Jump to content

Пхеньянский троллейбусный завод

Координаты : 39 ° 00'27 "N 125 ° 43'10" E  /  39,007412 ° N 125,719325 ° E  / 39,007412; 125,719325
Пхеньянский троллейбусный завод
Родное имя
хангыль
Пхеньянский троллейбусный завод.
МакКьюн-Рейшауэр Пхеньян mugwedojŏnch'a kongjang
Раньше Пхеньянский завод по ремонту грузовых автомобилей
Промышленность троллейбусов Производитель
Штаб-квартира Тэдонган-гуйок , Пхеньян
Ключевые люди
  • Ким То Кюн (инженер)
  • Рим Мён Сон (почетный дизайнер) [ 1 ]
  • Ли Сон Иль (руководитель отдела научно-технического обучения) [ 2 ]
  • Чан Чол Мён (заместитель главного инженера)
Владелец Пхеньянское городское предприятие общего пассажирского транспорта
Количество сотрудников
5000
Сноски/ссылки
[ 3 ] [ 4 ]

Пхеньянский троллейбусный завод (ПТБФ) [ 5 ] компания автомобильной промышленности Северной Кореи и крупнейший производитель троллейбусов в КНДР . За время своего существования компания также производила фургоны, рефрижераторы и автобусы, хотя ее основной продукцией являются троллейбусы марки Chollima . [ 3 ] Компания непрерывно производит троллейбусы с 1960 года, когда был построен первый троллейбус в КНДР — клон Jinghua BK561. 39 ° 00'27 "N 125 ° 43'10" E  /  39,007412 ° N 125,719325 ° E  / 39,007412; 125,719325

Завод начал свою деятельность как завод по ремонту грузовых автомобилей в апреле 1959 года. Ремонтом грузовых автомобилей он занимался до 1969 года. [ 1 ] Первый троллейбус, выпущенный на заводе, был построен в 1960 году и представлял собой прямую копию китайского троллейбуса Jinghua BK561. Первая серийно выпускаемая машина Chollima-9.11 была построена в 1961 году, хотя по-прежнему сильно напоминала Jinghua BK561. Поскольку пассажирские перевозки троллейбусами формально начались только в конце 1961 года, троллейбусы испытывались на небольшой петле провода на троллейбусном заводе. [ 6 ]

Визит Ким Ир Сена осенью 1961 года увековечен большой мозаикой, расположенной во дворе завода, на которой изображено его посещение завода после строительства линии по проспекту Сталина и проспекту Народной Армии, до начала пассажирского движения. В ходе визита ему были вручены пять троллейбусов. [ 1 ]

Андрей Ланьков писал, что в середине 1980-х годов завод строил троллейбусы крайне грубо, практически без механизации, в том числе с применением штамповочного или прессового оборудования. Рабочим пришлось придавать материалу форму вручную с помощью кувалд, в результате чего на кузове образовались вмятины. Сообщается, что электропроводка была протянута по потолку. [ 7 ]

В период нехватки топлива в « Трудном марше » троллейбусный завод перевел дизельные автобусы «Кароса» и «Икарус» на электрический режим из-за нехватки топлива, хотя электричество в тот период тоже было нелегко получить. Многие из этих транспортных средств до сих пор работают, и электрификация этих транспортных средств является уникальной практикой, не встречающейся больше нигде. [ 6 ]

С 2015 по 2017 год, [ 8 ] на троллейбусном заводе была проведена масштабная реконструкция с использованием прецизионных инструментов, таких как фрезерные станки с ЧПУ . Сборочная линия стала частично автоматизированной с автоматизированной гальванотехникой , термообработкой и сборкой двигателей. [ 9 ] Это было сделано с целью превратить завод в «производителя троллейбусов мирового класса». [ 10 ] Были установлены плазменные резаки , что значительно повысило точность работы. [ 11 ] До реконструкции из-за отсутствия возможности производить электронные детали их приходилось завозить из Китая, что привело к предположениям, что в будущем троллейбусный завод будет отвечать только за производство кузовов и импорт других компонентов. [ 1 ]

В 2021 году завод поставил задачу создать машину, которая позволит строить сочлененные секции с большей надежностью и меньшими трудозатратами. [ 12 ] Ранее шарниры, используемые в «Чоллиме-091», представляли собой копии механизма «Икарус 280» , склонного к заклиниванию и сильно скрипевшего в работе. [ 13 ]

Хотя Пхеньянский троллейбусный завод ни разу не делал экспортных заказов, Министерство жилищно-коммунального хозяйства РСФСР в 1989 году проявило интерес к 12-метровым троллейбусам для использования в Хабаровске во время XIII Всемирного фестиваля молодежи и студентов . Однако, поскольку Северная Корея имела большие долги перед СЭВ и СССР , автомобили были лишь формой валюты, которая должна была производиться в качестве авансового платежа за твердую валюту. [ 1 ] С распадом СССР единственная потенциальная экспортная сделка сорвалась.

