Jump to content

Планирование продукта

Планирование продукта (или открытие продукта ) — это непрерывный процесс выявления и формулирования требований рынка , которые определяют набор функций продукта. [ 1 ] Он служит основой для принятия решений о цене, распространении и продвижении продукции. Планирование продукта также является средством, с помощью которого компании и предприятия могут реагировать на долгосрочные проблемы в бизнес-среде. [ 2 ] часто достигается путем управления продуктом на протяжении всего его жизненного цикла с использованием различных маркетинговых стратегий, включая расширение или улучшение продукта, расширение распространения , изменение цен и рекламные акции . Это предполагает понимание потребностей и желаний основных групп клиентов, чтобы продукты могли соответствовать ключевым желаниям клиентов. [ 3 ] и позволяет фирме предсказать, как продукт будет принят на рынке после его запуска.

Процесс планирования продукта

[ редактировать ]
Открытие продукта с двойным бриллиантом

Разрабатываем концепцию продукта

[ редактировать ]

На этапе разработки концепции продукта менеджеры генерируют идеи для новых продуктов, выявляя определенные проблемы, с которыми сталкиваются потребители, или различные потребности клиентов . [ 4 ] Например, небольшой розничный продавец компьютеров может увидеть необходимость создать подразделение по ремонту компьютеров для продаваемой им продукции. После появления идеи менеджеры могут спланировать размеры и характеристики продукта и разработать пробный продукт .

Изучение рынка

[ редактировать ]

Следующий шаг – анализ конкурентов . Вторичное исследование обычно предоставляет подробную информацию о ключевых конкурентах и ​​их доле на рынке , которая представляет собой процент от общего объема продаж, который они занимают на рынке. [ 5 ] Затем бизнес может определить места, в которых он имеет преимущество перед конкурентами, и определить области возможностей.

Исследование рынка

[ редактировать ]

Исследование рынка является одним из этапов планирования продукта и рассматривается как способ выполнения деятельности путем разработки вопросов, подготовки образцов, сбора данных и их анализа. Он дает существенное представление о желаниях, потребностях, покупательских привычках и поведении клиентов и является ключевым инструментом, используемым в процессе планирования продукта. [ 6 ] Например, информацию об удовлетворенности клиентов можно получить посредством опросов и исследований рынка. Процесс состоит из 4 компонентов: определение , сбор, анализ и интерпретация . [ 7 ]

Качественные и количественные исследования

[ редактировать ]

как качественные , так и количественные методы маркетинговых исследований . В рамках маркетинговых исследований могут использоваться [ 7 ] Цель качественного исследования – получить более глубокое понимание поведения человека и причин , управляющих таким поведением. [ 7 ] Качественный метод исследует, почему и как принимаются решения, а не только что, где и когда. [ 8 ] Следовательно, более мелкие, но сфокусированные выборки используются чаще, чем большие выборки. Количественные исследования относятся к систематическому эмпирическому исследованию социальных явлений с помощью статистических , математических или числовых данных или вычислительных методов . [ 9 ] Целью количественного исследования является разработка и использование математических моделей , теорий и/или гипотез, касающихся явлений.

Исследователи рынка используют количественные и качественные исследования, чтобы получить лучшее и более полное представление о сегменте рынка или гипотезе. [ 10 ] Качественные исследования включают в себя рассмотрение и анализ, которые носят нечисловой характер и включают вопросы «как» и «что». Качественные исследования подходят для решения проблемных областей базовых исследовательских исследований рынка, разработки продуктов и диагностических исследований. [ 7 ] В исследованиях рынка результаты исследований могут быть использованы для определения сегментации потребителей по отношению к бренду продукта или для понимания аспектов, которые различают бренды. При разработке нового продукта информация о продукте, упаковке, позиционировании и рекламе может быть собрана путем исследования для подтверждения предложения нового продукта. В диагностических исследованиях качественные исследования используются для определения того, как изменился имидж бренда с момента начала рекламной кампании .

