Джулиан Вахнер
Джулиан Вахнер | |
---|---|
![]() Вахнер в 2016 году на фестивале БРИК | |
Рожденный | 1969 |
Альма-матер | Бостонский университет ( BM , DMA ) |
Род занятий | композитор, дирижер, руководитель хора |
Веб-сайт | www |
Джулиан Джеймс Вахнер (родился 23 сентября 1969 г.) - американский композитор, дирижер и клавишник. С 2011 по 2022 год он занимал должность директора по музыке и искусству в Trinity Wall Street , дирижируя хором Trinity Wall Street , Trinity Baroque Orchestra и NOVUS NY . [1] Вахнер записал с этими ансамблями пять альбомов, в первую очередь для лейбла Musica Omnia . С 2008 по 2017 год занимал должность директора The Washington Chorus . [2] [3] В марте 2018 года Вахнер был назначен художественным руководителем Фестиваля Баха в Гранд-Рапидс, филиала Симфонического оркестра Гранд-Рапидс , в Гранд-Рапидс, штат Мичиган . [4]
В качестве приглашенного дирижера он руководил ансамблями, в том числе Филадельфийским оркестром , Джульярдской оперой и Оперой Сан-Франциско , а также участвовал в таких фестивалях, как Фестиваль в Сполето в США , Фестиваль Glimmerglass , Фестиваль в Линкольн-центре , Фестиваль BAM Next Wave и Нью-Йоркский филармонический оркестр . Биеннале . [5] Как композитор он опубликовал более 60 музыкальных произведений ( см. ниже ), многие из которых являются духовными произведениями для хора. [6] Полное собрание его хоровых произведений на сегодняшний день было выпущено в двух томах на лейбле Naxos Records в 2010 и 2014 годах. Вахнер вместе с Кевином Дж. Морони является автором книги «Псалмы для всех людей: инклюзивный языковой ресурс для молитвы и пения » (Church Publishing). ISBN 9781640655614 .
13 марта 2022 года The New York Times сообщила об обвинении Вахнера в сексуальном насилии в связи с инцидентом, произошедшим в 2014 году. [7] 1 марта 2022 года компания Trinity Wall Street отправила Вахнера в отпуск из-за обвинений. Его уволили 14 марта. Вахнер через адвоката отверг обвинения. [8]
В 2020 году Вахнер стал профессором музыки и искусств в Общей теологической семинарии в Челси , где его жена Эмили Блумкер Вахнер была преподавателем пастырского богословия и директором интегративных программ семинарии до 2020 года. [9] 14 марта 2022 года Общая духовная семинария удалила со своего сайта все упоминания о нем. [10] На сайте Вахнера указано, что в настоящее время он проживает в Индианаполисе с женой и двумя детьми. [11]
Биография
[ редактировать ]Джулиан Вахнер родился в 1969 году в Голливуде, штат Калифорния , в музыкальной семье: его мать Мэри Спайр была пианисткой, а его бывший отчим Роберт Коул был дирижером. Он начал уроки игры на виолончели и фортепиано в 4 года в Университете Южной Калифорнии , а с 9 до 13 лет Вахнер изучал композицию в Нью-Йорке в хоровой школе Сент-Томас под руководством Герра Хэнкока . [12] [13]
Позже Вахнер учился в Колледже изящных искусств Бостонского университета , где учился у Лукаса Фосса , Теодора Антониу , Дэвида Хуза и Марджори Мерриман . [14] Во время учебы там он был назначен университетским органистом и хормейстером Марш-Чапел . [15] В 1996 году получил степень доктора музыкальных искусств по композиции. [16] и оркестровое дирижирование, а также преподавал в качестве доцента духовной музыки в Школе теологии Университетского университета . С 1999 по 2002 год он руководил Программой композиции молодых художников в Институте Тэнглвуда . [13]
Во время своего пребывания в BU Вахнер также возглавлял несколько художественных учреждений Бостона. В 1995 году он и Питер Уотхорн основали Бостонский ансамбль Баха, старинный инструментальный оркестр и хор. Баха Их запись Рождественской оратории , выпущенная в 2001 году, помогла запустить лейбл Watchorn Musica Omnia в 1998 году. [17] Вахнер также был директором Back Bay Chorale, выпустив компакт-диск с произведениями Бенджамина Бриттена в 2001 году. с ансамблем [18] С 1996 по 2006 год он был директором группы Providence Singers в Провиденсе, Род-Айленд . [19] В 1999 году он дирижировал премьерой « Страстей по Магдалине » композитора Элейн Бирер . [20] с певцами Провидения, [21] часовая оратория с пятью солистами, хором, органом и камерным оркестром.
