Jump to content

Глухота в Италии

Из почти 59 миллионов человек в Италии, [ 1 ] Около 3,5 миллионов итальянцев имеют некоторую форму потери слуха. Среди них около 70 000 человек сильно глухи. Европейский союз для глухих сообщает, что большинство глухих людей в Италии используют итальянский язык жестов (LIS). LIS является официальным языком жестов в Италии с 2021 года. Италия, среди прочих стран, ратифицировала Конвенцию о правах людей с ограниченными возможностями (CRPD) и медленно улучшает условия для глухих людей в Италии. Многие крупные организации в Италии борются за права глухих и распространяют информацию итальянскому национальному агентству за защиту и помощи глухих (ENS, ENTE Nazionale Sordimuti ) и связанных с ним итальянских семей для защиты прав глухих и услышанных людей ( Фиадда). Новорожденные в Италии также получают универсальные просмотр слуха. Образование в Италии направлено на орализм , хотя язык жестов также используется. LIS является стабильным языком и используется примерно 40 000 пользователей в Италии. [ 2 ]

Языковое появление

[ редактировать ]

Глухие люди в Италии используют итальянский язык жестов ( язык итальянских знаков , Лис). [ 3 ] Другие общие термины, используемые для итальянского языка жестов, включают Lugaua dei gesti (язык жестов) и Ludga Dei Sordi (язык глухих). [ 3 ] LIS влияет и разделяет сходство с французским языком жестов . [ 3 ] Это произошло из -за того, что глухие педагог, Томмазо Сильвестри, в 1784 году доставил в Италию французскую систему жестов и начал преподавать ее детям. [ 3 ]

Итальянский язык жестов стал через конвергенцию . Глухому сообществу в Италии не хватало формы общения и, следовательно, разработало LIS через влияние французского языка жестов. [ 3 ] Лис может быть совершенно разным в различных частях Италии. [ 3 ] Например, подписание «обуви» различна на региональном уровне, а иногда можно проследить до определенной школы. В частности, одна школа, «Гилио Тарра», которая была известна своим условно -образованием, подписала «обувь» уникальным образом, «вероятно, в результате сеансов речевой терапии, проводимых в школе». [ 3 ] Лис лучше всего характеризуется как язык жестов глухих , как в основном это знают только глухие люди в Италии. [ 3 ]

Значительные организации

[ редактировать ]

Итальянское национальное агентство для глухих

[ редактировать ]

Итальянское национальное агентство по защите и помощи глухих (ENS, Ente Nazionale Sordimuti ) стало результатом объединения федеразионе итальянского Delle Associaioni Per I Sordomuti (FIAS) и профсоюзного Сордумути Итальянского (USI), созданного в 1932 году. Они являются частью Всемирной федерации глухих и Европейского Союза глухих. ENS работает с «103 провинциальными разделами, 21 региональными советами и более 50 межмуниципальными представлениями». [ 4 ] [ 3 ]

Энс был начат Антонио Магаротто . [ 5 ] Его сын, Чезаре Магаротто , создал Всемирную федерацию глухих . [ 6 ] Антонио Магаротто родился в Италии и стал глухим в течение трех лет из -за менингита . [ 5 ] Он учился в Институте глухих отцов Пиариста Т. Пендола. В 1932 году Магааронто и его друзья сформировали итальянское национальное агентство для глухих, где он занимал пост президента с 1932 по 1950 год. [ 5 ] В течение своей жизни он посвятил себя голосу для глухих студентов. [ 5 ] Он также основал в Падуе Первый Национальный институт среднего и высшего образования для глухих. [ 5 ] Магаротто также получил почетную докторскую степень по гуманитарным наукам в университете Галлоде . Вашингтонском [ 5 ]

Члены могут голосовать и иметь роли управления. ENS также планирует культурные и спортивные мероприятия и мероприятия для всех участников. Местные филиалы проводят курсы языка жестов. У них также есть обучение для переводчиков в больших городах, а также помощь в области обеспечения работы. [ 3 ] ENS активен на нескольких социальных сетях, а также публикует статьи, касающиеся их деятельности, таких как «ENS на Конгрессе итальянского лингвистического общества». [ 4 ]

В целом, ENS играет большую роль в сообществе глухих, «продвигая интеграцию глухих людей в общество», а также сосредотачиваясь на таких областях, как «законодательство, образование и занятость». [ 7 ]

Фонд глухоты Мейсона Перкинса

[ редактировать ]

Эта организация борется за создание позитивной среды для глухих и глухих детей в Италии, продвигая LIS и глухой культуры. [ 8 ] Это некоммерческая организация, основанная в 1985 году Эленой Радуцки, американским исследователем, которая изучала итальянский язык жестов, с финансированием Мейсона Перкинса. MPDF создает и предоставляет культурные мероприятия, образовательные материалы, такие как детские книги в LIS, обучение и сетевые мероприятия. [ 8 ] Эта организация направила словарь итальянского языка жестов (1992), а также расширила образовательные возможности для итальянских глухих студентов с помощью стипендий. [ 8 ]

Асвязанные итальянские семьи для защиты прав глухих и услышать людей (Fiadda)