Методы исследования

[ редактировать ]

Методы качественного исследования можно разделить на наблюдение и фокус-группы . В последнее время наблюдение используется в исследованиях, основанных на наблюдении , в которых люди могут неправильно и ясно формулировать свои мысли. Конкретным примером является применение опросов для покупок в магазинах , которые регулярно позволяют покупателям пробовать товары и собирать отзывы. Фокус-группа — это инструмент, основанный на психотерапии, где было обнаружено, что если людей разделить на небольшие группы и попросить поделиться своим мнением, предложения, они откроются. [ 7 ] Потому что в группах будет возникать эффект мозгового штурма, так что комментарий одного человека может стимулировать идеи другого. В общем, всегда необходимо четыре группы, чтобы охватить один тип респондентов. Результаты групповых обсуждений зависят от способностей лидеров групп структурировать обсуждение, проводить собрание, а также анализировать и понимать результаты.

Количественные исследования направлены на понимание аспектов рынка или того, какие клиенты составляют рынок. [ 11 ] Его можно разделить на мягкую и твердую части. «Мягкие» части относятся к таким явлениям, как отношение клиентов, а «жесткие» — к размеру рынка, долям брендов и т. д. Количественные исследователи отличаются от качественных тем, что они уделяют больше внимания вопросам «Что?». [ 12 ] Количественные исследования часто преследуют три цели: описание , прогнозирование и принятие решений . [ 13 ] Количественное исследование рынка означает получение соответствующей информации или показателей от каждого отдельного покупателя или покупателя, который проводит перепись на рынке. Он основан на строгих методах выборки, поэтому его данные или результаты имеют определенный уровень точности и могут быть использованы для представления и обоснования совокупности или для прогнозирования.

Если результаты опроса окажутся благоприятными, компания может принять решение о продаже нового продукта в небольших масштабах или на региональной основе. За это время компания распространит продукцию в одном или нескольких городах. Компания будет проводить рекламу и стимулирование продаж продукта, отслеживая результаты продаж, чтобы определить потенциальный успех продукта.

Жизненный цикл продукта

[ редактировать ]
Четыре этапа жизненного цикла продукта

Планирование продукта должно также включать управление продуктом на различных стадиях его жизненного цикла . Эти этапы включают стадии внедрения , роста, зрелости и упадка. [ 14 ] Продажи обычно высоки на этапе роста, а конкуренция низкая. Однако дальнейший успех продукта вызовет интерес конкурентов, которые будут разрабатывать собственные продукты. Внедрение этих конкурентоспособных продуктов может заставить небольшую компанию снизить цену. Эта стратегия низких цен может помочь предотвратить потерю небольшой компанией доли рынка. Компания также может принять решение лучше дифференцировать свой продукт, чтобы поддерживать стабильные цены. Например, небольшая компания по производству мобильных телефонов может разработать для своих мобильных телефонов новые полезные функции, которых нет у конкурентов. Жизненный цикл продукта можно рассматривать как важный источник инвестиционного решения для компании.

Если компания или бренд хочет убедиться в успехе своей продукции, ей необходимо изучить жизненный цикл продукции, проанализировать ее рыночную привлекательность и дополнить вывод, прежде чем выпустить новый продукт или выйти на новый рынок. [ 15 ] Жизненный цикл продукта играет важную роль в маркетинге. Первая причина заключается в том, что менеджеры будут следовать четырем этапам, чтобы составить планы продвижения новых продуктов. Во-вторых, уровень и рост продаж сильно изменятся в течение четырех этапов, поэтому менеджерам необходимо своевременно и правильно корректировать план выпуска продукции. Последнее заключается в том, что цены и затраты заметно снизятся на ранних стадиях жизненного цикла продукта. [ 16 ]

Введение

[ редактировать ]

Первый этап — это внедрение (или развитие рынка), когда продукт впервые выводится на рынок. [ 17 ] Цель на этом этапе — максимально привлечь внимание клиентов и подтвердить первоначальное распространение продукции . На этом этапе происходит первое общение между маркетологами и покупателями, касающееся этого продукта, и потребитель впервые узнает о продукте. Кроме того, стоимость таких вещей, как исследования, испытания и разработки, будет высокой, а продажи низкими, поскольку клиентская база невелика. [ 17 ]

Второй этап – рост. На этом этапе новые продукты были приняты на рынке, их продажи и прибыль начали расти, конкуренция возникла, чтобы компания повышала свое качество, чтобы оставаться конкурентоспособной. Продукты также привлекают основное внимание потребителей и могут привлечь их лояльных клиентов. Будет второе общение, поскольку маркетологи смогут начать получать отзывы клиентов, а затем вносить улучшения.

