Нань Ци (художник)
Нань Ци (Нань Си Наньси) | |
---|---|
![]() Нань Ци, 2016 г. | |
Рожденный | Юнкан, Чжэцзян , Китай | 25 июля 1960 г.
Национальность | китайский |
Образование | Академия искусств Народно-освободительной армии |
Известный | Живопись , рисунок |
Движение | Современное искусство |
Нань Ци или Нань Си ( китайский : 南溪 ; родился 25 июля 1960 года) — китайский художник из Пекина . Он наиболее известен своими картинами «ореолы», которые сочетают в себе традиционную китайскую методологию рисования тушью с современными технологиями, создавая точечный эффект « Бен-Дэй ».
Биография
[ редактировать ]Нань Ци родилась в крестьянской семье в Юнкане, Чжэцзян , Китай, в 1960 году. [ 1 ] Проведя детство во время культурной революции , Нань в детстве пережил крайнюю нищету и присоединился к Народно-освободительной армии. в возрасте 18 лет В 1986 году он окончил Академию искусств Народно-освободительной армии по специальности «традиционный китайский пейзаж». живопись тушью. [ 1 ]
Нань — современный китайский художник, пишущий тушью , изображающий самые разные темы, от человеческих форм до пейзажей и абстрактных концентрических чернильных точек, используя китайскую рисовую бумагу и сюань . Во время обучения китайскому художнику-тушью Нань специализировался на классических пейзажах, вдохновленных художниками династий Тан , Сун , Юань , Мин и Цин . [ 2 ] Ранние эксперименты с различными мазками и техниками кисти, варьированием разбавления чернил и размывки привели к появлению характерных «мазков» чернил в его ранних работах. В середине-конце 1990-х Нэн начал разрабатывать и печатать каталоги для своих выставок, и его вдохновили точечные матрицы, используемые в печати. Это привело к переходу от чернильных «мазков» к все более и более точечным мазкам, кульминацией которого стала разработка в 2004 году его фирменного мазка «ореоловой точки». солидно современен и современен, отходя от пейзажей. В течение следующих десяти лет Нан разработала совершенно уникальный репертуар мазков и техник рисования тушью, включая «ореол точки», «путь Нань Ци» для управления потоком чернил на хорошо впитывающую рисовую бумагу и технику «3D-чернил». , что позволяет ему вручную создавать трехмерные оптические иллюзии. [ 1 ] [ 2 ]
У Нэна две дочери от его бывшей жены Сьюзи, преподавателя английского языка. В настоящее время он живет и работает в Сун Чжуан, сообществе художников в Пекине, Китай. [ 1 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Классическое обучение Нана традиционной китайской живописи тушью создало дисциплину и основу для его последующих инноваций в расширении границ его средств массовой информации: чернил и сюань рисовой бумаги . Его картины изображают женщин, мужчин, животных, здания, пейзажи, банкноты и абстрактные гигантские «ореолы» в современной и простой манере, оставаясь при этом верными тысячелетней художественной традиции, на которую он опирается. Сюжет его картин отражает желание Нана отразить в зеркале меняющийся политический и социально-экономический климат в Китае, игриво вовлекая свою аудиторию в «ореолы», из которых состоят эти изображения. [ 1 ]
Ранние работы
[ редактировать ]Ранние работы Нана подчеркивают его сильную связь с традиционной китайской культурой и его увлечение лиризмом древних китайских художников-пейзажистов . Его горные сцены конца 1980-х и начала 1990-х годов представляют собой сильную чернильную манеру письма, разбитую чернильными «мазками», которые демонстрируют суровую текстуру этих скалистых пейзажей. Маленькие фигурки, мулы и отдаленные деревни регулярно появляются в этих ранних работах, напоминая о его сельском воспитании. [ 1 ] [ 2 ]
