Сара Г. Стэнли
Сара Гриффит Стэнли Вудворд (1837 - 1918) была афроамериканским аболиционистом , преподавателем миссионеров и опубликованным автором. Сара, иногда перечисленная как «Сара», происходила из двухрасовой семьи, из которой черно -белые стороны принадлежали рабам . Несмотря на это, она провела большую часть своей трудовой жизни, способствуя свободе и гражданским правам для афроамериканцев. Доставление ее семьи позволило ей получить диплом на «женских курсах» от Оберлинского колледжа , первого колледжа в Соединенных Штатах, который примет афроамериканцев, начиная с 1835 года. Она написала и опубликовала несколько работ аболиционистов в журнале журнала, но ее самое известное письмо было Адрес от имени Общества антирабовладельческого общества штата Делавэр, указанного на государственной конвенции цветных мужчин в течение 1856 года. После американской гражданской войны она провела несколько лет, работая учителем в Американской миссионерской ассоциации , работая на севере и на юге, обучая афроамериканских детей.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Стэнли родился в 1837 году в семье свободных чернокожих в Нью -Берне, Северная Каролина [ 1 ] Она была одной из шести детей, рожденных во Фрэнсис "Фанни" Гриффит и Джон Стюарт [ Примечание 1 ] Стэнли. Ее отец, который добавил «Е» обратно к своей фамилии, был сыном бывшего раба и богатого владельца плантации Джона Каррутерса Стэнли и внука белого торговца и каперса Джона Райта Стэнли , который первоначально уронил «е» в его фамилия. [ 4 ] [ 5 ] Исходя из уважаемой и известной семьи, позволил Стэнли открыть школу для чернокожих детей в Нью-Берне. Когда он не помогал своему отцу с его бизнесом и плантацией, Джон и его жена Фанни были учителями в их школе, что позволило Саре вести академическую жизнь с юного возраста. [ 6 ] [ 7 ]
В детстве Стэнли посещала первую пресвитерианскую церковь и сел в одну из двух спинке, которые были приобретены ее дедушкой Джоном Каррутерсом Стэнли. В Нью -Берне было нередко видеть, как чернокожие и белые поклоняются вместе, потому что в это время в Северной Каролине было незаконно иметь свои собственные церкви. [ 3 ] [ 8 ]

В возрасте шестнадцати лет Стэнли была послана ее матерью для посещения Оберлинского колледжа в Оберлине, штат Огайо . Она изучала «женские курсы» в течение трех лет и получила диплом, который квалифицировал ее для преподавания. [ 6 ] Оберлин предоставил редкую возможность в период антебеллума для Стэнли получить межрасовое образование, что позволило ей развивать образовательную активность. [ 9 ]
Восстание рабов в Южной Каролине обвинило Данию Веси в 1822 году, что привело к увеличению юридических ограничений для свободных чернокожих людей в Северной Каролине. [ 3 ] [ 10 ] Повышенная расовая напряженность в результате обиды на свободных чернокожих и повышенные ограничения побудили отца Стэнли и других закрыть школы для детей цветных. [ 8 ] [ 11 ] После этого он перевез свою семью в Делавэр, штат Огайо , в середине 1850-х годов. [ 6 ] Заканчивая учебу в Оберлине, Стэнли переехала со своими родителями в Кливленд, штат Огайо , где Фанни и Джон Стэнли открыли еще одну школу для чернокожих детей. [ 2 ] Стэнли продолжал преподавать для них, пока не переехал в государственные школы . [ 6 ] [ 11 ]
Отмена работы
[ редактировать ]К 18 годам, как и многие образованные свободные чернокожие женщины ее времени, Стэнли была активным аболиционистом. Она выросла вокруг порабощенных людей на плантации своей семьи и имела членов семьи, которые были порабощены. Откровенный лидер, она заработала должность представителя в Обществе анти рабства штата Делавэр. От их имени она написала страстную речь, которая будет прочитана на государственной конвенции цветных людей. Только мужская толпа собралась, чтобы услышать сорок делегатов, которые сплачивались за дело черного избирательного права 16–18 января 1856 года. [ 12 ] Поскольку женщин не разрешили внутри, ее петиция была прочитана вслух делегатом Уильямом Харрисом. Это было названо: «На конвенцию лишенных прав граждан Огайо». [ 6 ] В ходатайстве Стэнли обращается к христианской веге мужчин в поддержку отмены, заявляя, что: «Как христианские жены, матери и дочери ... мы обещаем себя оказывать наше влияние непрерывно в причине свободы и человечества». [ 13 ]