Зрелость

[ редактировать ]

Третий этап — зрелость, когда продажи и прибыль растут медленно и достигают своего пика. Фирма столкнется с жесткой конкуренцией в плане предоставления высококачественной продукции.

Отклонить

[ редактировать ]

Последняя стадия — это спад, что означает, что продукт скоро закончится и будет снят с производства. Продажи продукта будут снижаться до тех пор, пока он не перестанет пользоваться спросом, поскольку он насытился, все клиенты, которые хотят купить этот продукт, уже получили это. Затем компания или бренд сокращает количество старых продуктов и уделяет внимание проектированию и разработке новых продуктов, чтобы вернуть клиентскую базу, остаться на рынках и получить прибыль.

  1. ^ Кан, Кеннет (18 декабря 2014 г.). Основы планирования продукта . дои : 10.4324/9781315701516 . ISBN  9781317462088 .
  2. ^ Фельдман, Л; Пейдж, А (1984). «Принципы и практика планирования новых продуктов» . Журнал управления инновациями в продуктах . 1 (1): 43–55. дои : 10.1016/s0737-6782(84)80042-9 . ISSN   0737-6782 .
  3. ^ Мазумдар, Тридиб (1 января 1993 г.). «Ценностная ориентация на планирование новой продукции» . Журнал потребительского маркетинга . 10 (1): 28–41. дои : 10.1108/07363769310026557 . ISSN   0736-3761 .
  4. ^ Пессемир, Эдгар А.; Рут, Х. Пол (1 января 1973 г.). «Аспекты планирования нового продукта» . Журнал маркетинга . 37 (1): 10–18. дои : 10.1177/002224297303700103 . ISSN   0022-2429 . S2CID   168045485 .
  5. ^ Хейс, Адам. «Все, что вам нужно знать о доле рынка» . Инвестопедия . Проверено 10 апреля 2021 г.
  6. ^ «Рыночные исследования | Малый бизнес» . www.smallbusiness.wa.gov.au . Проверено 10 апреля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Зикмунд В., Д'Алессандро С., Винзар Х., Лоу Б. и Бабин Б. (2017). Маркетинговые исследования: Азиатско-Тихоокеанское издание (4-е издание). Cengage Обучение.
  8. ^ Дэй, Эллен; Гордон, Венди; Лэнгмейд, Рой (1990). «Качественное исследование рынка: руководство для практиков и покупателей» . Журнал маркетинговых исследований . 27 (1): 117. дои : 10.2307/3172560 . ISSN   0022-2437 . JSTOR   3172560 .
  9. ^ Брансдон, К. (2016). Количественные методы I: Воспроизводимые исследования и количественная география. Прогресс в человеческой географии, 40 (5), 687–696. дои : 10.1177/0309132515599625
  10. ^ Исследование рынка: Руководство по планированию, методологии и оценке. (1997). Новости исследований в области управления, 20 (5), 54–.
  11. ^ Фогт, В. (2011). Количественные методы исследования SAGE. МУДРЕЦ.
  12. ^ Аллен М., Титсворт С. и Хант С. (2009). Количественные исследования в области коммуникации . МУДРЕЦ.
  13. ^ Франсес П. и Паап Р. (2001). Количественные модели в маркетинговых исследованиях . Издательство Кембриджского университета.
  14. ^ Копп, Кэрол М. «Понимание жизненного цикла продукта» . Инвестопедия . Проверено 10 апреля 2021 г.
  15. ^ Ламбен, Жан-Жак; Шуилинг, Изабель (2012). Рыночный менеджмент . дои : 10.1007/978-0-230-36312-0 . ISBN  978-0-230-27602-4 .
  16. ^ Маркетинговая наука, 2004 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Используйте жизненный цикл продукта» . Гарвардское деловое обозрение . 01.11.1965. ISSN   0017-8012 . Проверено 10 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04aaa2a039248743837e84c722575b2b__1718408580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/2b/04aaa2a039248743837e84c722575b2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Product planning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)