Jump to content

Виктор Уайт (офицер RAF)

Виктор Родни Стоукс Уайт
Рожденный 1895
Эксетер , Девон, Англия
Умер 1967 (в возрасте 71–72)
Челтенхем , Глостершир, Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Годы службы 1915–1919
1938–1956
Классифицировать Лидер эскадрильи
Единица Южный Стаффордширский полк
№ 45 RFC RFC
№ 20 RFC RFC
Сражения/войны Первая мировая война
Западный фронт
Вторая мировая война
Награды Военный крест и бар

Лидер эскадрильи Виктор Родни Стоукс Уайт MC* (1895–1967) был английским, мировой войне летящим в первой . [ 1 ] Он вернулся на военную службу во время Второй мировой войны.

Ранняя жизнь и происхождение

[ редактировать ]

Уайт родился в Эксетере , сыне Джона Уайта, политика Эксетера и дилера игры, и Мэри Джейн Сансом. В переписи 1911 года для Exeter White описывается как 15-летний студент для банка . [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Уайт был заказан в качестве второго лейтенанта (на испытательном сроке) в 3 -м (резервном) батальоне , Южного Стаффордширского полка 30 марта 1915 года, [ 3 ] и был подтвержден в его звании 2 ноября. [ 4 ]

Уайт служил в окопах Западного фронта, где он выиграл военный крест , который был представлен 26 мая 1917 года. Его цитата гласила:

Второй лейтенант Виктор Родни Стоукс Уайт, южный Стаффордширский полк, Специальный резерв.
«За заметную галантность и преданность дежурству, выступая в качестве будущего сотрудника по наблюдению. Он постоянно перемещался на открытом воздухе под очень тяжелым огнем и получал наиболее ценную информацию». [ 5 ]

Однако ко времени его награды, белый был поддержан в Королевский летающий корпус , был назначен летающим офицером (наблюдателем) 28 апреля 1917 года. [ 6 ] Он был назначен лейтенантом в Южном Стаффордшире 1 июля 1917 года, оставаясь поддержанным в RFC. [ 7 ]

Опубликовано в эскадрилью № 45 Уайт одержал свою первую воздушную победу 13 июля, вылетевшая в соусе 1½ -stutter с пилотным капитаном Джеффри Котом , выходя из -под контроля истребителя Альбатроса D.III к востоку от полигонского дерева . [ 1 ]

1 августа 1917 года белые были повышены до временного звания лейтенанта в RFC. [ 8 ] Он также был переведен в эскадрилью № 20 , чтобы лететь в Бристоле F.2B Fighters. 25 сентября с пилотным вторым лейтенантом Н.В. Харрисоном он сбил в пламене Альбатроса Д.В. истребитель Уайт был затем в паре с капитаном -пилотом Гарри Лучфордом , с которым в течение пяти дней с 17 по 21 октября он уничтожил четырех вражеских самолетов; Два истребителя DV, а также DFW и LVG . самолеты разведывания [ 1 ]

26 ноября 1917 года Уайт был награжден баром на его военный крест. [ 9 ] Его цитата читается:

Второй лейтенант (временный лейтенант) Виктор Родни Стоукс Уайт, Южный Стаффордширский полк, Специальный резерв и Королевский летающий корпус.
"За заметную галантность и преданность дежурству. В качестве наблюдателя в наступательном патруле он и его пилот сбили вражеского разведчика в огне. Позже, когда на разведке с тремя другими машинами он и его пилот вовлекали восемь самолетов противника и стреляли в Вниз и уничтожил один из них. [ 10 ]

Затем Уайт вернулся в Англию, чтобы тренироваться в качестве пилота, когда 18 марта 1918 года назначил офицера летающего офицера, со старшинством с 28 апреля 1917 года. [ 11 ]

1 августа 1919 года Уайт получила постоянную комиссию в качестве лейтенанта (позже летающего офицера) в RAF, [ 12 ] Но 13 декабря 1922 года был поставлен в отставку в списке из-за его плохого здоровья, заключенного на активную службу. [ 13 ]

