Глухота в Италии
Из почти 59 миллионов человек в Италии, [ 1 ] Около 3,5 миллионов итальянцев имеют некоторую форму потери слуха. Среди них около 70 000 человек сильно глухи. Европейский союз для глухих сообщает, что большинство глухих людей в Италии используют итальянский язык жестов (LIS). LIS является официальным языком жестов в Италии с 2021 года. Италия, среди прочих стран, ратифицировала Конвенцию о правах людей с ограниченными возможностями (CRPD) и медленно улучшает условия для глухих людей в Италии. Многие крупные организации в Италии борются за права глухих и распространяют информацию итальянскому национальному агентству за защиту и помощи глухих (ENS, ENTE Nazionale Sordimuti ) и связанных с ним итальянских семей для защиты прав глухих и услышанных людей ( Фиадда). Новорожденные в Италии также получают универсальные просмотр слуха. Образование в Италии направлено на орализм , хотя язык жестов также используется. LIS является стабильным языком и используется примерно 40 000 пользователей в Италии. [ 2 ]
Языковое появление
[ редактировать ]Глухие люди в Италии используют итальянский язык жестов ( язык итальянских знаков , Лис). [ 3 ] Другие общие термины, используемые для итальянского языка жестов, включают Lugaua dei gesti (язык жестов) и Ludga Dei Sordi (язык глухих). [ 3 ] LIS влияет и разделяет сходство с французским языком жестов . [ 3 ] Это произошло из -за того, что глухие педагог, Томмазо Сильвестри, в 1784 году доставил в Италию французскую систему жестов и начал преподавать ее детям. [ 3 ]
Итальянский язык жестов стал через конвергенцию . Глухому сообществу в Италии не хватало формы общения и, следовательно, разработало LIS через влияние французского языка жестов. [ 3 ] Лис может быть совершенно разным в различных частях Италии. [ 3 ] Например, подписание «обуви» различна на региональном уровне, а иногда можно проследить до определенной школы. В частности, одна школа, «Гилио Тарра», которая была известна своим условно -образованием, подписала «обувь» уникальным образом, «вероятно, в результате сеансов речевой терапии, проводимых в школе». [ 3 ] Лис лучше всего характеризуется как язык жестов глухих , как в основном это знают только глухие люди в Италии. [ 3 ]
Значительные организации
[ редактировать ]Итальянское национальное агентство для глухих
[ редактировать ]Итальянское национальное агентство по защите и помощи глухих (ENS, Ente Nazionale Sordimuti ) стало результатом объединения федеразионе итальянского Delle Associaioni Per I Sordomuti (FIAS) и профсоюзного Сордумути Итальянского (USI), созданного в 1932 году. Они являются частью Всемирной федерации глухих и Европейского Союза глухих. ENS работает с «103 провинциальными разделами, 21 региональными советами и более 50 межмуниципальными представлениями». [ 4 ] [ 3 ]
Энс был начат Антонио Магаротто . [ 5 ] Его сын, Чезаре Магаротто , создал Всемирную федерацию глухих . [ 6 ] Антонио Магаротто родился в Италии и стал глухим в течение трех лет из -за менингита . [ 5 ] Он учился в Институте глухих отцов Пиариста Т. Пендола. В 1932 году Магааронто и его друзья сформировали итальянское национальное агентство для глухих, где он занимал пост президента с 1932 по 1950 год. [ 5 ] В течение своей жизни он посвятил себя голосу для глухих студентов. [ 5 ] Он также основал в Падуе Первый Национальный институт среднего и высшего образования для глухих. [ 5 ] Магаротто также получил почетную докторскую степень по гуманитарным наукам в университете Галлоде . Вашингтонском [ 5 ]
Члены могут голосовать и иметь роли управления. ENS также планирует культурные и спортивные мероприятия и мероприятия для всех участников. Местные филиалы проводят курсы языка жестов. У них также есть обучение для переводчиков в больших городах, а также помощь в области обеспечения работы. [ 3 ] ENS активен на нескольких социальных сетях, а также публикует статьи, касающиеся их деятельности, таких как «ENS на Конгрессе итальянского лингвистического общества». [ 4 ]
В целом, ENS играет большую роль в сообществе глухих, «продвигая интеграцию глухих людей в общество», а также сосредотачиваясь на таких областях, как «законодательство, образование и занятость». [ 7 ]
Фонд глухоты Мейсона Перкинса
[ редактировать ]Эта организация борется за создание позитивной среды для глухих и глухих детей в Италии, продвигая LIS и глухой культуры. [ 8 ] Это некоммерческая организация, основанная в 1985 году Эленой Радуцки, американским исследователем, которая изучала итальянский язык жестов, с финансированием Мейсона Перкинса. MPDF создает и предоставляет культурные мероприятия, образовательные материалы, такие как детские книги в LIS, обучение и сетевые мероприятия. [ 8 ] Эта организация направила словарь итальянского языка жестов (1992), а также расширила образовательные возможности для итальянских глухих студентов с помощью стипендий. [ 8 ]
Асвязанные итальянские семьи для защиты прав глухих и услышать людей (Fiadda)
[ редактировать ]Ассоциация была запущена 6 мая 1991 года и сменила имена за эти годы. Родители в этой ассоциации сосредоточены на орализме для своих глухих детей как одной из их фундаментальных ценностей. Они очень поощряют интеграцию через орализм, потому что «словесный язык гораздо более полезен и функционален для глухих людей». Они считают, что язык жестов не является официальным языком, и из -за его разнообразия в природе должен быть вторым выбором по сравнению с орализмом. Они также оказывают поддержку семьям с услышанными людьми. Они делают это, создавая семинары и курсы для школ, сосредоточенных на том, как преподавать реабилитационный орализм. Организация фокусируется на доступности глухих людей с точки зрения наличия ресурсов и субтитрах о орализме в СМИ. [ 9 ]