Вахнер переехал в Монреаль в 2001 году, чтобы стать доцентом Шулиха при Университете Макгилла имени Музыкальной школы , и занимал эту должность до 2011 года. В качестве доцента Вахнер был главным дирижером Оперы МакГилла и иногда дирижировал Симфоническим оркестром Макгилла и современной музыкой. Ансамбль. Он также основал и руководил камерным хором Schulich Singers, репертуар которого охватывает все музыкальные периоды. [22] Находясь в Монреале, Вахнер также основал и руководил Академией Баха в Монреале (ныне Монреальский фестиваль Баха) и занимал должность музыкального директора пресвитерианской церкви Св. Андрея и Павла . [13]
В 2008 году Вахнер вернулся в США, чтобы руководить Вашингтонским хором. [12] В 2010 году The Chorus выпустили компакт-диск с рождественскими гимнами , в который вошли несколько аранжировок самого Вахнера. [23] Под руководством Вахнера хор также выступил с Rolling Stones на заключительном концерте их тура «50 and Counting» в 2013 году. [24]
Вахнер был назначен директором по музыке и искусству на Тринити Уолл-стрит в 2011 году, что позволило ему занять место на подиуме как церковного хора, так и оркестра в стиле барокко . В свой первый сезон там он основал NOVUS NY, ансамбль современной музыки . [1] » Генделя в 2012 году Его запись «Израиля в Египте с хором Trinity и оркестром Trinity Baroque была номинирована на премию Грэмми 2013 года за лучшее хоровое исполнение . [25]
Состав
[ редактировать ]Духовная музыка
[ редактировать ]Многие из ранее опубликованных произведений Вахнера носили литургический характер и были написаны во время его работы в качестве университетского органиста и хормейстера в Марш-Чапел в начале 1990-х годов. [26] Впервые он привлек внимание публики с «Песнями» (1991, переработка 1994), произведением для хора и оркестра, написанным как ответ на войну в Персидском заливе и как дополнение к « Реквиему » Форе . Работа, состоящая из пяти частей, включает в себя библейские тексты, которые дополняют три стихотворения Шелли Янковски-Смит о зверствах войны. [27]
Эти библейские темы позже были расширены в его первой симфонии под названием «Заклинания и плачи» , премьера которой была заказана и премьера хорала Бэк-Бэй в 2001 году. Как и «Песни , заклинания и плачи», это произведение в пяти частях для хора и оркестра. В своих программных заметках богослов Уэсли Уайлдман пишет, что работа касается «поверхностного противостояния между поклонением и обвинением Бога… и их захватывающим дух слиянием в контексте библейской истории о вавилонском изгнании ». [28] Этот анализ отражен в примечаниях Мэтью Герриери к записи Симфонии на Наксосе: «Он подрывает уверенность Псалма 103 («Я буду славить Господа, пока я жив») отчаянием и разочарованием Псалма 137 («по у вод Вавилона мы сели и плакали»). «Песни» и Симфония № 1 были позже записаны хором Trinity Wall Street и NOVUS NY и включены в Полное собрание хоровых сочинений, Vol. 2 , выпущенный на Наксосе в 2014 году. [29]
Светская музыка
[ редактировать ]Помимо духовной музыки, Вахнер также сочинил циклы светских песен, в том числе «Иногда я чувствую себя живым» (1998) и «Песни Рильке» (2001). Первый, который Вахнер сочинил в Музыкальном центре Тэнглвуда во время дирижирования Хором молодых артистов BUTI , представляет собой три эротических стихотворения Э. Э. Каммингса : «Есть лунная подошва», «Как чудесно море» и «Где-то, где я никогда не путешествовал». . Последний представляет собой шесть стихотворений Райнера Марии Рильке о животных : «Газель», «Пантера», «Фламинго», «Шван», «Шварце Катце» и «Дас Эйнхорн». Оба произведения были записаны певцами фестиваля Элора и включены в Полное собрание хоровых сочинений, том. 1 , выпущенный на Наксосе в 2010 году. [30] [31]