Женитьба Нана на англичанке в 1989 году и их медовый месяц на пляже Бэйдайхэ положили начало попыткам Нана создавать завораживающие морские пейзажи и стремиться к более современной эстетике. Эти работы сохранили сильную манеру письма его горных пейзажей, но при этом приблизились к реализму в изображении волн и океанских брызг. Через год после рождения первой дочери Нэн провел отпуск во Франции и Великобритании познакомился с сюрреализмом , модернизмом , кубизмом и другими художественными движениями 20-го века и впервые . Этот отпуск оказался решающим в карьере, поскольку его горные пейзажи приобрели футуристическую, кубистическую атмосферу, которая усиливала жутковатость одиноких гор в тумане. [ 3 ]
Гало Точки
[ редактировать ]В конце 1990-х годов, недовольный качеством и рентабельностью полиграфических компаний, Нан начал разрабатывать и печатать собственные выставочные каталоги в Шэньчжэне , Китай. Изучая корректуры в типографии и узнавая, как работает печать изображений, Нэн заинтересовалась мельчайшими точечными матрицами, из которых состоит каждое печатное изображение. [ 3 ] Это привело к пятилетнему периоду экспериментов с чернильными «мазками», которые в конечном итоге превратились в фирменную «ореоловую точку» Нана в 2004 году. Его процесс рисования отдельных чернильных точек и тщательного контроля скорости впитывания чернил в рисовую бумагу создает эффект концентрического наслоения. Крупномасштабные абстрактные картины Нэн с «ореолами» напоминают пятна Роршаха , напоминая цветы, вульвы, яйца или звезды. Его фигуративные и пейзажные точечные картины на расстоянии создают эффект пуантилизма , а при рассмотрении вблизи раскрывают паутину почти трогательных «ореоловых точек», совершенно уникальных друг от друга. [ 4 ]
3D-арт чернил
[ редактировать ]забытый экземпляр книги оптических иллюзий Нэн разработал свою технику рисования 3D-чернилами после того, как обнаружил в своей домашней библиотеке 1970-х годов. Объединив современные цифровые технологии и традиционные техники рисования тушью со своими «ореолами», Нэн в течение трех лет методом проб и ошибок создавал явно абстрактные или искаженные изображения. Попеременно фокусируя и расфокусировав взгляд, зрители могут создавать трехмерные оптические иллюзии, словно парящие над картинами. Эти иллюзии появляются и исчезают в мгновение ока, и часто зрители могут лишь мельком увидеть изображение. Картина Нана «3D Ink Art» после своего дебюта вызвала некоторые споры среди китайских критиков живописи тушью, положив начало дебатам между Ли Сетином и Лю Сяочунем о природе современной живописи тушью в Китае. [ 5 ]
Выставки
[ редактировать ]Избранные персональные выставки
[ редактировать ]- Ink.Dot.Pop: Искусство Нань Ци , Художественный музей LUXE, Сингапур , 2017 [ 6 ]
- Art Home: Частный просмотр Power of Dots, Базель, Швейцария , 2016 г. [ 7 ]
- Что в точке? Пост-поп-эксперимент Нань Ци , G-Dot Art Space, MidTown Pop, Гонконг , 2016 г.
- Персональная выставка Нань Ци , Art Stage Singapore 2015, Галерея Art Plural , Сингапур, 2015 [ 8 ]
- Выставка Art Car: Car, Power, Sex Pop-Up, Green Art Asia, Гонконг, 2015 [ 9 ]
- Нань Ци: Власть, Секс, Деньги , Галерея Art Plural, Сингапур, 2013 г. [ 10 ]
- Изображения цифровыми чернилами: Искусство Нань Ци , Шанхайский художественный музей, Шанхай, 2011 г.
- Жуткое 3D: 3D-искусство тушью Нань Ци , G-Dot Art Space, Пекин, 2011 г.
- Серия «Чернила и секс»: работы Нань Ци , Художественная галерея Yisulang, Сингапур, 2006 г.
- Пейзаж и морской пейзаж: выставка тушью Нань Ци , Центр искусств Гонконга, Гонконг, 1998 г.
- Картины тушью Нань Ци , Галерея Сянгена, Шанхай , 1997 г.
- Пейзажи Нань Ци , Национальный художественный музей ( Храм Конфуция ), Пекин, 1987 г.
Избранные групповые выставки
[ редактировать ]- Art Basel 2017 HK , Alisan Fine Arts, Гонконг, 2017 [ 11 ]
- Бытие и рисование: документирование современного искусства тушью (2001–2016) , Фабрика искусства и дизайна Redtory, Гуанчжоу, 2016 г.
- 9-я Международная художественная биеннале в Шэньчжэне: новая китайская живопись против новой живописи тушью , Художественный музей Гуань Шаньюэ, Шэньчжэнь, 2016
- Ретроспектива 2016: выставка современных чернил и смывок, G-Dot Art Space, Пекин, 2016 г.
- Нравится/Не нравится. Выставка современных чернил , Уханьское художественное пространство, Ухань, 2015 г.