[ редактировать ]

Ассоциация была запущена 6 мая 1991 года и сменила имена за эти годы. Родители в этой ассоциации сосредоточены на орализме для своих глухих детей как одной из их фундаментальных ценностей. Они очень поощряют интеграцию через орализм, потому что «словесный язык гораздо более полезен и функционален для глухих людей». Они считают, что язык жестов не является официальным языком, и из -за его разнообразия в природе должен быть вторым выбором по сравнению с орализмом. Они также оказывают поддержку семьям с услышанными людьми. Они делают это, создавая семинары и курсы для школ, сосредоточенных на том, как преподавать реабилитационный орализм. Организация фокусируется на доступности глухих людей с точки зрения наличия ресурсов и субтитрах о орализме в СМИ. [ 9 ]

Кода (дети глухих взрослых) Ассоциация социального продвижения

[ редактировать ]

Эта ассоциация социального продвижения была начата в 2014 году с целью «предоставления признания детям глухих родителей» в Италии. Международная организация CODA была начата в 1983 году компанией Millie Brother, выпускником Университета Галлоде, а также слушанием Coda, в Америке. Идея заключалась в том, чтобы создать пространство, где дети могли бы встретить других с подобным опытом между переводом LIS и выступлением. Не-CODA также могут присоединиться к членам поддержки, но не могут голосовать за членов. [ 10 ]

Организация участвует в различных мероприятиях, таких как собрания, где они делятся опытом и управлением отношениями между глухими родителями и детьми. Они продвигают язык жестов через курсы и деятельность, а также исследования в сотрудничестве с другими ассоциациями и университетами в отношении динамики отношений детей глухих взрослых. В течение лета они предоставляют лагеря для глухих и тяжелых кодов «для содействия интеграции и включению», а также стипендий для высшего образования. В целом, Ассоциация CODA стремится поделиться и изучить их «двуязычное бикультурное наследие». [ 11 ]

GPODHH (Глобальная коалиция родителей детей, которые являются глухими или тяжелыми слушания)

[ редактировать ]

Глобальная коалиция родителей детей, которые являются глухими или тяжелыми слушаниями, была сформирована в 2008 году в Комо, Италия, в NHS 2008: за пределами конференции по скринингу слуха новорожденных. [ 12 ] небольшой группой родителей из Соединенных Штатов, Австралии и Италии. [ 13 ] Они стремятся улучшить систему и практику, чтобы поощрять информированный выбор и расширение прав и возможностей семей с глухими или тяжелыми детьми. Есть несколько организаций -членов, одной из которых является Dai Genitori AI Genitori в Италии. [ 14 ] Ассоциация в Италии - это в основном страница в блоге, которая в последний раз обновлялась в 2015 году. У других организаций -членов есть веб -сайты, которые предоставляют информацию семьям, чьи дети являются глухими или услышанными в своих странах. GPODHH предоставляет перспективу родителей детей, которые являются глухими или трудными слушаниями на ряде международных форумов, включая мировой слуховой форум и CIICA, [ 15 ] [ 16 ] и является членом консультативного комитета, рассматривающего и обновляя «лучшие практики в раннем вмешательстве для семей для детей, которые являются глухими или тяжелыми слушанием: международное консенсусное заявление». [ 17 ] [ 18 ]

Человеческие/гражданские права

[ редактировать ]

Официальное признание Лис

[ редактировать ]

Итальянский язык жестов был официально признан итальянским парламентом 19 мая 2021 года в рамках законопроекта о помощи коронавирусу, который признал, продвигал и защищал LIS и список (итальянский язык тактильного жестов). [ 19 ] Это означало официальное признание переводчиков LIS как профессии и распространение LIS в государственных учреждениях. [ 19 ]

Конвенция о правах людей с ограниченными возможностями

[ редактировать ]

Конвенция ООН о правах лиц с ограниченными возможностями является соглашением между странами и Организацией Объединенных Наций по защите прав лиц с ограниченными возможностями. [ 20 ] Италия ратифицировала CRPD 15 мая. Италия также подписана для дополнительного протокола, что означает, что она создаст структуру для ответственности. Каждая страна должна представить отчет о том, как они реализуют права в документе политики CRPD. ООН создаст «список вопросов» с гражданским вкладом, который будет отправлен в Италию, на который Италия ответит в отчете штата. В документе «Информация от организаций гражданского общества» авторы указывают на пробелы в государственном отчете, а также приоритеты и резолюции. Этот документ был сделан несколькими организациями, которые борются за права на инвалидность, включая ENS, и является частью документов CRPD. [ 21 ]

Первый и последний отчет CRPD, представленный Италией, был одним из 21 января 2013 года, и он должен был быть представлен 15 июня 2011 года. [ 22 ] В рамках государственного отчета Италия заявляет, что в отношении прав DDH они признали и продвигали язык жестов в законе 104/92, а также профессиональную подготовку учителей поддержки. Однако формальное признание LIS в настоящее время [ когда? ] Все еще в процессе (отчет был представлен до официального признания LIS в 2021 году). [ 22 ]

Всемирная федерация глухих

[ редактировать ]

