Jump to content

Лаура Швендингер

Лаура Швендингер
Рожденный
Лаура Элиза Швендингер

( 1962-01-26 ) 26 января 1962 г. (62 года)
Образование Музыкальная консерватория Сан-Франциско
Бостонская консерватория
Калифорнийский университет в Беркли , доктор философии
Род занятий Композитор
Профессор музыки
Годы активности 1994-
Супруг Мензи Чинн
Веб-сайт www .лаурашвендингер

Лаура Элиза Швендингер (родилась 26 января 1962 года) была первым композитором, получившим Американской академии в Берлине премию . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Швендингер была первым композитором, получившим премию Американской академии в Берлине , а ее опера «Артемизия» стала лауреатом оперной премии Чарльза Айвза Американской академии искусств и литературы в 2023 году , крупнейшей такой награды в области вокальной музыки в США. Кроме того, она является лауреатом стипендии Гуггенхайма 2009 года и стипендий колонии Яддо , Макдауэлла , Фонда Больяско, Конференц-центра Фонда Рокфеллера в Белладжио. Она является профессором композиции в Университете Висконсин-Мэдисон , где она также является художественным руководителем Современного камерного ансамбля и руководителем отдела композиции. [ 2 ] Она получила докторскую степень. из Калифорнийского университета в Беркли , где она училась у Эндрю Имбри и Олли Уилсона . Швендингер приглашали представлять свою музыку на семинарах в Гарвардском университете , Северо-Западном университете , Чикагском университете , Йельском университете, Джульярдской школе, Калифорнийском университете в Беркли-Дэвисе, Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Музыкальной консерватории Сан-Франциско , и Королевская Ирландская музыкальная академия в Дублине. Она также работала преподавателем в летних программах и фестивалях, таких как Беннингтонская конференция, Фестиваль Талис, Новая музыка на точке, Летний композиционный интенсив Святой Марии, а также была мастером-художником в Атлантическом центре искусств в 2018 году, а также в Приглашенный директор Летней школы ирландской композиции в 2016 году.

Швендингер родился в Мехико , Мексика. До своей работы в Мэдисоне она была профессором Иллинойского университета в Чикаго и преподавала на музыкальном факультете Калифорнийского университета в Санта-Крус , Смит-колледже и на подготовительном отделении музыкальной консерватории Сан-Франциско, где начала программу. для молодых композиторов в 1985 году.

Среди недавних исполнений ее музыки - двойной скрипичный концерт «Соловьи» , премьера которого состоялась Симфоническим оркестром Дубьюка и Симфоническим оркестром Университета Вашингтона, с участием скрипачей Элеоноры Барч и Арианы Ким, «Флуоресценция» для проекта Мэтта Хаймовица Primavera, записанная для Oxingale и Brushstrokes компанией Collage New Musicof Boston. .

Другие выступления включают «Карманный концерт» по заказу Театра Миллера в Нью-Йорке, Chiaroscuro Azzurro , премьера которого состоялась скрипачкой Дженнифер Ко и Международным современным ансамблем . [ 3 ] и ее концерт для виолончели Esprimere , написанный и представленный Мэттом Хаймовицем и Симфоническим оркестром Университета Висконсин-Мэдисон. [ 4 ] [ 5 ]

Ее постановка в «Just-spring» исполнялась во время турне Доун Апшоу и Гилбертом Калишом с 1997 по 2013 год на таких площадках, как Карнеги-холл , Вигмор-холл в Лондоне, Театр Шатле в Париже, Библиотека Моргана, Национальный центр искусств в Канаде и в Тэнглвуде и Музыкальные фестивали Охай . Он доступен на Naxos TDK/DVD, Voices of Our Time , [ 6 ] с Апшоу и Калишом и был записан в Театре Шатале.