Троллейбусный завод рекламировал свою продукцию в журнале «Внешняя торговля КНДР» , последний раз — о «Чоллиме-321» в выпуске журнала за третий квартал 2019 года. [ 4 ]

Помощь другим производителям

[ редактировать ]

Пхеньянский троллейбусный завод также оказал помощь другим троллейбусостроителям КНДР. В 2019 году завод оказал помощь Пхёнсонской транспортной компании в строительстве трёх новых троллейбусов, два из которых — типа «Чоллима-321». [ 14 ]

Другие роли

[ редактировать ]

Троллейбусный завод проектировал и другие виды транспорта, в том числе инфраструктуру, трамваи и автобусы. Троллейбусные системы различных городов проектировались заводом вплоть до «Трудного марша» 1990-х годов на основе румынских и болгарских проектов. [ 1 ] Завод разрабатывает различные станки совместно с университетами. [ 12 ]

Операции

[ редактировать ]

Южнокорейские источники утверждают, что на заводе работает 5000 человек на площади 630 000 квадратных метров. [ 3 ]

Завод разделен на цех по производству деталей, который производит различные компоненты, такие как опоры для тележек и другие различные детали. [ 15 ] моторный цех по изготовлению электродвигателей и сборочный цех, где происходит окончательная сборка. [ 16 ] Большинство комплектующих, используемых в троллейбусах, например сиденья, производятся на заводе.

Продукты

[ редактировать ]

С 1970-х годов автомобили носят названия по году начала их производства. [ 1 ] Chollima -321 является исключением: он был впервые представлен в 2018 году, а Kwangbok Sonyon — единственный автомобиль, у которого нет номера модели.

Троллейбусы
Имя Власть Максимальная скорость Годы производства Количество построенных
Чоллима (Цзинхуа BK561) [ 17 ] 1960 хотя бы 1
клоны китайского Jinghua BK561
Коллима 9.11 60 кВт 45 км/ч 1961–1969 142
12 построено в 1961 году, 130 — в 1963–1964 годах. Дизайн по-прежнему основан на Jinghua BK561, но внешний вид изменен. Это относительно небольшие троллейбусы длиной 9,5 метров и имеющие две двери. Он назван в честь дня основания КНДР – 11 сентября.

Номер 612 из первой партии троллейбусов является музейным транспортным средством Троллейбусного завода, на нем ездил Ким Ир Сен перед началом троллейбусного движения в Пхеньяне. После вывода из пассажирского движения его восстановили и разместили на нынешнем месте. [ 18 ]

Троллейбус был построен в подарок IV съезду Трудовой партии Кореи. [ 19 ]

Коллима 9.25 60 кВт 45 км/ч 1963 -1967 [ 20 ] 24 построено к 1964 г.
Chollima 9.25 были первыми сочлененными троллейбусами, построенными в КНДР. Это относительно мало для сочлененного автомобиля — 13,5 метра.
Часть этих троллейбусов была переведена в уезд Ковон (территория, где троллейбусы теперь выделены в район Судонг ) и Чхонджин , где развернули троллейбусное сообщение в этих районах. [ 6 ]

Номер 903 сохранился как почетный автомобиль депо Рёнмот, на нем проезжал Ким Ир Сен 15 мая 1964 года и Ким Чен Ир 14 мая 1964 года. Троллейбус имеет несущий кузов с тремя дверями по правой стороне. [ 21 ]

На базе Чоллима 9.25 был разработан специальный служебный троллейбус с использованием только передней части. [ 1 ]

Проиграл 70 [ 1 ] 95 кВт 45 км/ч [ 1 ] /48 км/ч [ 22 ] 1970 - минимум 1974 г. [ Примечание 1 ]
5 машин все еще на ходу; 118 - почетный автомобиль депо Мунсу, 801 и 819 - почетные автомобили депо Санхун, так как на них ездил Ким Ир Сен. 822 также является почетным автомобилем, но его нынешнее расположение неизвестно, после перевода из закрытого депо Палгол в депо Рёнмот. [ 23 ]
Вместимость — 44 человека, включая водителя, максимальная вместимость — 90 человек. [ 22 ]

В основе конструкции автобус Škoda 706 RTO .