Кода (дети глухих взрослых) Ассоциация социального продвижения
[ редактировать ]Эта ассоциация социального продвижения была начата в 2014 году с целью «предоставления признания детям глухих родителей» в Италии. Международная организация CODA была начата в 1983 году компанией Millie Brother, выпускником Университета Галлоде, а также слушанием Coda, в Америке. Идея заключалась в том, чтобы создать пространство, где дети могли бы встретить других с подобным опытом между переводом LIS и выступлением. Не-CODA также могут присоединиться к членам поддержки, но не могут голосовать за членов. [ 10 ]
Организация участвует в различных мероприятиях, таких как собрания, где они делятся опытом и управлением отношениями между глухими родителями и детьми. Они продвигают язык жестов через курсы и деятельность, а также исследования в сотрудничестве с другими ассоциациями и университетами в отношении динамики отношений детей глухих взрослых. В течение лета они предоставляют лагеря для глухих и тяжелых кодов «для содействия интеграции и включению», а также стипендий для высшего образования. В целом, Ассоциация CODA стремится поделиться и изучить их «двуязычное бикультурное наследие». [ 11 ]
GPODHH (Глобальная коалиция родителей детей, которые являются глухими или тяжелыми слушания)
[ редактировать ]Глобальная коалиция родителей детей, которые являются глухими или тяжелыми слушаниями, была сформирована в 2008 году в Комо, Италия, в NHS 2008: за пределами конференции по скринингу слуха новорожденных. [ 12 ] небольшой группой родителей из Соединенных Штатов, Австралии и Италии. [ 13 ] Они стремятся улучшить систему и практику, чтобы поощрять информированный выбор и расширение прав и возможностей семей с глухими или тяжелыми детьми. Есть несколько организаций -членов, одной из которых является Dai Genitori AI Genitori в Италии. [ 14 ] Ассоциация в Италии - это в основном страница в блоге, которая в последний раз обновлялась в 2015 году. У других организаций -членов есть веб -сайты, которые предоставляют информацию семьям, чьи дети являются глухими или услышанными в своих странах. GPODHH предоставляет перспективу родителей детей, которые являются глухими или трудными слушаниями на ряде международных форумов, включая мировой слуховой форум и CIICA, [ 15 ] [ 16 ] и является членом консультативного комитета, рассматривающего и обновляя «лучшие практики в раннем вмешательстве для семей для детей, которые являются глухими или тяжелыми слушанием: международное консенсусное заявление». [ 17 ] [ 18 ]
Человеческие/гражданские права
[ редактировать ]Официальное признание Лис
[ редактировать ]Итальянский язык жестов был официально признан итальянским парламентом 19 мая 2021 года в рамках законопроекта о помощи коронавирусу, который признал, продвигал и защищал LIS и список (итальянский язык тактильного жестов). [ 19 ] Это означало официальное признание переводчиков LIS как профессии и распространение LIS в государственных учреждениях. [ 19 ]
Конвенция о правах людей с ограниченными возможностями
[ редактировать ]Конвенция ООН о правах лиц с ограниченными возможностями является соглашением между странами и Организацией Объединенных Наций по защите прав лиц с ограниченными возможностями. [ 20 ] Италия ратифицировала CRPD 15 мая. Италия также подписана для дополнительного протокола, что означает, что она создаст структуру для ответственности. Каждая страна должна представить отчет о том, как они реализуют права в документе политики CRPD. ООН создаст «список вопросов» с гражданским вкладом, который будет отправлен в Италию, на который Италия ответит в отчете штата. В документе «Информация от организаций гражданского общества» авторы указывают на пробелы в государственном отчете, а также приоритеты и резолюции. Этот документ был сделан несколькими организациями, которые борются за права на инвалидность, включая ENS, и является частью документов CRPD. [ 21 ]
Первый и последний отчет CRPD, представленный Италией, был одним из 21 января 2013 года, и он должен был быть представлен 15 июня 2011 года. [ 22 ] В рамках государственного отчета Италия заявляет, что в отношении прав DDH они признали и продвигали язык жестов в законе 104/92, а также профессиональную подготовку учителей поддержки. Однако формальное признание LIS в настоящее время [ когда? ] Все еще в процессе (отчет был представлен до официального признания LIS в 2021 году). [ 22 ]
Всемирная федерация глухих
[ редактировать ]Всемирная федерация глухих списков на своем веб -сайте важные статьи CRPD для отдельных лиц DHH. В нем также перечислены цели, которые важны для повышения прав человека для глухих людей. [ 23 ]
![]() | Этот список может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенной аудитории . ( Октябрь 2022 г. ) |
Упоминания в государственном отчете специально относительно прав глухих включают:
- Статья 21.B CPRD была признана через статью 21 Конституции, которая дает свободу выражения «через устные слова, письменные тексты или любой другой инструмент». [ 22 ] [ 23 ]
- В государственном отчете упоминается, что закон 244/07 расширил освобождение от уплаты налога на лицензию на мобильные телефоны глухим людям.