Существует некоторая путаница в отношении авторства Стэнли в этой петиции, поскольку она приписывается «Саре Г. Стейли», а не «Стэнли». Тем не менее, Эллен Никензи Лоусон утверждала в своей книге, что «в ходатайстве есть все отметки литературного стиля Стэнли, так что, вероятно, набравшитель недооценил ее фамилию, оставив« N ». [ 9 ] Среди других работ Стэнли были статьи для еженедельного афроамериканского и американского миссионера и эссе в 1862 году о «Братстве человека». [ 2 ] Позже в том же году она была признана почетными членами Национальной литературной ассоциации молодых чернокожих мужчин. [ 9 ]
В 1867 году Стэнли написала короткую статью в американском миссионере о интервью, которое она провела с пожилой женщиной из Миссисипи , которая вспомнила свою жизнь как раба. В ужасе от интервью, Сара написала: «Конечно, многие уменьшаются терпеливые выносливости в трудностях, которые охватывают нашу работу, можем мы учиться у этих скромных. Молитесь за меня, дорогие друзья. Я был бы стойким, неподвижным, всегда изобилующим в Работа Господа, но я часто устал от плоти и духа, и не всегда могу понять утешительную уверенность ... » [ 14 ]
Педагог освобожденных людей
[ редактировать ]В марте 1864 года во время гражданской войны в американской гражданской войне Стэнли присоединился к протестантской Американской миссионерской ассоциации в качестве учителя чернокожих детей на юге. [ 2 ] Целью интегрированной организации было «отмена рабства, образование афроамериканцев, содействие расовым равенству и распространение христианских ценностей». [ 15 ] К маю Стэнли была отправлена в Норфолк, штат Вирджиния, для ее первого учебного назначения в школе Бит -стрит, где она преподавала афроамериканских студентов, которые недавно были освобождены от рабства. [ 6 ] [ 2 ]
Война вызвала несколько проблем для школы из -за постоянного военного присутствия, приходов и уходов миссионерского персонала, неспособных справиться с трудностями в условиях школы и серьезными приступами болезни, которые будут распространяться на протяжении всей миссии. [ 2 ]
Тесные условия работы и условия труда также вызвали серьезные повреждения между персоналом черно -белых учителей. В одном инциденте Стэнли вместе с другим чернокожим учителем Эдмония Хайгейт написал письмо суперинтенданту Миссионерской ассоциации школ Норфолк Америки, в которой они критиковали поведение Уильяма Кроана, одного из их руководителей. [ 2 ] Они утверждали, что он демонстрирует «предвзятое отношение к черным, которым он инструктировал». [ 6 ]
Произошел еще один конфликт с участием Стэнли и белого учителя, миссис Глисон, которая выразила свое недовольство, работая вместе с афроамериканским персоналом. Глисон написал письма AMA с просьбой удалить всех афроамериканских учителей из Дома миссии. Стэнли был особенно обижен. Поскольку она была светлокожих и голубыми глазами, она часто проходила как белый . До объявления Глисона Стэнли не обращала внимания на ее присутствие и поэтому была оскорблена комментариями Глисона. [ 2 ] В письме Джорджу Уипплу, соответствующему секретарю AMA, Стэнли написал о дискриминации: «Эти выставки предрассудков со стороны учителей -миссионерской Обдумывать "и" О глубокая мудрость этого предрассудки против цвета! [ 9 ]
Ее неприятности, составляющие комбинацию ее откровенности и световой кожи, ее называли «надменными» не только с белым персоналом, но и, по крайней мере, еще одним чернокожим учителем. [ 2 ] Мисс Глисон в партнерстве с Кларой Дункан, чернокожим учителем и выпускником Оберона, и вместе они обвинили Стэнли в том, что он имел роман с другим учителем AMA, Сэмюэлем Уокером, который был белым и замужем. [ 6 ] Уокер подал в отставку со своего поста над скандалом. [ 2 ]
Хотя Стэнли было разрешено остаться в AMA после инцидента, два месяца спустя, ее отправили на работу в Сент -Луис, штат Миссури , где ее следующая школа была «маленькой комнатой без окон в церковном подвале». [ 6 ] Школа была управляна и оплачивалась местным цветным советом по образованию. Было очень мало денег и расходных материалов, но Стэнли была впечатлена ее взаимодействием со студентами. Она написала в своем отчете AMA «преобладание мулатов над черными немедленно арестовывает внимание зрителя ... Кавказский элемент в значительной степени воспринимает, у многих детей есть светлые и рыжи их обычное сопровождение. [ 2 ]
