Jump to content

Джулиан Вахнер

Джулиан Вахнер
Вахнер в 2016 году на фестивале БРИК
Рожденный 1969
Альма-матер Бостонский университет ( BM , DMA )
Род занятий композитор, дирижер, руководитель хора
Веб-сайт www .юлианвахнер

Джулиан Джеймс Вахнер (родился 23 сентября 1969 г.) - американский композитор, дирижер и клавишник. С 2011 по 2022 год он занимал должность директора по музыке и искусству в Trinity Wall Street , дирижируя хором Trinity Wall Street , Trinity Baroque Orchestra и NOVUS NY . [1] Вахнер записал с этими ансамблями пять альбомов, в первую очередь для лейбла Musica Omnia . С 2008 по 2017 год занимал должность директора The Washington Chorus . [2] [3] В марте 2018 года Вахнер был назначен художественным руководителем Фестиваля Баха в Гранд-Рапидс, филиала Симфонического оркестра Гранд-Рапидс , в Гранд-Рапидс, штат Мичиган . [4]

В качестве приглашенного дирижера он руководил ансамблями, в том числе Филадельфийским оркестром , Джульярдской оперой и Оперой Сан-Франциско , а также участвовал в таких фестивалях, как Фестиваль в Сполето в США , Фестиваль Glimmerglass , Фестиваль в Линкольн-центре , Фестиваль BAM Next Wave и Нью-Йоркский филармонический оркестр . Биеннале . [5] Как композитор он опубликовал более 60 музыкальных произведений ( см. ниже ), многие из которых являются духовными произведениями для хора. [6] Полное собрание его хоровых произведений на сегодняшний день было выпущено в двух томах на лейбле Naxos Records в 2010 и 2014 годах. Вахнер вместе с Кевином Дж. Морони является автором книги «Псалмы для всех людей: инклюзивный языковой ресурс для молитвы и пения » (Church Publishing). ISBN   9781640655614 .

13 марта 2022 года The New York Times сообщила об обвинении Вахнера в сексуальном насилии в связи с инцидентом, произошедшим в 2014 году. [7] 1 марта 2022 года компания Trinity Wall Street отправила Вахнера в отпуск из-за обвинений. Его уволили 14 марта. Вахнер через адвоката отверг обвинения. [8]

В 2020 году Вахнер стал профессором музыки и искусств в Общей теологической семинарии в Челси , где его жена Эмили Блумкер Вахнер была преподавателем пастырского богословия и директором интегративных программ семинарии до 2020 года. [9] 14 марта 2022 года Общая духовная семинария удалила со своего сайта все упоминания о нем. [10] На сайте Вахнера указано, что в настоящее время он проживает в Индианаполисе с женой и двумя детьми. [11]

Биография

[ редактировать ]

Джулиан Вахнер родился в 1969 году в Голливуде, штат Калифорния , в музыкальной семье: его мать Мэри Спайр была пианисткой, а его бывший отчим Роберт Коул был дирижером. Он начал уроки игры на виолончели и фортепиано в 4 года в Университете Южной Калифорнии , а с 9 до 13 лет Вахнер изучал композицию в Нью-Йорке в хоровой школе Сент-Томас под руководством Герра Хэнкока . [12] [13]

Позже Вахнер учился в Колледже изящных искусств Бостонского университета , где учился у Лукаса Фосса , Теодора Антониу , Дэвида Хуза и Марджори Мерриман . [14] Во время учебы там он был назначен университетским органистом и хормейстером Марш-Чапел . [15] В 1996 году получил степень доктора музыкальных искусств по композиции. [16] и оркестровое дирижирование, а также преподавал в качестве доцента духовной музыки в Школе теологии Университетского университета . С 1999 по 2002 год он руководил Программой композиции молодых художников в Институте Тэнглвуда . [13]

Во время своего пребывания в BU Вахнер также возглавлял несколько художественных учреждений Бостона. В 1995 году он и Питер Уотхорн основали Бостонский ансамбль Баха, старинный инструментальный оркестр и хор. Баха Их запись Рождественской оратории , выпущенная в 2001 году, помогла запустить лейбл Watchorn Musica Omnia в 1998 году. [17] Вахнер также был директором Back Bay Chorale, выпустив компакт-диск с произведениями Бенджамина Бриттена в 2001 году. с ансамблем [18] С 1996 по 2006 год он был директором группы Providence Singers в Провиденсе, Род-Айленд . [19] В 1999 году он дирижировал премьерой « Страстей по Магдалине » композитора Элейн Бирер . [20] с певцами Провидения, [21] часовая оратория с пятью солистами, хором, органом и камерным оркестром.