- Они также утверждают, что «полное участие глухих людей в социальной жизни» все еще обсуждается в парламенте.
- Что касается наличия «разумного жилья на рабочем месте», в отчете говорится, что, хотя в законных основаниях в Италии не должно быть обязательства, в Италии, статья 2 Закона 68/99 по вопросам, касающимся рабочей среды и отношений, и », следовательно, можно рассматривать как форма разумного жилья ». [ 24 ]
Статьи и цели CRPD, которые не были упомянуты в государственном отчете:
- Статья 2: Ясно дает понять, что язык жестов в статусе равна разговорному языку. [ 23 ]
- 24.1: требует, чтобы правительство обеспечило инклюзивную систему образования на всех уровнях. [ 23 ]
- 24.4: требует, чтобы учителя глухих детей были квалифицированы на языке жестов. [ 23 ]
- Цель 4.5: Устранение гендерных различий. [ 23 ]
- Цель 11.2, 11.7: Предоставление доступного транспорта и универсального доступа к безопасным пространствам. [ 23 ]
Очки, сделанные в отношении глухих прав от «Информации от организаций гражданского общества»:
- Отсутствие предоставления разумного жилья в других областях жизни, кроме занятости. [ 21 ]
- Сделать квалификацию школьного персонала включают студентов с ограниченными возможностями; Люди с ограниченными возможностями имеют более низкий уровень образования по сравнению с широкой общественностью. [ 21 ]
- Статья 24, Образование: в государственном отчете не упоминается, находятся ли требования к доступности в школах любого уровня, как оценивается качество образования, как обеспечивается непрерывность обучения или как повышается зачисление учителей с ограниченными возможностями, не только разрешено. [ 21 ]
- Сбор данных на глухих людях проходит через телефонные интервью, что приведет к подорванию данных. [ 21 ]
Милан конференция
[ редактировать ]Конференция Милана произошла в Италии в 1880 году во время Второго Международного конгресса по образованию глухих в Милане, где они запретили использование языка жестов в школах. [ 25 ] Из 164 делегатов, только один, Джеймс Денисон, директор школы Кендалл в Вашингтоне, округ Колумбия, был глухим. [ 26 ] [ 27 ] Это создало раскол в истории Лис. До 1880 года глухие дети получали образование, используя знаки или получали двуязычное образование, что означает, что они изучат как LIS, так и различные степени письменного и устного. После запрета на язык жестов в 1880 году школы строго сосредоточились на орализме. [ 28 ] Это заставляет глухих учителей потерять свою работу и создает снижение глухих специалистов в Италии. [ 28 ]
Итальянский язык жестов смог выжить, несмотря на этот запрет, потому что ученики подписались за пределы школы. [ 3 ]
Раннее обнаружение слуха и вмешательство
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Октябрь 2022 г. ) |
Обнаружение
[ редактировать ]В общенациональном опросе, проведенном в 2018 году, 95,3% новорожденных прошли испытания на слушание. [ 29 ] Универсальный скрининг слуха новорожденных был обязательным в Тоскане, Италия, с 2007 года. [ 30 ] Со временем другие регионы также приняли эти руководящие принципы. Каждая область использует разные методологии и имеет разные результаты. [ 31 ] Рекомендации также были обновлены на протяжении многих лет. [ 30 ]
Программа UNHS в Тоскане и большинство регионов разделена на три уровня:
- Государственные и частные точки рождения, которые могут провести тестирование Teoae (призывные к преходящим выбросам отоакустики). Этот тест может быть проведен обученным медсестринским персоналом, неонатологами и аудиометристами . [ 30 ] [ 31 ]
- Аудиологические услуги; Обычно в средних и крупных больницах тео и автоматизированные ответы ствола слуховых стволов мозга (A-ABR) выполняются аудиометристами , педиатриями , аудиологами и отоларингологами . [ 30 ] [ 31 ]
- Региональные справочные центры, которые могут провести целые клинические и аудиологические оценки у детей, включая Teoae, DPOAE (продукт искажения . Отоакустические выбросы ) и ABR (ответы ствола слуховых стволов мозга). Они также могут поставить полный диагноз потери слуха и активировать реабилитацию для детей. [ 30 ] [ 31 ]
Согласно процессу скрининга, спроектированного Dasoe, все точки рождения должны проверять новорожденных во время спонтанного сна и до выписки из больницы. Младенцы, которые проходят, уйдут, и младенцы, которые не будут пересмотрены в течение первого месяца с Teoae. Если результат все еще не проходит, новорожденного будет отправлено для тестирования на уровне 2 (аудиологические услуги), и если он все еще не пройдет, он будет отправлен в течение третьего месяца на уровне 3 (региональный справочный центр) для окончательный диагноз и начать реабилитацию не позднее, чем шестой месяц жизни. Младенцы, которые проходят, но имеют факторы риска для потери слуха позднего начала, будут отправлены в центры уровня 2 и пересматриваются каждые 6–12 месяцев в течение первых трех лет. Некоторые факторы риска включают в себя семейную историю, синдромы, которые связаны с потерей слуха, низким весом при рождении и менингитом. Благодаря опросам, все еще очевидно, что многие дети теряются между обменами. [ 32 ] [ 30 ] [ 31 ]