Всемирная федерация глухих списков на своем веб -сайте важные статьи CRPD для отдельных лиц DHH. В нем также перечислены цели, которые важны для повышения прав человека для глухих людей. [ 23 ]

Упоминания в государственном отчете специально относительно прав глухих включают:

  • Статья 21.B CPRD была признана через статью 21 Конституции, которая дает свободу выражения «через устные слова, письменные тексты или любой другой инструмент». [ 22 ] [ 23 ]
  • В государственном отчете упоминается, что закон 244/07 расширил освобождение от уплаты налога на лицензию на мобильные телефоны глухим людям.
  • Они также утверждают, что «полное участие глухих людей в социальной жизни» все еще обсуждается в парламенте.
  • Что касается наличия «разумного жилья на рабочем месте», в отчете говорится, что, хотя в законных основаниях в Италии не должно быть обязательства, в Италии, статья 2 Закона 68/99 по вопросам, касающимся рабочей среды и отношений, и », следовательно, можно рассматривать как форма разумного жилья ». [ 24 ]

Статьи и цели CRPD, которые не были упомянуты в государственном отчете:

  • Статья 2: Ясно дает понять, что язык жестов в статусе равна разговорному языку. [ 23 ]
  • 24.1: требует, чтобы правительство обеспечило инклюзивную систему образования на всех уровнях. [ 23 ]
  • 24.4: требует, чтобы учителя глухих детей были квалифицированы на языке жестов. [ 23 ]
  • Цель 4.5: Устранение гендерных различий. [ 23 ]
  • Цель 11.2, 11.7: Предоставление доступного транспорта и универсального доступа к безопасным пространствам. [ 23 ]

Очки, сделанные в отношении глухих прав от «Информации от организаций гражданского общества»:

  • Отсутствие предоставления разумного жилья в других областях жизни, кроме занятости. [ 21 ]
  • Сделать квалификацию школьного персонала включают студентов с ограниченными возможностями; Люди с ограниченными возможностями имеют более низкий уровень образования по сравнению с широкой общественностью. [ 21 ]
  • Статья 24, Образование: в государственном отчете не упоминается, находятся ли требования к доступности в школах любого уровня, как оценивается качество образования, как обеспечивается непрерывность обучения или как повышается зачисление учителей с ограниченными возможностями, не только разрешено. [ 21 ]
  • Сбор данных на глухих людях проходит через телефонные интервью, что приведет к подорванию данных. [ 21 ]

Милан конференция

[ редактировать ]

Конференция Милана произошла в Италии в 1880 году во время Второго Международного конгресса по образованию глухих в Милане, где они запретили использование языка жестов в школах. [ 25 ] Из 164 делегатов, только один, Джеймс Денисон, директор школы Кендалл в Вашингтоне, округ Колумбия, был глухим. [ 26 ] [ 27 ] Это создало раскол в истории Лис. До 1880 года глухие дети получали образование, используя знаки или получали двуязычное образование, что означает, что они изучат как LIS, так и различные степени письменного и устного. После запрета на язык жестов в 1880 году школы строго сосредоточились на орализме. [ 28 ] Это заставляет глухих учителей потерять свою работу и создает снижение глухих специалистов в Италии. [ 28 ]

Итальянский язык жестов смог выжить, несмотря на этот запрет, потому что ученики подписались за пределы школы. [ 3 ]

Раннее обнаружение слуха и вмешательство

[ редактировать ]

Обнаружение

[ редактировать ]

В общенациональном опросе, проведенном в 2018 году, 95,3% новорожденных прошли испытания на слушание. [ 29 ] Универсальный скрининг слуха новорожденных был обязательным в Тоскане, Италия, с 2007 года. [ 30 ] Со временем другие регионы также приняли эти руководящие принципы. Каждая область использует разные методологии и имеет разные результаты. [ 31 ] Рекомендации также были обновлены на протяжении многих лет. [ 30 ]

Программа UNHS в Тоскане и большинство регионов разделена на три уровня:

  1. Государственные и частные точки рождения, которые могут провести тестирование Teoae (призывные к преходящим выбросам отоакустики). Этот тест может быть проведен обученным медсестринским персоналом, неонатологами и аудиометристами . [ 30 ] [ 31 ]
  2. Аудиологические услуги; Обычно в средних и крупных больницах тео и автоматизированные ответы ствола слуховых стволов мозга (A-ABR) выполняются аудиометристами , педиатриями , аудиологами и отоларингологами . [ 30 ] [ 31 ]
  3. Региональные справочные центры, которые могут провести целые клинические и аудиологические оценки у детей, включая Teoae, DPOAE (продукт искажения . Отоакустические выбросы ) и ABR (ответы ствола слуховых стволов мозга). Они также могут поставить полный диагноз потери слуха и активировать реабилитацию для детей. [ 30 ] [ 31 ]