Будучи директором Opera McGill, Вахнер представил премьеру «Возвращение к Эванджелине» — оперы в двух действиях по мотивам «Эванджелины» Генри Уодсворта Лонгфелло . Написанная в ознаменование 250-летия изгнания академиков в 1755 году , опера включает французское либретто профессора Монреальского университета Алексиса Нусса и сочетает в себе несколько музыкальных стилей, включая джаз, блюз, оперу в стиле Пуччини, фугу и кабаре. [32] Роль Эванджелины разделена между двумя сопрано: одна представляет видение Лонгфелло, а другая выступает в роли современного комментатора. [33] Премьера оперы в США состоялась на в Нью-Йорке в 2010 году. фестивале VOX [34]
«Приди, мой темноглазый» , премьера которого состоялась в 2009 году на сцене Back Bay Choral, объединяет стихи Джона Клера , Эмили Дикинсон и Сары Тисдейл в либретто, составленном сопрано Мари-Ив Мангер. [29] [35] Брамса Первоначально это произведение было дополнением к «Немецкому реквиему» и изображает «жизнь и смерть двух влюбленных» в восьми частях. [36]
В 2012 году Вахнер в сотрудничестве с художницей Эрикой Харрш создала работу для фестиваля The River to River Festival . Получившаяся в результате инсталляция под названием Inverted Sky включала сольную партитуру для флейты с живой электронной обработкой. Это сопровождало коллекцию воздушных змеев, построенных из различных мировых валют, которые были выпущены в воздух в такт музыке. [37]
Стиль
[ редактировать ]Вахнер описал себя «композитором-дирижером, находящимся между аполлоническим миром церковной музыки и академии и дионисийским миром оперы и сцены». В аннотации к его Полному собранию хоровых сочинений, Vol. 1 он пишет об этой двойственности:
Для меня это решение всегда было трудным, и поэтому я жил и работал на нейтральной полосе между чистым постимпрессионизмом и постэкспрессионизмом, сочиняя музыку, которую критиковали как «слишком простую» со стороны одного лагеря и других. «слишком сложно» от другого. Поскольку я всегда считал, что мой композиционный процесс и философия соответствуют ассимиляторам предыдущих эпох (на ум приходят Бах, Стравинский и Фосс), я находил одинаковое вдохновение как в строгой форме, так и в необузданном хаосе; тональность, модальность или посттональность; и лиризм, пуантилизм или минимализм — я считаю крайне важным иметь в своем распоряжении как можно более широкую палитру творческих возможностей, полагая, что это желание ничем не отличается от стремления любого композитора прошлого. [31]
Бет Моррисон, оперный продюсер и давний соратник Вахнера, говорит о его композиционном стиле: «Я считаю его работы очень американскими, твердо идущими по стопам Копленда и Бернштейна ». [38] Его творческая деятельность также известна своей многогранностью, как в заметках Геррьери: «Эклектика Вахнера необычайно глубока и является отражением его многогранной карьеры: органиста-виртуоза, всеядного дирижера, композитора-исследователя, церковного музыканта с драматическим чутьем. священного и ветеран концертного зала, почитающий драматическое». [29]
Обвинения в сексуальном насилии
[ редактировать ]28 февраля 2022 года Мэри Пул, бывшая ученица Джульярдской школы, публично заявила, что Вахнер изнасиловал ее во время музыкального фестиваля 2014 года; она наняла Вахнера на режиссерскую работу. Вахнер отверг эти обвинения. После этих обвинений 1 марта 2022 года компания Trinity Wall Street отправила Вахнера в отпуск. Вышеуказанные подробности были опубликованы в The New York Times 13 марта 2022 года. [7] На следующий день Тринити уволила Вахнера, так и не завершив расследование обвинений 2014 года, из-за «недавней информации о том, что Джулиан в остальном вел себя несоответствующим нашим ожиданиям от любого, кто занимает руководящую должность». [39] 18 марта 2022 года Вахнер разместил на своем веб-сайте свою версию инцидента 2014 года, отрицая какие-либо действия без согласия. [40]
22 декабря 2022 года Вахнер подал в суд на Джульярдскую школу за клевету. [41]
Награды
[ редактировать ]- 2011 - Премия ASCAP Элис Паркер за приключенческое программирование (с Вашингтонским хором) [42]
- 2013 — Номинация на премию «Грэмми» : лучшее хоровое исполнение (для Израиля в Египте с хором Тринити Уолл-стрит и оркестром Trinity Baroque Orchestra) [25]
Дискография
[ редактировать ]Это список записей Джулиана Вахнера как композитора или дирижера.