Вмешательство
[ редактировать ]После того, как у ребенка диагностируют проблемы с слухом, не так много поддержки или протокола. [ 3 ] Консультационные услуги редки, и профессионалы направляют детей к устному образованию. [ 3 ] Итальянское законодательство побуждает детей интегрироваться в основные школы, но язык жестов не поощряется. [ 3 ] Тем не менее, есть некоторая поддержка в следующих организациях:
- Fiadda дает полезные ссылки и указания справочникам, которые отвечают за проведение кохлеарных имплантатов . [ 9 ]
- Бесплатные батареи из регионального совета начались в 2009 году для слуховых аппаратов для граждан Тосканского, независимо от возраста или состояния. Ремонт слуховых аппаратов также доступен через Региональный совет. [ 9 ]
- По словам Фиадды Тоскана и Энс. [ 9 ]
- Fiadda Toscana отвечает на вопросы, касающиеся поддержки школы, заявок, налоговых льгот и юридических услуг. [ 9 ]
- Famiglie Al Centro - это проект ENS и управляемый Европейским Союзом глухих . Цель проекта состоит в том, чтобы приблизить глухой молодежи к чтению и повысить осведомленность об этой теме среди семей. [ 33 ] Они сотрудничали с Huawei, чтобы сделать приложение под названием StorySign, которое переводит детские книги в LIS. [ 33 ]
Языковая лишение
[ редактировать ]Языковая лишение - это отсутствие последовательного, доступного языка в первые годы жизни. [ 34 ] [ 35 ] В Италии около 1 из 1000 человек страдают от потери слуха. [ 36 ] Около 95% глухих детей рождаются в слушаниях, и около 5% рождаются у глухих родителей. [ 36 ] Слушание семьи часто хотят, чтобы их дети посещали основные школы, которые поощряют кохлеарные имплантаты и интеграцию. [ 37 ] Почти все жилые и специальные школы для глухих закрыты, за исключением двухязычных/бимодель -экспериментальных школ. [ 37 ] Только небольшое количество глухих детей имеет лис как свой родной язык, и только глухие дети глухих родителей подвергались языку жестов с рождения. Глухие дети, родившиеся в слушаниях, редко имеют ранний доступ к языку жестов, хотя они могут приобрести его позже. [ 36 ] [ 38 ] [ 39 ]
В исследованиях, проведенных в отношении влияния слуховых аппаратов и кохлеарных имплантатов, очевидно, что дети, которые могли подвергаться языку, имели значительные изменения в языковых навыках. [ 40 ] Также известно, что поведенческие проблемы являются причиной языковой лишения или плохого развития языка, поскольку отсутствие способности понимать и выражать приводит к вмешательствам в эмоции, социальные правила и взаимодействия. [ 41 ] 30-50% детей по уходу за слухом с слуховыми аппаратами или без них проявляли поведенческие проблемы. [ 41 ] Дети, которые имели доступ к языку с помощью кохлеарных имплантатов, показали сходные уровни поведенческих проблем, что и их обычные одноклассники. [ 41 ]
Начальное и среднее образование
[ редактировать ]Семьи с глухими детьми часто должны двигаться, чтобы их дети посещали двуязычные или глухие школы. [ 37 ] В Италии существуют двуязычные и бимодели экспериментальные программы. Государственный институт глухих в Риме, Школа государственного детства в Коссато и Комплексный институт Сантини в Новенте Падована - все это примеры двуязычных программ, которые присутствуют в Италии. [ 37 ] Двуязычные учебные программы используют как итальянские, так и LIS. [ 42 ] LIS также является индивидуальным классом, который длится от 1 часа до максимум 6 часов в неделю. [ 42 ] В таких местах, как Палермо, Гвиддония и Коссато, Лис является вторым языковым курсом для слушания студентов. [ Цитация необходима ]
Глухие дети, которые не участвуют в специальных программах, не имеют автоматического доступа к переводчикам во время школы. [ 37 ] Они могут иметь доступ только к помощнику по коммуникации и учителям, которым не гарантированно узнают язык жестов. [ 37 ] В тех случаях, когда у глухих детей есть помощник по коммуникациям/ТА, который компетентен в Лисе, ребенок будет получать индивидуальные объяснения в Лис за 20 часов в неделю. [ 42 ] Тем не менее, остальная часть учебной программы будет предоставлена на разглашении итальянском языке. Это тот случай, когда в классе детей слуха есть только один глухие ребенка. [ 42 ]