Комиссия Гарвардской музыкальной ассоциации , здесь струнный квартет №1, представила квартет Ардитти . [ 7 ] Фонд Кусевицкого [ 8 ] комиссия. Celestial City , в котором участвовала динамичная молодая певица Джанин Янсен на Spectrum Concerts Berlin. [ 9 ] в Берлинском филармоническом зале Kammermusiksaal, Fable и совсем недавно High Wire Act в исполнении Collage New Music в Гарвардском университете, [ 10 ] и комиссия Фонда Фромма, [ 11 ] Нет для чикагских камерных музыкантов, [ 12 ] Премьера которого состоялась на радио "Live from WFMT " в Чикаго . Камерные артисты театра заказали две работы Швендингера: «Песни неба и земли » и «Музыка на волшебном ковре» , премьера которых состоялась в Центре исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия. Для своей второй комиссии Фонда Кусевицкого от Фонда она написал для ансамбля Chameleon Arts Ensemble в Бостоне в 2017 году. В обзоре Boston Musical Intelligencer от 21 мая 2017 года «Хамелеон рисует музыкой» Леона Голуба говорилось: «Восхитительное произведение Швендингера эффективно изменило мой взгляд на музу художника, представив конкурирующую муза плоти и костей, невзгод и неудач, обид и славы, стоящая за натюрмортом художника».

В последние годы премьера ее квартета Creature состоялась в исполнении JACK Quartet в серии Union Concert в Мэдисоне, штат Висконсин, ее Arc of Fire , созданная Комиссией по камерной музыке Америки , была исполнена на радио WFMT в Чикаго и дважды в Брайант-парке в Нью-Йорке. в рамках программы создания классической музыки в Америке. В рамках резиденции Швендингера New Music Alive Лиги американских оркестров с Ричмондским симфоническим оркестром в 2016 году ее Waking Dream исполнила Мэри Буделл, главная флейта оркестра в их серии Altria Masterworks.

Ее работы также исполнялись в Элис Талли Холл в Линкольн-центре, Таймс-центре, Symphony Space , BargeMusic , Галерее искусств Коркоран, Институте перспективных исследований Принстонского университета, Галерее Коркоран , Пуассон Руж и Тэнглвуде, Беннингтоне, Аспене, Фестивали Равиния и Охай, фестиваль КОФОМИ в Австрии и фестиваль Талис в Швейцарии. Швендингера Премьера « UnSafe Commission Shadings» для Оркестра американских композиторов состоялась в Занкель-холле ее «Семь хоровых постановок» в 2012 году, а в 2013 году там же были исполнены хором Тринити Уолл-стрит и Мэттом Хаймовицем под управлением Джулиана Вахнера . В 2012 году ей было поручено написать произведение для Sounding Beckett в компании Classic Stage в Нью-Йорке. Дженна Шерер написала в своем Time Out обзоре произведения : «Сочинение Лауры Швендингер для Footfalls особенно эффективно, в нем есть отрывки, в которых музыканты играют на своих инструментах так легко, что это может быть просто осенний ветер, дующий через их струны. Работы Беккета требуют постпросмотра. задумчивый, и эти захватывающие звуковые ландшафты предлагают подходящее мрачное место для дрейфа».

поручила Швендингер Среди ее многочисленных работ в 2017 году Национальная ассоциация флейтистов написать произведение для конкурса молодых художников и Национальной конференции в Миннесоте. Ее опера «Артемизия» , написанная с либреттистом Джинджер Стрэнд , была представлена ​​7 января 2017 года в рамках музыкального фестиваля «Стрела времени» на Тринити Уолл-стрит под управлением Джулиана Вахнера при поддержке Национального оперного центра и Opera America Discovery. Грант. В ноябре 2019 года Центр современной оперы провел частичный спектакль в Symphony Space под дирижером Сарой Тараной Джобин. Затем в 2019 году опера была полностью поставлена ​​на двух мировых премьерах (оркестровая и камерная версия).