- Выставка изобразительных искусств современного Китая: тур китайской культуры в Южную Азию , Центр Хабитат Индии , Нью-Дели и Национальный музей Бангладеш, Дакка, 2015 г.
- Западные облака и восточный язык , Уханьский художественный музей, Ухань, 2014 г.
- Эфирная тусклость , Центр современного искусства авангарда, Нанкин, 2014 г.
- Методы воды и чернил: Китайская академическая пригласительная выставка , Художественный музей сегодня , Пекин, 2013 г.
- Новые измерения в чернилах · 1-я номинация Выставка современных китайских чернил , Национальный художественный музей, Пекин, 2013 г.
- Freehand China: Выставка номинированных художников Cinacontemporanea of Ink Paintings, Casa dei Carraresi in Italia, Тревизо, Италия 2013 [ 12 ]
- Олимпийские игры в Лондоне 2012: Выставка китайского искусства , Берлингтон-Хаус , Королевская академия художеств, Лондон, 2012 г.
- 4-я Пекинская международная художественная биеннале , Национальный художественный музей, Пекин, 2010 г. [ 13 ]
- Выставка современного китайского искусства «Исторический образ» , Шэньчжэньский художественный музей, Шэньчжэнь, 2009 г.
- Приглашенная выставка «Катарсис» , галерея LDX, Пекин, 2008 г.
- Приглашенная передвижная выставка Ink/Not Ink , Шэньчжэньский художественный музей, Шэньчжэнь; Сегодня Художественный музей, Пекин; Центр исполнительских искусств Киммеля, Филадельфия, США, 2008 г.
- Волны: современные китайские методы туши и стирки , Тяньцзиньская академия изящных искусств, Тяньцзинь, 2006 г.
- 2-я Пекинская международная художественная биеннале , Национальный художественный музей, Пекин, 2005 г.
- 4-я Шэньчжэньская международная биеннале живописи тушью: Чернила/стирка и город , Шэньчжэньский художественный музей, Шэньчжэнь, 2004 г.
- 1-я Пекинская международная художественная биеннале , Национальный художественный музей, Пекин, 2003 г.
- 2-я Шэньчжэньская международная биеннале живописи тушью: Чернила/стирка и город , Музей Гуань Шаньюэ, Шэньчжэнь, 2000 г.
- Выставка китайской живописи Лю Давея и Нань Ци , Центр искусств Чанфугун, Пекин, 1990 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Интервью с Нань Ци» . Артлинг . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Крофт-Ванг, Фрэнсис. (2016). Пост-поп Нань Ци. В Х. Цзо, «Что в точке?» Каталог выставки пост-поп-экспериментов Нань Ци. Гонконг.
- ^ Jump up to: а б Данг, Чжунго. (2006). Чернильные точки и розовые пятна: собрание произведений Нань Ци. Шэньчжэнь: Asia Publications.
- ^ «Точечная матрица художника Нань Ци - Сообщество e-Storm - Storm» . www.storm.sg . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Лю, Сяочунь. (2013). Я вижу Нань Ци. В CN Art, каталог выставки «Новые измерения в чернилах». Пекин.
- ^ «INK.DOT.POP – Подробности выставки «The Luxe» . thelam.sg . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ « ART HOME: СИЛА ТОЧЕК» (12 июня – 12 августа 2016 г.) – GREENARTASIA.COM» . GREENARTASIA.COM . 29 июня 2016 г. Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ «Art Stage Singapore 2015: Фабьен Вердье и Нань Ци – 21–25 января 2015 г. – Art Stage Singapore 2015» . Художественная множественная галерея . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ «АРТ КАР - GREENARTASIA.COM» . GREENARTASIA.COM . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ «Нань Ци: Авторитет, Секс, Деньги — 31 октября — 23 ноября 2013 г. — Уровень 1» . Художественная множественная галерея . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ «Нань Ци на выставке Art Basel в Гонконге, 2017» . www.artsy.net . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ АРТЛИНКАРТ. «Freehand China - Выставка номинированных художников Cinacontemporanea картин тушью | выставка | ARTLINKART | База данных современного искусства Китая» . www.artlinkart.com . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ «Олимпийская выставка изящных искусств в Лондоне 2012» в Пекине будет представлена Национальным художественным музеем Китая | CAFA ART INFO» . ru.cafa.com.cn. Проверено 15 апреля 2017 г.