Правительство оказывает поддержку через три филиала: второй учитель, помощник по коммуникации и логопедия. [ 43 ] Второй учитель работает как переводчик в школьной системе, предоставляя то, что учитель говорит глухим ученику. [ 43 ] Помощники связи работают в классе, а также в домах и других услугах, предоставляемых государством. [ 43 ] Они работают на основе контрактов и часто совпадают со вторыми учителями. Речевая терапия предлагается страной и семьям. [ 43 ] [ 44 ]
Чтобы квалифицироваться в качестве преподавателя поддержки, существует необходимое количество часов обучения LIS, предоставленного Министерством для общественного обучения. [ 44 ] Есть также проекты, направленные на обучение глухих людей, чтобы стать инструкторами по общению. [ 44 ] В детских и начальных школах работающие помощники часто глухи. [ 44 ]
Высшее образование
[ редактировать ]Согласно исследованию, проведенному в Институте глухих Турина, зачисление глухих и услышав студентов в университетах в Турине, Италия, увеличилось в течение последних 15 лет. [ 45 ] Три университета Турина (Университет Турина, Политехнический институт Турин и Академия изящных искусств Альбертины) ежегодно занимают между 25 и 35 глухими и услышанными студентами. [ 45 ] Они считают в общей сложности 81 глухие студенты в Туринском университете с 2000 года. [ 45 ] Большинство глухих студентов получают степень в области образования, и из 22 глухих студентов, которые закончили, десять получили степень бакалавра, четверо получили степень магистра, семь в настоящее время зачислены в степень магистра, и только один получил степень магистра второго уровня. Полем [ 45 ] В целом, есть только несколько студентов с степенями магистра и нет кандидатов в докторскую степень. [ 45 ]
В университетах переводчики предоставляются в некоторых учреждениях для глухих подписавших. [ 3 ] Глухие и тяжелые студенты также имеют право на индивидуальные планы уроков и специальную поддержку, такие как репетиторство. [ 45 ] После зачисления в университет студент должен подать заявку на обслуживание в офисе по инвалидности, а после интервью индивидуальный план разработан и подписан школой для студента. [ 45 ] В офисе будет установлено количество часов обучения и интерпретации, а также другие услуги, которые понадобится студенту. [ 45 ] Студенты назначены наставнику, который специализируется на глухих и тяжелых исследованиях и образовании. [ 45 ]
Текущие проблемы с образованием в Италии - это показатель отсева и доступность часов обучения. По мере того, как число глухих студентов увеличивается с каждым годом, часы, получая каждый студент, уменьшается, уменьшается из -за уменьшенного объема ресурсов для сектора образования, установленного политикой национальной проверки расходов. [ 45 ] Из 81 зарегистрированных глухих учеников 34 выпали, что составляет треть от общего числа зарегистрированных. Одна основная проблема, указанная в исследовании, приводящая к отсеванию, - это разрыв. [ 45 ] Глухие студенты не имеют надлежащего руководства по программам и переключения между специальностями, что заставляет глухих студентов в среднем тратить больше лет на получение университета. [ 45 ] В исследовании также говорится, что, хотя UNCRPD хочет, чтобы государственные стороны создали универсально доступную среду, университеты слишком сосредоточены на индивидуальной специальной поддержке. [ 45 ]
Работа
[ редактировать ]Правительство требует, чтобы компании с 15–35 сотрудниками нанимали хотя бы одного человека с инвалидностью. [ 46 ] В свою очередь, работодатели могут получать налоговые субсидии, взносы на заработную плату и возмещение адаптации на рабочем месте. [ 46 ] 44% людей с ограниченными возможностями от 15 до 64 были заняты, в отличие от 55,1% от общей численности населения, используемого в том же возрасте. [ 46 ]
Bar Senza Nome : только глухой, и в Италии, принадлежащий глухим и работающему в Италии. [ 47 ] Это было начато в 2012 году двумя глухими парнями, Сарой и Альфонсо. [ 48 ] Они получают пиво через глухих пивовара и предлагают уроки LIS в магазине. [ 48 ] [ 47 ]
OneSense от Valla : ресторан, принадлежащий глухим, который открылся в 2018 году. [ 49 ] В ресторане также управляют глухие сотрудники и слуховые повара. Владелец, Валерия Оливотти, хотела создать ресторан, где между глухими клиентами и работниками нет барьеров. Она хотела показать людям, что ресторан с глухим и слуховым персоналом может работать вместе в Unity. [ 49 ]
Здравоохранение