Мировая премьера оркестровой версии «Артемизии» Trinity NOVUS под руководством Кристофера Олдена, дирижера, и Лидии Янковской, дирижера, при участии Огасты Касо, Хизер Бак и Ричарда Трокселла. Камерная мировая премьера камерной версии в исполнении Камерного ансамбля Левого побережья под управлением Матильды Хофман под дирижированием и при поддержке Национального фонда искусств состоялась в Z Space в Сан-Франциско. Коринна да Фонеска да-Вольхейм в газете «Нью-Йорк Таймс » высоко оценила трактовку в опере «больших тем… идеи и формы, образа и проекции, взгляда и взгляда… с музыкой трепетной интенсивности». Ребекка Вишния в газете San Francisco Classical Voice описала оперу как «роскошную на всех уровнях», с «поразительной» партитурой», «захватывающую дух тревогу и тоску… Самое запоминающееся то, что музыка подчеркивает ухудшение состояния Артемизии». зрение. Нежные, пронзительные мерцания смещаются так, что становятся вне досягаемости. Тени — это плоско звучащие аккорды: импрессионистические, но с отчетливо современной чувственностью». В OperaWire «партитура Швендингера и история Джинджер Стрэнд не только завораживают, но и снова пробуждают нас к продолжающемуся конфликту мужчин, женщин и искусства, который пронизал западную историю... Музыка бросает вызов. Текстура богатая..отличный передатчик истории. Оба раскрывают сложность и не удерживаются от того, чтобы приковать нас к ней».

Ее второй карьерный заказ Фонда Фромма для Musiqa в Хьюстоне, «Кабаре теней» с либреттисткой Джинджер Стрэнд, был создан в марте 2022 года. Ее работы публикуются Keizer Southern Music.

Другие обзоры

[ редактировать ]

Аллан Козинн из New York Times написал о ее Кьяроскурро Адзурро в исполнении Дженнифер Ко :

Работы г-жи Швендингер также живут (по крайней мере) в двух мирах. Скрипичное письмо, сыгранное Дженнифер Ко с одинаковой энергией и бархатистым богатством, иногда бывает напористым и ритмически острым, но эти моменты практически всегда превращаются в сладко поющую линию. Более суровое оркестровое письмо компенсирует эту сладость, но не подавляет ее. Это произведение, похоже, расцветет при многократном прослушивании. [ 13 ]

Колин Кларк написала о своем квартете Creature Quartet на компакт-диске Albany Records «КВАРТЕТЫ» с участием квартета JACK в майском/июньском выпуске журнала Fanfare Magazine за 2018 год.

Жестичный и в то же время мощно организованный голос Швендингера очень индивидуален. Выступление JACK Quartet безупречно, а студийная запись технически более безопасна, чем живое видео на Vimeo. Сама интенсивность музыки и ее исполнения завораживает, как будто страсть композитора к своему предмету сияет, как свет.

Ричард Бьюэлл из Boston Globe написал в своей рецензии на ее камерную работу Fable :

Это было умелое сочинение, настоящая статья. Оно входит в список лучших в сезоне» и ее струнного квартета «безошибочная лирическая интенсивность... прекрасная пьеса... достойная внимания Ардитти, [ 14 ]

а позже о ее музыке на ковре-самолете в исполнении Collage New Music: « Музыка на ковре-самолете Швендингера , как и другая музыка композитора, радует остротой и обладает силой, которая действует своим путем... Вот композитор с отчетливым голосом». Марк Канни из Pittsburgh Tribune написал:

Отсутствие каких-либо визуальных развлечений в Буэнос-Айресе Швендингер привлекло внимание к музыкальному совершенству ее энергичного квартета для флейты, бас-кларнета, скрипки и виолончели. Она создает свежие и убедительные линии, которые достигают мощной кульминации.

В своем обзоре плейлиста New York Times на компакт-диск Швендингера Centaur High Wire Acts Коринна да Фонсека-Вольхейм написала : «В произведениях, сгруппированных на этом увлекательном диске… она рисует музыкальные рассказы о сомнамбулической хрупкости и цели».

Помимо уже упомянутых, Швендингер получил награды Фонда Гуггенхайма . [ 15 ] Институт перспективных исследований Рэдклиффа , Американская академия искусств и литературы , [ 16 ] стипендия Фонда Рокфеллера в Белладжио, стипендии корпорации Yaddo (9), стипендии колонии Макдауэлла (11), [ 17 ] и конференц-центре Больяско Лигурия, а также художественные резиденции в Центре Тайрона Гатри, Американской академии в Риме, а также награды Американской лиги оркестров / «Живая новая музыка», а также награды от Гарвардской музыкальной ассоциации, Фонда Фромма и Оперного театра. Грант «Открытие Америки»; И стал лауреатом первой премии Международного конкурса композиторов ALEA III 1995 года. [ 18 ] Она одна из небольшого числа композиторов, получивших две премии Фонда Кусевицкого. [ 8 ] комиссии.

