Jump to content

Уилфред Конвелл Бэйн

Уилфред Конвелл Бэйн
Ванна c. 1940-е годы
Рожденный ( 1908-07-20 ) 20 июля 1908 г.
Умер 7 марта 1997 г. ) ( 1997-03-07 ) ( 89 лет
Национальность США (натурализованы в 1940 г.)
Альма-матер AB , Хоутон-колледж (1929)

BM , Вестминстерский хоровой колледж (1931)
Массачусетс , музыкальный редактор, Нью-Йоркский университет (1936)

Эд.Д. , Муз. Эд., Педагогическая школа Нью-Йоркского университета (1938).
Род занятий оперной мастерской руководитель
Музыкальный педагог
декан музыкальной школы
  Университет Северного Техаса
  Университет Индианы
Партнер(ы) Мэри Э. Фриман (1905–1993)
Бетти Майерс
Родители) Джеймс Александр Бэйн
Делла Хоун (род. 1881)

Уилфред Конвелл Бейн (20 января 1908 - 7 марта 1997) был американским музыкальным педагогом, администратором музыкальной школы университетского уровня (бывший декан двух крупных музыкальных школ на протяжении 35 лет) и директором оперного театра на университетском уровне. Бейн получил широкое признание за быстрое превращение в национальную известность как Музыкального колледжа Университета Северного Техаса в качестве декана с 1938 по 1947 год, так и позже Музыкальной школы Университета Индианы в качестве декана с 1947 по 1973 год. Оба учреждения являются крупными общеобразовательными музыкальными школами с самый большой и второй по величине набор учащихся соответственно среди всех музыкальных школ, аккредитованных Национальной ассоциацией музыкальных школ . Он родился в Шовилле, Квебек , и умер в Блумингтоне, Индиана . [ 1 ]

Джеймс Р. Острайх , критик классической музыки The New York Times , назвал Бэйна «легендой», которая подняла музыкальную школу Джейкобса на национальную известность с 1947 по 1973 год. [ 2 ]

Взносы в университетские музыкальные школы

[ редактировать ]

В двух государственных учреждениях Бэйн объединил все три модели в общеобразовательные музыкальные школы с критической массой (большим набором учащихся), необходимой для крупных постановок оперы, большого хора и симфонических оркестров. И компания Bain интегрировала эти крупные общеобразовательные музыкальные школы в принимающие их колледжи: сначала в Университете Северного Техаса (тогда это был крупнейший государственный педагогический колледж страны, который превращался в университет гуманитарных наук), затем в Университет Индианы в Блумингтоне . [ 3 ] Отложив в сторону талант, Бейн твердо считал, что музыкальная степень, полученная в общеобразовательной музыкальной школе, входящей в состав университета гуманитарных наук, является более мощной степенью (с междисциплинарной, всеобъемлющей точки зрения) как для студентов, так и для аспирантов. Bain извлек выгоду из интеллектуальных активов, присущих университету. Например, основное научное требование может включать музыкальную акустику, которую преподают профессора физики. Английские факультеты и театральные отделения могли бы сотрудничать с композиторским отделом. Музыкальные школы Северного Техаса и Индианы часто получали помощь талантливых студентов, не специализирующихся на музыке ( Майкл Брекер , находясь в Индиане, объявил английский своим основным предметом).

Сосредоточьтесь на вокале и опере

[ редактировать ]

До Бэйна оперное образование (способное создавать полноценные оперы) было дисциплиной, отнесенной к консерваториям в городских условиях. Находясь в Северном Техасе и, тем более, в Университете Индианы, Бейн не только уделял особое внимание опере, но и добился количества учащихся, качества и частоты выступлений до уровня, никогда не наблюдавшегося в соответствующих регионах (аудитория, конечно, была знакома с профессиональными гастрольными компаниями, например, компания Чарльза Вагнера). Бэйн рассматривал оперу как «идеальное средство музыкального опыта - для студентов, преподавателей и публики». Он сказал, что «Опера — это перекресток, где все они встречаются». «А опера — это публичный обзор всей работы музыкальной школы». Бэйн считал, что в Индиане он построил великолепную музыкальную школу, отчасти из-за ее размера, что позволило ей достичь критической массы, силы и энтузиазма преподавателей и сотен талантливых студентов. [ 4 ]

Строительство оперного зала университета.