В течение двух месяцев она была назначена в школу, Стэнли расширила программу, используя свои собственные деньги для покупки расходных материалов, и начала успешную воскресную школу . Во время своего пребывания там АМА медленно отправляла свою зарплату и путешествия, но Стэнли отказался принять обучение от студентов -неимущих. [ 2 ] В том же году гражданская война закончилась, "школьная совет изменился осенью 1865 года с полностью черного до полной доски". [ 6 ] Новые члены школьного совета белых хотели заменить цветных сотрудников белыми учителями. Они заставили Стэнли быть переназначенным, и она ушла в долг. [ 2 ]
Следующее задание Стэнли было в Луисвилле, штат Кентукки , где она преподавала в подвале методистской церкви Центральной улицы, управляемой Цветным Советом образования. Несмотря на суровые условия подвала, она помогла расти посещаемости, и к маю 1866 года она стала главной. Когда Бюро Федерального Фридмана вступил во владение под новой системой государственных школ , Стэнли снова оказалась без школы. [ 2 ]
К 1868 году Стэнли переехал в Мобил, штат Алабама , снова работая учителем в AMA. Стэнли оставалась с AMA, пока она не покинула Мобил, штат Алабама, в 1870 году. [ 16 ]
Семейная жизнь
[ редактировать ]Находясь на задании AMA в Алабаме, 1868, Стэнли встретил Чарльза А. Вудворда, белого человека, который служил в армии Союза во время гражданской войны. [ 1 ] Чарльз, обученный масон, работал кассиром в банке Фридменов после войны. Он был на четыре года моложе Стэнли. Несмотря на то, что она была настолько справедливой, и у них были голубые глаза, он все еще был белым, и она была признана гордым чернокожим женщиной. [ 17 ] Существует историческое разногласия по поводу того, поддерживала ли АМА взаимодействие Стэнли в Вудворд, но ясно, что АМА опасается возмездие от местного Ку -клукс -клана . [ 6 ] [ 2 ] Чтобы усложнить мероприятие, ассоциация только что приобрела новое здание для расширения школы. Местные белые уже критически критиковали расширение цветного образования и были еще более взволнованы по поводу слухов о возможности вступления в брак Вудвард в новом доме миссии. Ситуация решилась, когда свадьба «тихо» состоялась в доме друга. [ 6 ]
Несмотря на первоначальную известность о своем браке, Вудвард провел еще несколько лет, работая и проживая в мобильных устройствах. Сара продолжала преподавать с AMA, переезжая в свой учебный центр в Институте Эмерсона. Она также работала неполный рабочий день со своим мужем в банке Фридмана в качестве кассира. [ 6 ]
В какой -то момент, прежде чем покинуть мобильный, Сара родила девочку. По неизвестной причине ребенок умер в шесть месяцев.
В 1874 году Чарльз, который был главным кассиром в банке Фридмана, был обвинен в растрате. После краткого судебного разбирательства он был признан не виновным. Вскоре после этого Woodward переехала в Нью -Джерси , где, согласно нескольким записям переписи, они оба перечислили себя в «Белом». Чарльз умер в 1885 году. [ 6 ]
Поздняя жизнь и смерть
[ редактировать ]
После смерти ее мужа Стэнли переехала в Филадельфию , где она продолжала получать военную пенсию своего мужа в 8 долларов в месяц и работала гравером, чтобы дополнить свой доход. [ 6 ]
В 1894 году Стэнли кратко преподавал с известным аболиционистом и педагогом Люси Крафт Лейни в небольшой школе для чернокожих женщин в Августе, штат Джорджия . В то время школа называлась «Нормальным и промышленным институтом Хейнса», но в 1949 году она была переименована в «Комплексную среднюю школу Люси Крафт Лейни». [ 6 ] [ 18 ]
Мало что известно о ее более поздней жизни, но, согласно переписи 1910 года, Сара снова жила в округе Камберленд в Нью -Джерси. В нем перечислены, что у нее было 3 ребенка, но 0 живых. Сара Гриффит Стэнли Вудворд умерла в 1918 году в возрасте 82 лет. Ее место отдыха неизвестно.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Стэнли, Сара Г. (1837–1918)» , Blackpast.org . Получено 16 ноября 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Вайзенфельд, Джудит. "Кого достаточно для этих вещей?" Американская миссионерская ассоциация, Сара и Дж. Стэнли 1864–1868 .