[ редактировать ]Глухие и тяжелые люди часто не имеют доступа к здравоохранению и информации. [ 50 ] Во время пандемии Covid-19 в Италии сообщество глухих не смогло получить доступ к многочисленной информации, предоставленной слушанию людей. [ 36 ] Обычно информация дается устно или в письменном формате. Тем не менее, в Италии, LIS -интерпретация была предоставлена только для новостных программ. [ 36 ] Во время предыдущих пресс -релизов, предоставленных премьер -министром, видеоролики были субтитрами, но не интерпретированы в LIS. [ 35 ] Глуховое сообщество и ENS должны были лоббировать и бороться за интерпретацию услуг в LIS для главы правительственных выпусков. [ 36 ] Хотя пресс -релизы были интерпретированы впоследствии из -за выбора эстетики оператора, они решили не захватывать переводчика и сосредоточиться только на премьер -министру. [ 36 ] Глухие сообщество протестовали, и с тех пор телеканалы изменили окна переводчиков, и все встречи палаты заместителя были переведены в LIS. [ 36 ] Таким образом, когда премьер -министр произнес речь о коронавирусе, он также был переведен в Лис двумя переводчиками. [ 36 ] Во время блокировки в Италии сообщество глухих также начало использовать визуальные инструменты ИКТ для распространения информации для снижения зависимости от интерпретации и субтитров. [ 36 ] Распространение информации во время коронавируса было обусловлено работой глухих сообщества лоббировать и создавать ресурсы друг для друга. [ 36 ]
У глухих людей также возникают значительные трудности с общением с медицинскими профессиями из -за отсутствия доступа к переводчикам языков жестов, а также отсутствия обучения и осознания среди профессионалов. Исследование, проведенное в систематическом обзоре, в котором участвовал 2% выборка в Италии, показывает вмешательства, которые могут произойти в здравоохранении, которые уменьшат разрыв. [ 50 ] Наиболее важным фактором в достижении справедливой помощи глухим является присутствие интерпретатора языка жестов. Неясно, предоставляют ли итальянские больницы переводчиков или нет. Культурная чувствительность и непредвзятая помощь были также важными факторами для глухих пациентов. Образовательные программы и онлайн -вмешательства в области здравоохранения также были определены как способы распространения информации и эффективного охвата глухих людей. [ 50 ] В общей сложности было семь основных вмешательств, как указывают исследования. Основываясь на обзоре, вышли два основных сообщения. Первое - это важность технологии. Исследователи считают, что технология может значительно улучшить связь между поставщиками и пациентами. Во -вторых, важно привлекать глухие сообщества в качестве участников на все этапы проектирования и реализации вмешательства. [ 50 ]
Сохранение языка и оживление
[ редактировать ]Европейский союз глухих (EUD) сообщает, что LIS насчитывает около 40 000 пользователей. [ 2 ] LIS находится в шкале EGIDS 5–6A, поскольку язык не поддерживается формальным учреждениями, но это все еще является нормой в доме и сообществе, которую все дети изучают и используют язык. [ 51 ]
Итальянское правительство признало LIS как официальный язык в 2021 году, и его учат, хотя правительство и общество склоняются к орализму. [ 19 ] Интерпретация LIS также доступна в новых отчетах, крупных правительственных пресс -релизах и видео. [ 36 ] Существуют различные словари LIS. [ 52 ] Глухие организации, такие как ENS, также предоставляют видео и инструкции LIS для детей и взрослых. [ 4 ] [ 36 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Популяция Италии (2023) - мировой» . www.worldometers.info . Получено 2023-10-12 .
- ^ Jump up to: а беременный EUD: Италия архивировала 2023-03-25 на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Герачи, Карло (2015-09-25), Джепсен, Джули Баккен; Де Клерк, Госеделе; Lutalo-Kiingi, Sam; McGregor, William B. (Eds.), «19 Итальянский язык жестов», « Языки мира» , де Грютер, с. 473–510, doi : 10.1515/9781614518174-025 , ISBN 978-1-61451-796-2
- ^ Jump up to: а беременный в "Enti". Национальный Сорди Нлус (в Италии). Получено 2022-09-25.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Антонио Магаротто» . www.isiss-magarotto.edu.it . Получено 2022-11-18 .
- ^ «Магаротто, Cesare | Gallaudet University Library Guide по глухим биографиям и индексам для периодических изрок глухих» . liblists.wrlc.org . Получено 2022-11-18 .
- ^ «Глухие организации в Италии - местные организации и школы по инвалидности» . Университет Галлоде . Получено 2022-10-24 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Мейсон Перкинс Фонд глухоты Онлус» . Мейсон Перкинс Фонд глухоты Онлус . Получено 2022-10-24 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Доступность» . www.fiaddatoscana.org . Получено 2022-10-01 .
- ^ "Coda International - Coda Faqs" . www.coda-international.org . Получено 2022-10-01 .
- ^ «Что мы делаем» . Coda Italia - APS (на итальянском языке) . Получено 2022-10-01 .
- ^ «ECP: Событие: NHS 2008: Помимо скрининга слуха новорожденных: слушание по младенцам и детства в области науки и клинической практики» . www.aucd.org . Получено 2023-01-30 .
- ^ «Глобальная коалиция родителей детей, которые являются глухими или тяжелыми слухами (GPODHH)» . www.gpodhh.org . Получено 2022-10-01 .