Коллима 72 95 кВт 45 км/ч Май 1972 – 1974 гг. [ 24 ]
Chollima 72 очень похожа на Chollima 70, но на 30 см выше. Сохранилась только машина номер 200, почетная машина депо Санхун. [ 25 ] в то время как другие были отозваны или неизвестны по другим причинам, в том числе номер 137, который, несмотря на то, что его проинспектировал Ким Ир Сен, [ 26 ] был заменен на Чоллима-091 .

Троллейбус имеет несущий кузов. Место для кондуктора расположено у задней двери, поскольку в пхеньянском троллейбусном сообщении пассажиры садятся сзади. Доступ в кабину водителя из пассажирской кабины невозможен, так как там имеется отдельная дверь. Сиденье размещено так, чтобы разделить зону водителя и пассажирскую зону. Остальные сиденья расположены в два ряда по два места на каждом. Кресла обиты кожей. [ 27 ]

Над решеткой расположены буквы «천 리 마», а на ней — цифра «72».

Чоллима 74 КА [ 17 ] 65 км/ч КА и НС: 1974 – 1984 гг. [ 28 ]
Узкие двери, первый одностворчатый троллейбус в Северной Корее с тремя одностворчатыми дверями. Окна имеют острые углы и не закруглены. Длина тела 11,55 метра.

Спереди под ветровым стеклом расположены маленькие металлические буквы «천 리 마 74».

Другая версия имела закругленные окна, но не имела значка Mangyongdae-ho 1979 спереди.

Чоллима 74 НЕТ [ 17 ] 48 км/ч [ 22 ]
Версия имеет широкие двери, как у Чоллима-82 и 84.

Места для 34 пассажиров, полная вместимость 80 пассажиров. [ 22 ] Эти машины также использовались в Нампхо , где они работали с момента своего появления. [ 29 ]

Чоллима 74 'Мангёндэ-хо 1979' [ 17 ] 1979 – ?
Основное отличие – возвращение к узким дверям по сравнению с предыдущей версией. На лицевой стороне также есть рельефные буквы «만 경 대 호 1979». Окна не имеют острых углов, но их планировка аналогична первой версии.
Чоллима 80/82/84 [ 17 ] 95 кВт 45 км/ч Чоллима 82: около 1982 г. [ 30 ]

Чоллима 84: 1984 – одни 1990-е [ 31 ]

Компоновка этого автомобиля больше всего напоминает Chollima 74 NA, с широкими дверями и металлическими буквами «천 리 마 82» спереди, под лобовым стеклом.

Вместо этого на Chollima 84 под лобовым стеклом есть металлические буквы «천 리 마 84».

Все версии имеют максимальную вместимость 110 пассажиров при длине кузова 11,9 метра.

Эти автомобили также использовались в Синыйджу. [ 32 ]

Коллима 842 [ 17 ] 95 кВт 36 км/ч 1984 – предположительно 1986 г.
Сочлененный вариант Chollima 84. Он производился в небольшом количестве и был заменен аналогичным Chollima 862.
Коллима 862 1986–1989 [ 1 ] или 1990 год [ 33 ] по крайней мере 64 [ 34 ]
Он пришел на смену Chollima 842 в качестве сочлененного троллейбуса, хотя заметных внешних отличий нет. Под лобовым стеклом у них есть металлические буквы «천 리 마 862», хотя не на всех автомобилях до сих пор есть эти значки.

Номер 281 — почетный автомобиль депо Санхун, так как на нем ездил Ким Ир Сен 18 апреля 1989 года. [ 35 ]

Эти машины заменяются Чоллимой-091. [ 1 ]

Чоллима-90/903 95 кВт 65 км/ч [ 36 ] 1990 – 2003 [ 36 ]
Chollima 90 внес существенные изменения в конструкцию по сравнению с предыдущими троллейбусами: измененный дизайн передней части с наклоном вперед. Нижний край винскрина закруглен.