Согласно процессу скрининга, спроектированного Dasoe, все точки рождения должны проверять новорожденных во время спонтанного сна и до выписки из больницы. Младенцы, которые проходят, уйдут, и младенцы, которые не будут пересмотрены в течение первого месяца с Teoae. Если результат все еще не проходит, новорожденного будет отправлено для тестирования на уровне 2 (аудиологические услуги), и если он все еще не пройдет, он будет отправлен в течение третьего месяца на уровне 3 (региональный справочный центр) для окончательный диагноз и начать реабилитацию не позднее, чем шестой месяц жизни. Младенцы, которые проходят, но имеют факторы риска для потери слуха позднего начала, будут отправлены в центры уровня 2 и пересматриваются каждые 6–12 месяцев в течение первых трех лет. Некоторые факторы риска включают в себя семейную историю, синдромы, которые связаны с потерей слуха, низким весом при рождении и менингитом. Благодаря опросам, все еще очевидно, что многие дети теряются между обменами. [ 32 ] [ 30 ] [ 31 ]

Вмешательство

[ редактировать ]

После того, как у ребенка диагностируют проблемы с слухом, не так много поддержки или протокола. [ 3 ] Консультационные услуги редки, и профессионалы направляют детей к устному образованию. [ 3 ] Итальянское законодательство побуждает детей интегрироваться в основные школы, но язык жестов не поощряется. [ 3 ] Тем не менее, есть некоторая поддержка в следующих организациях:

  • Fiadda дает полезные ссылки и указания справочникам, которые отвечают за проведение кохлеарных имплантатов . [ 9 ]
  • Бесплатные батареи из регионального совета начались в 2009 году для слуховых аппаратов для граждан Тосканского, независимо от возраста или состояния. Ремонт слуховых аппаратов также доступен через Региональный совет. [ 9 ]
  • По словам Фиадды Тоскана и Энс. [ 9 ]
  • Fiadda Toscana отвечает на вопросы, касающиеся поддержки школы, заявок, налоговых льгот и юридических услуг. [ 9 ]
  • Famiglie Al Centro - это проект ENS и управляемый Европейским Союзом глухих . Цель проекта состоит в том, чтобы приблизить глухой молодежи к чтению и повысить осведомленность об этой теме среди семей. [ 33 ] Они сотрудничали с Huawei, чтобы сделать приложение под названием StorySign, которое переводит детские книги в LIS. [ 33 ]

Языковая лишение

[ редактировать ]

Языковая лишение - это отсутствие последовательного, доступного языка в первые годы жизни. [ 34 ] [ 35 ] В Италии около 1 из 1000 человек страдают от потери слуха. [ 36 ] Около 95% глухих детей рождаются в слушаниях, и около 5% рождаются у глухих родителей. [ 36 ] Слушание семьи часто хотят, чтобы их дети посещали основные школы, которые поощряют кохлеарные имплантаты и интеграцию. [ 37 ] Почти все жилые и специальные школы для глухих закрыты, за исключением двухязычных/бимодель -экспериментальных школ. [ 37 ] Только небольшое количество глухих детей имеет лис как свой родной язык, и только глухие дети глухих родителей подвергались языку жестов с рождения. Глухие дети, родившиеся в слушаниях, редко имеют ранний доступ к языку жестов, хотя они могут приобрести его позже. [ 36 ] [ 38 ] [ 39 ]

В исследованиях, проведенных в отношении влияния слуховых аппаратов и кохлеарных имплантатов, очевидно, что дети, которые могли подвергаться языку, имели значительные изменения в языковых навыках. [ 40 ] Также известно, что поведенческие проблемы являются причиной языковой лишения или плохого развития языка, поскольку отсутствие способности понимать и выражать приводит к вмешательствам в эмоции, социальные правила и взаимодействия. [ 41 ] 30-50% детей по уходу за слухом с слуховыми аппаратами или без них проявляли поведенческие проблемы. [ 41 ] Дети, которые имели доступ к языку с помощью кохлеарных имплантатов, показали сходные уровни поведенческих проблем, что и их обычные одноклассники. [ 41 ]

Начальное и среднее образование

[ редактировать ]

Семьи с глухими детьми часто должны двигаться, чтобы их дети посещали двуязычные или глухие школы. [ 37 ] В Италии существуют двуязычные и бимодели экспериментальные программы. Государственный институт глухих в Риме, Школа государственного детства в Коссато и Комплексный институт Сантини в Новенте Падована - все это примеры двуязычных программ, которые присутствуют в Италии. [ 37 ] Двуязычные учебные программы используют как итальянские, так и LIS. [ 42 ] LIS также является индивидуальным классом, который длится от 1 часа до максимум 6 часов в неделю. [ 42 ] В таких местах, как Палермо, Гвиддония и Коссато, Лис является вторым языковым курсом для слушания студентов. [ Цитация необходима ]

Глухие дети, которые не участвуют в специальных программах, не имеют автоматического доступа к переводчикам во время школы. [ 37 ] Они могут иметь доступ только к помощнику по коммуникации и учителям, которым не гарантированно узнают язык жестов. [ 37 ] В тех случаях, когда у глухих детей есть помощник по коммуникациям/ТА, который компетентен в Лисе, ребенок будет получать индивидуальные объяснения в Лис за 20 часов в неделю. [ 42 ] Тем не менее, остальная часть учебной программы будет предоставлена ​​на разглашении итальянском языке. Это тот случай, когда в классе детей слуха есть только один глухие ребенка. [ 42 ]