- ^ Jump up to: а беременный в Швенингер, Лорен. Джон Каррутерс Стэнли и аномалия черного рабовладельца . OCLC 26208102 .
- ^ "Стэнли Хаус" . Трион дворец . 20 февраля 2014 года . Получено 17 февраля 2019 года .
- ^ Хессель, Мэри С. (1994). "Странно, Джон Райт " Ncpedia .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п «Сара Г. Стэнли -« Конвенции »конвенций: политические ритуалы и традиции» . ColoredConventions.org . Получено 17 февраля 2019 года .
- ^ «Вудворд, Сара Г. Стэнли» , Ncpedia. Получено 16 ноября 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный Блэквелл Браунинг, Джеймс (январь 1938 г.). «Свободный негр в Ante-Bellum North Carolina». Исторический обзор Северной Каролины . 15 (1): 23–33. JSTOR 23516469 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лоусон, уродливый Никенс; Merrill, Marlene (1984). Три Сары: документы женщин -чернокожих колледжей . E. Meels Press. ISBN 978-0889465367 Полем OCLC 11134399 .
- ^ Уотсон, Гарри Л. (1996). «1850–1861: NC до войны» . Ncpedia .
- ^ Jump up to: а беременный Снодграсс, Мэри Эллен. Гражданское неповиновение: энциклопедическая история дискуссии в Соединенных Штатах . ISBN 9781315705620 Полем OCLC 909897977 .
- ^ Селеста М. Кондит (1998). « Поднимите каждый голос: афроамериканский ораторский организатор 1787–1900 (обзор)». Риторика и общественные дела . 1 (3): 462–464. doi : 10.1353/Rap.2010.0046 . ISSN 1534-5238 . S2CID 191489511 .
- ^ «Речь Сары Стэнли от имени Делавэрского женского общества антирабовладельческого общества до конвенции штата Огайо 1856 года» , ColoredConventions.org . Получено 16 ноября 2018 года.
- ^ Стэнли, Сара (январь 1867 г.). «Дом, свободные и Библию: Сент -Луис, Миссури, 15 апреля». Американский миссионер . XI (1): 132–133 - через источник Google.
- ^ Хобсон, Морис Дж. (2010), «Американская миссионерская ассоциация» , Энциклопедия афроамериканского образования , Sage Publications, Inc., DOI : 10.4135/9781412971966.n18 , ISBN 9781412940504
- ^ Шелдон, Фонер, Филипп (1998). Поднимите каждый голос: афроамериканское ораторское искусство, 1787–1900 . Университет Алабама Пресс. ISBN 978-0817308483 Полем OCLC 716885530 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Пауэлл, Уильям С. (1979–1996). "Вудворд, Сара Гриффит Стэнли." Словарь биографий Северной Каролины . Университет Северной Каролины.
- ^ Паттон, июнь О. (февраль 2000 г.). «Лейни, Люси Крафт (1854–1933), педагог». Американская национальная биография онлайн . Тол. 1. издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ANB/9780198606697.Article.0900425 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1837 Рождения
- 1918 Смерть
- Люди из Нью -Берна, Северная Каролина
- Афроамериканские школьные учителя
- Школы из Северной Каролины
- Американские женщины -педагоги
- Афроамериканские аболиционисты
- Американские эссеисты 19-го века
- Афро-американский народ 20-го века
- Афро-американские женщины 20-го века
- Афро-американские писатели 19-го века
- Афроамериканские женщины 19-го века
- Американские писатели 19-го века
- Американские женщины-писатели 19-го века