Транспортное средство также известно как Согирён, в честь Со Ги-рёна, вице-председателя Образовательной ассоциации Чонгрёна , который пожертвовал средства на строительство этих троллейбусов.

Одна машина ранее экспонировалась на выставке «Три революции» , пока ее не заменили на «Чоллима-091». Его нынешнее местонахождение неизвестно.

Эта модель стала последним серийным троллейбусом перед началом Трудного похода. [ 17 ]

Специально построенный грузовой троллейбус
Построен только один экземпляр. Задняя часть троллейбуса находится под открытым небом.

Несмотря на то, что Северная Корея является страной с левосторонним управлением , рулевое колесо этого автомобиля расположено справа. [ 1 ]

Чоллима-901, Чоллима-902 95 кВт (−901), 110 кВт (−902) 1990 – ?
Нешарнирная версия Chollima 90 длиной 11,5 метров. Одна машина уцелела - это машина верхнего технического обслуживания в депо Пхенчхон. [ 37 ] «Чоллима-902» оснащена двигателем мощностью 110 кВт, других отличий нет.
Чоллима Квангбок Соньон 1992 3 или более
Они основаны на той же разработке, что и автобус Kwangboksonyon и, соответственно, Chollima 90. Он имеет ту же компоновку, что и Kwangboksonyon, с дверью водителя и только одной пассажирской дверью в передней части. В отличие от других троллейбусов, в передней части автомобиля имеется решетка радиатора. Версия троллейбуса еще может иметь бензобак для двигателя внутреннего сгорания. [ 1 ]

№ 133 был в фильме « Под солнцем» , где он сломался, и следующий за ним троллейбус вручную толкают, чтобы обогнать его, пока он обесточен.

Чоллима-951 ( Икар 260 ) 1995 – ?
Дизельные автобусы переоборудовали в троллейбусы во время нехватки топлива. Эти троллейбусы также используются в Унчон-гуйоке , который раньше принадлежал Пхеньяну, пока управление не было передано Пхеньяну. Три — ведомственные машины с верхней башней.
Чоллима-951 ( Икар 280 ) 1995 – ? 25 [ 1 ]
Сочлененные троллейбусы, переделанные из Икаруса 280. Были также машины, построенные путем соединения двух Икарусов 260 шарнирно-сочлененным шарниром.
Чоллима-952 ( Икарус 255 [ ху ; ру ] ) 1995 – ? 2 [ 38 ]
Обе машины, переоборудованные из автобуса дальнего следования «Икарус 255», представляют собой рабочие машины с вышками для обслуживания проводов.
Чоллима-961 1996 г. - последнее известное между 2008 и 2014 гг. минимум 32 [ 39 ]
Ребилд из Шэньяна ST4 без прицепа. Другой источник сообщает, что строился с 1999 года. [ 40 ]
Чоллима-971 1997 – ?
Реконструкция Шэньяна ST4 после вывода трамваев. Изъятые кузова трамвая используются повторно, а некоторые машины модернизируются в «Чоллима-961» за счет удаления сочленения и укорачивания троллейбуса.
Чоллима-973

( Кароса B731 / Кароса B732 )

1997 – ? или 1996 г. и далее [ 41 ]
Электрификация дизельных автобусов Кароса. Изначально у этих кузовов было три двери.
Chollima-973, based on Karosa B731
Chollima-973, based on Karosa B731

Оригинальный значок заменен на значок Пхеньянского троллейбусного завода.

Эти машины встречаются относительно реже по сравнению с вариантом Karosa C734: в эксплуатации находится 8 машин по сравнению с более чем 50 машинами C734.

Чоллима-973 ( Кароса C734 ) 1997 – ? или конец 1990-х и далее [ 42 ] по крайней мере 86 [ 43 ]
Электрификация дизельного автобуса дальнего следования Karosa C734; у него две двери
Некоторые автомобили имеют надпись Chongnyonjonwi спереди.

Оригинальный значок заменен на значок Пхеньянского троллейбусного завода.

Второе по распространенности транспортное средство в троллейбусной сети Пхеньяна. [ 44 ]

Некоторые автомобили оборудованы верхними вышками технического обслуживания. [ 45 ]

Чоллима-011 2002 2
Было построено два автомобиля: один сочлененный, а другой - одинарный троллейбус, хотя оба автомобиля имели одинаковое обозначение. Они не производились серийно, и автомобили имели обновленные функции, такие как две панельные двери вместо четырехстворчатых складных дверей.