Правительство оказывает поддержку через три филиала: второй учитель, помощник по коммуникации и логопедия. [ 43 ] Второй учитель работает как переводчик в школьной системе, предоставляя то, что учитель говорит глухим ученику. [ 43 ] Помощники связи работают в классе, а также в домах и других услугах, предоставляемых государством. [ 43 ] Они работают на основе контрактов и часто совпадают со вторыми учителями. Речевая терапия предлагается страной и семьям. [ 43 ] [ 44 ]

Чтобы квалифицироваться в качестве преподавателя поддержки, существует необходимое количество часов обучения LIS, предоставленного Министерством для общественного обучения. [ 44 ] Есть также проекты, направленные на обучение глухих людей, чтобы стать инструкторами по общению. [ 44 ] В детских и начальных школах работающие помощники часто глухи. [ 44 ]

Высшее образование

[ редактировать ]

Согласно исследованию, проведенному в Институте глухих Турина, зачисление глухих и услышав студентов в университетах в Турине, Италия, увеличилось в течение последних 15 лет. [ 45 ] Три университета Турина (Университет Турина, Политехнический институт Турин и Академия изящных искусств Альбертины) ежегодно занимают между 25 и 35 глухими и услышанными студентами. [ 45 ] Они считают в общей сложности 81 глухие студенты в Туринском университете с 2000 года. [ 45 ] Большинство глухих студентов получают степень в области образования, и из 22 глухих студентов, которые закончили, десять получили степень бакалавра, четверо получили степень магистра, семь в настоящее время зачислены в степень магистра, и только один получил степень магистра второго уровня. Полем [ 45 ] В целом, есть только несколько студентов с степенями магистра и нет кандидатов в докторскую степень. [ 45 ]

В университетах переводчики предоставляются в некоторых учреждениях для глухих подписавших. [ 3 ] Глухие и тяжелые студенты также имеют право на индивидуальные планы уроков и специальную поддержку, такие как репетиторство. [ 45 ] После зачисления в университет студент должен подать заявку на обслуживание в офисе по инвалидности, а после интервью индивидуальный план разработан и подписан школой для студента. [ 45 ] В офисе будет установлено количество часов обучения и интерпретации, а также другие услуги, которые понадобится студенту. [ 45 ] Студенты назначены наставнику, который специализируется на глухих и тяжелых исследованиях и образовании. [ 45 ]

Текущие проблемы с образованием в Италии - это показатель отсева и доступность часов обучения. По мере того, как число глухих студентов увеличивается с каждым годом, часы, получая каждый студент, уменьшается, уменьшается из -за уменьшенного объема ресурсов для сектора образования, установленного политикой национальной проверки расходов. [ 45 ] Из 81 зарегистрированных глухих учеников 34 выпали, что составляет треть от общего числа зарегистрированных. Одна основная проблема, указанная в исследовании, приводящая к отсеванию, - это разрыв. [ 45 ] Глухие студенты не имеют надлежащего руководства по программам и переключения между специальностями, что заставляет глухих студентов в среднем тратить больше лет на получение университета. [ 45 ] В исследовании также говорится, что, хотя UNCRPD хочет, чтобы государственные стороны создали универсально доступную среду, университеты слишком сосредоточены на индивидуальной специальной поддержке. [ 45 ]

Правительство требует, чтобы компании с 15–35 сотрудниками нанимали хотя бы одного человека с инвалидностью. [ 46 ] В свою очередь, работодатели могут получать налоговые субсидии, взносы на заработную плату и возмещение адаптации на рабочем месте. [ 46 ] 44% людей с ограниченными возможностями от 15 до 64 были заняты, в отличие от 55,1% от общей численности населения, используемого в том же возрасте. [ 46 ]

Bar Senza Nome : только глухой, и в Италии, принадлежащий глухим и работающему в Италии. [ 47 ] Это было начато в 2012 году двумя глухими парнями, Сарой и Альфонсо. [ 48 ] Они получают пиво через глухих пивовара и предлагают уроки LIS в магазине. [ 48 ] [ 47 ]

OneSense от Valla : ресторан, принадлежащий глухим, который открылся в 2018 году. [ 49 ] В ресторане также управляют глухие сотрудники и слуховые повара. Владелец, Валерия Оливотти, хотела создать ресторан, где между глухими клиентами и работниками нет барьеров. Она хотела показать людям, что ресторан с глухим и слуховым персоналом может работать вместе в Unity. [ 49 ]

Здравоохранение

[ редактировать ]

