Уилфред Конвелл Бэйн
Уилфред Конвелл Бэйн | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 7 марта 1997 г. | ( 89 лет
Национальность | США (натурализованы в 1940 г.) |
Альма-матер | AB , Хоутон-колледж (1929) BM , Вестминстерский хоровой колледж (1931) |
Род занятий | оперной мастерской руководитель Музыкальный педагог декан музыкальной школы Университет Северного Техаса Университет Индианы |
Партнер(ы) | Мэри Э. Фриман (1905–1993) Бетти Майерс |
Родители) | Джеймс Александр Бэйн Делла Хоун (род. 1881) |
Уилфред Конвелл Бейн (20 января 1908 - 7 марта 1997) был американским музыкальным педагогом, администратором музыкальной школы университетского уровня (бывший декан двух крупных музыкальных школ на протяжении 35 лет) и директором оперного театра на университетском уровне. Бейн получил широкое признание за быстрое превращение в национальную известность как Музыкального колледжа Университета Северного Техаса в качестве декана с 1938 по 1947 год, так и позже Музыкальной школы Университета Индианы в качестве декана с 1947 по 1973 год. Оба учреждения являются крупными общеобразовательными музыкальными школами с самый большой и второй по величине набор учащихся соответственно среди всех музыкальных школ, аккредитованных Национальной ассоциацией музыкальных школ . Он родился в Шовилле, Квебек , и умер в Блумингтоне, Индиана . [ 1 ]
Джеймс Р. Острайх , критик классической музыки The New York Times , назвал Бэйна «легендой», которая подняла музыкальную школу Джейкобса на национальную известность с 1947 по 1973 год. [ 2 ]
Взносы в университетские музыкальные школы
[ редактировать ]В двух государственных учреждениях Бэйн объединил все три модели в общеобразовательные музыкальные школы с критической массой (большим набором учащихся), необходимой для крупных постановок оперы, большого хора и симфонических оркестров. И компания Bain интегрировала эти крупные общеобразовательные музыкальные школы в принимающие их колледжи: сначала в Университете Северного Техаса (тогда это был крупнейший государственный педагогический колледж страны, который превращался в университет гуманитарных наук), затем в Университет Индианы в Блумингтоне . [ 3 ] Отложив в сторону талант, Бейн твердо считал, что музыкальная степень, полученная в общеобразовательной музыкальной школе, входящей в состав университета гуманитарных наук, является более мощной степенью (с междисциплинарной, всеобъемлющей точки зрения) как для студентов, так и для аспирантов. Bain извлек выгоду из интеллектуальных активов, присущих университету. Например, основное научное требование может включать музыкальную акустику, которую преподают профессора физики. Английские факультеты и театральные отделения могли бы сотрудничать с композиторским отделом. Музыкальные школы Северного Техаса и Индианы часто получали помощь талантливых студентов, не специализирующихся на музыке ( Майкл Брекер , находясь в Индиане, объявил английский своим основным предметом).
Сосредоточьтесь на вокале и опере
[ редактировать ]До Бэйна оперное образование (способное создавать полноценные оперы) было дисциплиной, отнесенной к консерваториям в городских условиях. Находясь в Северном Техасе и, тем более, в Университете Индианы, Бейн не только уделял особое внимание опере, но и добился количества учащихся, качества и частоты выступлений до уровня, никогда не наблюдавшегося в соответствующих регионах (аудитория, конечно, была знакома с профессиональными гастрольными компаниями, например, компания Чарльза Вагнера). Бэйн рассматривал оперу как «идеальное средство музыкального опыта - для студентов, преподавателей и публики». Он сказал, что «Опера — это перекресток, где все они встречаются». «А опера — это публичный обзор всей работы музыкальной школы». Бэйн считал, что в Индиане он построил великолепную музыкальную школу, отчасти из-за ее размера, что позволило ей достичь критической массы, силы и энтузиазма преподавателей и сотен талантливых студентов. [ 4 ]
Строительство оперного зала университета.