Год | Заголовок | Композитор | Дирижер | Художник(а) | Этикетка |
---|---|---|---|---|---|
2000 | Джулиан Вахнер: Камерная музыка | Да | Да | Бостон Симфониетта | Арсис Аудио |
2000 | Джулиан Вахнер: Духовная музыка | Да | Да | Бостонский ансамбль Баха | Арсис Аудио |
2001 | И.С. Бах : Рождественская оратория. | Нет | Да | Бостонский ансамбль Баха / Роб Питчер, евангелист / Энн Харли, сопрано / Элизабет Анкер, альт / Томас Грегг, тенор / Макс ван Эгмонд , баритон | Вся музыка |
2001 | Компания Небес: Работы Бенджамина Бриттена | Нет | Да | Хоральный и камерный оркестр Бэк-Бэй / Хор Марш-Чапел / Кэтлин Эллис и Энн Харли, сопрано / Уильям Хайт, тенор / Питер Красински, орган / Филлис Хоффман и Питер Уочорн , рассказчики | Арсис Аудио |
2002 | Полуночная поездка Пола Ревира | Да | Нет | Чарльз Ансбахер , дирижер/ Московский симфонический оркестр / сенатор Эдвард Кеннеди , диктор | Записи достопримечательностей [43] |
2002 | Место, где я никогда не был | Да | Нет | Дэвид Ходжкинс, дирижер хора «Аллегро» | Хор Аллегро [44] |
2003 | Лукас Фосс — Гриффелкин | Нет | Нет | Гил Роуз , дирижер / Проект Бостонского современного оркестра / Джулиан Вахнер, хоровой руководитель | Чандос отчеты [45] |
2010 | Рождество с Вашингтонским хором | Нет | Да | Вашингтонский хор / Хор Уитмена / Национальный столичный ансамбль духовых и ударных инструментов | Дорианские записи |
2010 | Джулиан Вахнер: Полное собрание сочинений для хора, Vol. 1 | Да | Нет | Ноэль Эдисон , дирижер / Певцы Фестиваля Элора | Наксос |
2011 | И.С. Бах: Полные мотеты | Нет | Да | Хор «Тринити» и оркестр «Троицкий барокко» | Вся музыка |
2012 | Гендель : Израиль в Египте. | Нет | Да | Троицкий барочный оркестр | Вся музыка |
2012 | Елена Рюр : Авернус | Нет | Да | Хор Trinity с Novus NY / Маргерит Крулл , сопрано / Стивен Солтерс, баритон | Ави Рекордс [46] |
2012 | Джулиан Вахнер: Триптих | Да | Да | Столичный оркестр | АТМА Классик [47] |
2014 | Юлиан Вахнер: Симфония № 1 / Заклинания и плачи | Да | Да | Novus NY / Хор Тринити Уолл-стрит / Majestic Brass Quintet / Джессика Мюрхед, сопрано / Крис Берчетт, баритон | Вся музыка / Наксос |
2014 | Ральф Юсуф Гавлик: Масса человечества | Нет | Да | Сара Брейли и Линда Джонс, сопрано / Лютиен Брэкетт и Мелисса Эттебери, альтисты / Стивен Калдикотт и Тимоти Ходжес, теноры / Томас Маккаргар и Джонатан Вуди, басы | Вся музыка |
2015 | Паола Престини : Океанические стихи | Нет | Да | Хельга Дэвис, вокал / Кристофер Берчетт, баритон / Хила Плитманн , сопрано / Клаудио Прима, вокал и аккордеон / Хор Тринити Уолл-стрит / Decoda | ВИА Рекордс [48] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Тринити Уолл-стрит. «Музыка и искусство». По состоянию на 1 июля 2015 г. [1]
- ^ Энн Миджетт . «Вахнер возглавит Вашингтонский хор». Вашингтон Пост. 1 апреля 2008 г. По состоянию на 1 июля 2015 г. [2]
- ^ Энн Миджетт. «Вахнер покинет «Вашингтон Хорус» после 9 сезонов». Вашингтон Пост. 24 февраля 2016 г. По состоянию на 14 марта 2022 г. [3]
- ^ Даниэль Нельсон. «Фестиваль Баха нанимает художественного руководителя». Бизнес-журнал Гранд-Рапидс. 16 марта 2018 г. [4] Архивировано 5 апреля 2018 г. в Wayback Machine.
- ^ Источники:
- Дэвид Патрик Стернс. «Мессия» с Филой. Оркестр, певцы». Филадельфийский исследователь . 16 декабря 2008 г. По состоянию на 6 августа 2015 г. [5]
- Джеймс Р. Острайх . «Переосмысление дальнейшей войны». Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 2013 г. По состоянию на 7 августа 2015 г. [6]
- Янош Геребен. «Переключатель проводника для партенопы». Классический голос Сан-Франциско . 23 сентября 2014 г. По состоянию на 6 августа 2015 г. [7]
- Ричард Дайер . «Классические заметки: сверхпроводник». Бостон Глобус . 18 мая 2001 г. По состоянию на 21 августа 2015 г. Архивировано [8].