Глухие и тяжелые люди часто не имеют доступа к здравоохранению и информации. [ 50 ] Во время пандемии Covid-19 в Италии сообщество глухих не смогло получить доступ к многочисленной информации, предоставленной слушанию людей. [ 36 ] Обычно информация дается устно или в письменном формате. Тем не менее, в Италии, LIS -интерпретация была предоставлена ​​только для новостных программ. [ 36 ] Во время предыдущих пресс -релизов, предоставленных премьер -министром, видеоролики были субтитрами, но не интерпретированы в LIS. [ 35 ] Глуховое сообщество и ENS должны были лоббировать и бороться за интерпретацию услуг в LIS для главы правительственных выпусков. [ 36 ] Хотя пресс -релизы были интерпретированы впоследствии из -за выбора эстетики оператора, они решили не захватывать переводчика и сосредоточиться только на премьер -министру. [ 36 ] Глухие сообщество протестовали, и с тех пор телеканалы изменили окна переводчиков, и все встречи палаты заместителя были переведены в LIS. [ 36 ] Таким образом, когда премьер -министр произнес речь о коронавирусе, он также был переведен в Лис двумя переводчиками. [ 36 ] Во время блокировки в Италии сообщество глухих также начало использовать визуальные инструменты ИКТ для распространения информации для снижения зависимости от интерпретации и субтитров. [ 36 ] Распространение информации во время коронавируса было обусловлено работой глухих сообщества лоббировать и создавать ресурсы друг для друга. [ 36 ]

У глухих людей также возникают значительные трудности с общением с медицинскими профессиями из -за отсутствия доступа к переводчикам языков жестов, а также отсутствия обучения и осознания среди профессионалов. Исследование, проведенное в систематическом обзоре, в котором участвовал 2% выборка в Италии, показывает вмешательства, которые могут произойти в здравоохранении, которые уменьшат разрыв. [ 50 ] Наиболее важным фактором в достижении справедливой помощи глухим является присутствие интерпретатора языка жестов. Неясно, предоставляют ли итальянские больницы переводчиков или нет. Культурная чувствительность и непредвзятая помощь были также важными факторами для глухих пациентов. Образовательные программы и онлайн -вмешательства в области здравоохранения также были определены как способы распространения информации и эффективного охвата глухих людей. [ 50 ] В общей сложности было семь основных вмешательств, как указывают исследования. Основываясь на обзоре, вышли два основных сообщения. Первое - это важность технологии. Исследователи считают, что технология может значительно улучшить связь между поставщиками и пациентами. Во -вторых, важно привлекать глухие сообщества в качестве участников на все этапы проектирования и реализации вмешательства. [ 50 ]

Сохранение языка и оживление

[ редактировать ]

Европейский союз глухих (EUD) сообщает, что LIS насчитывает около 40 000 пользователей. [ 2 ] LIS находится в шкале EGIDS 5–6A, поскольку язык не поддерживается формальным учреждениями, но это все еще является нормой в доме и сообществе, которую все дети изучают и используют язык. [ 51 ]