[ редактировать ]Когда в апреле 1972 года официально открылся Центр музыкальных искусств в Индиане, он был первым в своем роде в университете. До этого в университетах были площадки для выступлений с великолепной эстетикой и акустикой (например, Фрэнка Ллойда Райта в «Гаммаж» Университете штата Аризона ), но лишь немногие из них были оборудованы специально как для образования, так и для современных оперных постановок профессионального уровня. зала Авансцена составляет 69 футов (на 15 футов длиннее, чем у Метрополитена ) . Как и в Метрополитене, в зале четыре сцены: основная (90 на 60 футов), две боковые сцены (50 на 50 на 28 футов) и задняя сцена (которая вмещает 48-футовый проигрыватель и позволяет передней сцене увеличить площадь сцены). глубину еще на 55 футов). Боковые и задние сцены оборудованы вагонами с электроуправлением, на которых можно собирать комплекты и перемещать их на основную сцену. А на главной сцене каждые 6 футов стоят ловушки. Яма дома находится на лифтах и имеет размеры 55 на 60 футов. В то время осветительное оборудование было сложным и позволяло заранее настроить более 200 сигналов. В зале имеется полноценная студия аудио/видео звукозаписи с оборудованием для прямых радио- и телетрансляций. Бэйн видел это учреждение не как гигантскую аудиторию, а как гигантский, разнообразный класс. Здесь десятки залов для репетиций и аудиторий (две достаточно большие для оркестра и хора), три для балета и несколько одинаковых по размеру для постановочных репетиций. В типичном производстве могут участвовать 200 студентов, преподавателей и сотрудников. Причем, пока исполняется одно произведение, одновременно могут репетировать несколько других. Бейн почувствовал, что зал ничуть не хуже, чем в Метрополитен-опера , если не сказать, во многом превосходит. Хотя Метрополитен вмещает 3700 человек, а зал АйЮ - 1450, Бейн считал это преимуществом, потому что (i) это делает возможным более интимное театральное впечатление для зрителей, (ii) это удваивает потребность в выступлениях (хорошо для двойного кастинга и студентов-музыкантов). нужен опыт), и (iii) это создает меньшую нагрузку на молодые голоса. [ 5 ]
Занимаемые должности
[ редактировать ]- 1929–30 – заведующий музыкальным факультетом Южного Уэслианского университета , Центральный, Южная Каролина.
- 1931–38 - руководитель отдела вокала и хоровой музыки Хоутон-колледжа.
- 1938–47 - декан Музыкального колледжа Университета Северного Техаса , Дентон.
- Январь 1941–? – национальный вице-президент и член исполнительного комитета Национальной ассоциации музыкальных школ. [ 6 ]
- 1947–73 - декан Музыкальной школы Университета Индианы , Блумингтон. [ 7 ]
- 1965–67 - попечитель Вестминстерского хорового колледжа.
- 1967 - председатель музыкальной консультативной группы USIA.
- 1973–78 - художественный руководитель Оперного театра Музыкальной школы Университета Индианы.
- 1973–97 - почетный профессор Университета Индианы.
- Музыкальный консультант, член правления Coolidge Foundation
- 1979–97 - вице-президент совета директоров Palm Beach Opera (Флорида).
- Президент организации «Американские друзья Байройта»
- Президент и секретарь Национальной ассоциации учителей музыки
Бакалавриат и постбакалаврское образование
[ редактировать ]- 1929 - AB, Хоутон-колледж.
- 1931 — Бакалавр музыки , Вестминстерский хоровой колледж (тогда также известный как Школа церковной музыки Уильямсона, Итака)
- 1936 — Магистр музыкального образования, Нью-Йоркский университет.
- 1938 — Ред.Д. , Музыкальное образование, Педагогическая школа Нью-Йоркского университета
Бэйн был учеником Джона Финли Уильямсона , отца Уильяма Дж. Финна (1881–1961; бывший хормейстер манхэттенской церкви Святого Апостола Павла ), Исидора Лакстона (1861–1941), Холлиса Дина и Перси Грейнджера. [ 8 ]
Докторская диссертация Уилфред Конвелл Бейн, Статус и функции хоров а капелла в колледжах и университетах США, Педагогическая школа Нью-Йоркского университета (1938)
Личная жизнь
[ редактировать ]Бейн родился в семье Джеймса Александра Бейна (1883–1960), методистского священника, и Деллы Бейн, урожденной Хоун (1881–1965). Пара поженилась 15 февраля 1905 года в округе Ренфрю , Онтарио . У них было еще трое детей: Ховард Эрскин Бейн (1906–1988), Дональд Джон Бейн (1912 г.р.) и Дорис Эвелин Бейн (1917–2010), [ 9 ] (также известная как Дорис Бейн Томпсон, жена Дина В. Томпсона) Дорис Бейн получила степень бакалавра музыки в 1938 году в Хоутон-колледже, а также вторую степень бакалавра в Вестминстерском хоровом колледже в Принстоне, штат Нью-Джерси, и степень магистра музыкального образования в Колледже UNT. Музыка и стал музыкальным педагогом с упором на хоровую музыку. [ 10 ] В мае 1918 года Бэйн вместе с родителями иммигрировал в США, пересек канадско-американскую границу в Огденсберге, штат Нью-Йорк .
1 июля 1929 года Бейн женился на Мэри Элизабет Фриман (1905–1993). 27 ноября 1941 года он стал натурализованным гражданином США во время церемонии в Федеральном суде в Шермане, штат Техас. [ 11 ] Позже он женился на Элизабет Бейн (она же Бетти Майерс Бейн, урожденная Элизабет Перкинс; род. 1918); вдова Джона Холмса Майерса, доктора философии, CPA (1915–1993), бывшего Университета Индианы почетного профессора бухгалтерского учета . Бетти является плодовитым автором книг для молодежи, особенно по истории США. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] У Бетти был сын от предыдущего брака, Томас Перкинс Майерс (из Линкольна, штат Небраска ).