Сочлененный автомобиль был построен в 2002 году и списан в 2018 году. [ 46 ] В музее троллейбусного завода сочлененный автомобиль носит название « Кангсондэгук-хо », а на табличке указано, что он был построен в 2005 году. [ 47 ] Сочлененный автомобиль отличался тем, что остекление спереди доходило до указателя маршрута, тогда как на несочлененном автомобиле указатель маршрута имел собственное окно с двумя другими небольшими отверстиями по обе стороны.

Обе машины следовали по маршруту Западный Пхеньян – Пхеньчон. [ 1 ]

Чоллима-091 130 кВт [ 48 ] 86 км/ч [ 13 ] 2009–2018 по крайней мере 184 [ 49 ]
Самый распространенный автомобиль троллейбусной сети Пхеньяна. [ 44 ]

Управляемые и ведомые мосты производятся компанией CNHTC, прицепной мост — компанией Fuwa.

Чоллима-316 Сила тяги в 1,2 раза больше, чем у Chollima-091. [ 50 ] 2016–2018 20 [ 51 ] [ 52 ]
Это были первые двухосные троллейбусы серийного производства в Пхеньяне после переоборудования автобусов «Кароса».

По очередям в Пхеньяне распределено 20 машин, на каждой линии от одной до трех машин. [ 51 ]

Завод также построил троллейбус с динамической подзарядкой, хотя на других троллейбусах она, похоже, не применялась. Речь шла об установке аккумуляторов под сиденьями, расположенными по бокам троллейбуса, [ 8 ] что позволит ему путешествовать без контакта опоры тележки с воздушной сетью. [ 53 ]

По сравнению с Chollima-091, эта модель впервые оснащена светодиодными дисплеями и имеет меньшую высоту пола, хотя по-прежнему является автомобилем с высоким полом. Здесь есть специальное место для дирижера. Окна этого троллейбуса по размерам аналогичны окнам полностью низкопольного троллейбуса. [ 50 ]

Управляемые мосты производятся CNHTC , ведомые мосты производятся Rába .

92% комплектующих отечественного производства. [ 54 ]

Чоллима-321 Сила тяги в 1,4 раза больше, чем у Чоллима-316. [ 55 ] Эксплуатационный максимум: 40 км/ч [ 56 ] 2018 г. - производится в настоящее время по крайней мере 44
Чоллима-321 — выпускаемая в настоящее время модель на Пхеньянском троллейбусном заводе.

Номер 483 — почетный автомобиль; Ким Чен Ын проехал на нем в ночь на 3 августа. [ 57 ]

Управляемые оси произведены CNHTC .

Первый троллейбус после Чоллима 82/84 будет отправлен в города за пределами Пхеньяна.

Другие транспортные средства
Имя
Проиграл 80 Машины верхнего технического обслуживания окрашены в оранжевый цвет и созданы на базе шасси Taepaeksan-70. [ 17 ]
Пхеньян 9.25 Двухосный бензиновый автобус 1963 года выпуска, созданный на базе передней части Chollima 9.25. [ 58 ]
Пхеньян-951 Также называется Сонло.

Транспортные средства технического обслуживания окрашены в оранжевый цвет, с сине-белым салоном.