Итальянское правительство признало LIS как официальный язык в 2021 году, и его учат, хотя правительство и общество склоняются к орализму. [ 19 ] Интерпретация LIS также доступна в новых отчетах, крупных правительственных пресс -релизах и видео. [ 36 ] Существуют различные словари LIS. [ 52 ] Глухие организации, такие как ENS, также предоставляют видео и инструкции LIS для детей и взрослых. [ 4 ] [ 36 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Популяция Италии (2023) - мировой» . www.worldometers.info . Получено 2023-10-12 .
  2. ^ Jump up to: а беременный EUD: Италия архивировала 2023-03-25 на машине Wayback
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Герачи, Карло (2015-09-25), Джепсен, Джули Баккен; Де Клерк, Госеделе; Lutalo-Kiingi, Sam; McGregor, William B. (Eds.), «19 Итальянский язык жестов», « Языки мира» , де Грютер, с. 473–510, doi : 10.1515/9781614518174-025 , ISBN  978-1-61451-796-2
  4. ^ Jump up to: а беременный в "Enti". Национальный Сорди Нлус (в Италии). Получено 2022-09-25.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Антонио Магаротто» . www.isiss-magarotto.edu.it . Получено 2022-11-18 .
  6. ^ «Магаротто, Cesare | Gallaudet University Library Guide по глухим биографиям и индексам для периодических изрок глухих» . liblists.wrlc.org . Получено 2022-11-18 .
  7. ^ «Глухие организации в Италии - местные организации и школы по инвалидности» . Университет Галлоде . Получено 2022-10-24 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в «Мейсон Перкинс Фонд глухоты Онлус» . Мейсон Перкинс Фонд глухоты Онлус . Получено 2022-10-24 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Доступность» . www.fiaddatoscana.org . Получено 2022-10-01 .
  10. ^ "Coda International - Coda Faqs" . www.coda-international.org . Получено 2022-10-01 .
  11. ^ «Что мы делаем» . Coda Italia - APS (на итальянском языке) . Получено 2022-10-01 .
  12. ^ «ECP: Событие: NHS 2008: Помимо скрининга слуха новорожденных: слушание по младенцам и детства в области науки и клинической практики» . www.aucd.org . Получено 2023-01-30 .
  13. ^ «Глобальная коалиция родителей детей, которые являются глухими или тяжелыми слухами (GPODHH)» . www.gpodhh.org . Получено 2022-10-01 .
  14. ^ «Организации -члены | Gpodhh» . www.gpodhh.org . Получено 2023-01-30 .
  15. ^ «Продвижение мирового слуха» . www.who.int . Получено 2023-01-30 .
  16. ^ «CIICA - Cochlear Implant International Community of Action» . Получено 2023-01-30 .
  17. ^ Мёллер, Мэри Пэт; Карр, Гвен; Сивер, Лианна; Стриглер-Браун, Арлин; Холзингер, Даниэль (2013). «Лучшие практики в раннем вмешательстве, ориентированном на семью, для детей, которые являются глухими или тяжелыми слушанием: международное консенсусное заявление» . Журнал глухих исследований и глухих образования . 18 (4): 429–445. doi : 10.1093/глухой/ent034 . ISSN   1465-7325 . PMID   24030911 .
  18. ^ "FCEI" . www.fcei.at. ​Получено 2023-01-30 .
  19. ^ Jump up to: а беременный в «Итальянский язык жестов, признанный итальянским парламентом» . Ежедневная моль . 27 мая 2021 года . Получено 2022-09-25 .
  20. ^ «Конвенция о правах людей с ограниченными возможностями - статьи» . Организация Объединенных Наций включает . Получено 2022-10-01 .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Нации, Юнайтед (2016-01-18). «Организация Объединенных Наций по правам человека» . Организация Объединенных Наций Права человека . Получено 2022-10-03 .
  22. ^ Jump up to: а беременный в ООН (Организация Объединенных Наций) (2013) Отчет государственной партии CRPD/C/ITA/1. https://documents-dds-ny.un.org/doc/undoc/gen/g15/044/22/pdf/g1504422.pdf?openelement (по состоянию на октябрь 2022)
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Права человека глухих» . WFD . Получено 2022-10-03 .
  24. ^ Команда, ODS. "ODS Home Page" (PDF) . Documents-dds-ny.un.org . Получено 2022-10-03 .
  25. ^ Gallaudet, Em (1881). "Миланская конвенция". Американские анналы глухих и тупых . 26 (1): 1–16. JSTOR   44461114 .
  26. ^ Уильямс, Виктория (2016-04-29). «Что случилось в Милане?». Терптри . Получено 2022-09-25. [ Полная цитата необходима ]
  27. ^ Eyl, Jennifer (2019-06-20), «Введение», Знаки, чудеса и подарки , издательство Оксфордского университета, с. 1–19, doi : 10.1093/oso/9780190924652.003.0001 , ISBN  978-0-19-092465-2
  28. ^ Jump up to: а беременный Branchini, Chiara (2014). «Итальянский язык жестов и итальянское сообщество глухих». О релятивизации и расщеплении . Де Грюйтер. С. 9–14. JSTOR   J.CTVBKK3W2.8 .
  29. ^ Bubbico, L; Ferlito, S; Антонелли, G; Мартини, а; Pescosolido, N (2021-09-01). «Программа проверки слуха и видения для новорожденных в Италии» . Анналы гигиены . 33 (5): 433–442. Doi : 10.7416/ai.2020.2401 . ISSN   1120-9135 . PMID   33300945 . S2CID   228088328 .
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Берреттини, Стефано; Гирри, Паоло; Lazzerini, Francesco; Ленци, Джованни; Forli, Франческа (2017). «Протокол скрининга слуха новорожденного в регионе Тоскана» . Итальянский журнал педиатрии . 43 (1): 82. DOI : 10.1186/S13052-017-0397-1 . PMC   5607492 . PMID   28931415 .
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ферлито, Сальваторе; Маниаци, Антонино; Cocuzza, Salvatore; La Mantia, Ignazio; Мауро, Паола; Поли, Гразиелла; Маолино, Луиджи; Коко, Сальваторе; Мерлин, Федерико; Мальтийская, Марина; Раглиани, Маргарита; Руссо, Мишель; Гулино, Алессандро; Азиэли, Кармен; Мартин, Франческо; Галлетти, Франческо; Bubbico, Luciano (2021). «Универсальный скрининг слуха новорожденных в итальянском регионе Сицилии в 2018 году» . Акта Оториноларингологический курсив . 41 (4): 356–363. Doi : 10.14639/0392-100x-N1162 . PMC   8448180 . PMID   34533539 .