[ редактировать ]

Когда в апреле 1972 года официально открылся Центр музыкальных искусств в Индиане, он был первым в своем роде в университете. До этого в университетах были площадки для выступлений с великолепной эстетикой и акустикой (например, Фрэнка Ллойда Райта в «Гаммаж» Университете штата Аризона ), но лишь немногие из них были оборудованы специально как для образования, так и для современных оперных постановок профессионального уровня. зала Авансцена составляет 69 футов (на 15 футов длиннее, чем у Метрополитена ) . Как и в Метрополитене, в зале четыре сцены: основная (90 на 60 футов), две боковые сцены (50 на 50 на 28 футов) и задняя сцена (которая вмещает 48-футовый проигрыватель и позволяет передней сцене увеличить площадь сцены). глубину еще на 55 футов). Боковые и задние сцены оборудованы вагонами с электроуправлением, на которых можно собирать комплекты и перемещать их на основную сцену. А на главной сцене каждые 6 футов стоят ловушки. Яма дома находится на лифтах и ​​имеет размеры 55 на 60 футов. В то время осветительное оборудование было сложным и позволяло заранее настроить более 200 сигналов. В зале имеется полноценная студия аудио/видео звукозаписи с оборудованием для прямых радио- и телетрансляций. Бэйн видел это учреждение не как гигантскую аудиторию, а как гигантский, разнообразный класс. Здесь десятки залов для репетиций и аудиторий (две достаточно большие для оркестра и хора), три для балета и несколько одинаковых по размеру для постановочных репетиций. В типичном производстве могут участвовать 200 студентов, преподавателей и сотрудников. Причем, пока исполняется одно произведение, одновременно могут репетировать несколько других. Бейн почувствовал, что зал ничуть не хуже, чем в Метрополитен-опера , если не сказать, во многом превосходит. Хотя Метрополитен вмещает 3700 человек, а зал АйЮ - 1450, Бейн считал это преимуществом, потому что (i) это делает возможным более интимное театральное впечатление для зрителей, (ii) это удваивает потребность в выступлениях (хорошо для двойного кастинга и студентов-музыкантов). нужен опыт), и (iii) это создает меньшую нагрузку на молодые голоса. [ 5 ]

Занимаемые должности

[ редактировать ]

Бакалавриат и постбакалаврское образование

[ редактировать ]

Бэйн был учеником Джона Финли Уильямсона , отца Уильяма Дж. Финна (1881–1961; бывший хормейстер манхэттенской церкви Святого Апостола Павла ), Исидора Лакстона (1861–1941), Холлиса Дина и Перси Грейнджера. [ 8 ]

Докторская диссертация Уилфред Конвелл Бейн, Статус и функции хоров а капелла в колледжах и университетах США, Педагогическая школа Нью-Йоркского университета (1938)

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бейн родился в семье Джеймса Александра Бейна (1883–1960), методистского священника, и Деллы Бейн, урожденной Хоун (1881–1965). Пара поженилась 15 февраля 1905 года в округе Ренфрю , Онтарио . У них было еще трое детей: Ховард Эрскин Бейн (1906–1988), Дональд Джон Бейн (1912 г.р.) и Дорис Эвелин Бейн (1917–2010), [ 9 ] (также известная как Дорис Бейн Томпсон, жена Дина В. Томпсона) Дорис Бейн получила степень бакалавра музыки в 1938 году в Хоутон-колледже, а также вторую степень бакалавра в Вестминстерском хоровом колледже в Принстоне, штат Нью-Джерси, и степень магистра музыкального образования в Колледже UNT. Музыка и стал музыкальным педагогом с упором на хоровую музыку. [ 10 ] В мае 1918 года Бэйн вместе с родителями иммигрировал в США, пересек канадско-американскую границу в Огденсберге, штат Нью-Йорк .

1 июля 1929 года Бейн женился на Мэри Элизабет Фриман (1905–1993). 27 ноября 1941 года он стал натурализованным гражданином США во время церемонии в Федеральном суде в Шермане, штат Техас. [ 11 ] Позже он женился на Элизабет Бейн (она же Бетти Майерс Бейн, урожденная Элизабет Перкинс; род. 1918); вдова Джона Холмса Майерса, доктора философии, CPA (1915–1993), бывшего Университета Индианы почетного профессора бухгалтерского учета . Бетти является плодовитым автором книг для молодежи, особенно по истории США. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] У Бетти был сын от предыдущего брака, Томас Перкинс Майерс (из Линкольна, штат Небраска ).