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • Муза художника (1998) для флейты, кларнета, скрипки, виолончели, фортепиано и ударных инструментов. (24:00) Комиссия Фонда Кусевицкого для Бостонского ансамбля искусств «Хамелеон» , премьера состоится 20 и 21 мая в Первой церкви Бостона.
  • Chiaroscuro Azzurro , «Карманный концерт» по заказу театра Миллера для скрипки и камерного оркестра (20 исполнителей). Для Дженнифер Ко, премьера в марте 2008 г., Театр Миллер, Нью-Йорк.
  • High Wire Act (2005) для флейты, струнных и фортепиано. Написано и заказано Кристиной Дженнингс и Bright Music. Премьера 15 ноября 2005 года.
  • Концерт Esprimere для виолончели с оркестром (2005), написанный для Мэтта Хаймовица и симфонического оркестра UW. Премьера 28 марта 2007 года.
  • Небесный город (2002) Для концертов Spectrum в Берлине. Комиссия Фонда Кусевицкого. Премьера состоялась 22.01.03: Концертный зал Берлинской филармонии. (18:01) для кларнета, скрипки, альта, виолончели и фортепиано
  • Струнный квартет в трех частях (2001) Гарвардская музыкальная ассоциация. Комиссия, Струнный квартет Ардитти, 24 января 2003 г. Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс. 17:36.
  • Magic Carpet Music (1999) для флейты, кларнета (бас), скрипки и виолончели. 13:00. Написано для камеристов театра. Премьера состоялась 4 декабря 1999 года в Центре исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди.
  • Chansons Innocentes : набор из трех песен включает In Just Spring- , Hist wist, Little Ghost Things (2000) и Tumbling-hair для голоса и фортепиано. Hildegard Publishing, можно приобрести у Теодора Прессера.
  • из «Невинного шансона» - «Только весной» (1988) для сопрано и фортепиано. Гастролировал (1997–2002) Доун Апшоу и Гилберт Калиш, места проведения включали Карнеги-холл, Вигмор-холл в Лондоне, Veteran's Wadsworth в Лос-Анджелесе, Театр дю Шатле в Париже, Театр Хербста в Сан-Франциско и Музыкальный фестиваль Тэнглвод. также доступно На канале «Голоса нашего времени» видео сольного выступления Дон Апшоу в Театре дю Шатле в Париже.
  • Fable (1994), для флейты (альт, пикколо), кларнета (бас), скрипки, виолончели, фортепиано и ударных (15:00).* Выступления включают музыкальный фестиваль в Аспене, ансамбль новой музыки консерватории Сан-Франциско, июнь Фестиваль Буффало и Боудуина.
  • Ван Гог Ноктюрны (2008) для фортепиано соло (8:39)
  • Восторг (2003) для виолончели и фортепиано. (8:30) Адаптация для Йенса Петера Майнца, главного виолончелиста Немецкого симфонического оркестра Берлина. Премьера 24.05.03
  • Соната для скрипки соло (1992) в трёх частях (13:00). Написано и представлено Виктором Шульцем в Центре американской музыки Айвза.
  • Песни Неба и Земли (1998) для меццо-сопрано, флейты (пик, альт), кларнета (бас), скрипки, виолончели, фортепиано, ударных и арфы. (28:00) Автор сценария и премьера - Камерные артисты театра. , Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди.
  • «Артемизия», опера об Артемизии Джентилечи (2019) с либреттисткой Джинджер Стрэнд. В двух вариантах: для камерного оркестра и шести голосов и для камерного ансамбля из семи инструментов и шести голосов.