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Данные HEADS - Специальный отчет, 2009–2010 гг ., Национальная ассоциация музыкальных школ. Примечание: на протяжении более 20 лет набор музыкальных студентов в Северном Техасе близко соответствовал уровню штата Индиана . Учреждения, в число которых входят Беркли , Джульярд , Манхэттенская музыкальная школа, не входят в число 627 членов NASM. В одной музыкальной школе, не входящей в состав NASM, набор учащихся больше, чем в Северном Техасе – Беркли .
Северный Техас Индиана 2006–07 1,649 1,638 2007–08 1,659 1,633 2008–09 1,608 1,554 2009–10 1,635 1,557 2010–11 1,596 1,578 - ^ Джеймс Р. Острайх, Инновационная новая дубинка держит в напряжении школьный факультет; Тем не менее, декан Индианы делает упор на корректировку тем почтенного учреждения , The New York Times , 16 апреля 1998 г.
- ^ Уильям Эннис Томсон («Эннис Уильямс»), Уилфред К. Бейн: воспоминания в память , Музыкальный симпозиум колледжа, Том. 38 лет, Музыкальное общество колледжа (1998).
- ^ Джон Ардуан , Искусство Блум в Индиане , The Dallas Morning News , стр. 1, 23 апреля 1972 г.
- ^ Джон Ардуан , Искусство Блум в Индиане , The Dallas Morning News , стр. 1, 23 апреля 1972 г.
- ^ Руководитель музыкальной школы Дентона избран национальной группой , The Dallas Morning News , стр. 5, 12 января 1941 г.
- ^ Биографический словарь музыкантов Бейкера , столетнее издание, Николас Слонимский , почетный редактор. Ширмер, теперь часть Гейла (Cengage) (2001)
- ^ Руководитель NTSC Music уходит в отставку, The Dallas Morning News , стр. 4, 17 июня 1947 г.
- ^ Министерство труда США, Манифест иностранных пассажиров, подающих заявление о допуске , лист 3-E, строки 10–15, май 1918 г.
- ↑ Некролог: Дорис Бейн Томпсон. Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine , Seattle Times , 15–20 октября 2010 г.
- ^ Гражданство США получили 18 человек в рамках ритуалов Шермана , The Dallas Morning News , стр. 8, 28 ноября 1941 г.
- ^ Указатель биографии. Совокупный указатель биографических материалов в книгах и журналах, том 14: сентябрь 1984 г. - август 1986 г., HW Wilson Company , Нью-Йорк (1986). ОСЛК 30457106
- ^ Современные авторы: биобиблиографический справочник для современных писателей в художественной, научной, поэзии, журналистике, драме, кино, телевидении и других областях, тома 5–8, 1-я редакция, Gale Research , Детройт (1969). ОСЛК 18923896
- ^ Современные авторы, новая серия редакций: биобиблиографический справочник для нынешних писателей художественной, научной, поэзии, журналистики, драмы, кино, телевидения и других областей. Том 3, Gale Research , Детройт, (1981) ОСЛК 655229943
- ^ Кое-что об авторе, Факты и фотографии об авторах и иллюстраторах книг для молодежи, Том 36, Gale Research , Детройт (1984) (биография содержит портрет) ОСЛК 792606853
- ^ Справочник писателей, St. Martin's Press , Gale Research и St. James Press.
3-е изд. , 1976-1978 гг. ОСЛК 59834531
4-е изд. , 1980–1982 гг. ОСЛК 59053972 , 8163214
5-е изд. , 1982-1984 гг. ОСЛК 8163214 , 8144062
6-е изд. , 1984–1986 гг. ОСЛК 10116323
7-е изд. , 1986-1988 гг. ОСЛК 13670332
8-е изд. , 1988-1990 гг. ОСЛК 17932548
9-е изд. , 1990-1992 гг. ОСЛК 21388451
10-е изд. , 1992-1994 гг. ОСЛК 24625196
11-е изд. , 1994-1996 гг. ОСЛК 29382476
12-е изд. , 1996-1998 гг. ОСЛК 60308426 - ^ Авторы книг для молодежи, Приложение ко второму изданию, Марта Э. Уорд и др. Scarecrow Press , Метучен, Нью-Джерси (1979) ОСЛК 4037056
- ^ Передовые женщины в коммуникациях: биографический справочник об успешных женщинах в сфере радиовещания, издательского дела, рекламы, связей с общественностью и смежных профессиях, Foremost Americans Publishing Corp., Нью-Йорк (1970). ОСЛК 105233
- ^ Кто есть кто из американских женщин, маркиз Кто есть кто , Уилметт, Иллинойс
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские композиторы-классики
- Композиторы-классики XX века
- 1908 рождений
- 1997 смертей
- Факультет музыкального колледжа Университета Северного Техаса
- Обладатели медали Джорджа Пибоди
- Преподаватели Университета Индианы
- Преподаватели Университета Хоутона
- Преподаватели Южного Уэслианского университета
- Техасская классическая музыка
- Фи Му Альфа Симфония
- Американские музыкальные преподаватели
- Выпускники Школы культуры, образования и человеческого развития им. Штайнхардта
- Выпускники Университета Хоутона
- Американские композиторы 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Люди из Отауа