Список воздушных побед

[ редактировать ]
Боевая запись [ 1 ]
Нет. Дата/время Самолет/
Серийный №
Противник Результат Расположение Примечания
№ 45 RFC RFC
1 13 июля 1917 года
@ 1715
Sopwith 1½ стойки
(A1016)
Альбатрос Д.Иии Вне контроля К востоку от полигона Пилот: капитан Джеффри Чет
№ 20 RFC RFC
2 25 сентября 1917 года
@ 1830
Бристоль F.2b
(B1126)
Albatros D.V Уничтожен в огне Becelaère Пилот: второй лейтенант Н.В. Харрисон
3 17 октября 1917 года
@ 1000
Бристоль F.2b
(B1138)
Albatros D.V Уничтожен Дадиан Пилот: капитан Гарри Лучфорд
4 18 октября 1917 года
@ 0845–0900
Бристоль F.2b
(B1138)
Albatros D.V Уничтожен Houthem - Tentbrielen Пилот: капитан Гарри Лучфорд
5 DFW C. Уничтожен Дадиан
6 21 октября 1917 года
@ 1530
Бристоль F.2b
(B1138)
LVG C. Уничтожен Я пошел Пилот: капитан Гарри Лучфорд

Вторая мировая война

[ редактировать ]

14 февраля 1938 года, когда угроза войны снова вырисовылась над Европой, Уайт был заказан в резерв офицеров ВВС (RAFO) с званием лейтенанта (класс "C"),), [ 14 ] и был переведен в класс «CC» 7 мая. [ 15 ] 21 июля 1939 г. Уайт был назначен лидером эскадрильи, [ 16 ] Но 1 сентября, за несколько дней до объявления войны с Германией, он был заказан в отдел административных и особых обязанностей Резервного заповедника Королевских ВВС (RAFVR). [ 17 ] [ 18 ]

20 августа 1945 года, когда война дошла до конца, Уайт был заказан в Королевский заповедник офицеров ВВС (RAFRO). [ 19 ] Тем не менее, он, похоже, сохранил свою комиссию в RAFVR, так как в конечном итоге отказался от его 10 февраля 1954 года, сохранив звание лидера эскадрильи, [ 20 ] и не отказался от его комиссии в рафро «по прекращению долга» до 2 февраля 1956 года. [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Виктор Родни Стоукс Уайт» . Аэродром . 2016 ​Получено 18 апреля 2016 года .
  2. ^ Понедельник, 9 сентября 1912 года (стр. 2) . Западные времена из Эксетера, Девон, Англия
  3. ^ "№ 29115" . Лондонская газета (добавка). 26 марта 1915 г. с. 3101.
  4. ^ "№ 29348" . Лондонский газетт . 2 ноября 1915 года. С. 10771–10772.
  5. ^ "№ 30095" . Лондонская газета (добавка). 25 мая 1917 г. с. 5185.
  6. ^ "№ 30235" . Лондонская газета (добавка). 14 августа 1917 г. с. 8438.
  7. ^ "№ 30379" . Лондонская газета (добавка). 13 ноября 1917 г. с. 11765.
  8. ^ "№ 30254" . Лондонская газета (добавка). 24 августа 1917 г. с. 8874.
  9. ^ "№ 30399" . Лондонская газета (добавка). 23 ноября 1917 г. с. 12317.
  10. ^ "№ 30614" . Лондонская газета (добавка). 5 апреля 1918 г. с. 4204.
  11. ^ "№ 30630" . Лондонская газета (добавка). 12 апреля 1918 г. с. 4508.
  12. ^ "№ 31486" . Лондонский газетт . 1 августа 1919 г. с. 9869.
  13. ^ "№ 32776" . Лондонский газетт . 12 декабря 1922 г. с. 8799.
  14. ^ "№ 34493" . Лондонская газета (добавка). 15 марта 1938 г. с. 1755.
  15. ^ "№ 34570" . Лондонский газетт . 15 ноября 1938 года. С. 7197–7198.
  16. ^ "№ 34674" . Лондонская газета (добавка). 8 сентября 1939 г. с. 6134.
  17. ^ "№ 34742" . Лондонский газетт . 28 ноября 1939 г. с. 7965.
  18. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXXVI (1615): 482. 7 декабря 1939 года . Получено 18 апреля 2016 года .
  19. ^ "№ 37581" . Лондонская газета (добавка). 24 мая 1946 г. с. 2555.
  20. ^ "№ 40528" . Лондонская газета (добавка). 1 июля 1955 г. с. 3878.
  21. ^ "№ 40836" . Лондонская газета (добавка). 20 июля 1956 г. с. 4278.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04d68d4d40785d1c977957b8e0756041__1722967620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/41/04d68d4d40785d1c977957b8e0756041.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victor White (RAF officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)