- Энтони Томмазини . «Четыре путешествия в ад и обратно в оперу». Нью-Йорк Таймс . 7 августа 2007 г. По состоянию на 6 августа 2015 г. [9]
- Томмазини. «Аудитория попадает в незримый мир, где умение слушать становится спасательным кругом». Нью-Йорк Таймс . 10 июля 2013 г. По состоянию на 7 августа 2015 г. [10]
- Бруклинская музыкальная академия. «Лиедерабенд, 21с». По состоянию на 7 августа 2015 г. [11]
- Марк Свед. «Нью-Йоркская биеннале Фила достойна похвалы, но нуждается в кураторском подходе». Лос-Анджелес Таймс . 5 июня 2014 г. По состоянию на 6 августа 2015 г. [12]
- ^ Издательство ECS. «Вахнер, Джулиан». По состоянию на 6 августа 2015 г. [13]
- ^ Jump up to: а б Эрнандес, Хавьер К. (14 марта 2022 г.). «В связи с расследованием дирижер Троицкой церкви отправлен в отпуск» . Нью-Йорк Таймс . Том. 171, нет. 59362. с. С5. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Эрнандес, Хавьер К. (15 марта 2022 г.). «Дирижер пожаров Троицкой церкви» . Нью-Йорк Таймс . п. С2.
- ^ Вахнер, Джулиан, «Открытое письмо художественному сообществу»
- ^ Общая духовная семинария
- ^ Джулиан Вахнер: композитор, дирижер
- ^ Jump up to: а б Миджетт. «Эрудит в Вашингтоне: долгое господство дирижера-композитора Джулиана Вахнера». 14 ноября 2014 г. По состоянию на 2 июля 2015 г. [14]
- ^ Jump up to: а б с Наксос. «Джулиан Вахнер». По состоянию на 6 июля 2015 г. [15]
- ^ Бостонский ансамбль Баха. «Художники». По состоянию на 1 июля 2015 г. Архивировано [16].
- ^ Болотная часовня Бостонского университета. "Музыка." По состоянию на 1 июля 2015 г. [17]
- ^ Вахнер, Джулиан Джеймс. «Плач» [оригинальная композиция]. Диссертация ДМА. Бостонский университет, 1996. Запрос №. 9623964.
- ^ Музыка Омния. «Бостонский ансамбль Баха». По состоянию на 1 июля 2015 г. [18]
- ^ Хорал Бэк-Бэй. «О нас: Хорал». По состоянию на 6 июля 2015 г. [19]
- ^ Певцы Провидения. «О певцах Провидения». По состоянию на 1 июля 2015 г. [20]
- ^ «Элейн Л. Бирер, доктор медицинских наук, доктор философии, FAAAS, FCAP» . Отделение патологии . Университет Нью-Мексико . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ «Комиссии певцов Провидения» . www.providencesingers.org . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 г. Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ Университет Макгилла. «Певцы Шулиха». По состоянию на 6 июля 2015 г. [21]
- ^ Наксос Отчеты. «Рождество с Вашингтонским хором». По состоянию на 6 июля 2015 г. [22]
- ^ Роллинг Стоунз. «Verizon Center, Вашингтон, округ Колумбия: сет-лист на 24 июня». 25 июня 2013 г. По состоянию на 6 июля 2015 г. [23]
- ^ Jump up to: а б Рекламный щит. «Премия Грэмми 2013: полный список номинантов». По состоянию на 1 июля 2015 г. [24]
- ^ Ричард Дайер. «Композитор и дирижер Вахнер покидает Бостон». Бостон Глобус . 13 июля 2001 г. По состоянию на 21 августа 2015 г. Архивировано [25].
- ^ Певцы Провидения. «Через войну и мир». 8 ноября 2003 г. По состоянию на 21 августа 2015 г. [26]
- ^ Эллен Пфайфер. «Хорал Бэк-Бэй разжигает пыл к произведениям Вахнера». Бостон Глобус . 25 мая 2001 г. По состоянию на 21 августа 2015 г. Архивировано [27].