Вахнер переехал в Монреаль в 2001 году, чтобы стать доцентом Шулиха при Университете Макгилла имени Музыкальной школы , и занимал эту должность до 2011 года. В качестве доцента Вахнер был главным дирижером Оперы МакГилла и иногда дирижировал Симфоническим оркестром Макгилла и современной музыкой. Ансамбль. Он также основал и руководил камерным хором Schulich Singers, репертуар которого охватывает все музыкальные периоды. [22] Находясь в Монреале, Вахнер также основал и руководил Академией Баха в Монреале (ныне Монреальский фестиваль Баха) и занимал должность музыкального директора пресвитерианской церкви Св. Андрея и Павла . [13]

В 2008 году Вахнер вернулся в США, чтобы руководить Вашингтонским хором. [12] В 2010 году The Chorus выпустили компакт-диск с рождественскими гимнами , в который вошли несколько аранжировок самого Вахнера. [23] Под руководством Вахнера хор также выступил с Rolling Stones на заключительном концерте их тура «50 and Counting» в 2013 году. [24]

Вахнер был назначен директором по музыке и искусству на Тринити Уолл-стрит в 2011 году, что позволило ему занять место на подиуме как церковного хора, так и оркестра в стиле барокко . В свой первый сезон там он основал NOVUS NY, ансамбль современной музыки . [1] » Генделя в 2012 году Его запись «Израиля в Египте с хором Trinity и оркестром Trinity Baroque была номинирована на премию Грэмми 2013 года за лучшее хоровое исполнение . [25]

Духовная музыка

[ редактировать ]

Многие из ранее опубликованных произведений Вахнера носили литургический характер и были написаны во время его работы в качестве университетского органиста и хормейстера в Марш-Чапел в начале 1990-х годов. [26] Впервые он привлек внимание публики с «Песнями» (1991, переработка 1994), произведением для хора и оркестра, написанным как ответ на войну в Персидском заливе и как дополнение к « Реквиему » Форе . Работа, состоящая из пяти частей, включает в себя библейские тексты, которые дополняют три стихотворения Шелли Янковски-Смит о зверствах войны. [27]

Эти библейские темы позже были расширены в его первой симфонии под названием «Заклинания и плачи» , премьера которой была заказана и премьера хорала Бэк-Бэй в 2001 году. Как и «Песни , заклинания и плачи», это произведение в пяти частях для хора и оркестра. В своих программных заметках богослов Уэсли Уайлдман пишет, что работа касается «поверхностного противостояния между поклонением и обвинением Бога… и их захватывающим дух слиянием в контексте библейской истории о вавилонском изгнании ». [28] Этот анализ отражен в примечаниях Мэтью Герриери к записи Симфонии на Наксосе: «Он подрывает уверенность Псалма 103 («Я буду славить Господа, пока я жив») отчаянием и разочарованием Псалма 137 («по у вод Вавилона мы сели и плакали»). «Песни» и Симфония № 1 были позже записаны хором Trinity Wall Street и NOVUS NY и включены в Полное собрание хоровых сочинений, Vol. 2 , выпущенный на Наксосе в 2014 году. [29]

Светская музыка

[ редактировать ]

Помимо духовной музыки, Вахнер также сочинил циклы светских песен, в том числе «Иногда я чувствую себя живым» (1998) и «Песни Рильке» (2001). Первый, который Вахнер сочинил в Музыкальном центре Тэнглвуда во время дирижирования Хором молодых артистов BUTI , представляет собой три эротических стихотворения Э. Э. Каммингса : «Есть лунная подошва», «Как чудесно море» и «Где-то, где я никогда не путешествовал». . Последний представляет собой шесть стихотворений Райнера Марии Рильке о животных : «Газель», «Пантера», «Фламинго», «Шван», «Шварце Катце» и «Дас Эйнхорн». Оба произведения были записаны певцами фестиваля Элора и включены в Полное собрание хоровых сочинений, том. 1 , выпущенный на Наксосе в 2010 году. [30] [31]