Квангбок Соньон Большой сочлененный автобус, один из которых был осмотрен Ким Чен Иром в апреле 1990 года. [ 59 ] Название совпадает с троллейбусными версиями этого автомобиля. Он оснащен специальной дверью для водителя с левой стороны и всего имеет три двери для доступа пассажиров; в передней части есть только одна дверь в центре, а в задней части - две.
Пхеньян-62 Фургон с возможностью установки закрытого грузового отсека на задних или пассажирских сиденьях. [ 60 ]
Аккумуляторные электромобили [ 61 ] [ 62 ] Малые экскурсионные аккумуляторные электромобили для туристического курорта Вонсан-Калма.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п "Исторический обзор троллейбусов КНДР" . Gruzovik Press . Retrieved 2021-09-07 .
  2. ^ Чон, Хва Сон. «Новые трамваи курсируют по улицам Пхеньяна» . Проверено 10 сентября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Автомобильная промышленность» . nkinfo.unikorea.kr . Проверено 7 сентября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Пхеньянский троллейбусный завод». 2019 (3): 8–9. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ «Бесценный комментарий» . Родонг Синмун . Проверено 14 сентября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с "Обзор транспорта Северной Кореи" . Gruzovik Press . Retrieved 2021-09-07 .
  7. ^ 10. ПХЕНЬЯН И ПХЕНЬЯНЦЫ (Заметки советского стажера) Andrei Lankov. Северная Корея: Вчера и сегодня. М., Восточная (North Korea: Yesterday and Today) литература. 1995
  8. ^ Jump up to: а б "Ночная поездка главы Северной Кореи Ким Чен Ына на новом троллейбусе Chollima-316" . Gruzovik Press . Retrieved 2021-09-09 .
  9. ^ Штатный корреспондент PT (01.02.2018). «Ким Чен Ын осматривает обновленный троллейбусный завод» . Пхеньян Таймс . Проверено 06 сентября 2021 г.
  10. ^ Че, Хян Ок. «Новые троллейбусы сходят с конвейера» . Пхеньян Таймс . Проверено 8 сентября 2021 г.
  11. ^ Чхве, Кван Джин. «Троллейбусы нового типа сходят с конвейера» . «Пхеньян Таймс» . Проверено 8 сентября 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Активное популярное движение за технологические инновации с целью производства большего количества средств общественного транспорта» . arirangmeari.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 г. Проверено 14 сентября 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б "Сhollima 091 – троллейбус из КНДР" . www.gruzovikpress.ru . Retrieved 2021-09-09 .
  14. ^ Центральное телевидение Кореи (02.04.2019). [Сборник вступительных статей к сериалу] Люди, которых я встретил в Пхёнсоне 1. Производители троллейбусов из Пхёнсона (Телепродукция) (на корейском языке). Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 г. Проверено 9 сентября 2021 г.
  15. ^ «Постоянные инновации в производстве различных комплектующих на Пхеньянском троллейбусном заводе» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
  16. ^ «Ряд инноваций в производстве различных деталей и комплектующих, необходимых для производства троллейбусов» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Klimov, Konstantin (2020). Pyongyang Trolleybuses .
  18. ^ «Пхеньян, троллейбус №612» . Проверено 06 сентября 2021 г.
  19. ^ «Газета Родонг» . родонг.реп.кп . Проверено 9 сентября 2021 г.
  20. ^ "ЧОЛЛИМА 9.25 | китайские автомобили" . www.chinesecars.net . Проверено 14 сентября 2021 г.
  21. ^ «Пхеньянский городской безрельсовый поезд (троллейбус) — тип Chollima 9.25» . г. Проверено 9 сентября 2021 .
  22. ^ Jump up to: а б с д «Троллейбусы». Внешняя торговля КНДР . 1974. с. 235.
  23. ^ «Чоллима 70 — Состав» . Transphoto.org . Проверено 10 сентября 2021 г.
  24. ^ «CHOLLIMA 72, ранее называвшаяся PHIPATA | китайские автомобили» . www.chinesecars.net . Проверено 14 сентября 2021 г.
  25. ^ «Пхеньян, троллейбус №200» . Transphoto.org . Проверено 9 сентября 2021 г.
  26. ^ «Пхеньян, троллейбус №137» . Transphoto.org . Проверено 8 сентября 2021 г.
  27. ^ «Пхеньянский городской безрельсовый поезд (троллейбус). Знакомство с транспортным средством — Cheonlima Type 72» . г. Проверено 9 сентября 2021 .
  28. ^ "ЧОЛЛИМА 74 | китайские автомобили" . www.chinesecars.net . Проверено 14 сентября 2021 г.