- ^ «Организации -члены | Gpodhh» . www.gpodhh.org . Получено 2023-01-30 .
- ^ «Продвижение мирового слуха» . www.who.int . Получено 2023-01-30 .
- ^ «CIICA - Cochlear Implant International Community of Action» . Получено 2023-01-30 .
- ^ Мёллер, Мэри Пэт; Карр, Гвен; Сивер, Лианна; Стриглер-Браун, Арлин; Холзингер, Даниэль (2013). «Лучшие практики в раннем вмешательстве, ориентированном на семью, для детей, которые являются глухими или тяжелыми слушанием: международное консенсусное заявление» . Журнал глухих исследований и глухих образования . 18 (4): 429–445. doi : 10.1093/глухой/ent034 . ISSN 1465-7325 . PMID 24030911 .
- ^ "FCEI" . www.fcei.at. Получено 2023-01-30 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Итальянский язык жестов, признанный итальянским парламентом» . Ежедневная моль . 27 мая 2021 года . Получено 2022-09-25 .
- ^ «Конвенция о правах людей с ограниченными возможностями - статьи» . Организация Объединенных Наций включает . Получено 2022-10-01 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Нации, Юнайтед (2016-01-18). «Организация Объединенных Наций по правам человека» . Организация Объединенных Наций Права человека . Получено 2022-10-03 .
- ^ Jump up to: а беременный в ООН (Организация Объединенных Наций) (2013) Отчет государственной партии CRPD/C/ITA/1. https://documents-dds-ny.un.org/doc/undoc/gen/g15/044/22/pdf/g1504422.pdf?openelement (по состоянию на октябрь 2022)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Права человека глухих» . WFD . Получено 2022-10-03 .
- ^ Команда, ODS. "ODS Home Page" (PDF) . Documents-dds-ny.un.org . Получено 2022-10-03 .
- ^ Gallaudet, Em (1881). "Миланская конвенция". Американские анналы глухих и тупых . 26 (1): 1–16. JSTOR 44461114 .
- ^ Уильямс, Виктория (2016-04-29). «Что случилось в Милане?». Терптри . Получено 2022-09-25. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Eyl, Jennifer (2019-06-20), «Введение», Знаки, чудеса и подарки , издательство Оксфордского университета, с. 1–19, doi : 10.1093/oso/9780190924652.003.0001 , ISBN 978-0-19-092465-2
- ^ Jump up to: а беременный Branchini, Chiara (2014). «Итальянский язык жестов и итальянское сообщество глухих». О релятивизации и расщеплении . Де Грюйтер. С. 9–14. JSTOR J.CTVBKK3W2.8 .
- ^ Bubbico, L; Ferlito, S; Антонелли, G; Мартини, а; Pescosolido, N (2021-09-01). «Программа проверки слуха и видения для новорожденных в Италии» . Анналы гигиены . 33 (5): 433–442. Doi : 10.7416/ai.2020.2401 . ISSN 1120-9135 . PMID 33300945 . S2CID 228088328 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Берреттини, Стефано; Гирри, Паоло; Lazzerini, Francesco; Ленци, Джованни; Forli, Франческа (2017). «Протокол скрининга слуха новорожденного в регионе Тоскана» . Итальянский журнал педиатрии . 43 (1): 82. DOI : 10.1186/S13052-017-0397-1 . PMC 5607492 . PMID 28931415 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ферлито, Сальваторе; Маниаци, Антонино; Cocuzza, Salvatore; La Mantia, Ignazio; Мауро, Паола; Поли, Гразиелла; Маолино, Луиджи; Коко, Сальваторе; Мерлин, Федерико; Мальтийская, Марина; Раглиани, Маргарита; Руссо, Мишель; Гулино, Алессандро; Азиэли, Кармен; Мартин, Франческо; Галлетти, Франческо; Bubbico, Luciano (2021). «Универсальный скрининг слуха новорожденных в итальянском регионе Сицилии в 2018 году» . Акта Оториноларингологический курсив . 41 (4): 356–363. Doi : 10.14639/0392-100x-N1162 . PMC 8448180 . PMID 34533539 .
- ^ Турчетта, Росария; Conti, Гвидо; Марселла, Паскуале; Орландо, Мария Патриция; Picciotti, Pasqualina Maria; Frezza, Simonetta; Руссо, Франческа Йоши; Scorpecci, Alessandro; Камези, Мария Глория; Джаннантонио, Сара; Греческий, Антонио; Ралли, Массимо (2018). «Универсальный скрининг слуха новорожденных в регионе Лацио, Италия» . Итальянский журнал педиатрии . 44 (1): 104. DOI : 10.1186/S13052-0534-5 . PMC 6108150 . PMID 30143030 .
- ^ Jump up to: а беременный «Наши семьи. Язык жестов, грамотность, информация и осознание для большего включения глухих детей - Progetto famiglie al centro» (на итальянском языке) . Получено 2022-10-02 .