Будучи директором Opera McGill, Вахнер представил премьеру «Возвращение к Эванджелине» — оперы в двух действиях по мотивам «Эванджелины» Генри Уодсворта Лонгфелло . Написанная в ознаменование 250-летия изгнания академиков в 1755 году , опера включает французское либретто профессора Монреальского университета Алексиса Нусса и сочетает в себе несколько музыкальных стилей, включая джаз, блюз, оперу в стиле Пуччини, фугу и кабаре. [32] Роль Эванджелины разделена между двумя сопрано: одна представляет видение Лонгфелло, а другая выступает в роли современного комментатора. [33] Премьера оперы в США состоялась на в Нью-Йорке в 2010 году. фестивале VOX [34]

«Приди, мой темноглазый» , премьера которого состоялась в 2009 году на сцене Back Bay Choral, объединяет стихи Джона Клера , Эмили Дикинсон и Сары Тисдейл в либретто, составленном сопрано Мари-Ив Мангер. [29] [35] Брамса Первоначально это произведение было дополнением к «Немецкому реквиему» и изображает «жизнь и смерть двух влюбленных» в восьми частях. [36]

В 2012 году Вахнер в сотрудничестве с художницей Эрикой Харрш создала работу для фестиваля The River to River Festival . Получившаяся в результате инсталляция под названием Inverted Sky включала сольную партитуру для флейты с живой электронной обработкой. Это сопровождало коллекцию воздушных змеев, построенных из различных мировых валют, которые были выпущены в воздух в такт музыке. [37]

Вахнер описал себя «композитором-дирижером, находящимся между аполлоническим миром церковной музыки и академии и дионисийским миром оперы и сцены». В аннотации к его Полному собранию хоровых сочинений, Vol. 1 он пишет об этой двойственности:

Для меня это решение всегда было трудным, и поэтому я жил и работал на нейтральной полосе между чистым постимпрессионизмом и постэкспрессионизмом, сочиняя музыку, которую критиковали как «слишком простую» со стороны одного лагеря и других. «слишком сложно» от другого. Поскольку я всегда считал, что мой композиционный процесс и философия соответствуют ассимиляторам предыдущих эпох (на ум приходят Бах, Стравинский и Фосс), я находил одинаковое вдохновение как в строгой форме, так и в необузданном хаосе; тональность, модальность или посттональность; и лиризм, пуантилизм или минимализм — я считаю крайне важным иметь в своем распоряжении как можно более широкую палитру творческих возможностей, полагая, что это желание ничем не отличается от стремления любого композитора прошлого. [31]

Бет Моррисон, оперный продюсер и давний соратник Вахнера, говорит о его композиционном стиле: «Я считаю его работы очень американскими, твердо идущими по стопам Копленда и Бернштейна ». [38] Его творческая деятельность также известна своей многогранностью, как в заметках Геррьери: «Эклектика Вахнера необычайно глубока и является отражением его многогранной карьеры: органиста-виртуоза, всеядного дирижера, композитора-исследователя, церковного музыканта с драматическим чутьем. священного и ветеран концертного зала, почитающий драматическое». [29]

Обвинения в сексуальном насилии

[ редактировать ]

28 февраля 2022 года Мэри Пул, бывшая ученица Джульярдской школы, публично заявила, что Вахнер изнасиловал ее во время музыкального фестиваля 2014 года; она наняла Вахнера на режиссерскую работу. Вахнер отверг эти обвинения. После этих обвинений 1 марта 2022 года компания Trinity Wall Street отправила Вахнера в отпуск. Вышеуказанные подробности были опубликованы в The New York Times 13 марта 2022 года. [7] На следующий день Тринити уволила Вахнера, так и не завершив расследование обвинений 2014 года, из-за «недавней информации о том, что Джулиан в остальном вел себя несоответствующим нашим ожиданиям от любого, кто занимает руководящую должность». [39] 18 марта 2022 года Вахнер разместил на своем веб-сайте свою версию инцидента 2014 года, отрицая какие-либо действия без согласия. [40]

22 декабря 2022 года Вахнер подал в суд на Джульярдскую школу за клевету. [41]

  • 2011 - Премия ASCAP Элис Паркер за приключенческое программирование (с Вашингтонским хором) [42]
  • 2013 — Номинация на премию «Грэмми» : лучшее хоровое исполнение (для Израиля в Египте с хором Тринити Уолл-стрит и оркестром Trinity Baroque Orchestra) [25]

Дискография

[ редактировать ]

Это список записей Джулиана Вахнера как композитора или дирижера.