  29. ^ «Чоллима 74 — Состав» . Transphoto.org . Проверено 8 сентября 2021 г.
  30. ^ "ЧОЛЛИМА 82 | китайские автомобили" . www.chinesecars.net . Проверено 14 сентября 2021 г.
  31. ^ "ЧОЛЛИМА 84 | китайские автомобили" . www.chinesecars.net . Проверено 14 сентября 2021 г.
  32. ^ «Чоллима 82» . Transphoto.org . Проверено 9 сентября 2021 г.
  33. ^ "ЧОЛЛИМА 862 | китайские автомобили" . www.chinesecars.net . Проверено 14 сентября 2021 г.
  34. ^ «Чоллима 862» . Transphoto.org . Проверено 9 сентября 2021 г.
  35. ^ «Пхеньян, троллейбус №281» . Transphoto.org . Проверено 9 сентября 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б «CHOLLIMA 90, оригинальное название SOGIRYON, также называемое Chollima 903 или CHONGNYONJUNWI | chinesecars» . www.chinesecars.net . Проверено 9 сентября 2021 г.
  37. ^ «Чоллима 901 — Состав» . Transphoto.org . Проверено 9 сентября 2021 г.
  38. ^ «Чоллима 952 (Икарус 255)» . Transphoto.org . Проверено 9 сентября 2021 г.
  39. ^ «Чоллима 961 — Состав» . Transphoto.org . Проверено 9 сентября 2021 г.
  40. ^ «CHOLLIMA 961, также называемый SONYON | китайские автомобили» . www.chinesecars.net . Проверено 14 сентября 2021 г.
  41. ^ «CHOLLIMA 973, также называемый CHONGNYONJUNWI | китайские автомобили» . www.chinesecars.net . Проверено 14 сентября 2021 г.
  42. ^ «CHOLLIMA 973, также называемый CHONGNYONJUNWI | китайские автомобили» . www.chinesecars.net . Проверено 14 сентября 2021 г.
  43. ^ «Чоллима 973 (Кароса C734) — Состав» . Transphoto.org . Проверено 9 сентября 2021 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Пхеньян, Троллейбус — Статистика транспорта» . Transphoto.org . Проверено 9 сентября 2021 г.
  45. ^ «Рабочая тележка CHONGNYONJUNWI | китайские автомобили» . www.chinesecars.net . Проверено 14 сентября 2021 г.
  46. ^ «Пхеньян, троллейбус №411» . Transphoto.org . Проверено 9 сентября 2021 г.
  47. ^ «Газета Родонг» . родонг.реп.кп . Проверено 9 сентября 2021 г.
  48. ^ Представление Пхеньянского городского безрельсового поезда (троллейбуса) типа «Чеолма-091» . 2427junction.com (на японском языке). Проверено 5 мая 2021 г.
  49. ^ «Чоллима 091 — Состав» . Transphoto.org . Проверено 9 сентября 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Введение в эксплуатацию безрельсового подвижного состава в городе Пхеньян типа «Чеолма-316» .
  51. ^ Jump up to: а б «Бейтраг – троллейбус: движение» (на немецком языке) . Проверено 9 сентября 2021 г.
  52. ^ «Чоллима 316» . Transphoto.org . Проверено 9 сентября 2021 г.
  53. ^ [Запись] Производство нового троллейбуса и еще 2 корпусов (на корейском языке). 04.04.2017.
  54. ^ «Новые троллейбусы сходят с конвейера» . «Пхеньян Таймс» . Проверено 10 сентября 2021 г.
  55. ^ поездами в Пхеньяне» . 2427junction.com «Знакомство с безрельсовыми
  56. ^ «Пхеньянский городской безрельсовый поезд (троллейбус). Знакомство с транспортным средством — Марима-312» . г. Проверено 9 сентября 2021 .
  57. ^ «Газета Родонг» . родонг.реп.кп . Проверено 9 сентября 2021 г.
  58. ^ «ПХЕНЬЯН 9.25 | китайские автомобили» . www.chinesecars.net . Проверено 14 сентября 2021 г.
  59. ^ «Родонг Синмун» . родонг.реп.кп . Проверено 8 сентября 2021 г.
  60. ^ Центральное телевидение Кореи (06.04.2019). [Специальный сюжет] Следы любви к народу запечатлены в развитии столичного пассажирского транспорта (на корейском языке). в 7:07
  61. ^ «Родонг Синмун» . родонг.реп.кп . Проверено 14 сентября 2021 г.
  62. ^ «На маршрутах в Пхеньяне начинают эксплуатироваться новые виды гусеничных трамваев и троллейбусов, двухэтажных автобусов и автобусов, начинается серьезное производство » . arirangmeari.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 г. Проверено 14 сентября 2021 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Рекламируется рядом с Chollima 74, что указывает на производство как минимум до 1974 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06668ca2e432e42558b609c6f324f519__1725976560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/19/06668ca2e432e42558b609c6f324f519.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pyongyang Trolleybus Factory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)