[ редактировать ]
  1. ^ Данные HEADS - Специальный отчет, 2009–2010 гг ., Национальная ассоциация музыкальных школ. Примечание: на протяжении более 20 лет набор музыкальных студентов в Северном Техасе близко соответствовал уровню штата Индиана . Учреждения, в число которых входят Беркли , Джульярд , Манхэттенская музыкальная школа, не входят в число 627 членов NASM. В одной музыкальной школе, не входящей в состав NASM, набор учащихся больше, чем в Северном Техасе – Беркли .
    Северный Техас Индиана
    2006–07 1,649 1,638
    2007–08 1,659 1,633
    2008–09 1,608 1,554
    2009–10 1,635 1,557
    2010–11 1,596 1,578
  2. ^ Джеймс Р. Острайх, Инновационная новая дубинка держит в напряжении школьный факультет; Тем не менее, декан Индианы делает упор на корректировку тем почтенного учреждения , The New York Times , 16 апреля 1998 г.
  3. ^ Уильям Эннис Томсон («Эннис Уильямс»), Уилфред К. Бейн: воспоминания в память , Музыкальный симпозиум колледжа, Том. 38 лет, Музыкальное общество колледжа (1998).
  4. ^ Джон Ардуан , Искусство Блум в Индиане , The Dallas Morning News , стр. 1, 23 апреля 1972 г.
  5. ^ Джон Ардуан , Искусство Блум в Индиане , The Dallas Morning News , стр. 1, 23 апреля 1972 г.
  6. ^ Руководитель музыкальной школы Дентона избран национальной группой , The Dallas Morning News , стр. 5, 12 января 1941 г.
  7. ^ Биографический словарь музыкантов Бейкера , столетнее издание, Николас Слонимский , почетный редактор. Ширмер, теперь часть Гейла (Cengage) (2001)
  8. ^ Руководитель NTSC Music уходит в отставку, The Dallas Morning News , стр. 4, 17 июня 1947 г.
  9. ^ Министерство труда США, Манифест иностранных пассажиров, подающих заявление о допуске , лист 3-E, строки 10–15, май 1918 г.
  10. Некролог: Дорис Бейн Томпсон. Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine , Seattle Times , 15–20 октября 2010 г.
  11. ^ Гражданство США получили 18 человек в рамках ритуалов Шермана , The Dallas Morning News , стр. 8, 28 ноября 1941 г.
  12. ^ Указатель биографии. Совокупный указатель биографических материалов в книгах и журналах, том 14: сентябрь 1984 г. - август 1986 г., HW Wilson Company , Нью-Йорк (1986). ОСЛК   30457106
  13. ^ Современные авторы: биобиблиографический справочник для современных писателей в художественной, научной, поэзии, журналистике, драме, кино, телевидении и других областях, тома 5–8, 1-я редакция, Gale Research , Детройт (1969). ОСЛК   18923896
  14. ^ Современные авторы, новая серия редакций: биобиблиографический справочник для нынешних писателей художественной, научной, поэзии, журналистики, драмы, кино, телевидения и других областей. Том 3, Gale Research , Детройт, (1981) ОСЛК   655229943
  15. ^ Кое-что об авторе, Факты и фотографии об авторах и иллюстраторах книг для молодежи, Том 36, Gale Research , Детройт (1984) (биография содержит портрет) ОСЛК   792606853
  16. ^ Справочник писателей, St. Martin's Press , Gale Research и St. James Press.

    3-е изд. , 1976-1978 гг. ОСЛК   59834531
    4-е изд. , 1980–1982 гг. ОСЛК   59053972 , 8163214
    5-е изд. , 1982-1984 гг. ОСЛК   8163214 , 8144062
    6-е изд. , 1984–1986 гг. ОСЛК   10116323
    7-е изд. , 1986-1988 гг. ОСЛК   13670332
    8-е изд. , 1988-1990 гг. ОСЛК   17932548
    9-е изд. , 1990-1992 гг. ОСЛК   21388451
    10-е изд. , 1992-1994 гг. ОСЛК   24625196
    11-е изд. , 1994-1996 гг. ОСЛК   29382476
    12-е изд. , 1996-1998 гг. ОСЛК   60308426

  17. ^ Авторы книг для молодежи, Приложение ко второму изданию, Марта Э. Уорд и др. Scarecrow Press , Метучен, Нью-Джерси (1979) ОСЛК   4037056
  18. ^ Передовые женщины в коммуникациях: биографический справочник об успешных женщинах в сфере радиовещания, издательского дела, рекламы, связей с общественностью и смежных профессиях, Foremost Americans Publishing Corp., Нью-Йорк (1970). ОСЛК   105233
  19. ^ Кто есть кто из американских женщин, маркиз Кто есть кто , Уилметт, Иллинойс

    7-е изд. , 1972–1973 (1971) ОСЛК   11933893
    8-е изд. , 1974–1975 (1973) ОСЛК   8105910
    9-е изд. , 1975–1976 (1975) ОСЛК   11933910
    10-е изд. , 1977–1978 (1978) ОСЛК   3908342

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0624d11077c5790dd80f40dbac5dcb0a__1719885840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/0a/0624d11077c5790dd80f40dbac5dcb0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilfred Conwell Bain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)