Дискография

[ редактировать ]
  • Голоса нашего времени , концерт Дон Апшоу, записанный в Театре дю Шатле в Париже. На DVD Наксос/TDK [ 19 ]
  • Камерный концерт для фортепиано и камерного оркестра , О великих замыслах от Capstone Records [ 20 ]
  • 3 произведения для сольных инструментов и оркестра с участием Мэтта Хаймовица и Кристины Дженнингс из Albany Records.
  • Квартеты с участием JACK Quartet, Джейми Ван Эйка и Кристофера Тейлора в струнном квартете № 1, Creature Quartet, Sudden Light для голоса, 2 скрипок и виолончели и фортепианного квартета Song for Эндрю на пластинках Олбани.
  • Известные женщины: трио современных женщин-композиторов, включающее трио Линкольна в произведениях Лоры Швендингер, Леры Ауэрбах, Стейси Гарроп и Огасты Рид Томас.
  • Cow Music , Kofomi#13 - Stimme.Atmen от Ein Klang Records, Австрия [ 21 ] [ нужен лучший источник ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Лаура Элиза Швендингер» . Американская академия в Берлине . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
  2. ^ "Веб-сайт Музыкальной школы Университета Висконсина-Мэдисона" . Архивировано 6 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 7 февраля 2009 г.
  3. ^ "Карманные концерты Театра Миллера: третий год" . Проверено 7 февраля 2009 г.
  4. ^ «Оксингейл» . Оксингейл. 28 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 года . Проверено 24 октября 2010 г.
  5. ^ «Перешеек: Путеводитель» . Проверено 7 февраля 2009 г.
  6. ^ «Классическая музыка Наксоса: голоса нашего времени» . Проверено 7 февраля 2009 г.
  7. ^ «Репертуар – струнные квартеты ПС» . Собственный голос.com. 24 января 2003 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2010 г. Проверено 24 октября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Фонд Кусевицкого объявляет победителей комиссии 2001 года - Библиотека сегодня (Библиотека Конгресса)» . Лок.gov. 3 апреля 2002 г. Проверено 24 октября 2010 г.
  9. ^ «Спектр: Репертуар 1988-2011» . Spectrumconcerts.com . Проверено 24 октября 2010 г.
  10. ^ "Веб-сайт Collage New Music" . Проверено 7 февраля 2009 г. Архивировано 24 января 2009 г. в Wayback Machine.
  11. ^ «Прошлые комиссии Фонда Фромма». Архивировано 27 августа 2014 г. в Wayback Machine . Проверено 7 февраля 2009 г.
  12. ^ "Чикагские комиссии по камерной музыке" . Проверено 7 февраля 2009 г.
  13. ^ Козинн, Аллан (31 марта 2008 г.). «Достижение последнего поворота за три года ухабистой дороги» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 февраля 2009 г.
  14. ^ Бьюэлл, Ричард (25 февраля 2003 г.). «Причуда, резонанс во вторую ночь фестиваля Дитсон» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 24 января 2009 года . Проверено 7 февраля 2009 г.
  15. ^ «Лаура Элиза Швендингер». Архивировано 3 июня 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 7 февраля 2009 г.
  16. Веб-сайт Американской академии искусств и литературы. Архивировано 24 июня 2016 г. в Wayback Machine . Проверено 9 февраля 2009 г.
  17. ^ «Индекс колонии Макдауэлла» . Архивировано 26 мая 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 5 мая 2014 г.
  18. ^ «Предыдущие финалисты» . Проверено 7 февраля 2009 года. Архивировано 24 декабря 2008 года в Wayback Machine.
  19. ^ «Голоса нашего времени: Дон Апшоу — Дв-Втду-Эур» . Наксос.com. 26 января 2000 г. Проверено 24 октября 2010 г.
  20. ^ «ОБЩЕСТВО КОМПОЗИТОРОВ, ООО - «Великие Замыслы» » . Капстоун Рекордс. 11 января 1998 г. Проверено 24 октября 2010 г.
  21. ^ «Amazon.com: Kofomi#13 — Stimmen.Atmen: Различные исполнители: Загрузки в формате MP3» . Амазонка . Проверено 24 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 053edf4e1c613bff65f07d8f5b1e596f__1710646740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/6f/053edf4e1c613bff65f07d8f5b1e596f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laura Schwendinger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)