Jump to content

Группа КНБ EFX

Группа КНБ EFX
Тип компании Частный
Промышленность Киноиндустрия
Основан 1988 год ; 36 лет назад ( 1988 ) в Лос-Анджелесе , Калифорния, США.
Основатели
Услуги
Веб-сайт www .knbefx

KNB EFX Group — американская компания по производству спецэффектов , специализирующаяся на протезном гриме , аниматронике и других практических эффектах . Он был основан в 1988 году Робертом Курцманом , Грегом Никотеро и Говардом Бергером , хотя Курцман покинул его в 2003 году. После того, как в конце 1980-х и начале 1990-х годов они завоевали репутацию создателей кровавых эффектов в фильмах ужасов, они расширились до выполнения аниматроники и эффектов грима для массового рынка. комедийные и драматические фильмы. Их работа над «Хрониками Нарнии: Лев, ведьма и платяной шкаф» и «Ходячие мертвецы» принесла им множество наград и номинаций.

Основатели Роберт Курцман , Грег Никотеро и Говард Бергер в середине 1980-х годов работали внештатно над различными голливудскими постановками. Курцман сравнил эту атмосферу с атмосферой местных групп, которые влияли друг на друга. [ 1 ] Никотеро и Бергер встретились во время выполнения спецэффектов грима под руководством Тома Савини в Джорджа Ромеро зомби-фильме «День мертвых» . Пока Бергер этим занимался, Курцман был нанят вместо Бергера в качестве Джона Карла Бюхлера помощника . Никотеро, Бергер и Курцман вместе работали над Сэма Рэйми «Зловещими мертвецами 2» . Все трое некоторое время продолжали работать фрилансерами, иногда над одними и теми же фильмами. [ 2 ] В 1988 году все трое основали собственную компанию. Название КНБ было выбрано так, чтобы оно представляло первую букву фамилии каждого основателя. [ 3 ]

Первым фильмом KNB стал «Злоумышленник » режиссера Скотта Шпигеля , написавшего «Зловещие мертвецы 2» . [ 3 ] После этого они сделали эффекты грима для нескольких фильмов , предназначенных для прямой трансляции , и сиквелов фильмов ужасов, в том числе «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя мечты» и «Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса» . Они считают, что их работа над этими фильмами, которые часто имели небольшой бюджет, способствовала созданию репутации в индустрии. Чтобы работать в рамках этих бюджетов, большую часть работы они выполняли сами. [ 4 ] Примерно в то же время Ромеро порекомендовал KNB продюсеру Дебре Хилл для «Большая анатомия» комедийного фильма о студентах-медиках . Ромеро знал, что Никотеро сам учился на медицинском факультете. [ 5 ] Работа над этим фильмом стоила им больше денег, чем они заработали, но помогла еще больше укрепить свою репутацию. [ 6 ] Созданные ими реалистично выглядящие трупы привлекли внимание Кевина Костнера , который нанял их для создания аниматронного буйвола для «Танцев с волками» . Никотеро сказал, что это помогло им перестать быть известными только благодаря кровавым фильмам ужасов. [ 5 ]

Надеясь пробиться в дальнейшие массовые фильмы, KNB связался с Робом Райнером, когда узнал, что он адаптирует «Мизери» . Райнер сначала отклонил их предложение, мотивируя это тем, что ему не нужны спецэффекты, потому что он преуменьшает жестокость романа. Указав на возможность достижения реалистичных, но приглушенных эффектов, Райнер нанял их. [ 7 ] Для фильма 1991 года « Городские пижоны » они сделали аниматронных телят. [ 8 ] В начале 1990-х они продолжили сотрудничество с Сэмом Рэйми , работая над Army of Darkness , сиквелом « Зловещих мертвецов II» . Среди других фильмов ужасов они использовали эффекты для « Доктора Гигглса» , который не получил одобрения среди поклонников жанра и критиков, хотя его эффекты получили высокую оценку. [ 9 ]

сотрудничество с Квентином Тарантино В 1990-е годы началось с фильмом «Бешеные псы» . Курцман нанял Тарантино, чтобы он написал сценарий к трактовке; в конечном итоге это было снято как « От заката до рассвета» . Взамен Курцман пообещал, что КНБ выполнит специальные эффекты грима для «Бешеных псов» , которые превратились в сцену пыток в этом фильме. [ 10 ] «Сумерки» не выпускались до 1996 года. Тем временем КНБ работал над «Криминальным чтивом» . [ 11 ] После выхода « Парка Юрского периода» в 1993 году многие художники беспокоились, что компьютерные изображения могут обогнать индустрию, вытеснив практические эффекты . Бергер рассказал, что вместо того, чтобы паниковать и менять специальность, КНБ решил «просто переждать». [ 12 ] В то же время в середине 1990-х годов наблюдался спад производства фильмов ужасов. КНБ подчеркнул кинематографистам свою способность создавать реалистичную аниматронику, привнося эффекты, которые когда-то были основой фильмов категории B , в мейнстримовые фильмы, такие как протезные эффекты в комедийных фильмах. [ 13 ]