Год Заголовок Композитор Дирижер Художник(а) Этикетка
2000 Джулиан Вахнер: Камерная музыка Да Да Бостон Симфониетта Арсис Аудио
2000 Джулиан Вахнер: Духовная музыка Да Да Бостонский ансамбль Баха Арсис Аудио
2001 И.С. Бах : Рождественская оратория. Нет Да Бостонский ансамбль Баха / Роб Питчер, евангелист / Энн Харли, сопрано / Элизабет Анкер, альт / Томас Грегг, тенор / Макс ван Эгмонд , баритон Вся музыка
2001 Компания Небес: Работы Бенджамина Бриттена Нет Да Хоральный и камерный оркестр Бэк-Бэй / Хор Марш-Чапел / Кэтлин Эллис и Энн Харли, сопрано / Уильям Хайт, тенор / Питер Красински, орган / Филлис Хоффман и Питер Уочорн , рассказчики Арсис Аудио
2002 Полуночная поездка Пола Ревира Да Нет Чарльз Ансбахер , дирижер/ Московский симфонический оркестр / сенатор Эдвард Кеннеди , диктор Записи достопримечательностей [43]
2002 Место, где я никогда не был Да Нет Дэвид Ходжкинс, дирижер хора «Аллегро» Хор Аллегро [44]
2003 Лукас Фосс Гриффелкин Нет Нет Гил Роуз , дирижер / Проект Бостонского современного оркестра / Джулиан Вахнер, хоровой руководитель Чандос отчеты [45]
2010 Рождество с Вашингтонским хором Нет Да Вашингтонский хор / Хор Уитмена / Национальный столичный ансамбль духовых и ударных инструментов Дорианские записи
2010 Джулиан Вахнер: Полное собрание сочинений для хора, Vol. 1 Да Нет Ноэль Эдисон , дирижер / Певцы Фестиваля Элора Наксос
2011 И.С. Бах: Полные мотеты Нет Да Хор «Тринити» и оркестр «Троицкий барокко» Вся музыка
2012 Гендель : Израиль в Египте. Нет Да Троицкий барочный оркестр Вся музыка
2012 Елена Рюр : Авернус Нет Да Хор Trinity с Novus NY / Маргерит Крулл , сопрано / Стивен Солтерс, баритон Ави Рекордс [46]
2012 Джулиан Вахнер: Триптих Да Да Столичный оркестр АТМА Классик [47]
2014 Юлиан Вахнер: Симфония № 1 / Заклинания и плачи Да Да Novus NY / Хор Тринити Уолл-стрит / Majestic Brass Quintet / Джессика Мюрхед, сопрано / Крис Берчетт, баритон Вся музыка / Наксос
2014 Ральф Юсуф Гавлик: Масса человечества Нет Да Сара Брейли и Линда Джонс, сопрано / Лютиен Брэкетт и Мелисса Эттебери, альтисты / Стивен Калдикотт и Тимоти Ходжес, теноры / Томас Маккаргар и Джонатан Вуди, басы Вся музыка
2015 Паола Престини : Океанические стихи Нет Да Хельга Дэвис, вокал / Кристофер Берчетт, баритон / Хила Плитманн , сопрано / Клаудио Прима, вокал и аккордеон / Хор Тринити Уолл-стрит / Decoda ВИА Рекордс [48]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Тринити Уолл-стрит. «Музыка и искусство». По состоянию на 1 июля 2015 г. [1]
  2. ^ Энн Миджетт . «Вахнер возглавит Вашингтонский хор». Вашингтон Пост. 1 апреля 2008 г. По состоянию на 1 июля 2015 г. [2]
  3. ^ Энн Миджетт. «Вахнер покинет «Вашингтон Хорус» после 9 сезонов». Вашингтон Пост. 24 февраля 2016 г. По состоянию на 14 марта 2022 г. [3]
  4. ^ Даниэль Нельсон. «Фестиваль Баха нанимает художественного руководителя». Бизнес-журнал Гранд-Рапидс. 16 марта 2018 г. [4] Архивировано 5 апреля 2018 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Источники:
    • Дэвид Патрик Стернс. «Мессия» с Филой. Оркестр, певцы». Филадельфийский исследователь . 16 декабря 2008 г. По состоянию на 6 августа 2015 г. [5]
    • Джеймс Р. Острайх . «Переосмысление дальнейшей войны». Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 2013 г. По состоянию на 7 августа 2015 г. [6]