- ^ Jump up to: а б с Мэтью Герьери. Вахнер: Хоровая музыка, Vol. 2 Наксос. По состоянию на 21 августа 2015 г. [28]
- ^ Марк Дж. Эстрэн. «На компакт-диске: Джулиан Вахнер». Вашингтон Пост . 24 июня 2010 г. По состоянию на 11 сентября 2015 г. [29]
- ^ Jump up to: а б Джулиан Вахнер. Вахнер: Полное собрание хоровых сочинений, Vol. 1 . Наксос. По состоянию на 21 августа 2015 г. Вахнер Дж. «Об этой записи».
- ^ Артур Капитанис. «Джулиан Вахнер». Опера Канады . Ноябрь 2005 г. По состоянию на 14 сентября 2015 г. Архивировано [30].
- ^ Ричард Дайер. «Эванджелина» Вахнера красочна и уверена». Бостон Глобус . 6 января 2006 г. По состоянию на 1 сентября 2015 г. Архивировано [31].
- ^ Фрэнк Дж. Отери. «Джулиан Вахнер: Преодолев священное и профанное». Новая музыкальная шкатулка . 21 января 2015 г. По состоянию на 1 сентября 2015 г. [32]
- ^ Дэвид Вейнингер. «Вахнер выпускает композиции, рожденные в Бостоне, на компакт-дисках». Бостон Глобус . 28 августа 2014 г. По состоянию на 11 сентября 2015 г. [33]
- ^ Джулиан Вахнер. «Заметки о приди, мой черноглазый». Вахнер: Хоровая музыка, Том. 2 Наксос. По состоянию на 12 сентября 2015 г. [34]
- ^ VisionIntoArt. «Перевернутое небо Эрики Харрш». ВидениеIntoArt . По состоянию на 12 сентября 2015 г. [35]
- ^ Коринн Рэми. «Музыкальный руководитель Trinity Wall Street считает себя «композитором, который дирижирует». Wall Street Journal . 11 августа 2014 г. По состоянию на 21 августа 2015 г. [36]
- ^ «Послание ректора», Церковь Троицы на Уолл-стрит.
- ^ Вахнер, Джулиан, «Открытое письмо художественному сообществу»
- ↑ Норман Лебрехт , «УВОЛЬНЕННЫЙ ДИРЕКТОР ЦЕРКОВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ МУЗЫКИ ПОДАЕТ ИСК НА ДЖИЛЬЯРД ЗА КЛЕВЕТУ» , Sliped Disc , 26 декабря 2022 г.
- ^ АСКАП. «Награды ASCAP за приключенческое программирование вручены на конференции Chorus America в Сан-Франциско». 10 июня 2011 г. По состоянию на 1 июля 2015 г. [37]
- ^ Бостонский оркестр достопримечательностей. «Записи достопримечательностей». По состоянию на 1 июля 2015 г. «Записи достопримечательностей - Бостонский оркестр достопримечательностей» . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 г. Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ Коро Аллегро. «Где-то, где я никогда не был». Доступ 1 июля 2015 г. [38] Архивировано 1 августа 2015 г. на Wayback Machine.
- ^ Чандос. «Фосс: Гриффелкин». По состоянию на 1 июля 2015 г. [39]
- ^ Ави Рекордс. «Аверно». По состоянию на 1 июля 2015 г. [40]
- ^ АТМА Классик. «Джулиан Вахнер: Триптих». По состоянию на 1 июля 2015 г. [41]
- ^ VisionIntoArt. «Океанические стихи». По состоянию на 1 июля 2015 г. [42]
Источники
[ редактировать ]- ARSIS Audio, «Полный каталог» [43]
- Musica Omnia, «Джулиан Вахнер» [44]
- Наксос, «Джулиан Вахнер» [45]
- ECS Publishing, «Вахнер, Джулиан» [46]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1969 года рождения
- Американские композиторы 20-го века
- Композиторы-классики XX века
- Американские дирижеры ХХ века (музыка)
- Американские композиторы XXI века
- Американские епископалы 21 века
- Композиторы-классики XXI века
- Американские дирижеры XXI века (музыка)
- Американские хоровые дирижеры
- Американские мужчины-дирижеры (музыка)
- Американские композиторы-классики
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские исполнители христианской музыки
- Англиканские религиозные деятели
- Классические композиторы церковной музыки
- Выпускники колледжа изящных искусств Бостонского университета
- Живые люди
- Академический состав Университета Макгилла
- Музыканты из Голливуда, Лос-Анджелес
- Ученики Лукаса Фосса
- Классические музыканты из Калифорнии
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские музыканты-мужчины XXI века