На протяжении 2000-х они продолжали сотрудничество с Тарантино, работая над «Убить Билла» и другими фильмами. Курцман покинул компанию в 2003 году. Бергер сказал, что Курцман хотел сосредоточиться на режиссуре и воспитании своей семьи. [ 14 ] KNB выполнили эффекты грима для «Земли мертвых» , продолжения Ромеро «Дня мертвых» . Савини, который к тому времени работал режиссером, по предложению Никотеро появился в эпизодической роли зомби. [ 15 ] В 2006 году КНБ создал аниматронику для «Хроник Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф» , которая изначально должна была быть полностью цифровой. Результатом их работы стала премия Американской киноакадемии за лучший макияж и прическу. [ 12 ] и премия BAFTA за лучший макияж и прическу . [ 16 ] С 2010 года Никотеро выполнял специальные эффекты макияжа для «Ходячих мертвецов» , получивших награды и номинации . [ 17 ] В 2011 году «Фабрика кошмаров» . вышел документальный фильм о компании [ 18 ]

  1. ^ Уиттакер, Ричард (30 июля 2015 г.). «Роберт Курцман вторгается в поместье Гарт» . Остинские хроники . Проверено 9 апреля 2019 г.
  2. ^ Тимпоне 1996 , стр. 143–146.
  3. ^ Jump up to: а б Вукович, Йованка (март 2006 г.). «Чудотворные монстры» . Рю Морг . Нет. 54. стр. 22–23 – через Archive.org .
  4. ^ Тимпоне 1996 , стр. 149.
  5. ^ Jump up to: а б Джингольд, Майкл (29 октября 2013 г.). «Вопросы и ответы: Грег Никотеро из KNB EFX о Фабрике кошмаров » . Фангория . Проверено 9 апреля 2019 г.
  6. ^ Фостер, Р. Дэниел (16 марта 1990 г.). «Большие страшные монстры и маленькие серьезные фильмы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 апреля 2019 г.
  7. ^ Графс, Кайл (1991). «КНБ причиняет страдания кино» . Зрелище ужасов Фангории . № 3. стр. 15–16 – через Archive.org .
  8. ^ Уоллес, Дэвид (5 июля 1991 г.). «Они культуристы в киноиндустрии» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 апреля 2019 г.
  9. ^ Уоррен, Билл (май 1993 г.). «Будь всем, что ты, КНБ» . Фангория . № 122. С. 50–55 – через Archive.org .
  10. ^ Ви, Кэролайн (весна 1993 г.). «Собаки Гора» . Горезон . № 26. С. 40–43 – через Archive.org .
  11. ^ Шир, Джули (17 марта 1996 г.). «Магия монстров: воплощение фантазии в жизнь с помощью аниматроники» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 апреля 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Кинг, Сьюзен (25 июня 2006 г.). «Анатомия киноаниматронов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 апреля 2019 г.
  13. ^ Ферранте, Энтони К. «Современное состояние» . Фангория . № 200. с. 43 – через Archive.org .
  14. ^ Уоррен, Билл (ноябрь 2003 г.). «Отрезанные конечности и связи» . Фангория . № 228. С. 40–44, 80 – через Archive.org .
  15. ^ Кондит, Джон (19 июня 2005 г.). «Никотеро, Грег (пост-Земля мертвых)» . Дред Централ . Проверено 9 апреля 2019 г.
  16. ^ Бланк, Эд (21 февраля 2006 г.). «Уроженец Питтсбурга получил британскую кинопремию» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . Проверено 9 апреля 2019 г.
  17. ^ Айерс, Майк (12 октября 2012 г.). «Что нужно, чтобы сделать зомби из «Ходячих мертвецов»» . CNN . Проверено 9 апреля 2019 г.
  18. ^ Шклярский, Кассандра (15 ноября 2011 г.). «Мастер грима прыгает из спецэффектов в режиссерское кресло» . Телевизионная сеть СТВ . Проверено 9 апреля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05e998b0adc9cf7dbacf7d8643c01e98__1721844240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/98/05e998b0adc9cf7dbacf7d8643c01e98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KNB EFX Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)