  32. ^ Турчетта, Росария; Conti, Гвидо; Марселла, Паскуале; Орландо, Мария Патриция; Picciotti, Pasqualina Maria; Frezza, Simonetta; Руссо, Франческа Йоши; Scorpecci, Alessandro; Камези, Мария Глория; Джаннантонио, Сара; Греческий, Антонио; Ралли, Массимо (2018). «Универсальный скрининг слуха новорожденных в регионе Лацио, Италия» . Итальянский журнал педиатрии . 44 (1): 104. DOI : 10.1186/S13052-0534-5 . PMC   6108150 . PMID   30143030 .
  33. ^ Jump up to: а беременный «Наши семьи. Язык жестов, грамотность, информация и осознание для большего включения глухих детей - Progetto famiglie al centro» (на итальянском языке) . Получено 2022-10-02 .
  34. ^ Холл, Мэтью Л. (2020). «Входные вопросы: оценка совокупного доступа к языку у глухих и услышанных людей и населения» . Границы в психологии . 11 : 1407. DOI : 10.3389/fpsyg.2020.01407 . ISSN   1664-1078 . PMC   7319016 . PMID   32636790 .
  35. ^ Jump up to: а беременный Штамп, роза; Новогродский, Рама; Шабан-Рабах, Сабрин (2021). «Аргумент упущения глухих студентов на трех языках и трех модальностях». Первый язык . 41 (5): 646–670. doi : 10.1177/01427237211016200 . S2CID   237629122 .
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Томасуоло, Елена; Гулли, Тизиана; Вольтерра, Вирджиния; Фонтана, Сабина (2021). «Итальянское сообщество глухих во время коронавируса» . Границы в социологии . 5 : 612559. DOI : 10.3389/fsoc.2020.612559 . ISSN   2297-7775 . PMC   8022808 . PMID   33869529 .
  37. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Герачи, Карло (2015-09-25), Джепсен, Джули Баккен; Де Клерк, Госеделе; Lutalo-Kiingi, Sam; McGregor, William B. (Eds.), «19 Итальянский язык жестов» , «Языки мира» , де Грютер, с. 473–510, doi : 10.1515/9781614518174-025 , ISBN  978-1-61451-796-2 Получено 2022-09-25
  38. ^ Ринальди, Паскуале; Казелли, Мария Кристина; Онофрио, Даниэла; Вольтерра, Вирджиния (2014). «Приобретение языка двуязычными дошкольниками глухих». Билингвизм и двуязычное образование глухих . С. 54–73. doi : 10.1093/acprof: oso/9780199371815.003.0003 . ISBN  978-0-19-937181-5 .
  39. ^ Rinaldi, P., Tomasuolo, E., Resca, A. и (под редакцией). (2018). Детская глухота. Новые перспективы вмешательства. Тренто: Эриксон.
  40. ^ Marciano, E.; Лари, С.; Малесси, Р.; Iadicicco, p.; Ландольфи, E.; Нири, С.; Papa, C.; Franzè, A.; Auletta, G. (2013). «Скрининг слуха новорожденного в регионе Кампании (Италия): ранний язык и перцептивные результаты младенцев с постоянной потерей слуха» . Acta otorhinolaryngologica italica . 33 (6): 414–417. PMC   3870441 . PMID   24376298 .
  41. ^ Jump up to: а беременный в Боригтер, Мерл; Вермейлен, Аннеке; Маррес, Анри; Миланус, Эммануэль; Langereis, Margreet (2019). «Частоты поведенческих проблем, сообщаемые родителями и учителями детей с нарушениями слуха с кохлеарными имплантатами» . Границы в психологии . 10 : 1591. DOI : 10.3389/fpsyg.2019.01591 . PMC   6646424 . PMID   31379656 .
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Tomasuolo, E.; Валери, Г.; Di Renzo, A.; Pasqualetti, P.; Волтерра, В. (2013). «Глухие дети, посещающие разные школьные среды: способности языка жестов и теория ума» . Журнал глухих исследований и глухих образования . 18 : 12–29. doi : 10.1093/глухой/ENS035 . HDL : 11573/1615904 . PMID   23131578 .
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Довер, Патрик (2019). «Образование глухих студентов в Италии» (PDF) . Получено 2022-10-29 .
  44. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Комитет по реабилитации и интеграции людей с ограниченными возможностями (2005). «Статус знаковых языков в Европе» . Получено 2022-10-29 .
  45. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Долза, Энрико. «Включение студентов D/глухих в университетах Турин, Италия: предоставляемые услуги, индивидуальные планы и открытые вопросы» . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  46. ^ Jump up to: а беременный в "Италия" . Инвалидность: в . Получено 2022-10-30 .
  47. ^ Jump up to: а беременный Senza Nome - бар, принадлежащий четырем глухим итальянским местным жителям! Получено 2022-10-30
  48. ^ Jump up to: а беременный «Бар Сенза Ном в Болонье: бар без имени, но с огромной душой» . Вкус Болонья . 28 января 2015 года . Получено 2022-10-30 .
  49. ^ Jump up to: а беременный «Ресторан, принадлежащий глухим в Риме: OneSense от Valla» . Ежедневная моль . 30 июня 2021 года . Получено 2022-10-30 .
  50. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Морисод, Кевин; Малебранч, Мэри; Марти, Иоахим; Spycher, Жак; Grazioli, Véronique S; Боденманн, Патрик (2022-05-28). «Вмешательства, направленные на улучшение капитала здравоохранения и медицинского образования для взрослых пациентов с D/глухих: систематический обзор» . Европейский журнал общественного здравоохранения . 32 (4): 548–556. doi : 10.1093/eurpub/ckac056 . ISSN   1101-1262 . PMC   9341675 . PMID   35640159 .
  51. ^ «Размер и жизнеспособность итальянского языка жестов» . Этнолог . Получено 2022-11-18 .
  52. ^ Виды, чира; Феличе, Мауро (2008). E-LIS: Билентский словарь, флот, Язык жестов- Италия . Приложение Университета Университета Университета, Университет Пампеу Фабур. стр. 791–796. ISBN  978-84-96742-67-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06459a27ca88b9729214714736e3b8db__1721469480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/db/06459a27ca88b9729214714736e3b8db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deafness in Italy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)