    • Янош Геребен. «Переключатель проводника для партенопы». Классический голос Сан-Франциско . 23 сентября 2014 г. По состоянию на 6 августа 2015 г. [7]
    • Ричард Дайер . «Классические заметки: сверхпроводник». Бостон Глобус . 18 мая 2001 г. По состоянию на 21 августа 2015 г. Архивировано [8].
    • Энтони Томмазини . «Четыре путешествия в ад и обратно в оперу». Нью-Йорк Таймс . 7 августа 2007 г. По состоянию на 6 августа 2015 г. [9]
    • Томмазини. «Аудитория попадает в незримый мир, где умение слушать становится спасательным кругом». Нью-Йорк Таймс . 10 июля 2013 г. По состоянию на 7 августа 2015 г. [10]
    • Бруклинская музыкальная академия. «Лиедерабенд, 21с». По состоянию на 7 августа 2015 г. [11]
    • Марк Свед. «Нью-Йоркская биеннале Фила достойна похвалы, но нуждается в кураторском подходе». Лос-Анджелес Таймс . 5 июня 2014 г. По состоянию на 6 августа 2015 г. [12]
  6. ^ Издательство ECS. «Вахнер, Джулиан». По состоянию на 6 августа 2015 г. [13]
  7. ^ Jump up to: а б Эрнандес, Хавьер К. (14 марта 2022 г.). «В связи с расследованием дирижер Троицкой церкви отправлен в отпуск» . Нью-Йорк Таймс . Том. 171, нет. 59362. с. С5. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 апреля 2022 г.
  8. ^ Эрнандес, Хавьер К. (15 марта 2022 г.). «Дирижер пожаров Троицкой церкви» . Нью-Йорк Таймс . п. С2.
  9. ^ Вахнер, Джулиан, «Открытое письмо художественному сообществу»
  10. ^ Общая духовная семинария
  11. ^ Джулиан Вахнер: композитор, дирижер
  12. ^ Jump up to: а б Миджетт. «Эрудит в Вашингтоне: долгое господство дирижера-композитора Джулиана Вахнера». 14 ноября 2014 г. По состоянию на 2 июля 2015 г. [14]
  13. ^ Jump up to: а б с Наксос. «Джулиан Вахнер». По состоянию на 6 июля 2015 г. [15]
  14. ^ Бостонский ансамбль Баха. «Художники». По состоянию на 1 июля 2015 г. Архивировано [16].
  15. ^ Болотная часовня Бостонского университета. "Музыка." По состоянию на 1 июля 2015 г. [17]
  16. ^ Вахнер, Джулиан Джеймс. «Плач» [оригинальная композиция]. Диссертация ДМА. Бостонский университет, 1996. Запрос №. 9623964.
  17. ^ Музыка Омния. «Бостонский ансамбль Баха». По состоянию на 1 июля 2015 г. [18]
  18. ^ Хорал Бэк-Бэй. «О нас: Хорал». По состоянию на 6 июля 2015 г. [19]
  19. ^ Певцы Провидения. «О певцах Провидения». По состоянию на 1 июля 2015 г. [20]
  20. ^ «Элейн Л. Бирер, доктор медицинских наук, доктор философии, FAAAS, FCAP» . Отделение патологии . Университет Нью-Мексико . Проверено 10 сентября 2018 г.
  21. ^ «Комиссии певцов Провидения» . www.providencesingers.org . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 г. Проверено 10 сентября 2018 г.
  22. ^ Университет Макгилла. «Певцы Шулиха». По состоянию на 6 июля 2015 г. [21]
  23. ^ Наксос Отчеты. «Рождество с Вашингтонским хором». По состоянию на 6 июля 2015 г. [22]
  24. ^ Роллинг Стоунз. «Verizon Center, Вашингтон, округ Колумбия: сет-лист на 24 июня». 25 июня 2013 г. По состоянию на 6 июля 2015 г. [23]
  25. ^ Jump up to: а б Рекламный щит. «Премия Грэмми 2013: полный список номинантов». По состоянию на 1 июля 2015 г. [24]
  26. ^ Ричард Дайер. «Композитор и дирижер Вахнер покидает Бостон». Бостон Глобус . 13 июля 2001 г. По состоянию на 21 августа 2015 г. Архивировано [25].
  27. ^ Певцы Провидения. «Через войну и мир». 8 ноября 2003 г. По состоянию на 21 августа 2015 г. [26]
