74.38
Нью-Йорк 196 запад - Гудзонский водопад
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 196; деревня Саут-Хартфорд
47.49 76.43
Нью-Йорк 149 запад - Форт-Энн
Южная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 149
47.84 76.99
Нью-Йорк 149 восток - Гранвиль
Северная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 149; деревня Хартфорд
Город Гранвиль 54.67 87.98 Нью-Йорк 22 Комсток , Мидл-Грэнвилл Северная конечная остановка; деревня Норт-Грэнвиль
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 187–188 . Проверено 27 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 196» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 7 января 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  5. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  6. ^ Jump up to: а б с Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  7. ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
  8. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
  9. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1958.
  10. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Залив . 1960.
  11. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
  12. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер . 1962.
  13. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер . 1964.
  14. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1968.
  15. ^ «Обновление DOT, чтобы сделать дорожные карты Трои устаревшими» . Таймс Рекорд . Трой, Нью-Йорк . 23 февраля 1973 г. с. 5 . Проверено 20 августа 2014 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 10 июня 2010 г.
  17. ^ Цифровой растровый четырехугольник Трои Норт (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1991 год . Проверено 10 июня 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1933 год.
  19. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка и иллюстрированный путеводитель (карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер Ойл Корпорейшн . 1947 год.
  20. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
  21. ^ Цифровой растровый четырехугольник Шахтикока (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1992 год . Проверено 10 июня 2009 г.
  22. ^ Цифровой растровый четырехугольник Tomhannock (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1974 год . Проверено 10 июня 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 044141af50d638a50071f6f8ba39a715__1673152500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/15/044141af50d638a50071f6f8ba39a715.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)