- ^ Холл, Мэтью Л. (2020). «Входные вопросы: оценка совокупного доступа к языку у глухих и услышанных людей и населения» . Границы в психологии . 11 : 1407. DOI : 10.3389/fpsyg.2020.01407 . ISSN 1664-1078 . PMC 7319016 . PMID 32636790 .
- ^ Jump up to: а беременный Штамп, роза; Новогродский, Рама; Шабан-Рабах, Сабрин (2021). «Аргумент упущения глухих студентов на трех языках и трех модальностях». Первый язык . 41 (5): 646–670. doi : 10.1177/01427237211016200 . S2CID 237629122 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Томасуоло, Елена; Гулли, Тизиана; Вольтерра, Вирджиния; Фонтана, Сабина (2021). «Итальянское сообщество глухих во время коронавируса» . Границы в социологии . 5 : 612559. DOI : 10.3389/fsoc.2020.612559 . ISSN 2297-7775 . PMC 8022808 . PMID 33869529 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Герачи, Карло (2015-09-25), Джепсен, Джули Баккен; Де Клерк, Госеделе; Lutalo-Kiingi, Sam; McGregor, William B. (Eds.), «19 Итальянский язык жестов» , «Языки мира» , де Грютер, с. 473–510, doi : 10.1515/9781614518174-025 , ISBN 978-1-61451-796-2 Получено 2022-09-25
- ^ Ринальди, Паскуале; Казелли, Мария Кристина; Онофрио, Даниэла; Вольтерра, Вирджиния (2014). «Приобретение языка двуязычными дошкольниками глухих». Билингвизм и двуязычное образование глухих . С. 54–73. doi : 10.1093/acprof: oso/9780199371815.003.0003 . ISBN 978-0-19-937181-5 .
- ^ Rinaldi, P., Tomasuolo, E., Resca, A. и (под редакцией). (2018). Детская глухота. Новые перспективы вмешательства. Тренто: Эриксон.
- ^ Marciano, E.; Лари, С.; Малесси, Р.; Iadicicco, p.; Ландольфи, E.; Нири, С.; Papa, C.; Franzè, A.; Auletta, G. (2013). «Скрининг слуха новорожденного в регионе Кампании (Италия): ранний язык и перцептивные результаты младенцев с постоянной потерей слуха» . Acta otorhinolaryngologica italica . 33 (6): 414–417. PMC 3870441 . PMID 24376298 .
- ^ Jump up to: а беременный в Боригтер, Мерл; Вермейлен, Аннеке; Маррес, Анри; Миланус, Эммануэль; Langereis, Margreet (2019). «Частоты поведенческих проблем, сообщаемые родителями и учителями детей с нарушениями слуха с кохлеарными имплантатами» . Границы в психологии . 10 : 1591. DOI : 10.3389/fpsyg.2019.01591 . PMC 6646424 . PMID 31379656 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Tomasuolo, E.; Валери, Г.; Di Renzo, A.; Pasqualetti, P.; Волтерра, В. (2013). «Глухие дети, посещающие разные школьные среды: способности языка жестов и теория ума» . Журнал глухих исследований и глухих образования . 18 : 12–29. doi : 10.1093/глухой/ENS035 . HDL : 11573/1615904 . PMID 23131578 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Довер, Патрик (2019). «Образование глухих студентов в Италии» (PDF) . Получено 2022-10-29 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Комитет по реабилитации и интеграции людей с ограниченными возможностями (2005). «Статус знаковых языков в Европе» . Получено 2022-10-29 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Долза, Энрико. «Включение студентов D/глухих в университетах Турин, Италия: предоставляемые услуги, индивидуальные планы и открытые вопросы» .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в "Италия" . Инвалидность: в . Получено 2022-10-30 .
- ^ Jump up to: а беременный Senza Nome - бар, принадлежащий четырем глухим итальянским местным жителям! Получено 2022-10-30
- ^ Jump up to: а беременный «Бар Сенза Ном в Болонье: бар без имени, но с огромной душой» . Вкус Болонья . 28 января 2015 года . Получено 2022-10-30 .
- ^ Jump up to: а беременный «Ресторан, принадлежащий глухим в Риме: OneSense от Valla» . Ежедневная моль . 30 июня 2021 года . Получено 2022-10-30 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Морисод, Кевин; Малебранч, Мэри; Марти, Иоахим; Spycher, Жак; Grazioli, Véronique S; Боденманн, Патрик (2022-05-28). «Вмешательства, направленные на улучшение капитала здравоохранения и медицинского образования для взрослых пациентов с D/глухих: систематический обзор» . Европейский журнал общественного здравоохранения . 32 (4): 548–556. doi : 10.1093/eurpub/ckac056 . ISSN 1101-1262 . PMC 9341675 . PMID 35640159 .
- ^ «Размер и жизнеспособность итальянского языка жестов» . Этнолог . Получено 2022-11-18 .
- ^ Виды, чира; Феличе, Мауро (2008). E-LIS: Билентский словарь, флот, Язык жестов- Италия . Приложение Университета Университета Университета, Университет Пампеу Фабур. стр. 791–796. ISBN 978-84-96742-67-3 .