  28. ^ Эллен Пфайфер. «Хорал Бэк-Бэй разжигает пыл к произведениям Вахнера». Бостон Глобус . 25 мая 2001 г. По состоянию на 21 августа 2015 г. Архивировано [27].
  29. ^ Jump up to: а б с Мэтью Герьери. Вахнер: Хоровая музыка, Vol. 2 Наксос. По состоянию на 21 августа 2015 г. [28]
  30. ^ Марк Дж. Эстрэн. «На компакт-диске: Джулиан Вахнер». Вашингтон Пост . 24 июня 2010 г. По состоянию на 11 сентября 2015 г. [29]
  31. ^ Jump up to: а б Джулиан Вахнер. Вахнер: Полное собрание хоровых сочинений, Vol. 1 . Наксос. По состоянию на 21 августа 2015 г. Вахнер Дж. «Об этой записи».
  32. ^ Артур Капитанис. «Джулиан Вахнер». Опера Канады . Ноябрь 2005 г. По состоянию на 14 сентября 2015 г. Архивировано [30].
  33. ^ Ричард Дайер. «Эванджелина» Вахнера красочна и уверена». Бостон Глобус . 6 января 2006 г. По состоянию на 1 сентября 2015 г. Архивировано [31].
  34. ^ Фрэнк Дж. Отери. «Джулиан Вахнер: Преодолев священное и профанное». Новая музыкальная шкатулка . 21 января 2015 г. По состоянию на 1 сентября 2015 г. [32]
  35. ^ Дэвид Вейнингер. «Вахнер выпускает композиции, рожденные в Бостоне, на компакт-дисках». Бостон Глобус . 28 августа 2014 г. По состоянию на 11 сентября 2015 г. [33]
  36. ^ Джулиан Вахнер. «Заметки о приди, мой черноглазый». Вахнер: Хоровая музыка, Том. 2 Наксос. По состоянию на 12 сентября 2015 г. [34]
  37. ^ VisionIntoArt. «Перевернутое небо Эрики Харрш». ВидениеIntoArt . По состоянию на 12 сентября 2015 г. [35]
  38. ^ Коринн Рэми. «Музыкальный руководитель Trinity Wall Street считает себя «композитором, который дирижирует». Wall Street Journal . 11 августа 2014 г. По состоянию на 21 августа 2015 г. [36]
  39. ^ «Послание ректора», Церковь Троицы на Уолл-стрит.
  40. ^ Вахнер, Джулиан, «Открытое письмо художественному сообществу»
  41. Норман Лебрехт , «УВОЛЬНЕННЫЙ ДИРЕКТОР ЦЕРКОВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ МУЗЫКИ ПОДАЕТ ИСК НА ДЖИЛЬЯРД ЗА КЛЕВЕТУ» , Sliped Disc , 26 декабря 2022 г.
  42. ^ АСКАП. «Награды ASCAP за приключенческое программирование вручены на конференции Chorus America в Сан-Франциско». 10 июня 2011 г. По состоянию на 1 июля 2015 г. [37]
  43. ^ Бостонский оркестр достопримечательностей. «Записи достопримечательностей». По состоянию на 1 июля 2015 г. «Записи достопримечательностей - Бостонский оркестр достопримечательностей» . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 г. Проверено 1 июля 2015 г.
  44. ^ Коро Аллегро. «Где-то, где я никогда не был». Доступ 1 июля 2015 г. [38] Архивировано 1 августа 2015 г. на Wayback Machine.
  45. ^ Чандос. «Фосс: Гриффелкин». По состоянию на 1 июля 2015 г. [39]
  46. ^ Ави Рекордс. «Аверно». По состоянию на 1 июля 2015 г. [40]
  47. ^ АТМА Классик. «Джулиан Вахнер: Триптих». По состоянию на 1 июля 2015 г. [41]
  48. ^ VisionIntoArt. «Океанические стихи». По состоянию на 1 июля 2015 г. [42]

Источники

[ редактировать ]
  • ARSIS Audio, «Полный каталог» [43]
  • Musica Omnia, «Джулиан Вахнер» [44]
  • Наксос, «Джулиан Вахнер» [45]
  • ECS Publishing, «Вахнер, Джулиан» [46]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35c6f9af72c049c76810de8371b1f95e__1711379520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/5e/35c6f9af72c049c76810de8371b1f95e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julian Wachner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)